Содержание
Схема переключения КПП на автомобилях Урал и рекомендации по эксплуатации
Практика показала, что грузовики марки Урал оснащаются чрезвычайно надежными коробками передач, независимо от того, какая схема включения используется. Данные агрегаты способны обеспечить выполнения любых поставленных задач при езде нагруженного и пустого грузовика в самых разных дорожных и погодных условиях.
К примеру автомобили моделей Урал 4320 и Урал 5557 оснащены трансмиссией ЯМЗ 236У. Такая коробка имеет 6 передач (5 передач переднего хода и 1 заднего) и является 3-ходовой. Конструкция этой КПП предполагает смешанное зубчатое сцепление и наличие неподвижных валовых осей. Передаточные числа для каждой передачи соответствуют значениям 5,96 / 2,90 / 1,52 / 1,01 / 0,66 (для пяти передних) и 5,48 (для задней).
Пятая передача с передаточным числом 0,66 позволяет обеспечить автомобилю максимальную топливную экономичность. Помимо того, данный режим работы ощутимо снижает износ компонентов силового агрегата, поскольку езда на пятой передаче предполагает понижение частоты вращения коленвала без уменьшения темпа движения техники.
Зубчатая передача, которая используется в коробке передач Урала, отвечает за переключение заднего хода и 1-й передачи. Все остальные ступени (3-я, 4-я и 5-я) синхронизированы. Помимо того, в автомобилях используется раздаточная коробка с высшей и низшей передачами, которая имеет функцию блокировки/разблокировки дифференциала.
Схема переключения КПП на Урал 4320
Когда речь идет об Уралах моделей 6563 и 6470, следует понимать, что у них схема переключения передач совершенно иная. Данная техника укомплектована трансмиссией модели ЯМЗ 239. Подобный агрегат механического типа имеет 9 ступеней, демультипликатор и синхронизаторы (для всех передач, кроме задней).
При использовании рассматриваемых моделей грузовиков передачи с 1-й по 5-ю, и с 6-й по 9-ю переключаются путем перемещения рычага в определенное положение. А вот для подключения 6-й передачи необходимо осуществить перемещение тумблера демультипликатора на активацию передач высшего диапазона при включенной 5-й передаче. После этого необходимо перевести рычаг в положение второй передачи.
Автоматическая активация высшего диапазона передач в демультипликаторе производится при перемещении рычага через нейтральное положение. Сам рычаг нужно ненадолго задержать в нейтральной позиции, дождавшись момента, когда погаснет сигнальная лампочка демультипликатора, что будет означать активацию верхнего диапазона.
Если необходимо понизить передачу с 6-й на 5-ю, водителю требуется переключить клавишу демультипликатора на позицию нижнего диапазона. Шестая передача должна быть включена. Скоростной режим следует снизить до 45-ти километров в час или меньше. В таких условиях рычаг трансмиссии нужно перевести в нейтральную позицию и ненадолго зафиксировать, дождавшись тушения сигнальной лампочки, после чего переместить его в позицию пятой передачи.
В случаях, когда управление трансмиссией осуществляется дистанционно, позиционирование рычага коробки передач может отличаться. Об этом написано в руководстве по использованию каждого конкретного транспортного средства.
Также необходимо помнить о том, что задняя передача включается лишь после остановки транспортного средства. При перемещении рычага в положение заднего хода из нейтральной позиции водитель должен чувствовать небольшое сопротивление, оказываемое пружиной предохранителя. Двигаться кормой вперед автомобиль может только тогда, когда в демультипликаторе активирован нижний диапазон передач.
При полной загрузке машины трогание с места осуществляется на 1-й передаче. Если загрузка грузовика частичная, а покрытие дороги твердое и ровное, тогда допускается трогание на 2-й передаче.
В случаях, когда требуется буксировка грузовика Урал, водителю необходимо выключить силовой агрегат и снять промежуточный «кардан». Если последнее условие не выполняется, тогда буксировку нужно выполнять на скорости до 40 километров в час.
Схема переключения КПП с демультипликатором
Несмотря на высокую надежность и долговечность конструкции, срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременного и качественного обслуживания. Очень важно регулярно проверять уровень смазки посредством указателя, расположенного на пробке коробки передач. Для пополнения или замены смазки в механизме используются сливные отверстия, которые расположены сбоку и снизу агрегата. Отработанное масло сливается, а новое заливается строго по инструкции и карте смазки. При необходимости производится ремонт коробки переменных передач или же замена изношенных деталей.
Вернуться к списку статей
Коробка передач КПП 141 для Урал 4320 (КАМАЗ 43253) без делителя
В наличии
Купить
После
капремонта
41 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
63 500 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Завод
98 500 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель: 141
- Количество передач: 5 (пятиступенчатая) + 1 задняя
- С трехходовым механизмом переключения
- Комплектация: в сборе с навесным оборудованием
- Сцеплением не комплектуется
Модификация разработанная специально для автомобилей Урал 4320. КПП КамАЗ и Урал одинаковы по принципу действия и устройству – без повышенных передач, делитель отсутствует. Коробка передач имеет небольшие отличия – увеличено количество зубьев на шестернях передач, что позволяет технике преодолевать крутые подъемы даже с максимальным грузом. Характеризуется повышенной тягой и надежностью. Имеет ускоряющую передачу и при некотором снижении тяговых свойств обеспечивает транспортному средству более высокую скорость передвижения. Последнее время трансмиссия стала использоваться и на автомобилях марки КАМАЗ в моделях 43253, 43505, 4308.
Специальное предложение – доставим по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Передаточные числа КПП 141:
— первая – 5.62;
— вторая – 2.69;
— третья – 1.64;
— четвертая – 1.00. Прямая;
— пятая – 0.724. Скоростная;
— задний ход – 5.3
Серия: 141
Тип КПП: механическая
Количество передач: 5
Передаточные числа: 5,62 – 0,724
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 850 (87)
Объем масла для наливания, дм3: 8. 5
Масса КПП, нетто, кг: 252
Комплектность КПП-141
- Сцепление,
- Вилка выключения сцепления,
- Вал вилки сцепления,
- Рычаг вала вилки сцепления,
- Вал ведущий,
- Вал промежуточный,
- Вал ведомый,
- Картер сцепления,
- Картер коробки передач,
- Опора штока,
- Опора рычага переключения передач,
- Сухарь опоры рычага,
- Шток рычага,
- Ось блока шестерен заднего хода,
- Блок шестерен заднего хода,
- Фланец крепления карданного вала.
А также:
- Ролико- и шарикоподшипники,
- Прокладки,
- Крышки,
- Кольца,
- Шайбы,
- Болты,
- Гайки,
- Пружины,
- Манжеты.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на коробки передач
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 14 на КАМАЗ
Артикул: 14.1700100
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 142 на КАМАЗ без делителя
Артикул: 142.1700025
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
Урал-4320 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего
Урал-375Д.
Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего
Модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и
электрические системы были введены в то же время вместе со многими
другие модификации деталей. Его производство началось в 1976. Урал-4320 взял на себя многие роли,
ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему
продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве
как и многие другие страны.
Транспортное средство
вполне традиционная по дизайну и технологии. В нем есть
грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием.
Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и
съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это
вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или
артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.
Кабина
Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан
Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это
защищает моторный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и
осколки артиллерийского снаряда.
Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л.
развивающий 210 л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем,
развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более
мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2,
развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен
Гусеничный двигатель. Поперек установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач.
диапазон. У Урал-4320 штатная все
полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин.
Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до
+50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до
Глубина 1,75 м.
Много
версии Урал-4320 существуют.
Варианты
Тягач Урал-4420.
Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Он имеет полезную нагрузку
грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше груза, 39 солдат или различные
специализированные органы.
Урал-43206 а
версия 4х4. Он имеет грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести
до 24 человек в тылу. Этот грузовик способен
буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4×4 есть
оснащен дизельным двигателем, развивающим 180 л.с. Он был принят
Русская Армия в 1996, и производство началось в том же году.
Урал-4320-70, он же
Урал
Далее идет новая версия Урал-4320. Он установлен
с новой кабиной стальной и полимерной конструкции. Производство
Коммерческий «Урал Некст» стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была
также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next
выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.
рассказ о переоборудовании УРАЛ 4320
- Дом
- Истории
- УРАЛ 4320 переоборудование
Найдите в нашем каталоге
УРАЛ-4320
Начиная с: €20 000
18. 11.2020
В этом сложном проекте стандартный УРАЛ 4320 получил дизельный двигатель Magirus Deutz и автоматическую коробку передач. Автомобиль был подготовлен к кругосветному путешествию.
Галерея
- jpg»> jpg»> jpg»> jpg»>