Содержание
Схема переключения КПП на автомобилях Урал и рекомендации по эксплуатации
Практика показала, что грузовики марки Урал оснащаются чрезвычайно надежными коробками передач, независимо от того, какая схема включения используется. Данные агрегаты способны обеспечить выполнения любых поставленных задач при езде нагруженного и пустого грузовика в самых разных дорожных и погодных условиях.
К примеру автомобили моделей Урал 4320 и Урал 5557 оснащены трансмиссией ЯМЗ 236У. Такая коробка имеет 6 передач (5 передач переднего хода и 1 заднего) и является 3-ходовой. Конструкция этой КПП предполагает смешанное зубчатое сцепление и наличие неподвижных валовых осей. Передаточные числа для каждой передачи соответствуют значениям 5,96 / 2,90 / 1,52 / 1,01 / 0,66 (для пяти передних) и 5,48 (для задней).
Пятая передача с передаточным числом 0,66 позволяет обеспечить автомобилю максимальную топливную экономичность. Помимо того, данный режим работы ощутимо снижает износ компонентов силового агрегата, поскольку езда на пятой передаче предполагает понижение частоты вращения коленвала без уменьшения темпа движения техники.
Зубчатая передача, которая используется в коробке передач Урала, отвечает за переключение заднего хода и 1-й передачи. Все остальные ступени (3-я, 4-я и 5-я) синхронизированы. Помимо того, в автомобилях используется раздаточная коробка с высшей и низшей передачами, которая имеет функцию блокировки/разблокировки дифференциала.
Схема переключения КПП на Урал 4320
Когда речь идет об Уралах моделей 6563 и 6470, следует понимать, что у них схема переключения передач совершенно иная. Данная техника укомплектована трансмиссией модели ЯМЗ 239. Подобный агрегат механического типа имеет 9 ступеней, демультипликатор и синхронизаторы (для всех передач, кроме задней).
При использовании рассматриваемых моделей грузовиков передачи с 1-й по 5-ю, и с 6-й по 9-ю переключаются путем перемещения рычага в определенное положение. А вот для подключения 6-й передачи необходимо осуществить перемещение тумблера демультипликатора на активацию передач высшего диапазона при включенной 5-й передаче. После этого необходимо перевести рычаг в положение второй передачи.
Автоматическая активация высшего диапазона передач в демультипликаторе производится при перемещении рычага через нейтральное положение. Сам рычаг нужно ненадолго задержать в нейтральной позиции, дождавшись момента, когда погаснет сигнальная лампочка демультипликатора, что будет означать активацию верхнего диапазона.
Если необходимо понизить передачу с 6-й на 5-ю, водителю требуется переключить клавишу демультипликатора на позицию нижнего диапазона. Шестая передача должна быть включена. Скоростной режим следует снизить до 45-ти километров в час или меньше. В таких условиях рычаг трансмиссии нужно перевести в нейтральную позицию и ненадолго зафиксировать, дождавшись тушения сигнальной лампочки, после чего переместить его в позицию пятой передачи.
В случаях, когда управление трансмиссией осуществляется дистанционно, позиционирование рычага коробки передач может отличаться. Об этом написано в руководстве по использованию каждого конкретного транспортного средства.
Также необходимо помнить о том, что задняя передача включается лишь после остановки транспортного средства. При перемещении рычага в положение заднего хода из нейтральной позиции водитель должен чувствовать небольшое сопротивление, оказываемое пружиной предохранителя. Двигаться кормой вперед автомобиль может только тогда, когда в демультипликаторе активирован нижний диапазон передач.
При полной загрузке машины трогание с места осуществляется на 1-й передаче. Если загрузка грузовика частичная, а покрытие дороги твердое и ровное, тогда допускается трогание на 2-й передаче.
В случаях, когда требуется буксировка грузовика Урал, водителю необходимо выключить силовой агрегат и снять промежуточный «кардан». Если последнее условие не выполняется, тогда буксировку нужно выполнять на скорости до 40 километров в час.
Схема переключения КПП с демультипликатором
Несмотря на высокую надежность и долговечность конструкции, срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременного и качественного обслуживания. Очень важно регулярно проверять уровень смазки посредством указателя, расположенного на пробке коробки передач. Для пополнения или замены смазки в механизме используются сливные отверстия, которые расположены сбоку и снизу агрегата. Отработанное масло сливается, а новое заливается строго по инструкции и карте смазки. При необходимости производится ремонт коробки переменных передач или же замена изношенных деталей.
Вернуться к списку статей
Коробка передач КПП 141 для Урал 4320 (КАМАЗ 43253) без делителя
В наличии
Купить
После
капремонта
41 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
63 500 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Завод
98 500 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель: 141
- Количество передач: 5 (пятиступенчатая) + 1 задняя
- С трехходовым механизмом переключения
- Комплектация: в сборе с навесным оборудованием
- Сцеплением не комплектуется
Модификация разработанная специально для автомобилей Урал 4320. КПП КамАЗ и Урал одинаковы по принципу действия и устройству – без повышенных передач, делитель отсутствует. Коробка передач имеет небольшие отличия – увеличено количество зубьев на шестернях передач, что позволяет технике преодолевать крутые подъемы даже с максимальным грузом. Характеризуется повышенной тягой и надежностью. Имеет ускоряющую передачу и при некотором снижении тяговых свойств обеспечивает транспортному средству более высокую скорость передвижения. Последнее время трансмиссия стала использоваться и на автомобилях марки КАМАЗ в моделях 43253, 43505, 4308.
Специальное предложение – доставим по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Передаточные числа КПП 141:
— первая – 5.62;
— вторая – 2.69;
— третья – 1.64;
— четвертая – 1.00. Прямая;
— пятая – 0.724. Скоростная;
— задний ход – 5.3
Серия: 141
Тип КПП: механическая
Количество передач: 5
Передаточные числа: 5,62 – 0,724
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 850 (87)
Объем масла для наливания, дм3: 8. 5
Масса КПП, нетто, кг: 252
Комплектность КПП-141
- Сцепление,
- Вилка выключения сцепления,
- Вал вилки сцепления,
- Рычаг вала вилки сцепления,
- Вал ведущий,
- Вал промежуточный,
- Вал ведомый,
- Картер сцепления,
- Картер коробки передач,
- Опора штока,
- Опора рычага переключения передач,
- Сухарь опоры рычага,
- Шток рычага,
- Ось блока шестерен заднего хода,
- Блок шестерен заднего хода,
- Фланец крепления карданного вала.
А также:
- Ролико- и шарикоподшипники,
- Прокладки,
- Крышки,
- Кольца,
- Шайбы,
- Болты,
- Гайки,
- Пружины,
- Манжеты.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на коробки передач
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 14 на КАМАЗ
Артикул: 14.1700100
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 142 на КАМАЗ без делителя
Артикул: 142.1700025
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
рассказ о переоборудовании УРАЛ 4320
- Дом
- Истории
- УРАЛ 4320 переоборудование
Найдите в нашем каталоге
УРАЛ-4320
Начиная с: €20 000
18. 11.2020
В этом сложном проекте стандартный УРАЛ 4320 получил дизельный двигатель Magirus Deutz и автоматическую коробку передач. Автомобиль был подготовлен к кругосветному путешествию.
Галерея
- jpg»> jpg»> jpg»> jpg»> jpg»>
Урал 4320 (1.16.2с) рус/англ — Modhub.us
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
Нравится1
Комментарии1509
Загрузки1
Загрузки в8 лет назад
3
ОПИСАНИЕ
Модель грузовика не изменилась. Изменены только технические характеристики
Список изменений:
1. Параметры двигателя и коробки приведены в реальность.
2. Добавлен двигатель и коробка передач, которые теоретически можно установить на Урал, в том числе двигатель Deutz и коробка передач ZF Tronic.
3. Добавлено 3 шасси для любителей перевозки грузов более 100 тонн, а также «тяжелые» карты. Разница только в том, что вес грузовика.
Это связано с тем, что движок игры не учитывает или учитывает не полностью посадочную нагрузку передаваемого полуприцепа. А при массе полуприцепа более 70 тонн передний мост
завис в воздухе.
4. Так как в игре передаточные числа трансмиссии и ведущие мосты прописаны в одном файле, пришлось делать много одинаковых трансмиссий с разными передаточными числами дифференциала.
Это означает, что вы можете легко перевозить тяжелые грузы с посредственным двигателем.
Во избежание путаницы, после названия каждой передачи у меня есть два варианта — FG (передаточное число первой передачи) и D (передаточное число дифференциала).
5. Аксессуары с переводом названий.
6. Добавлен грузовик компании
7. Добавлен автосалон грузовиков.
8. Добавлен звук двигателя Deutz, взятого от Kenworth T800. Большое спасибо автору.
9. Добавлены иконки двигателей и трансмиссий.
10. Снимите одну кабину и два шасси ввиду их нецелесообразности. При желании включите их, это не займет много времени.
Найти грузовик можно в дилерском центре Renault.
Английскую версию скопировать в папку с модами файл Ural_eng-4302.scs и подключить в игру.
Проверено на 1.16.2s, на TSM 5.4. Может что-то упустил из виду…. Пишите — Исправлено 🙂
Автор мода: Ekualizer
Параметры двигателя, коробки, шасси, а также адаптация к «тяжелым» картам: Tornado
Извините за мой плохой английский.
КРЕДИТЫ
Автор: Ekualizer Модификация и адаптация для карты Гоба: Торнадо
Файл отчета
Аналогичные модификации
Scania 143M BDF +.