Коробка передач для новой «ГАЗели». В соответствии с моментом – Рейс.РФ

По отзывам перевозчиков, один из самых проблемных агрегатов у «ГАЗелей» – коробка передач. На ГАЗе модернизировали или применяли новые моторы обязательно с оглядкой на коробку. Выдержит ли?

Что вредит ресурсу?

При запуске в производство «ГАЗели Бизнес» в коробку начали устанавливать не только импортные синхронизаторы и сальники. Главное – более долговечные шариковые подшипники первичного и вторичного валов фирмы SKF. Использовали легированные стали для шестерен и валов, сделали новый картер с более толстыми стенками и дополнительными ребрами жесткости. Ресурс коробки вырос, но только на тех машинах, где невозможен перегруз. Ориентируясь в первую очередь на Cummins ISF 2.8 увеличенной мощности (не 120 л. с./270 Н.м, как раньше, а 150 л. с./330 Н.м), коробку Для «ГАЗели Next» еще раз модернизировали. Эта версия 5-ступенчатой КП без удлинителя карданного вала называется А21R22. Теперь, в дополнение к уже проведенным мероприятиям, немного увеличили ширину шестерен. Для более длинных валов в вертикальный разъем картера поставили толстую проставку, в которой разместили дополнительную подшипниковую опору вторичного вала. Однако к обычным проблемам с шариковыми подшипниками первичного и вторичных валов добавилась еще одна. Со временем на шлицах промежуточного вала начинала болтаться съемная шестерня пятой передачи.

Модернизированная коробка, рассчитанная на 330 Н.м, работающая с мотором УМЗ-4216 или Evotech 2,7 на 120 л. с. с моментом около 220 Н.м, в целом получилась достаточно удачной. Но это при работе без перегруза, а также с правильным стилем вождения. Коробка «не ходит» у тех водителей, которые знать не хотят об особенности конструкции пятой передачи и норовят включать повышающую даже на полностью нагруженной машине. Вредит ресурсу КП и «дерготня» в управлении акселератором, режим движения «сбросить/добавить газ» сильно нагружает и подшипники коробки.

Шесть передач и другие важные цифры

Сейчас Горьковский автозавод запустил в производство совершенно новую, оригинальную 6-ступенчатую коробку передач модели ГАЗ А31R22, рассчитанную на крутящий момент 450 Н. м. Судя по всему, заводчан можно поздравить с еще одним освоенным очень важным агрегатом! Впервые «шестиступку» начали агрегатировать с дизелем VW 2,0 TDI (136 л. с./340 Н.м), потому, что как объясняют на заводе, в отличие от Cummins ISF 2.8, у VW полка крутящего момента на графике более короткая. Эту же коробку ставят на новый «Валдай Next», выпуск которого начался в феврале 2021 года. Для бескапотного «Валдая» с откидывающейся кабиной эта КП хороша еще и управлением на тросах и джойстиком на панели приборов. Кроме того, новую коробку передач установили на спортивные полноприводные «ГАЗели Next» из заводской команды «ГАЗ Рейд Спорт», которые успешно выступают в международных ралли-рейдах.

Но главное в коробке ГАЗ А31R22 вовсе не шесть передач, важнее другие цифры. Раньше межосевое расстояние (между осями промежуточного и первичного/вторичного валов) было 80 мм, а теперь 90 мм. Это значит, что на первичный и вторичный валы можно поставить шариковые подшипники с увеличенной несущей способностью. На промежуточном валу конические роликовые подшипники у всех «газелевских» коробок «ходят» замечательно. Теперь появилась возможность увеличить диаметр валов без дополнительных опор, увеличить модуль зубчатого зацепления и тем самым сделать зубья толще, увеличить прочность шестерен. Для понимания: у 4-ступенчатой коробки ГАЗ-53 под момент двигателя 285 Н.м межосевое расстояние было 110,62 мм, у 5-ступенчатой КП ЗИЛ-130 под момент 402 Н.м – 123,25 мм. Почему вдруг упоминаем «зиловскую» коробку передач? Потому, что ЗИЛ-130 близка по принимаемому крутящему моменту к новой «газовской» коробке. То есть ГАЗ А31R22 по межосевому расстоянию занимает промежуточное положение между коробками старых «газонов» и 5-ступенчатой КП ГАЗ-31029 «Волга», из которой выросли «газелевские» коробки. Несмотря на компактность новой А31R22, она рассчитана на 450 Н.м и весит 55 кг, что лишь на 15 кг больше, чем вес А21R22. При всем уважении автора к коробке ЗИЛ-130, она весит 120 кг…

Вообще, с учетом всех конструктивных изменений в коробке ГАЗ А31R22, вполне можно поверить в обещанный ресурс 300 000 километров. Конструктивно новая «шестиступка» близка к 5-ступенчатой коробке ГАЗ-3308 «Садко». Она с алюминиевым картером, с вертикальным разъемом. Что очень важно, в корпусе с левой стороны предусмотрен лючок для монтажа коробки отбора мощности, то есть возможна, чего не было ранее, установка гидронасоса для привода различных надстроек.

По передаточным числам 6-ступенчатая коробка передач должна быть очень интересна. Дело в том, что в сравнении с прежней 5-ступенчатой коробкой, у первой передачи число больше на 1,3 единицы и составляет 5,065, у второй – 2,78, у третьей – 1,591. Прямая передача здесь не пятая, как можно предположить, а четвертая. Повышающих сразу две: пятая – 0,807 и шестая – 0,643. Благодаря такой «низкой» первой передаче получается вполне серьезная «черепаха», удобная при маневрировании, трогании с места на подъемах, буксировке прицепа. Шестая передача будет полезна пустой машине. Она позволит на 20 % снизить обороты двигателя при равномерном движении, уменьшит уровень шума и расход топлива примерно на 1,7 литра. Новая коробка ГАЗ А31R22 очень перспективна и для обычной «ГАЗели» полной массой 3,5 тонны, и для «тяжелой» 4,6-тонной. На новую КП вполне может сформироваться спрос и на вторичном рынке, при замене 5-ступенчатой коробки А21R22, работающей в паре с Cummins ISF 2.8. Однако надо понимать, что у картера новой коробки передач более широко расставленные крепежные «уши». Придется менять и картер маховика.

Еще про «ГАЗель NN»:

Нижегородский вариант «Спайсера»

Секрет нижегородской «полуторки»

Снаружи и внутри

Sprinter, брат Газели — Авторевю

Слухи о возможном производстве фургонов Mercedes Sprinter на ГАЗе ходили давно. Еще в начале прошлого года в здании заводоуправления слышалась немецкая речь… 23 декабря все прояснилось: в присутствии Владимира Путина на ГАЗе было подписано соглашение с концерном Daimer. Нам удалось узнать подробности.

Газель — рамная, бензиновая — появилась на свет в 1994 году. Mercedes Sprinter — с несущим кузовом и дизельный — годом позже. Испытывая тогда столь разные машины, мы и не предполагали, что они будут выпускаться на одном заводе!

Вот выдержка из официальной стенограммы встречи Владимира Путина с председателем концерна Daimler AG Дитером Цетше 23 декабря на ГАЗе.

В. Путин: Итак, что вы намерены сделать?

Д. Цетше: Мы намерены инвестировать в этот проект 100 млн в течение двух-трех лет. Мы хотели бы не только накачивать российский воздух в шины… Речь идет о моторах, мостах, кузовах. Мы намерены перенести имеющееся производство в Аргентине сюда, в Россию. Мы намерены отправить сотрудников, которые заняты здесь на монтажных линиях, в Аргентину, где они могли бы на месте ознакомиться с ходом производства, технологиями, чтобы принести их сюда, в Нижний Новгород.

Интерьер «аргентинско-нижегородского» Спринтера, по российским меркам, вполне современный, с джойстиком КПП. Но отсеков для бумаг и мелочей явно не хватает

Итак, на ГАЗе теперь будут выпускать Mercedes Sprinter. Но почему не немецкий, а аргентинский? Дело в том, что через год после начала выпуска Спринтеров в Германии их производство началось и в Аргентине — в основном для Южной Америки.

За время производства Sprinter не раз модернизировался, но основных поколений три. Первое, образца 1995 года, можно отличить по почти прямоугольным фарам и рычагу КПП на полу кабины. В 2000 году машины были модернизированы: фары стали более модными, рычаг КПП уступил место джойстику. Наконец, в 2006 году Sprinter получил полностью новые кузов, интерьер и раскосые блок-фары, а в позапрошлом году еще и другую линейку дизелей: прежние не отвечали нормам Euro 5.

Так вот, в Германии сейчас выпускаются модели последнего поколения, а в Аргентине — предыдущего, второго. Их-то и будут делать на ГАЗе. Опять нам досталось «бэушное»…

И если немецкие Спринтеры поголовно оснащаются системой стабилизации ESP, не говоря уже о прочих системах, то аргентинские только с нынешнего года получили серийные АБС и подушки безопасности.

Снимок «Газели будущего» уже публиковался в Авторевю. Теперь ее показали Путину

Впрочем, Спринтеры предыдущего поколения отлично известны в нашей стране: это и машины «скорой помощи», и маршрутки, переделанные из фургонов (в том числе аргентинских). Те, кто эксплуатирует такие маршрутки, уверяют, что разницы по качеству между немецкой и аргентинской продукцией нет!

Это Sprinter последнего поколения — с другими кузовом и оптикой

У нынешних немецких Спринтеров — более модный и удобный интерьер

Сейчас аргентинские Спринтеры оснащаются турбодизелями ОМ611 LA (common rail, 2,1 л, 109 и 129 л.с.), в гамме — три колесные базы, две высоты кузова и четыре варианта по его объему — от семи до 13,4 мЗ.

При этом наиболее тяжелый, «двускатный» фургон (с двойными колесами сзади) рассчитан на 2270 кг груза, а шасси с кабиной — на 2695 кг.

Сравните с аналогом Fiat Ducato из Елабуги: там максимальный объем кузова — 12 м3, грузоподъемность фургона почти в два раза меньше (1430 кг), и шасси с кабиной в гамме пока нет, не говоря уже о «двускатных» вариантах.

Почему Daimler решил перенести аргентинское производство в Россию? Скорее всего, потому, что наша страна перспективнее: по оценкам немцев, объем российского рынка малотоннажных автомобилей — 117 тысяч экземпляров, а к 2020 году он увеличится до 275 тысяч машин.

Так что Sprinter станет полностью российским — включая двигатели, трансмиссию и мосты, не говоря уже о кузове.

Как вы думаете, где сидит Путин? Это не Sprinter и не Газель Бизнес… А «Газель будущего»! На фотографии можно рассмотреть надпись «Airbag» на руле. Но почему рычаг КПП по старинке торчит из пола? РИА Новости

Но что станет при этом с Газелью? К счастью, Sprinter не «убьет» ее производство — хотя бы потому, что ГАЗ планирует выпускать около 25 тысяч Спринтеров в год, а только за девять месяцев прошлого года было произведено около 45 тысяч Газелей и Соболей.

При этом в цеху позади стола, где торжественно подписывалось соглашение, стояли три автомобиля: два Спринтера, а между ними — «Газель будущего», которую на заводе называют «Next» (за основу взята модель, известная как Газель-3, но ее кузов был несущим, а здесь шасси рамное).

Значит, ГАЗ взял курс на выпуск двух моделей, разных по цене и конструкции, какими изначально являлись Газель и Sprinter.

Уже объявлено, что реализацией газовских Спринтеров займутся в основном дилеры Мерседеса. Любопытно, как это будет выглядеть? Покупателям предложат на выбор дорогой и современный Sprinter из Германии и более дешевый, но устаревший, по европейским меркам, — из Нижнего Новгорода?

Спринтеры предыдущего поколения, которое будет выпускаться на ГАЗе, хорошо известны у нас — причем среди маршруток есть и машины, переделанные из аргентинских фургонов

Mercedes Sprinter, ГАЗ, Газель, микроавтобусы

Как мы выиграли одну из самых сложных раллийных гонок в мире

2913 дней назад
Алисса Ренигк память, прорезая тихий мрак 4 утра, как французский -акцентированное лезвие бритвы:

«Добрый день, Газели! Il est quatre heures!»

«Здравствуйте, Газели! Сейчас 4 часа утра!»

В течение девяти дней в апреле голос основателя Rallye Aicha des Gazelles Доминика Серра был сигналом тревоги, с которого начинался мой день. Каждое утро ее хриплое пение будило более 300 участников ралли, пока мы цеплялись за еще одну минуту сна.

Трех, четырех, может быть, пяти часов сна никогда не было достаточно, когда я расстегнул молнию из своего спального мешка, натянул на волосы шерстяную шапку и включил налобный фонарь, свисающий с крыши крошечной красной палатки, которую я делил со своим товарищем по команде Крисси. Бивис.

Каждое утро в Марокко было одинаковым, но в моем сознании каждое утро живет ярко и независимо. Я был измотан, но наполнен предвкушением предстоящего дня. «Просто стань вертикальным», — говорил я себе. «Как только вы встали, он включен».


ГАЗЕЛЬ РАЛЛИ, девятидневное женское ралли по бездорожью через пустыню Сахара, в этом году отметило свое 25-летие, и благодаря Крисси у меня была невероятная возможность участвовать не как журналист, а как конкурент. С тех пор, как четыре года назад я впервые узнал о Gazelle, я был заинтригован его уникальным форматом и заявляю, что это самое сложное спортивное мероприятие для женщин в мире.

Я внимательно следил за тем, как Крисси соревновалась с профессиональным серфером Бетани Гамильтон в 2013 году, и решил однажды отправиться в Марокко, чтобы освещать это событие. Затем, в ноябре, позвонила Крисси и спросила, что я делаю в апреле. «Я пишу предложение участвовать в соревнованиях в следующем году», — сказала она. — Хочешь быть моим водителем?

Конечно, я сказал да.

И не зря. В своей повседневной жизни Крисси является архитектором, архитектурным мастером и изобретателем. По выходным она одна из самых уважаемых женщин в раллийных гонках. Она выиграла золотую медаль X Games за пилота Таннера Фауста, в настоящее время является штурманом Трэвиса Пастраны в серии Rally America и недавно выиграла второй день Prescott Rally в серии California Rally Series с водительского места.

В ралли «Газель», которое представляет собой скорее соревнование по навигации и вождению, чем гонку, такой отличный навигатор, как Крисси, является ключом к успеху команды. Так что приглашение Крисси было похоже на звонок Серены Уильямс, чтобы спросить, не хочу ли я сыграть с ней в парном разряде на Олимпийских играх в Рио. Вы не откажетесь от такого приглашения, особенно если оно исходит от друга-единомышленника, с которым, как вы знаете, вам будет чертовски весело.

На личном уровне я был в восторге от возможности выйти за пределы своей сферы опыта и соревноваться за пределами своей зоны комфорта. Когда я услышал, что сотовые телефоны, компьютеры и любые устройства, способные определять GPS-координаты, во время митинга запрещены — организаторы изымают их на старте и возвращают девять дней спустя, на финише, — я обрадовался, что есть такая возможность. уважительная причина для отключения. «Извините, что не ответил на ваш звонок. Я мчался на фургоне Sprinter по пустыне Сахара».

Формат гонки столь же красиво упрощен, сколь и ошеломляюще сложен: команды из двух человек (штурман и водитель) проходят серию контрольных точек, разбросанных по сотням миль сурового пустынного бездорожья, используя только топографические карты. карты южного Марокко, нарисованные в 1950-х годах, компас, минутная линейка и прокладчик курса — чужие куски пластика для большинства из нас в эпоху GPS и Waze.

Побеждает команда, проехавшая кратчайшее расстояние и набравшая наименьшее количество штрафных очков за девять дней (и около 60 контрольных точек). Штрафы начисляются за пропущенные контрольные точки, следование за другой командой, просьбу о помощи извне или требующую механической помощи.

Когда у команд возникают механические неисправности, прокалывается шина или они застревают в песке или теряются, им разрешается просить помощи у других участников, но им начисляются штрафные баллы за обращение за помощью к местным жителям, представителям СМИ или организаторам гонки. . «Только «Газели» могут помочь «Газелям», — сказал Серра. И они делают. Она называет эту открытость и щедрость «духом Газели». Это был термин, который я слышал, и действие, которое я испытывал снова и снова на протяжении всего митинга.

Чем больше я узнавал о Газели, тем больше я верил, что это событие не только соответствует моему характеру, но и готово принять участие в соревнованиях. Дни длинные, и товарищи по команде проводят вместе почти 24 часа, поэтому дух сотрудничества, отличные коммуникативные навыки, хорошее чувство юмора, способность доверять своей интуиции и умение хорошо работать в стрессовых ситуациях с небольшим количеством сна или без сна являются ключом к успеху. в Газели дела обстоят хорошо. Этот список очень похож на требования для успешного освещения Олимпийских игр в качестве журналиста.

Но сначала мне нужно было потренироваться. За несколько месяцев до ралли Крисси и я прошли обязательные курсы по навигации и бездорожью. Я практиковался в использовании компаса в любое свободное время, которое у меня было, и использовал карты и координаты контрольных точек прошлых лет для нанесения точек на карты. Я чувствовал себя в достаточно хорошей физической форме, но знал, что придется много бегать и копать, поэтому я перенес свои пробежки на пляж рядом с моим домом и добавил больше подтягиваний в свой регулярный режим тренировок. Поскольку я знал, что «Газель» будет более изнурительной морально, чем физически, я увеличил количество минут медитации. И я потратил больше времени на упаковку, распаковку и переупаковку, чем на любую другую поездку в моей жизни.

Чтобы быть достойным быть товарищем по команде Крисси, я должен был быть хорошим. Но в первый раз, когда я сел за руль машины, которую я должен был водить — фургона Mercedes-Benz Sprinter 4×4, — я почувствовал себя совершенно некомфортно. Если вы когда-нибудь ездили на шаттле из аэропорта Денвера, то знаете, о каком транспортном средстве я говорю. Не совсем тот образ, который возник у меня, когда Крисси спросила, не хочу ли я проехать через Сахару.

В тот первый день, когда я тренировался в пустыне за пределами Сан-Диего, в районе, очень похожем на местность, которую мы видели в Марокко, мне показалось, что фургон слишком высокий, слишком длинный, а мои ноги слишком далеко от педалей. Я думал, что заставлю его катиться, проехав по маленькому камню или кусту. Я понятия не имел, как удержать его на плаву в песке, какое давление в шинах лучше всего подходит для каждого условия или как, черт возьми, перемещаться по песчаным дюнам.

Но я тренировался. Неважно, насколько почти невозможной казалась ситуация или насколько крутым спуск казался моему новичку, я закрывал рот, слушал своих инструкторов и ехал с разной степенью успеха. У меня было три дня, чтобы стать настолько хорошим, насколько я мог, прежде чем Крисси и я полетели в Германию, чтобы встретиться с нашими товарищами по команде Mercedes-Benz и механиками и забрать фургон, на котором мы в конечном итоге должны были участвовать в гонках в Марокко. Я пользовался каждым моментом и надеялся, что это выльется в ралли.



Я НЕ ЗНАЛ слово oued до того, как научился его ненавидеть. Это арабское слово, которое произносится как «свадьба» и вольно переводится как «речной». Уэды, как правило, усеяны камнями, небольшими дюнами и растительностью — и представляют собой медленно движущиеся лабиринты из ада, которые организаторы гонок обязательно размещают на путях участников несколько раз в день. Они одновременно и вождение, и навигационный кошмар.

В первый день мы с Крисси наткнулись на уэд с особенно крутыми скалистыми стенами. Въезжать в него или вылезать из него казалось невозможным для Sprinter. Итак, Крисси ловко вела нас. А потом мы заметили, как несколько команд ползут туда-сюда и обратно. Постепенно наше восприятие возможного начало меняться.

Во второй день соревнования растянулись на 220 бесконечных, невероятно медленных километров. В тот день мы столкнулись с песком, илом, камнями размером с мрамор, камнями размером с капусту, каменными полями, похожими на бритвы, и новой растительностью, вызванной необычайным количеством осадков. Несколько раз в день мы останавливали фургон, чтобы пройти маршрут пешком и найти путь через уэд или вокруг утеса. В обычный день Крисси могла пробежать от трех до пяти миль и более; Я мог бы запустить половину этого.

Когда мы, наконец, спустились с обратной стороны холма и заметили седьмой и последний контрольно-пропускной пункт, Крисси и я были в восторге. Накануне мы заняли второе место в своем классе, уступив немецким товарищам по команде Андреа Шпильфогель и Юлии Саламон, и мы считали, что превзошли первый день. Затем, вскоре после захода солнца и менее чем в часе езды от бивуака — передвижного палаточного городка, который каждую ночь служил нам последним контрольно-пропускным пунктом, — я согнул обод, пересекая дорогу, и мы слушали, как спустило наше переднее правое колесо.

Когда мы поняли, что наш домкрат слишком высок, чтобы поместиться под рамой, 10-минутное исправление превратилось в часовое испытание. Андреа и Джулия проехали первыми и остановились, чтобы помочь. Вторая группа остановилась, чтобы дать нам свет. В общем, три команды остановились, чтобы протянуть руку или домкрат, и через час мы снова были в пути. Это был разочаровывающий конец дня, но этот час предоставил невероятное окно в дух ралли.

Хотя я не был в Марокко в качестве журналиста, я не мог не наблюдать как один. Снова и снова правило помощи давало мне мой любимый поворот в игре. Я видел, как команды жертвовали километрами, чтобы отбуксировать соперника от переправы через реку, и останавливались на час или больше, чтобы помочь другой команде выкопать землю, поменять квартиру, починить сломанный компонент рулевого управления или указать, где они находятся на карте. Каждую ночь, независимо от того, насколько она устала или сколько работы нам нужно было сделать, Крисси проводила время со всеми, кто просил помощи в навигации. Она была для меня невероятным инструктором по вождению. Я гордился тем, насколько хорошо мы соревновались, но это были моменты, когда я больше всего гордился тем, что был ее партнером по команде.

Возможно, в таких ситуациях играет роль нечто большее, чем простой альтруизм, но я не думаю, что причина столь же важна, как и сама помощь. Помогите другой команде, и эта команда, скорее всего, ответит взаимностью. Упустите возможность помочь, и на следующий день ваша репутация может аукнуться вам сломанной задней осью. Если Крисси и я видели, что другая команда нуждается в помощи, это никогда не обсуждалось. Проведите километры за рулем, чтобы помочь им, а затем заставьте себя наверстать потерянное расстояние где-нибудь еще.

Женщины, которых мы встретили в Марокко, были сотрудничающими и поддерживающими, стойкими и творческими, жесткими и смелыми. Я мог бы написать историю о каждой команде, с которой я познакомился, и я позабочусь о том, чтобы они все остались в моей жизни. Ронда Кэхилл и Рашель Крофт, которых прозвали «Мамы из Миннесоты», — лучшие подруги, которые вместе участвуют в гонках под названием X Elles. Они красивые, забавные и заядлые конкуренты. В прошлом году они соревновались в повышении осведомленности об организации под названием «Голос сегодня» и их кампании «один из четырех».

«Каждая четвертая женщина и каждый шестой мужчина к 18 годам становятся жертвами сексуального насилия», — сказала мне Ронда. И Ронда, и Рашель — одна из четырех, и этот факт они узнали друг о друге менее чем через месяц после начала их дружбы. Они говорят, что митинг помог им обрести голос и вдохновить других женщин сделать то же самое. В этом году они участвовали в гонках под новой хэштеговой кампанией: #youareloved. «Ралли очень тяжелое, и к концу все устали и разбиты», — сказала Рашель. «Мы думали, что женщины увидят наш грузовик и эти слова, и это вызовет у них улыбку и поддержку, точно так же, как они делают это для нас».

Сара Прайс, 22-летняя гонщица по мотокроссу и призер X Games из Сан-Диего, соревновалась со своей подругой Эрикой Сакс, первой участницей из США, которая заехала на Gazelle на квадроцикле бок о бок. (Представьте себе крутую внедорожную тележку для гольфа, и вы поймете, на чем они гонялись.) В первый день они не смогли участвовать в прологе, потому что снежная буря в Атласских горах задержала прибытие их машины. четверка Они пропустили контрольно-пропускной пункт на второй день, у них закончился бензин, и они спали в пустыне, напуганные и одинокие. На третий день палатка и спальный мешок Прайса незаметно слетели с квадроцикла до вечера. Мерфи и его закон управляли их митингом. Но каждый день, когда мы видели этих девушек, они улыбались. И, в конце концов, они стали лучшими участниками в своем классе.

Наши главные конкуренты — Андреа и Джулия из команды 316 — также стали нашими самыми близкими друзьями. Они призывали нас становиться лучше каждый день, заставляя смеяться до боли в животе. На восьмой день, в разгар трех особенно изнурительных часов езды, пешего туризма, буксировки и прокладывания пути через песчаные дюны размером с городское здание, Андреа подошла ко мне с улыбкой на лице шириной с самую большую дюну. «Разве это не лучшее приключение?» — спросила она, ее лицо было покрыто потом и песком. Я не мог не соответствовать ее улыбке. — Лучшее приключение, — сказал я.



В НАЧАЛЕ последнего дня мы с Крисси опередили в классе на 52 километра Андреа и Джулию, которые благополучно заняли второе место. При условии, что мы поразим все наши контрольно-пропускные пункты, мы станем первой командой США, выигравшей «Газель». У нас было достаточно подушки, чтобы мы могли расслабиться. Но это был наш последний шанс прокатиться на фургоне Sprinter по пустыне Сахара. На следующий день мы вернемся к дорогам.

Итак, мы довели этот фургон до предела и отработали наш последний день. На третьем контрольно-пропускном пункте мы остановились, чтобы отдохнуть и пообедать с Андреа и Джулией и насладиться нашими последними моментами вместе в качестве участников соревнований.

Через четыре контрольно-пропускных пункта, подходя к бивуаку, мы заметили их фургон, припаркованный за 20 метров до финиша.

«Что ты делаешь?» — спросили мы, подъезжая к ним.

«Мы ждем. Мы хотели пересечь финиш вместе», — сказала Андреа. «С тобой.»

Газель дух.

Слова эхом отдаются в моей памяти.

Заголовки

Дорога в Марокко: Эми Лернер и Сабрина Хауэллс привносят опыт и знания в ралли «Газель»

25-е женское ралли Aicha des Gazelles пройдет с 20 марта по 4 апреля, и Америка отправит 10 команд. Европейские участники начнут с технических проверок 20 марта в Париже, а американские команды присоединятся к ним в Рабате, Марокко, 24 марта. Оттуда команды отправятся через Атласские горы в Эрфуд, чтобы начать 9-дневное соревнование.

Участникам «Газели-ралли» запрещены экипажи погони, сотовые телефоны и GPS. Очки начисляются за кратчайшее расстояние между контрольными точками, а не за лучшее время. Команды могут выбрать свой маршрут с помощью старой карты, плоттера и компаса. Дорожная книга отсутствует. Командам даются координаты на карте, и они должны нанести их на свои карты, найти свой курс, а затем проехать как можно более прямую линию. Если команда сталкивается с препятствием, будь то залив или гора, она должна обойти его, а затем вернуться к исходному курсу.

За исключением марафонских этапов, команды каждую ночь возвращаются в передвижной бивуак, где они едят, спят, заправляют газ и получают механическую помощь.

Эми Лернер и Сабрина Хауэллс — ветераны ралли «Газель», но в 2015 году они впервые выступили в команде.

Лернер и Хауэллс во время учений. Женщинам пришлось арендовать джип, так как джип AEV Лернера уже направлялся в Марокко.

Лернер — мать двоих детей из Нью-Джерси. До «Газели-ралли» у нее вообще не было опыта бездорожья, но она хотела вырваться из своей зоны комфорта. Она участвовала в митинге трижды, причем 2015 год стал ее четвертой кампанией, и она стала единственной американкой, сделавшей это. Она была в первой американской команде, попавшей в первую десятку (из 150 команд). Она также выиграла Logica ECO Driving Challenge на ралли 2012 года.

Программа Logica Eco Challenge требует от водителей Газелей следить за своим стилем вождения. Каждую ночь 8-дневного ралли официальные лица собирали информацию со специального монитора, подключенного к бортовой диагностике. Блок измеряет выбросы углекислого газа в режиме реального времени при работе двигателя на холостом ходу, резком торможении и ускорении, а также на высокой скорости.

В 2013 году Лернер приняла участие в своем новом соревновании по вождению в глубинке Западной Австралии, участвуя в австралийском ралли Safari 2013 года. Она была первой женщиной, выигравшей Dakar Challenge в автоклассе, и одержала победу в общем классе производства, победе в классе A1.2. В том году она была самой быстрой женщиной, управлявшей сафари.

Навигатор Сабрина Хауэллс — двукратная участница ралли «Газель». В прошлом году она вывела свою команду на первое место среди всех североамериканских команд. Еще одна женщина, которая любит приключения и раздвигает границы, Хауэллс никогда не ездила по бездорожью до того, как в 2013 году села в грузовик. «Меня тянет ко всему необычному, потому что я хочу всегда проверять себя и доказывать, что могу добиться успеха».

Хауэллс — актриса и певица/автор песен, живущая в Лос-Анджелесе. Она поет и играет на гитаре со своей группой Henry Henrietta, и на ее счету многочисленные рекламные ролики в национальном масштабе. В свободное от выступлений время Хауэллс любит путешествовать, изучать языки и получать необычные впечатления.

Две женщины будут соревноваться на Jeep Wranger Rubicon 2012 года выпуска Лернера, модифицированном компанией American Expedition Vehicles. В пакет 350 входит множество изменений, в том числе:

  • Теплозащитный кожух AEV
  • Передний бампер премиум-класса AEV
  • Крепление для лебедки AEV
  • Лебедка WARN
  • IPF 901 Фары для бездорожья
  • Передняя защитная пластина AEV
  • Бампер задний AEV
  • Держатель шин AEB
  • Комплект водяного насоса AEV
  • 5-дюймовая подвеска Dual Sport RS
  • AEV ProCal
  • Основание домкрата AEV
  • Колеса Beadlock AEV 17”
  • Каркас безопасности FIA
  • 5-точечные ремни безопасности
  • Передний мост Dynatrac ProRock 44
  • Осевые валы RCV
  • Гидравлические отбойники
  • Ограничительные ремни
  • 33-дюймовые шины Pirelli Scorpion ATR
  • Два раллийных компьютера TerraTrip
  • Система внутренней связи Race Radios PCI

Команда также возьмет с собой спасательные доски Maxtrax, домкрат Hi-Lift и якорь для лебедки Pull Pal.

Двигатель, однако, является стандартным 3.6 Pentastar V6, так что Лернер все еще может участвовать в других ралли в серийном классе.

Имея на двоих 5-летний опыт работы с Газелями, ожидайте, что Лернер/Хауэллс преуспеет. Это единственная команда из США, зарегистрировавшаяся в новом экспертном классе. Навигация будет более сложной, включая дополнительные контрольные точки, более длинные заголовки, более сложный ландшафт и больше времени, проведенного в дюнах.

Обе девушки стремятся попасть в первую десятку, но мы не удивимся, если они выиграют все.

Мы будем публиковать ежедневные обновления на TFL Car, но вы можете следить за всеми американскими командами и даже отправлять им сообщения поддержки на www.gazellerally.com.

Посмотрите кадры с прошлых митингов Газелей.

А вот обзор стокового Jeep Wrangler Rubicon 2012 года с тем же двигателем Pentastar V6.

Лернер и Хауэллс во время учений. Женщинам пришлось арендовать джип, так как джип AEV Лернера уже направлялся в Марокко.

 

Эмме — водитель, рецензент, подстрекатель и Газель, которую можно найти в Интернете на Facebook, Twitter, Instagram и в одном из ее блогов.

 

 

Предыдущая статьяХотите механическую коробку передач? Полный список на 2015 год

Следующая статьяТри причины, по которым BMW M3 E46 является воплощением BMW M 21-го века

Emme Hall

http://megamonkeymotorsports.com

Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Категории

КатегорииВыберите категорию0-60AcuraAdventureAdventure XРеклама/рекламаAlfa RomeoСпросите НатанаСпросите РоманаСпросите TFLAston MartinAudiАвтошоуАвтономные/Безуправляемые Дневники ЖукаЗа кулисамиBentleyBest of TFLcarBMWБрендБренд Spankin NewПоследние новостиBuddy ReviewBuddy ReviewB ugattiBuickКупитьСправочник покупателяCadillacАвтомобильная викторинаCaterhamАвтомобили знаменитостейБлаготворительностьChevroletКитайChryslerClassics RevealedCliffhangerСравнительный тестКонцептуальные автомобилиКабриолетКупеДизельDiffLockDodgeDrag RaceЧувак, я люблю свою поездку, чувак, я люблю или ненавижу свою новую поездку, чувак, я Love My RideЭкономичный автомобильEVВсеFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterЭто быстрее, чем Fiesta STJ aguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainМотоцикл/скутерАвтоспортНовости и заголовкиNissanНет, ты ошибаешься!Внедорожные обзорыO лд vs.