Космические рейнджеры 2 — Гайд для новичков и прохождение текстовых квестов |

Игра «Космические рейнджеры 2» любима множеством геймеров по всему миру. Особое внимание в ней уделяется текстовым квестам. Они, несмотря на то, что считаются уже давно устаревшей формой игры, пришлись по душе большинству. Причина этому — их качественное и количественное изменение в сравнении с первой частью. Прохождение игры «Космические рейнджеры 2 HD: Революция» и особенно квесты в ней — истинное удовольствие для ценителя головоломок. Поэтому все же стоит попробовать пройти все уровни самостоятельно, прибегая к подсказкам лишь в крайних случаях.

Игра «Космические рейнджеры 2» — общая информация

Игра появилась в далеком 2004 году, создателем выступила компания Elemental Games. Она является второй частью игры про космических рейнджеров, которая в свое время произвела настоящий фурор в российском игровом мире. Особенность ее состоит в том, что она успешно может совмещать в себе различные жанры, включая текстовый квест, аркаду, стратегию и др. В игре можно даже встретить симулятор художника, чего нет ни в одной другой.

Главный герой — рейнджер-доброволец, основной целью которого является противостояние новой форме жизни. Киборги Доминаторы представляют реальную опасность для всей Коалиции (Галактического Содружества разумных рас). Особого сюжета, которому должен следовать игрок, нет. Он сам выбирает, каким способом лучше добиться поставленной цели.

В 2007 году компания выпустила обновленную версию игры. Она была дополнена новыми режимами игры, новым оборудованием, а также текстовыми квестами. Один из наиболее необычных — «Плохой день рейнджера», в котором главный герой нанят корпорацией «Невитс и Гник» для прохождения и тестирования их парка ужасов и аттракционов.

Для справки! Elemental Games — российская компания — разработчик компьютерных игр. Была образована во Владивостоке в 1999 году. Одна из немногих отечественных фирм, которая преуспела в игровой индустрии.

Учитывая что проект изначально разрабатывался в России, все тексты квестов были прописаны в коде игры на русском языке. Перевод и редактирование не понадобились, а геймеры смогли насладится оригинальной задумкой геймдизайнеров. Во многих квестах встречаются отсылки к русским традициям, быту, верованиям и заблуждениям.

Системные требования игры

Поскольку игра была выпущена достаточно давно, предъявляемые системные требования игры минимальны. Это одна из немногих легендарных игр, которая, не имея шикарной графики, завоевала сердца миллионов людей.

Даже те, кто с подозрением относится к текстовым видам игр, не могут не признать тот факт, что эта игра актуальна вне всякого времени. Основное требование для комфортной игры — отдельная, а не встроенная видеокарта. В остальном, «Космические рейнджеры 2» не прихотливы. Игра легко запустится даже на офисном ноутбуке.

Гайд для новичков

Геймерам, которые незнакомы с первой частью игры, стоит заранее изучить особенности игры: имеющиеся расы, навыки и профессии. Второе издание игры о космических рейнджерах предлагает более разнообразный выбор. В игре «Космические рейнджеры 2» квесты, прохождение которых во многом зависит от начального выбора, предполагают четкое знание всех особенностей рас.

Профессии

Несмотря на то, что теперь профессий стало 5, а не 3, особых изменений опытные игроки практически не заметят. На выбор предлагается 5 персонажей:

  • воин;
  • корсар;
  • наемник;
  • торговец;
  • пират.

Выбор профессии не особо влияет на развитие сюжета. Но он необходим, чтобы задать начальные параметры для игры. Изменить профессию можно в процессе, «прокачав» своего героя. Так, например, благодаря текстовым квестам, можно получить звание «атаман», играя за пирата и получив за это 1000 очков. С его помощью в дальнейшем можно участвовать в Планетарной битве.

Совет! Новичкам при выборе профессии рекомендуется обратить внимание на торговца. Вторая часть космических рейнджеров предлагает им достаточно быстрое обогащение.

Расы

Рас, как и профессий, в игре насчитывается 5. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Выбирать стоит, внимательно изучив каждую из них. От нее зависит вся жизнь героя, включая взаимоотношение с другими расами.

  • Люди. Раса «усредненного» качества, что не считается минусом в данном случае. Они ведут дружбу с расой инженеров (фэянами). Среди людей запрещено оружие и наркотики, но приветствуется алкоголь.
  • Гаальцы. Мудрецы и философские мыслители. Их отличительная особенность — дружественные отношения со всеми остальными расами. У них можно выгодно покупать предметы роскоши.
  • Фэяне. Инженеры и ученые. Чаще всего именно они являются первооткрывателями разных технических новинок, которые впоследствии продают другим очень дорого.
  • Пеленги. Самая подлая раса, даже если брать в расчет Доминаторов. Их никто не любит, и они отвечают всем той же монетой.
  • Малоки. Раса, которая представлена настоящими громилами, которые приемлют только грубую силу. Отличные торговцы оружием.

Это интересно! Кредиты, которые являются экономической основой галактики — исторически валюта людей.

Навыки

Всего вселенная космических рейнджеров предполагает 6 основных навыков. Их можно прокачивать, проходя различные задания и вкладывая в них очки.

  • Лидерство. Навык, определяющий максимальное количество наемников, которые доступны герою.
  • Обаяние. Отличный навык, позволяющий получать больше очков за прохождение квестов.
  • Техника. Делает оборудование более износоустойчивым.
  • Точность. Определяет масштаб наносимого противнику урона.
  • Маневренность. Позволяет значительно снизить урон по собственному кораблю в битве.
  • Торговля. Позволяет устанавливать лучшую цену для продажи предметов. Самый бесполезный навык из всех представленных.

Руководство по прохождению текстовых квестов Space Rangers

Перед описанием прохождения каждого из текстового квеста игры стоит уточнить, что не все они подходят для абсолютно любых профессий и рас. Впрочем, такое происходит в очень редких случаях.

Амнезия

Цель: вспомнить, какое задание необходимо выполнить на планете пеленгов, и сделать это.

Сначала нужно выйти из больницы и направиться в космопорт, где был оставлен корабль. Осмотреть его и забрать станер. Купить алкоголь и оружие, отправиться к санитару, который нашел героя с амнезией. Благодаря санитару узнать о баре, в котором есть гаалец, обладающий информацией. Отправиться в бар и частично восстановить память. Вместе с гаальцем отправиться в место, где расположились мафиози.

Убив охранников, которые появляются на пути, необходимо добраться до кабинета главного мафиози. Выйти победителем не удастся. Если сдаться, можно будет без труда узнать, зачем главный герой прибыл сюда.

Банкет

Цель: расположить к себе принца малоков и пригласить его на банкет.

Принц малоков неуважительно относится к представителям других рас. Чтобы выполнить квест, необходимо расположить его к себе, доказав, что другие расы тоже достойны уважения. Сделать это можно, снискав симпатию от самого принца, его жены или сразу двоих.

Здороваться с принцем, как принято на его планете, необходимо мощным ударом. Рассказать ему придуманную историю об орденах. Подарить принцу и его жене подарки. Принцу — ракушка, принцессе — супервинтовка. После того, как предводитель малоков стал благосклонен, нужно пригласить его на рыбалку на планету заказчиков.

Важно! Раса малоков не терпит трусов и осторожных людей. С ними стоит вести себя максимально уверенно и нагло.

Борзухан

Цель: уничтожить базу Борзухана.

Узнать как можно больше информации, пытая Карла. Направиться в лес на поиски дома Борзухана. Перед этим убить и обыскать пиратов, замеченных неподалеку. Найденного человека сдать в лагерь.

Дойдя до базы Борзухана, разнести дверь, оглушить лякушу, уйти в лагерь. Убить там охранников, обыскать их. Дойдя до развилки повернуть направо. Убить пеленга, уничтожить реактор. Оглушить и сдать заказчикам Борзухана или убить его.

Водолаз

Цель: деактивация оружия, расположенное на подводном судне.

Пройти квест можно 2 способами. Лучше использовать наиболее короткий. Спуститься под воду, обнаружить там заваленную шахту и расчистить ее. Собрать 2 карточки (желтую и красную), обнаружить терминал с еще одной картой и установить туда найденные. Это необходимо для начала работы.

Открыть ракетный люк, направиться туда и свернуть головку ракеты. Отправить ее в контейнере на поверхность воды. Вернуться на корабль.

Водитель

Цель: поиск и выкуп пленника по имени Ролан.

Чтобы выкупить Ролана необходимо заплатить деньги. Заработать деньги можно, работая на грузовике. Добыть его можно на ферме. Зарабатывать деньги на нем можно 3 удобными способами, которые предоставляются в квесте.

Военкомат

Цель: выполнить план по призыву.

Особого сюжета миссия не имеет. Любое действие, которое будет выполнять главный герой, может привести к поражению. Чтобы пройти квест, нужно выполнять одновременно несколько заданий:

  • делать рейды по барам в поисках молодежи;
  • платить митингующим у стен военкомата;
  • платить ректорам, чтобы те отчисляли студентов;
  • уважительно относиться к призывникам.

Выборы

Цель: выигрыш выборов в президенты.

Как и предыдущая миссия, этот квест не имеет четкой инструкции по прохождению. Здесь также стоит подключить хитрость, завоевывая авторитет среди других рас. В ход может идти как черный пиар, так и многочисленные обещания народу на пресс-конференциях.

Гайд-нет

Цель: выудить секретную информацию из компьютера фэянов.

Место выполнения квеста — ближайший Гайд-нет на планете фэянов. Лучше оплатить время в сети по максимуму. Достаточно будет 4 часов. Сеть представлена в виде лабиринта, различные локации которого охраняются.

Совет! Способов найти секретную информацию несколько. Независимо от выбранного варианта, необходимо посетить локацию 2-1, где можно будет узнать пароль. Для быстрого прохождения можно использовать карту.

Глубина

Цель: найти корабль на дне океана.

Главный помощник в прохождении уровня — смекалка. Корабль может находиться на различной глубине. Отправляясь в экспедицию под воду, важно осматривать все вокруг, чтобы найти его. Плыть желательно не спеша. После того, как корабль будет найдет и прицеплен к рабочему кораблю, нужно развить большую скорость для поднятия на поверхность воды. Для этого придется быстро сбрасывать балласт.

Джампер

Цель: испытание нового изобретения.

Джампер — изобретение, позволяющее прыгать на большие расстояния. Основная его особенность — быстро отнимает энергию. Для того, чтобы тестирование прошло успешно, нужно периодически подзаряжать свою энергию и не делать слишком большие прыжки.

Элус

Цель: победа чемпионата по игре «Элус».

Суть игры заключается в том, чтобы допустить число ошибок меньше, чем это сделает компьютер. Проследить логику поведения машины почти невозможно, поэтому придется подстраиваться к игре по ситуации.

Ксенолог

Цель: раскрыть причину убийства ксенолога.

Чтобы дойти до цели, первым делом необходимо выучить неизвестный герою язык. Далее уйти в лес и встретить там туземцев. Предстоит пройти схватку с ними, играя в камень-ножницы-бумага. Сюжет развивается, исходя из двух вариантов. Независимо от того, выиграл игрок или проиграл, необходимо вернуться в лабораторию, чтобы пообщаться с сотрудниками и профессором.

Ксенопарк

Цель: правильно накормить животных в парке.

Чтобы пройти уровень, необходимо определить каждый вид животного и дать ему правильную миску. Загвоздка в том, что животных 5, а мисок 7. Если дать неправильную еду, животное может заболеть или умереть. Кормить их нужно в правильном порядке.

Лабиринт

Цель: сбор яиц и убийство пенчекряка.

Для прохождения квеста нужна смекалка. Первым делом понадобится скупить у охотника все предметы, которые у него есть. Далее, отправившись в лабиринт, пройтись по всем тупикам в нем. Там и спрятаны яйца.

Из вылупившихся яиц появятся хвачики, которые, при виде манишки (которую герой купил у охотника), станут агрессивными и убьют пенчекряка.

Легкая работа

Цель: определить, почему происходят странные события на планете.

Квест не имеет альтернативных решений, так что лучше воспользоваться четкой инструкцией. Зайти в бар и заговорить с пеленгом. Узнать информацию о почтовом роботе, выполнить задание пеленга по его убийству и узнать необходимые адреса.

Зайти в музей, пообщаться с профессором. На следующее утро отправиться к нему домой и найти мертвым. Убить монстра, находящегося в его доме. Исследовать компьютер, выйти из дома, открыв кодовый замок (он откроется, когда все цифры превратятся в нули). Согласиться на участие в штурме и убить в нем Молгаара.

Важно! Проходя квест, придется переночевать в отеле. Ни в коем случае нельзя разговаривать с журналистом, который там повстречается.

Лыжный курорт

Цель: получить 1 миллион кредитов за 20 дней.

Миссия считается больше экономической, поэтому для прохождения придется применить логику и стратегические навыки. Работа по заработку установленной суммы будет кропотливой. Работать можно в нескольких направлениях на лыжном курорте — рекламный, гостиничный и ресторанный бизнес. Кроме того, можно заработать на лыжных трассах и подъемниках.

Логика

Цель: выиграть представителей расы малоков в логическую игру.

Малоки глупы и медлительны, поэтому выиграть их можно легко. Ходить на поле можно как угодно, а вот у противников есть ограничение — нельзя идти назад, чем можно воспользоваться. В самом начале стоит отступить и понаблюдать. Важно запутать в игре малоков, поэтому двигаться хаотично стоит до тех пор, пока не выстроится наиболее удобный и быстрый путь.

Мастер Иике-Бааны

Цель: победа над мастером в виртуальной игре.

Достаточно сложный уровень, поскольку предполагает целое ответвление от основного сюжета. Он имеет свою историю и наиболее долгий в прохождении. Для того, чтобы сделать это успешно, понадобится долго изучать правила и особенности игры.

Министерство

Цель: получение документов на аренду острова.

Необходимо отправиться в секретариат министерства, расположенного на острове, и найти подход к секретарше. После этого выиграть ее в карты, оставив без очков, и украсть пилотку в мусорном ведре. Пройти в канцелярию, получить документы, вернуться к секретарше на их подпись. Пойти к главдому и ответить на его вопросы. Отдать полученные документы начальнику транспортного средства.

Музон

Цель: стать победителем на фестивале музыки.

Собственную рок-группу можно создать с помощью компьютера, однако такой вариант стоит очень много денег. Дешевле всего будет побегать по городу, забежав в бильярдную и бар, где можно будет найти команду. Важно не жалеть денег в прокачке мастерства своей группы и записать на студии самую дорогую песню.

Совет! Имидж главного героя должен полностью соответствовать участнику рок-группы. Поэтому придется посетить салон, чтобы сделать татуировки и пирсинг.

Наркотики

Цель: помощь Кууча фон Юче проследить за пеленгами с целью получения необходимых документов.

Действовать надо так:

  1. Угнать машину, когда никого не будет поблизости, начать слежку за пеленгом.
  2. Пообщаться с ним на отстраненные темы, купить фотоаппарат в магазине «Всякая всячина».
  3. Пойти в трактир и пообщаться с заказчиком.
  4. Там же выиграть пеленгов в кости, проследить за пеленгом, у которого красные глаза.
  5. Заснять на фотоаппарат оргию, на которую он пошел.
  6. Заплатить случайному свидетелю и отправиться снова к заказчику.

Олимпиада

Цель: победить соревнование «Клерки без границ» со своей командой клерков.

Чтобы одержать победу, необходимо заранее определить специализацию каждого участника команды. На основе этой информации, назначать каждому из них индивидуальную тренировку. Делать это нужно вдумчиво, потому что количество бесплатных тренировок ограничено.

Парк аттракционов

Цель: стабилизировать режим работы парка аттракционов.

Чтобы пройти квест нужно пройти на развилке по каждой дорожке. Это поможет заработать очки и местные деньги. Активировать полученный на левой дорожке свисток и получить зеленый кубик. Пройдя по развилке направо, получить кубик оранжевого цвета. Путь прямо приведет к прохождению квеста. Там нужно достать последний синий кубик. Открыть коммутатор и расположить 3 кубика по цветам радуги.

Пачвараш

Цель: пройти ритуал расы пеленгов.

Сознание главного героя помещается в существо по имени Пачвараш. С его помощью нужно выполнить несколько требований. Они могут быть мирными или боевыми. В первом случае нужно набрать вес. Во втором — убить 5 таких же существ и победить вождя. Чтобы потолстеть, необходимо есть луговую траву. Чтобы победить противников, лучше всего начинать с самых слабых, набирая при этом уважение и силу.

Пилот

Цель: стать сертифицированным пилотом.

Есть 3 варианта прохождения. Если выбрать первую дверь, нужно помочь гаальцу в личной жизни. В ответ он поможет справиться с теорией. Если вторую — отвечать на все вопросы придется самостоятельно. Но при правильном ответе героя освободят от практического экзамена. За третьей дверью будет взяточник, который за деньги поможет сдать экзамен.

Пицца

Цель: поучаствовать в конкурсе по приготовлению пиццы и занять призовое место.

По прибытию на планету нужно попробовать все пиццы, предлагаемые в меню ресторана. Заслужить симпатию зрителей, дав положительное интервью в журнал. Готовить пиццу на конкурсе нужно из тех ингредиентов, которые нравятся членам жюри.

Плазмошашки

Цель: стать чемпионом в гиперпрыгающих шашках

Чтобы победить, необходимо решить головоломку — поменять шашки разных цветов, расположенные на доске, за 15 ходов. Последовательность ходов такова: 3, 5, 6, 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6, 4, 2, 3, 5, 4.

Проигрыватель

Цель: отремонтировать старый проигрыватель.

Самый быстрый и простой квест всей игры. Нужно лишь выбрать 2 и 8 клетку в любой последовательности.

Роботы

Цель: одержать победу в сражении на боевом роботе.

Перед каждым боем нужно заходить в бар, чтобы пообщаться с его посетителями. Это поможет узнать слабые и сильные стороны противников. После победы в трех боях, можно попробовать свои силы в подпольном сражении. Но никакой информации заранее узнать не получится.

Сварокок

Цель: собрать лапки сварокока в количестве 10 штук.

Ловить сварококов можно с помощью кнашей. Добыть их можно, заранее соорудив себе дубинку и сорвав несколько цветов. Такая стратегия хороша, если способности скрытности хорошо развиты. В ином случае, лучше идти в рукопашный бой или с помощью ножа.

Сортировка

Цель: выполнить сортировку вагонов и отправить их по правильному пути.

Вагонов может прибывать от одного до 11 штук. Важно распределить их правильно, отправив каждую из групп на правильный путь (их всего 4). Перегружать отстойники для вагонов нельзя, иначе можно получить выговор. 3 выговора — миссия провалена.

Тюрьма

Цель: убежать из тюрьмы или остаться живым.

Задача проста. Сначала нужно попасть в тюрьму. Это можно сделать, став преступником на планете. Освободить себя тоже очень просто. По дороге в тюрьму спровоцировать драку, обратив на себя внимание охранника, и украсть у него оружие. При побеге стоит вытащить и других заключенных.

Фараон

Цель: сделать так, чтобы открылась гробница.

Для прохождения квеста, в пирамиде нужно решить логическую задачу, определив, в каком порядке родились сыновья фараона. Правильный ответ таков (от старшего к младшему): умник, драчун, обжора, бабник, весельчак, трусишка, грязнуля.

Фарюки

Цель: протащить 6 фарюков мимо детектора-«нюхача» на проходной.

Чтобы детектор не почувствовал запах фарюков, можно использовать ароматизаторы. В общей сложности их ВОНЬ не должна быть больше, чем 80 единиц. Важно помнить, что фарюки могут менять величину своей вони.

Фонсеры

Цель: одержать победу в гонке на болидах.

Главная задача — правильно выбрать фонсер и определить, как двигаться на разных частях трассы. На равнинной можно выжимать полную скорость, а в каньоне ехать более осторожно.

Совет! Поскольку единственно верной стратегии для прохождения нет, чтобы выиграть, нужно смотреть на состояние силы защитного поля. Иначе можно пропасть и умереть.

«Картинка 12 Квест фонсеры потребует обдуманных решений»

Цитадели

Цель: стать победителем в «Цитадели».

Суть соревнования в реализации своих проектов, увеличении ресурсов и нанесении урона врагам. Смысл и тактика игры будут понятны уже после нескольких ходов. Главное занять призовое место в соревновании. Стоит лишь подредактировать свою колоду с помощью особых фишек.

Эдельвейс

Цель: установить и настроить станцию связи.

Определить наиболее удачное место для установки поможет местный геолог-фэянец. Он же даст анализатор для этих целей. Нужно заранее изучить свою и чужие каюты, выбрав все необходимые для установки предметы. Относить их на место установки нужно постепенно, потому что их куча, и за раз унести не получится. Для установки придется надеть скафандр и постоянно возвращаться на базу для пополнения запасов кислорода.

«Космические рейнджеры 2» — особая игра, которая включает в себя огромное количество жанров. Она не дает заскучать на всем протяжении ее прохождения, поэтому горячо любима множеством геймеров по всему миру. Несмотря на то, что игра существует уже достаточно давно, она не теряет своей актуальности и позволяет отправиться в увлекательное путешествие по галактике.

Секрет реиграбельности Космических Рейнджеров — Ретро на DTF

Почему в творение Elemental Games играют до сих пор.

13 596
просмотров

Недостаток времени — одна из главных проблем современного человека. Особенно, если тот увлекается видеоиграми. Сейчас нам тяжело выделить минуту даже для новинок, что уж говорить о затёртых до дыр полюбившихся проектах из прошлого. Тем не менее, очередное перепрохождение Космических Рейнджеров почему-то не кажется чем-то зазорным.

Отставив хитросплетённый сюжет на второй план, разработчики из ныне упразднённой Elemental Games сделали упор на вариативном игровом процессе и проработанной вселенной, где каждый из элементов — не просто декорация или выдающий задания NPC-болванчик, а одна из единиц наполненного жизнью мира, в который хочется возвращаться всё снова и снова.

Рассуждать о теме будем по второй части дилогии, так как та, по мнению многих игроков, является улучшенными во всех аспектах первыми Космическими Рейнджерами.

Свобода выбора и исследование мира

Космические Рейнджеры 2 начинаются с того, что игроку дают выбрать расу, характер, начальные способности, оборудование и сложность. От сделанных решений зависит начальная экипировка, количество наличных на счету и отношение других к вашему персонажу. Ему вручают космический корабль, почётно называют «рейнджером» и произносят речь о том, как важна его роль в спасении галактики от нашествия невесть откуда взявшихся разумных роботов — доминаторов. Отличие космического рейнджера от какого-нибудь военного или дипломата заключается в том, что первый волен заниматься тем, чем хочет, подчиняясь лишь самому себе. Таким образом, с первых же минут разработчики намекают, что игрок ограничен только пределами карты и рамками внутриигрового закона, который, к слову, всё ещё можно нарушить.

Вылетев в открытое космическое пространство и выполнив пару начальных заданий, задаёмся вопросом: «А что дальше?» Подзаработать курьером? Посбивать астероиды и продать минералы на рынке? Начать угрожать пролетающему мимо транспорту, чтобы тот сбросил груз? Скупить медикаменты подешевле на Земле и сдать подороже в системе Бетельгейзе? Правильный ответ — всё вышеперечисленное. От вас требуется лишь представить себя в кабине пилота космического корабля и начать строить планы на ближайшее будущее.

Деньги и репутация — две вещи, которые в мире Космических Рейнджеров решают всё. Снаряжение для корабля из воздуха не появится, а Коалиция не начнет переговоры, если крушить каждый встречный мирный лайнер.

Но даже при деньгах расслабляться не стоит. Кругом снуют пираты, так и норовящие поживиться за ваш счёт. Однако, даже если не повезет наткнуться на такого, возможность выбора никуда не денется: можем попытаться сбежать, открыть по нему залп со всех орудий или отдать эти несчастные кредиты.

А что, если вы сами захотели стать пиратом? Ну, первое время, скорее всего, будете спокойно опустошать трюмы несильно защищённых лайнеров и транспортных судов, пока случайно не подорвёте, например, малокский корабль. Малоки такого отношения к себе не потерпят, и в своих звёздных системах сразу проведут вас в места не столь отдалённые.В тюрьме жизнь несладка: каждый день — борьба за выживание. Но вместе с вами кулаку правосудия подвержены и другие пилоты, которые так же хотят побыстрее оказаться на свободе. По отбытии своего срока можем дать взятку за одного из товарищей по несчастью и использовать его помощь при грабеже караванов.

Если преступная жизнь вам не по душе, то можно приобрести исследовательские зонды и обследовать неизученные планеты на наличие полезных ископаемых или артефактов, выполнять секретные правительственные задания в виде текстовых квестов или стратегий в реальном времени и спускаться в чёрные дыры, внутри которых вас будут ждать аркадные бои в гиперспространстве.

А вот когда наберетесь сил, купите стойкий корпус корабля, крутые пушки и стимуляторы для улучшенной реакции, можно отправляться на освобождение систем от доминаторских или пиратских захватчиков.Доминаторы — не дураки, и сидеть на месте не станут. В любое время и в почти любом месте появляются эти стальные тараканы, готовые уничтожать всё, что встанет у них на пути. С пиратским кланом дело обстоит примерно так же: неожиданно нападают и давят ослабленные силы Коалиции числом. Хотя с ним, в отличие от доминаторов, всё же возможно договориться.

Такое внушительное количество разнообразных целей и методов их выполнения подстёгивает людей возвращаться назад снова и снова. Гринд и прокачка персонажа, нередко использующиеся в других проектах, в Космических Рейнджерах являются далеко не первостепенными способами удержания игроков. Заниматься фармом ресурсов приходится либо крайне редко, либо не приходится в принципе, а покупка нового оборудования и корпусов не надоедает с каждым новым прохождением: корабли не требуется часто менять, а рутинность нахождения лучшего снаряжения сведена к минимуму. Летим сдавать квест на Марс или обмениваем ноды доминаторов в центр рейнджеров — неважно, на любой из планет или космических станций внезапно может обнаружиться плазменный резак по душе.

Как бы мы ни старались экипироваться только в самое технологичное и продвинутое, в конечном счёте всё равно придётся включать смекалку и хитрить в борьбе с врагом, а не бездумно палить по нему из всех орудий. Лёгкая сложность, конечно, является небольшим исключением, но и на ней порой вынуждают слегка подумать.

Игра подкупает исследованием, нахождением новых тактик ведения боя, широтой выбора и обновлениями (!). За одно прохождение мало кому удастся завершить все квесты, изучить каждую незаселённую планету, испробовать в бою все виды оружия, корпусов и стратегий. Велик шанс упустить массу деталей, какими наполнена игра.

Время разработки было потрачено не на сногсшибательную графику или полный твистов сюжет, а на наполненность мира. Изучение и вариативность стояли на первом месте. Из прохождения в прохождение открывается что-нибудь новое и интересное. Ощущение того, что что-то прошло мимо тебя, и заставляет становиться рейнджером раз за разом.

Влияние неигровых персонажей на восприятие игры

Неотъемлемой частью ощущения живого мира Космических Рейнджеров являются NPC. Разработчики всеми силами постарались сделать так, чтобы игрок считал себя частью вселенной, а не главным её элементом. Вы не единственный существующий рейнджер и далеко не самый особенный: топы рейтинговой таблицы уже давно заняты настоящими асами.

Транспортные и дипломатические корабли размеренно следуют в свои пункты назначения, военные охраняют родную систему и гражданские суда от нападок извне, рейнджеры путешествуют по галактике в поисках заработка, пираты грабят караваны, а доминаторы захватывают звёздные системы. Каждый отдельный корабль занимается исключительно своими делами. Любой подвержен риску заболеть и быть атакованным, все ищут способ заработать и поднять свою репутацию. Всякий по отдельности взятый персонаж, в том числе и вы, вносит свой вклад в изменение игрового мира — одного большого механизма, работающего за счёт юнитов-шестерёнок.

Временами даже не верится, что вокруг тебя NPC, а не живые люди. Это и есть одна из отличительных черт качественного открытого мира в Космических Рейнджерах — каждому игроку разработчики предоставили ощущение причастности к происходящему и позволили быть его непосредственным элементом. Вы сами должны сделать себя главным героем своей истории.

Неопределённость поведения ботов и их постоянный контакт между собой, равно как и исследование, возможность выбора и занятий, является важной составляющей реиграбельности Космических Рейнджеров. Ведь именно NPC в большинстве своём создают различные нестандартные ситуации, задающие настроение игре. С ними можно и объединяться, и дружить, и враждовать. Будь игра наполнена бесцельно летающими и не реагирующими на контакт болванчиками, желание находиться в этом мире хотя бы пару часов в день заметно поубавилось бы.

В сухом остатке — NPC в Рейнджерах оживляют и без того полный интересностей мир, позволяя смотреть свежим взглядом на уже затертый до дыр проект.

Визуальный ряд и саундтрек как причины запускать игру

Визуальная и звуковая составляющая — важнейшая часть Рейнджеров. Эстетическое наслаждение от этих двух элементов получается колоссальное, особенно, если человек был неравнодушен к космической романтике ещё до знакомства с игрой. Шикарные пейзажи мотивируют путешествовать по миру и отпечатываются в памяти, а мелодичный саундтрек позволяет вспоминать об игре даже спустя десятки лет после её выхода.

В Космических Рейнджерах нет каких-то определённых мест с потрясным видом: любое место в космосе выглядит завораживающе. Кто-то может подумать, что это обычные задники в виде туманностей. Однако на самом деле вселенная ощущается не как 2D-фон, а как объёмная и до ужаса бесконечная разноцветная бездна.

Музыка в Рейнджерах также неописуемо притягательна. Это не эпический оркестровый саундтрек, а на удивление простой компьютерный бит. Однако именно он лучше всего и подошёл игре и своим футуристичным звучанием идеально дополнил то, что происходит на экране.

В самом же игровом процессе эти две детали наилучшим образом синергируют со всеми другими, влияющими на реиграбельность, услаждая слух и зрение во время геймплея. Невозможно устоять перед желанием снова зайти в игру и послушать композиции Григория Семёнова на фоне космических красот.

Космические Рейнджеры — яркий пример игры с детально проработанным открытым миром и высочайшей реиграбельностью на уровне Heroes of Might and Magic III. Она не даёт каких-то определённых целей кроме туманной «победы над доминаторскими захватчиками», не навязывает темп, род деятельности, последовательность выполнения заданий. Каждый сам себе капитан и волен делать то, что посчитает нужным. Elemental Games даёт лишь краткое обучение и вводит в курс дела, а затем выбрасывает в широко разинутую пасть космической пустоты.

Почему всё это чувствуется единым целым, а не разрозненной кучей бессмысленных действий и странных стреляющих самолётиков? Как бы шаблонно это не прозвучало: игру просто создавали с душой. Легче всего сделать хорошо тогда, когда мотивацией выступает не заработок, а желание сотворить что-то, что будет близко твоим единомышленникам.

Рейнджеры ощущаются так, будто создавались как игра чьей-то мечты, а не развлекательный товар на продажу. Красоты открытого космоса, живой мир и море возможностей — всё это лежит в основе невероятно притягательного открытого мира. Авторы сделали не компьютерную игру, а альтернативную реальность, где нужно управлять не прописанным заранее персонажем, а вашим вторым «Я». Порой приятно не просто вспомнить, как приходилось испытывать джампер или добиваться превращения в звезду Террона, но и пережить эти мгновения заново. Основная цель заключается не в победе над главным врагом, а в приобретении чувства того, что именно вы — космический рейнджер, бороздящий просторы галактики Млечный Путь в далёком 3300-ом году.

Автор текста: Илья Сибирский

Текст редактировали: Никита Адамович, Павел Зуев

Текст подготовлен авторами 2B OR NOT 2B. Все новые статьи мы сразу публикуем в своем сообществе в ВК.

Space Rangers HD: A War Apart

2 августа 2021 г.
0

Прежде чем вы начнете играть в игру «Космические рейнджеры HD: Война на части», вам обязательно нужно будет узнать эти простые, но полезные советы и рекомендации. Если у вас есть какие-либо советы, не стесняйтесь поделиться с нами!

  • Если вы хотите пройти игру с хорошей концовкой только за коалицию ИЛИ пиратов. Если вы выполните линию квестов пиратов и не закончите ее с ними, вы получите плохой конец.
  • В исправленном переводе все еще есть ошибки, так что ждите проблем. Большая часть справки в Интернете на русском языке, поэтому вам действительно нужно обратить внимание, особенно на новые текстовые миссии. Некоторые из них садистские, но обычно это решаемые проблемы оптимизации, поэтому вам нужно делать заметки. На ручке и бумаге. Нет, серьезно.
  • В пиратских миссиях по продвижению есть проблемы, и лучше всего просто погуглить решения для последней. В миссиях капо вам не нужно выполнять данные три, просто зайдите на другую пиратскую базу, и вам дадут больше миссий на выбор.
  • Избавление от Келлера не избавляет от остатков сил, так что вам следует ожидать тяжелых боев, даже если босс ускользнет.
  • Предоставление Терроиду вируса «без репликации» или «открыть посадочную зону» блокирует вас до этой концовки
  • Самый простой способ заработка — это абсолютно контрабанда наркотиков. Переключитесь на пиратскую верность, покупайте в пиратских системах и продавайте на планеты с «отличной» репутацией. Всегда после этого подкупайте местные власти, чтобы избежать проблем. Контрабанда наркотиков также является самым простым способом заработать пиратские очки.
  • Получить ведомых. Даже с первоклассными вещами вы не можете выжить или кайтить сражения, в отличие от оригинальных Космических Рейнджеров 2.
  • На пиратской базе всегда можно сменить лояльность с пирата на рейнджера и обратно.
  • Вы действительно должны начать сюжетную линию пиратов либо в начале кампании, либо позднее, когда галактика достигнет уровня технологий атомного зрения.
  • Миссии по убийству пиратов ужасны, поэтому соглашайтесь только на те, где ваша цель — дипломат или транспортник.
  • Используйте функцию поиска в отделе новостей, особенно если вы занимаетесь контрабандой наркотиков.
  • Используйте бизнес-центры для покупки новых баз, особенно военных. В противном случае пираты или доминаторы раздавят коалицию.
  • Всегда используйте все улучшения, повышающие показатель брони или мощность щита. 40% + 20 — это то, что вам понадобится для эндшпиля, когда вся галактика будет работать на полной технологии.
  • Покупайте только корпуса с форсажной камерой; ИИ этого не понимает, и он почти всегда работает как вариант «увидимся позже, сволочи». Это также позволяет вам кайтить врагов и совершать набеги на системы, где атака ИИ не увенчалась успехом.
  • Всегда продавайте технологии механоидов на научных базах, они платят полную цену независимо от вашего экономического навыка и могут даже платить двойную цену.
  • 500 кредитов за размер груза всегда полезны, даже в конце игры. Лучшие цены на лекарства — это ~800 купленных и 1800+ проданных.
  • Немедленно выйдите из боя и вручную направьте свой корабль, чтобы подобрать дорогие вещи, оставленные врагами. Если вы выиграете битву, появятся рейнджеры с искусственным интеллектом и отдадут предпочтение предметам с высоким призом.
  • Функция «автобой» не очень умна, и вам следует начать выполнять ручные задания для целей и местоположения, если вы против кого-то, кто действительно может представлять угрозу. Ивент ИИ умеет играть против автобоя, а не вручную.
  • Большинство сражений планетарных роботов представляют собой линейные бои, но с плохим пользовательским интерфейсом и агрессивным количеством микроуправления. Они хорошо платят, но если они вам не нравятся, вы можете и должны отключить их навсегда. Имейте в виду, что выбор «создать точку приземления» с Терроном заблокирует вас в одной из них.
  • Космические рейнджеры HD A War Apart

Оружие | Космические рейнджеры вики

1

Оружие

ЗАДАНИЕ: Разделите информацию из различных игр «Космические рейнджеры» на их собственные страницы оружия.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Эта страница должна быть для общей иерархии оружия, общей информации об эффектах улучшения, как/когда использовать одно оружие вместо другого, общих стратегий, когда (год) кажется, что оружие становится доступным, существует ли постоянная раса, которая дает более дешевое/ оборудование с более высоким уровнем / более легким весом.. Должна ли эта страница быть страницей обсуждения?

Информацию о товаре см. в разделе Оружие (товар)
Имя Бонус Сумма Лифокар

Бонус к урону (до)

Питание сканера

33%

-1

Джавитор

Шанс заблокировать ремонтных дроидов

Питание сканера

Н/Д

-1

Дифрод

Бонус к урону (до)

Питание сканера

15%

-1

Армолок

Шанс заблокировать оружие

Питание сканера

Н/Д

-1

Космические рейнджеры[]

Наименование товара Урон Диапазон Вес
Фотонный пистолет 10-40 200-250 20-200
Промышленный лазер хх-хх хх 20-200
Пистолет-молния хх-хх хх хх-хх
Гравитонный луч хх-хх хх хх-хх
Ретрактор хх-хх хх-хх хх-хх
-X-дефибриллятор хх-хх хх-хх хх-хх
Бластер Aeonic хх-хх хх-хх хх-хх
Субмезоновая пушка хх-хх хх хх-хх
Полевой аннулятор хх-хх хх-хх хх-хх
Вихревой проектор хх-хх хх-хх хх-хх

Космические рейнджеры 2[]

В игре Космический рейнджер 2 одноимённое оружие часто отображается как разные уровни. Каждое повышение уровня представлено буквой.

Промышленный лазер
Уровень Повреждения Диапазон Вес Стоимость
А 10-15 270 20 710
С 12-17 285 41 800
TODO : Следующее должно быть преобразовано из «Энергии B»/и т. д. в название оружия.
Энергия Б
Наименование позиции Урон Диапазон Вес
Ретон 6-xx + медленный хх 35
Энергия Д
Наименование позиции Урон Диапазон Вес Стоимость
.