Содержание

Как бороться с ржавчиной на автомобиле: устранение коррозии своими руками

Еще несколько месяцев назад автомобиль выглядел «как новый» и сиял свежим лаком. Но первая мойка после долгой слякотной зимы расстроила хозяина – на кузове появились желтые точки ржавчины. Увы, эта напасть со временем добирается даже до самого совершенного и дорогого автомобиля…

Чем опасна коррозия

Потеря товарного вида авто – меньшее из зол, которое может натворить коррозия. Куда хуже, когда ржавчина повреждает не наружные поверхности, а силовые элементы кузова. Кузов теряет прочность, и при серьезной аварии может сложиться, как карточный домик, не защитив водителя и пассажиров. К тому же коррозия скрытых силовых элементов не так бросается в глаза и на нее до поры до времени просто не обращают внимание.

Типы коррозии кузова

Коррозия – это разрушение металлов под действием окружающей среды. Классификация типов коррозии достаточно сложная и разветвлённая. Ее описание потянет не на одну статью. Мы же коротко отметим, что коррозия – это комплекс химических, электрохимических и физико-химических процессов. Применительно к автомобилю можно говорить в первую очередь об электрохимической коррозии, где вода выступает в качестве электролита. А если в этой самой воде растворены различные химикаты, то это повышает ее электропроводность и ускоряет разрушение железа.
Применительно к стальным кузовам автомобилей, можно сказать, что продуктом коррозии является гидроксид железа – та самая рыжая ржавчина.
Там, где сухо и тепло, в жарких южных краях, автомобили ржавеют очень медленно. А вот у нас, В Москве, с нашей сыростью, слякотью и противогололедными реагентами, ржавчина – настоящий бич автомобилистов.

Какие детали кузова чаще подвержены коррозии

Чтобы предотвратить появление ржавчины, надо защитить металлические детали от воздействия окружающей среды. Так что краска – это прежде всего защита, а уже потом красота. На днище машины наносят специальные мастики, скрытые полости обрабатывают антикоррозийными составами. Цель та же – защитить металл. И там, где эта защита будет «пробита» и образуются первые очаги коррозии. Прежде всего это места, которые подвергаются сильному абразивному воздействию в процессе эксплуатации машины: колесные арки, пороги, нижняя часть крыльев. Капот, рамка ветрового стекла, передние крылья в первую очередь страдают от мелких камешков – здесь появляются сколы, которые потом обязательно станут рыжими пятнами.
Вспомним, что важное условие для развития коррозии — влага. Места, где она может скапливаться – лакомое место для ржавчины. Так что нижняя часть дверей, пол салона и другие «мокрые места» тоже в группе риска.
Часто начинают ржаветь ранее поврежденные кузовные детали, ремонт которых был выполнен недостаточно качественно.

Как можно самостоятельно удалить ржавчину

Процесс коррозии имеет неприятное свойство – он очень быстро развивается. Поэтому первые появившиеся очаги ржавчины нужно удалять максимально быстро. Об этом сегодня и поговорим.
Ремонт серьезных, запущенных очагов коррозии с применением специального оборудования оставим за рамками нашего повествования. Такая работа требует навыков жестянщика, сварщика, маляра. Те, кто владеет этим ремеслом вряд ли нуждаются в простых советах, а для обучения новичка одной статьи явно недостаточно. Поэтому никаких шлифовальных машинок, литров преобразователя и предложений покрасить, «как на заводе» с соблюдением всех технологий не будет. Рассмотрим простейшие, домашние методы борьбы с очагами коррозии на кузове автомобиля.

Инструменты и расходные материалы для самостоятельной обработки

Чтобы убрать ржавчину с кузова своими руками вам понадобится острый металлический скребок. Подойдет нож или стамеска. Пригодится небольшая металлическая щетка, обязательно понадобится наждачная бумага средней и мелкой зернистости. Также нужно запастись растворителем или обезжиривателем, ветошью, малярным скотчем. Не лишними будут перчатки для работы, очки и респиратор. В автомагазине нужно приобрести преобразователь ржавчины, грунт и краску, соответствующую цвету вашего автомобиля.
Подготовились? Прежде чем начинать работу рассмотрим основные способы, позволяющие убрать ржавчину.

Механический способ

Травить глубокий очаг коррозии химией бесполезно. Самый совершенный преобразователь не проникнет на всю глубину и под образовавшейся защитной пленкой коррозия продолжит развиваться. Поэтому сначала аккуратно, с помощью острого скребка и щетки удаляем рыхлый слой ржавчины. Делать это нужно осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. А вот если краска уже вздулась пузырями, ее придется аккуратно снимать. Под ней уже появилась коррозия.
После предварительной очистки поврежденный участок нужно зачистить до металла с помощью наждачной бумаги. На небольших повреждениях делать это лучше вручную. Шлифовальная машинка или болгарка хороша для больших площадей. Можно воспользоваться гравером или дремелем с соответствующей насадкой.
После завершения механической обработки тщательно обезжириваем место ремонта. Кажется, что перед нами чистый блестящий металл. Однако коррозия повреждает сталь неравномерно и на поверхности наверняка остались мельчайшие ржавые каверны. С ними будет бороться специальная химия.

Химический способ

Мазать толстый слой ржавчины преобразователем можно до бесконечности. Рыжий налет не превратится снова в металл. Так хороший хозяин даже забор на даче ремонтировать не станет. Химический и механический методы применяются в комплексе. Специальные препараты хорошо применять для нейтрализации очагов, которые не удалось удалить механически или в труднодоступных местах.
На тщательно зачищенную, сухую и обезжиренную поверхность нужно нанести специальное средство, именуемое преобразователем ржавчины. Такие препараты химически преобразуют оксиды железа в прочную защитную пленку. Часто они содержат вещества, которые тормозят дальнейшее развитие коррозии. Обработку проводим согласно инструкции по применению препарата. Общий принцип работы таков: состав наносится на поверхность и выдерживается определенное время. Если очаги ржавчины поменяли свой цвет на черный – процесс прошел успешно. Если же осталась видимая рыжая ржавчина, то обработку нужно повторить.
С коррозией справились. Теперь металл нужно защитить. Значит переходим к покраске.

Как красить очищенную от ржавчины деталь

Сначала готовим ремонтируемый участок к покраске. Шлифуем его мелкой наждачной бумагой, промываем, сушим и обезжириваем. Далее наносим грунт, потом краску в один или несколько слоев и, при необходимости – лак. Технология нанесения обычно указана на упаковке лакокрасочных материалов. Выбор красок сейчас большой. Какую использовать лучше подскажет продавец в специализированном автомагазине.
Для ремонта совсем мелких повреждений лучше использовать небольшие флакончики с кисточкой. В подобную «тару» упаковывают лак для ногтей. Для работы на большей площади подойдут грунты и краски в аэрозольной упаковке. Возможно использовать для работы аэрограф. Желательно применять грунты и краски от одного производителя. Если используется аэрозольная краска, то все лишнее закрываем с помощью бумаги (старых газет) и малярного скотча.
Нанесение аэрозольного покрытия требует некоторой сноровки. Чтобы не получить потеков краски или, наоборот, не прокрашенных мест, лучше заранее потренироваться на ненужном куске железа.

Где лучше всего заниматься удалением ржавчины

Лучше всего делать это в теплом, и сухом гараже. Можно работать и на улице, опять же в сухую и теплую погоду. Прямые солнечные лучи нежелательны – лучше спрятаться под навес или в тень.
В помещении не должно быть пыльно, а на улице – ветрено. Пыль и мелкая грязь обязательно налипнут на свежую краску и испортят вашу работу.

Препараты для удаления ржавчины с кузова автомобиля

Какой преобразователь ржавчины выбрать для обработки автомобиля от коррозии? Препарат в виде геля предпочтительней жидкого: он хорошо ложится и не стекает даже с вертикальных поверхностей. Наносить гель лучше кистью. При использовании жидкого преобразователя удобна аэрозольная упаковка.
В многообразии предложения препаратов для борьбы со ржавчиной запутается даже профессионал. Поэтому выскажем общие принципы выбора. Не стоит использовать средства, агрессивные к лакокрасочному покрытию. Желательно, чтобы преобразователь содержал вещества, которые тормозят дальнейшее развитие коррозии. В последнее время популярностью пользуются средства, содержащие в своем составе цинк. Лучше выбирать изделия именитых компаний. И никогда не будет лишней консультация специалиста – продавца.

Как задержать процесс коррозии

Коррозию кузова автомобиля проще предотвратить, чем потом долго и нудно бороться с ржавыми пятнами на деталях. Поэтому стоит провести полную антикоррозионную обработку машины. Она защитит не только от рыжих точек на внешних панелях, но и от развития процесса коррозии в скрытых полостях.
В процессе эксплуатации авто не забывайте про регулярные мойки кузова и периодическое нанесение защитных покрытий. А вот с глубокой профессиональной полировкой лучше не частить – при этом процессе снимается тончайший слой лака или краски.
Если ваша машина попала в ДТП и требуется ремонт кузовных деталей – обращайтесь к проверенным профессионалам. Некачественно отремонтированная и окрашенная с нарушением технологии деталь быстро начнет ржаветь, сведя на нет всю экономию.
Не допускайте скопления влаги на полу, под обивкой. Регулярно просушивайте салон и багажник.
Что делать, если очаг коррозии обнаружен, но быстро удалить его невозможно? На улице зимняя слякоть, а теплого гаража нет. Ржавчину желательно зачистить и нанести на это место защитный состав: автомобильный пластилин, масло или антикор. Последний вариант лучше других, поскольку содержит ингибиторы коррозии и задерживает ее развитие. При первой же возможности следует смыть временное защитное покрытие и отремонтировать поврежденный участок.

Выводы

Убрать ржавчину и покрасить часть кузовной детали – не самая сложная задача. Ремонт небольших очагов коррозии вполне можно выполнить своими силами. Потребуется время, небольшая сумма денег и, главное, желание. Конечно, добиться полного восстановления внешнего вида авто вряд ли удастся. Но лучше аккуратно подкрашенный участок на кузове, чем безобразные лохмотья ржавчины.
Если коррозия распространилась широко, а тем более глубоко и дело дошло до сквозных дыр, малой кровью обойтись не получится. Придется обращаться в сервис, который занимается кузовным ремонтом.
Так что берегите свой автомобиль, ухаживайте за его кузовом, удаляйте очаги ржавчины в зародыше. И машина прослужит вам долго, сохранив опрятный внешний вид.

Коррозия на крыле авто — 46 фото

1

Санта Фе ржавчина

2

Ржавчина на крыле

3

Ржавчина на авто

4

Коррозия автомобиля

5

Ржавчина на кузове автомобиля

6

Шкода Октавия коррозия кузова

7

Коррозия автомобиля

8

Коррозия задние Крылья ВАЗ 2114

9

Ржавчина на автомобиле

10

Ржавчина на автомобиле

11

Коррозия кузова автомобиля

12

Ржавчина на крыле

13

Ржавчина на кузове автомобиля

14

Гнилая арка 2114

15

Ржавчина крыло у машины

16

Шкода Октавия коррозия кузова

17

Обработка арок ВАЗ 2115

18

Гнилые арки Рено Логан 1

19

Коррозия автомобиля

20

Точечная коррозия кузова

21

Подкраска ржавчины на автомобиле

22

Коррозия кузова авто

23

Цинкарь на ЛКП

24

Следы коррозии на кузове

25

Ржавчина на Nissan кузове

26

Сквозная коррозия кузова

27

Ржавчина кузова БМВ е90

28

Ржавчина на автомобиле

29

Заделываем дыры в кузове автомобиля стекловолокном

30

Ржавчина на кузове автомобиля

31

Коррозия порогов Сузуки Гранд Витара

32

Ремонтируем ржавчину на машине

33

Ржавчина на автомобиле

34

Лужение кузова автомобиля

35

Наносная коррозия на кузове автомобиля

36

Круз ржавеет днище

37

Аэрография под ржавчину

38

Фольксваген гольф 6 коррозия кузова

39

Пленка под ржавчину

40

Лада Гранта ржавчина

41

Ржавчина на автомобиле

42

Сквозная коррозия Нива 4х4

43

Сквозная коррозия кузова

44

Santa Fe Classic ржавчина

45

Ржавчина на красной машине

расширителей крыльев для покрытия ржавчины: хорошая ли это идея? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Ржавчина — это одна из тех автомобильных проблем, которую вы не сможете легко решить дома без большого опыта. Тем более, что качественный ремонт никогда не будет дешевым, и это правильно. Чтобы устранить ржавчину, вам потребуются качественные подготовительные работы, резка, сварка, шпаклевка, покраска и т. д. Каждый из этих шагов требует высокого уровня навыков и опыта для правильного выполнения. И именно поэтому у вас может возникнуть соблазн скрыть ржавчину, думая, что это будет дешевле и проще, но стоит ли?

Если вы хотите использовать расширители крыльев для покрытия ржавчины, вам следует знать несколько вещей. Во-первых, покрытие ржавчины не остановит ее распространение. Во-вторых, расширители колесных арок могут ускорить процесс ржавчины, и, наконец, качественные расширители колесных арок не так уж и дешевы. Таким образом, покрывать ржавчину расширителями крыльев — не лучшая идея.

Почему закрывать ржавчину расширителями колесных арок — плохая идея

 

Закрывать глаза на многие проблемы — плохая идея, особенно когда речь идет о ржавчине. При ржавчине важно понимать, что это похоже на сыпь или рак. Это означает, что как только он появится, он не перестанет распространяться, пока вы не вырежете пораженный участок и не защитите окружающий материал. И при этом ясно, что покрытие ржавчины расширителями арок ничего не решит.

Более того, ржавчина на крыльях распространяется довольно быстро, и за год ржавчина может выйти за пределы лопастей. Как только это произойдет, вы ничего не сможете сделать, чтобы покрыть это снова, плюс это будет стоить вам значительно больше, чтобы исправить. Не говоря уже о том, что расширители крыльев тоже недешевы, так что деньги тоже будут потрачены впустую. Поэтому, даже если у вас нет бюджета, чтобы правильно устранить ржавчину, лучше подождать пару месяцев, чтобы сэкономить 100-200 долларов на стоимости расширителей арок и сделать это правильно.

Помимо этого, расширители крыльев, скорее всего, ускорят процесс ржавчины. Это потому, что для их установки вам обычно нужно просверлить отверстия в крыле. А отверстия в металлоконструкциях большую часть времени равны по ржавчине даже при должной подготовке.

Кроме того, расширители крыльев имеют высокую вероятность попадания грязи, снега, воды и дорожной грязи. Их накопления достаточно, чтобы быстро начать ржаветь на здоровом металле, а уже ржавый кусок испортится за месяцы.

Итак, за несколько месяцев вы потратили 150 долларов на расширители крыльев, которые теперь даже не покрывают ржавчину. Кроме того, стоимость правильного ремонта крыльев теперь составляет 500-600 долларов вместо 200-300 долларов. Так что, как ни крути, крыть ржавчину расширителями арок не стоит.

Если вы все же решите покрыть ржавчину расширителями арок

Тем не менее, после всего сказанного и сделанного, есть несколько способов свести к минимуму риск причинения большего ущерба расширителями арок. И это путем выполнения подготовительных работ перед их установкой. Но хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать многое из этого дома без большого опыта.

Итак, вам нужно отшлифовать краску вокруг ржавчины, пока не дойдете до здорового металла. После этого вырезаем ржавые куски и закрашиваем все грунтовкой или другими средствами защиты от коррозии.

Было бы еще лучше, если бы вы могли вварить новый кусок металла в ржавый вырез, или вы можете попросить кого-нибудь сделать это за вас, так как это не должно быть слишком дорого. И, конечно же, защитить металл после этого.

И хотя это все еще не лучшее решение, и оно очень близко подходит к правильной фиксации крыла, это нечто среднее между двумя мирами. Вы сведете к минимуму риск распространения ржавчины, это не будет стоить дорого и, вероятно, прослужит вам пару лет. Но если вы продаете автомобиль, обязательно сообщите об этом любому потенциальному покупателю.

Когда можно покрывать ржавчину расширителями крыльев

Расширители крыльев никогда не заменяют надлежащего устранения ржавчины на крыльях. Однако, если пятна ржавчины не слишком велики, и вы планируете исправить их в будущем, расширители арок — отличное временное решение.

Тем не менее, расширители колесных арок устанавливайте только в том случае, если вы планируете их оставить или планируете заменить все крыло. Это связано с тем, что большинство качественных раструбов требуют сверления, и даже приклеенные, скорее всего, повредят краску без возможности ремонта, если будет достаточно времени.

Но еще одна вещь, о которой следует помнить при использовании расширителей арок, заключается в том, что вам, вероятно, потребуются более широкие колеса или, по крайней мере, проставки. В противном случае грузовик уже не будет выглядеть красиво. И хотя на рынке есть раструбы меньшего размера, их, вероятно, будет недостаточно, чтобы скрыть ржавчину.

Кроме того, чтобы ваш грузовик выглядел как серийный, вам также придется красить сигнальные ракеты, что также увеличит общую стоимость. Таким образом, в конце концов, правильное расширение колесных арок обойдется вам почти в те же деньги, что и устранение ржавчины.

Стоимость ремонта проржавевших крыльев

Стоимость ремонта проржавевших крыльев сильно зависит от того, где вы живете, и от степени ржавчины. Но обычно людям предлагают от 300 до 500 долларов за крыло. И хотя это много, для этого требуется не менее шести часов высококвалифицированной работы. Но это то, что я бы порекомендовал, если ваши задние крылья заржавели, потому что их нелегко заменить, и вам придется выбросить всю платформу грузовика.

Но передние крылья лучше купить на свалке или даже на eBay. Вы можете найти неповрежденные крылья для грузовика 2018-2020 годов по цене от 200 до 300 долларов. Кроме того, вы должны обязательно купить их того же цвета, что и ваши грузовики, и все, что осталось, это заменить их.

Итак, за 200 долларов вы решили свою проблему наилучшим образом. Кроме того, при определенных навыках вы можете заменить крыло дома и сэкономить кучу денег на рабочей силе. Вот как.

Как заменить переднее крыло

При замене переднего крыла потребуется снять много второстепенных деталей. Это в основном все, что мешает, поэтому лучше, если вы найдете всю процедуру для своего конкретного грузовика, но вот как это обычно делается.

  1. Откройте капот и найдите что-нибудь прикрепленное к крылу внутри. Это может быть фара, воздухозаборник, бачок омывателя ветрового стекла, аккумулятор и т. д. Итак, сначала снимите все это. Это довольно просто на всех автомобилях, и болты, удерживающие их, довольно очевидны.
  2. После этого вы хотите проверить, прикреплены ли бампер или передняя решетка к крылу, и снять их тоже. Это может быть немного сложно, но я уверен, что вы найдете множество видеороликов о том, как это делается, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.
  3. Следующим шагом будет снятие облицовки колесной арки. Вы можете либо поднять автомобиль домкратом и снять колесо, либо, если грузовик высокий, повернуть колеса в одну сторону. Затем внутренняя обшивка удерживается болтами и пластиковыми штифтами, поэтому ее довольно легко снять.
  4. Теперь проверьте, прикреплен ли капот к крылу, потому что петля обычно прикреплена. Удалите и это, и безопасно поддержите ту сторону капота.
  5. А теперь пришло время снять крыло. Вы найдете болты под передними стойками, когда откроете двери. Также в моторном отсеке по краям. Плюс мог быть один-два болта под машиной и спереди за бампером.
  6. После того, как вы открутите все болты, крыло вытащится. И все, что осталось сделать, это переустановить новый в обратном порядке.

Наконец, вот видео, демонстрирующее, как заменить крыло на Silverado 2007-2013 гг.

В чем смысл расширителей арок?

Суть расширителей колесных арок — лучший внешний вид. Однако в большинстве штатов требуется, чтобы крылья закрывали как минимум протектор шины, а иногда и всю шину. Таким образом, если вы устанавливаете более широкие или смещенные колеса, расширители крыльев могут помочь скрыть их, чтобы ваш автомобиль был легальным.

Сложно ли установить расширители арок?

Нет, установить расширители крыльев довольно просто. Но вы все равно должны быть осторожны, чтобы не просверлить отверстия в неправильном месте или не приклеить их неправильно. Поэтому лучше всего посмотреть несколько видеороликов о самодельных работах, чтобы узнать, как правильно их настроить, и проверить, какую подготовку поверхности вам нужно выполнить.

Законны ли расширители арок?

Да, расширители арок разрешены. На самом деле, некоторые штаты по закону требуют, чтобы на транспортных средствах были установлены расширители арок. И единственный случай, когда расширители крыльев могут быть незаконными, — это если они не закрывают шины, но это больше касается колес и настройки шин. Кроме того, в Европе действуют другие законы, касающиеся модификации автомобилей, поэтому расширители крыльев могут быть там незаконными без надлежащей сертификации.

Нужно ли сверлить отверстия для расширителей крыльев?

Необходимость сверления отверстий для расширителей арок зависит от модели автомобиля и расширителей арок. Большинство меньших расширителей крыльев приклеены. Кроме того, если на вашем автомобиле установлены расширители колесных арок с завода, вы можете купить дополнительные, которые ввинчиваются в те же заводские отверстия, поэтому сверление не требуется. Тем не менее, вы можете найти расширители крыльев с болтовым креплением, поэтому важно проверить их перед покупкой.

Какие существуют типы расширителей арок?

Различные стили расширителей арок включают стиль OEM, уличный стиль, расширители арок с болтовым креплением и расширенные расширители арок. Вспышки в стиле OEM самые маленькие, и они представляют собой небольшие пластиковые накладки. Вспышки в уличном стиле по-прежнему выглядят как OEM, только немного шире. Расширители в виде болтов имеют видимые отверстия для болтов, и вы можете купить их любых размеров. И, наконец, расширенные клеши имеют ширину от 5 до 7 дюймов.

Расширители арок хорошая идея?

Да, расширители арок — хорошая идея, если ваши крылья целы и не имеют ржавчины. Кроме того, убедитесь, что расширители крыльев съемные и не оставляют лишних отверстий, чтобы вы могли обратить процесс вспять, если решите продать автомобиль. Но помимо этого расширители крыльев дешевы и делают любой автомобиль более агрессивным, плюс они позволяют использовать более широкие колеса и шины.

Сколько времени занимает установка расширителей арок?

Обычно установка всех четырех расширителей крыльев занимает от трех до четырех часов. Однако это зависит от типа транспортного средства и вспышек. Установка расширителей болтов на автомобиль без заводских отверстий займет больше всего времени, а установка их на автомобиль с такими отверстиями займет меньше всего времени. И, наконец, клей на расширителях крыльев потребует больше подготовки, поэтому их установка занимает не менее пары часов.

Как выбрать расширители арок?

При выборе расширителей крыльев первое, что вы должны решить, это то, как вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел. Это означает, что сначала выберите стиль, который вам нравится. После этого лучше использовать факелы для конкретных моделей, а не универсальные. И, наконец, либо выберите расширители, которые крепятся болтами к уже существующим отверстиям в крыльях, либо приклейте расширители.

Заключение 

В конце концов, никогда не стоит замазывать ржавчину чем-либо, в том числе расширителями арок. Несмотря на то, что устранение ржавчины недешево, это не намного дороже, чем качественные расширители арок. Более того, если заржавели только передние крылья, лучше заменить все крыло на б/у такого же цвета.

Основная причина, по которой вы не хотите покрывать ржавчину расширителями арок, заключается в том, что ржавчина со временем расширяется, и через год она распространится за пределы расширителей арок. В данном случае это превосходит все их предназначение. Тем не менее, как временное решение, вы можете обойтись без него.

Вот еще несколько статей, которые стоит прочитать:

Четвертьпанель и крыло: в чем разница?

Что такое крылья на автомобиле? Чем он отличается от бампера?

Вождение без подкрылка: безопасно ли это?

11 вещей, в которые люди ошибочно верят о ржавчине на автомобилях (12 вещей, которые они должны знать)

Нет ничего хуже, чем видеть ржавчину на наших машинах, потому что это сигнализирует о том, что мы не обращаем внимания на важные детали. Коричневое пятно на крыле, пузырь в краске на дне двери, полы, внезапно промокшие после попадания в лужу, — это ситуации, которые нас пугают, потому что они подразумевают, что что-то не так и что мы должны вложить деньги, чтобы решите, пока не поздно.

Обновлено за апрель 2022 г. Возможно, теперь, когда современные автомобили лучше защищают от ржавчины, мы можем думать о ней не так часто, но она по-прежнему поражает каждую машину. Хотя некоторые факты о ржавчине — просто мифы, есть такое же количество фактов, которые в конечном итоге оказываются правдой. Мы обновили этот список, добавив еще больше фактов и мифов о ржавчине.

Но правда в том, что существует много мнений о ржавчине и о том, как она возникает, можно ли ее контролировать или нет, и о причинах, которые ее вызывают. Итак, сегодня мы поговорим о некоторых городских легендах, которые существуют относительно ржавчины, и о некоторых факторах, которые мы должны учитывать в этом вопросе. Таким образом, мы можем избежать этого в будущем и лучше заботиться о наших автомобилях.

Связано: 5 автомобилей, которые печально известны ржавчиной (и 5, которые никогда не ржавеют)

23 Правда: керамическое покрытие более долговечно, чем воск качество краски. Для тех, у кого нет времени или терпения на частую восковую депиляцию, есть еще один более надежный вариант — керамическое покрытие. Хотя вы можете подумать, что керамическое покрытие является дорогостоящим процессом, это гораздо более дешевый процесс, чем ремонт ржавчины после ее появления.

Керамическое покрытие не только защищает краску, его можно наносить практически на любую поверхность, чтобы создать гидрофобный барьер, останавливающий коррозию еще до ее начала.

22 Неправда: WD-40 недостаточно для предотвращения ржавчины

Popular Science

WD-40 продается как средство для предотвращения ржавчины, и многие клянутся его непревзойденными свойствами WD-40. Действительно, WD-40 — это тонкий продукт, способный заполнить даже самые маленькие трещины или дефекты. Для этой цели рекомендуется для велосипедных цепей и отлично справляется с защитой от ржавчины.

В настоящее время существует больше формул WD-40, чем когда-либо прежде, и специфика их использования помогает в самых разных задачах, даже в защите автомобиля от ржавчины. Водители грузовиков, владельцы квадроциклов и даже заядлые владельцы рабочих лошадок F-250 используют WD-40 для предотвращения ржавчины при поездках даже в самых суровых условиях.

21 Правда: ржавчина превращает металл в пыль

Через Wikimedia Commons: Hannes Grobe

Коррозия никогда не доставляет удовольствия. Корродируют дороги, клеммы аккумуляторов, зубы и даже автомобили. Процесс коррозии на автомобилях, ржавчина, не просто окрашивает автомобиль в странный оранжево-красный цвет; он буквально превращает металл в пыль. По мере окисления разрушается сам металл, и атомы начинают отрываться от своих связей.

Всякий раз, когда на дороге появляется ржавая машина, ищите дыры. Вот где отвалился металл, и часть машины прошла тот же процесс, что и когда Танос щелкнул пальцем и всех запылил.

20 Неправда: защита от ржавчины требуется ежегодно

через Автомобиль Понимание

Есть два типа людей, занимающихся этой проблемой: те, кто считает, что наносить антикоррозионную защиту на наши автомобили не нужно, и те, кто считает, что это нужно делать слишком часто. А золотое правило простое, ничего лишнего не хорошо.

Важно, чтобы компания и квалифицированный персонал выполнили этот тип процедуры на нашем автомобиле. Если человек делает это правильно, результат может сохраниться на пару лет. Качественная работа по защите от ржавчины должна длиться до десяти лет.

19 Верно: защита от ржавчины идеальна для любого автомобиля

YouTube/Stapleton 42

Инвестиции в процесс защиты от ржавчины — всегда хороший вариант, поскольку он помогает предотвратить ржавление предметов из железа и стали.

К счастью, антикоррозионная обработка — это процедура, которая может применяться к любому типу транспортных средств. Несмотря на то, что большинство автомобилей, построенных в наши дни, не собираются полностью ржаветь, как это было несколько десятилетий назад, в любом случае всегда важно обеспечить необходимый уход за нашим автомобилем дома с помощью правильных продуктов.

В тот момент, когда мы начинаем замечать признаки коррозии, мы можем применить этот тип процедуры. Таким образом, мы значительно продлим жизнь нашему автомобилю.

18 Неправда: ржавчина неизлечима

YouTube/Stapleton42

Сколько раз мы слышали смертельную фразу: «Если у вас уже есть ржавчина на вашей машине, вы не можете получить антикоррозионную защиту?» Очень много. Но это распространенный уличной миф; реальность такова, что хоть на машине и есть следы окисления, но это можно исправить.

Мы также должны помнить, что существуют различные типы защиты от ржавчины, поэтому в зависимости от того, насколько серьезен наш случай, специалист может сказать нам, какой вариант лучше всего подходит.

Согласно Mighty Auto, «новое пятно ржавчины можно отшлифовать и отретушировать, чтобы это не было проблемой. Теперь допустимо, если пятну ржавчины позволено расти и расти, возможно, мало что можно сделать. . Тем не менее, если поймать рано, машину можно спасти, а ржавчину можно отремонтировать».

17 Верно: Ржавчина в основном возникает при разрушении краски

via : Turtlewax

Мелкие детали имеют значение, и первым признаком того, что поверхностная ржавчина может появиться, является разрушение краски в результате механического повреждения или иным образом.

Это наиболее распространенная проблема окисления в автомобилях, которую легче всего решить.

Популярная механика предлагает: «Лучше всего исправить поверхностную ржавчину, как только вы ее увидите. Исправление мало чем отличается от обычного ремонта лакокрасочного покрытия. металл виден. Затем нанесите грунтовку, затем краску, затем прозрачное покрытие. Отполируйте, чтобы смешать отделку».

16 Неправда: автомобили должны быть защищены от ржавчины до того, как она появится

Через Youtube.com

Если на вашем автомобиле уже появилась ржавчина в различных частях кузова, не паникуйте. У вас все еще есть несколько решений для решения проблемы. Многие не знают, что хоть окисление в машине уже началось, но замедлить этот процесс можно еще с помощью антикоррозионной защиты. Кроме того, когда мы применяем этот тип техники в нашем автомобиле, даже если на кузове уже есть признаки ржавчины, мы помогаем защитить детали, которые находятся в лучшем состоянии.

Более того, всегда желательно спросить у специалиста, что лучше подходит для нашего конкретного случая. Таким образом, мы можем предотвратить дальнейшее распространение ржавчины.

Связанный: Вот причины, по которым коллекционер заплатил почти 200 000 долларов за груду ржавчины в форме Iso Grifo

15 Правда: вощение автомобиля перед первым снегопадом — хорошая идея проблемы лежат в основе. Чего многие не знают, так это того, что регулярное нанесение воска на наши автомобили и их мытье помогает не только сделать автомобиль чистым и подчеркнуть цвет, но и продлить срок службы краски.

Что касается ржавчины, если мы правильно наносим воск на автомобиль перед первым снегопадом, мы помогаем создать дополнительный слой защиты перед сменой сезона и замедляем процесс образования ржавчины.

14 Неправда: после начала зимы антикоррозионная обработка не нужна

Через: Maddisonmutual.com

Каждая смена сезона может стать злейшим врагом нашей машины, и, конечно же, резкие погодные изменения не спасают от ржавчины. И хотя зима может стать одним из самых сложных сезонов для защиты наших автомобилей от ржавчины, нет никаких доказательств того, что это повлияет на результаты в отношении качества процесса.

13 Правда: ржавчина может появиться где угодно на кузове автомобиля

через: reddit

Вопреки тому, что многие думают, окисление может произойти на любой части нашего автомобиля и часто в менее заметных местах. Распространенный миф заключается в том, что окисление всегда происходит на поверхности тела, где мы сразу можем это заметить.

Правда в том, что ржавчина проходит через кузов автомобиля. Предположим, мы проявляем небрежность и игнорируем признаки ранней ржавчины (в дополнение к уходу за нашим автомобилем с помощью правильных продуктов). В этом случае мы столкнемся с серьезными проблемами, которые повлияют на внешний вид нашего автомобиля и будут стоить нам больших денег.

12 Неправда: новые автомобили имеют защиту от ржавчины

Через dinitroldirect.com

Дело в том, что большинство автомобилей, которые мы видим сегодня на рынке, имеют пластиковые кожухи вокруг кузова шасси для снижения сопротивления ветра и улучшения экономии топлива.

Однако это не предотвращает накопление большого количества влажной грязи между ходовой частью автомобиля и пластиковыми кожухами, что со временем способствует возникновению коррозии.

Сравнивая их с автомобилями прошлых десятилетий, можно сказать, что современные автомобили имеют преимущество перед коррозией, но это не делает их невосприимчивыми; просто разработка занимает больше времени.

11 Верно: ржавчину лучше устранять быстро

Через: EG Auctions

Когда мы обнаруживаем окисление на поверхности, лучше попытаться решить проблему как можно скорее. Наука объясняет, что «конструктивно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может быть достигнут уровень« пассивации »».

Чем дольше мы будем ждать, тем сильнее будет повреждена наша машина, и решение проблемы займет больше времени. Кроме того, важно помнить, что восстановление пораженного участка на ранних стадиях окисления требует меньше времени и средств. Таким образом, мы предотвратим его распространение по всему автомобилю.

10 Неправда: мы не можем защитить собственный автомобиль от ржавчины

Viareadersdigest.ca/ SHUTTERSTOCK

Технически да, можем; На рынке есть продукты, такие как комплекты для защиты от ржавчины, специально разработанные для наших автомобилей и предотвращающие ржавчину, не выходя из дома.

Тем не менее, всегда рекомендуется посетить специализированный центр в городе, который может предложить качественные результаты с профессионалами, обученными этому типу проблем.

Как правило, в этих центрах есть лифты для автомобилей, которые обеспечивают легкий доступ в зону днища, делая нанесение защитного покрытия на 100%. Упомянутые выше продукты идеально подходят в качестве меры предосторожности, но когда окисление уже наблюдается, лучше обратиться в специализированный центр.

9 Правда: ржавчина может появиться быстрее в зависимости от того, где мы живем

через Wikimedia Commons

Эта идея, возможно, никогда не приходила вам в голову, но наша машина может с большей вероятностью окисляться в зависимости от того, где мы живем. В основном это связано с климатом. Для человека, живущего в тропиках, это не то же самое, что для человека, живущего в стране с разными временами года.

Но один из злейших врагов автомобиля – это соль. Это один из агентов, ускоряющих коррозию, поскольку он улучшает способность воды переносить электроны. Следовательно, люди, живущие рядом с пляжами, с большей вероятностью будут иметь автомобили, которые подвержены более быстрой коррозии, чем человек, живущий в городе.

8 Неправда: защита от ржавчины того не стоит ответы; это не черное и не белое, и под этим мы подразумеваем, что каждый случай индивидуален.

Дело в том, что в наши дни автомобили не будут полностью ржаветь, как их предшественники.

Кроме того, «Ридерз дайджест» объясняет, что нам необходимо учитывать продолжительность времени, в течение которого мы будем владеть нашим автомобилем. Если вы планируете владеть своим автомобилем в течение длительного времени, защита от ржавчины может способствовать более длительному обслуживанию вашего автомобиля. Те, у кого краткосрочная аренда, не выиграют от защиты от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости.

Связанный: Это лучший спрей для удаления ржавчины

7 Правда: оцинкованная сталь широко используется производителями автомобилей

Через: Carlos Aranda, Unsplash

Термин «гальванизация» в последнее время стал популярным среди производителей благодаря полученным результатам. Железо в автомобиле вступает в реакцию с кислородом, образуя ржавчину, которая представляет собой оксид железа, и, комбинируя железо с другими материалами, его можно защитить.

Этот процесс окисления можно предотвратить, покрыв железо подходящим нереакционноспособным элементом. Когда этим элементом является цинк, процесс называется гальванизацией.

Процесс довольно недорогой; вот почему многие автопроизводители работают с ним. Кроме того, цинковое покрытие на 100% защищает наш автомобиль от ржавчины, потому что кислород и цинк не вступают в реакцию, как железо с кислородом, поэтому оцинкованная сталь не ржавеет.

6 Неправда: ремонт дешевле, чем предотвращение

Через Youtube/Maxresdefault

Люди обычно не думают, что стоимость ремонта повреждений, вызванных окислением, всегда дороже, чем инвестиции в продукты или процессы, чтобы избежать этого. И это потому, что после того, как мы обнаружим признаки ржавчины, будь то легкие или серьезные, в нашем автомобиле, нам, вероятно, придется понести другие расходы на ремонт.

Поэтому лучше предотвратить, чем лечить. Лучше заранее инвестировать в продукты, которые помогают нам заботиться о нашем автомобиле, чем ждать появления ржавчины и пытаться ее решить.

5 Правда: Срок службы автомобиля можно увеличить

С помощью горлового газа

Обычно срок службы автомобиля составляет от 8 до 15 лет, но при должном уходе его можно продлить. Предположим, мы инвестируем время в уход за нашим транспортным средством. Мы не подвергаем его изменениям в суровом климате без необходимой защиты; мыть его, когда он должен. Имея необходимые продукты, мы сможем продлить срок его службы и сэкономить несколько тысяч долларов.

Частое натирание автомобиля воском, обработка ходовой части антикоррозийным маслом из магазина автозапчастей, мойка автомобиля, избегание попадания брызг в лужи или приближение к грузовикам с солью помогут нам избежать коррозии.

4 Неправда: частая мойка автомобиля делает его более подверженным коррозии , а на деле все наоборот.