Синтетический кондиционер металла SMT2

12 апреля 2019, 08:00
12 апреля 2019, 09:00
12 апреля 2019, 10:00
12 апреля 2019, 11:00
12 апреля 2019, 12:00
12 апреля 2019, 13:00
12 апреля 2019, 14:00
12 апреля 2019, 15:00
12 апреля 2019, 16:00
12 апреля 2019, 17:00
12 апреля 2019, 18:00

Очевидно, что главная сила, снижающая ресурс работы автомобиля – это сила трения. Именно из-за нее двигатель со временем ожидают потеря мощности, ухудшение динамики, повышенный расход топлива, излишний нагрев, вибрации, шум и прочие неприятные последствия. И вот, для снижения трения существует такое средство, как синтетический кондиционер металла SMT2 от HI-GEAR. На первый взгляд, это всего лишь обычная добавка в масло. Но не так все просто!

  • Смотрим всё

Присадки в масло

 

Кабинет

Каталог

Бренды

Каталог

Главная Автохимия Присадки Присадки и кондиционеры металла в масло

Фильтр

Цена (руб)

Производитель

FENOM

Hi-Gear

LIQUI MOLY

MANNOL

MOLY GREEN

VMP

Супротек

Найдено
0 Товаров

ПоказатьОчистить фильтр

Сортировать по

Товар

Цена

Просмотр

Добавка в моторное масло Mannol Motor Doctor 300мл 2102

Артикул: 103370

MANNOL

Просмотр

Кондиционер для механической трансмиссии (250мл) FENOM FN420 012949

Артикул: 103761

FENOM

Просмотр

Кондиционер металла (125мл) FENOM FN125 017064

Артикул: 103769

FENOM

Просмотр

Кондиционер металла 2-ого поколения синтетич. (118мл) SMT2507 016629

Артикул: 103770

Hi-Gear

Просмотр

Кондиционер металла 2-ого поколения синтетич.(236мл) SMT2514 015822

Артикул: 103771

Hi-Gear

Просмотр

Кондиционер металла многофункциональный FENOM 220 мл. FN250 017065

Артикул: 103779

FENOM

Просмотр

Присадка LIQUI MOLY Cera Tec антифрикционная в моторное и трансмиссионное масло (300мл) 3721

Артикул: 106783

LIQUI MOLY

Просмотр

Присадка MOLY GREEN SILENTCOAT Органический молибден (220 мл) ХИТ

Артикул: 106784

MOLY GREEN

Просмотр

Присадка MOLY GREEN ULTRA COAT комбинации эстеров и политетрафторэтилена (тефлон) (300 мл) ХИТ

Артикул: 106785

MOLY GREEN

Просмотр

Присадка в ГУР iMagnet PSF, пласт. флакон 90мл 5201 VMP5201

Артикул: 106792

VMP

Просмотр

Присадка в масло для двигателей с большим пробегом (250мл) FENOM FN437 012950

Артикул: 106797

FENOM

Просмотр

Рекондиционер ГУР для а/м с большим пробегом FENOM 300 мл. FN864 012956

Артикул: 107004

FENOM

  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  •  

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.
Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.

Продолжить

Тайна московского кондиционера

Жара и смог ушли, но многие люди приняли решение о покупке на следующее лето: купить кондиционер.

Тем не менее, все они сталкиваются с неприятной проблемой. Кондиционеров в продаже сейчас очень мало.

Запасы кондиционеров и вентиляторов истощились с начала июля, когда взбесившиеся покупатели скупали все охлаждающие устройства, какие только могли найти. В августе, когда удушающий зной усугублялся едким смогом, отчаявшиеся покупатели не могли найти облегчения даже на городских рынках бытовой техники, где торговцы распродавали последние запасы по завышенным ценам.

Но через месяц после того, как жара, наконец, отступила, полки крупных розничных магазинов, на которых они стояли, либо пусты, либо заполнены электрическими обогревателями, спрос на которые вырос, потому что сентябрь начался с необычно низких температур.

Так в чем проблема?

Во-первых, производство кондиционера занимает более суток, а между моментом размещения заказа и доставкой агрегата в магазин проходит два-три месяца, говорят представители отрасли.

«В летнюю жару были проданы те блоки, которые были заказаны в мае», — сказал Виталий Борец, старший супервайзер по кондиционерам в Panasonic Россия.

Он сказал, что производственный цикл был одинаковым для всех основных производителей, большинство из которых находится в Китае, Японии или Южной Корее.

Эти майские приказы, по словам Борец, были «очень осторожными».

Ведь частные кондиционеры для большинства россиян являются предметом роскоши. Они есть у немногих домохозяйств, а цены на самые популярные — сплит-системы с отдельными блоками охлаждения вне квартиры — начинаются от 7 000 рублей (230 долларов) и могут достигать более 30 000 рублей (1000 долларов).

В отличие от коммерчески заказанных устройств для офисов и промышленных объектов, спрос на бытовые кондиционеры оказался очень изменчивым. «Рынок полностью зависит от погоды», — сказал Артем Кушнерёв, заместитель директора отраслевой группы «Ассоциация предприятий климатической индустрии».

Помимо того, что пожаров и жары никто не предсказывал, в дефиците этого лета можно винить прошлогоднюю погодно-экономическую ситуацию, считает Кушнерёв.

Прошлый год стал свидетелем кульминации экономического кризиса и прохладного лета, что привело к примерно 40-процентному падению продаж на общем рынке кондиционирования воздуха в стране по сравнению с предыдущим годом, сказал он.

В результате представители отрасли решили на собрании бизнес-ассоциации в январе, что заказы для страны в 2010 году должны быть всего на 10-15 процентов больше, чем заказы 2009 года.

«Вот так мы вошли в этот год, — сказал Кушнерёв в интервью.

Когда во время летней жары резко возрос спрос, производители и продавцы бросились искать кондиционеры. «Мы не только продали все, что у нас было, но и все наши старые запасы, оставшиеся с 2009 года.

Сеть бытовой электроники «Эльдорадо» продала в московских магазинах

120 000 вентиляторов только в июле, сообщил представитель сети Сергей Павлов. в конце июля после спешного пополнения за счет дополнительных запасов, доставленных на запад с Урала и Сибири. кондиционеры значительно подорожают после стремительного роста продаж этим летом. 0003

«Рост доходов и уровня жизни, а также боязнь более жаркого лета приведут к устойчивому бизнесу», — сказал Тигран Ованнисян, старший аналитик «УралСиб».

Он сказал, что потенциал роста велик, потому что очень немногие домохозяйства имеют кондиционеры.

Увеличение количества кондиционеров также представляет проблему для властей, поскольку они потребляют много электроэнергии. Во время жары этим летом потребление электроэнергии в Москве подскочило на 10 процентов, а некоторые регионы за пределами столицы страдали от нехватки электроэнергии в часы пик, сказал Владимир Чупров, эксперт по энергетике Гринпис России.

«Это в значительной степени уничтожает экономию энергии, достигнутую благодаря более теплому климату в зимний отопительный сезон», — сказал он.

Кроме того, по крайней мере, в Москве ситуация осложняется местной бюрократией. По сообщениям национальных СМИ в прошлом месяце, размещение внешнего блока кондиционера на наружной стене московского многоквартирного дома занимает до шести месяцев, а получение необходимых разрешений может стоить до 100 000 рублей (3 250 долларов США).

В то время как Ованнисян признал, что проблема с разрешениями может представлять собой препятствие, другие отраслевые эксперты заявили, что сообщения были преувеличены.

Кушнерёв из Ассоциации предприятий климатической индустрии сказал, что разрешения в некоторых районах города стоят всего 20 000 рублей (650 долларов США) и действительны для всей стороны многоквартирного дома.

Он добавил, что обычно законно размещать квартиры на балконе, где не нужны разрешения.

В то время как большинство игроков отрасли рассчитывают на увеличение заказов в следующем году, Борец из Panasonic сказал, что увеличение, вероятно, не превысит 10-20 процентов, потому что многие потребители скептически относятся к тому, что жара повторится следующим летом.

«В конце концов, люди могут просто решить сэкономить деньги», — сказал он.

Правительство США вводит новые санкции, экспортный контроль и тарифы в отношении России и Беларуси в связи с годовщиной

24 февраля 2023 г. меры, направленные против России и Белоруссии, и поддержка Украины. Эти меры были объявлены в ознаменование годовщины российского вторжения в Украину и включают следующее:

  • Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (« OFAC ») (i) издало новое постановление, разрешающее введение санкций в отношении металлургического и горнодобывающего секторов России, (ii) добавило 22 физических и 83 юридических лица в список Список особо обозначенных граждан и запрещенных лиц (« SDN List ») за участие в различных подпадающих под санкции действиях, как описано ниже, (iii) выдал две новые и обновил две существующие генеральные лицензии (« GLs ») и (iv) выпустили пять новых часто задаваемых вопросов (« FAQs »), связанных с этими событиями, включая важное разъяснение относительно «налогов на выход», относящихся к компаниям, выходящим из России. Пресс-релиз с кратким изложением этих событий, а также множество статистических данных о влиянии санкций на Россию доступны здесь и здесь.
  • Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США (« BIS ») выпустило четыре окончательных правила, вводящих дополнительные меры экспортного контроля в соответствии с Правилами экспортного контроля («9№ 0068 EAR »), включая лицензионные требования по ряду бытовых и иных предметов, и добавил 76 физических и юридических лиц в Перечень организаций за участие в уклонении от санкций и «закладке» деятельности в поддержку оборонного сектора России. Пресс-релиз с кратким изложением этих событий доступен здесь.
  • Белый дом объявил, что президент подпишет указ о повышении тарифных ставок на некоторые российские товары, ввозимые в США, в первую очередь на металлы, полезные ископаемые и химические продукты.
  • Страны «Большой семерки» также создадут Механизм координации правоприменения под председательством США для противодействия уклонению от санкций.

Дополнительную информацию о новых санкционных мерах, принятых параллельно Соединенным Королевством и Украиной, а также заявление правительства Нидерландов о «десятом пакете» санкций ЕС можно найти в наших сообщениях в блогах здесь, здесь и здесь.

Санкционные меры OFAC

Определение металлургической и горнодобывающей промышленности: OFAC издало еще одно определение в соответствии с Исполнительным указом 14024 (« EO 14024 »), расширяющее его полномочия по определению сторон, занятых в металлургической и горнодобывающей отраслях российской экономики (« Определение металлургической и горнодобывающей промышленности »). . Любое лицо, решившее работать или работало в металлургическом и горнодобывающем секторе, рискует быть обозначенным как SDN.

Дополнения к списку SDN: OFAC добавило 22 физических лица и 83 стороны, как в России, Беларуси, так и в различных третьих странах Европы, Азии и Ближнего Востока, в список SDN за участие в ряде подпадающих под санкции действий, включая десятки российских финансовых учреждений (см. ниже), различные российские организации, связанные с управлением активами, стороны, участвующие в деятельности по уклонению от санкций или пополняющие российские запасы подсанкционных товаров, стороны, содействующие российской цепочке военных поставок (включая поставщиков углеродного волокна и аэрокосмической техники), ИТ, компании, производящие электронику и программное обеспечение, а также, в соответствии с новым Положением о металлургии и добыче полезных ископаемых, стороны, действующие в металлургическом и горнодобывающем секторе России. Полный список сторон, добавленных в список SDN, доступен здесь. OFAC сообщает, что с февраля 2022 года было добавлено более 2500 SDN, связанных с Россией, включая более 80% российского банковского сектора.

Генеральные лицензии OFAC («GL») – новые и обновленные: OFAC обновило два существующих GL и выпустило два новых GL, разрешающих некоторые иные запрещенные ограниченные виды деятельности, а именно:

  • GL 8F заменяет GL 8E и разрешает лицам из США заниматься в некоторых сделках, связанных с энергетикой, с двумя дополнительными российскими финансовыми учреждениями, Публичным акционерным обществом «Банк Зенит» и ПАО «Банк Санкт-Петербург», после определения обоих учреждений. Срок действия GL8F не был продлен, но остается действительным до 00:01 по восточному летнему времени 16 мая 2023 г.
  • GL 13D заменяет GL 13C и продлевается еще на три месяца, до 00:01 по восточному летнему времени, 6 июня 2023 г., разрешение для физических и юридических лиц США, принадлежащих или контролируемых гражданами США, продолжать платить налоги, сборы или импортных пошлин, а также приобретать или получать разрешения, лицензии, регистрации или сертификаты с участием Центрального банка Российской Федерации («ЦБ РФ»), Фонда национального благосостояния и Министерства финансов, при условии, что такие операции являются обычными случаями и необходимые для их повседневной деятельности в России. (См. ниже разъяснения относительно уплаты «налогов на выезд» с участием ЦБ РФ.)
  • GL 60 разрешает, при соблюдении определенных условий, сворачивать и отклонять операции с участием девяти новых российских финансовых учреждений. До 00:01 по восточному летнему времени 25 мая 2023 г. гражданам США разрешено совершать операции, которые обычно происходят и необходимы для прекращения операций со следующими организациями:
  • .

  • Банк Санкт-Петербург Публичное акционерное общество;
  • Публичное акционерное общество «Банк Зенит»;
  • Акционерный коммерческий банк «Приморье»;
  • Публичное акционерное общество Банк Уралсиб;
  • Акционерное общество Коммерческий банк «Ланта Банк»;
  • Публичное акционерное общество «СДМ-Банк»;
  • Публичное акционерное общество Акционерно-коммерческий банк Металлургический инвестиционный банк;
  • Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития»;
  • Московский кредитный банк Публичное акционерное общество; или
  • Любое юридическое лицо, в котором одно или несколько из вышеперечисленных лиц владеют, прямо или косвенно, индивидуально или в совокупности, 50-процентной или более долей участия (в совокупности « Уполномоченные организации по ликвидации «).

GL 60 также уполномочивает лиц США отклонять , а не блокировать, все транзакции, в противном случае запрещенные EO 14024, которые обычно происходят и необходимы для обработки средств с участием одной или нескольких Уполномоченных организаций по ликвидации в качестве источника, посредник или финансовое учреждение-бенефициар.

  • GL 61 разрешает все операции, обычно возникающие и необходимые для отчуждения или передачи, или их содействия, или долга или капитала следующих вновь назначенных российских финансовых учреждений до 00:01 по восточному летнему времени 25 мая 2023 года:
  • Банк Санкт-Петербург Публичное акционерное общество;
  • Публичное акционерное общество «Банк Зенит»;
  • Публичное акционерное общество Банк Уралсиб;
  • Акционерное общество Коммерческий банк «Ланта Банк»;
  • Публичное акционерное общество «СДМ-Банк»;
  • Публичное акционерное общество Акционерно-коммерческий банк Металлургический инвестиционный банк; или
  • Любое юридическое лицо, в котором одно или несколько из вышеперечисленных лиц владеют, прямо или косвенно, индивидуально или в совокупности, 50-процентной или более долей участия (в совокупности « Уполномоченные лица по отчуждению/передаче «).

GL 61 также разрешает все операции, обычно возникающие и необходимые для:

  • облегчения, клиринга и расчетов по сделкам с покрытыми долговыми обязательствами или акциями, которые были размещены до 16:00. восточное стандартное время, 24 февраля 2023 г., до 00:01 по восточному летнему времени, 25 мая 2023 г.; и
  • свертывание производных контрактов, заключенных до 16:00. по восточному поясному времени, 24 февраля 2023 г., которые (i) включают Уполномоченную организацию по отчуждению/передаче в качестве контрагента или (ii) связаны с покрытым долгом или капиталом, до 00:01 по восточному летнему времени, 25 мая 2023 г., при условии что любые платежи заблокированному лицу осуществляются на заблокированный счет.

Помимо прочих условий, GL 61 не разрешает гражданам США продавать или способствовать продаже покрытых долговых обязательств или капитала, прямо или косвенно, любому лицу, чья собственность и интересы в собственности заблокированы, а также покупать или инвестировать в , или для облегчения покупки или инвестирования в, прямо или косвенно, покрываемого долга или капитала, за исключением покупки или инвестиций в покрываемый долг или капитал, которые обычно возникают и необходимы для отчуждения или передачи покрытых долга или капитала.

Часто задаваемые вопросы Руководство по «налогам на выезд»: в ответ на просьбы о предоставлении рекомендаций относительно последних изменений в отношении нового налога на сделки, взимаемого с российских покупателей в качестве очевидного условия получения разрешения правительства России на выезд компаний из России и подлежащего уплате на счет Федерального казначейства по адресу: ЦБ РФ, OFAC выпустили новый FAQ 1118, поясняющий, что GL 13D (как описано выше) разрешает такие транзакции. В FAQ 1118 изложено мнение OFAC о том, что «налог на выезд» обычно не является второстепенным и необходим для повседневных операций в России и что «граждане США , отчуждение которого повлечет за собой выплату «налога на выход», может потребоваться лицензия OFAC». Эта формулировка указывает на то, что продавцы в США должны запрашивать лицензию, даже если покупатель несет ответственность за платеж и несет расходы по нему.

Недавно выпущенные часто задаваемые вопросы, касающиеся Определения по металлургии и добыче полезных ископаемых: В дополнение к FAQ 1118, относящемуся к GL 13D (описанному выше), OFAC выпустило четыре часто задаваемых вопроса, касающихся Определения по металлам и добыче полезных ископаемых, а именно:

  • FAQ 1114 описывает меры принятые OFAC в отношении Определения по металлургии и добыче полезных ископаемых, т. е. теперь могут быть обозначены стороны, действующие в этом секторе российской экономики.
  • Часто задаваемые вопросы 1115 определяет металлургический и горнодобывающий сектор как включающий «любое действие, процесс или отрасль добычи на поверхности или под землей руды, угля, драгоценных камней или любых других полезных ископаемых или геологических материалов в Российской Федерации, или любые действия по добыче, переработке, производству или очистке таких геологических материалов или их транспортировке в, из или на территории Российской Федерации».
  • FAQ 1116 поясняет, что хотя ЭО 14024 и Постановление о металлургической и горнодобывающей промышленности подвергают потенциальным санкциям все стороны, которые работали или работают в российском металлургическом и горнодобывающем секторе, стороны, работающие в этом секторе, не подлежат автоматическим санкциям; сначала должно быть принято решение. FAQ 1116 содержит напоминание о том, что к лицам, работающим в металлургическом и горнодобывающем секторе, могут быть применены дополнительные санкции посредством новых запретов на инвестиции в соответствии с EO 14071 и путем запрета на импорт некоторых российских товаров, произведенных металлургическим и горнодобывающим сектором в соответствии с EO 14068.
  • FAQ 1117 поясняет, что неамериканские стороны могут быть подвергнуты санкциям за участие в деятельности, связанной с металлургическим и горнодобывающим сектором России, но OFAC не намерено преследовать лиц, работающих в металлургическом и горнодобывающем секторе, где товары и услуги являются исключительно для обеспечения безопасности и ухода за персоналом, защиты человеческой жизни, предотвращения несчастных случаев или травм, или для технического обслуживания или ремонта, необходимых для предотвращения экологического или другого значительного ущерба, или для деятельности, связанной с смягчением последствий или восстановлением окружающей среды. Примеры товаров, против которых OFAC не намерено бороться, включают средства индивидуальной защиты, устройства безопасности, системы вентиляции и системы сигнализации; примеры таких услуг включают аварийно-спасательные и аварийно-спасательные службы, уборку, проверки безопасности и услуги, необходимые для использования товаров, описанных выше. В FAQ 1117 также разъясняется, что лица, не являющиеся гражданами США, не подвергаются риску быть осужденными за участие в деятельности, которая не требует специальной лицензии, если ею занимается гражданин США.

BIS Обновления экспортного контроля для России, Беларуси и Ирана

EAR Поправка, дополнения и пояснения: BIS расширил и усилил сферу действия санкций EAR в отношении промышленных секторов России и Беларуси и контроля за экспортом «предметов роскоши». в части 746 EAR, описанной в окончательном правиле, опубликованном и вступившем в силу 24 февраля 2023 года, а также новых экспортных ограничениях для Ирана, чтобы предотвратить использование американских компонентов, обнаруженных в иранских беспилотниках, в продолжающемся вооруженном конфликте на Украине. Эти изменения были внесены с целью более точного согласования с ограничениями, введенными союзниками и партнерами США.

Краткое изложение поправок к Дополнениям к части 746 EAR:

  • В Дополнение № 2 (Российский отраслевой санкционный список) были внесены поправки, чтобы пересмотреть заголовок, чтобы он относился также к Беларуси, а также согласовать содержание Дополнение №2 теснее с союзниками США. В частности, код HTS-6 и описание HTS теперь используются для идентификации предметов в Дополнении № 2, исключая ранее использовавшиеся номер Приложения B и описание Приложения B. Кодекс HTS-6 теперь управляет определением лицензионных требований в соответствии с разделом EAR 746.5(a)(1)(i). Также были внесены изменения в Дополнение № 2, чтобы охватить «компоненты», «детали», «принадлежности» и «приспособления» предметов, даже если они сами по себе не идентифицированы Кодом HTS или Описанием HTS.
  • В дополнение № 3 были внесены поправки, в соответствии с которыми Тайвань включен в список стран, на которые не распространяются определенные лицензионные требования в отношении товаров иностранного производства в соответствии с разделом 746.8 EAR (Санкции против России и Беларуси). Тайвань был добавлен в список как исключенная страна, поскольку Тайвань ввел санкции против России в результате вторжения в Украину.
  • В Дополнение № 4 также были внесены поправки, включающие 322 дополнительных элемента кода HTS-6, соответствующих 322 промышленным объектам, перечисленным в окончательном правиле, опубликованном также 24 февраля, для которых потребуются лицензии на экспорт или реэкспорт в Россию или передачу внутри России. или Беларусь в соответствии с разделом EAR 746.5(a)(1)(ii) (санкции против промышленности России и Беларуси). Как и в Дополнении № 2, номер Приложения B и описания Приложения B будут удалены из дополнения; Кодекс HTS-6 теперь будет определять лицензионные требования.
  • В Дополнение № 5 (Предметы роскоши) внесены поправки, включающие 276 дополнительных предметов «предметов роскоши», подлежащих лицензированию для экспорта или реэкспорта или передачи в пределах России, Беларуси, а также российским/белорусским олигархам и злонамеренным субъектам в соответствии с разделом EAR 746.10. К дополнительным предметам роскоши относятся даже предметы домашнего обихода, такие как электрические вентиляторы, кондиционеры, холодильники с морозильной камерой, кухонная техника, ресторанное оборудование, посудомоечные машины, тостеры и различная другая кухонная техника, пылесосы, фены, смартфоны и другие виды телефонов, модемов, проигрыватели и проигрыватели, радио/телевидение и сопутствующие товары, детекторы дыма, сигнализация, персональные весы, грузоподъемное оборудование, офисные и другие типы принтеров, копировальные аппараты, пишущие машинки, стиральные машины, сушилки, швейные машины, электронные калькуляторы, вычислительные машины, клавиатуры , сканеры, карточные ключи и устройства ввода магнитных носителей, магнитные диски/дискеты, накопители, банкоматы, а также некоторые типы поршневых двигателей с искровым и компрессионным зажиганием, различные детали и турбины турбореактивных и других самолетов, бытовые подшипники, шестерни и шкивы, среди прочего.
  • Дополнение № 6 (Российские и белорусские санкции в отношении российского сектора) также было пересмотрено, чтобы расширить список предметов EAR99, связанных с химическим и биологическим оружием, для которых требуется лицензия в соответствии с разделом EAR 746.5(a)(1)(iii) с контроля союзников и партнеров США и внес ряд подробных уточняющих изменений.
  • Дополнение № 7 было добавлено к части 746 EAR, касающейся использования иранских БПЛА Россией, путем определения определенных предметов EAR99, подпадающих под юрисдикцию США и используемых в иранских беспилотниках, которые теперь подлежат лицензионным требованиям для экспорта кем-либо в Иран. . Новые меры контроля также добавляют новое «Правило прямого иностранного продукта Ирана» и пересматривают существующее Правило прямого иностранного продукта России / Беларуси, чтобы охватить товары иностранного производства, указанные в Дополнении № 7 и классифицированные как EAR99 или под определенными ECCN в категориях 3, 5, 6 и 7 Контрольного списка торговли, чтобы они подпадали под действие EAR, когда предназначены для Ирана, России или Беларуси. Эти новые меры контроля исключают экспорт из других стран, указанных в Дополнении № 3 к Части 746 EAR.

Наконец, были внесены различные другие исправления и разъяснения к существующим мерам контроля в отношении России и Беларуси, в том числе разъяснение о том, что исключение лицензирования для предметов, контролируемых в соответствии с ECCN 5A992 или 5D992 в соответствии с разделом EAR 746.8 также применяется к товарам, классифицируемым по таким ECCN и описанным в соответствии с лицензионными требованиями «Санкции на товары роскоши» согласно разделу EAR 746.10(a)(1). BIS также внедрила политику индивидуального рассмотрения заявок на получение лицензии на продажу товаров компаниями, сокращающими или закрывающими все операции в России и Беларуси.

Дополнения к списку организаций: BIS добавило восемьдесят шесть организаций в список организаций BIS, включая организации, расположенные в Канаде, Китае, Франции, Люксембурге, Нидерландах и России, за действия, противоречащие национальной безопасности или внешней политике Соединенных Штатов. государств, в том числе за участие в обходе санкций и за оказание помощи оборонному сектору России и продолжающееся вторжение в Украину. Списки организаций, добавленных в список организаций BIS, можно найти в двух окончательных правилах (доступных здесь и здесь), опубликованных BIS также 24 февраля. Некоторые из них также обозначены как российские/белорусские военные конечные пользователи.

Повышение тарифных ставок

Президент Байден подписал прокламацию о повышении тарифов на некоторые российские товары, импортируемые в Соединенные Штаты, чтобы ограничить доходы Кремля и уменьшить зависимость США от России. Повышение тарифов коснется более 100 российских металлов, полезных ископаемых и химической продукции на сумму около 2,8 млрд долларов. Тариф в соответствии с разделом 232 на алюминий и производные изделия, произведенные в России, будет увеличен до 200-процентной адвалорной ставки пошлины, начиная с 00:01 по восточному стандартному времени или после этой даты 10 марта 2023 года.