Содержание

Воздушный компрессор из ЗИЛовского агрегата и двигателя стиральной машины

Владельцам автомобилей, мототехники и велосипедистам часто приходится подкачивать колеса, делать это вручную долго и утомительно. На выручку приходит воздушный компрессор, собрать который можно из исправного автомобильного агрегата. В качестве привода для него отлично подходит 300-ватный двигатель – такие часто используются для комплектования роторных и автоматических стиральных машин. Рассмотрим подробно процесс создания упомянутого устройства.

Используемые материалы, комплектующие и инструменты

Процесс изготовления компрессора воздушного требует от мастера навыков металлообработки и мастера — сантехники. Для работы понадобился ряд узлов и деталей: новых или бывших в эксплуатации:

  • Компрессор для грузового автомобиля ЗИЛ-130 или ЗИЛ-131.
  • Электрический двигатель номинальной мощностью 300 Вт, однофазный, напряжение 220 В.
  • Большой и маленький шкивы.
  • Ресивер: стальной баллон.
  • Автоматика управления китайского производства ос манометрами.
  • Арматура водопроводная: цанговые тройники, угольники и обратный клапан.
  • Трубы профильные стальные, металлопластиковые и пластиковые.

Для выполнения работ потребуется слесарный инструмент, дрель с набором сверл и электросварка. Выполнение части операций, например, расточка шкива заказывается в специализированной мастерской.

Порядок изготовления и сборки компрессора

Большая часть комплектующих была бывшими в употреблении, они очищались от загрязнений и при необходимости перебирались. Основные части компрессора изготавливались в гараже и собирались в такой последовательности:
Автомобильный агрегат крепится на станину ресивера при помощи болтовых соединений.

Рядом с ним устанавливается электропривод таким образом, чтобы шкивы оказались в одной плоскости.

Перед компрессором на станине монтируем автоматику управления и перенастраиваем ее: включение при давлении – 4 атм., отключение – 6 атм.

В крышке картера компрессора высверливаем отверстие, нарезаем резьбу и вворачиваем угольник. К нему крепим трубку с масляным бачком, выше врезаем сапун, по которому масло будет выдавливаться в накопительный бачок.

Из стальных трубок свариваем радиатор охлаждения воздуха, который выполняет одновременно функцию ручки для перевозки. С одной стороны подсоединяем к ней выход из компрессора с другой трубку подачи воздуха в ресивер.

Разворот воздушной магистрали выполняем из двух угольников.

На входе в ресивер устанавливаем обратный клапан.

На выходе из ресивера устанавливаем вентиль и подсоединяем гибкий шланг, армированный нитью.

На всасывающий патрубок компрессора устанавливаем воздушный фильтр, изготовленный из пластиковой банки с крышкой с высверленными в ней отверстиями.

На другом конце шланга монтируем пистолет для подкачки шин.

В качества фильтрующего элемента применяется поролоновая мочалка, обрезанная по размеру.

Соотношение ведущего и ведомого шкивов составляет 1 к 13, что позволяет уменьшить 13 000 об/мин электродвигателя до 1 000 об/ мин на компрессоре.

Это обеспечивает нормальную работу агрегата и быстрый набор давления в ресивере. Автоматика по достижении 6 атм. отключает питание привода, по мере расхода воздуха цикл повторяется.

Смотрите видео

Коллекторный двигатель

1. Применение коллекторных двигателей в стиральных машинах


Коллекторные двигатели получили широкое применение не только в электроинструменте (дрели, шуруповёрты, болгарки и т.д), мелких бытовых приборах (миксеры, блендеры, соковыжималки и т.п), но и в стиральных машинах в качестве двигателя привода барабана. Коллекторными двигателями оснащено большинство (примерно 85%) всех бытовых стиральных машин. Эти двигатели применялись уже во многих стиральных машинах ещё с середины 90-х годов и со временем полностью вытеснили однофазные конденсаторные асинхронные двигатели.

Коллекторные моторы более компактные, мощные и простые в управлении. Этим и объясняется их столь массовое применение. В стиральных машинах применяются коллекторные двигатели таких марок производителей как: INDESCO, WELLING, C.E.S.E.T., SELNI, SOLE, FHP, ACC. Внешне они немного отличаются друг от друга, могут иметь разную мощность, тип крепления, но принцип работы их совершенно одинаковый.

2. Устройство коллекторного двигателя для стиральной машины



1. Статор

2. Коллектор ротора

3. Щётка (применяются всегда две щётки,

вторую на рисунке не видно)

4. Магнитный ротор тахогенератора

5. Катушка (обмотка) тахогенератора

6. Стопорная крышка тахогенератора

7. Клеммная колодка двигателя

8. Шкив

9. Алюминиевый корпус

Рис.2 Конструкция коллекторного двигателя стиральной машины

Коллекторный двигатель — это однофазный двигатель с последовательным возбуждением обмоток, предназначенный для работы от сети переменного или постоянного тока. Поэтому его называют ещё универсальный коллекторный двигатель (УКД).

Большинство коллекторных двигателей применяемых в стиральных машинах имеют конструкцию и внешний вид представленный на (рис.2)

Данный двигатель имеет ряд таких основных частей как: статор (с обмоткой возбуждения), ротор, щетка (скользящий контакт, всегда применяются две щётки), тахогенератор (магнитный ротор которого крепится к торцевой части вала ротора, а катушка тахогенератора фиксируется стопорной крышкой или кольцом). Все составные части скрепляются в единую конструкцию двумя алюминиевыми крышками, которые образуют корпус двигателя . На клеммную колодку выводятся контакты обмоток статора, щёток, тахогенератора необходимые для подключения к электрической схеме. На вал ротора запрессован шкив, через который посредством ременной передачи приводится в движение барабан стиральной машины.

Чтобы в дальнейшем лучше понять как работает коллекторный двигатель, давайте рассмотрим устройство каждого из его основных узлов.

3. Ротор (якорь)

Ротор (якорь) — вращающаяся (подвижная) часть двигателя. На стальной вал устанавливается сердечник, который для уменьшения вихревых токов изготавливают из наборных пластин электротехнической стали. В пазы сердечника укладываются одинаковые ветви обмотки, выводы которых прикреплены к контактным медным пластинам (ламелям), образующие коллектор ротора. На коллекторе ротора в среднем может быть 36 ламелей располагающихся на изоляторе и разделённые между собой зазором.

Для обеспечения скольжения ротора, на его вал запрессовываются подшипники, опорами которых служат крышки корпуса двигателя. Так же, на вал ротора запрессован шкив с проточенными канавками для ремня, а на противоположной торцевой стороне вала есть отверстие с резьбой в которое прикручивается магнитный ротор

4. Статор

Статор — неподвижная часть двигателя. Для уменьшения вихревых токов, сердечник статора выполнен из наборных пластин электротехнической стали образующих каркас, на котором уложены две равные секции обмотки соединённые последовательно. У статора почти всегда есть только два вывода обеих секций обмотки. Но в некоторых двигателях применяется так называемое секционирование обмотки статора и дополнительно имеется третий вывод между секциями. Обычно это делается из-за того, что при работе двигателя на постоянном токе, индуктивное сопротивление обмоток оказывает меньшее сопротивление постоянному току и ток в обмотках выше, поэтому задействуются обе секции обмотки, а при работе на переменном токе включается лишь одна секция, так как переменному току индуктивное сопротивление обмотки оказывает большее сопротивление и ток в обмотке меньше. В универсальных коллекторных двигателях стиральных машин применяется тот же принцип, только секционирование обмотки статора необходимо для увеличения количества оборотов вращения ротора двигателя. При достижении определённой скорости вращения ротора, электрическая схема двигателя коммутируется таким образом, чтобы включалась одна секция обмотки статора. В результате индуктивное сопротивление снижается и двигатель набирает ещё большие обороты. Это необходимо на стадии режима отжима (центрифугирования) в стиральной машине. Средний вывод секций обмотки статора применяется не во всех коллекторных двигателях.

Для защиты двигателя от перегрева и токовых перегрузок, последовательно через обмотку статора включают тепловую защиту с самовосстанавливающимися биметаллическими контактами (на рисунке тепловая защита не показана). Иногда контакты тепловой защиты выводят на клеммную колодку двигателя.

5. Щётка

Щётка — это скользящий контакт, является звеном электрической цепи обеспечивающим электрическое соединение цепи ротора с цепью статора. Щётка крепится на корпусе двигателя и под определённым углом примыкает к ламелям коллектора. Применяется всегда как минимум пара щёток, которая образует так называемый щёточно-коллекторный узел.

Рабочая часть щётки — графитовый брусок с низким удельным электрическим сопротивлением и низким коэффициентом трения. Графитовый брусок имеет гибкий медный или стальной жгутик с припаянной контактной клеммой. Для прижима бруска к коллектору применяется пружинка. Вся конструкция заключена в изолятор и крепится к корпусу двигателя. В процессе работы двигателя, щётки из-за трения о коллектор стачиваются, поэтому они считаются расходным материалом.

6.Тахогенератор

Тахогенератор (от др.-греч. τάχος — быстрота, скорость и генератор) — измерительный генератор постоянного или переменного тока, предназначенный для преобразования мгновенного значения частоты (угловой скорости) вращения вала в пропорциональный электрический сигнал. Тахогенератор предназначен для контроля скорости вращения ротора коллекторного двигателя. Ротор тахогенератора крепится напрямую к ротору двигателя и при вращении в обмотке катушки тахогенератора по закону взаимоиндукции наводится пропорциональная электродвижущая сила (ЭДС). Значение переменного напряжения, считывается с выводов катушки и обрабатывается электронной схемой, а последняя в конечном итоге задаёт и контролирует необходимую, постоянную скорость вращения ротора двигателя.

Такой же принцип работы и конструкцию имеют тахогенераторы применяемые в однофазных и трёхфазных асинхронных двигателях стиральных машин.

В коллекторных двигателях некоторых моделей стиральных машин марки Bosch (Бош) и Siemens (Сименс) вместо тахогенератора применяется датчик Холла. Это очень компактный и недорогой полупроводниковый прибор, который устанавливается на неподвижной части двигателя и взаимодействует с магнитным полем кругового магнита установленным на валу ротора непосредственно рядом с коллектором. У датчика Холла три вывода, сигналы с которого так же считываются и обрабатываются электронной схемой (подробно принцип работы датчика Холла в данной статье мы рассматривать не будем).

7. Схема подключения коллекторного двигателя

Как и в любом электродвигателе, принцип работы коллекторного двигателя основан на взаимодействии магнитных полей статора и ротора, через которые проходит электрический ток. Коллекторный двигатель стиральной машины имеет последовательную схему подключения обмоток. В этом легко убедится рассмотрев его развёрнутую схему подключения к электрической сети (Рис.7).

У коллекторных двигателей стиральных машин, на контактной колодке может быть от 6 до 10 задействованных контактов. На рисунке представлены все максимальные 10 контактов и всевозможные варианты подключения узлов двигателя.

Зная устройство, принцип работы и стандартную схему подключения коллекторного двигателя, без труда можно запустить любой двигатель напрямую от электросети без применения электронной схемы управления и для этого не надо запоминать особенности расположения выводов обмоток на клеммной колодке каждой марки двигателя. Для этого, достаточно всего лишь определить выводы обмоток статора и щёток и подключить их согласно схеме на приведённом ниже рисунке.

Порядок расположения контактов клеммной колодки коллекторного двигателя стиральной машины выбран произвольно.

На схеме, оранжевыми стрелочками условно показано направление тока по проводникам и обмоткам двигателя. От фазы (L) ток идёт через одну из щёток на коллектор, проходит по виткам обмотки ротора и выходит через другую щётку и через перемычку ток последовательно проходит по обмоткам обеих секций статора доходя до нейтрали (N).

Такой тип двигателя независимо от полярности подаваемого напряжения вращается в одну сторону, так как за счёт последовательного соединения обмоток статора и ротора смена полюсов их магнитных полей происходит одновременно и результирующий момент остаётся направленным в одну сторону.

Для того, чтобы двигатель начал вращаться в другую сторону, необходимо лишь изменить последовательность коммутации обмоток.

Пунктирной линией обозначены элементы и выводы, которые задействованы не во всех двигателях. Например датчик Холла, выводы термозащиты и вывод половины обмотки статора. При запуске коллекторного двигателя напрямую, подключаются только обмотки статора и ротора (через щётки).

Внимание! Представленная схема подключения коллекторного двигателя напрямую, не имеет средств электрической защиты от короткого замыкания и устройств ограничивающих ток. При таком подключении от бытовой сети, двигатель развивает полную мощность, поэтому не следует допускать длительного прямого включения.

8. Управление коллекторным двигателем в стиральной машине

Для управления коллекторным двигателем, в стиральной машине применяется электронная схема ,силовым регулирующим элементом является симистор (Рис.8), который подает (пропускает) необходимое напряжение на двигатель. Симистор можно представит как быстродействующий выключатель (ключ),с силовыми электродами А1 и А2,а на управляющий затвор G поступают управляющие импульсы открывая его в нужный момент. В электрической схеме, симистор последовательно подключён с коллекторным двигателем.



Принцип действия электронных схем, в которых используется симистор, основан на двухполупериодном фазовом управлении. На графике (рис.9) показано как изменяется величина питающего мотор напряжения в зависимости от поступающих на управляющий электрод симистора импульсов с микроконтроллера.

Таким образом можно отметить,что частота вращения ротора двигателя напрямую зависит от напряжения прикладываемого к обмоткам двигателя.

Ниже представлены фрагменты условной электрической схемы подключения коллекторного двигателя с тахогенератором к электронному блоку управления (EC).

Общий принцип схемы управления коллекторного двигателя таков. Управляющий сигнал с электронной схемы поступает на затвор симистора (TY),тем самым открывая его и по обмоткам двигателя начинает протекать ток,что приводит к вращению ротора (M) двигателя. Вместе с тем, тахогенератор (P) передаёт мгновенное значение частоты вращения вала ротора в пропорциональный электрический сигнал. По сигналам с тахогенератора создаётся обратная связь с сигналами управляющих импульсов поступаемых на затвор симистора. Таким образом обеспечивается равномерная работа и частота вращения ротора двигателя при любых режимах нагрузки, вследствие чего барабан в стиральных машинах вращается равномерно. Для осуществления реверсивного вращения двигателя применяются специальные реле R1 и R2 , коммутирующие обмотки двигателя.



Изменение направления вращения двигателя

Т-тахогенератор
М-ротор (коллекторно-щёточный узел)
S-статор
P-тепловая защита
TY-симистор
R1 и R2— коммутирующие реле

В некоторых стиральных машинах, коллекторный двигатель работает на постоянном токе. Для этого, в схеме управления, после симистора, устанавливают выпрямитель переменного тока построенный на диодах («диодный мост»). Работа коллекторного двигателя на постоянном токе увеличивает его КПД и максимальный крутящий момент.

9. Достоинства и недостатки универсальных коллекторных двигателей

К достоинствам можно отнести: компактные размеры, большой пусковой момент, быстроходность и отсутствие привязки к частоте сети, возможность плавного регулирования оборотов (момента) в очень широком диапазоне— от ноля до номинального значения— изменением питающего напряжения, возможность применения работы как на постоянном,так и на переменном токе.

Недостатки — наличие коллекторно-щёточного узла и в связи с этим: относительно малая надёжность (срок службы), искрение возникающее между щётками и коллектором из-за коммутации, высокий уровень шума, большое число деталей коллектора.

10. Неисправности коллекторных двигателей

Самая уязвимая часть двигателя — коллекторно-щёточный узел. Даже в исправном двигателе, между щётками и коллектором происходит искрение, которое довольно сильно нагревает его ламели. При износе щёток до предела и вследствие их плохого прижима к коллектору, искрение порой достигает кульминационного момента представляющего электрическую дугу. В этом случае ламели коллектора сильно перегреваются и иногда отслаиваются от изолятора, образуя неровность,после чего,даже заменив изношенные щётки, двигатель будет работать с сильным искрением,что приведёт его к выходу из строя.

Иногда происходит межвитковое замыкание обмотки ротора или статора (значительно реже), что так же проявляется в сильном искрении коллекторно-щёточного узла (из-за повышенного тока) или ослаблении магнитного поля двигателя, при котором ротор двигателя не развивает полноценный крутящий момент.

Как мы и говорили выше, щётки в коллекторных двигателях при трении о коллектор со временем стачиваются. Поэтому большая часть всех работ по ремонту двигателей сводится к замене щёток.

Стоит отметить,что надёжность коллекторного двигателя во многом зависит от того, насколько качественно и грамотно производители подходят к технологическому процессу его изготовления и сборки.

Статья подготовлена интернет-магазином A-qualux.ru

Промывка компрессора турбинного двигателя — очиститель двигателя

Товар успешно добавлен в корзину

8121620

Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • PowerAll Systems TW60-AT 5-галлонный бак со сжатым воздухом Турбинный двигатель Система промывки компрессора

    > Посмотреть подробности

    PowerAll Systems TW60-AT 5-галлонный бак со сжатым воздухом Турбинный двигатель Система промывки компрессора

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP208792

    MFR ЧАСТЬ №:
    TW60-AT

    Наша цена:

    Распродажа:

    5 366,67 долларов США

    (Каждый)

  • Tronair® 08-4014-4010 Портативная мойка компрессора турбинного двигателя объемом 2,5 галлона с разъемом для самолета и без трубки

    > Посмотреть подробности

    Tronair® 08-4014-4010 Портативная мойка компрессора турбинного двигателя объемом 2,5 галлона с разъемом для самолета и без трубки

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP7107

    MFR ЧАСТЬ №:
    08-4014-4010

    Наша цена:

    Распродажа:

    $1,597,69

    (Каждый)

    Сертификация MFR

  • Переходник для шайбы компрессора Tronair® K-4500 Eurocopter

    > Посмотреть подробности

    Переходник для шайбы компрессора Tronair® K-4500 Eurocopter

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP120108

    MFR ЧАСТЬ №:
    К-4500

    Наша цена:

    Распродажа:

    1120,07 долларов США

    (Каждый)

    Сертификация MFR

  • Переходник для шайбы компрессора Tronair® K-1709 DeHavilland DHC-6 Twin Otter

    > Посмотреть подробности

    Переходник для шайбы компрессора Tronair® K-1709 DeHavilland DHC-6 Twin Otter

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP119036

    MFR ЧАСТЬ №:
    K-1709

    Наша цена:

    Распродажа:

    $435,06

    (Каждый)

    Сертификация MFR

  • Переходник для омывателя компрессора Tronair® K-1953 Rolls-Royce (Allison) 250-C20J и Bell 206B-JR3

    > Посмотреть подробности

    Переходник для омывателя компрессора Tronair® K-1953 Rolls-Royce (Allison) 250-C20J и Bell 206B-JR3

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP119112

    MFR ЧАСТЬ №:
    K-1953

    Наша цена:

    Распродажа:

    $144,20

    (Каждый)

    Сертификация MFR

  • Tronair® 08-4053-0013 Промывочная машина компрессора двигателя (24 галлона/90,8 л) с концевым фитингом MS51522B6S (CE)

    > Посмотреть подробности

    Tronair® 08-4053-0013 Промывочная машина компрессора двигателя (24 галлона/90,8 л) с концевым фитингом MS51522B6S (CE)

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP7112

    MFR ЧАСТЬ №:
    08-4053-0013

    Наша цена:

    Распродажа:

    10 644,43 доллара США

    (Каждый)

    Сертификация MFR

  • Tronair® K-1710 Адаптер для омывателя компрессора Bombardier Canadair Challenger и CRJ100

    > Посмотреть подробности

    Tronair® K-1710 Адаптер для омывателя компрессора Bombardier Canadair Challenger и CRJ100

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP119037

    MFR ЧАСТЬ №:
    K-1710

    Наша цена:

    Распродажа:

    $317,92

    (Комплект)

    Сертификация MFR

  • Tronair® 08-4049-0013 Промывочная машина компрессора турбинного двигателя объемом 12 галлонов (CE)

    > Посмотреть подробности

    Tronair® 08-4049-0013 Промывочная машина компрессора турбинного двигателя объемом 12 галлонов (CE)

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP7111

    MFR ЧАСТЬ №:
    08-4049-0013

    Наша цена:

    Распродажа:

    9 743,06 долл. США

    (Каждый)

    Сертификация MFR

  • Tronair® 08-4048-0013 Тележка для мойки компрессора двигателя (CE)

    > Посмотреть подробности

    Tronair® 08-4048-0013 Тележка для мойки компрессора двигателя (CE)

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP7110

    MFR ЧАСТЬ №:
    08-4048-0013

    Наша цена:

    Распродажа:

    8089 долларов США0,95

    (Каждый)

    Сертификация MFR

  • Сменный патрубок омывателя компрессора Tronair® K-1411 в сборе

    > Посмотреть подробности

    Сменный патрубок омывателя компрессора Tronair® K-1411 в сборе

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP118901

    MFR ЧАСТЬ №:
    К-1411

    Наша цена:

    Распродажа:

    $446,03

    (Каждый)

    Сертификация MFR

  • Переходник для омывателя компрессора Tronair® K-1037 DeHavilland Dash 7

    > Посмотреть подробности

    Переходник для омывателя компрессора Tronair® K-1037 DeHavilland Dash 7

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP118746

    MFR ЧАСТЬ №:
    K-1037

    Наша цена:

    Распродажа:

    426,80 долларов США

    (Каждый)

    Сертификация MFR

  • Tronair® 08T4049-0013 Промывочная машина компрессора турбинного двигателя (CE)

    > Посмотреть подробности

    Tronair® 08T4049-0013 Промывочная машина компрессора турбинного двигателя (CE)

    > Посмотреть подробности

    ЧАСТЬ №:
    SGP1

  • MFR ЧАСТЬ №:
    08T4049-0013

    Наша цена:

    Распродажа:

    12 822,66 долларов США

    (Каждый)

    Сертификация MFR

Чистая птица — счастливая птица. Убедитесь, что ваш самолет работает на пределе своих возможностей, сохраняя газотурбинные двигатели чистыми и сверкающими. Промывка компрессора турбинного двигателя от SkyGeek быстро начинает работать, удаляя коррозию и грязь, которые могут снизить производительность двигателя и потенциально создать угрозу безопасности, если их не остановить. Наша уникальная промывка позволяет очищать ваш трубный двигатель, не останавливая двигатель и не выполняя капитальный ремонт. Это экономит время, снижает затраты на техническое обслуживание и позволяет вашей птице вернуться в воздух немного быстрее.

Может ли воздушный компрессор стать мойкой высокого давления?

Наши гаражи и складские помещения могут быть довольно загромождены всеми вещами, которые нам в конечном итоге понадобятся для поддержания нашего домашнего хозяйства. Из основных садовых инструментов, косилок, праздничных украшений, велосипедов у некоторых даже нет места в гараже для машины.

Было бы неплохо иметь несколько инструментов в одном? Если у вас уже есть воздушный компрессор, вы можете заметить, что давление от воздушного компрессора может помочь при мойке под давлением. Может быть, вы можете что-то сделать, чтобы объединить ваш существующий воздушный компрессор и мойку высокого давления, которую вы хотите.

Может ли воздушный компрессор стать мойкой высокого давления?

У нас нет прямого ответа, вместо этого ответ скорее похож на «вроде». Ваш воздушный компрессор может стать мойкой высокого давления с насадкой, такой как этот пистолет-распылитель, который соединяет садовый шланг и воздушный компрессор. Но результаты не будут одинаковыми.

Пистолет для струйной очистки

67,54 $
на Amazon

Цены действительны на момент написания

Подробнее

Обычно давление вашего садового шланга составляет 40–70 фунтов на квадратный дюйм. Большинство моек высокого давления начинают работать с давлением 1300 фунтов на квадратный дюйм и могут подняться только оттуда. Независимо от насадок или модификаций, которые вы делаете на своем воздушном компрессоре, вы получите только около 100-200 фунтов на квадратный дюйм, если вам повезет.

Это по-прежнему в два раза больше стандартного шланга и очень удобно, если у вас есть работа, требующая немного большей мощности, чем ваш шланг, но не требующая мощности от мойки высокого давления. PSI — это фунт на квадратный дюйм, воздействующий на поверхность, поэтому это измерение говорит о том, насколько сильным является давление. Чем больше PSI, тем больше он, вероятно, будет распыляться.

Вы также можете сфокусировать струю на определенных участках, но перемещая ее ближе к поверхности или используя различные насадки, чтобы сделать струю более узкой. Тем не менее, ваш выбор действительно ограничен, если вы идете по маршруту воздушного компрессора / садового шланга.

Купите электрическую или газовую мойку высокого давления, если у вас действительно тяжелая работа, выходящая за рамки повседневной уборки.

Можно ли использовать садовый шланг в качестве мойки высокого давления?

При использовании стандартного садового шланга для уборки вы определенно применяли прием, прикрывая часть отверстия большим пальцем, чтобы создать струю воды. Или, может быть, у вас есть насадка с несколькими настройками, и одна из них дает тепло.

Но можно ли приобрести специальное приспособление для создания давления в садовом шланге? Возможно, вы уже слышали о Turbo Jet Power Wash, которая, как утверждается, превращает ваш садовый шланг в мойку высокого давления. Он создает более мощную реактивную струю.

Рецензенты сходятся во мнении, что это ненамного лучше, чем установка струи на регулируемом шланговом сопле. Давление вашего садового шланга, скорее всего, никогда не превысит 70-100 фунтов на квадратный дюйм, поэтому мойки высокого давления по-прежнему являются лучшим вариантом.

Turbo Jet Power Washer

22,52 $
на Amazon

Цены указаны на момент написания

Подробнее

Если вы собираетесь превратить свой воздушный компрессор/садовый шланг в мойку высокого давления, поймите, что результаты не будет прежним. Но это не значит, что он бесполезен. В промежутках между тщательными промывками под давлением ваш воздушный компрессор может помочь с поддерживающей промывкой под давлением. Это также может быть верно и для более деликатной работы.

Возьмем, к примеру, игрушечную машинку с электроприводом, на которой дети любят кататься. Вам нужно что-то, чтобы откалывать комки грязи, но вы не хотите повредить аккуратные наклейки. Воздушный компрессор в качестве мойки высокого давления может помочь в такой работе.

БОНУС: почему ваша мойка высокого давления дымит?

Альтернативы мойкам высокого давления

Если вы пытаетесь сэкономить место в гараже и у вас есть громоздкое оборудование, вы можете подумать о комбинированном устройстве, которое одновременно является мойкой высокого давления и воздушным компрессором. Комбинированные устройства, как правило, имеют электрический привод.

Электрические мойки не обеспечивают такого же давления, как газовые мойки высокого давления. Хотя они существуют, их также немного трудно найти. Единственное устройство, которое мы нашли на Amazon, в настоящее время недоступно по состоянию на лето 2018 года.

Но не беспокойтесь, если у вас нет мойки высокого давления или нет места для нее. Есть и другие методы очистки, которые вы можете использовать, чтобы позаботиться о чрезмерном накоплении.

Получайте последние обновления на свой почтовый ящик

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Эл. Хотя мы можем не хотеть этого делать, это может помочь спуститься и испачкаться щеткой и мылом.

Но это, по крайней мере, тише, чем использование мойки высокого давления или трюка с садовым шлангом, так что вы можете помыть подъездную дорожку в 2 часа ночи, не разбудив соседей. Грязь и грязь, которые с легкостью удаляются мойками высокого давления, все еще можно очистить вручную.

Например, масло на подъездной дорожке очень сложно очистить, поэтому нам нравится думать, что мойка под давлением — это самый простой способ. Вы можете посыпать пятно опилками или кошачьим наполнителем и оставить на полдня. Затем подметите его и выбросьте, а затем опрыскайте подъездную дорожку из садового шланга.

Вы можете использовать мыло для мытья посуды и горячую воду, чтобы удалить дополнительные пятна и грязь. Чтобы справиться с этим масляным пятном, окуните террасную щетку в смесь горячей воды и мыла и потрите.

Наши самые популярные посты


Нагрев

Доказано, что нагрев играет огромную роль в уборке. Даже при ручной стирке почти всегда рекомендуется использовать горячую воду для удаления самых стойких пятен.

Если материал прилип к поверхности, его можно удалить с помощью тепловой пушки и скребка. Конечно, это может быть очень утомительно, и ваши руки могут болеть, но это вариант, если у вас нет мойки под давлением.

Мягкая стирка

Мягкая стирка на самом деле является предпочтительным методом мойки под давлением в зависимости от работы. Например, многие кровельщики не рекомендуют использовать мойку под давлением на крыше, поскольку это может привести к необратимым повреждениям. Подробнее о мойках высокого давления и крышах можно прочитать здесь.

Мягкая стирка требует низкого давления воды, но большего объема воды. Часто вы получаете гораздо более полную чистоту с помощью мягкой стирки. Он способен проникать в небольшие участки, до которых не доходит струя мойки высокого давления.

Мыло может растекаться больше, чтобы достичь маленьких закоулков, которые нельзя оттереть. Так как вам не нужно большое давление, вы можете обычно мыть в мягком режиме, используя стандартный садовый шланг. Многие люди также утверждают, что мягкая стирка в целом является лучшим методом.

Это потому, что растения не пострадают от резкого давления. Вы также можете быть немного более гибкими с различными мылами, которые вы можете использовать. Для мойки высокого давления требуется специальное мыло, чтобы не образовывалась чрезмерная пена.