7406100040 Прокладка двигателя КАМАЗ-ЕВРО-2 силикон полный комплект АВТОПРОКЛАДКА — 7406.100040 740-1003270

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

27

1

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, УРАЛАЗ, МОАЗ, КАВЗ, ЛАЗ, ЧТЗ, ЛИАЗ, ЗИЛ

Код для заказа: 149799


Добавить фото

3 070 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: АВТОПРОКЛАДКА

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 27.05.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа149799

Артикулы7406.100040, 740-1003270

ПроизводительАВТОПРОКЛАДКА

Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель

Ширина, м:
0.38

Высота, м:
0. 04

Длина, м:
0.59

Вес, кг:
2.325


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

740100 Прокладка двигателя КАМАЗ комплект силикон АВТОПРОКЛАДКА — 740-100* 740-1002406

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

10

1

Применяется: ЗИЛ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, УРАЛАЗ, ЛАЗ, ЧТЗ, ЛИАЗ

Код для заказа: 149802


Добавить фото

3 070 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: АВТОПРОКЛАДКА

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 10 шт.

Данные обновлены: 27.05.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа149802

Артикулы740-100*, 740-1002406

ПроизводительАВТОПРОКЛАДКА

Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель

Ширина, м:
0.39

Высота, м:
0. 03

Длина, м:
0.59

Вес, кг:
2

Код ТН ВЭД:
3926909707


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Установка поршней и колец Дизель 740 КАМАЗ

На поршень устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное.

Кольца компрессионные предназначены для предотвращения выхода газов в картер при их сжатии и расширении

Кроме того, они служат для передачи тепла от поршня к цилиндру.

Маслосъемное кольцо служит для удаления излишков масла с рабочей поверхности цилиндра и предотвращения его попадания в камеру сгорания.

Снятие болтов крепления головки блока цилиндров

Откручиваем четыре болта крепления головки блока цилиндров (рис. 1) и снимаем головки блока цилиндров.

Головкой на 13 отвернуть гайки масляного поддона, снять поддон двигателя и прокладку поддона.

Если картер «прикипит», нужно постучать по нему через деревянную прокладку.

Ключами на 13 и 17 снимите масляный насос.

Отверните гайки шатунных болтов и снимите крышки шатунов (рис. 4).

Поскольку крышка сидит плотно, сбейте ее легкими ударами молотка.

Снимите вкладыш шатунного подшипника с крышки.

1 — оправка, 2 — шатун

Вдавливаем поршень в цилиндр так, чтобы он вышел из цилиндра, а затем вынимаем его вместе с шатуном.

Снимите вкладыш шатунного подшипника с шатуна.

Осторожно извлеките поршень с шатуном из цилиндра, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

Проверьте метки на шатуне и крышке шатуна.

Если метки не видны, пометьте шатун и крышку номером цилиндра.

Таким же образом вынимаем остальные поршни с шатунами.

С помощью расширителя плунжера снимите поршневые кольца.

Снимите стопорные кольца с обеих сторон поршня.

Нагреваем поршень в масляной ванне и снимаем поршневой палец с шатуна, предварительно заметив положение шатуна относительно поршня.

Таким же образом снимите остальные поршни с шатунов.

После разборки промыть все детали бензином.

Очистить поршни от нагара.

Очистите канавки поршневых колец старым поршневым кольцом или сломанным кольцом.

Для уменьшения надпоршневого зазора при сборке двигателя подбором исполнения поршня обеспечивают его выступание над уплотняемым торцом втулки на 0,5-0,7 мм.

На его днище нанесен индекс варианта поршня (10, 20, 30, 40), а также выступ на нерабочем конце и гильзах.

Диаметр поршневого кольца в свободном состоянии больше диаметра цилиндра, поэтому при установке плотно прижимается к его стенкам.

В канавке поршня кольцо образует лабиринтное уплотнение с малым зазором.

Газы, попадая в этот лабиринт из пространства над поршнем, уменьшают свое давление и скорость и прижимают кольцо к стенке цилиндра.

Разрез в кольце называется замком.

В рабочем состоянии кольцо всегда должно иметь зазор в замке, чтобы не заклинило при нагреве.

Величина зазора при установке поршня в цилиндр находится в пределах 0,4-0,8 мм для компрессионных колец, 0,3-0,7 мм для маслосъемных.

Для того чтобы кольца свободно пружинили, их также устанавливают в канавки на поршне по высоте с небольшим зазором.

Торцевой зазор верхнего компрессионного кольца немного больше, чем у нижнего.

Кольца компрессионные имеют трапециевидное сечение.

Рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца хромированная, имеет зеркальную поверхность, нижнее молибденовое, матовое.

При движении поршня кольца прижимаются сначала к верхней, затем к нижней плоскостям канавок и тем самым создают необходимое уплотнение, препятствующее прорыву газов в картер через канавки.

При этом компрессионные кольца могут перекачивать удаляемое ими со стенок цилиндра масло в камеру сгорания: при движении поршня вниз масло собирается в зазоре между кольцом и нижней плоскостью канавки, а при оно движется вверх, масло выдавливается в зазор между кольцом и канавками верхней плоскости.

Этому также способствует разрежение в цилиндре во время такта впуска.

С увеличением торцевого зазора в стыке кольцевая канавка поршня за счет насосного действия колец увеличивается количество нагнетаемого в камеру сгорания масла, как следствие, резко возрастает его расход. Поэтому необходимо проверить торцевой зазор после установки колец на поршень.

Маслосъемное кольцо сборное; он состоит из чугунного кольца коробчатого сечения с хромированной рабочей поверхностью и спиральной пружиной-расширителем.

Хромирование колец повышает их износостойкость.

Нижняя канавка поршня под маслосъемное кольцо имеет отверстия по всей окружности для слива удаляемого кольцом масла с поверхности цилиндра.

Поршень соединен с шатуном полым плавающим штифтом, осевое перемещение которого в поршне ограничено двумя пружинными стопорными кольцами.

Шатуны стальные двутавровые.

Нижний конец шатуна съемный.

Для точной посадки вкладышей нижняя головка шатуна выполнена в сборе с крышкой, вследствие чего крышки шатунов не взаимозаменяемы.

На крышку и шатун нанесены установочные метки в виде трехзначных серийных номеров.

Кроме того, номер цилиндра выбит на крышке шатуна.

Подшипники в верхней головке шатуна — биметаллические неразъемные втулки с рабочим бронзовым слоем; в нижней головке шатуна — съемные сменные вкладыши.

Крышка нижней головки шатуна крепится гайками на двух болтах, запрессованных в боковые выступы нижней головки шатуна

Специальной блокировки шатунных болтов и гаек от самоотвинчивания не предусмотрено.

Это связано с тем, что шатунные болты автоматически защищены от самоотвинчивания из-за трения в резьбе при строгом соблюдении требований к затяжке гаек шатунных болтов.

Шатунные болты могут сломаться из-за недостаточной или чрезмерной затяжки.

Болты должны быть затянуты с удлинением 0,25–0,27 мм.

Установка ШПГ: 1 — маслосъемное кольцо; 2, 3 — компрессионные кольца, 4 — поршень, 5 — стопорное кольцо, 6 — поршневой палец, 7 — втулка шатуна, 8 — болт крышки шатуна, 9 — шатун, 10 — гайка, 11 — крышка шатуна, 12 — шатунные подшипники

Установка гильз цилиндров в блок

Перед установкой втулок в блок на фаски наносится смазка ЦИАТИМ.

Гильзы цилиндров вставляются аккуратно вручную, не срезая уплотнительные кольца, выступающие из канавок.

Сборка поршня с пальцем и шатуном производится после нагрева поршня до температуры 80÷100˚С.

Отверстия в шатуне под палец и сам палец предварительно смазываются дизельным маслом.

Палец устанавливается силой большого пальца. Не допускается прижатие пальца инструментом.

Сборка шатуна с поршнем: 1 — выемка под клапаны, 2 — выемка для вставки гильзы штока

Пазы на поршне и канавки под усики вкладышей на шатуне должны располагаться в одном направлении (рис. 16).

Поршневые пальцы фиксируются стопорными кольцами.

Выступ днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндра и установка сальников гильзы и головки в блоке: а — выступ днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндра, б — уплотнения гильзы цилиндра и головки цилиндра в блоке: 1 — поршень, 2 — опорное кольцо гильзы цилиндра, 3 — уплотнительное кольцо головки цилиндра, 4 — уплотнительное кольцо гильзы цилиндра, 5 — головка цилиндра, 6 — прокладка головки цилиндра, 7 — блок цилиндров, 8 — уплотнительное кольцо опорной втулки гильзы, 9- гильза цилиндра

Поршень подбирается по расстоянию от образующей шатунной шейки коленчатого вала в верхнем ее положении до упорного буртика гильзы таким образом, чтобы выход днища поршня над упорным буртиком гильза цилиндра находится в пределах 0,6 ÷ 0,7 мм, рисунок 17.

Подбор поршня для его установки в цилиндр по расстоянию от шейки коленчатого вала до верхней кромки гильзы цилиндра: А — расстояние от шейки коленчатого вала до верхняя кромка гильзы, Б — Расстояние от оси пальца до плоскости выхода поршня из цилиндра, 1 — шейка коленчатого вала, 2 — гильза цилиндра, 3 — поршень

Способ измерения расстояния от образующей шатунной шейки коленчатого вала в верхнем ее положении до уплотнительного буртика гильзы цилиндра показан на рисунке 18.

Данные для подбора поршня по гильзе в таблице 1

Индекс поршня Расстояние от шатунной шейки до упорного буртика гильзы цилиндра, мм Расстояние от плоскости разъема до центра кольца, мм
10 260.12-260.24 75,67-75,71
20 260.24-260.35 75,78-75,82
30 260,35-260,46 75,89-75,93
40 260,46-260,57 76.00-76.04

После подбора поршней на заводе на днище поршня и на нерабочий выступ торца гильзы наносят индексы вариантов поршня 10, 20, 30, 40.

При сборке нужно подобрать поршни и цилиндры с одинаковым индексом.

При установке поршня в гильзу выточки под клапаны на поршне необходимо устанавливать ближе к оси коленчатого вала.

Суммарный зазор между торцами нижних головок шатунов и шейками коленчатого вала (осевой люфт) должен быть не менее 0,15 мм.

Поршневые кольца перед установкой на поршень должны иметь термические зазоры. Зазор поршневых колец измеряется калибром диаметром 120 + 0,03 мм.

Размеры зазоров указаны в таблице 2

Настройки Гэп после восстановления Регулировка
Стопорное кольцо 0,4-0,6 0,8
Стопорные маслосъемные поршневые кольца 0,30-0,45 0,7
Торцевой зазор верхнего компрессионного кольца 0,12-017 0,22
Торцевой зазор нижнего компрессионного кольца 0,09-0,14 0,19
Торцевой зазор маслосъемного кольца 0,07-0,011 0,2
Зазор между поршнем и гильзой (при измерении на расстоянии 0,119-1,162 мм от днища поршня 0,12-0,16 0,22

Установите поршневые кольца с помощью плунжерного расширителя (при наличии).