406390660101 Колпачок ЗМЗ-406 маслоотражательный комплект 16шт. RUBENA (ОАО ЗМЗ) — 406.3906601-01 040600390660101 406.1007026

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

37

1

Применяется: ГАЗ, ЗМЗ, УАЗ

Код для заказа: 105537


Добавить фото

1 450 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: ЗМЗ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 28.04.2023 в 20:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

105537

Артикулы

406.3906601-01, 040600390660101, 406.1007026

Производитель

ЗМЗ

Каталожная группа:


. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:


0.01

Высота, м:


0.06

Длина, м:


0.06

Вес, кг:


0.03


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Как заменить маслосъемные колпачки ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.

При этом постоянного дымления обычно не наблюдается.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Снимите головку блока цилиндров (см. «Прокладка головки цилиндров ЗМЗ-406»)

Извлеките гидротолкатель.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

Снимите пружины.

Съемником удалите маслосъемный колпачок

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари

Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Установите гидротолкатель.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

406-Small-Block-Chevy-Nitrous-Short-Block

406 Nitrous

406 Small Block Chevy Nitrous Short Блок

Этап I Цена от 6 795,00 долларов США

Все опции/модернизация оплачиваются дополнительно Этап I

  • Блок Dart Little «M» с выступающими крышками
  • Compstar/Molnar 4340 Кованый кривошип без перекручивания
  • Molnar 6. 000″ PA 434 0 Стальные стержни двутавровой балки
  •   ARP 2000 Асимметричные стержневые болты
  •   Поршни RaceTec 2618, совместимые с закисью азота
  •   Толстостенные пальцы из хромированной легированной стали
  •   Total Seal Набор колец «Адское пламя» 1/16
  • Clevite 77 Коренные и шатунные подшипники серии «H»
  • Полная сборка с внутренней балансировкой

6 долларов США ,295 

Стадия II

  •    Маленький дротик «М» Блок с выступающими крышками
  • Compstar/Molnar 4340 Кривошип из кованой стали без перекручивания
  • Callies 6.000″ Ultra-H 4330M Двутавровые балки 9000 3
  •   Болты для тяг ARP H-11
  •   RaceTec 2618 «Lil Quick 16» Поршни с распорками
  •   Штифты H-13 из инструментальной стали 9 0003
  •   Комплект колец из нержавеющей стали с полным уплотнением 0,043 дюйма
  •  Коренные и шатунные подшипники Clevite 77 серии «H»
  •  В сборе с внутренней балансировкой

 7 195 долл. США

Этап III

  • Dart Little «M» Block W/Steel Beallet Caps
  • Callies Magnum Plus 4340 Стальной рука
  •   Заказные поршни RaceTec Nitrous
  •   Штифты H-13 из инструментальной стали
  • Total Seal . Набор колец из инструментальной стали 043 дюйма M2
  • Clevite 77 Коренные и шатунные подшипники серии «H»
  • Внутренне сбалансированный узел в сборе

9 долларов США ,595 

Упаковки и компоненты

Комплект для установки распредвала

$850,00 Роликовый кулачок заготовки, комплект синхронизации заготовки Rollmaster с цепью IWIS и подшипником Торрингтона, хромированная крышка привода ГРМ Champ, Кнопка кулачка и болты кулачка ARP. Распределительный вал установлен и отрегулирован, кнопка кулачка установлена ​​на передней крышке.

1650,00 $

Включает комплект распределительного вала Цепь и подшипник Торрингтона, кулачковая кнопка и кулачковые болты ARP, Champ Крышка ГРМ и указатель Tavia, гармонический балансир SFI, масляный поддон Moroso Custom Stroker с поддоном для ветра, масляный насос Moroso и сварной TIG-сварной подборщик для тяжелых условий эксплуатации. Все прокладки, уплотнения и оборудование. Полностью собранный с градуированным распределительным валом и проверенной и установленной ВМТ.

Подъемники

Подъемники серии Pro со сплошными роликами, HIPPO или втулками. Звоните, чтобы узнать подробности.

425,00 $

Cloyes Алюминиевая крышка привода ГРМ из 2-х частей

150,00 $ 9 0013

Harmonic Balancer

Super Damper Balancer, одобренный ATI SFI (включает заточку в соответствии с трудозатратами)

245,00 $

Подъемники

Ременный привод Jesel «Original 2 pc»

Подъемники Pro Series с твердыми роликами, HIPPO или втулками. Звоните, чтобы узнать подробности.

425,00 $

1045,00 $

902 26 Распределение

Версия Deluxe с коротким блоком

Распределение

Cloyes Алюминиевая крышка привода ГРМ из 2-х частей

Jesel «Original 2 pc» Ременный привод

150,00 $

1,045,00 $ 9 0003

Масляные насосы, масляные поддоны, вакуумный насос

Алюминиевый масляный насос Moroso HD

295,00 $

Поддон Moroso Kickout Style Pro со сплошным поддоном с жалюзи и перегородками основной крышки для дополнительной мощности и контроля масла. (Включает масляный насос новой конструкции Wing)

250,00 $

Поддон Moroso Aluminium Pro Eliminator

495,00 $ 900 03

Доступные опции

Блоки 90 003

Машина Блок для подъемника . 904

250,00 $

Блок уплотнительных колец с проволокой из нержавеющей стали (требуются медные прокладки головки)

275,00 $

Специальный алюминиевый блок Brodix «Nitrous Prepped»

4000,00 $ 90 021

Процесс HIP® (горячее изостатическое прессование) для повышения прочности алюминиевых блоков

500,00 $

Опции этапа I

Модернизация основной крышки стальной заготовки Dart

450,00 $

Инструментальная сталь «Heavy Wall» Штифты на запястье

245,00 $

Callies Ultra H-Beam 4330M Timken Steel Стержни с болтами ARP H-11

695,00 $

Комплект подшипников с покрытием Calico

150,0 $ 0

Опции Stage II

Модернизация основной крышки из стальной заготовки Dart

450,00 $

Инструментальная сталь «M2» Кольца для тяжелого азота
900 04

395,00 $

Callies Ultra I-Beam 4330M Стальные стержни Timken

525,00 $

Стержни для заготовок Oliver Steel

400,00 $ 900 13

Алюминиевые стержни из стеклопластика

Цену уточняйте по телефону

Комплект подшипников с покрытием Calico

150,00 $
90 004

Варианты Stage III

Двутавровая балка Callies Ultra 4330M Стальные стержни Timken

$125,00

Алюминиевые стержни из стеклопластика

Цены уточняйте по телефону

Комплект подшипников с покрытием Calico

Принадлежности, дополнительные детали, рабочая сила

150,00 $

Прокладки головки блока цилиндров Cometic MLS (многослойная сталь) (. 040/.045/.051 Толщина)

95,00 $/шт.

Прокладки головки Cometic MLS (многослойная сталь) (толщина 0,060/0,066)

115,00 долл. требуется)

75,00 $/шт.

Приварные колпачки (при необходимости)

25,00 $/шт. грузы (при необходимости)

SFI Heavy Duty Flexplate и комплект болтов ARP

Звоните, чтобы узнать цену

$125,00

JW «The Wheel» SFI Flex Plate для тяжелых условий эксплуатации

269,00 $

Boninfante SFI Заготовка Flexplate и пакет болтов ARP

395,00 $

PowerMaster Hi-Torque Mini Starter

9000 2 229,00 $

Lucas Break In Oil. Звоните, чтобы получить рекомендации по вязкости.

8,00 $/кварт

Есть вопрос? Позвоните нам!

Компоненты/детали могут быть изменены в зависимости от доступности.

Телефон: (417) 255-9950 Факс: (417) 255-9750

1608 Sunset Terrace, West Plains, Missouri, 65775

Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 , — 17:00 CST

Нравится нам на Facebook!

Как собрать шатунно-поршневую группу ЗМЗ-406

Снять головку блока цилиндров

Снять картер и прокладку картера

Снять масляный насос.

Отверните гайки 1 болтов шатуна и снимите крышку 2 шатуна.

Поскольку крышка сидит плотно, сбейте ее легкими ударами молотка.

Снимите вкладыш шатунного подшипника с крышки.

Вставьте поршень в цилиндр так, чтобы он вышел из цилиндра, а затем извлеките его вместе с шатуном.

Снимите вкладыш шатунного подшипника с шатуна.

Осторожно извлеките поршень с шатуном из цилиндра, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

Проверьте метки на шатуне и крышке шатуна.

Если метки не видны, пометьте шатун и крышку номером цилиндра.

  • Таким же образом снимите остальные поршни с шатунами.
  • Снимите поршневые кольца с помощью съемника.
  • Снимите стопорные кольца с обеих сторон поршня.
  • Выпрессуйте поршневые пальцы с помощью специального инструмента.

При отсутствии инструмента поршневые пальцы можно выбить легкими ударами молотка через оправку 1.

Снимите шатун 2 с поршня 3.

  • Таким же образом снимите остальные поршни с шатунов.
  • После разборки промойте все детали бензином.

Очистить поршни от нагара.

Очистите канавки поршневых колец старым поршневым кольцом или сломанным кольцом.

Диаметр штифта, мм

Диаметр отверстия, мм Маркировка

в верхней головке

стержень

в бобышке поршня

палец

, шатун

и поршень

поршень

22. 0000-21.9975

22.0070-22.0045

22.0000-21.9975

Белый

я

21.9975-21.9950

22.0045-22.0020

21.9975-21.9950

Зеленый

II

21.9950-21.9925

22.0020-21.9995

21.9950-21.9925

Желтый

III

21.9925-21.9900

21.9995-21.9970

21.9925-21.9900

Красный

IV

Осмотр, проверка и ремонт

Осмотрите поршни.

При наличии на них потертостей, следов прогара, глубоких царапин заменить поршни.

Измерить диаметр поршня. Если он меньше 91,9 мм, замените поршень.

Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.

Поршень устанавливается в цилиндр с зазором 0,024–0,048 мм.

Для обеспечения зазора поршни разделены по диаметру на пять размерных групп A, B, C, D и E.

Буквенная маркировка выбита на днище поршня.

При подборе поршня к цилиндру необходимо обеспечить указанный выше зазор.

Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,25 мм.

Зазор между поршнем и цилиндром можно определить путем измерения поршня и цилиндра.

В качестве запчастей поставляются поршни двух ремонтных размеров: с диаметром увеличенным на 0,5 мм и на 1,0 мм.

На одной из бобышек под поршневым пальцем отлиты надписи «406» (поршень номинального размера), «406АП» (поршень увеличен на 0,5 мм), «406БР» (поршень увеличен на 1,0 мм).

Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне в нескольких местах по окружности поршня.

Зазор должен быть в пределах 0,05–0,087 мм для компрессионных колец и 0,115–0,365 мм для маслосъемного кольца.

Если зазоры больше указанных, кольца или поршни необходимо заменить.

Измерить зазоры в замках поршневых колец.

Для этого вставьте кольцо в цилиндр и продвигайте поршень как оправку так, чтобы кольцо вошло в цилиндр ровно, без перекосов.

Измерьте щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для маслосъемных дисков.

Если зазор превышает указанный, замените кольцо.

Если зазор меньше, можно подпилить концы кольца напильником, зажатым в тисках.

В этом случае кольцо перемещается вверх и вниз по файлу.

Проверить посадку поршневого пальца в верхнем конце шатуна.

Зазор между пальцем и втулкой верхнего конца шатуна должен быть в пределах 0,0045-0,0095 мм.

Поршни, поршни и шатуны делятся на четыре размерные группы и маркируются краской.

Палец маркируется на внутренней поверхности с одного конца, шатун на шатуне, поршень на нижней поверхности одной из бобышек или на днище поршня выбита римская цифра.

Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в таблице.

Слегка смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте в верхний конец шатуна.

Палец должен входить в головку от усилия большого пальца равномерно, без заеданий.

Шатун должен поворачиваться на пальце под собственным весом из горизонтального положения.

Штифт не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна под собственным весом, когда шатун поворачивается так, чтобы штифт находился в вертикальном положении.

Поршневой палец и шатун должны быть одной или соседних размерных групп.

  • Поршни с поршневыми кольцами, пальцами и шатунными узлами подбираются по массе. Разница в весе для одного двигателя должна быть не более 10 г.
  • Осмотрите вкладыши шатуна. При наличии на них потертостей, рисков, сколов и т. п. их необходимо заменить.
  • Установите колпачки на шатуны и измерьте диаметр отверстия в нижнем конце шатуна. Номинальный диаметр отверстия 60 +0,019мм, максимально допустимая — 60,03 мм.

Если измеренный диаметр превышает предел, замените шатун колпачком.

Измерьте диаметр отверстия во втулке шатуна.

Диаметр отверстия номинальный 22 +0,007 и 22 -0,003 мм, максимально допустимый — 22,01 мм.

Если измеренный диаметр превышает предел, замените шатун.

Размеры шатунно-поршневой группы указаны в таблице.

Сборка и установка

Собрать поршень 4 с шатуном 3. Перед этим нагреть поршень до температуры 60-80°С.

Затем быстро вставьте шатун в поршень так, чтобы надпись: «Front» на поршне и выступ «A» на шатуне были с одной стороны, и запрессуйте поршневой палец 6.

Установите стопорные кольца 5.

Установите поршневые кольца на поршень с помощью съемника.

На верхнем компрессионном кольце имеется надпись: «Верх», кольцо необходимо устанавливать на поршень с этой надписью до низа поршня.

На внутренней стороне нижнего компрессионного кольца имеется канавка, кольцо необходимо устанавливать этой канавкой вверх к днищу поршня.

Вставьте втулку 7 в нижнюю головку шатуна, при этом стопорный выступ на втулке должен войти в выемку в нижней головке поршня.

Вставьте втулку 1 в крышку шатуна 2 так, чтобы стопорный выступ втулки попал в выемку в крышке.

Смажьте цилиндр, поршень 4, шейку коленчатого вала и подшипники 1 и 7 моторным маслом.

Поверните поршневые кольца так, чтобы замки компрессионных колец находились под углом 180° друг к другу, замки дисков маслосъемных колец также находились под углом 180° друг к другу и под 90° к замкам компрессионных колец, замок расширителя маслосъемного кольца находится под углом 45° к замку одного из маслосъемных дисков.

Провернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка цилиндра, в котором установлен поршень, находилась на н. м.т.

Вставьте поршень с шатуном в цилиндр, при этом надпись: «Front» на бобышке поршня должна быть обращена к передней части двигателя (в сторону привода распредвала).

Чтобы не повредить зеркало цилиндра, на шатунные болты рекомендуется надеть втулки из мягкого материала (например, кусочки резины или пластиковые шланги).

С помощью специального обжима сжать поршневые кольца и рукояткой молотка слегка вдавить поршень в цилиндр, при этом обжим должен быть плотно прижат к блоку, иначе поршневые кольца могут сломаться.

Переместите поршень вниз так, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, снимите обрезки шлангов с болтов шатуна.

Установите крышку шатуна 2 на болты шатуна, при этом ступенька В на крышке шатуна должна быть с той же стороны, что и выступ А на нижней головке шатуна, а номера цилиндров, выбитые на шатунных стержень и крышка располагались с одной стороны.

  • Установите гайки шатунных болтов и затяните их моментом 68–75 Нм (6,8–7,5 кгс·м).
  • Таким же образом установите остальные поршни с шатунами.
  • Несколько раз проверните коленчатый вал, он должен вращаться легко, без заеданий.
  • Установить масляный насос, масляный поддон и головку блока цилиндров.

Рассмотрим подробнее:

Обозначение «406» на поршне указывает на то, что поршень предназначен для двигателя ЗМЗ-406

При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры обеспечиваются в процессе растачивание и хонингование заранее купленных поршней ремонтного размера.

На днище поршня выбиты два обозначения. По нанесенной краской букве на новом блоке поршень подходит к цилиндру.

Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружные диаметры поршневого пальца делятся на четыре группы, обозначаемые краской: I — белая, II — зеленая, III — желтая, IV — красный.

Римская цифра указывает требуемую группу пальцев.

На пальцах номер группы указан краской на внутренней поверхности или торцах. Он должен соответствовать группе, указанной на поршне.

На шатуне краской также указан номер группы. Он должен либо совпадать с пальцем группы, либо быть рядом с ним.

Палец, смазанный моторным маслом, должен с небольшим усилием перемещаться в головке шатуна, но не выпадать из нее.

Нагреваем поршень до температуры 60 — 80°С. Вставляем головку шатуна между бобышками поршня и запрессовываем смазанный поршневой палец.

Если приспособления нет, можно прижать палец медным или обычным молотком, через оправку из мягкого металла, удерживая поршень на весу.

  • После сборки язычок на нижнем конце шатуна должен быть с той же стороны, что и надпись «FRONT» на поршне.
  • Фиксируем поршневой палец с двух сторон стопорными кольцами

Надеваем кольца на поршень.

Проверка поршневых колец.

Компрессионные кольца, устанавливаемые в цилиндр на глубину 20 — 30 мм, должны иметь зазор в замке — 0,3 — 0,6 мм, маслосъемном — 0,5 — 1 мм.