Содержание

Переход с полусинтетики на синтетику


Масло в двигателе выполняет две чрезвычайно важные функции: смазывающую и моющую. По истечение регламентированного производителем срока жидкость подвергается замене, как правило, этот период равен 10 тысячам километров пробега (материалы с увеличенным сроком службы меняются каждые 15 тысяч километров).


Смазочные жидкости делятся на 3 большие группы: минеральные, полусинтетические или синтетические. Они отличаются эксплуатационными свойствами и подбираются в зависимости от типа мотора, например, в старые модели отечественных автомобилей практически не заливают синтетику, а в современных транспортных средствах не так часто используют минеральные составы.

Преимущества полусинтетики:


  • Хорошие рабочие характеристики

  • Низкая цена по сравнению с материалами на синтетической основе

  • Совместимость с большинством автомобилей, особенно отечественного производства

  • Отсутствие разрушительного воздействия на уплотнительные элементы


Автолюбители, которые хотят сменить полусинтетический состав на полностью синтетический руководствуются следующими преимуществами последнего: более высокие эксплуатационные характеристики, улучшенный холодный пуск и легкая прокачиваемость, уменьшение количества нагара на деталях, повышенная термостойкость, длительный ресурс.



Наилучшим вариантом при замене полусинтетики на синтетику будет использование жидкостей от одного производителя. Однако это не обязательное условие.


Законодательно закреплено важное требование ко всем моторным маслам: совместимость разных материалов с жидкостями любого другого производителя. Это необходимо для соответствия таким международным стандартам, как API и ACEA. В противном случае такие товары не могут быть пущены в оборот.


Смешиванию поддаются масла и вне зависимости от их вязкости и температурных режимов эксплуатации. В этом случае характеристики получатся усредненными. Особенно это касается материалов от одного изготовителя, так как там практически одинаковые база и присадки, которые не будут конфликтовать между собой.


Если все же присадки масел от различных производителей стали конфликтовать, никакого вреда двигателю они не принесут. В данной ситуации увеличится расход материала на первых пяти тысячах километров пробега, но потеря не будет критической. Следует провести замену такого состава немного раньше, чем рекомендуется изготовителем.


Однако в имеющееся в двигателе моторное масло заливают только материал такого же либо более высокого качества – в полусинтетику добавляют синтетику.


Для этого нужно максимально слить отработанный материал и продуть систему с помощью компрессора. Если в двигателе и останется немного старой жидкости (до 10 процентов), никаких негативных последствий не последует.


Но не исключена возможность приобретения контрафактной продукции или других неполадок.


В любом случае будет не лишним проверить составы на совместимость. Для этого можно соединить небольшое количество масел разных категорий. Если они полностью смешаются без расслоения, помутнения и образования посторонних примесей, значит можно без опасений заливать синтетику после полусинтетики.


Если вы меняли полусинтетическое мало по регламенту и на деталях двигателя не образовалось большого количества отложений, то промывку системы осуществлять не рекомендуется. Кроме того, при переходе на более качественный материал без проведения промывки автолюбители отмечают улучшение работы двигателя.


После проведения промывки оптическая вязкость нового масла и его окислительные свойства становятся меньше, результаты неоднократных исследований говорят о том, что жидкость, залитая сразу после полусинтетики, работает лучше.


Однако есть случаи, когда промывка системы рекомендована:


  • Замена синтетики на полусинтетику (то есть переход к менее качественному материалу)

  • Попадание топлива или охлаждающей жидкости в отсек для моторного масла

  • Сильная загрязненность деталей силового агрегата (в том числе после проведения ремонта)

  • Отсутствие информации о ранее применяемых в двигателе материалах, например, после покупки подержанного автомобиля

  • Длительная езда на отработанном масле, пренебрежение интервалами замены смазочной жидкости


Промывание лучше всего делать без использования специальных материалов, таких как пятиминутки и им подобных.


Для этой цели оптимально применять небольшое количество той жидкости, которая будет использоваться в дальнейшем. Промывка в таком случае заключается в однократном сокращении периода между заменами.


Процесс промывки системы моторным маслом:


  • Автомобиль помещается на подъемник (или устанавливается над ямой)

  • Двигатель прогревается в течение нескольких минут

  • Открывается отверстие в поддоне, сливается отработка. При возможности транспортное средство наклоняется для лучшего удаления материала

  • Заменяется масляный фильтр

  • Закрывается отверстие поддона и заливается новое моторное масло

  • Следующие несколько дней автомобиль эксплуатируется в режиме обкатки, то есть при щадящих нагрузках
  • Масло сливается, повторно меняются фильтры, заливается новый материал


После такой промывки следующую смену смазочной жидкости проводят спустя 5 тысяч километров пробега.



Очищение двигателя позволит новому маслу дольше сохранять свои функции, однако пренебрегать интервалами замены в любом случае не рекомендуется. Своевременная заливка новой жидкости – это один из важнейших критериев обеспечения стабильной и надежной работы силового агрегата.


При замене полусинтетического моторного масла на синтетическое проблем не возникает. Для этого достаточно слить старый материал, продуть систему и залить новую жидкость. Промывка двигателя, в большинстве случаев, не оправдана, более того, после этого этапа новый материал может начать работать хуже, чем без него.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.5 (10 оценок)

Замена синтетики на полусинтетику в двигателе автомобиля

Каждый начинающий автомобилист в определенный момент времени задается вопросом о том, какое же масло выбрать для двигателя своего автомобиля. В действительности все очень просто, достаточно обратиться к сервисной книжке и получить оттуда необходимую информацию. Ну а если у Вас планируется замена синтетики на полусинтетику, то на самом деле ничего страшного в этом нет. Смена масла пройдет для вашего автомобиля безболезненно.

При отсутствии родной технической документации, ведь автомобиль может быть б/у, предстоит потратить чуть больше времени, ведь придется либо обратиться к официальному дилеру марки, к которой принадлежит автомобиль, либо поднять специализированную литературу.

Не стоит забывать о том факте, что моторное масло создается не для каких-то моделей автомобиля, а для двигателей, на них устанавливаемых. Важно обращать внимание на маркировку масла, которая стандартизирована и используется всеми производителями.

Известный бренд, безусловно, будет являться дополнительной гарантией качества, однако и стоит такое масло будет дороже. Покупать масло лучше в специализированных точках продажи, это в определенном смысле гарантирует от покупки подделки.

Передавая автомобиль в руки сервиса, следует контролировать марку заливаемого масла и настаивать на том, чтобы в работу шло только такое моторное масло, которое показано самим производителем. Ведь если используется масло с более низкой вязкостью, нежели предписано, двигатель может серьезно пострадать и тогда небрежность или экономия выльется в серьезный моторный ремонт. Синтетика или полусинтетика?

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику?

Часть владельцев автомобилей свято уверена в том, что смешивание моторных полусинтетических и синтетических моторных масел строго запрещено. На деле это не так, особенно если речь идет о маслах одного производителя, когда в них используются и присутствуют подобные или идентичные присадки. Замена синтетики на полусинтетику во многих сервисах производят и без промывки двигателя, ничего страшного не произойдет, но мы советуем все же промыть.

Что следует помнить, так это о том, что качественные параметры синтетики все-таки выше и поэтому при доливке полусинтетики в синтетику лучше всего сократить промежуток до следующей замены масла.

Если предстоит прямой или обратный переход с синтетического на полусинтетическое моторное масло, то следует помнить о некоторых правилах:

• Эти типы масел совместимы одно с другим и со смазочными материалами, полученными методом гидрокрекинга;

• Абсолютно безопасно смешивание полусинтетики с ПАО – полиальфаолефиновыми синтетическими маслами;

• Синтетика на полиэфирной, силиконовой, гликолевой основе вполне могут быть замещена полусинтетикой, хотя допустимость и, что не менее важно, целесообразность такого перехода, лучше всего уточнить у официального представителя той или иной автомобильной марки.

В маслах важны присадки, ведь именно они за счет своей сбалансированности задают необходимые параметры. У каждого производителя пакет присадок свой собственный и потому, повторимся, без опасений можно смешивать масла разного типа от одного производителя.

Из-за этого же при замене масла, ведь даже после слива в системе остается от 5% до 10% старого продукта, желательно переходить на изделие одного и того же бренда, пусть и с несколько иными параметрами в пределах означенных допусков, нежели на масло с подобными характеристиками, но от другого производителя.

Смена масла, периодичность

Самый распространенный ответ бывалых – каждые десять тысяч километров должна происходить замена масла, однако если в части случаев такая рекомендация и верна, часть автомобильных производителей на свою продукцию рекомендуют иной интервал, о чем можно без проблем узнать из инструкции по эксплуатации. При замене синтетики на полусинтетику выполняются все те же требования по пробегу, как и при обычной смене масла.

Моющая способность масла, определяемая TBN – щелочным числом, характеризует ресурс его работы. Именно это число показывает уровень концентрации щелочных присадок в масле, которые призваны вступать в реакцию с образующимися при работе двигателя кислотами, вызывающими коррозию металла мотора.

Ввиду постепенной выработки, показатель TBN постепенно снижается, а потому и стойкость масла к окислительным процессам, происходящим внутри двигателя, также падает. Масло, которое потеряло свыше 50% номинальной щелочности, считается выработавшим свой ресурс и требует замены.

В отдельных случаях интервал замены следует уменьшить, причиной этого может стать работа двигателя в неординарных, напряженных условиях эксплуатации: при повышенных нагрузках, при длительной работе в пиковых режимах, при частых поездках на короткие расстояния, при отсутствии регулярности использования автомобиля.

На что еще следует обратить внимание?

Практически каждый производитель моторного масла заявляет о самодостаточности своего продукта, а это значит, что он не рекомендует использовать какие-то другие присадки, рекламируемые их изобретателями как загустители, катализаторы, победители трения.

Сбалансированность моторного масла гарантируется его индивидуальным пакетом присадок, смешивание с которыми добавок в большинстве случаев убивает изначальные свойства, а желание сэкономить или получить вау эффект может привести лишь к нежелательным последствиям и вывести двигатель из рабочего состояния.

Поделитесь информацией с друзьями:

Стоит ли переходить на синтетическое масло?

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Замена масла

  • 21 октября 2019 г.

«Вы хотите синтетическое или обычное масло?»

Когда сталкиваешься с этим вопросом, может показаться, что проще выбрать самый дешевый маршрут. По сравнению с обычным маслом, синтетическое масло может иметь несколько более высокую цену. Однако если синтетическое моторное масло влияет на производительность двигателя, стоит ли тратить на него немного больше? Короткий ответ: да. Переход на синтетическое масло может быть хорошей идеей. Читайте дальше, чтобы узнать, почему.

Стоит ли переходить на синтетическое масло?

Если ваш двигатель оборудован для этого, переход на синтетическое масло может быть разумным шагом. Синтетическое масло работает в широком диапазоне температур и идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском, регулируемой фазой газораспределения, турбокомпрессорами или нагнетателями, которые работают при более высоких температурах.

К сожалению, существует множество мифов о моторных маслах, связанных с переходом с обычного масла на синтетическое, которые сбивают с толку водителей. Чтобы демистифицировать синтетическое масло, давайте рассмотрим основные преимущества перехода на синтетическое масло и некоторые распространенные мифы.

Преимущества синтетического моторного масла

  • Синтетические масла могут выдерживать более низкие температуры, чем обычные, поэтому вы можете без проблем запускать двигатель в морозную погоду. (Это одна из причин, по которой замена обычного масла на синтетическое зимой может быть хорошей идеей!)
  • Синтетические масла также могут выдерживать более высокие температуры, что снижает выгорание в летнее время.
  • Синтетические масла могут помочь очистить двигатель, предотвратить образование шлама и повысить экономию топлива.
  • Синтетические масла содержат меньше примесей, чем обычные масла, что увеличивает общий срок службы и производительность вашего двигателя. Меньше шлама означает более плавную работу с самого начала.

Мифы о синтетическом моторном масле

  • Переход на синтетическое масло вызывает утечки: Как правило, переход на синтетическое масло не вызывает утечек. Это правда, что синтетическое масло жиже, чем обычное масло, и поэтому течет легче. Если в вашем двигателе есть место, где масло может вытечь, то синтетическое масло, скорее всего, вытечет, чем обычное. Однако синтетическое масло не могло вызвать утечку.
  • Вы не можете вернуться к обычному маслу: Как только вы перейдете на синтетическое масло, вы не будете привязаны к нему навсегда. Вы можете вернуться к обычному маслу, если решите это сделать, и производитель вашего автомобиля не рекомендует иное. Тем не менее, продолжение использования синтетического масла может помочь продлить срок службы вашего автомобиля за счет более тщательного ухода за двигателем.
  • Вы должны обкатать новый автомобиль на обычном масле: Некоторые люди могут подумать, что перед тем, как перейти на синтетическое масло, вам нужно обкатать новый автомобиль, используя обычное масло. На самом деле рекомендаций по этой процедуре нет ни у одного производителя транспортных средств. Фактически, многие новые автомобили теперь поставляются с завода с синтетическим маслом.

Как перейти с обычного масла на синтетическое

Знание того, что делает синтетическое масло лучше обычного, — это только первый шаг. Следующим шагом будет переключение! Поговорите со своим техническим специалистом и обратитесь к руководству пользователя. Синтетические масла не все одинаковы, и не все двигатели приспособлены для работы с ними. В конце концов, лучшее моторное масло для вашего автомобиля — это то, которое рекомендует производитель.

Компания Firestone Complete Auto Care доверяет Pennzoil® Synthetics поддерживать ваш двигатель в отличном состоянии. Pennzoil не только помогает вашему двигателю работать более эффективно, но и активно очищает его во время вождения. Итак, если вы хотите, чтобы двигатель был чище и вам было спокойнее, зайдите в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы заменить синтетическое масло Pennzoil.

Заменим масло

Расписание

Оформить заказ на эти другие статьи

Фильтровать по:

Часто задаваемые вопросы, Замена масла

Все, что вам нужно знать о моторном масле

Знаете разницу между синтетическим моторным маслом с большим пробегом и полностью синтетическим моторным маслом? Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах масел и о том, как они поддерживают движение вашего автомобиля.

Подробнее

Замена масла

Моторное масло и ваш автомобиль

Вы когда-нибудь задумывались, какого цвета должно быть ваше моторное масло или как на него может влиять температура? Узнайте ответы на эти часто задаваемые вопросы и многое другое здесь.

Подробнее

Замена масла

Услуга по замене масла в Firestone Complete Auto Care

Узнайте, чего именно следует ожидать, когда вы приносите свой автомобиль или грузовик в комплекс Firestone Complete Auto Care для замены масла. Посетите ближайшее место!

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Следующий

Замена масла, видео

Девин рассказывает о замене масла

Отсутствие замены масла может сократить срок службы вашего двигателя. Регулярно меняйте масло, чтобы ваш автомобиль работал новее и дольше.

Подробнее

Замена масла

Как часто следует заменять дизельное масло

Замена масла обеспечивает правильную работу дизельного двигателя. Узнайте, что может повлиять на интервал замены дизельного масла, из Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Замена масла

Как работает масляный фильтр вашего автомобиля?

Ваш двигатель не может работать без моторного масла, но моторное масло не может работать без масляного фильтра. Узнайте, как работает эта система, с помощью программы Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

{{storeNumber}}

{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
{{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}

{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
{{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый
Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}}

Назначить встречу

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием

{{#if onlineAppointmentActiveFlag}}

{{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}}
Показать больше магазинов
{{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Синтетическое и обычное: подходит ли переключение между типами масла?

Когда дело доходит до замены масла, переключение между синтетическим и обычным маслом совершенно нормально. Несмотря на мифы о маслах, оба типа масел совместимы друг с другом — промывка двигателя не требуется. Таким образом, простое переключение не приведет к повреждению вашего двигателя и не повлияет на ваши путешествия. Но как только вы перейдете на высококачественное полностью синтетическое масло, вам не захочется возвращаться к обычному. Вот почему.

Ваш праймер по синтетическому и обычному маслам

Поскольку обычное масло производится из очищенной сырой нефти, оно не имеет стабильной химической структуры с одинаковыми формами и размерами молекул. Вместо этого молекулы все разные, что позволяет маслу довольно быстро окисляться, подкисляться и разрушаться.

Полная синтетика, с другой стороны, специально разработана для решения этой проблемы. Результатом является стабильная структура базового масла, которая может служить дольше, чем когда-либо, позволяя вам получать максимальную отдачу от каждой замены масла. Его однородная молекулярная структура также помогает присадкам работать волшебно, чтобы лучше защищать ваш двигатель километр за километром.

В целом преимущества использования высококачественного полностью синтетического масла при каждой замене масла включают:

  • Предотвращает образование шлама во внутренних каналах двигателя
  • Защищает все движущиеся части вашего двигателя от чрезмерного износа в течение многих лет
  • Помогает охладить внутренние детали двигателя и защитить их от высоких температур
  • Обеспечивает бесперебойную подачу масла в двигатель при движении в холодную погоду

Со всеми этими преимуществами имеет смысл перейти на синтетическое масло и никогда не возвращаться к обычному.

Интервалы замены обычного масла по сравнению с синтетическим

Когда вы используете синтетическое моторное масло вместо обычного, вы можете гораздо реже приезжать в свою любимую автомастерскую Springfield OH для замены масла. Хотя это означает, что вы упустите то, чем занимается ремонтная бригада, в долгосрочной перспективе это также сэкономит вам деньги.

При использовании обычного масла вам придется менять масло каждые 3000–5000 миль, чтобы поддерживать двигатель в отличном состоянии. Если ждать слишком долго, присадки и структура базового масла быстро разрушаются, часто превращаясь в неприятный осадок.

Однако при переходе на высококачественное полностью синтетическое масло вы, скорее всего, сможете проехать от 6000 до 16 000 миль между заменами масла. Точное время зависит от рекомендаций производителя вашего автомобиля, стиля вождения и условий окружающей среды. Ваш механик может посмотреть на эти факторы и сообщить вам, когда именно нужно прийти в мастерскую для обслуживания.

Не пора ли заменить масло? Запланируйте посещение нашего автомагазина в Спрингфилде, штат Огайо,

Если вашему автомобилю требуется замена масла или вы просто хотите сменить тип масла, позвоните в нашу команду Zima Automotive по телефону 937-342-3911, чтобы запланировать визит. Вы можете быть уверены, что мы всегда будем использовать в вашем автомобиле высококачественное полностью синтетическое моторное масло. Мы также потратим время на то, чтобы понять потребности вашего автомобиля в техническом обслуживании и составим для вас график обслуживания, которому вы будете следовать для точного ухода за вашим автомобилем.

Факт или вымысел?

Когда дело доходит до ремонта и обслуживания автомобилей, существует так много идей и мифов, что это сбивает с толку тех, кто просто не знает, чему верить! Отсюда и причина, по которой я сделал это видео под названием «Факт или вымысел». В этом видео я развенчиваю мифы и подтверждаю правду об автомобильных вещах, помогая вам почувствовать себя уверенным раз и навсегда.