Содержание

Когда нужно проверять амортизаторы? | Monroe

 

Амортизаторы и стойки критически важны для управляемости, торможения и стабильности. Это важнейшие элементы безопасности вашего автомобиля. Как и многие детали, амортизаторы и стойки постепенно изнашиваются при нормальном использовании автомобиля.

Большинство понимает, что неисправность амортизатора или стойки отрицательно влияет на комфорт. Однако мало кто понимает, что ухудшается управляемость автомобиля и его характеристики торможения. Регулярная проверка критически важных для движения элементов поможет контролировать ваш автомобиль и обеспечить безопасность ваших пассажиров.

 

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 80 000 км

 

Специалисты рекомендуют проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км и заменять их каждые 80 000 км. Относительно легко определить износ шин, тормозов или ветрового стекла. Но амортизаторы и стойки осмотреть не столь легко, хотя эти крайне важные для безопасности компоненты сильно подвержены повседневному износу.

Амортизаторы и стойки следует проверять в автосервисе каждые 20 000 км или каждый раз, когда выполняются работы с колесами, тормозной системой или при каждой регулировке углов установки колес.

 

Почему 80 000 км?

 

Испытания показали, что свойства оригинальных пневматических амортизаторов и стоек существенно ухудшаются к 80 000 км пробега. Повреждения амортизаторов и стоек могут быть не видны, и именно поэтому 80 000 км – это пробег, при котором рекомендуется их заменить. Проверка этих элементов и при необходимости их замена гарантирует, что ваш автомобиль будет находиться в отличном рабочем состоянии.

Каков пробег на вашем одометре? Не пора ли проверить амортизаторы/стойки? Если пора, запишитесь на осмотр подвески по проверке безопасности по программе Safety Triangle в ремонтной мастерской.

 

Факторы, влияющие на износ амортизаторов и стоек

 

Хотя некоторые компоненты автомобиля изнашиваются в процессе повседневных поездок, есть и другие факторы, влияющие на срок службы этих деталей. Ваша манера вождения и окружающая среда, в которой эксплуатируется автомобиль, могут влиять на долговечность амортизаторов и стоек.

Например, водителям в северных регионах необходимо чаще менять амортизаторы и стойки из-за ям, образующихся на дорожном покрытии из-за циклов таяния и замерзания зимой, а также воздействия дорожной соли. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, амортизаторы и стойки также будут изнашиваться быстрее. Проанализируйте свои привычки и окружающую среду – вероятно, вам необходимо проверять амортизаторы и стойки чаще, чем рекомендуется.

  • На амортизаторах и стойках может не быть видимых признаков износа, но внутренние элементы уже могут потерять эффективность, и это может отрицательно сказаться на управляемости, торможении и стабильности автомобиля.
  • Как правило, амортизаторы и стойки «срабатывают» в среднем 21 млн циклов за 19 300 км.
  • Амортизаторы и стойки подвергаются дополнительному износу в сложных условиях и при тяжелых режимах эксплуатации.
  • Компоненты, отвечающие за контроль движения, взаимодействуют с другими основными деталями рулевого механизма и подвески и зависят от них. Неисправность любой из этих других деталей может сказаться на амортизаторах и стойках.

 

Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите нужную деталь или найдите ближайший автосервис сегодня.

 

Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания материала.

 

другие статьи, которые могут быть интересны для вас

Зима и амортизаторы

От снега и льда до ледяного дождя и слякоти: зимой автомобилю приходится непросто.

Подробнее

Признаки износа амортизаторов

Амортизаторы и стойки изнашиваются постепенно, но автомобиль может подавать сигналы, что с компонентами контроля движения не все в порядке.

Подробнее

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

Когда нужно менять стойки амортизаторов

В статье:

  • Стойка и амортизатор. В чем разница
  • Почему нельзя игнорировать проблемы, связанные со стойками. Считаем деньги
  • Диагностика
  • Ремонт или замена
  • Выбор стоек

Во время движения подвеска автомобиля подвергается очень серьезным нагрузкам. Особенно этому способствует резкий стиль вождения. А на наших ухабистых дорогах нагрузки нередко имеют ударный характер.

Для снижения нагрузок и гашения возникающих колебаний на транспортные средства устанавливают амортизационные стойки. От качества изготовления и состояния стоек зависит не только комфортность езды, но и безопасность.

Изношенные амортизаторы могут подвести в самый неподходящий момент, например, при резком торможении или повороте на большой скорости. Особенно это относится к передним амортизационным стойкам переднеприводных машин.

Стойка и амортизатор. В чем разница

Многие водители не совсем понимают, что такое амортизационная стойка и чем она отличается от амортизатора. Путанице нередко способствуют продавцы запчастей, которые уверяют покупателей, что это одно и то же.

Обычный амортизатор представляет собой цилиндр с поршнем на штоке. Цилиндр заполнен вязкой жидкостью или газом. При вертикальном смещении подвески поршень давит на жидкость и она медленно перетекает в другой отсек цилиндра через мелкие отверстия в поршне. В двухтрубных амортизаторах вокруг рабочего цилиндра имеется еще один.

В этом варианте жидкость (или газ) продавливается через клапан во второй цилиндр. Работает эта деталь только на сжатие и способна принимать значительные нагрузки по направлению своей оси.

Если амортизатор изношен, снижается эффективность торможения, быстрее стираются шины, машина раскачивается и подпрыгивает, а для водителя управление автомобилем становится весьма утомительным. Если амортизатор сломан, можно какое-то время продолжать ездить.

Амортизационная стойка — это более сложный узел, главной деталью которого является масляный или газонаполненный телескопический амортизатор. Одетая на него стальная пружина (в некоторых стойках может отсутствовать) выполняет роль рессоры. Верхняя часть стойки соединяется с кузовом через опорный подшипник.

Нижний конец посредством сайлент-блока крепится к поворотному кулаку. Такая конструкция дает подвижность в горизонтальной плоскости. Таким образом стойка амортизатора обеспечивает ориентацию колёс в пространстве, подрессоривание кузова и гашение колебаний — как вертикальных, так и боковых.

Стойка является основным силовым узлом, принимающим на себя большие нагрузки, и подвержена износу. Фактически ее следует считать расходным элементом. Продолжить движение со сломанной стойкой едва ли получится.

Почему нельзя игнорировать проблемы, связанные со стойками. Считаем деньги

Из-за неисправного амортизатора или изношенных стоек ухудшается контакт колес с дорожным покрытием, что негативно сказывается на устойчивости и управляемости. Особенно это заметно при резких маневрах на скорости. Непредсказуемое поведение автомобиля повышает риск ДТП.

Тем, для кого это звучит неубедительно, стоит посмотреть на проблему с финансовой точки зрения.

По мере износа стоек все вибрации начинают передаваться на кузов, повышается нагрузка на узлы ходовой части, а также детали рулевого управления, способствуя их ускоренному износу. Пострадать могут тормозные колодки и диски.

Неисправный амортизатор даже при незначительном дисбалансе колёс приводит к интенсивному и неравномерному износу шин, намного сокращая срок их службы.

Нетрудно подсчитать и убедиться, что своевременная замена изношенных стоек позволит избежать в дальнейшем более серьезных расходов.

Диагностика

При нормальной эксплуатации автомобиля амортизационные стойки служат обычно 3 — 4 года, нередко даже больше. Но этот срок может значительно сократиться, если вы решили сэкономить и приобрели дешевую деталь низкого качества. Ресурс стоек зависит также от правильности монтажа, манеры вождения и состояния дорог.

Нет смысла пробовать вручную раскачать машину, чтобы определить исправность амортизаторов. Реальная амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше, поэтому таким методом можно выявить лишь совершенно убитые амортизаторы.

Гораздо больше о состоянии стоек скажет поведение автомобиля в движении. О наличии проблем могут свидетельствовать следующие признаки:

  • стук или скрип во время движения;
  • значительная тряска и долгое затухание колебаний корпуса машины;
  • ухудшение сцепления с дорогой, особенно заметное при вхождении в поворот на скорости;
  • увеличение тормозного пути при отсутствии проблем с тормозами;
  • при разгоне задняя часть машины заметно приседает, а при торможении клюёт носом;
  • явные следы подтекания гидравлической жидкости из-за изношенного сальника амортизатора;
  • неравномерный износ шин;
  • деформация цилиндра амортизатора, коррозия пружины или другие явные повреждения элементов стойки.

Более точную диагностику можно произвести на СТО, имеющей специальный стенд. Машину раскачивают на нем, а датчики фиксируют амплитуду колебаний. В итоге система определяет оставшийся ресурс стоек в процентах, а сервисные специалисты дают заключение о возможности их дальнейшей эксплуатации.

Ремонт или замена

Непосредственно амортизаторы практически не подлежат ремонту. Если речь идет о стойках, то некоторые СТО могут предложить такую услугу. Но надо иметь в виду, что для ремонта, скорее всего, будут использоваться детали б/у, а в конструкцию, вероятно, будут внесены изменения, которые могут сказаться на безопасности. 50 тысяч километров пробега — это максимум, что вам смогут гарантировать после этого ремонта.

Разумнее приобрести и установить новые стойки. Во-первых, вы сразу почувствуете разницу, а во-вторых, при нормальной эксплуатации забудете о проблеме на несколько лет.

Выбор стоек

После замены стоек поведение машины на дороге может заметно измениться. В первую очередь это зависит от типа амортизатора.

Масляные амортизаторы обычно установлены на бюджетных моделях. Они вполне годятся для размеренной езды в городских условиях, но на высоких скоростях из-за перегрева и вспенивания масла их эффективность резко снижается.

Зимой такие амортизаторы требуют разогрева, поэтому, прежде чем разгоняться, нужно некоторое время проехать на небольшой скорости.

Оптимальным выбором можно считать газо-масляные амортизаторы. Хотя они примерно на 20 процентов дороже, но обеспечивают хорошее управление на любой скорости.

В любом случае приобретать лучше оригинальную запчасть или аналог от хорошо зарекомендовавших себя производителей — KYB, Bilstein, Sachs, RedAuto. Такая покупка окупится надежностью и долгим сроком службы.

И помните: для сохранения сбалансированной устойчивости авто менять стойки нужно обязательно парами – 2 задние либо 2 передние.

Когда ремонтировать или заменять поврежденные стеллажи складского хранения

2 июня 2018 г.

Слишком часто менеджеры склада воспринимают свои складские стеллажи как должное. Большинство стеллажей для хранения спроектированы и установлены так, чтобы служить в течение длительного жизненного цикла с минимальным обслуживанием или вниманием. То есть до тех пор, пока они не будут повреждены. Это повреждение может легко остаться незамеченным или незарегистрированным до тех пор, пока оно не приведет к катастрофическому отказу и полному обрушению нагрузки.

Ежегодно в Америке происходит слишком много несчастных случаев из-за повреждения складских стеллажей. Управление по охране труда и здоровья (OSHA) называет складские рабочие места одной из самых опасных сред. Каждый год многие американские рабочие получают травмы из-за поломки складских стеллажей. Некоторые из этих инцидентов фатальны.

Травмы и гибель людей — не единственные последствия выхода из строя складских стеллажей. Другими последствиями являются потеря запасов дорогостоящей продукции, приостановка бизнеса, затраты на очистку и замену и возможные судебные разбирательства. Из-за этого отказ стойки недопустим в любой складской среде.

Самый простой способ предотвратить несчастные случаи, вызванные выходом из строя стеллажей, — регулярно проводить осмотр складских стеллажей. Инспекции складских стеллажей не только помогают защитить работников, но и помогают предотвратить повреждение дорогостоящего оборудования и инвентаря.

Выделение времени для проверки стеллажей должно быть частью плана безопасности бизнеса. Это свидетельствует о должном усердии в соблюдении правил техники безопасности, а также значительно помогает предотвратить несчастные случаи.

Конечно, выявление потенциальных проблем с скомпрометированными системами стеллажей — это одно. Другое дело — знать, когда ремонтировать, а когда заменять поврежденные складские стеллажи.

Складские стеллажи: ремонт или замена

Решение о ремонте или замене складских стеллажей может быть непростым для менеджеров, поскольку необходимо учитывать множество факторов. Вы не должны легкомысленно относиться к любому из этих факторов. Безопасность и стоимость являются самыми большими проблемами, поэтому плюсы и минусы ремонта поврежденной стойки по сравнению с ее заменой требуют тщательного взвешивания.

Самое большое соображение заключается в том, является ли повреждение настолько значительным, что ремонт становится нецелесообразным или экономически нецелесообразным. Это зависит от того, где он поврежден и насколько обширным будет ремонт. Возраст стойки, ее текущее состояние, ожидаемый оставшийся жизненный цикл и окупаемость инвестиций являются очень важными факторами при принятии этого решения. Эти факторы помогают решить, лучше ли сделать временный ремонт или взять на себя расходы на совершенно новую складскую стеллаж или стеллажную систему.

Как и в любом важном решении, вы должны взвесить все за и против. Плюсы ремонта поврежденной стойки включают:

  • Дешевле. Меньше расходов, если повреждение незначительное и стойку можно безопасно починить
  • Быстрое решение. Более быстрое время выполнения работ, поскольку вам не нужно ждать новых стоек или деталей
  • Менее разрушительный. Меньше нарушений рабочего процесса благодаря скорости ремонта по сравнению с заменой

Но иногда замена стойки может быть единственным безопасным и практичным вариантом. Вот несколько случаев, когда лучше пропустить ремонтные работы и просто купить новую стойку или стеллажную систему:

  • Обширные повреждения. Повреждение обширное и не стоит времени и риска для ремонта
  • Ремонт в соответствии с нормативными требованиями. Ремонт потребует дорогостоящего надзора, чтобы соответствовать нормативным требованиям
  • Оборудование устарело. Система стеллажей подходит к концу или устарела, а детали недоступны
  • Объект переезжает. Оборудование меняется, и перемещение поврежденной стойки нецелесообразно
  • Ремонт Сложный. Ресурсы не доступны для выполнения объема ремонтных работ

В конечном счете, все сводится к тому, что лучше для бизнеса, и возможности отказа компонентов. Какой бы путь вы ни выбрали в конечном итоге, компетентная инспекция является первым шагом в принятии решения о том, стоит ли пытаться ремонтировать складские стеллажи на месте или инвестировать в новую стеллажную систему. Чтобы знать, на что обращать внимание при повреждении и как распознать, что лучше заменить, чем отремонтировать, вы должны рассматривать стойки как систему компонентов.

Просмотр складских стеллажей как единой системы

Важно рассматривать складские стеллажи как единую систему. По данным отраслевого авторитета, Института производителей стеллажей (RMI), стеллажные системы представляют собой высокопроизводительные конструкции, разработанные таким образом, чтобы выдерживать нагрузку продукта, более чем в 10 раз превышающую фактический вес самой конструкции стеллажа. RMI требует, чтобы каждый компонент системы был спроектирован, изготовлен и испытан таким образом, чтобы обеспечить надежность и прочность в течение всего предполагаемого срока службы.

RMI также рекомендует, чтобы складские стеллажи проверял кто-то, знающий и обученный тому, как правильно проектировать и устанавливать складские стеллажи. Это означает, что ответственный инспектор должен учитывать целостность всей конструкции стеллажа. То, что может показаться небольшим дефектом в конструктивной стойке, может серьезно нарушить процесс передачи горизонтально размещенной нагрузки на пол.

Конструкции складских стеллажей представляют собой простую концепцию, но они влекут за собой серьезные последствия в случае выхода из строя элемента конструкции. Теоретически стеллажи принимают большие нагрузки и передают живой вес, помещая их в мертвое или статическое положение. Они делают это, потому что спроектированы как система вертикальных, горизонтальных и диагональных элементов конструкции, которые совместно выдерживают максимальную расчетную нагрузку. Вот основные компоненты складских стеллажей, все из которых могут выйти из строя при повреждении:

  • Вертикальные стойки: Они поддерживают большую часть веса и могут выйти из строя из-за коробления.
  • Горизонтальные балки: Здесь размещаются тяжелые загруженные поддоны. Их недостатком является отклонение или горизонтальный изгиб.
  • Диагональные распорки: Удерживают вертикальные стойки и горизонтальные балки на одном уровне. Они могут выйти из строя из-за нагрузок, заставляющих их пружинить или ломаться.
  • Соединители рамы: Эти компоненты соединяются вместе. Соединители могут быть самым слабым звеном в системе стойки, потому что они пропорционально малы, но подвергаются большой нагрузке.
  • Опорные плиты: Это равномерно распределенные по полу точки нагрузки. Опорные плиты испытывают силы сжатия. Они часто выходят из строя из-за того, что не закреплены механически. Это приводит к тому, что напольное основание стойки соскальзывает или опрокидывается.

Свяжитесь с нами

Распознавание повреждений складских стеллажей

Повреждения складских стеллажей обычно очевидны. Когда один или несколько компонентов конструкции согнуты, перекручены или полностью сломаны, промахнуться очень сложно. Тем не менее, некоторые повреждения иногда бывает труднее обнаружить, и то, что может показаться незначительной или незначительной проблемой, на самом деле является серьезной проблемой. Повреждение, подобное этому, является несчастным случаем, ожидающим своего часа.

Иногда рабочие не замечают повреждений или не сообщают о них. Вот где регулярные и тщательные проверки окупаются. Вот основные моменты, на которые следует обращать внимание при определении повреждения стойки:

  • Общий вид: Стойка кажется вертикальной и ровной или она искривлена ​​и перекошена? Кривые ряды или плохое выравнивание — явные признаки проблем со стойками. Это может быть проблема с опорой пола, которая часто возникает из-за проблем с вертикальными, горизонтальными или диагональными связями.
  • Свидетельство удара: Удар вилочного погрузчика или другого погрузочно-разгрузочного оборудования обычно очевиден. Заметны царапины от краски и вмятины на раме. Степень повреждения является ключевым показателем того, насколько сильно повреждена стойка. Но это не сильно влияет на другие компоненты и вызывает такие проблемы, как ослабление балок, скоб или соединителей.
  • Согнутые или изогнутые вертикальные стойки: Их может быть трудно обнаружить без тщательного осмотра. Достаточно лишь небольшого изгиба или деформации, чтобы серьезно уменьшить способность стойки выдерживать большие нагрузки. Используйте линейку, например трехфутовый уровень, и поместите ее на вертикальную поверхность. Если зазор виден, это определенно слабое место.
  • Отклоненные горизонтальные балки: Также необходимо было обнаружить отклонение балки. Если провисание или искривление бросаются в глаза, это серьезная проблема. Следует немедленно снять нагрузки и принять меры по ремонту или замене элемента конструкции.
  • Смещенные диагональные распорки: Их должно быть легко заметить. Стойки, подвергшиеся силовому удару или физическому скручиванию, часто амортизируют удар за счет своей диагональной распорки. Подпрыгивающие или сломанные диагонали опасны и требуют немедленного внимания.
  • Пятна ржавчины: Пузыри краски или ржавые пятна являются верными признаками неисправности. Как только металл разъедается настолько сильно, что коррозия становится видимой, часто он становится слишком слабым для дальнейшей службы. Поверхностная ржавчина часто свидетельствует о том, что прочность материала слабая и ненадежная. Ремонт, скорее всего, будет бесполезен, и стойку следует заменить.
  • Свободные опорные плиты: Ножки стойки имеют решающее значение для ее грузоподъемности и устойчивости. Все стойки должны быть закреплены анкерами к полу. Любые опорные плиты с незакрепленными, изогнутыми или отсутствующими пластинами и болтами должны быть изъяты из эксплуатации до тех пор, пока вы не сможете их отремонтировать или заменить.
  • Соединители: Осмотрите все точки соединения на соответствие и отделку. Со всем, что неуместно или неуместно, необходимо разобраться. Однако, когда вы имеете дело с этими проблемами, не забудьте выяснить, почему возникла проблема. Плохие соединения почти всегда вызваны уже существующей проблемой во всей системе стойки.

Причины поломки складской стойки

Неисправности складских стеллажей почти всегда вызваны человеческим фактором. Почти неслыханно, чтобы правильно спроектированная система стоек вышла из строя сама по себе, при условии, что вы пользуетесь авторитетным производителем, использующим качественные материалы и методы сборки. Большинство сбоев происходит из-за инцидентов, происходящих в среде склада. Некоторые примеры инцидентов, которые могут произойти, включают:

  • Удар вилочным погрузчиком: На сегодняшний день это основная причина повреждения складских стеллажей. Вилочные погрузчики — тяжелые, мощные машины, и ими управляют люди, которые отвлекаются, совершают ошибки, а иногда и просто небрежны. По многим причинам операторы не сообщают о забастовках погрузчиков и даже скрывают их. Надлежащее обучение является первым шагом к предотвращению повреждений вилочного погрузчика. Регулярные осмотры на втором месте.
  • Перегрузка: Все системы стеллажей имеют максимальную расчетную нагрузку, указанную производителем. Вы должны четко разместить эти цифры на стойке или поблизости. Несоблюдение норм грузоподъемности является второй наиболее распространенной причиной повреждения стойки.
  • Изменение конструкции производителя: Это обычно происходит в старых средах, где склад вырос, и менеджер модифицировал стеллажи, чтобы приспособиться к расширению. Высоты и пролеты превышают первоначальные безопасные расчетные пределы, что делает нагрузки невыносимыми.
  • Тактика экономии денег: При выборе стойки только на основе стоимости может иметь неприятные последствия. Покупка низкокачественных систем, которые не способны работать при заявленных нагрузках, является плохой окупаемостью инвестиций. Помните, вы получаете то, за что платите.
  • Модификация компонентов оригинального производителя: Смешивание и сопоставление компонентов приводит к выходу из строя стойки. Использование стоек одной конструкции и добавление балок, раскосов или соединителей от другого производителя может быть опасным. В долгосрочной перспективе гораздо безопаснее и дешевле купить новую стоечную систему, чем рисковать смешиванием неправильных компонентов.

Чтобы максимально продлить срок службы ваших складских стеллажей, крайне важно внедрить политики, активно предотвращающие подобные несчастные случаи и вредное поведение.

Безопасность складских стеллажей

Безопасность должна быть главным фактором при принятии решения о ремонте или замене поврежденных складских стеллажей. Одна крупная авария при обрушении стойки может означать потерю тысяч долларов, не считая расходов на лечение травмированных рабочих или страданий в длительных судебных тяжбах.

OSHA содержит специальные инструкции, регулирующие складские стеллажи. Эти руководящие принципы предназначены для того, чтобы направлять отрасль в безопасном направлении, а не для того, чтобы наказывать бизнес в случае неудачи. Вот что вам нужно знать о правилах OSHA в отношении складских стеллажей.

В пункте

OSHA об общих обязанностях обсуждаются основные вопросы безопасности стоек. В основном он касается параметров безопасности стеллажей и здравого смысла при работе со складскими стеллажами. OSHA дает более конкретную информацию в своей публикации под названием ANS/RMI16.1 — Спецификация проектирования, испытаний и использования промышленных стальных стеллажей для хранения. В этом документе определены пять основных причин повреждения и выхода из строя стойки:

  • Вилочный погрузчик
  • Смещенные стойки
  • Напольное крепление
  • Неподходящее погрузочно-разгрузочное оборудование
  • Перегрузка выше проектной мощности

OSHA делает многочисленные ссылки на информацию в Руководстве Института производителей стоек. Их публикация включает соображения по правильному планированию и использованию промышленных стальных стеллажей. В нем содержатся сведения о ремонте стоек и сведения о покупке и установке новых стоечных систем. В нем также предлагаются рекомендации по решению технических вопросов и инструкции о том, как правильно осматривать стойки на предмет повреждений и опасных ситуаций.

Работа с ведущим производителем нестандартных стоек

Сотрудничество с высококачественной, ориентированной на клиента компанией, которая предоставляет производственные решения, а не временный ремонт, — самый безопасный способ обеспечить складские продукты и сотрудников.

Summit Storage Solutions — именно такая компания. Мы поставляем разнообразные решения для хранения, которые решают ваши проблемы с пространством и безопасностью. Мы сосредоточены на поставке нестандартных решений для стоек, которые являются универсальными, прочными и долговечными — и все это по конкурентоспособной цене.

Просмотрите наш веб-сайт и узнайте, что мы предлагаем больше, чем просто решения для вертикального хранения. Мы предлагаем стеллажи для хранения, тележки и контейнеры, все сделано в Соединенных Штатах. Клиенты Summit Storage Solutions работают в сфере розничной и оптовой торговли, автомобилестроения, снабжения зданий, сырья, промышленного производства и даже аэрокосмической отрасли.

Мы обслуживаем восточное побережье и за его пределами, понимая и обеспечивая ценность для наших клиентов. Мы экономим место и обеспечиваем более безопасную и эффективную рабочую среду. Чтобы помочь организовать и контролировать операции, мы интегрируем многоразовые и перерабатываемые материалы, а также сокращаем затраты компании на обучение и техническое обслуживание. Самое главное, что наша продукция разработана и произведена в США. Мы гордимся тем, что можем предложить следующие нестандартные решения для стоек:

  • Вертикальные карусели для хранения: эти промышленные карусели для хранения максимизируют вашу эффективность и использование пространства за счет использования неиспользуемого вертикального пространства. Они идеально подходят для различных складских и производственных отраслей, включая производство шин, ковров, потребительских товаров, текстиля, проволоки, деталей и многого другого.
  • Тележки WIP (незавершенные работы): эти универсальные тележки предназначены для перемещения незавершенных работ из одного места в другое с легкостью и скоростью. Они улучшают рабочий процесс, защищая и сохраняя детали, необходимые на разных этапах сборки.
  • Стеллажи для сборочных линий: специальные стеллажи, которые значительно повышают эффективность сборочных линий. Они превосходны с точки зрения эргономики, поскольку предназначены для предотвращения наклона рабочих на сборочной линии или выполнения повторяющихся, напряженных задач.
  • Тележки для обработки материалов и перемещения: они лучше всего подходят для уникальных потребностей бизнеса, требующих перемещения и обработки большого количества материалов. Мы можем спроектировать и спроектировать специализированные тележки для обработки товаров. Мы даем наилучшую форму, посадку и функциональность для конкретной производительности.
  • Многоразовые стеллажи. Эти стеллажи идеально подходят для непрерывной сборки и пополнения складских запасов. Они созданы для надежного и непрерывного выполнения одних и тех же задач.
  • Стеллажи для транспортировки и хранения: это высококачественные контейнеры для хранения и транспортировки, изготовленные из комбинации стали, алюминия и пластика. Индивидуальный дизайн подходит для всех мыслимых форм и размеров.
  • Стеллажи и ящики для конечной продукции: Ящики и стеллажи для конечной продукции жизненно важны там, где доставка является неотъемлемой частью процесса. Summit Storage Solutions изготавливает контейнеры для конечного продукта для конкретного продукта.
  • Индивидуальные штабелируемые стеллажи: Компании с большим объемом складских запасов получают выгоду от штабелируемых стеллажей. Это идеальное решение для вертикального хранения, где пространство имеет большое значение.
  • Нестандартные и складные корзины и контейнеры: Мы являемся ведущим поставщиком нестандартных корзин и складных контейнеров. Нет лучшего способа использовать свободное пространство, чем сворачивать контейнеры, когда они не используются.

Summit Storage Solutions гордится тем, что помогает американским предприятиям безопасно и надежно хранить свою продукцию. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение по вашему следующему проекту промышленного хранения!

Если у вас есть дополнительные вопросы о наших каруселях, позвоните нам по телефону 610-921-1119 или напишите нам по электронной почте [email protected] .
Свяжитесь с нами

Когда нужно ремонтировать или заменять стеллажи для поддонов

 

Стеллажи для поддонов могут быть одним из самых ресурсоемких видов оборудования на вашем складе.

Стеллажи для поддонов, предназначенные для работы с самыми громоздкими и тяжелыми грузами на поддонах, имеют решающее значение почти на каждом этапе вашей цепочки поставок. Он может хранить товары в течение длительного периода времени, предоставлять избыточные запасы для других складских помещений на вашем складе или даже использоваться для прямого складирования и отправки более крупных предметов, которые не помещаются в другое место.

В результате даже самые прочные стеллажи для поддонов со временем начинают изнашиваться.

 

К счастью, большинство современных паллетных стеллажей сконструированы таким образом, что их ремонтные детали проще устанавливать. Благодаря модульной конструкции многих систем паллетных стеллажей отдельные части могут быть заменены по желанию пользователя, что позволяет вашим паллетным стеллажам служить дольше и вмещать больше товаров, чем когда-либо прежде, — пока вы внимательно за ними следите.

Ваши паллетные стеллажи начинают казаться немного длинными? Или, может быть, вы просто хотите знать, на что обратить внимание в будущем? Вот несколько распространенных признаков того, что части вашей паллетной стойки, возможно, необходимо заменить или отремонтировать:

 

 

Погнутые или поврежденные стойки

 

Стойки стеллажа для поддонов, как правило, являются частями стеллажа для поддонов, которые наиболее подвержены повреждениям. Стойки на стеллаже для поддонов — это колонны, которые, в соответствии со своим названием, удерживают стеллажи в вертикальном положении, по одному в каждом углу стеллажей.

Из-за того, что они расположены с внешней стороны каждой стойки, эти стойки могут быть, к сожалению, частой мишенью для столкновений с оборудованием, таким как вилочные погрузчики, или просто источником общего износа, когда предметы наталкиваются на них по пути через склад – и вес, который они должны поддерживать, не имеет большого значения. Если вы видите видимые изгибы, трещины или другие повреждения на вертикальной колонне, особенно на уровне первой балки, ее следует заменить как можно скорее, чтобы ваши рабочие, товары и стеллажи были в большей безопасности и надежности. Следует внимательно следить за менее серьезным повреждением, чтобы убедиться, что оно не ухудшится, и заменить его, как только это произойдет.

 

Поврежденные/незакрепленные опорные плиты

 

Говоря о стойках, следует также часто осматривать опорные плиты, удерживающие стойки в полу, так как любое их повреждение может привести к большей угрозе безопасности в дороге. Осмотрите болты, удерживающие опорные плиты, а также сами опорные плиты и будьте готовы заменить всю стойку, если опорная плита достаточно повреждена, даже если остальная часть стойки все еще находится в хорошем рабочем состоянии.

 

Изогнутые или «складывающиеся» стойки и распорки

 

Помимо стоек, отдельные стойки, как и распорки, которые их удерживают, больше всего изнашиваются в течение дня. Подобно стойкам, их следует часто осматривать на предмет визуальных признаков повреждения, таких как изгибы, «складки» (обычно там, где размещается самый тяжелый инвентарь) или поломки возле места, где они крепятся к стойкам, и заменять их, как только повреждение становится возможным. быть идентифицированы.

 

Ржавчина или коррозия

 

Хотя это может показаться очевидным, но на стеллажах для поддонов ржавчина и коррозия часто остаются незамеченными по сравнению с другими, более заметными признаками повреждения. Коррозия по-прежнему может быть столь же опасной для стеллажа для поддонов, как столкновения или изгибы, особенно если ваш склад находится в районе с более экстремальными погодными условиями (такими, как у нас в Мичигане), и может быть признаком того, что пришло время замените конкретную деталь, на которую влияет коррозия.

 

Перегружен продуктом

 

Эта проблема затрагивает большее количество стеллажей для поддонов, чем вы можете себе представить. Даже если нет признаков видимых повреждений, стеллаж для поддонов, перегруженный сверх допустимой нагрузки, рано или поздно начнет проявлять признаки повреждения и потребует замены. Если ваш склад достаточно вместителен, вы можете избежать этого, убедившись, что у вас достаточно дополнительных стеллажей для поддонов, чтобы равномерно распределить нагрузку, и при этом одна стеллаж не должна выполнять большую часть тяжелой работы. Хотя установка большего количества стеллажей для поддонов на вашем складе может стоить дороже, количество времени и энергии, которое вы сэкономите на износе, будет более чем оправдано.