Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат в Москве.

Для чего менять цепь ГРМ на Фольксваген Пассат 1.8-2.0?

Двигатель VW Passat объемом 1.8-2.0литра относится к платформе двигателей EA888 gen 1,2,3 имеет общую проблему с растягивающейся цепью привода ГРМ. Замена цепи необходима двигателям через каждые 80 – 100 тысяч километров пробега, хотя завод-изготовитель утверждает, что цепь предназначена на весь срок службы мотора.

Замена цепи на ранних этапах износа позволяет избежать проблем с натяжителем цепи, регулятором фаз газораспределения, которые при растянутой цепи могут выйти из строя и спровоцировать более серьезные поломки. Также замена цепи поможет вернуть заводскую динамику и экономичность мотору, продлят ресурс шестерен распредвалов.

Диагностика растяжения цепи ГРМ.

Двигатели платформы EA888 gen1, 2, 3 позволяют с помощью компьютерной диагностики достаточно точно определить, растянута ли цепь ГРМ. На растянутую цепь укажут как ошибки в блоке управления, так и записи о работе корректора фаз газораспределения.
Однако, полное чтение кодов неисправностей в Фольксваген возможно только с помощью специального оборудования. Поэтому, несколько признаков, по которым можно определить растянутую цепь ГРМ в Фольксваген Пассат:
Неравномерная работа, подергивания двигателя на холостом ходу или в переходных режимах.
Сниженная динамика разгона автомобиля, большой расход топлива.
Склонность автомобиля к перегреву
Шум при холодном пуске двигателя
Посторонние шумы от выхлопной системы
Посторонние шумы, исходящие от механизма ГРМ
Также на растяжение цепи может указывать контрольная лампа «Check Engine”.
При снятом защитном кожухе системы газораспределения на растянутую цепь укажут провисшие сегменты цепи, ее неплотное прилегание к элементам натяжителя или успокоителям, сильно выдвинутый шток натяжителя цепи, а также несоответствие установочных меток газораспределительного механизма заводским положениям.

Причины и признаки растяжения цепи ГРМ Фольксваген Пассат.

Завод-изготовитель заявляет, что цепь привода ГРМ в двигателях Фольксваген рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, однако на практике это далеко не так. Из-за некачественного топлива, богатого серой, пробок, конструктивных недостатков и больших интервалов обслуживания двигателя, цепь подвержена растяжению.
Большой интервал замены масла в 15 000 километров пробега негативно влияет на смазывающие свойства масла, из-за этого повышается износ внутри всех пар трения, в том числе в цепи ГРМ. При замене масла в 7-10 000 километров оно не успевает потерять свойства, что положительно влияет на ресурс цепи.
Также большим испытанием для цепи становятся пробки, частые и резкие ускорения с места. В этот момент цепь испытывает большие нагрузки на разрыв, из-за чего штифты постепенно разбивают пластины, вследствие чего и растягивается цепь ГРМ.
Также замена цепи на Фольксваген Пассат может потребоваться из-за конструктивных недостатков в ГРМ: цепь подвержена растяжению с завода из-за биения ввиду маленького башмака натяжителя и успокоителей, что сильно ускоряет износ. Фольксваген долгое время устранял эти недостатки, было выпущено несколько версий цепи, ввиду чего на рынке запчастей можно встретить несколько комплектов, предлагаемых к установке.
К основным признакам растянутой цепи можно отнести следующие: неравномерная работа двигателя на холостых оборотах и при переходных режимах, долгий отклик на нажатие педали газа. Повышенная температура двигателя, склонность к перегреву. Повышенный расход топлива, масла. Посторонние шумы от двигателя, особенно при холодном пуске, а также повышенный шум от выхлопа, появление сизого дыма, запаха топлива от выхлопа.

Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ.

При эксплуатации автомобиля с растянутой цепью ГРМ можно столкнуться со следующими проблемами:
           Потеря динамики разгона и увеличившийся расход топлива, долгий отклик на нажатие педали газа. При продолжении эксплуатации будет повышаться температура в камере сгорания, что может привести к прогоранию клапанов, повышению температуры в системе охлаждения, и, как следствие, перегреву мотора.
           Растянутую цепь пытается скомпенсировать натяжитель, который имеет свой диапазон работы. При преодолении этого диапазона он может выйти из строя, что повлечет за собой проскакивание цепи, ее разрыв ввиду заклинивания, срыв с шестерен распределительных валов. Перескок на один или два звена приведет к неустойчивой работе или остановке двигателя, а три или более чреваты столкновением клапанов и поршней. Фазорегулятор, установленный на выпускном валу, пытается скомпенсировать растянутую цепь, но угол изменения фаз ограничен, поэтому фазорегулятор также может выйти из строя при постоянной нагрузке
           Растянутая цепь сбивает фазы работы мотора, что влечет за собой повышенную нагрузку на катализатор: он постепенно теряет пропускную способность, из-за чего повышается нагрузка на горячую часть турбокомпрессора и она выходит из строя.

Замена цепи ГРМ 1.4 tsi 122 л.с.

Замена цепи ГРМ 1.4 tsi 122 л.с.

Главная
Ремонт и…

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI 122 л.с.  Описание процесса ремонта газораспределительного механизма на примере Фольксваген Пассат б7. Можно использовать в качестве материала для ремонта своими руками. Подробно тут.

Двигатель объемом 1.4 tsi 122 л.с. устанавливается на всех автомобилях концерна VW. Чаще всего обращаются владельцы Фольксваген и Шкода с вопросом ремонта цепного привода газораспределительного механизма. Продиагностировать растяжение цепи на данном двигателе можно только с помощью компьютера, смотровое окошко не предусмотрено конструктивно. Стоимость работ здесь.

Как подобрать запасные части для 1.4 tsi 122 л.с.

Подбор необходимых для замены деталей для данных двигателей может различаться. Зависит от состояния механизма ГРМ (пробега автомобиля VW) и установленных узлов. Оценить состояние, можно только разобрав двигатель. Подробно про выбор комплектующих тут.

Работы и запчасти аналогичны для двигателей: CAXA, CMSB, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE, CAXC

Такие силовые агрегаты можно встретить на авто: VW — Beetle (с 2012 г.в.), Passat (с 2011 — 2015 г.в.), Passat CC (с 2012 — 2017 г.в.), Golf (с 2007 — 2014 г.в.), Jetta (с 2006 — 2014 г.в.), Scirocco (с 2009 — 2014 г.в.), Tiguan (с 2008 — 2016 г.в.). Audi — A1 (с 2011 — 2014 г. в.), A3 (с 2007 — 2014 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 — 2016 г.в.), Octavia (с 2007 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Rapid (с 2012 г.в.), Yeti (с 2010 г.в.). Seat — Alhambra (с 2011 г.в.), Altea (с 2007 г.в.), Leon (с 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Когда менять цепь ГРМ

Официальная документация не установила регламент на замену цепного привода, с трактовкой «необслуживаемый цепной привод». Для владельцев автомобилей концерна VAG, которые не надеется на такую формулировку, растяжение цепи диагностируется в районе 100 000 км.

Замена цепи ГРМ на примере Пассат б7 1.4 TSI

Автомобиль на момент ремонта достиг пробега в 104 000 км. Осмотр механизма не выявил сильного износа. Растяжение цепи превысило допустимое значение, программа диагностики выдала необходимость замены (измеряет посредством смещения фаз). Фазовращатель на Фольксваген Пассат Б7 2012 года установлен модернизированный 03C 109 088 E, замена его согласно TPI 2009810 не требуется.

Решили заменить только цепь, натяжитель и успокоители (снимать поддон не потребуется). Тратить лишние деньги на комплект в данном случае нецелесообразно. Отчет можно использовать для замены своими руками:

  1. Отсоединяем крепеж и отводим расширительный бачок в сторону
  2. Отсоединяем кронштейн
  3. Выкручиваем четыре винта удерживающих крышку двигателя 1.4 ТСИ, убираем ее 
  4. Отсоединяем хомут на патрубке дроссельной заслонки.
  5. Освобождаем от 2х винтов крепления патрубок картерных газов, вынимаем его 
  6. Отсоединяем датчик и извлекаем патрубок дроссельной заслонки
  7. Откручиваем крепеж воздушного фильтра, сжимаем хомут, аккуратно извлекаем корпус фильтра (есть хрупкие узлы). Затыкаем все отверстия
  8. Убираем клемму с аккумулятора
  9. Откручиваем заглушки распредвалов, сюда будет устанавливаться фиксатор валов
  10. Вытаскиваем фиксаторы, извлекаем катушки
  11. Отсоединяем провод датчика давления масла и извлекаем заглушки распредвалов
  12. Откручиваем банджо болт, на нем 2 шайбы —одна перед магистралью, другая за ней. Поэтому что бы ее не потерять, нужно подставить отвертку. 
  13. Снимаем переднее правое колесо и защиту под крылом автомобиля
  14. Помечаем направление вращения приводного ремня. Ослабляем 3 болта крепления шкива помпы, пока ремень еще одет. Отжимаем натяжитель и снимаем поликлиновый ремень 
  15. Обводной ролик мешает открутить генератор, поэтому убираем его 
  16. Отсоединяем крепление патрубка, снимаем шкив помпы
  17. Откручиваем все доступные болты крышки ГРМ и шкив коленвала (придерживая)
  18. Выкручиваем технологическую пробку, на ее место будет закручен фиксатор коленвала
  19. Выкручиваем болты генератора нашего Пассата, но не полностью. Аккуратно постукивая выпрессовываем втулку, окончательно выкручиваем болты. Генератор отводим немного в сторону
  20. Под двигатель устанавливаем домкрат (или вывешиваем на траверсе). Откручиваем и убираем опору двигателя 
  21. Выкручиваем все оставшиеся болты и извлекаем крышку ГРМ нашего двигателя 1. 4 TSI 
  22. Одно из 2х уплотнительных колец осталось на двигателе, его нужно извлечь 
  23. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, выставляем двигатель в ВМТ. Вкручиваем фиксатор коленвала. Устанавливаем фиксатор распредвалов.
  24. Взводим натяжитель цепи ГРМ и извлекаем его
  25. Извлекаем левый успокоитель, затем правый, старую цепь ГРМ с прокладкой 
  26. Сравнение старой и новой цепи
  27. Используя специальный ключ для удержания, откручиваем болт шестерни выпускного вала, также поступаем с фазовращателем (только фазовращатель откручивать по часовой)
  28. Устанавливаем новую цепь ГРМ.
  29. Меняем старые болты на новые
  30. Новый натяжитель цепи момент 9 Нм
  31. Сместив весь «прогиб» цепи к натяжителю, закручиваем фазовращатель против часовой стрелки моментом 40 Нм с доворотом на 90°, шестерня (выпускной вал) — 50 Нм и доворот на 90°. (Доворот лучше делать после того, как провернув коленвал 2 раза, убедились что с механизмом все хорошо. Если придется открутить данные болты после доворота, то их необходимо заменить).
  32. Извлекаем фиксаторы, проворачиваем коленвал (2 оборота), устанавливаем фиксаторы на место. Если все в порядке (особенно для тех кто делает замену своими руками) делаем доворот из предыдущего пункта 
  33. Извлекаем фиксаторы и собираем автомобиль
  34. Перед установкой крышки очищаем и обезжириваем прилегающую поверхность. Устанавливаем новые уплотнители и сальник. Наносим герметик на нижнюю поверхность крышки и стыки на двигателе. Устанавливаем новую прокладку, возвращаем крышку на место
  35. Закручиваем болты крепления крышки моментом: Болты М6 (под шестигранник 5 мм.) — 10 Нм, Болты М10 (под головку 16 мм.) — 50 Нм.
  36. Устанавливаем новую втулку
  37. Момент затяжки шкива коленвала 150 Нм + 180°

Использовались инструменты

Когда следует заменить цепь ГРМ в вашем Volkswagen

Датч Сильверстайн, 12 декабря 2018 г.

Нередко можно услышать о замене ремней ГРМ в автомобильных двигателях, и существуют определенные периоды обслуживания, в которые рекомендуется замена, чтобы вы не получили повреждения двигателя из-за обрыва ремня ГРМ. Однако на некоторых автомобилях нет ремня ГРМ. Некоторые Фольксвагенов , например, имеют цепь ГРМ вместо этого. Так в чем же тогда разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ?

Ремни ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой высококачественный резиновый ремень с зубьями. Он расположен снаружи двигателя и имеет крышку, предохраняющую его от повреждений. Это стандартная установка двигателя для большинства автомобилей. Резиновый материал позволяет ремню плотно и плавно крепиться как к двигателю, так и к трансмиссии. У более твердого материала не было бы такой большой площади покрытия, что давало бы ему меньше сцепления или «захвата». Гибкость резины также обеспечивает самое плотное прилегание и наименьший провис, что дает наименьшую разницу между двумя точками поворота в двигателе и 9. 0005 передача . Для ремня, соединяющего синхронизацию двух систем, отсутствие провисания имеет решающее значение для обеспечения согласованной работы.

Недостатком гибкой резины является то, что ее эластичность со временем изнашивается, растягивается до такой степени, что теряет сцепление с дорогой и может скользить. По мере угасания эластичности он становится хрупким, что приводит к трещинам и разрывам. Как только резина достигает этой точки, исправить уже невозможно. Вам нужно заменить ремень. К счастью, резина не является очень дорогим материалом, и сменный ремень обычно стоит всего от 25 долларов и 50 долларов . Вы потратите большую часть своих денег на работу, необходимую для замены детали. Если вы отложите это и дождетесь, пока ремень порвется, вы в конечном итоге заплатите гораздо больше за ремонт поврежденного двигателя, который он, вероятно, вызовет.

Цепи привода ГРМ

Цепь привода ГРМ работает как велосипедная цепь, которая соединяет внутреннюю часть двигателя с трансмиссией, подобно тому, как ножные педали соединяются с колесными передачами велосипеда. Как и в случае с ремнем ГРМ, цель состоит в том, чтобы двигатель и трансмиссия работали синхронно. В отличие от ремня ГРМ, цепь ГРМ состоит из металлические звенья вместо резиновых. В то время как ваш ремень ГРМ изнашивается и требует замены где-то между 40 000 и 100 000 миль, цепь ГРМ не изнашивается. Замена потребуется только в том случае, если с ним что-то пойдет не так.

Что может пойти не так? Начнем с того, что для его смазки требуется масло из двигателя. Если он теряет смазку, это приводит к тому, что цепь ГРМ накапливает слишком много трения и начинает быстро изнашиваться. Отсутствие масла характерно для автомобилей с большим пробегом.

Резина обладает естественной эластичностью, благодаря чему она плотно прилегает к двигателю. Металла нет. Чтобы компенсировать это отсутствие гибкости, цепи ГРМ имеют устройство, называемое натяжителем цепи , которое удерживает их в натянутом состоянии и предотвращает их вибрацию. Этот натяжитель может быть подпружиненной деталью, или они могут приводиться в действие давлением масла в двигателе. Эти натяжители цепи ГРМ имеют направляющие цепи и глушители цепи , которые помогают удерживать цепь на месте, но все эти детали со временем изнашиваются и требуют замены.

Почему вибрация это плохо? Вибрация указывает на потерю энергии, которая снижает скорость и контроль и, что более важно, непоследовательно сбивает тайминг. Он также создает трения и производит тепла . Чем больше вибрирует ваша цепь ГРМ, тем медленнее и горячее будет работать ваш двигатель. Это контрпродуктивный способ вождения.

Признаки неисправности

Если ваша машина издает дребезжание , жужжание , скуление , или жужжание , ваша цепь привода ГРМ может ослабнуть. Вы можете заметить недостаток мощности в двигателе и проблемы с запуском вашего Volkswagen. Все эти шумы являются признаками того, что вам следует заменить цепь привода ГРМ. Когда ваша цепь ГРМ слишком изнашивается, ее обычно заменяют новым комплектом, который содержит новый натяжитель и направляющую цепи, а также несколько других частей механизма цепи ГРМ. Некоторые автомобили имеют более одной цепи. В этих случаях профессиональные техники часто рекомендуют заменить их все. Эти комплекты обычно стоят от $150-$250 , но с учетом работы это может стоить вам до $1500 .

Информацию об установке новой цепи привода ГРМ можно найти в руководстве по обслуживанию . Однако имейте в виду, что в более старых двигателях с толкателем гораздо проще заменить цепь ГРМ, чем в более новых моделях с передним приводом. Их поперечно расположенные двигатели не дают вам много места для работы. Профилактика – лучший способ борьбы с цепями ГРМ. Держите ваш двигатель хорошо смазанным, и ваша цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль.

Помощь в цепи ГРМ

Если вы подозреваете, что ваша цепь ГРМ может выйти из строя, обратитесь к нашим экспертным техническим специалистам по европейским автомобилям в A&M Auto Service, расположенном по адресу Pineville , Charlotte и Green сборо, NC . Наш семейный бизнес подарит вам душевное спокойствие, пока мы занимаемся обслуживанием вашего автомобиля. Назначьте встречу с A&M Auto Service сегодня.

* Volkswagen Touareg ІІ фото: Павел Балюх.

Замена цепи ГРМ | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.

Получите предложение сегодня для вашего Volkswagen CC

Узнайте свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

Средняя стоимость замены цепи ГРМ Volkswagen CC составляет 915 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2009 Volkswagen CC

2.0L L4 Turbo •
130 000 миль

,
CA 90815

$704 —
$860

2016 Volkswagen CC

3.6L V6 V6 Executive 4Motion •
72 000 миль

,
CA 94402

690 $ —
844 $

2012 Volkswagen CC

2.0L L4 Turbo •
133 000 миль

,
AZ 85340

$619 —
757 $

2012 Volkswagen CC

2.0L L4 Turbo •
110 508 миль

,
CA 91411

644 $ —
787 $

2014 Volkswagen CC

2.0L L4 Turbo •
73 188 миль

,
ИЛИ 97078

663 $ —
811 $

2012 Volkswagen CC

2. 0L L4 Turbo •
100 978 миль

,
СА 91325

1 619 долл. США —
1979 долларов

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть?
Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.