Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат в Москве.

Для чего менять цепь ГРМ на Фольксваген Пассат 1.8-2.0?

Двигатель VW Passat объемом 1.8-2.0литра относится к платформе двигателей EA888 gen 1,2,3 имеет общую проблему с растягивающейся цепью привода ГРМ. Замена цепи необходима двигателям через каждые 80 – 100 тысяч километров пробега, хотя завод-изготовитель утверждает, что цепь предназначена на весь срок службы мотора.

Замена цепи на ранних этапах износа позволяет избежать проблем с натяжителем цепи, регулятором фаз газораспределения, которые при растянутой цепи могут выйти из строя и спровоцировать более серьезные поломки. Также замена цепи поможет вернуть заводскую динамику и экономичность мотору, продлят ресурс шестерен распредвалов.

Диагностика растяжения цепи ГРМ.

Двигатели платформы EA888 gen1, 2, 3 позволяют с помощью компьютерной диагностики достаточно точно определить, растянута ли цепь ГРМ. На растянутую цепь укажут как ошибки в блоке управления, так и записи о работе корректора фаз газораспределения.
Однако, полное чтение кодов неисправностей в Фольксваген возможно только с помощью специального оборудования. Поэтому, несколько признаков, по которым можно определить растянутую цепь ГРМ в Фольксваген Пассат:
Неравномерная работа, подергивания двигателя на холостом ходу или в переходных режимах.
Сниженная динамика разгона автомобиля, большой расход топлива.
Склонность автомобиля к перегреву
Шум при холодном пуске двигателя
Посторонние шумы от выхлопной системы
Посторонние шумы, исходящие от механизма ГРМ
Также на растяжение цепи может указывать контрольная лампа «Check Engine”.
При снятом защитном кожухе системы газораспределения на растянутую цепь укажут провисшие сегменты цепи, ее неплотное прилегание к элементам натяжителя или успокоителям, сильно выдвинутый шток натяжителя цепи, а также несоответствие установочных меток газораспределительного механизма заводским положениям.

Причины и признаки растяжения цепи ГРМ Фольксваген Пассат.

Завод-изготовитель заявляет, что цепь привода ГРМ в двигателях Фольксваген рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, однако на практике это далеко не так. Из-за некачественного топлива, богатого серой, пробок, конструктивных недостатков и больших интервалов обслуживания двигателя, цепь подвержена растяжению.
Большой интервал замены масла в 15 000 километров пробега негативно влияет на смазывающие свойства масла, из-за этого повышается износ внутри всех пар трения, в том числе в цепи ГРМ. При замене масла в 7-10 000 километров оно не успевает потерять свойства, что положительно влияет на ресурс цепи.
Также большим испытанием для цепи становятся пробки, частые и резкие ускорения с места. В этот момент цепь испытывает большие нагрузки на разрыв, из-за чего штифты постепенно разбивают пластины, вследствие чего и растягивается цепь ГРМ.
Также замена цепи на Фольксваген Пассат может потребоваться из-за конструктивных недостатков в ГРМ: цепь подвержена растяжению с завода из-за биения ввиду маленького башмака натяжителя и успокоителей, что сильно ускоряет износ. Фольксваген долгое время устранял эти недостатки, было выпущено несколько версий цепи, ввиду чего на рынке запчастей можно встретить несколько комплектов, предлагаемых к установке.
К основным признакам растянутой цепи можно отнести следующие: неравномерная работа двигателя на холостых оборотах и при переходных режимах, долгий отклик на нажатие педали газа. Повышенная температура двигателя, склонность к перегреву. Повышенный расход топлива, масла. Посторонние шумы от двигателя, особенно при холодном пуске, а также повышенный шум от выхлопа, появление сизого дыма, запаха топлива от выхлопа.

Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ.

При эксплуатации автомобиля с растянутой цепью ГРМ можно столкнуться со следующими проблемами:
           Потеря динамики разгона и увеличившийся расход топлива, долгий отклик на нажатие педали газа. При продолжении эксплуатации будет повышаться температура в камере сгорания, что может привести к прогоранию клапанов, повышению температуры в системе охлаждения, и, как следствие, перегреву мотора.
           Растянутую цепь пытается скомпенсировать натяжитель, который имеет свой диапазон работы. При преодолении этого диапазона он может выйти из строя, что повлечет за собой проскакивание цепи, ее разрыв ввиду заклинивания, срыв с шестерен распределительных валов. Перескок на один или два звена приведет к неустойчивой работе или остановке двигателя, а три или более чреваты столкновением клапанов и поршней. Фазорегулятор, установленный на выпускном валу, пытается скомпенсировать растянутую цепь, но угол изменения фаз ограничен, поэтому фазорегулятор также может выйти из строя при постоянной нагрузке
           Растянутая цепь сбивает фазы работы мотора, что влечет за собой повышенную нагрузку на катализатор: он постепенно теряет пропускную способность, из-за чего повышается нагрузка на горячую часть турбокомпрессора и она выходит из строя.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат B6/B7

Фольксваген ТЦ Кунцево

Официальный дилер Volkswagen


Обратный звонок




7 495 933 40 33



Москва, улица Горбунова, д. 29




На части бензиновых двигателей, которые устанавливают на автомобили фольксваген, в приводе газораспределительного механизма ГРМ используют металлическую цепь. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы силового агрегата, регламента на замену цепи ГРМ в отличие от ремня ГРМ нет. Но исходя из нашего опыта ремонта иногда случаются неисправности двигателя, связанные с износом цепи или выходом из строя гидравлического натяжителя цепи. Речь идёт в первую очередь о бензиновых двигателях 1.8, 2.0 литра TSI.


Какие же признаки в работе двигателя могут указать владельцу автомобиля о критическом износе цепи? Прежде всего следующие:

  • посторонние металлические шумы при запуске и работе двигателя;
  • затруднённый запуск мотора, в критических случаях запуск мотора невозможен;
  • неравномерная работа двигателя;
  • снижение мощностных и тяговых характеристик мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • активация контрольной лампы «Check Engine» на комбинации приборов и др.


При возникновении одного или нескольких признаков мы рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в сервис для проведения диагностики. Не своевременное обращение может привести к дорогостоящему ремонту вплоть до замены двигателя в сборе.


В рамках диагностики будет проведена компьютерная диагностика двигателя, проверка меток ГРМ, проверено состояние гидравлического натяжителя цепи (смотрите фотографии). Если в результате диагностики подтвердиться износ цепи, то мы Вам предложим выполнить ремонт по её замене в строгом соответствии с технической документацией завода-изготовителя. При этом будут установлены новая оригинальная модифицированная цепь с повышенным ресурсом, гидравлический натяжитель цепи нового образца.


При проведении работ также будет проверено состояние опоры подшипников распределительных валов. Если сетка обратного клапана прорвана и клапан выполнен из пластика, то опору подшипников распределительных валов необходимо будет заменить (смотрите фотографии).


Для проведения данного ремонта необходим специальный инструмент и квалифицированный опытный персонал. Наш сервис располагает необходимой номенклатурой оригинального специального инструмента. Наши механики регулярно проходят тренинги как на предприятии, так и в Учебном Центре Фольксваген Груп РУС.


Воспользуйтесь нашим специальным предложением:




Модель

Стоимость по прайсу от

Спец. Цена от
Volkswagen Passat49 987 ₽40 867 ₽


Приглашаем Вас посетить наш сервис!


Гидравлический натяжитель цепи старого образца, подлежит обязательной замене


Если удаётся сосчитать более 4-х канавок, то цепь и натяжитель необходимо заменить


Гидравлический натяжитель цепи нового образца


Если удаётся сосчитать более 6-ти канавок, то цепь необходимо заменить (на фото показано 4-е канавки)


Опора подшипников распределительных валов с прорванной сеткой (стрелка) обратного клапана


Обратный клапан из пластика (в этом случае опру распределительных валов необходимо заменить)


Детали и узлы цепного привода ГРМ

1. Винт

2. Гидравлический натяжитель цепи

3. Башмак натяжителя цепи

4. Направляющий палец

5. Винт

6. Регулирующий клапан

7. Винт

8. Подкладная шайба

9. Опора подшипников распределительных валов

10. Успокоитель цепи привода распределительных валов

11. Корпус распределительных валов

12. Цепь привода ГРМ

13. Успокоитель цепи привода распределительных валов

14. Направляющий палец

15. Звёздочка цепи


Специальный инструмент, необходимый для замена цепи ГРМ













Согласие на обработку запроса



Согласие на дальнейшую коммуникацию


Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению


Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!


Когда следует заменить цепь ГРМ в вашем Volkswagen

Датч Сильверстайн, 12 декабря 2018 г.

Нередко можно услышать о замене ремней ГРМ в автомобильных двигателях, и существуют определенные периоды обслуживания, в которые рекомендуется замена, чтобы вы не получили повреждения двигателя из-за обрыва ремня ГРМ. Однако на некоторых автомобилях нет ремня ГРМ. Некоторые Фольксвагенов , например, имеют цепь ГРМ вместо этого. Так в чем же тогда разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ?

Ремни ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой высококачественный резиновый ремень с зубьями. Он расположен снаружи двигателя и имеет крышку, предохраняющую его от повреждений. Это стандартная установка двигателя для большинства автомобилей. Резиновый материал позволяет ремню плотно и плавно крепиться как к двигателю, так и к трансмиссии. У более твердого материала не было бы такой большой площади покрытия, что давало бы ему меньше сцепления или «захвата». Гибкость резины также обеспечивает самое плотное прилегание и наименьший провис, что дает наименьшую разницу между двумя точками поворота в двигателе и 9. 0005 передача . Для ремня, соединяющего синхронизацию двух систем, отсутствие провисания имеет решающее значение для обеспечения согласованной работы.

Недостатком гибкой резины является то, что ее эластичность со временем изнашивается, растягивается до такой степени, что теряет сцепление с дорогой и может скользить. По мере угасания эластичности он становится хрупким, что приводит к трещинам и разрывам. Как только резина достигает этой точки, исправить уже невозможно. Вам нужно заменить ремень. К счастью, резина не является очень дорогим материалом, и сменный ремень обычно стоит всего от 25 долларов и 50 долларов . Вы потратите большую часть своих денег на работу, необходимую для замены детали. Если вы отложите это и дождетесь, пока ремень порвется, вы в конечном итоге заплатите гораздо больше за ремонт поврежденного двигателя, который он, вероятно, вызовет.

Цепи привода ГРМ

Цепь привода ГРМ работает как велосипедная цепь, которая соединяет внутреннюю часть двигателя с трансмиссией, подобно тому, как ножные педали соединяются с колесными передачами велосипеда. Как и в случае с ремнем ГРМ, цель состоит в том, чтобы двигатель и трансмиссия работали синхронно. В отличие от ремня ГРМ, цепь ГРМ состоит из металлические звенья вместо резиновых. В то время как ваш ремень ГРМ изнашивается и требует замены где-то между 40 000 и 100 000 миль, цепь ГРМ не изнашивается. Замена потребуется только в том случае, если с ним что-то пойдет не так.

Что может пойти не так? Начнем с того, что для его смазки требуется масло из двигателя. Если он теряет смазку, это приводит к тому, что цепь ГРМ накапливает слишком много трения и начинает быстро изнашиваться. Отсутствие масла характерно для автомобилей с большим пробегом.

Резина обладает естественной эластичностью, благодаря чему она плотно прилегает к двигателю. Металла нет. Чтобы компенсировать это отсутствие гибкости, цепи ГРМ имеют устройство, называемое натяжителем цепи , которое удерживает их в натянутом состоянии и предотвращает их вибрацию. Этот натяжитель может быть подпружиненной деталью, или они могут приводиться в действие давлением масла в двигателе. Эти натяжители цепи ГРМ имеют направляющие цепи и глушители цепи , которые помогают удерживать цепь на месте, но все эти детали со временем изнашиваются и требуют замены.

Почему вибрация это плохо? Вибрация указывает на потерю энергии, которая снижает скорость и контроль и, что более важно, непоследовательно сбивает тайминг. Он также создает трения и производит тепла . Чем больше вибрирует ваша цепь ГРМ, тем медленнее и горячее будет работать ваш двигатель. Это контрпродуктивный способ вождения.

Признаки неисправности

Если ваша машина издает дребезжание , жужжание , скуление , или жужжание , ваша цепь привода ГРМ может ослабнуть. Вы можете заметить недостаток мощности в двигателе и проблемы с запуском вашего Volkswagen. Все эти шумы являются признаками того, что вам следует заменить цепь привода ГРМ. Когда ваша цепь ГРМ слишком изнашивается, ее обычно заменяют новым комплектом, который содержит новый натяжитель и направляющую цепи, а также несколько других частей механизма цепи ГРМ. Некоторые автомобили имеют более одной цепи. В этих случаях профессиональные техники часто рекомендуют заменить их все. Эти комплекты обычно стоят от $150-$250 , но с учетом работы это может стоить вам до $1500 .

Информацию об установке новой цепи привода ГРМ можно найти в руководстве по обслуживанию . Однако имейте в виду, что в более старых двигателях с толкателем гораздо проще заменить цепь ГРМ, чем в более новых моделях с передним приводом. Их поперечно расположенные двигатели не дают вам много места для работы. Профилактика – лучший способ борьбы с цепями ГРМ. Держите ваш двигатель хорошо смазанным, и ваша цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль.

Помощь в цепи ГРМ

Если вы подозреваете, что ваша цепь ГРМ вышла из строя, обратитесь к нашим опытным техническим специалистам по европейским автомобилям в A&M Auto Service, расположенном по адресу Pineville , Charlotte и Greensboro, 6NC 900, 6NC. . Наш семейный бизнес подарит вам душевное спокойствие, пока мы занимаемся обслуживанием вашего автомобиля. Назначьте встречу с A&M Auto Service сегодня.

* Volkswagen Touareg ІІ фото: Павел Балюх.

Цепь/ремень ГРМ B7 TDI | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я проехал 86 тысяч миль на своем 12-м году и хотел бы узнать об обслуживании/замене (если таковая существует) цепи привода ГРМ.

Есть ли такой?

Если да, то является ли срок замены 100 000 км пробегом?

Любая оценка стоимости «под ключ» между независимым и дилером, выполняющим эту работу?

Спасибо,

«Это мои принципы, и если они вам не нравятся. .. ну, у меня есть другие» Граучо Маркс

Passat TDI 6MT 2012 года

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 10 из 10 Постов

Ремень. Нет цепи. Большинство заменяется где-то 75-120k. Я не знаком с этим конкретным двигателем, но дилер против магазина минимален. Это примерно $ 1000 + работа. Я делал свой ремень ГРМ на mk4 и буду делать свой 1996 А4.

Ответить

Сохранить

Например,

d0wse, если я вас правильно понял, вы пишете, что мой 2.0 TDI рассчитан на ремень и между 75-120 тысячами миль для замены. Ой!

«Это мои принципы, и если они вам не нравятся… ну, у меня есть другие» Граучо Маркс

Passat TDI 6MT 2012 года

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Зут, вы можете получить доступ к ремню для визуального осмотра?
Проверьте, нет ли на задней стороне (гладкой стороне) трещин или фестончатого износа.
У вас может быть некоторое время, прежде чем потребуется замена.
Дилер VW был бы безотказным, чтобы сделать работу.
У них не будет оправдания, чтобы испортить работу.
Если вы выбираете независимый магазин, убедитесь, что магазин и механик хорошо разбираются в ремонте TDI.
Некоторые неряшливые магазины попытаются свалить вину на владельца, а не на собственные ошибки.
Я заменил ремень ГРМ на своем турбодизеле Jetta 1.9 1985 года выпуска, и, если я правильно помню, мне понадобился специальный инструмент для синхронизации ТНВД.
Эти новые 2.0 TDI, вероятно, нуждаются в специальных инструментах VW для правильного выполнения работы.
Две недели назад я заменил ремень ГРМ, натяжитель, натяжитель и водяной насос на своем Volvo 2.9 S80.
Не слишком сложно, но и не весело. Оригинальный ремень прошел 122000км. Слишком долго, чтобы быть там.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за ответ. Я иду на YouTube, чтобы узнать больше

«Это мои принципы, и если они вам не нравятся… ну, у меня есть другие» Граучо Маркс

2012 Пассат ТДИ 6МТ

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

VW ответил, что 130 тысяч миль были точкой замены ремня.

«Это мои принципы, и если они вам не нравятся… ну, у меня есть другие» Граучо Маркс

Passat TDI 6MT 2012 года

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Рад узнать предложенный интервал, спасибо

Джош

Ответить

Сохранить

Нравится

А как насчет 3.6 VR6?

Это тоже ремень? или цепочка

Ответить

Сохранить

Нравится

Ежик сказал:

А как насчет 3. 6 VR6?

Это тоже ремень? или цепь

Нажмите, чтобы развернуть…

Цепь

Ответить

Сохранить

Например,

Ремень ГРМ 120K Service

У меня было 149 тысяч миль на моем Passat 12 TDI, когда я взялся за ремень ГРМ. Осмотрев оригинальный ремень, он выглядел совсем не плохо. Это был красноватый резиновый ремень, которого я никогда раньше не видел. Ребра были не так уж и плохи, но мой механик сказал, что это хорошая идея, учитывая, что, по словам моего дилера, рекомендуемый пробег составляет 120 тысяч километров. Так что с этой услугой я настоятельно рекомендую сделать натяжитель поликлинового ремня и шкив сцепления генератора вместе с новым зубчатым ремнем. Причина в том, что мой натяжитель вышел из строя прямо на 147, он издавал шум на холостом ходу и подпрыгивал, не имея достаточного натяжения ремня. Шкив генератора упал с моей машины прямо на 169.