Содержание
Универсальная классификация кораблей в Space Engineers
Читайте в этой статье
Введение
Почему снова классификация, если уже создано множество руководств на данную тему? Дело в том, что некоторые классификации уже не актуальны, а их авторы более не хотят обновлять и дополнять уже созданные статьи. Кроме того, почти все классификации основаны на тактически важной информации, которую хотелось бы скрыть от потенциального противника в многопользовательском режиме (например, количество орудий, экипажа, кораблей в ангаре и т.д).
Также, большая часть уже существующих классификация сложна для запоминания, добавляет громоздкую часть перед названием корабля или станции и трудно расшифровывается.
Для того, чтобы решить эти проблемы, а также, добавить новые возможности в классификацию кораблей и станций была разработана классификация MNEMONIC. Почему именно так? Потому что в ее основе лежит легко запоминающаяся мнемоническая кодировка, которая позволит сразу же определить что перед нами находится в данный момент и как расшифровать текущий код.
Кодировка
Классификация имеет кодировку под каждый из типов объектов, сотворенных игроками.
Всего классификация различает 3 типа:
- Станция.
- Корабль.
- Дрон/Маяк.
Соответственно, чтобы сразу определить объект по его классу существует 3 типа кодов:
- STARS – для станций.
- SHIP – для кораблей.
- AURA – для небольших беспилотных объектов.
Сама кодировка различается по виду, следовательно, всегда возможно определить, что именно за кодировка используется в тот или иной момент и какие параметры она нам передает. Например, для обозначения станции в кодировке присутствует первые 3 символа – STA – это даст нам понять, что перед нами станция; далее, через тире идут коды описания станции RR, S, S’ (RR — радиус действия передатчиков в км, S – Размер станции, S’ – Service Type – Формально тип станции).
Более подробно о кодах ниже.
STARS – [STA-RRSS’]
В большинстве классификаций отсутствуют станции. В некоторых руководствах автор сообщает, что станции бесполезно классифицировать, они должны уметь все и поэтому в их разделении по классам нет смысла. Тут можно не согласиться, все же для разнообразия геймплея и функционала фракций полезно иметь несколько классов станций, предназначенных для различных целей.
Итак, классификация станций:
STA (Station) – префикс кода, который дает нам понять, что перед нами станция с фиксированным положением (в отличие от Mothership).
RR (Range,Radius) – своеобразная сфера влияния станции. Данное значение получается из усредненных данных радиуса действия антенн, охранных систем и флота при станции и указывается в километрах от центра станции.
S (Size) – размер и вместимость станции. Высчитывается произвольно по средним значениям. Принимает следующие параметры:
- S (Small) – малая станция.
- M (Medium) – средняя станция
- L (Large) – большая станция.
S’ (Service Type) – назначение станции. Принимает параметры, в целом, не отличающиеся от назначения кораблей, за некоторыми исключениями:
M (Military) – станция военного назначения. Имеет вооружение и боевой флот. Возможна комплектация сборщиками для производства снарядов. Либо, контейнеры для их хранения. Обслуживается флотом (Завоз ресурсов или готовых снарядов, ремонт).
RT (Rest & Trade) – гражданская торговая станция — место сбора флота разных фракций (или одной) для обмена, торговли, ремонта, отдыха и прочих нужд, также, место респавна в случае отсутствия своего корабля, с дальнейшей возможностью его постройки или покупки. Могут обладать вместительными ангарами в большом количестве, а также, каютами, залами совещаний и прочей гражданской инфраструктурой. В особых случаях — это целые небольшие города.
Прочтите: Изготавливаем роторную пушку в Space Engineers
I (Industrial) – промышленная станция – ее основное назначение – переработка руди и сборка компонентов.
S (Shipyard) – судостроительная верфь. Причем, ориентирована не только на сборку кораблей, но и на их демонтаж. Имеет в наличии необходимое оборудование и контейнеры. В некоторых случаях сборщики.
Таким образом, можно классифицировать, например стартовую платформу от разработчиков игры. Ей больше подойдет классификация [STA-01SI], здесь мы видимо, что перед нами станция/платформа (STA), со сферой влияния до 1 Км (в случае, если есть хотя бы 1 турель, или если защищать ее самостоятельно), малого размера (S) промышленного назначения (I), так как имеет только сборщик и переработчик.
SHIP – [SS-HHII:PP’]
Данная кодировка используется для классификации любых передвижных кораблей. Коды классификации принимают и используют следующие значения.
Размер
MS (Mothership) – корабль-станция. Не имеет назначения. Основное отличие от станции — наличие двигателей и потенциальная возможность перемещения в пространстве, Даже, если большую часть времени проводит в одних и тех же координатах. Чтобы попасть под эту классификацию, объект должен быть, действительно, очень большим.
Примеры есть в мастерской. Для наглядного примера я нашел там Draco City Ship, который как нельзя лучше подходит для данной классификации.
H (Huge) – огромный корабль. Под такую классификацию можно подвести, например, существующий в мастерской и достаточно известный ALGOL.
L (Large) – Большие и функциональные корабли. Пример – Supernova всё из той же мастерской:
M (Medium) – корабли средних размеров, например тот самый красный корабль от разработчиков игры.
S (Small) – малые корабли, которые, впрочем, могут состоять и из больших блоков. Зачастую, одноместные буровые корабли, или корабли-сварщики.
Назначение
M (Military) – военные корабли. Их назначение только боевые действия.
D (Drill) – буры и буровые платформы, майнеры, шахтеры и т. д.
F (Freighter) – грузовые корабли, Тягачи, Баржи и им подобные.
R (Ranger) – быстрые и маневренные корабли разведки.
S (Service Ship)– корабли обслуживания и поддержки — сварщики, резаки, ремонтники и т. д.
C (Civil ship) – гражданские корабли. Автобусы, лайнеры, прочий транспорт, капсулы, челноки и т. д.
MCV (Mobile Construction Vehicle) – мобильный конструктор. Может добывать и перерабатывать руду, производить детали, строить другие корабли и платформы. Основное отличие от шахтера – малые показатели добычи и руды. В отличие от них, MCV добывает руду дронами, или несколькими бурами в объемах, необходимых для строительства, а не в глобальных, как, например тяжелые майнеры. Сборка кораблей и станций происходит, также, за счет дронов, либо в ангаре. Естественно, большие корабли и станции с помощью MCV не построить, но аутпосты (outposts), маяки и иные небольшие объекты ему по силам. Прекрасно подходит для освоения новых территорий.
Пример такого корабля это OLYMPUS:
На нем, кстати и продемонстрируем работу классификации:
[MCV-0205:04] OLYMPUS – тут мы видим, что в классификации отсутствуют флаги STA- и U- и сразу идет класс, значит перед нами корабль-конструктор (MCV), весом около 2 килотонн (02), с общей мощностью энергосети 500 мегаВатт (0,5 ГВт). Здесь, также, был задействован и резервный участок кода (о нем написано ниже), который в данном случае, означает релизную версию модели – 4я версия (предыдущие версии корабля имели другую мощность и немного иное внутреннее строение).
Читайте также: Изготавливаем стыковочный автопилот Space Engineers
HH – Тоннаж в КТ (Hugeness)
Округляется не классическим математическим методом, а несколько иным (2,999,999 кг = 03КТ, 2,699,999 кг = 02КТ).
II – суммарная мощность всех силовых устройств (Реакторы, Панели, Батареи) в ГВт (induction/ionisation)
Все, что связано с энергосетью корабля суммируется, округляется математически, переводится в ГВт (гигаватты) и вписывается сюда. Причем, первая цифра в коде — целая часть, вторая — десятичная часть. При увеличении мощности величину можно увеличить до 3х цифр (хотя сложно себе представить обычный корабль с мощностью в 10 гигаватт и более — в нем просто нет смысла).
P,P’ – резервный код (по умолчанию 0 или не указывается).
Это многофункциональные коды, которые пока не используются в данной классификации и зарезервированы на будущее, для возможных дополнений классов. В данный момент их можно использовать по своему усмотрению (например указывать номер звена или эскадрильи, приписку к определенному ангару и т. д).
AURA – [U-AURA’]
Кодировка для дронов, сверхмалых кораблей и беспилотников.
Флаг U показывает нам, что перед нами беспилотный (Unmanned) или сверхмалый корабль.
Расшифровка кодов:
A – автономность (2, 1 и 0), показывает степень автономности корабля, где 0 — корабль полностью автономный (например, дроны, передвигающиеся с помощью программы или сенсоров), 1 — управляется удаленно, 2 — управляется как удаленно, так и непосредственно из кабины (для сверхмалых кораблей).
U (Usage) – использование, назначение. Приобретает следующие значения:
- M (Military) – военный, боевой.
- S (Survey) – исследовательский, разведывательный.
- I (Industrial) – промышленный (включает в себя как дроны-майнеры, так и микротранспорт, дроны-ремонтники).
- C (Civil) – гражданский, это маяки, навигаторы, сверхмалые челноки.
RR – Радиус сферы действия антенны в км (М — максимальный радиус)
A’ – Резервный код
Таким образом, сенсорные мины, например, можно промаркировать [U-0M0] Mine 1, что будет означать, что перед нами автономный объект (U), на сенсорах или запрограммированный (0), военного назначения (M), без антенн или с радиусом антенн меньше километра (0)
Заключение
В заключении хотелось бы отметить наиболее важные аспекты и преимущества данной системы классификации кораблей и станций:
- Удобство и простота в использовании.
- Краткость записи (отсутствует лишняя тактическая информация).
- Безопасность (по тем же причинам).
- Простота в запоминании и расшифровке (мнемонические и интуитивно понятные коды).
- Универсальность (можно классифицировать почти все созданные объекты).
Данные преимущества делают систему классификации MNEMONIC наиболее удобной и универсальной по сравнению с остальными системами, что выводит ее на уровень глобальной и общепринятой.
Space Engineers Ship Spacecraft Космическая станция, кнопка регистрации, здание, космический корабль, инжиниринг png
Space Engineers Ship Spacecraft Космическая станция, кнопка регистрации, здание, космический корабль, инжиниринг png
теги
- здание,
- космический корабль,
- инжиниринг,
- космическое пространство,
- космическая станция,
- транспорт,
- интернет,
- корабль,
- космос,
- игрушка,
- ремесло,
- аппаратное обеспечение,
- космос Инженеры,
- увлеченный Дом программного обеспечения,
- робот,
- кнопка регистрации,
- механизм,
- машина,
- атмосфера Земли,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
Размер изображения
- 853x572px
Размер файла
- 415. 36KB
MIME тип
- Image/png
Скачать PNG ( 415.36KB )
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
оранжево-зеленая туманность, запуск ракеты Sky космическое пространство, космический корабль, атмосфера, компьютерные обои, солнечный свет png
1600x1280px
2.44MBМеждународная космическая станция Спутниковая комиссия по исследованию космического пространства и верхней атмосферы, спутник, космический корабль, другие, космическое пространство png
851x561px
66.91KBвид на полумесяц, окно международная космическая станция космический корабль, космический корабль, мебель, атмосфера, фотография png
1600x1793px
3. 44MBКосмос Космонавт Иллюстрация, космическая станция, с днем рождения векторные изображения, космическая станция, мультфильм png
1761x1542px
554.01KBбелый и коричневый планета иллюстрации, мультфильм, планета космос, шляпа, с днем рождения, Векторные изображения png
1667x1667px
122.9KBПрограмма «Спейс шаттл» Международная космическая станция Космический корабль, Космическая навигация, угол, навигация Бар, полет png
860x603px
282.11KBOrion Spacecraft NASA Модуль автоматического обслуживания транспортных средств, NASA, Разное, космический корабль, космическое пространство png
500x540px
160.86KB org/ImageObject»>иллюстрация космонавта, космонавт Космос, космонавт, флаг, компьютерные обои, наклейка png
800x601px
225.02KBМеждународная космическая станция Zero Robotics Система наблюдения Земли NASA, Iss, угол, космический корабль, космическая станция png
896x357px
240.86KBИсследовательский корабль экипажа Международной космической станции Nautilus-X NASA, NASA, разное, космический корабль, самолет png
640x468px
206.28KBSolidWorks Geomagic Computer Software Компьютерное проектирование, дизайн, инженерия, данные, SolidWorks png
940x940px
289. 38KBКосмическая программа Кербал Космическая техника Орбитер, запчасти, угол, космическое пространство, космическая станция png
1080x1080px
384.69KBМеждународная космическая станция Чертеж Мир, материал межстрочного интервала, разное, угол, космический корабль png
760x720px
215.77KBКосмический корабль Иллюстрация, Космические элементы, фотография, полет, космическое пространство png
800x800px
218.87KBПоколение корабля Модель корабля Game Ship класс, космический корабль, Разное, космический корабль, транспорт png
1500x750px
1.02MBStar Citizen Gamescom Ship YouTube Space, грузовой корабль, вид транспорта, транспорт, обувь png
2373x674px
1. 29MBИнженер, Лего, Робот, Компьютерная программа, Технологии, Компьютерное программирование, Техника, Образование, компьютерная программа, компьютерное программирование, программное обеспечение png
946x779px
2.93MBКосмонавт Космос, космонавт, космический корабль, космическое пространство, космос png
480x718px
65.15KBкруглая черно-желтая машинная иллюстрация, Международная космическая станция Space Ranger: Jotnar Protocol Космический телескоп Lander, другие, Разное, другие, космическое пространство png
1024x768px
524.04KBКосмический самолет Самолет Космический корабль Космический самолет, космический корабль, угол, новый, транспортное средство png
1304x677px
410. 31KBКосмическая станция Кербал Космическая программа Искусственная гравитация Космический аппарат Центробежная сила, научный интерфейс пользователя, Разное, игра, другие png
630x640px
15.98KBGPS спутниковые блоки Computer Icons Global Positioning System, другие, разное, космические корабли, другие png
980x978px
70.5KBStarCraft: Brood War StarCraft II: Сердце Роя StarCraft: Обновленный StarCraft II: Крылья Свободы, Космический корабль, разное, атмосфера, другие png
2048x1160px
2.2MBМеждународная космическая станция Космический центр им. Джонсона. Научная лаборатория Марс. Исследовательская машина экипажа Nautilus-X, nasa. , разное, космический корабль, космическое пространство png
600x439px
186.39KBМеждународная космическая станция Мир, др., Разное, другие, космическая станция png
900x492px
366.36KBКосмический корабль Евклидова ракета «Атмосфера Земли», ракета с окраской, акварель, ручная роспись Цветы, с днем рождения Векторные изображения png
1015x1217px
176.32KBМеждународная космическая станция «Рисование Мир», Международная космическая станция, угол, карандаш, другие png
500x500px
80.01KBКосмическая программа Кербал Космическая станция Game Science Car, другие, игра, угол, другие png
2113x711px
1.06MB org/ImageObject»>Планетарные ресурсы Добыча астероидов Космический телескоп Аркид-100 Спутник, пропагандистский комикс, космический корабль, космическое пространство, космос png
1570x1116px
1.25MBСпутниковый бизнес Space Race Industry Интернет, Бизнес, атмосфера, сервис, люди png
632x633px
371.08KBЗапуск ракеты космического корабля, Space Craft, космическое пространство, транспортное средство, транспорт png
512x512px
13.85KBКосмонавт Космос, космонавты, космический корабль, Wikimedia Commons, космическое пространство png
698x599px
178. 48KBStar Citizen Прогнозная модель тропического циклона Cloud Imperium Games Spacecraft, Звездный гражданин, космический корабль, другие, видеоигра png
2629x1286px
1.97MBSpace Expo Game Color space REAPER, космический корабль, Разное, видео игры, авто Часть png
1631x652px
4.08MBМеждународная космическая станция Космический корабль, Глобальная спутниковая вселенная, угол, монохромный, университет png
1920x1063px
384.85KBStellaris Humanoid Ship Homo sapiens Виды, Космическое ремесло, грузовой транспорт, атмосфера, космический корабль png
1600x800px
1.64MB org/ImageObject»>Konux Интернет вещей Серия A раунд, Космос, атмосфера, компьютерные обои, космическое пространство png
2560x1600px
3.22MBКосмический корабль Астероид майнинг Корабль Космическая станция, Space Craft, угол, космический корабль, космическая станция png
1600x1092px
1.36MBКосмический корабль Sprite Starship Международная космическая станция, спрайт, угол, космическое пространство, обои для рабочего стола png
859x668px
358.27KBStar Trek Online Desktop Android, звездный путь, атмосфера, космический корабль, компьютерные обои png
1920x1080px
3. 1MBпланета Земля, евклидово пространство Земли, Космос, глобус, атмосфера, компьютерные обои png
800x800px
335.65KBBig data Internet Компьютерный файл, Blue Technology Internet Big Data Poster, электроника, атмосфера, компьютерные обои png
1000x1500px
1.67MBКосмический центр Джонсона Центр космических полетов им. Маршалла НАСА Миссия человека на Марс Полет человека в космос, НАСА, Разное, космический корабль, космическое пространство png
1200x676px
768.45KBЗемля Международная космическая станция Космический корабль Планета, Космический корабль, разное, угол, другие png
775x616px
679.12KB org/ImageObject»>Международная космическая станция Brilliant.org Мир Кербал Космическая программа, НАСА, разное, угол, космический корабль png
2335x2212px
436.65KBШирокополосный инфракрасный обзорный телескоп Телескоп Array Project Широкопольный инфракрасный обозреватель NASA, NASA, Разное, космический корабль, полет png
768x432px
170.62KB
Космические инженеры Средневековые инженеры Инженерия Космоса Космический симулятор выживания 3D, другие, текст, другие, логотип png
1418x1418px
148.33KB
Crash Bandicoot: Гнев Кортекса Crash Bandicoot 2: Cortex наносит ответный удар Международной космической станции PlayStation 2, Space Craft, Разное, другие, космическая станция png
622x966px
809.2KB
Атмосфера Земли Космическое пространство Космический аппарат Вид транспорта, НЛО, атмосфера, транспорт, земля png
1920x1080px
316.72KB
Международная коммерческая космическая станция развития экипажа NASA CST-100 Starliner Spacecraft, Space Craft, разное, космический корабль, атмосфера png
1058x905px
1.3MB
Space Engineers — Универсальное руководство по классификации кораблей
В этом руководстве вы найдете простой способ классификации ваших кораблей в SE. Это предназначено для новых игроков, которые хотят создавать свои собственные вещи, но каждый может использовать их, если захочет. Это та же самая система, которую я буду использовать в своих флотах в Империи Железных Волков IRW, как только закончу последние приготовления к конверсии.
Содержание
- Руководство по универсальной классификации кораблей
- Основы уровней флота
- Классификация: размер и роль
- Подтипы кораблей
- Общая конструкция
- Общие вопросы и ответы
Основы уровней флота
выглядеть довольно просто. Сюда входят типы классов и подтипы.
Типы судов от самого большого до самого маленького
- Super Carrier
- Super Dreadnought
- Dreadnought
- Carrier
- Линкор
- Линейный крейсер
- Крейсер
- Эсминец
- Корвет
- Фрегат
- Боевой корабль
- Подтипы авианосцев: боевой, разведочный, отряд, снабжение
- Подтипы крейсеров: тяжелый, легкий, наступательный, оборонительный, командный, артиллерийский, торпедный, ракетный
- Эсминец подтипов: ракетный, торпедный, легкий, тяжелый
- Корвет подтипов: ракетный, торпедный
Классификация: Размер и роль
Этот раздел даст представление о размере и роли ваших кораблей.
Цифры являются оценками в сочетании с предположениями и некоторыми данными с опубликованных кораблей в мастерской. Они просто наводят на размышления и не являются жесткими ограничениями процесса сборки.
Счетчик PCU будет основываться на предполагаемом диапазоне количества блоков.
Super Carriers
- Диапазон блоков: +100 000
- Диапазон PCU: +350 000
На самом деле эти корабли не появятся в повседневных играх, но я все же объясню их роль и размер.
Суперперевозчик — это, по сути, мобильный город, поэтому он будет иметь около 100 тысяч блоков, по крайней мере, с PCU, достигающим более 350 тысяч. Корабль, который является самодостаточным и практически не требует сопровождения, но может быть передвижным центром для остального флота. Корабли меньшего размера, от боевых кораблей до эсминцев, могли бы стыковаться внутри ангара, поскольку судно очень массивное. Хотя для этих бегемотов не требуется ангар для более крупных кораблей, поскольку они обычно содержат огромное количество истребителей и ресурсов для поддержки орбитальной бомбардировки и логистических требований вторжения.
Super Dreadnought
- Диапазон блока: +100 000
- Диапазон PCU: +400 000
Эти корабли настолько велики, насколько вам нужно. Они не будут отображаться в повседневных играх, но кто-то может создать их и опубликовать в мастерской.
Супердредноут по размеру примерно равен суперавианосцу, но известен тем, что является основным командным кораблем любого флота и оснащен всеми мыслимыми видами оружия. Этим кораблем вы бы не хотели сражаться с каким-либо кораблем напрямую, а вместо этого отрезали бы его конвои снабжения, которые находятся в пути. Единственной целью этих кораблей, на мой взгляд, является господство над определенной территорией. Они слишком велики, чтобы сражаться, так что либо лишите их ресурсов, либо попытайтесь захватить корабль.
Дредноут
- Диапазон блока: от 50 000 до 100 000
- Диапазон PCU: от 150 000 до 350 000
Излишне большое сражение корабли с большими пушками. С толщиной брони до десяти метров эти корабли представляют собой уменьшенный вариант супердредноута. Ту же роль, что и у супердредноута, стандартный дредноут можно увидеть в некоторых повседневных играх. Поскольку они такие большие, они становятся звездой шоу и самой большой мишенью. Я лично рассматриваю эти корабли как демонстрацию силы большому космическому кораблю противника. Показывая, что я могу соответствовать их тоннажным возможностям. У них все еще есть свои командные возможности с достаточным пространством для размещения контр-адмирала и его штаба с их собственными помещениями и рабочим пространством.
Carrier
- Диапазон блокировки: от 25 000 до 75 000
- PCU Диапазон: от 35 000 до 100 000
куча истребителей и кораблей поддержки на станции. Эти суда, скорее всего, будут использовать свои истребители чаще, чем в прямом столкновении. Истребители на борту — это системы вооружения. Если авианосец не имеет возможности защитить себя, по нему нельзя стрелять, потому что он не представляет угрозы. Сохранишь пули, а? Некоторые авианосцы могут участвовать в наземном вторжении с возможностью десантирования для развертывания танков, войск и доставки припасов. Некоторые авианосцы могут даже размещать десантные капсулы для быстрого развертывания ударной группы. Пример: ODST, Orbital Drop Shock Troopers из серии игр Halo.
Морской бой
- Диапазон блока: от 20 000 до 50 000
- Диапазон PCU: от 40 000 до 80 000
Баланс между возможностями защиты и нападения. Достаточно быстрый, чтобы не отставать от крейсеров, но достаточно тяжелый, чтобы предотвратить вторжение в атмосферу. Эти корабли известны орбитальной бомбардировкой, орбитальной обороной и демонстрацией силы малым флотам. Любое судно больше, чем линкор, не должно встречаться друг с другом с разных сторон, так как это просто приведет к смертельной битве, в которой никто не победит. Они, скорее всего, будут вооружены большим оружием, которое вы не сможете разместить на своих крейсерах.
Линейный крейсер
- Диапазон блока: от 10 000 до 25 000
- Диапазон PCU: от 20 000 до 45 000
Стеклянные пушки на двигателях. Эти корабли рассчитаны на скорость и огневую мощь, а не на броню. Эти корабли будут преследовать другие корабли и избавляться от них или, по крайней мере, наносить как можно больше урона и убегать. Бортовые системы вооружения будут представлять собой баланс между ближним и дальним радиусом действия с использованием стандартного вооружения. Здесь на борту не должно быть модного оружия. Вероятно, их можно увидеть в битвах PVP на большинстве серверов.
Cruiser
- Диапазон блокировки: от 10 000 до 17 500
- Диапазон PCU: от 15 000 до 20 000
Стандартное судно флота. Многоцелевой корабль, спроектированный с учетом практичности. Любой подтип этого корабля приведет к тому же типу корпуса, но с другим вооружением. Легкое в ремонте, надежное, в целом хорошо подходящее судно для новых капитанов. Не все крейсера будут иметь атмосферные возможности.
Эсминец
- Диапазон блоков: от 4000 до 8000
- Диапазон PCU: от 6000 до 12000
Небольшая неприятность. Большая огневая мощь, массовое производство, слабая броня, но сильные удары, и обычно используется в битвах PVP. Вы увидите много таких вокруг, куда бы вы ни пошли. Не ждите ничего от этих маленьких кораблей, потому что они сами по себе могут сбить практически любой корабль меньше дредноута. Можно увидеть эсминцы, сопровождающие все корабли крупнее его и охраняющие конвои. Это судно должно иметь атмосферные возможности для поддержки с воздуха, но это не обязательно.
Corvette
- Дальность блока: от 2000 до 7000
- Дальность PCU: от 3000 до 8750
Похоже на эсминец, но без оружия. Как правило, это патрульный катер дальнего космоса, но его можно увидеть в основном флоте при выполнении задач сопровождения. Этот корабль будет атмосферным по своей конструкции, но может быть и только космическим.
Фрегат
- Диапазон блока: от 500 до 2350
- Диапазон PCU: от 750 до 3000
Лучшее из береговой охраны. Относительно небольшой корабль, предназначенный для патрулирования планет, лун и областей особой важности. Этот тип корабля не будет иметь прыжкового двигателя, но в некоторых итерациях он может быть, если он потребуется Звездному флоту. Минимум вооружения, скорее всего турель Гатлинга или автоматическая пушка.
Боевой корабль
(большая сетка)
- Диапазон блока: от 125 до 1250
- Диапазон PCU: от 450 до 2000
(малая сеть)
- Диапазон блоков: от 2000 до 12000
- PCU Диапазон: от 3 575 до 22 000
Небольшой атмосферный корабль, предназначенный только для орбитального полета. Их можно найти в ангарах на авианосцах рядом с истребителями в зависимости от размера. Эти корабли будут иметь баланс между скоростью и возможностями вооружения. Корабль в стиле «бей и беги» для тех, кто хочет избежать прямой конфронтации.
Подтипы кораблей
Это касается только линейных крейсеров и кораблей меньшего размера.
Боевые крейсера
- Ракетные
- Артиллерийские
- Лазерные (модификации из Warfare 2)
Крейсер
- Наступательный
- Оборонительный
- Ракетный
- Артиллерийский
- Разведочный
- Командный
- Медицинский
- Торпедный
- Стелс
- Полиция
- Railgun
- Sentinal
Эсминцы
- Атака
- Fast-Attack
- Ракета
- Артиллерия
- Разведка
- Стелс
- Полиция
- Рельсотрон
- Сентинал
900 07 Торпеда
Корвет
- Атмосферный
- Стелс
- Торпедный
- Ракетный
- Рейлган
- Полиция
- Сентинальный
Фрегат
- Разведка
- Сентинал
- Стелс
- Полиция
- Атмосферный
- Их вообще не должно быть. Если вы это сделаете, ваш компьютер в огне.
- Таких тоже не должно быть вообще. Если вы это сделаете, ваш компьютер в огне.
- Вы можете иметь только один из них, потому что никто не собирается атаковать дредноут. Если только они не знают, что делают.
- У вас может быть два или три из них. Просто убедитесь, что они используются эффективно, и все будет в порядке.
- У вас может быть не более пяти таких кораблей. Они большие и дорогие в эксплуатации большую часть времени.
- Возьму десять, пожалуйста.
- Построить крейсер или несколько эсминцев?
- Да.
- У вас их будет много.
- Предназначен для групп ударных групп, которые могут использовать их для выполнения своих индивидуальных заданий.
- Эта штука крошечная! У него вообще есть прыжковый двигатель!?
- Приведение оружия в бой на ножах с самого начала войны.
- В: Кто командует?
- A: Во время формирования флота самый большой корабль с высокопоставленным должностным лицом будет командовать судном, которое они выберут для абордажа.
- В: Что, если это два корабля с одинаковыми характеристиками и должностными лицами?
- A: Боевой послужной список. Кто опытнее, тот и поведет.
- В: Что делать, если я потеряю связь с командованием, потому что либо я потерялся, либо они были уничтожены?
- A: Теперь командует капитан или высокопоставленный чиновник, но если высокопоставленный чиновник терпит неудачу, командование может временно взять на себя член более низкого ранга.
- В: Как мне управлять флотом?
- О: Вам нужно изучить свое положение и разумно использовать свои активы. Это все, что я могу сказать, извините.
- В: Как применить это руководство к существующему автопарку?
- A: Вам нужно просмотреть и проверить их спецификации и сделать перекрестные ссылки, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям руководства.
- В: Откуда вы получаете эту информацию?
- О: Многолетний опыт, анализ данных, отзывы пользователей, пробы и ошибки.
- В: Насколько это практично?
- A: Насколько это практично. Космические корабли не растут на деревьях, но скоро могут. А пока вам придется обходиться тем, что есть.
- Упрощенные классы и роли кораблей
- Эскортные и малые(е) корабли
- Умеренно большие корабли
- Крупные корабли
- Вспомогательные корабли
- Состав флота
- Отбивать корабли.
- Стреляйте и стреляйте из самолета или дальнобойного оружия.
- Минные поля для замедления (и, возможно, нанесения урона, если никто не обращает внимания).
9001 9
Все это не требует пояснений.
Если нет, то оставьте комментарий, и я посмотрю, что с этим можно сделать.
Общее строительство
Номера выживания
Если номера вашего автопарка не совпадают с этими номерами. Возможно, вам придется немного подумать о выборе конструкции. По крайней мере, посчитайте немного, чтобы понять, быстро и эффективно ли вы делаете корабли.
Super Carrier
Супер Дредноут
Дредноут
Носитель
Морской бой
Боевой крейсер
Крейсер
Эсминец
Corvette
Фрегат
Боевой корабль
Общие вопросы и ответы
Космические инженеры — Классы кораблей, роли, состав флота и некоторые тактики
Цель этого руководства — сделать все возможное, чтобы дать простой список классов кораблей, ролей, состава флота и некоторых тактик.
Содержание
Упрощенные классы и роли кораблей
Чтобы понять, из чего должен состоять ваш флот, мы должны сначала изучить роли и возможности разных кораблей.
Эскортные и малые корабли
Корветы: Небольшой, быстрый корабль, состоящий из легкой брони и оружия. Они относительно дешевы и чаще всего используются в качестве сопровождения. Несмотря на то, что они хорошо оснащены для борьбы с пиратами и другими мелкими угрозами, они не будут хорошо себя чувствовать в интенсивных боях.
Фрегаты: тяжелее корвета, а иногда и медленнее эсминцев, фрегаты являются сильными противниками кораблей сопровождения. Все еще несколько дешевы, они имеют больше вооружения, чем корветы, и немного лучшую броню.
Оба корабля (в большей степени фрегаты из-за превосходства в пространстве) могут быть оборудованы для конкретных задач, таких как противовоздушная/точечная оборона. Следовательно, существует множество подклассов для создания и выбора.
Корабли среднего размера
Следующие корабли немного более требовательны к ресурсам, но их можно использовать в качестве эскорта.
Подводные лодки (СС): Бесшумные убийцы и кошмар крупных целей, корабль класса подводных лодок в космосе интересен. Вместо «погружения», потому что нельзя, подводным лодкам предлагается иметь очень темную окраску и приближаться к цели с выключенными двигателями. Их торпедные (а в некоторых случаях и ракетные) внезапные удары могут застать цель врасплох. Их атаки должны быть в состоянии покалечить цели, если не уничтожить их. Опасайтесь эсминцев и всего, что имеет радар.
Эсминцы (DD): Быстроходный, легкобронированный корабль, оснащенный достаточной огневой мощью, чтобы уничтожить корабли равного или большего размера. Крупные корабли должны быть очень осторожны, так как торпеды являются распространенным оружием и обладают достаточной силой. Капитанам крупных кораблей и станций следует опасаться этих скрытых угроз, и для их обнаружения может потребоваться использование радара. Хороший субхантер.
Легкие крейсера (CL): Корабль приличного размера, легкий крейсер может быть отличным вспомогательным кораблем. С огневой мощью, способной вызвать кошмары у небольших кораблей, легкий крейсер может стать хорошим патрульным и разведывательным кораблем. Торпеды на них распространены, но иногда их заменяют дополнительными орудиями или другими системами.
Тяжелый крейсер (CA): Имея гораздо большую броню и огневую мощь, чем их легкие версии, эти корабли могут быть такого же размера, если не немного больше. Это грубая сила кораблей среднего размера, способная уничтожить все ранее упомянутые корабли. В некоторых случаях им удавалось сражаться с линкорами в прямом бою. Торпеды на них редкость, но их можно экипировать. Большинство капитанов тяжелых крейсеров предпочитают большее количество орудий.
Крупные корабли
Это хлеб с маслом каждого флота, который может их себе позволить, эти корабли очень дорогие. Потеря одного из них — это огромная потеря жизни и ресурсов, но они чрезвычайно сильны при правильном использовании.
Линкоры (ББ): Пушки. Они большие, и их много. Линкор представляет собой массивный боевой корабль, ощетинившийся пушками разных размеров. Большинство его критических компонентов защищены таким большим количеством брони, что вам могут понадобиться моды для пробития брони (AP), чтобы повредить их напрямую. Медленные и громоздкие, эти корабли полагаются на вторичные батареи для точечной защиты от всего, что подходит слишком близко для комфорта. Хотя некоторые промежуточные батареи линкоров разрушительны, лучше путешествовать с эскортом. Всем выгодно!
Линейные крейсера (BC): крейсер + орудия размером с линкор = линейный крейсер. Практически назначенный снайпер для огневой поддержки.
Авианосцы (CV): Крупные корабли различных размеров, они могут быть преобразованы из любого корабля подходящего размера. Вместо оружия они используют самолеты или дроны для проведения атак. Размер кабины экипажа и интерьера влияет на размер авиагруппы.
Легкий авианосец (CVL): Легкобронированные и небольшие, эти корабли могут очень быстро доставить небольшую авиагруппу в нужное место. Они хороши для планетарных мобильных групп обороны или отрядов быстрого реагирования.
Бронетранспортеры (CVA): медленнее, чем другие авианосцы, они могут противостоять прямому бою. В то время как более тяжелая броня ограничивает размер ангара (и, следовательно, размер авиагруппы), она выполняет функцию поддержки флота.
Все авианосцы (хотя и не рекомендованные для CVL) могут пожертвовать НЕБОЛЬШОЙ частью пространства кабины экипажа для дополнительных орудий. Всем авианосцам рекомендуется иметь несколько для точечной обороны. Истребители завоевания превосходства в воздухе могут использоваться в качестве высокомобильной единицы точечной обороны, способной помогать в выполнении задач ПВО на всем флоте.
Вспомогательные корабли
Вспомогательные корабли, выполняющие множество специализированных задач. Если вы встретите какой-либо из этих кораблей, отдайте предпочтение захвату, а не уничтожению.
Ремонтные корабли: Легкобронированные корабли различных размеров с точечной защитой. Имея множество кораблей-конструкторов и ориентированных на ремонт экипажей, они несут все детали, необходимые для различных уровней ремонта кораблей и станций. Они используются при восстановлении оборудования и кораблей.
Тендеры для самолетов и подводных лодок: Мобильные ремонтные и запасные суда для самолетов и подводных лодок соответственно.
Топливный танкер: перевозит кислород, водород и энергию для пополнения запасов кораблей различных размеров. Имеет только точечную защиту.
Грузовое судно: перевозит грузы, а иногда и транспортные средства. Доступны различные варианты (десантный корабль, истребитель, авианосец и т. д.)
Состав флота
Ударные группы: Различные размеры в зависимости от цели. Обычно состоит из быстрых кораблей, способных ударить и убежать.
Волчья стая: только подводные лодки ИЛИ эсминцы. Используется для быстрого уничтожения конвоев или бродячих кораблей. Быстрый, скрытный и разрушительный
Оперативная группа: Сплоченные флотилии кораблей различных размеров и классов. Очень трудно сломать, но оружие массового поражения может вывести из строя или уничтожить флот.
Способы противодействия: