Клапаны подъема кузова камаз 65115 в Москве

Клапаны подъема кузова камаз 65115 в Москве — Интернет-магазин Запчасти Мигом

sunny leone nude sex onlyindianpornx.com xxx video gf

boob fuck india indianhamster.pro mumbai nude aunty

chadachudi screwmyindianwife.info free indian x video

سكس مع الكلاب pornobom.org فيلم نياكة

نيك. مايا خليفه من الزنوج meyzo.org طياز عربية


hd xxx download kompoz2.com www.indian sex movie.com

video sexy film download pakistaniporn.tv tube-8

sexy babes hd videos indianlust.mobi www.kuttywap.com 2018

banglaxxxvedio fetishindianporn.mobi tamil sex women

american pron freeindianporn.info kiss x videos


mallika sherawat xvideos myindianporn.net selenium xx video

سكس مصرى تخين meyzo.mobi سكس لبنانى مترجم

arabysex abdulaporno.com سكس أغتصاب

sexyhindimovie wetindianporn.me geetha fuck

الفلام سكس indaporn. net صور نيك فى الطيز












Акция «Нашли дешевле?»



Письмо руководителю












  • Главная
  • /
  • Продукция
  • /
  • Камаз
  • /
  • Кузов
  • /
  • Клапаны подъема кузова камаз 65115

  • Клапан ограничения подъема кузова

    Артикул:
    5516-8607010-001

    Узнать цену

  • Клапан ограничения подъема кузова (1 трос) (бааз)

    Артикул:
    551605-8607010

    2 650 руб

  • Клапан ограничения подъема кузова (2 троса) (бааз)

    Артикул:
    555102-8607010

    Узнать цену

  • Клапан ограничения подъема кузова (бааз)

    Артикул:
    5551-8607010-б

    Узнать цену

Описание

Клапаны подъема кузова камаз 65115 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Клапаны подъема кузова камаз 65115 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

Возможно, вас заинтересуют

  • Мост среднего моста 6520
  • Рессора камаз 53605 передняя
  • Поршень камаз 740 мотордеталь
  • Лист рессоры камаз самара
  • Бампер 65117

Механизм подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ

Содержание

На автомобиле-самосвале мод. 5511 установлена свар­ная металлическая платформа ковшеобразного типа с за­щитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой.

Основание платформы — металлический каркас с при­варенными к нему листами днища. Каркас имеет две боковые обвязки, связанные между собой поперечными балками. Основание равномерно расширяется к задней части, что улучшает ссыпание груза при разгрузке плат­формы.

Боковой борт состоит из листа, усиленного наклон­ными стойками, двух верхних обвязок — внутренней и наружной, а также боковины защитного козырька с уси­лителями.

Передний борт платформы, усиленный четырьмя про­дольными усилителями, установлен с наклоном вперед (угол с вертикалью 24°). К усилителям переднего борта и козырька приварен кронштейн верхней опоры гидро­цилиндра со шпильками для ее крепления.

При сборке основание платформы связывается с боко­выми бортами и передним бортом раскосами, которые образуют каналы для прохода выпускных газов, обогрева­ющих платформу. В эти каналы газы подаются из газо­приемника через отверстия в передней поперечине осно­вания.

В задней части платформы к основанию между двумя поперечными балками приварены кронштейны опрокиды­вания платформы с гнездами втулок оси опрокидывания и втулками стопорных пальцев. В гнездо втулки оси запрессована втулка, в которую вставляется ось опроки­дывания платформы при монтаже ее на надрамнике, а во втулку стопорного пальца устанавливается стопор­ный палец для стопорения платформы в поднятом поло­жении.

Между первой и второй поперечинами основания раз­мещена ловушка полуцилиндрической формы, предотвра­щающая боковое смещение платформы. Ловушка» входя в контакт с ловителем-амортизатором, установлен­ным на надрамнике, при опускании платформы придает ей нужное положение в поперечном направлении (в слу­чае возможного бокового смещения платформы) и удержи­вает ее в этом положении при движении автомобиля.

Между первой и второй поперечинами основания к листу днища платформы приварены балки П-образного сечения, служащие опорами платформы, а между третьей и четвертой — балки уголкового сечения, к которым прикреплены амортизаторы платформы. К четвертой по­перечине основания платформы приварен кронштейн кре­пления страховочного троса.

Механизм подъема платформы КамАЗ

Платформа автомобиля-самосвала опрокидывается на­зад с помощью механизма опрокидывания. Принципиаль­ная схема механизма опрокидывания представлена. Механизм опрокидывания — гидравлический, состоит из коробки отбора мощности 9, масляного на­соса 10, телескопического гидроцилиндра 1, крана упра­вления 2, клапана ограничения подъема платформы 13, трех электропневматических клапанов 4, масляного бака 12 и пневмо и гидропроводов.

Механизм опрокидывания обеспечивает подъем платформы на 60°, опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опуска­ния, автоматическое ограничение максимального угла подъема платформы, автоматическое ограничение давле­ния в системе.

Управление механизмом опрокидывания — электро­пневматическое, дистанционное из кабины водителя двумя переключателями, установленными на щитке приборов.

Рис. 143. Принципиальная схема механизма опрокидывания платформы:

1 — гидроцилиндр; 2 — кран управления; 3.1, 3.2, 3.3 — пневмокамеры; 4.1, 4.2, 4.3 — электропневмоклапаны; 5 — контрольная лампа; 6 — выклю­чатель коробки отбора мощности; 7 — переключатель «Подъем — опускание»; 8 — термобиметаллический предохранитель; 9 — коробка отбора мощности; 10 — насос; 11 — предохранительный клапан; 12 — масляный бак; 13 — огра­ничительный клапан.

Масляный насос — шестеренчатого тина высокого да­вления. Производительность насоса 56 л/мин при частоте вращения его вала 1920 об/мин.

Для обеспечения нормальной работы насоса и увели­чения срока его службы необходимо тщательно фильтро­вать заливаемое в бак масло.

Гидроцилиндр механизма подъема КамАЗ

Гидроцилиндр механизма подъема — теле­скопический. В корпусе 15 гидроцилиндра размещены выдвижные звенья 16, ход которых вверх и вниз ограни­чивается соответственно стопорными кольцами 17 и 12. Выдвижные звенья перемещаются по латунным направля­ющим полукольцам 13 и втулкам 20, которые удержи­ваются стопорными кольцами 19. Для увеличения работо­способности гидроцилиндра наружные поверхности вы­движных звеньев накатаны, покрыты хромом и отполи­рованы.

Уплотнение выдвижных звеньев достигается с по­мощью резиновых манжет 22, находящихся между проставками 23 и защитными кольцами 21. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена чистильщиками 24, которые в сборе с обоймами устано­влены в проточках выдвижных звеньев гидроцилиндра и удерживаются там стопорными кольцами 19. Чистиль­щик состоит из манжеты 1, кольца 2.

Рис. 145. Гидроцилиндр:

1 — днище; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — болт стяжки хомута; 4 и 5 — стопорные шайбы; 6 — опора гидроцилиндра; 7 — вкладыш; 8 — гайка; 9 — пружинная проволока; 10 — полукольца; 11 — хомут; 12, 17 и 19 — стопорные кольца; 13 — направляющие полукольца; 14 — патрубок; 15 — корпус гидроцилиндра; 16 — выдвижные звенья; 18 — шаровая головка; 20 — направляющие втулки; 21 — защитные кольца; 22 — резиновые манжеты; 23 — проставки; 24 — чи­стильщики.

Снизу в гидроцилиндр вставлено днище 1, буртик которого соединен с буртиком корпуса полуколь­цами 10. Полукольца соединены хомутом 11, скреплен­ным болтом 3, надежно стопорящимся отогнутыми уси­ками шайбы 4. Гидроцилиндр имеет шаровые головки 18. Сферическая часть головок гайками 8 укреплена в опоре гидроцилиндра 6. Этим самым достигается подвижное соединение. Вкладыш 7 обеспечивает работу соединения без смазки; гайка крепления шаровой головки застопо­рена пружинной проволокой 9; к корпусу гидроцилиндра приварен патрубок 14 с резьбовым концом, к которому крепится шланг высокого давления.

Рис. 146. Чистильщик:

1 — манжета чистильщика; 2 — кольцо чистильщика.

Клапан ограничения подъема платформы

Клапан ограничения подъема платформы КамаАЗ закреплен на кронштейне пер­вой поперечины надрамника. В стальной корпус 1 вверну­та втулка 4 с уплотнительным кольцом 8. В отверстии втулки проходит шток 7 с регулировочным винтом 5 на одном конце, другой конец которого обращен к клапану 3, перемещающемуся в кор­пусе. Регулировочный винт заканчивается сферической головкой и застопорен контргайкой 6. В закрытом по­ложении клапан прижат к корпусу пружиной 2.

При нажатии на сферическую головку регулировоч­ного винта шток перемещается и открывает клапан, при этом напорная магистраль сообщается со сливной.

Рис. 148. Клапан ограничения подъема платформы:

1 — корпус; 2 — пружина; 3 — клапан; 4 — втулка; 5 — регулировочный винт; 6 — контргайка, 7 — шток, 8 — уплотнительное кольцо.

Коробка отбора мощности КамАЗа

Коробка отбора мощности — одноступенча­тая, прикрепленная к картеру коробки передач с правой стороны. Между фланцами картера коробки отбора мощ­ности и коробки передач установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых на заводе регулируют зацепление шестерен. Поэтому в случае необходимости замены прокладок их общая толщина должна быть со­хранена.

Ведущая шестерня 7 коробки отбора мощности нахо­дится в зацеплении с промежуточной шестерней 18, которая не имеет осевого перемещения и постоянно полу­чает вращение от промежуточного вала коробки передач. Ведущая шестерня закреплена на одном конце оси, другой конец которой входит в полость диафрагменной камеры и связан с диафрагмой 3. Полость диафрагменной ка­меры закрывается крышкой 1 с резьбовым отверстием, че­рез которое подводится воз­дух. Диафрагма в крайнем верхнем положении удержи­вается пружиной 4. От вра­щения ось промежуточной шестерни удерживает уста­новочный винт 5, конец ко­торого входит в паз оси.

При поступлении воздуха в полость камеры над диаф­рагмой диафрагма, сжимая пружину, перемещается и передвигает ось с ведущей шестерней. Ведущая шестер­ня имеет два зубчатых венца. Один из них постоянно свя­зан с промежуточной шестер­ней коробки отбора мощности, а другой находится в зацеплении с зубчатой полу­муфтой 9, передающей через призму 10 и муфту 11 враще­ние ведущему валу насоса 13, шлицевой конец которого входит во внутренние шлицы муфты. При выпуске воздуха из рабочей полости диафрагменной камеры пружина возвращает диафрагму в прежнее положение, в результате чего ось, перемещаясь, выводит ведущую шестерню из зацепления с зубчатой полумуфтой, а связь с промежуточ­ной шестерней не прерывается.

Коробку отбора мощности можно включить только при давлении воздуха в пневмоеистеме автомобиля не менее 5 кгс/см2 и при выключенном сцеплении.

Рис. 144. Коробка отбора мощности:

1 — крышка; 2 — шайба; 3 — диаф­рагма; 4 — пружина; 5 — установочный винт; 6, 8 и 17 — подшипники; 7 — ведущая шестерня; 9 — зубчатая полумуфта; 10 — призма; 11 — муфта; 12 — про­кладки; 13 — насос; 14, 15 и 16 — стопорные кольца; 18 — промежу­точная шестерня; 19 — болт; 20 и 21 — уплотнительные кольца.

Кран управления

Кран управления на КамАЗе управляет потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма. В корпус 1 крана запрессованы седла 4, 17 клапанов 18, 5 и ввернуты гайки 16, 10, являющиеся направляющими толкателей 15, 7. Специальное соединение клапанов с тол­кателями типа ласточкина хвоста исключает заклинива­ние клапанов в седлах в случае несовпадения осей толка­телей и седел. Толкатели концами, на которых закреплены диафрагмы 13 и 6, входят в полости пневмокамер, закры­тых крышками 14, 8. Пружина 12 толкателя 15 удержи­вает клапан 18 в открытом положении, а пружина 9 прижимает клапан 5 к седлу. Толкатели уплотнены рези­новыми кольцами 11, а толкатель 7, кроме того, имеет дренажное отверстие Б.

В нейтральном положении масло от насоса по трубо­проводам через отверстие штуцера 19 попадает в кран управления и, проходя через открытый клапан 18, уходит на слив через штуцер 21.

Рис. 147. Кран управления:

1 — корпус крана управления; 2, 19, 21 — штуцеры; 3 — уплотнительные кольца неподвижных соединений; 4, 17 — седла клапанов; 5, 18 — клапаны; 6, 13 — диафрагмы; 7, 15 — толкатели; 8, 14 — крышки пневмокамер, 9, 12 — пружины; 10, 16 — направляющие гайки; 11 — уплотнительные кольца подвижных соединений; 20 — предохранительный клапан.

При подводе воздуха через отверстие в крышке 14 в полость пневмокамеры над диафрагмой 13 диафрагма перемещается, сжимая пружину 12, и клапан 18 закры­вается. Одновременно воздух через отверстие в корпусе крана управления подводится в полость пневмокамеры под диафрагму 6. Диафрагма перемещается, сжимая пру­жину и открывая клапан 5. Масло проходит через кла­пан 5 и штуцер 2 в полость гидроцилиндра. При выпуске воздуха из полостей пневмокамер пружина 12 перемещает диафрагму 13, а пружина 9 возвращает диафрагму 6 в первоначальное положение. Клапан 5 закрывается, а клапан 18 открывается. Так как клапан 5 закрыт то магистраль гидроцилиндра перекрыта (платформа удер­живается в поднятом положении), а масло при работа­ющем насосе идет от него в бак через клапан 18 крана управления.

В случае поступления воздуха только в полость пнев­мокамеры под диафрагму 6 клапан 5 открывается, и масло из полости гидроцилиндра сливается в бак через этот клапан и клапан 18. В корпус крана управления ввернут предохранительный клапан 20, который в случае пере­грузки перепускает масло в масляный бак и тем са­мым исключает дальнейший подъем платформы. Величина давления срабатывания пре­дохранительного клапана строго отрегулирована на за­воде-изготовителе, а изме­нять ее в процессе эксплуа­тации запрещается.

Масляный бак КамАЗ

Масляный бак — штампованный, цилиндри­ческой формы. В верхней части его имеются заливная горловина и фланец крепления фильтра. В нижней — закрытое резьбовой пробкой 2 отверстие для слива масла и всасывающий патрубок 1. В заливной горловине уста­новлена фильтрующая сетка 3. Горловина закрывается резьбовой крышкой с отверстием, сообщающим полость бака с атмосферой и указателем уровня масла 4 с нижней и верхней отметками. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок.

Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горловины предусмотрена волосяная набивка 6.

На сливной магистрали крепится фильтр 7 масляного бака к фланцу.

Рис. 150. Масляный бак:

1 — всасывающий патрубок; 2 — резьбовая пробка; 3 — фильтрующая сетка, 4 — указатель уровня масла; 5 — сапун; 6 — волосяная набивка; 7 — фильтр.

Фильтр масляного бака

Из сливной маги­страли масло поступает через патрубок 1 в полость кор­пуса фильтра 3 и через фильтрующие элементы 2, трубу фильтра 4 в бак. При чрезмерном засорении фильтру­ющих элементов давление в сливной магистрали воз­растает, вследствие чего открывается шариковый кла­пан 5, и масло сливается в бак, минуя фильтрующий элемент.

Рис. 151. Фильтр масляного бака:

1 — патрубок; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус; 4 — труба.

Электропневмоклапан КамАЗ

Электропневмоклапан состоит из кор­пуса 3, крышки 1 корпу­са, электромагнита 4, што­ка 5, пружин 6, двойного клапана 8.

Воздух из воздушного баллона подводится к вы­воду 1 и заполняет по­лость в крышке клапана. При включении электро­магнита 4 шток 5, выдви­гаясь, прижимает верх­нюю часть клапана 5 к седлу корпуса 3. При этом нижняя часть клапана 8 отходит от седла, и воздух из полости в крышке клапана через канал в корпусе и вывод Б поступает к пневматическим исполнительным камерам, установленным на коробке от­бора мощности или кране управления.