Содержание
Клапаны подъема кузова камаз 65115 в Москве
Клапаны подъема кузова камаз 65115 в Москве — Интернет-магазин Запчасти Мигом
sunny leone nude sex onlyindianpornx.com xxx video gf
boob fuck india indianhamster.pro mumbai nude aunty
chadachudi screwmyindianwife.info free indian x video
سكس مع الكلاب pornobom.org فيلم نياكة
نيك. مايا خليفه من الزنوج meyzo.org طياز عربية
hd xxx download kompoz2.com www.indian sex movie.com
video sexy film download pakistaniporn.tv tube-8
sexy babes hd videos indianlust.mobi www.kuttywap.com 2018
banglaxxxvedio fetishindianporn.mobi tamil sex women
american pron freeindianporn.info kiss x videos
mallika sherawat xvideos myindianporn.net selenium xx video
سكس مصرى تخين meyzo.mobi سكس لبنانى مترجم
arabysex abdulaporno.com سكس أغتصاب
sexyhindimovie wetindianporn.me geetha fuck
الفلام سكس indaporn. net صور نيك فى الطيز
Акция «Нашли дешевле?»
Письмо руководителю
- Главная
- /
- Продукция
- /
- Камаз
- /
- Кузов
- /
- Клапаны подъема кузова камаз 65115
Клапан ограничения подъема кузова
Артикул:
5516-8607010-001Узнать цену
Клапан ограничения подъема кузова (1 трос) (бааз)
Артикул:
551605-86070102 650 руб
Клапан ограничения подъема кузова (2 троса) (бааз)
Артикул:
555102-8607010Узнать цену
Клапан ограничения подъема кузова (бааз)
Артикул:
5551-8607010-бУзнать цену
Описание
Клапаны подъема кузова камаз 65115 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены Клапаны подъема кузова камаз 65115 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.
Возможно, вас заинтересуют
- Мост среднего моста 6520
- Рессора камаз 53605 передняя
- Поршень камаз 740 мотордеталь
- Лист рессоры камаз самара
- Бампер 65117
Механизм подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ
Содержание
На автомобиле-самосвале мод. 5511 установлена сварная металлическая платформа ковшеобразного типа с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой.
Основание платформы — металлический каркас с приваренными к нему листами днища. Каркас имеет две боковые обвязки, связанные между собой поперечными балками. Основание равномерно расширяется к задней части, что улучшает ссыпание груза при разгрузке платформы.
Боковой борт состоит из листа, усиленного наклонными стойками, двух верхних обвязок — внутренней и наружной, а также боковины защитного козырька с усилителями.
Передний борт платформы, усиленный четырьмя продольными усилителями, установлен с наклоном вперед (угол с вертикалью 24°). К усилителям переднего борта и козырька приварен кронштейн верхней опоры гидроцилиндра со шпильками для ее крепления.
При сборке основание платформы связывается с боковыми бортами и передним бортом раскосами, которые образуют каналы для прохода выпускных газов, обогревающих платформу. В эти каналы газы подаются из газоприемника через отверстия в передней поперечине основания.
В задней части платформы к основанию между двумя поперечными балками приварены кронштейны опрокидывания платформы с гнездами втулок оси опрокидывания и втулками стопорных пальцев. В гнездо втулки оси запрессована втулка, в которую вставляется ось опрокидывания платформы при монтаже ее на надрамнике, а во втулку стопорного пальца устанавливается стопорный палец для стопорения платформы в поднятом положении.
Между первой и второй поперечинами основания размещена ловушка полуцилиндрической формы, предотвращающая боковое смещение платформы. Ловушка» входя в контакт с ловителем-амортизатором, установленным на надрамнике, при опускании платформы придает ей нужное положение в поперечном направлении (в случае возможного бокового смещения платформы) и удерживает ее в этом положении при движении автомобиля.
Между первой и второй поперечинами основания к листу днища платформы приварены балки П-образного сечения, служащие опорами платформы, а между третьей и четвертой — балки уголкового сечения, к которым прикреплены амортизаторы платформы. К четвертой поперечине основания платформы приварен кронштейн крепления страховочного троса.
Механизм подъема платформы КамАЗ
Платформа автомобиля-самосвала опрокидывается назад с помощью механизма опрокидывания. Принципиальная схема механизма опрокидывания представлена. Механизм опрокидывания — гидравлический, состоит из коробки отбора мощности 9, масляного насоса 10, телескопического гидроцилиндра 1, крана управления 2, клапана ограничения подъема платформы 13, трех электропневматических клапанов 4, масляного бака 12 и пневмо и гидропроводов.
Механизм опрокидывания обеспечивает подъем платформы на 60°, опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опускания, автоматическое ограничение максимального угла подъема платформы, автоматическое ограничение давления в системе.
Управление механизмом опрокидывания — электропневматическое, дистанционное из кабины водителя двумя переключателями, установленными на щитке приборов.
Рис. 143. Принципиальная схема механизма опрокидывания платформы:
1 — гидроцилиндр; 2 — кран управления; 3.1, 3.2, 3.3 — пневмокамеры; 4.1, 4.2, 4.3 — электропневмоклапаны; 5 — контрольная лампа; 6 — выключатель коробки отбора мощности; 7 — переключатель «Подъем — опускание»; 8 — термобиметаллический предохранитель; 9 — коробка отбора мощности; 10 — насос; 11 — предохранительный клапан; 12 — масляный бак; 13 — ограничительный клапан.
Масляный насос — шестеренчатого тина высокого давления. Производительность насоса 56 л/мин при частоте вращения его вала 1920 об/мин.
Для обеспечения нормальной работы насоса и увеличения срока его службы необходимо тщательно фильтровать заливаемое в бак масло.
Гидроцилиндр механизма подъема КамАЗ
Гидроцилиндр механизма подъема — телескопический. В корпусе 15 гидроцилиндра размещены выдвижные звенья 16, ход которых вверх и вниз ограничивается соответственно стопорными кольцами 17 и 12. Выдвижные звенья перемещаются по латунным направляющим полукольцам 13 и втулкам 20, которые удерживаются стопорными кольцами 19. Для увеличения работоспособности гидроцилиндра наружные поверхности выдвижных звеньев накатаны, покрыты хромом и отполированы.
Уплотнение выдвижных звеньев достигается с помощью резиновых манжет 22, находящихся между проставками 23 и защитными кольцами 21. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена чистильщиками 24, которые в сборе с обоймами установлены в проточках выдвижных звеньев гидроцилиндра и удерживаются там стопорными кольцами 19. Чистильщик состоит из манжеты 1, кольца 2.
Рис. 145. Гидроцилиндр:
1 — днище; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — болт стяжки хомута; 4 и 5 — стопорные шайбы; 6 — опора гидроцилиндра; 7 — вкладыш; 8 — гайка; 9 — пружинная проволока; 10 — полукольца; 11 — хомут; 12, 17 и 19 — стопорные кольца; 13 — направляющие полукольца; 14 — патрубок; 15 — корпус гидроцилиндра; 16 — выдвижные звенья; 18 — шаровая головка; 20 — направляющие втулки; 21 — защитные кольца; 22 — резиновые манжеты; 23 — проставки; 24 — чистильщики.
Снизу в гидроцилиндр вставлено днище 1, буртик которого соединен с буртиком корпуса полукольцами 10. Полукольца соединены хомутом 11, скрепленным болтом 3, надежно стопорящимся отогнутыми усиками шайбы 4. Гидроцилиндр имеет шаровые головки 18. Сферическая часть головок гайками 8 укреплена в опоре гидроцилиндра 6. Этим самым достигается подвижное соединение. Вкладыш 7 обеспечивает работу соединения без смазки; гайка крепления шаровой головки застопорена пружинной проволокой 9; к корпусу гидроцилиндра приварен патрубок 14 с резьбовым концом, к которому крепится шланг высокого давления.
Рис. 146. Чистильщик:
1 — манжета чистильщика; 2 — кольцо чистильщика.
Клапан ограничения подъема платформы
Клапан ограничения подъема платформы КамаАЗ закреплен на кронштейне первой поперечины надрамника. В стальной корпус 1 ввернута втулка 4 с уплотнительным кольцом 8. В отверстии втулки проходит шток 7 с регулировочным винтом 5 на одном конце, другой конец которого обращен к клапану 3, перемещающемуся в корпусе. Регулировочный винт заканчивается сферической головкой и застопорен контргайкой 6. В закрытом положении клапан прижат к корпусу пружиной 2.
При нажатии на сферическую головку регулировочного винта шток перемещается и открывает клапан, при этом напорная магистраль сообщается со сливной.
Рис. 148. Клапан ограничения подъема платформы:
1 — корпус; 2 — пружина; 3 — клапан; 4 — втулка; 5 — регулировочный винт; 6 — контргайка, 7 — шток, 8 — уплотнительное кольцо.
Коробка отбора мощности КамАЗа
Коробка отбора мощности — одноступенчатая, прикрепленная к картеру коробки передач с правой стороны. Между фланцами картера коробки отбора мощности и коробки передач установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых на заводе регулируют зацепление шестерен. Поэтому в случае необходимости замены прокладок их общая толщина должна быть сохранена.
Ведущая шестерня 7 коробки отбора мощности находится в зацеплении с промежуточной шестерней 18, которая не имеет осевого перемещения и постоянно получает вращение от промежуточного вала коробки передач. Ведущая шестерня закреплена на одном конце оси, другой конец которой входит в полость диафрагменной камеры и связан с диафрагмой 3. Полость диафрагменной камеры закрывается крышкой 1 с резьбовым отверстием, через которое подводится воздух. Диафрагма в крайнем верхнем положении удерживается пружиной 4. От вращения ось промежуточной шестерни удерживает установочный винт 5, конец которого входит в паз оси.
При поступлении воздуха в полость камеры над диафрагмой диафрагма, сжимая пружину, перемещается и передвигает ось с ведущей шестерней. Ведущая шестерня имеет два зубчатых венца. Один из них постоянно связан с промежуточной шестерней коробки отбора мощности, а другой находится в зацеплении с зубчатой полумуфтой 9, передающей через призму 10 и муфту 11 вращение ведущему валу насоса 13, шлицевой конец которого входит во внутренние шлицы муфты. При выпуске воздуха из рабочей полости диафрагменной камеры пружина возвращает диафрагму в прежнее положение, в результате чего ось, перемещаясь, выводит ведущую шестерню из зацепления с зубчатой полумуфтой, а связь с промежуточной шестерней не прерывается.
Коробку отбора мощности можно включить только при давлении воздуха в пневмоеистеме автомобиля не менее 5 кгс/см2 и при выключенном сцеплении.
Рис. 144. Коробка отбора мощности:
1 — крышка; 2 — шайба; 3 — диафрагма; 4 — пружина; 5 — установочный винт; 6, 8 и 17 — подшипники; 7 — ведущая шестерня; 9 — зубчатая полумуфта; 10 — призма; 11 — муфта; 12 — прокладки; 13 — насос; 14, 15 и 16 — стопорные кольца; 18 — промежуточная шестерня; 19 — болт; 20 и 21 — уплотнительные кольца.
Кран управления
Кран управления на КамАЗе управляет потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма. В корпус 1 крана запрессованы седла 4, 17 клапанов 18, 5 и ввернуты гайки 16, 10, являющиеся направляющими толкателей 15, 7. Специальное соединение клапанов с толкателями типа ласточкина хвоста исключает заклинивание клапанов в седлах в случае несовпадения осей толкателей и седел. Толкатели концами, на которых закреплены диафрагмы 13 и 6, входят в полости пневмокамер, закрытых крышками 14, 8. Пружина 12 толкателя 15 удерживает клапан 18 в открытом положении, а пружина 9 прижимает клапан 5 к седлу. Толкатели уплотнены резиновыми кольцами 11, а толкатель 7, кроме того, имеет дренажное отверстие Б.
В нейтральном положении масло от насоса по трубопроводам через отверстие штуцера 19 попадает в кран управления и, проходя через открытый клапан 18, уходит на слив через штуцер 21.
Рис. 147. Кран управления:
1 — корпус крана управления; 2, 19, 21 — штуцеры; 3 — уплотнительные кольца неподвижных соединений; 4, 17 — седла клапанов; 5, 18 — клапаны; 6, 13 — диафрагмы; 7, 15 — толкатели; 8, 14 — крышки пневмокамер, 9, 12 — пружины; 10, 16 — направляющие гайки; 11 — уплотнительные кольца подвижных соединений; 20 — предохранительный клапан.
При подводе воздуха через отверстие в крышке 14 в полость пневмокамеры над диафрагмой 13 диафрагма перемещается, сжимая пружину 12, и клапан 18 закрывается. Одновременно воздух через отверстие в корпусе крана управления подводится в полость пневмокамеры под диафрагму 6. Диафрагма перемещается, сжимая пружину и открывая клапан 5. Масло проходит через клапан 5 и штуцер 2 в полость гидроцилиндра. При выпуске воздуха из полостей пневмокамер пружина 12 перемещает диафрагму 13, а пружина 9 возвращает диафрагму 6 в первоначальное положение. Клапан 5 закрывается, а клапан 18 открывается. Так как клапан 5 закрыт то магистраль гидроцилиндра перекрыта (платформа удерживается в поднятом положении), а масло при работающем насосе идет от него в бак через клапан 18 крана управления.
В случае поступления воздуха только в полость пневмокамеры под диафрагму 6 клапан 5 открывается, и масло из полости гидроцилиндра сливается в бак через этот клапан и клапан 18. В корпус крана управления ввернут предохранительный клапан 20, который в случае перегрузки перепускает масло в масляный бак и тем самым исключает дальнейший подъем платформы. Величина давления срабатывания предохранительного клапана строго отрегулирована на заводе-изготовителе, а изменять ее в процессе эксплуатации запрещается.
Масляный бак КамАЗ
Масляный бак — штампованный, цилиндрической формы. В верхней части его имеются заливная горловина и фланец крепления фильтра. В нижней — закрытое резьбовой пробкой 2 отверстие для слива масла и всасывающий патрубок 1. В заливной горловине установлена фильтрующая сетка 3. Горловина закрывается резьбовой крышкой с отверстием, сообщающим полость бака с атмосферой и указателем уровня масла 4 с нижней и верхней отметками. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок.
Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горловины предусмотрена волосяная набивка 6.
На сливной магистрали крепится фильтр 7 масляного бака к фланцу.
Рис. 150. Масляный бак:
1 — всасывающий патрубок; 2 — резьбовая пробка; 3 — фильтрующая сетка, 4 — указатель уровня масла; 5 — сапун; 6 — волосяная набивка; 7 — фильтр.
Фильтр масляного бака
Из сливной магистрали масло поступает через патрубок 1 в полость корпуса фильтра 3 и через фильтрующие элементы 2, трубу фильтра 4 в бак. При чрезмерном засорении фильтрующих элементов давление в сливной магистрали возрастает, вследствие чего открывается шариковый клапан 5, и масло сливается в бак, минуя фильтрующий элемент.
Рис. 151. Фильтр масляного бака:
1 — патрубок; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус; 4 — труба.
Электропневмоклапан КамАЗ
Электропневмоклапан состоит из корпуса 3, крышки 1 корпуса, электромагнита 4, штока 5, пружин 6, двойного клапана 8.
Воздух из воздушного баллона подводится к выводу 1 и заполняет полость в крышке клапана. При включении электромагнита 4 шток 5, выдвигаясь, прижимает верхнюю часть клапана 5 к седлу корпуса 3. При этом нижняя часть клапана 8 отходит от седла, и воздух из полости в крышке клапана через канал в корпусе и вывод Б поступает к пневматическим исполнительным камерам, установленным на коробке отбора мощности или кране управления.