Китайские мотоциклы 2020 обзор лучших


Автор Александр Бакштановский На чтение 13 мин Просмотров 15.2к. Опубликовано

Китайские мотоциклы с каждым годом становятся совершеннее. С другой стороны, еще несколько лет назад, китайские мотоциклы выпускались с мощным двигателем. Сейчас же упор делается на управляемость, оснащение электроникой, соблюдение экологических норм и эргономичность дизайна. Например, ежегодно на мировой рынок выходят китайские мотоциклы с широким ассортиментом. Многие из них совершеннее американских и европейских моделей.

китайские мотоциклы 2020

Лучшие китайские мотоциклы отличаются небольшим весом. Кроме того, на них устанавливаются оборотистые двухтактные двигатели. Благодаря этому, байки стали мощнее. Изменения коснулись каждого узла, в том числе тормозной системы. Например, на смену массивным барабанным тормозам пришли перфорированные.

Содержание

  1. Китайские мотоциклы в 2020-2021 году
  2. Лучший китайский 250 кубов
  3. Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2
  4. Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25
  5. MINSK R 250
  6. Китайскиемотоциклы: Patron Sport 250 
  7. Китайские мотоциклы: Zongshen Winner ZS250GS
  8. Patron Taker 250
  9. Китайские кроссовые мотоциклы: Омакс250
  10. Motoland 250
  11. Китайские кроссовые мотоциклы: X-motos ZR 250
  12. Jinlun JL 250-5
  13. Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов
  14. Sky Team (Небесная команда)
  15. Sky Team ST250–2 V-Raptor
  16. IRBIS TTR 250R
  17. C.Moto 250 4V
  18. Лучший китайский мотоцикл 450 кубов
  19. Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов
  20. Рейтинг китайских мотоциклов
  21. Подведем итог

Китайские мотоциклы в 2020-2021 году

Как известно, китайские мотоциклы отличаются небольшими размерами и управляемостью. Их можно использовать в разных видах мотоспорта. Например, станте, кроссе и прыжках на препятствия. Рама байков сконструирована таким образом, чтобы выдерживать ударные нагрузки. Китайскиемотоциклы имеют следующие особенности:

  1. Неприхотливый бензиновый мотор, инжекторного, либо карбюраторного типа. Можно приобрести даже подростковые модели с объем двигателя до 100 куб. см.
  2. Двигатель, в зависимости от конструкции может иметь воздушное, либо масляное охлаждение.
  3. Колеса китайских спортбайков имеют диаметр от 10 до 21 дюймов. Данный параметр нужно выбирать с учетом роста и других антропометрических данных человека, который будет им управлять.
  4. Энергоемкая подвеска, способна гасить и выдерживать нагрузки при прыжках, либо езде по пересеченной местности.
  5. Технические характеристики шасси, руль и сиденья – сбалансированы. Поэтому такие китайские спортбайки удобны для высоких спортсменов.
  6. Качеству используемого металла и сварных шов, уделяется особое внимание, с учетом нагрузок, которые будут приходиться на китайский кроссовый мотоцикл при езде в экстремальных условиях.
  7. Для уменьшения веса мотоцикла, некоторые детали выполнены из пластика, но от этого их прочность хуже не становится.
  8. Гонщики могут выбрать китайские мотоциклы с автоматической, полуавтоматической, либо механической коробкой передач.

Китайские мотоциклы 2020-2021 годов отличаются продвинутыми характеристиками. Кроме этого, они безопасны и простоты в управлении. Байки подходят для выполнения, в том числе сложных трюков.

Лучший китайский 250 кубов

Любителям погонять с ветерком стоит обратить внимание на китайские мотоциклы объемом двигателя 250 куб. см. Китайские мотоциклы дешевле европейских и американских аналогов. С другой стороны, качество соответствует мировым стандартам. Выбор у покупателя широкий. Среди китайских мотоциклов есть модели простые и шикарные, оснащенные электроникой.

Популярность китайской мотоциклетной техники обусловлена ее качеством и собственным модельным рядом. От дорожной классики до спортбайков, чопперов и кроссовых моделей. Клиенты оценивают мощность и надежность. Поэтому представляем лучшие китайские мотоциклы 250 кубов.

Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2

китайские мотоциклы

Бюджетный вариант дорогой американской техники. Мотоцикл универсальный, имеет формат крузера, стилизован под известные вариации Harley-Davidson. Фанат Харлея на такую технику даже не посмотрит. Но непривередливые мотогонщики чоппер оценят по достоинству – цена вполне приемлемая.

Движок V2 четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Двигатель может выдать до 8500 оборотов в минуту. Пятиступенчатая коробка передач. Из плюсов – инжектор, поэтому забот меньше, чем с карбюратором. Из положительного – литые колеса, дисковые тормоза, двойной глушитель.

Этот китайский мотоцикл порадует удобной посадкой, хромированными вставками и надежными осветительными приборами. Седло мягкое, удобное расположение руля. На Blackster 250 V2 будет комфортно и водителю, и пассажиру. На пассажирском месте есть рукоятки.

Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25

китайские мотоциклы 2020

Итальянский бренд Benelli уже много лет принадлежит китайской Qianjiang Group. Дорожно-спортивная классика. Мотор 4-тактный одноцилиндровый инжектор, 0,25 литра с жидкостной системой охлаждения. Показатель скорости приличный – 28 лошадок. Двигатель позволяет тронуться с места со второй передачи.

В основе байка стальная трубчатая рама. Простые литые колеса и вполне приличные дисковые тормоза. 6-ступенчатая коробка передач тоже порадует водителя. Benelli TNT 25 – техника универсальная для повседневного применения, кушает немного меньше 3-х литров, но погонять с ветерком можно, хотя и не так часто. Ресурс китайского двигателя ограничен. Мотоцикл относительно недорогой и неприхотливый. Удачный вариант для «первого рывка».

MINSK R 250

китайские кроссовые мотоциклы 2020

Интересная модель, не имеющая ничего общего с прежним «Минском». Дизайн модели разработан в Италии, комплектующие изготовили в Китае. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет так называемую «птичью клетку» – пространственную раму, как на Ducati. Еще одна отличительная особенность – ажурный маятник из алюминиевого сплава. Деталь заимствована у компании Benelli.

Глушитель – в лучших модных тенденциях – расположен по центру и выступает из-под сиденья. Двигатель в 26 лошадок имеет жидкостное охлаждение. Шестиступенчатая коробка передач. Колеса 17 дюймов, литые, оснащены лепестковыми тормозными дисками диаметров аж в 300 миллиметров, но спереди лишь один диск. Городской мотоцикл в классической черно-красной гамме выглядит гармонично и современно.

Китайский кроссовый мотоцикл неприхотлив и экономичен. Тяга отличная. 16-литровый бак с топливомером. Тахометр на приборной панели имеется. Светодиодный задний фонарь.

Китайские мотоциклы: Patron Sport 250 

китайские кроссовые мотоциклы 2020

Малокубатурный китайский спортивный байк. Этот китайский кроссовый мотоцикл похож на целый ряд представителей мототехники. Дизайнеры из Китая воплотили в этом мотоцикле черты многих европейских и особенно японских байков.

В результате получилась оригинальная модель. С другой стороны, пластик грубоват и плохо подогнан, передний обтекатель, имеющий две фары, выглядит безлико. Но и стоимость Патрона в разы ниже японских аналогов. Бюджетный вариант.

 Один цилиндр, четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет балансирный вал, электростартер, пятиступенчатую коробку передач. Среди недостатков – неудачные настройки подвесок.

Заявленную в характеристиках скорость в 130 км/ч набрать сложно, 110 – вот реальная возможность спортбайка. Мотоцикл будет удобен для водителей среднего роста. Пассажирское место в задней части – это всего лишь маленькая жесткая подушка.

К достоинствам мотобайка можно отнести хорошую ветрозащиту, надежность двигателя и тормозов, экономичный расход топлива. К качеству бензина этот китайский мотоцикл непривередлив. Вместительность бензобака 16 литров.

Китайские мотоциклы: Zongshen Winner ZS250GS

китайские кроссовые мотоциклы

Модель разработана китайским концерном Zongshen Industrial Group. Этот китайский кроссовый мотоцикл экономичный, практичный, удобный. Создан для городской черты. В народе получил прозвище «зонга».

Полуобтекатель, клипоны, стильный дизайн – в лучших спортивных байкерских традициях. Управлять таким транспортным средством можно в полулежачем положении. Тахометр расположен по центру приборной панели.

Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением, внушительный по китайским меркам, запускается с помощью электростартера. 17,7 л.с. разгоняют байк до 120 км/ч. Тормоза дисковые, спереди 2 диска. Колеса 17 дюймов.

Особенность этого китайского мотоцикла – указатель уровня топлива. Бензобак вмещает 20 литров бензина, топливо расходуется экономично, что позволяет без дозаправки преодолевать расстояния до 500 км. Это показатель плюс экономичный расход сделали модель популярной среди любителей мототехники.

Любителям гонок на одном колесе с этой моделью стоит быть осторожными. Задирать колесо вверх на этом мотоцикле опасно, особенно на высоких оборотах. Среди недостатков – слабое освещение.

Patron Taker 250

китайские кроссовые мотоциклы

Классический стритфайтер. Патрон доказал, что китайская техника может быть яркой и динамичной. Конструкторы воплотили в мотоцикле ряд технических решений, совсем не свойственных бюджетной технике. Инженеры, похоже, изучили достижения японского мотопрома, что-то скопировали и получился Patron Taker 250 – маневренный, легкий, приемистый.

Двигатель четырехтактный, один цилиндр, 25 лошадей, с жидкостным охлаждением. Техника развивает скорость до 140 км/ч, при этом железный конь останавливается как вкопанный за счет передних тормозных дисков 300 мм в диаметре. Что касается подвесок, тут китайские инженеры не подкачали. Спереди перевернутая вилка-телескоп, сзади – маятник. Заслуживают внимания и тормоза – спереди и сзади стоят диски.

Китайцы подумали и об удобстве пассажира, сделав пассажирскую часть сиденья не такой покатой. Из минусов – хрупкие пластиковые поворотники не совсем удачно расположены. Да и к карбюратору есть замечания. А так, по сравнению с другими представителями китайского мотопрома техника надежная, разгоняется быстро, на дороге держится уверенно, тормоза отличные, к дизайну и вовсе никаких претензий.

Китайские кроссовые мотоциклы: Омакс 250

китайские кроссовые мотоциклы

Легкий спортивный байк. Движок – прототип хондовского двигателя. Выдает 8 тысяч оборотов и 25 лошадиных сил. Охлаждение жидкостное, четырехклапанная двухвальная головка. Недостаток мотоцикла – отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе. Но это на динамические свойства не влияет. При этом байк развивает скорость до 170 км/ч.

У Омакс 250 надежный стартер и аккумуляторы. Двигатель при 8000 оборотов имеет 25,8 лошадиных сил. Мотор компактный. Модель Омакс SK250 X6 в линейке мотоциклов Омакс занимает особое место. У нее многоспицевые колеса, укороченный глушитель. На приборной панели тахометр, жидкокристаллический дисплей, отображающий скорость, километраж, количество топлива.

Сиденья снимаются, под ними багажник. Байк разгоняется до 130 км\ч. Переключение скоростей плавное, без рывков. Благодаря уравновешивающему механизму на высокой скорости нет сильной вибрации.

Motoland 250

китайские кроссовые мотоциклы

Китайский кроссовый мотоцикл с хорошим качеством сборки и приличными комплектующими. Крупногабаритный (2 метра длина, почти метр высота, руль – 83 см в ширину) 130-килограммовый мотоцикл подходит для езды по бездорожью и для высоких наездников. Водители низкого роста на таком железном коне будут чувствовать себя неуютно.

Двигатель в духе китайских кроссовых мотоциклов 169 FMM, мощность 16 лошадей. Название модели сбивает с толку – на самом деле объем двигателя меньше – 250 куб. см. Воздушное охлаждение.

Среди минусов Мотолэнда не только большой вес, еще и хрупкий пластик, разрушающийся от частых перепадов температур, жесткая подвеска и недостаток смазки в подшипниках.

Дизайн мотоцикла подчеркивает его независимость и сильный характер. Топливный бак 6 литров, расход 5 литров на 100 км. Управлять Motoland 250 просто, в обслуживании техника неприхотлива.

Китайские кроссовые мотоциклы: X-motos ZR 250

китайские кроссовые мотоциклы

Производитель X-motos выпускает питбайки много лет. Мотоциклы имеют успех на китайском и зарубежных рынках. Продукция специфическая – внедорожники. Поэтому резина с глубоким протектором, внедорожная подвеска.

Этот китайский кроссовый мотоцикл легкий, компактный. Привлекает своим ярким дизайном. Из-за сравнительной легкости двигатели на мототехнике горизонтальные. При вертикальном исполнении силового агрегата, теряется маневренность и надежность в условиях бездорожья. Багажных мест нет – это минус по сравнению с аналогичными мотоциклами класса Эндуро. К минусам можно отнести и отсутствие балансировочного вала. Вибрация даже на незначительной скорости.

Двигатель 4-тактный с жидкостным охлаждением. Несмотря на 250 куб. см., мотоцикл ведет себя тихо и спокойно.

Jinlun JL 250-5

китайские кроссовые мотоциклы

4-тактный двухцилиндровый двигатель. Имеет воздушное охлаждение. Движок запускается от электростартера. Этот китайский кроссовый мотоцикл достаточно крупный – длина 2 м 12 см, в ширин 85 см, высот 1 метр. Вес 152 кг. Топливный бак рассчитан на 10 л. Разгоняется такой мотоцикл до 136 км/ч.

Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов

Для езды по бездорожью были разработаны мотоциклы Эндуро. Особенности такой техники – двигатели, не перегревающиеся на пониженных передачах. В линейке мотоциклов Эндуро техника с объемов двигателя от 250 до 450 куб. см.

 В классе чекушек (250 куб. см) новые модели появляются постоянно. Это байки для тех, кто любит колесить за городом. Но такие мотоциклы легко приспосабливаются и к хорошим дорожным условиям. Итак, какой он, лучший китайский Эндуро мотоцикл 250 кубов? Представляем несколько моделей.

Sky Team (Небесная команда)

китайские кроссовые мотоциклы

Мотоцикл выпускает довольно молодая китайская компания – известный производитель хондовских клонов. В ряду эндуровской техники, байк ничем не выделяется. При весе 135 кг, внешне вполне привлекательный и гармонично сложенный, без особых излишеств и наворотов.

Скромность в отсутствии алюминия, в нерегулируемой подвеске. Несмотря на внешнюю невзрачность, мотоцикл имеет большой клиренс, шипованные покрышки, тормоза с лепестковыми дисками. Двигатель с воздушным охлаждением. Колеса 21/18 – дюймовые.

Sky Team ST250–2 V-Raptor

китайские кроссовые мотоциклы

Любопытная модель. В класс Эндуро попал странным образом. Стать внедорожником ему помогли лишь широкие шины и верхний глушитель. Мотор обычный, 5-ступенчатая коробка передач. Благодаря широкому просторному сиденью, поездки будут комфортными. За сиденьем расположен удобный багажник. Из удобств еще и подножки с резиновым покрытием.

IRBIS TTR 250R

китайские кроссовые мотоциклы

Поистине народная модель. Мотоцикл, пожалуй, самый популярный китайский Эндуро. Кроссовая резина позволяет использовать технику по бездорожью. А вот чтобы прокатиться по асфальту, придется потратиться на дополнительные покрышки.

Непредвиденные расходы могут случиться в принципе – пластик невысокого качества, слабый и чувствительный к перегреву двигатель, несерьезная подвеска. Неторопливые прогулки на дачу, поездки на рыбалку IRBIS TTR 250R вполне осилит.

C.Moto 250 4V

китайские кроссовые мотоциклы

Эндуро спортивного класса. Стремительный и современный. Мощность байка – 32,6 лошадиных сил. Движок с жидкостным охлаждением, четерехклапанная двухвальная головка цилиндра. Среди китайских собратьев уверенно лидирует по мощности. Подвески имеют полный комплект регулировок. C.Moto 250 4V предлагает две модификации – внедорожник Offroad и городской вариант Motard.

Лучший китайский мотоцикл 450 кубов

Многие китайские мотоциклы с объёмом двигателя 450 куб. см., имеются 4-тактный силовой агрегат, с 1 цилиндром, мощность которого составляет 45 л.с. Топливо подается через инжектор, либо карбюратор, что зависит от конкретной модели. Моторы запускаются при помощи кикстартера, либо электростартера, при этом многие модели оснащаются электронным зажиганием.

По мнению некоторых аналитиков, лучший китайский кроссовый мотоцикл 450 кубов – это BSE M8 450E. Год выпуска – 2020. Особенность данного байка в том, что он имеет особую алюминиевую раму, изготовленную по запатентованной технологии.

Производитель оснащает этот мотоцикл колесами 21/18, имеющими прочные CNC ступицы. Также байк может похвастаться карбюратором Keihin PWK 38 и двигателей Zongshen ZS 194 MQ. Данное сочетание отлично работает, благодаря чему выдаются 44 л.с. и 9000 об/мин. Переключение передач осуществляется 6-ступенчатой коробкой.

Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов

Главная особенность китайских кроссовых мотоциклов, с объёмом двигателя 125 куб. см. в том, что они подходят для начинающих спортсменов от 16 лет. Также они популярны благодаря простоте управления, невысокой стоимости, легкости.

Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов – это довольно мощный и проходимый байк, который может справляться с повышенными нагрузками, которые приходятся на него при прыжках на препятствия и езде по пересеченной местности.

Такие мотоциклы востребованы еще и по тому, что они развивают скорость до 120 км/ч, однако приобретаются они не для езды по ровным городским улицам, а по пересеченной местности.

Рейтинг китайских мотоциклов

Ежегодно китайские мотоциклы радуют фанатов новинками, поэтому составляются рейтинги, которые постоянно меняются, ведь производители КНР конкурируют между собой, внедряя новые технологические решения. Рейтинг китайских кроссовых мотоциклов составляется по следующим параметрам:

  • Экономичность. Расход топлива может составлять до 4 литров на 100 км. А при внушительном объеме бака (15 литров), это обеспечивает возможность ездить по несколько сотен километров, без дозаправки.
  • Доступное обслуживание. Даже если пользоваться услугами СТО, стоимость ремонта и запчастей, будет адекватной.

В рейтинг китайских кроссовых мотоциклов, водят модели с двух- и четырёхтактным двигателем. Достоинство двухтактных моделей в хорошем крутящем моменте и простой конструкции. Четырёхтактные менее надежные и не такие мощные, однако на малых оборотах они превосходят двухтактные.

Подведем итог

Китайские компании каждый год выпускают более совершенные мотоциклы, качество, надежность и функционал которых приблизился к европейским и американским байкам. Китайские мотоциклы особенно уверенно чувствуют себя в бюджетном ценовом сегменте. При этом, есть модели для новичков, которые только хотят прочувствовать, что такое байк и продвинутых пользователей, разбирающихся в таких средствах передвижения.

обзор моделей — Мотоциклы CFMOTO

По оснащению и надежности китайские мотоциклы уже приблизились к байкам топовых мировых брендов. Это подтверждает пример CFMOTO: бренд выпускает мощные тур-эндуро, на которых путешественники преодолевают тысячи километров. Рассмотрим модели, которые лучше всего справляются с бездорожьем.

У тур-эндуро должно быть все для путешествий: удобная посадка, мощный мотор, хорошая ветрозащита, багажные кофры, мягкие длинноходные подвески

Тур-эндуро CFMOTO

CFMOTO — единственный китайский бренд, который делает тур-эндуро большой кубатуры, 800 см³. А еще его байки самые технологичные. На них можно встретить даже круиз-контроль и квикшифтер — раньше эти опции были доступны только на дорогих японских и европейских мотоциклах.

На российском рынке техника CFMOTO уже 15 лет, благодаря этому ее удобно обслуживать:

  • дилерский центр есть в каждом крупном городе;
  • склады полны запчастей и расходников;
  • у механиков накопился опыт работы по этой марке, и они могут качественно отремонтировать мотоцикл.

Байки CFMOTO успели пройти по российским дорогам сотни тысяч километров и заслужить хорошую репутацию у райдеров. Например, в 2022 году путешественник Василий Королев преодолел больше 6000 км на топовом тур-эндуро бренда — 800MT. Посмотрите мини-фильм о поездке:

У всех моделей CFMOTO аккуратная сборка и проверенные комплектующие: тормоза Brembo или J.Juan, ABS Continental или SORL, система впрыска и блок управления Bosch. То, что производитель уверен в качестве своей техники, подтверждает двухлетняя гарантия без ограничения пробега.

650MT — базовая модель тур-эндуро CFMOTO. У нее меньше опций, чем у флагмана, но и цена доступнее. Байк оснащен 650-кубовым двигателем на 56 л.с. — он позволяет мчаться по трассе со скоростью до 170 км/ч и уверенно тянет по бездорожью. Цилиндра два, поэтому мотор не вибрирует, а райдер меньше устает в поездке.

Благодаря высокому 17-сантиметровому дорожному просвету можно ездить по пересеченке и не бояться повредить агрегаты о препятствия. А длинноходные подвески вкупе с итальянскими шинами Pirelli делают байк комфортным и предсказуемым.

Передний обтекатель, щитки на руле и высокое ветровое стекло защищают водителя от ветра, а боковые дуги безопасности предотвращают повреждение мотоцикла при падении. Для багажа по бокам стоят два кофра объемом 36 литров каждый.

Чтобы быстро снизить скорость на любом покрытии — от идеального асфальта до мокрой брусчатки — на 650MT установлены надежные тормоза с немецкой ABS Continental.

650MT подойдет как начинающим путешественникам, так и опытным туристам

Флагман бренда, а по совместительству — единственный китайский тур-эндуро с круиз-контролем. Благодаря этой опции можно ехать с постоянной скоростью и не держать ручку газа. В топовой версии 800MT есть даже квикшифтер для переключения передач без выжима сцепления.

Двигатель здесь значительно производительнее, чем на 650MT — объемом 799 см³ и мощностью 91 л. с. Поэтому разогнаться можно до 195 км/ч. А еще байк увереннее набирает скорость с пассажиром и тяжелым багажом.

Подвески у 800MT длинноходнее, чем у младшей модели, а клиренс больше — 19 см. Поэтому ехать по неровной дороге на нем можно еще быстрее и без потери комфорта.

Для эффективного торможения на байк установлены продвинутые итальянские тормоза J.Juan c немецкой ABS Bosch. От ветра защищает ветровое стекло, а от травм и поломок при падении — прочные боковые дуги.

800MT доступен в двух комплектациях:

  • Sport — базовая: включает круиз-контроль, ветрозащиту, багажные платформы и передние дуги безопасности;
  • Touring — топовая: включает круиз-контроль, ветрозащиту, багажные платформы с кофрами общим объемом 99 л, дуги безопасности, систему контроля давления в шинах, демпфер руля, защитные накладки для рук, подогрев сиденья водителя и рукояток руля, защиту картера двигателя, центральную подножку и зеркала заднего вида, а также двунаправленный квикшифтер.

800MT Touring — флагманский туристический байк CFMOTO с максимальным количеством опций

Итог

При выборе тур-эндуро рекомендуем обратить внимание на CFMOTO. Это популярный китайский бренд, который выпускает мощные байки кубатурой 650-800 см³ — они могут держать скорость около 200 км/ч на трассе и не боятся разбитых дорог. Модели бренда подходят даже райдерам с опытом, которые привыкли к европейским мотоциклам.

В России техника CFMOTO уже 15 лет, поэтому успела получить множество положительных отзывов от райдеров. Ее надежность подтверждает гарантия 2 года без ограничения пробега и проверенные комплектующие от западных производителей.

10 лучших китайских мотоциклов | Популярные китайские велосипеды

КИТАЙ – ЭТО НОВАЯ МАСТЕРСКАЯ МИРА, И БОЛЬШИНСТВО ПРОДУКТОВ В НАШИХ ДОМАХ ПРОИЗВОДИТСЯ ТАМ.

Но мы не видели такого доминирования китайских мотоциклов здесь, в Великобритании. Большинство мотоциклов с объемом двигателя более 250 куб. см, которые вы видите на британских дорогах, по-прежнему принадлежат японским или европейским брендам, хотя многие мотоциклы на самом деле производятся в развивающихся странах.

Такие фирмы, как Honda и KTM , имеют прочные связи с Индией, компания Triumph перенесла большую часть производства в Таиланд, а многие заводы в таких местах, как Филиппины и Индонезия, производят малогабаритные практичные машины для своих гигантских внутренних рынков, а также экспортируют детали и велосипеды для британского байкера.

Тогда это непростая история в секторе крупнотоннажных велосипедов. Но китайские заводы вели бурную торговлю на рынках бюджетных и малотоннажных машин.

Конечно, в первую очередь они должны позаботиться о невероятно огромном внутреннем рынке — Китай с населением в 1,4 миллиарда человек может поддерживать огромную промышленность, вообще не размещая ничего на контейнеровозе.

Но у этой отрасли есть много свободных мощностей — и, как Apple со своим iPhone, есть европейские фирмы, такие как Bullit, Mutt и Keeway, которые разрабатывают и продают оборудование под собственной торговой маркой, которое производится в Китае на крупных заводах по гораздо более низкой цене. чем это можно было бы сделать в Европе.

Итак, какие машины китайского производства предлагаются здесь, в Великобритании? Давайте посмотрим.

CFMoto 650 NK TT

Думаете, что малолитражные велосипеды можно купить только у китайских фирм? Подумайте еще раз!

Ассортимент CFMoto включает в себя ряд мотоциклов объемом 650 куб. см с параллельным сдвоенным двигателем, аналогичным давно работающему ER-6 от Kawasaki, мощностью около 60 л.с.

Это современный дизайн с жидкостным охлаждением, системой впрыска топлива Bosch и головкой с восемью клапанами, который полностью соответствует стандарту выбросов Евро-4.

CFMoto 650 NK TT

Двигатель крепится болтами к острому шасси со стальной трубчатой ​​рамой, задней подвеской с моноамортизатором, соответствующей системой ABS Continental и двойными передними дисками. Шины Metzeler идеально подходят для этого типа велосипеда, а общие характеристики у них высокие, со светодиодным освещением и цифровой приборной панелью.

Цена на эту модель неплохая, около 4800 фунтов стерлингов, что делает ее реальной бюджетной альтернативой более дорогим вариантам основных брендов.

Lexmoto LXR380

Lexmoto — одна из самых успешных компаний в сфере велосипедной торговли в Великобритании. Он импортирует и продает собственный ассортимент велосипедов китайского производства уже более десяти лет, и его отличная пригородная техника всегда находится на вершине рейтингов продаж.

Тем не менее, фирма расширяется, и новый LXR380 — ее самый большой мотоцикл. Он использует 378-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, завернутый в действительно хитроумное суперспортивное шасси.

Lexmoto LXR380

Перевернутая передняя вилка, задняя подвеска с моноамортизатором, двухдисковые передние тормоза и полностью аэродинамический обтекатель. Он также использует спортивные размеры шин, поэтому вы можете легко перейти на более липкую резину вторичного рынка, если почувствуете необходимость.

Производительность приличная — двигатель 40 л.с., а вес всего 19 г.2 кг готовы к поездке. Добавьте к этому низкую цену всего в 3700 фунтов стерлингов, и это действительно заманчивый вариант.

Галерея

AJS Isaba 125

AJS — одно из величайших имен в британском велоспорте. В начале 20  года  года компания построила несколько превосходных машин и даже выиграла гонку Lightweight TT 1930 года с Джимми Гатри. Позже он был поглощен Norton Villiers, но знаменитые велосипеды, такие как AJS Porcupine, обеспечили бренду легендарный статус.

В настоящее время велосипеды AJS по-прежнему продаются британской фирмой, но они производятся в Китае, с приличным ассортиментом надежных пригородных скутеров и велосипедов объемом 50 и 125 куб. Этот скремблер Isaba является последней моделью фирмы и придает типичному родстеру 125 типичный городской скремблер в стиле ретро.

AJS Isaba 125

В дизайне доминирует коренастый задний моноамортизатор с окрашенной в желтый цвет пружиной, а Isaba также может похвастаться передней вилкой USD, комбинированной тормозной системой и интеллектуальным светодиодным освещением. Добавьте к этому приличную дилерскую сеть и очень низкую цену около 2500 фунтов стерлингов, и вы поймете привлекательность.

Как и большинство китайских 125-х, он немного уступает по мощности, всего 11 л.с. Но его сухая масса составляет всего 136 кг, так что в городе он будет достаточно бодрым.

Он также экономит топливо и эксплуатационные расходы, но мы определенно стараемся избегать автомагистралей и быстрых дорог класса А…

Галерея

Bullit Hero 125

Стильный городской мини-скрэмблер с заманчивой ценой. (около 2500 фунтов стерлингов) – что может не понравиться?

Hero разработан в Бельгии ребятами из Bullit, но произведен в Китае, с простой рамой из стальных труб, 125-кубовым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением и внедорожной ходовой частью.

Основы довольно, э-э, базовые – двигатель имеет только пять передач и выдает немного меньше, чем максимально допустимые 15 л.с. для легальной машины для учащихся – всего 11,5 л. с.

Bullit Hero 125

С другой стороны, это копия старой конструкции двигателя Suzuki, поэтому он должен быть сверхнадежным механически и иметь большой расход топлива. Подвеска с длинным ходом находится на упругой стороне, а тормоза имеют связанную настройку, а не более дорогую защитную сетку ABS.

На дороге он определенно медленнее по сравнению с некоторыми более причудливыми японскими вариантами, а шипастые шины в стиле бездорожья придают немного нечеткое рулевое управление.

Но суть не в этом: герой должен хорошо выглядеть при ограниченном бюджете. Маленькие штрихи, такие как глушитель выхлопа в стиле Supertrapp, боковые панели в стиле гоночных номерных знаков и гладкая окраска, действительно возвышают Hero над остальным китайским пакетом.

Припаркованный, особенно в бело-красно-синей раскраске Martini Racing или Gulf, он действительно выглядит как крутящийся маленький байк – и это еще полдела… которая пишет свои собственные проекты в Европе и производит их в Китае, Mutt уже некоторое время делает себе имя на рынке крутых ретро-хипстеров.

Основанная в Бирмингеме, компания продает родстеры 125 и 250, которые идеально подходят для сцены Шордича, но при этом очень практичны и просты в управлении.

Фирма считает, что ее малогабаритные велосипеды идеально подходят для городских райдеров — их дешевле эксплуатировать и страховать, а воры велосипедов, скорее всего, нацелятся на BMW GS и Ducati Panigale за 20 000 фунтов, а не на городские родстеры за 2 000 фунтов.

Mutt Mastiff

Удивительно, но Mutt также реэкспортирует свои велосипеды и создает международную дилерскую сеть, что помогает возродить британскую торговлю велосипедами из Смолл-Хит, сердца индустрии после Второй мировой войны.

Mastiff 250 — классический дизайн Mutt. Он базируется на простом, надежном, экономичном четырехтактном одноцилиндровом двигателе с воздушным охлаждением мощностью 21 л.с. Этому нужно всего лишь 130 кг сухой массы, так что Mastiff намного тяжелее, чем 125. Шасси такое же простое — рама из стальных труб, задний маятник с двумя амортизаторами и передняя вилка с чехлами.

Стиль, который действительно заслуживает внимания – Матт придал Mastiff надлежащий заводской вид «малыша» с высокопрофильными 18-дюймовыми шинами, колесами с проволочными спицами, гладкой краской и накладками из качественного металла – литье, точеные крышки, чистые сплавы.

Высокие характеристики и дизайн немного повышают цену, но цена в 4250 фунтов стерлингов по-прежнему остается хорошей.

Zontes T310

Приключенческие мотоциклы малой вместимости, безусловно, на подъеме: в последние годы появились такие мотоциклы, как BMW G310 GS, Kawasaki Versys 300 и Suzuki V-Strom.

Сочетание выходной мощности с лицензией A2, элегантного стиля приключений и умеренных внедорожных способностей в меньшем, более управляемом корпусе привлекает многих райдеров.

А в Zontes T310 есть и недорогая китайская опция. Он основан на одноцилиндровом 312-кубовом двигателе фирмы, который имеет очень современную конструкцию с водяным охлаждением. Двигатель DOHC с четырьмя клапанами и сухим картером развивает мощность около 34 л. Есть приятный маятник с подкосами, переключаемая ABS Bosch, легкосплавные диски и четкий кузов.

Zontes T310

Комплектация электроникой также впечатляет: два режима мощности, зажигание без ключа и крышка топливного бака, легкая литиевая батарея, ЖК-панель и экран с электрорегулировкой. Общий вес составляет менее 160 кг, что обеспечивает высокую производительность и простоту в обращении.

Это отличная спецификация по цене: около 4 тысяч фунтов стерлингов, что на тысячу или около того меньше, чем у конкурентов крупных брендов.

С другой стороны, резервное копирование у дилеров менее распространено, чем у BMW или ему подобных, и вам придется усерднее охотиться за аксессуарами и запчастями на вторичном рынке. Но если вы можете смириться с этим, на T310 стоит взглянуть.

Галерея

Herald Café 125

Компания Herald, базирующаяся в Кембриджшире, является еще одной фирмой, которая импортирует велосипеды собственной спецификации из Китая и предлагает технику классов 125, 250 и 400.

Компания также работает над производством собственных велосипедов в Великобритании и в настоящее время разрабатывает и производит многие собственные детали для модернизации импортных велосипедов.

Café 125 — красивый, непритязательный маленький родстер с простым одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. см с воздушным охлаждением и пятиступенчатой ​​коробкой передач на стальном шасси с двумя амортизаторами. Вы получаете обычные вилки и один дисковый тормоз спереди, а тормоза имеют комбинированную настройку для безопасности.

Herald Cafe 125

Гладкий белый тахометр и спидометр, а также светодиодное освещение и регулируемая подвеска Racetek возвышают технические характеристики над толпой, а 12-литровый бак в классическом стиле окрашен в привлекательный красный цвет.

Мощность составляет всего 10 л.с., но сверхтонкая сухая масса 126 кг позволяет максимально эффективно использовать Café 125 в городе.

Вот где мы будем придерживаться Café, хотя автомагистрали и быстрые A-дороги будут рутиной с малым диаметром цилиндра. Тем не менее, экономичность будет превосходной: расход топлива и эксплуатационные расходы будут очень низкими, а также по хорошей цене всего за 2500 фунтов стерлингов.

Галерея

Benelli 752S

Benelli — одно из самых известных имен в итальянском мотоциклетном бизнесе, но в 2005 году компания перешла во владение китайских владельцев Quinjiang, и ее модельный ряд мотоциклов теперь полностью разработан и произведен на Дальнем Востоке.

В результате от трехдвигательного двигателя литрового класса отказались, и вместо этого фирма сосредоточилась на машинах меньшей мощности.

Однако в последние годы Benelli снова начала выпускать мотоциклы большего размера, и этот гладкий супер-нейкед-родстер 752 является последним примером.

Benelli 752S

Построенный на базе нового параллельного двухцилиндрового двигателя объемом 754 куб. см, 752S выдает около 75 л.с. благодаря высокотехнологичной восьмиклапанной компоновке с системой впрыска топлива, двойным распредвалом и водяным охлаждением. Этот изящно выглядящий мотор крепится болтами к решетчатой ​​раме из стальных труб, с высокотехнологичными 50-миллиметровыми передними вилками Marzocchi USD, четырехпоршневыми тормозами Brembo спереди и регулируемым задним моноамортизатором, управляемым маятником в форме чайки.

Минималистский дизайн кузова по-настоящему стильный — вы не удивитесь, увидев на топливном баке японскую или европейскую торговую марку премиум-класса, — а посадка водителя прямая и уравновешенная.

Наконец, уровень снаряжения также впечатляет. Есть полноцветная ЖК-панель, ABS и светодиодное освещение. Конечно, вы платите за все это, но 752 S стоит 6 500 фунтов стерлингов и по-прежнему является достойной ценой.

MASH 125 Dirt Track

Компания MASH базируется во Франции, но, опять же, ее велосипеды производятся в Китае, а в Великобритании предлагается широкий выбор недорогих машин объемом 50, 125, 250, 400 и 650 куб.

Модель 125 Dirt Track следует обычному китайскому бюджетному дизайну с одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, простой рамой из стальных труб, дисковыми тормозами с базовой подвеской и пакетом шин.

MASH 125 грязная трасса

Но он добавляет немного гладкого галльского стиля с правильным ощущением гонщика по бездорожью. Передняя фара установлена ​​в гоночном стиле, шины выглядят как гоночные мокрые, руль выполнен в стиле плоского трекера, а сиденье/бак/боковые панели полностью соответствуют классическим гоночным мотоциклам 1970-х годов для бездорожья.

Двигатель развивает мощность почти 12 л.с., а его сверхмалая сухая масса всего 112 кг делает Dirt Track отличным помощником в городе или на извилистых проселочных дорогах.

При цене около 2700 фунтов стерлингов за этот французский стиль предусмотрена небольшая надбавка, но мы считаем, что это достойная цена за такой стильный внешний вид.

Галерея

Sinnis Apache 125 SM

Если вы ограничены 125-м двигателем, то байк в стиле дёрт или супермото имеет смысл. Вместо того, чтобы пытаться подражать полноценному спортивному мотоциклу мощностью всего 12 л.с., меньшая мощность 125 идеально подходит для бездорожья, а супермото отлично работает на более медленных скоростях в городе и на извилистых проселочных дорогах.

Таким образом, Sinnis Apache 125 SM может стать идеальным выбором, если у вас есть лицензия A1 и вы ищете бюджетный вариант для езды по городу. Sinnis — один из старейших британских брендов китайского производства, работающий в Брайтоне с 2006 года. Он производит велосипеды и скутеры объемом 50 и 125 куб. см с надежной конструкцией и надежным дилером / запасными частями.

Sinnis Apache 125 SM

Apache использует типичный 125-кубовый двигатель китайского производства в пакете шасси в стиле супермото. Двигатель представляет собой инжекторную версию старого куска Suzuki GS125, поэтому он был должным образом испытан на протяжении многих лет. Конструкция сверхнадежная, а система впрыска топлива обеспечивает превосходную экономию топлива.

Он развивает мощность около 12 л.с., что при небольшом весе в 134 кг делает его динамичным в городе. Семнадцатидюймовые колеса, дисковые тормоза и длинноходная подвеска помогают справляться с самыми суровыми городскими дорожными условиями, а вертикальное положение при езде дает отличный обзор транспорта вокруг вас.

Sinnis также предлагает версию SMR с более резким дизайном, двойной выхлопной трубой, ЖК-панелью и усиленным литым алюминиевым поворотным рычагом за дополнительные 150 фунтов стерлингов. Стандартный SM стоит 2400 фунтов стерлингов, SMR — 2450 фунтов стерлингов.

Далее, ознакомьтесь с нашей десяткой лучших спортивных мотоциклов стоимостью менее 4000 фунтов стерлингов…

Галерея

Еще много других топ-10 прямо здесь…

Этот китайский спортбайк оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 400 куб.

/ Новости

Хотели бы вы увидеть спортбайк Kove 400RR на филиппинских дорогах в будущем?

EJ Punsalang 18 января 2023 г.


Китайская мотоциклетная компания Kove работает только с 2017 года, так что можно сказать, что она новичок в двухколесном мире. Это, однако, не помешало бизнесу анонсировать множество моделей во время EICMA 2022, которые якобы предназначались для европейского рынка. Тем не менее, EICMA стала идеальной стартовой площадкой для того, чтобы заявить о своем присутствии на международной арене. Приключенческий мотоцикл, раллийный / приключенческий мотоцикл, эндуро и спортбайк были среди концептуальных мотоциклов, представленных бизнесом.

Сказав это, 400RR был официально запущен фирмой, и это, безусловно, интересная перспектива. Прямо сейчас 400-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель Kove 400RR ставит его в собственную лигу прямо сейчас. Кроме того, Kove 400RR был выпущен с целью продажи на мировом рынке — смелый шаг китайского стартапа — это означает, что китайский производитель превзошел Kawasaki, поскольку Team Green еще официально не представила долгожданный Ниндзя ZX-4R.

Дизайн Kove 400RR характерен для большинства современных спортивных мотоциклов. Хотя я совершенно уверен, что 400-кубовый спортбайк не выиграет от такой аэродинамики, у него даже есть винглеты на переднем обтекателе.