Содержание
причины, стартер (не) крутит, глохнет, плохо запускается на горячую
Существуют различные причины, по которым Киа Сид не заводится. Первым делом необходимо проверить, если топливо в баке. В дальнейшем рекомендуется поэтапно искать неисправность.
Рассмотрим наиболее вероятные факторы отказа запуска мотора Kia Ceed.
Содержание
- Самая частая причина – разряженный аккумулятор
- Киа Сид не заводится из-за неисправности в системе подачи топлива
- Проблема во впрыске топлива
- Не исправна система зажигания
- Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится
- Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись
- Заключение
- Видео
Самая частая причина – разряженный аккумулятор
Основная причина, почему Kia Ceed не заводится – это севший или разряженный аккумулятор.
Проблема сопровождается следующими признаками:
- стартер не крутит или вращается очень медленно и недолго;
- приборная панель не горит.
Поэтому первым делом потребуется проверить уровень заряда аккумуляторной батареи Kia Ceed и при необходимости зарядить. Потеря заряда АКБ может обусловлена генератором. Если устройство функционирует нестабильно, то выдаваемого им напряжения не хватит для поддержания требуемого уровня заряда батареи. Предварительно проверяется приводной ремень генератора.
Также причинами отказа в запуске двигателя внутреннего сгорания Киа Сид могут послужить следующие неисправности в электрической сети:
- Выход из строя предохранителя – осматривается целость плавких вставок на защитных элементах, которые расположены в монтажном блоке подкапотного пространства.
- Нарушение контакта в силовой проводке Kia Ceed – потребуется просмотреть все контактные части силовых проводников, особенно клеммы на АКБ. На них может образоваться окисление. Проводники проверяются на образование оплавления, обрыва.
Киа Сид не заводится из-за неисправности в системе подачи топлива
Для работы двигателя Kia Ceed необходима подача в определенных пропорциях топливовоздушной смеси.
Если с электрической частью все в порядке, то есть стартер крутит, а Киа Сид не заводится, то потребуется искать причину в топливной системе. При этом проверяется:
- Уровень топлива в баке – наблюдаются ситуации, когда оставшаяся часть бензина в баке находится ниже топливного насоса. Зимой скапливается водяной конденсат, что приводит к идентичной проблеме.
- Насос подачи топлива – существует вероятность перегорания насоса или обрыва в цепи питания. Бензонасос сгорает из-за постоянной езды с не большим количеством топлива. Это обусловлено тем, что устройство охлаждается за счет погружения в бензин. Может повредиться контур подачи топлива Kia Ceed. При попытке запуска мотора в салонном пространстве будет чувствоваться характерный запах бензина. Необходимо прекратить попытку пуска, и снять клеммы с аккумуляторной батареи до устранения неисправности.
- Топливный фильтр – в случае засорения фильтрующего элемента, он выступает в роли заглушки.
Проблема во впрыске топлива
Редкая причина отказа в запуске Kia Ceed – это выход из строя датчиков системы распределительного впрыска с обратной связью.
В результате электронный блок управления не получает требуемую информацию для подбора правильного соотношения воздуха и бензина, а также о том в какой цилиндр подавать смесь.
Если Киа Сид не заводится из-за выхода из строя датчиков, то рекомендуется выполнить следующие операции:
- Со сканером считать ошибки с ЭБУ Kia Ceed и устранить.
- Выявить неисправный датчик путем прозвонки мультиметром.
Не исправна система зажигания
Двигатель Киа Сид плохо заводится или вообще не пускается при неполадках в системе зажигания. Если катушки и свечи зажигания не исправны, то двигатель может запускаться. Но работать будет не стабильно. Для устранения неполадки достаточно заменить поврежденный элемент. При залитых бензином электродах свечей мотор не заведется. Такая причина возникает после множественных безуспешных попыток пуска мотора. Также ДВС Kia Ceed не пустится при образовании сильного нагара на электродах, механического износа электродов или свечных разъемов. К возникновению указанных факторов приводит использование некачественного топлива.
Рассмотрим, как завести ДВС Kia Ceed при залитых электродах. Существует два способа:
- Заменить свечи.
- Выкрутить, просушить электроды и установить на место свечи зажигания.
Для замены необходимы оригинальные свечи. Иначе велика вероятность преждевременного износа ДВС Киа Сид.
Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится
Если Киа Сид оснащен кнопочным зажиганием и не заводится, то понадобится проверить расположение ключ-брелка. Он должен находиться в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы. Иначе ДВС с кнопки не заведется. Причина может заключаться в севшей батарейке на ключ-брелке или его выходе из строя. В первом случае понадобится заменить батарейку, а во втором выполнить диагностику.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись
Нередко двигатель Киа Сид не заводится из-за неисправности управляющих датчиков. Наиболее значимыми являются датчики положения коленчатого и распределительного вала.
Выявить первичные признаки можно при наблюдении ситуаций, когда мотор троит или периодически глохнет в движении.
Для проверки ДПКВ предварительно выполняется демонтаж датчика. В дальнейшем осуществляется визуальный контроль. Причинами неисправности ДПКВ Kia Ceed могут стать загрязнение или повреждение контактной колодки, сердечника, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок, следует провести проверку при помощи мультиметра или обратиться в сервисный центр.
При выборе варианта с мультиметром, потребуется установить на приборе режим замера сопротивления. Далее замеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальным считается значение в пределах от 550 до 750 Ом.
Самостоятельная проверка ДПРВ, предполагает выполнение следующих операций:
- Снимается питающая фишка с датчика.
- Контролируется напряжения на питающей колодке датчика – к контактам колодки подсоединяются ножки мультиметра в режиме вольтметра. Далее включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.
Проверяется работоспособность ДПРВ. Для этого потребуется:
- одну ножку измерительного прибора подсоединить к сигнальному контакту ДПРВ, а вторая замыкается на питание;
- прокручивается стартер;
- при отсутствии показаний напряжения на мультиметре, следует заменить датчик.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.
Заключение
В ситуации, когда Киа Сид не заводится, рекомендуется планомерно искать неполадку. Начинать следует с очевидных причин.
Большинство неисправностей выявляются и устраняются своими силами.
Видео
Киа Сид заводится и сразу глохнет: причины, решение, описание
Киа Сид имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели — машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.
Причины неисправности
Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.
Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:
- Бензин.
- Топливная система.
- Отсутствие искры.
- Датчики.
- Воздушный фильтр.
- ЭБУ.
Методы устранения
Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Сида.
Бензин
Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.
Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.
Топливная система
Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.
Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.
Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.
Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.
Отсутствие искры
Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.
Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.
Датчики
Нередко причиной того, что Сид завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик детонации.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Лямбда-зонд.
- Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.
Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел со строя и его необходимо заменить.
Воздушный фильтр
Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.
ЭБУ
Неоднократно, причиной того, что Сид завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.
Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.
Вывод
Найти причину, почему Киа Сид заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности, можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.
Kia ceed
очень тяжело заводится после того как я проехал
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всем привет. У меня проблема с моим Kia ceed 2012 года. Когда я завожу машину в первый день, она заводится без проблем, но когда я езжу на ней 30/45 минут, а затем останавливаю машину (чтобы зайти в магазин например) когда я пытаюсь снова завести машину, она не заводится, поэтому приходится несколько раз переворачивать ее, выжимая сцепление и нажимая педаль акселератора, или если она заводится, она глохнет, а затем глохнет. Если я оставлю его на некоторое время, он снова запустится без проблем. Есть идеи, что может быть причиной проблемы? Спасибо за помощь ребята!!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
Несколько лет назад у меня была похожая проблема на моем ceed 2009 года выпуска. Ведите машину нормально, пока не остановитесь на некоторое время или не попадете в пробку. Доехал из Кале до Германии без проблем, остановился на 10 минут, а потом не завелся, пришлось оставить капот открытым на 30 минут, и все было хорошо, пока снова не остановился.
Это была проблема с датчиком, который выходил из строя каждый раз, когда под капотом накапливалось тепло. Думаю, это был датчик коленчатого вала, но стоит посмотреть, есть ли у вас код неисправности или индикатор на приборной панели, когда это происходит, по памяти у меня загорался желтый индикатор двигателя, но исчезал, когда моторный отсек остывал.
Будет интересно узнать, как только вы обнаружите проблему.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, на прошлой неделе у меня был заменен датчик тормоза, который устранил несколько проблем, таких как неработающий круиз-контроль и индикатор передачи, не показывающий, когда пора повышать или понижать передачу, но они могли найти проблему: машина не заводилась во время движения. некоторое время. Когда это вредит ему, то под капотом очень жарко, но на приборной панели не горит лампочка.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня действительно была проблема с загоранием лампочки двигателя, и это было из-за того, что ремень генератора был изношен и его нужно было заменить.
Ответить
Сохранить
Вроде
Это случается только со мной, когда в Германии и дневная температура колеблется от 35-42 градусов по температуре автомобиля, все под капотом раскалено докрасна. Сенсору не понравилась сильная жара.
Необходимо отнести его к дилеру или в мастерскую и попытаться устранить неисправность, оставив капот закрытым и запустив двигатель, стоит оставить кондиционер выключенным, поскольку включается вентилятор охлаждения.
Если это тот же тип неисправности, датчик был заменен очень быстро.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо. Большое спасибо за помощь, очень признателен!!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Топ
2010 kia ceed 1.6 cdri проблема с запуском
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
за последние 2 недели, когда я пытаюсь завести машину, я жду, пока погаснет индикатор свечи накаливания, и пытаюсь завести машину, я слышу щелчок, и ничего не происходит. когда я пытаюсь завести его снова, я жду, пока погаснет лампочка свечи накаливания, поворачиваю ключ и двигатель запускается (иногда требуется 2 попытки).
Вчера я заехал в kia на проверку, и каждый раз он заводился с первого раза. подключили к диагностике, ошибок не нашли.
Итак, я начал это сегодня, и знаете что? он не запустился, он просто щелкнул. со второй попытки завелась нормально. покатавшись на нем 15 минут, я пошел в магазин. когда я вернулся в свою машину, чтобы завести ее, она просто снова щелкнула, а затем завелась со второй попытки.
я чувствую, что это может быть проблема с иммобилайзером. почему они подключают машину только к машине и не пытаются диагностировать проблему без машины? Что случилось со старым добрым механиком?
у кого-нибудь еще была эта проблема и как она была решена??
Роб.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 сообщений
Если бы мне нужно было сделать предположение, я бы сказал, что соленоид стартера или соединения с ним.
Это может не отображаться при диагностике, так как это не совсем электроника.
Кто-то может знать лучше…..как я уже сказал, просто предположение.
Крис
Ответить
Сохранить
Нравится
Неисправность аккумулятора или стартера, в этом случае я выберу аккумулятор.
Иммобилайзер позволяет автомобилю переворачиваться, но не дает завестись.
Ответить
Сохранить
Типа
так как стояла жаркая погода, заводится нормально, но когда остывает, снова начинает шалить т.е. утром и вечером/ночью
Ответить
Сохранить
Например,
, я отслеживал это в течение недели, отмечая время, когда я пытался завести машину, и она не перевернулась с первой попытки. надеюсь, это может показать тенденцию, в какое время дня он начинает играть. когда холодно или когда жарко, и показать гаражу, как часто он выходит из строя.
Ответить
Сохранить
Как
Проверьте заземление. У меня была проблема с моей 09 1.6crdi, она просто наотрез отказывалась крутиться. Позвонил в АА, парень решил проблему примерно за 2 минуты. Временное исправление путем добавления дополнительной земли от двигателя непосредственно к аккумулятору, схема заземления в ceed имеет первичную землю сначала к кузову, а затем к двигателю, в отличие от любой другой машины, которой я владел, где первичная земля идет напрямую к двигатель.