Содержание
Автомобили корейского рынка, которых нет в России
- Главная
- Статьи
- Автомобили корейского рынка, которых нет в России
Автор:
Андрей Чепелев
Корейцам за какие-то 20 лет удалось не только поднять качество своих машин до европейского уровня, но и изрядно потеснить «исконных» производителей в ЕС и США. В среднем три из четырех собранных в Южной Корее автомобиля уходят на экспорт, и только один остается на домашнем рынке. Есть среди них и необычные автомобили, о которых за пределами страны знают очень мало или не знают ничего.
Корейские автомобили массовых марок
Kia Morning
Как нетрудно догадаться по фото, Morning – это не что иное, как корейская версия Picanto. На домашнем рынке есть специальная «молодёжная» версия Sport Pack с иными бамперами и цифровым спидометром.
Kia Pride
До 2000 года под этим названием на домашнем рынке продавали Ford Festiva, а с 2005-го – уже собственной разработки Kia Rio. Название, видимо, оставили как запомнившееся местным покупателям. Kia Pride 2011 модельного года – это тот же самый Rio, но европейский. Наш Рио, напомним – это китайский вариант, более крупный и простой в отделке.
Kia K7
Эта модель стоит в иерархии между K5 (Optima) и K9 (Quoris). Помимо бензиновых в Корее предлагают и гибридный Kia K7 700h. В США K7 продаётся под названием Kia Cadenza, а на нашем рынке ближайшим родственником её является соплатформенный Hyundai Grandeur. Учитывая скромные, если не сказать провальные объемы продаж Грандера, решение не выводить Kia K7 на российский рынок выглядит логичным.
Kia Ray
Этот маленький микровэн, напоминающий японский кей-кар – редкий случай сугубо домашней продукции Южной Кореи. Он выпускается в трех вариантах – чисто электрическом и с трехцилиндровым литровым моторчиком на бензине или сжиженном газе. Электромобили Ray в основном предназначаются для госслужащих, а также для службы такси без водителя в Сеуле. Машинку можно арендовать за 5 долларов в час.
Kia Carnival
У нас минивэны из-за растущей популярности кроссоверов практически не востребованы, поэтому о Kia Carnival мы подзабыли. Тем временем, в 2014 году вышло новое поколение минивэна, которое уже продаётся в Южной Корее и осенью выходит в продажу в США. На корейском рынке традиционно востребована удлиненная до 5 с лишним метров шикарно оснащённая версия Hi Limousine.
SsangYong Chairman
Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что в Азии любят и ценят Mercedes-Benz. Chairman 2011 модельного года не только похож на штутгартский S-class прошлого поколения – он ещё и начинён так же. Под капотом у него трудится лицензионный мерседесовский 5-литровый V8 вместе с 7-ступенчатым «роботом» 7G-Tronic.
В качестве опции доступен и полный привод. Корейцы понимают, что автомобиль с таким дизайном и обилием жуткого «деревянного» пластика в салоне на внешних рынках всерьёз не воспримут, поэтому продают их только у себя. Покупатели – консервативные и патриотичные топ-менеджеры и чиновники.
Российский след
При желании купить себе машину из Кореи можно без лишних проблем. Поток, конечно, слабее, чем из Японии, но профессиональные перегонщики есть. Поэтому на вторичном рынке есть довольно много Kia Morning, Kia Pride, Kia K7 и Kia Carnival (в последнем поколении, правда, пока не завозили). SsangYong Chairman встречается в единичных экземплярах, а Ray, по понятным причинам, до России не доезжает.
Корейские автомобили местных марок
Renault Samsung Motors
Это совместное предприятие имеет сложную историю. Тот самый Samsung, который мы знаем по смартфонам и планшетам, к нему не имеет ни малейшего отношения, потому как вышел из автомобильного бизнеса в 2000 году. Теперь по факту Samsung является корейским брендом Renault.
Практически весь модельный ряд – это перелицованные «французы». SM5 – это Latitude, SM3 – это Fluence, QM5 – Koleos, а QM3 – пока недоступный у нас Captur. Исключение составляет флагман Samsung SM7.
Автомобиль создан на растянутой базе Renault Latitude и в целом является самостоятельной моделью, ориентированный на молодых и успешных бизнесменов. В движение приводится одним из двух ниссановских V6 объемом 2.5 или 3.5 литра. В Китае продаётся его брат-близнец под названием Renault Talisman.
Alpheon
Альфеон — это новый суббренд корейского подразделения General Motors. Дебютный седан появился в 2010-м – он представляет собой точную копию Buick LaCrosse и приходится ближайшим родственником хорошо знакомого нам Opel Insignia. Гамма двигателей – 2.4 и 3-литровые атмосферники, а аудитория – бизнесмены средней руки и высокооплачиваемые менеджеры. Кое-где можно встретить название Daewoo Alpheon, но на самом деле автомобиль называется «просто Alpheon», а бренд Daewoo в самой Южной Корее не используется.
Oullim Spirra
Если бы этого автомобиля не было, его следовало бы придумать. Корейский суперкар! Эту идею вынашивал с середины 90-х тогдашний дизайнер SsangYong Хан-Чул Ким, который уже в 2000-е организовал вместе со своей женой собственную компанию Proto Motors. Позже произошло слияение с IT-гигантом Oullim, и скоростное срендемоторное купе Spirra встало на конвейер.
В движение его приводит разработанный Hyundai 2,7-литровый V6 Delta. Имеются версии с одной и двумя турбинами. Самая мощная версия развивает 600 л.с. и разгоняет Спирру до 100 км/ч за 3.5 секунды. Помимо Северной Кореи автомобиль продают в Китае, Арабских Эмиратах, Малайзии и Нидерландах.
Российский след
Купить «чистокровного корейца» в России, конечно, можно, но желающих находится немного. Культовыми эти машины не назовешь, и вместо местных корейских версий можно купить обыкновенный Renault или Buick. Впрочем, если тяга к экзотическим брендам непреодолима, перегонщики с Дальнего Востока всегда к вашим услугам.
А как же Северная Корея?
Это удивительно, но автомобильная отрасль есть и в Северной Корее. Рынком это назвать нельзя, потому что автомобили там не покупают, а получают в подарок от Партии за особые заслуги. Машин чрезвычайно мало, и большинство – это УАЗ-469 (в том числе и ввезённые недавно), а также считающиеся высшим шиком ГАЗ-24, неплохо сохранившиеся с советских времен.
С 1950 по 1996 год в городе Токчон работал завод Sungri («Победа»), занимавшийся производством скопированных чужих моделей под собственным брендом. Ни о каком лицензионном производстве речи не шло: машины «вчёрную» покупали за границей, привозили в Корею, разбирали по винтикам и потом воспроизводили всё это, как могли, один-в-один. Качество, по свидетельствам очевидцев, оставляло желать лучшего, потому что у корейцев не было ни нормального оборудования, ни опыта сборки.
За 46 лет существования, пока производство не свернули из-за кризиса, с конвейера сходили копии как советских, так и иностранных машин. Например, Sungri Kaengsaeng («Возрождение») – это ГАЗ-69, Sungri Jaju («Независимость») – это Volkswagen Passat, а Sungri Paektusan («Гора Пэкту») – Mercedes-Benz в кузове W201.
В 1999-м автопромышленность Северной Кореи снова возродилась, на сей раз в лице совместного с Южной Кореей предприятия Pyeonghwa Motors (Пхенва – это по-корейски «мир»). Небольшой завод вплоть до 2012 года выпускал копии (на сей раз — лицензионные) моделей Fiat, Brilliance, SsangYong и даже Toyota.
Например, в 2002 году появился скопированный с Fiat Siena седан Pyeonghwa Hwiparam, в 2003-м – каблук Pyeonghwa Ppoggugi (он же Fiat Doblo), в 2004-м – Pyeonghwa Pronto (Toyota Land Cruiser Prado), в 2006-м – Pyeonghwa Junma (SsangYong Chairman), а в 2007 – Hwiparam 2-го поколения (Brilliance Junjie).
Сколько машин удалось собрать за 12 с лишним лет существования, история умалчивает. Всем понятно, что производство более-менее приличных машин – это был чистой воды пиар для северокорейского руководства.
По сообщению очевидцев, автомобили Пхенва на северокорейских улицах увидеть всё-таки можно, но очень редко по сравнению с той же Волгой. Ходят слухи о том, что количество собранных авто исчисляется сотнями. Так или иначе, в 2012 году производство свернули, а о новых автомобильных проектах Северной Кореи пока ничего не слышно.
Что дальше?
Суд я по всему, южнокорейскому домашнему рынку ничего не угрожает. Машин для сугубо внутреннего спроса практически нет, а лёгкий тюнинг и перелицовка нынче стоят недорого. Вероятно, предложение будет только развиваться, и рано или поздно корейцы должны породить ещё какое-то количество суперкаров, чтобы Oullim Spirra не было так одиноко.
Читайте также:
SsangYong
KIA
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
854
2
3
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..
942
0
2
22.04.2023
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс…
1142
1
2
21.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом. ..
9776
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8617
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8001
8
9
07.04.2023
какие автомобили предпочитают в Южной Корее? — Авторевю
Игорь Владимирский
Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.
Hyundai Porter
К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.
Hyundai Avante
Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.
Kia Sorento
Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)
Марка | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Hyundai | 665 245 | 634 338 | +5% |
Kia | 521 550 | 535 001 | –3% |
Chevrolet | 132 377 | 180 275 | –27% |
SsangYong | 106 677 | 103 554 | +3% |
Samsung | 100 536 | 111 101 | –10% |
Genesis | 23 704 | 23 328 | +2% |
Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)
Модель | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Hyundai Grandeur | 132 080 | 68 733 | +92% |
Hyundai Porter | 101 423 | 96 950 | +5% |
Hyundai Avante | 83 861 | 93 804 | –11% |
Hyundai Sonata | 82 703 | 82 203 | +1% |
Kia Sorento | 78 458 | 80 715 | –3% |
Kia Morning | 70 437 | 75 160 | –6% |
Kia Carnival | 68 386 | 65 927 | +4% |
Kia Bongo | 62 184 | 56 783 | +10% |
SsangYong Tivoli | 55 280 | 56 935 | –3% |
Hyundai Santa Fe | 51 661 | 76 917 | –33% |
Chevrolet Spark | 47 244 | 78 034 | –39% |
Kia K7 | 46 578 | 56 060 | –17% |
Hyundai Tucson | 46 416 | 56 756 | –18% |
Hyundai Grand Starex | 45 776 | 45 778 | 0% |
Kia Sportage | 42 232 | 49 876 | –15% |
Genesis G80/Hyundai Genesis | 39 762 | 42 950 | –7% |
Samsung SM6 | 39 389 | 57 478 | –31% |
Kia K5 | 38 184 | 44 637 | –14% |
Chevrolet Malibu | 33 325 | 36 658 | –9% |
Kia K3 | 28 165 | 36 854 | –24% |
Samsung QM6 | 27 837 | 14 126 | +97% |
Kia Niro | 23 647 | 18 710 | +26% |
Hyundai Kona | 23 522 | 0 | — |
SsangYong Korando Sports | 22 912 | 26 141 | –12% |
Kia Ray | 20 521 | 19 819 | +4% |
KIA Rio S 2021 Цена в Южной Корее , Особенности и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
KIA Rio S 2021 Цена в Южной Корее 21 763 760 южнокорейских вон
( 16 690 долларов США )
2021 Kia Rio S — это новый 5-местный седан, выпущенный в Южной Корее. Kia Rio S 2021 года оснащен 120-сильным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым газовым двигателем с крутящим моментом 112 фунт-футов и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
Ознакомьтесь с самой последней ценой на KIA Rio S 2021 г. Цена в Южной Корее и детали Технические характеристики, функции и сравнение KIA Rio S 2021 г. Цены Особенности и подробные характеристики до 3 продуктов
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в KRW:
21 763 760
Цена в долларах США: $16 690
Всего просмотров: 19480
Основная информация
Номер модели
Rio S 2021
Гарантия
0 0 100 5 лет / 60 000 миль Коррозия миль, трансмиссия 10 лет / 100 000 миль , 5 лет / 60 000 миль гарантии помощи на дороге.
Доступные цвета
Чистый белый, смородиновый красный, шелковисто-серебристый, спортивный синий, спортивный синий и черный аврора.
Тип кузова
Седан
Двигатель
Тип двигателя
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый
Рабочий объем (см3)
1,6 л/98 0 0 3
Мощность двигателя 1
20 л.
с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
112 фунто-футов при 4500 об/мин
Количество цилиндров
4
Топливная система
MPI
Тип топлива
Бензин
Производительность
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Тип привода
Рулевое управление 3
3
3
Тип рулевого управления
Мощность
Тип рулевого механизма
Реечная шестерня
Минимальный радиус поворота
33,5 фута
Подвеска
Передняя подвеска
Стойка
Задняя подвеска
Торсионная балка
Размеры и вес
Длина
172,6 дюйма
Ширина
67,9 дюйма
Высота
9003 дюйма Колесо 03
101,6 дюйма
Дорожный просвет
5,5 дюйма
Собственная масса
2767 фунтов
Шины
Размер шины
P185/65TR15
Тип шины
Бескамерные
Размер колеса
5,03 x 15 дюймов
Тормозная система
Передний тормоз
Диски
Задний тормоз
Диски
Топливо
Пробег по городу
33 Город
Пробег по шоссе
3
Тип топлива
Бензин
Вместимость
Количество мест
5 мест
Емкость топливного бака (литры)
11,9 галлона
Количество дверей
4 двери
Характеристики
Кондиционер
Да 9Да 03
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов
Да
Тормоз Ассистент
Да
Центральный замок
Да
Дверные замки с электроприводом
Да
Задние ремни безопасности
Да
Предупреждение о ремне безопасности 9Да 003
Да
Противоугонное устройство
Да
Развлечения
Сенсорный экран
Да
Динамики спереди и сзади
Да
Bluetooth
Да
USB и дополнительный вход 9Да 3
Да
Индикатор низкого уровня топлива
Да
Задняя лампа для чтения
Да
Датчики парковки
Да
Держатель для бутылок
Да
Лучшая цена на KIA Rio S 2021 в Южной Корее составляет 21 763 760 южнокорейских вон по состоянию на 24 апреля 2023 г.
Последняя цена KIA Rio S 2021 года в Южной Корее обновляется ежедневно в магазинах/салонах на местном рынке, а прайс-лист предоставляется дилерами KIA в KRW, которые мы пытаемся доставить. возможные лучшие и дешевые цены / предложения или предложения KIA Rio S 2021 в Южной Корее и полные спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка), все цены указаны в южнокорейских вонах и долларах США и действует на всей территории Южной Кореи, включая Пусан, Тэгу, Сеул, Инчхон. Ожидаются небольшие отклонения.
Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
История: Kia Pride/Rio на протяжении многих лет.
Сядьте, пристегнитесь и давайте отправимся в путешествие по закоулкам памяти, чтобы исследовать волшебную историю преображения, которая заставила бы Опру Уинфри плакать (ну, может быть, не Опру). Сегодня в блоге Korean Car, любезно предоставленном Kia Buzz, мы собираемся рассказать об эволюции дизайна Kia Rio и о том, как он превратился из обычного малолитражного автомобиля в самый продаваемый автомобиль, завоевавший множество престижных наград в области дизайна.
1987 (Pride)
Происхождение Rio восходит к более ранней модели, которая была известна как Kia Pride в 1987 году. они запустили Avella из-за ее популярности и надежности) и это был совместный проект Kia, Ford и Mazda. Он продавался в США как Ford Festiva. Оснащался двигателями 1,1-В1 и 1,3-литровый В3 мощностью 54 и 72 л.с. соответственно. SAIPA построила Kia Pride в Иране по лицензии, и в 2008 году компания представила пикап с кузовом типа «SAIPA Pick-Up» с полезной нагрузкой 500 кг (1100 фунтов).
1994 (Avella)
Pride стал Kia Avella в Корее и продавался как Ford Aspire в США, но Avella не смогла преуспеть в своей популярности как Pride в то время). Все Avellas стандартно поставлялись с 13-дюймовыми колесами, стереосистемой с четырьмя динамиками, обогревом заднего стекла, антиблокировочной системой тормозов (ABS), боковой подушкой безопасности водителя и ударными балками в дверях. Это также был первый южнокорейский автомобиль в своем классе с двойными подушками безопасности и тормозами с АБС. В то время как стандартный Avellas получил 1,3-литровый двигатель Mazda B3 мощностью 73 л.с. (54 кВт), версии с более высокими характеристиками были доступны как с SOHC, так и с более мощной версией DOHC 1,5-литрового двигателя B5. Версия DOHC мощностью 105 л.с. (77 кВт) была доступна только в четырехдверной Avella Delta.
1999 (Рио)
Производство Avella было прекращено в 1999 году, и и она, и Pride (Ford Festiva первого поколения) были преобразованы в Kia Rio (за исключением того, что в Корее она до сих пор носит название Pride). Rio теперь был доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове 4-дверный седан, и оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем DOHC мощностью 96 лошадиных сил с 2001 по 2002 год. Версии для внутреннего корейского рынка не включали 1,6-литровую версию, поскольку южнокорейская система налогообложения сильно наказывает автомобили объемом более 1500 куб. Заявленная мощность для отечественных версий (JIS) была выше: 84 л.с. для маленького 1. 3 и 108 л.с. для DOHC 1.5.
Да, эти изменения названий могут сбивать с толку, но просто подумайте об этом как о классической фразе помидора: «Вы говорите «томайто», они говорят «томахто». Иногда модель автомобиля носит разные названия на разных рынках и в разных регионах.
2002 (Rio Facelift)
Несколько лет спустя Rio претерпел небольшой редизайн с новым внешним и внутренним стилем, а также двигателем, подвеской и тормозами. В Европе обновленный Rio претерпел незначительные изменения внешнего вида и усовершенствование двигателя 1.3 с 75 л.с. до 80 л.с. при 5500 об/мин и 86 фунт-футов (117 Н·м) при 3000 об/мин.
2006 (Рио второго поколения)
Фея-крёстная превратила тыкву Золушки в потрясающую конную повозку, и аналогичным образом назначение Питера Шрайера на должность главного дизайнера Kia было поистине волшебным. Доступны три двигателя: 1,6-литровый двигатель DOHC мощностью 110 л.с., меньшая 1,4-литровая версия мощностью 96 л. с. и двигатель 1,5 CRDi мощностью 110 л.с. Однако на рынке США предлагается только бензиновый двигатель объемом 1,6 л в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.
В 2007 году правительство Южной Кореи начало тестирование примерно 4000 предсерийных гибридно-электрических моделей Rio, а материнская компания Hyundai Kia Automotive Group позже объявила и впоследствии отменила предполагаемые даты выпуска гибридной модели )
В 2010 году Rio получил характерную решетку радиатора Kia с изображением тигрового носа и добавил некоторые современные и высокотехнологичные функции, такие как работа телефона без помощи рук через Bluetooth и новый приборный блок.
2011 г. – настоящее время (третье поколение Rio)
И после 25 лет улучшенного дизайна, производительности, безопасности, функций и топливной экономичности мы приходим к современному совершенно новому Rio. Он имеет стиль и производительность с выбором двигателей 1.