Kawasaki Ninja 250 R — обзор, технические характеристики | myMot

Kawasaki Ninja 250 R

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • Ninja 250 R

Kawasaki Ninja 250 R

Класс
  • Спортбайк
Период выпуска

2008 — настоящее время

Описание модели

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R появилась в 2008 году, придя на смену Kawasaki ZZR 250. Мотоцикл был ориентирован на многие страны мира, продаваясь на азиатском, европейском, североамериканском и южноамериканском рынках.

В отличие от ZZR250, новый Kawasaki Ninja 250R получает более современный внешний вид и переработанный двигатель (в основном для удовлетворения экологическим нормам), выдающий до 32 л.с. мощности. С самого начала модель оснащалась электронным впрыском топлива, однако версии для Северной Америки (обозначение — EX250J) имели карбюраторы. С 2013 года уже все версии Kawasaki Ninja 250R имели инжекторную систему питания. Данный двигатель впоследствии ставился также на — Kawasaki Z250.

По ходовой части Ninja 250R во многом напоминает предка Kawasaki ZZR 250: обычная нерегулируемая телескопическая вилка спереди, прогрессивный моноамортизатор (с регулировкой преднатяга) сзади, дисковые тормоза и 6-ступенчатая КПП.

В 2013 году модель претерпевает рестайлинг и меняет название на Kawasaki Ninja 250. Новая модель отличается новым дизайном пластика и приборной панели, инжектором с двойными дроссельными заслонками, формой выхлопа, наличием версий с ABS, более широкой задней покрышкой и чуть уменьшенным топливным баком (17,0 л вместо 17,8 л). В этом же году появляется модель Kawasaki Ninja 300, которая в ряде стран (Европа, Северная Америка и пр.) стала продаваться вместо нового Kawasaki Ninja 250.

В 2018 году компания Kawasaki представила полностью новое поколение Kawasaki Ninja 250, которое заменило собой прошлую модель и Kawasaki Ninja 300. Обновленная версия отличается более агрессивным внешним видом, мощностью в 39 л.с., ходовой частью, топливным баком на 14 л и рядом других изменений.

Технические характеристики































Рама

стальная диагональная

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

249 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

62,0 x 41,2 мм

Степень сжатия

11.6:1 – EX250J, EX250K


11.3:1 – EX250L, EX250M


Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Карбюратор, 2x Keihin CVK30 – EX250J


Инжектор, 2x Keihin TTK28 – EX250K


Инжектор с двойными дроссельными заслонками – EX250L, EX250M


Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

31,8 л. с. (23,4 кВт) при 11000 об/мин – EX250J


33,0 л.с. (24,0 кВт) при 11000 об/мин – EX250K


31,0 л.с. (23,0 кВт) при 11000 об/мин – EX250K (японские версии), EX250L (японские версии)


Максимальный крутящий момент

22,0 Нм (2,24 кг*м) при 9500 об/мин – EX250J


22,0 Нм (2,2 кг*м) при 8200 об/мин – EX250K


21,0 Нм (2,1 кг*м) при 8500 об/мин – EX250K (японские версии), EX250L (японские версии)


Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

110/70-17M/C (54S) – EX250J, EX250K


110/70-17M/C (54H) – EX250L, EX250M


Размер задней шины

130/70-17M/C (62S) – EX250J, EX250K


140/70-17M/C (66H) – EX250L, EX250M


Передние тормоза

1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (EX250LA, EX250M — ABS)

Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (EX250LA, EX250M — ABS)

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм

Задняя подвеска

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 130 мм

Длина мотоцикла

2085 мм – EX250J, EX250K


2020 мм – EX250L, EX250M


Ширина мотоцикла

715 мм

Высота мотоцикла

1110 мм

Колесная база

1400 мм – EX250J, EX250K


1410 мм – EX250L, EX250M


Высота по седлу

775 мм – EX250J, EX250K


785 мм – EX250L, EX250M


Минимальный дорожный просвет

130 мм

Разгон до 100 км/ч

7,7 сек.

Максимальная скорость

155 км/ч

Емкость бензобака

17,8 л – EX250J, EX250K


17,0 л – EX250L, EX250M


Масса мотоцикла (снаряженная)

169 кг – EX250J, EX250K


172 кг – EX250L


174 кг – ABS

Комментарии

Мотоцикл KAWASAKI NINJA 250R

Система смазки — Принудительная смазка, картер
Трансмиссия — 6-ступенчатая, обратная
Конечная передача — Цепь
Сцепление — Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Тип рамы — ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки — 26° / 82 мм
Угол рулевого управления, левый / правый — 35° / 35°

example.com/xslt»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя249 см³
Мощность двигателя33 л.с.
Крутящий момент22 Нм
Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

6

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5-6

example.com/xslt»>

Топливная система
Подача топлива

инжектор

Объем топливного бака17.8 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

com/xslt»>

Габариты и Масса
Вес

154 кг.

Параметры
Количество мест

2

Высота посадки775 мм
Дорожный просвет / Клиренс130 мм
example.com/xslt»>

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска

маятник с двумя амортизаторами

org/PropertyValue»>

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

дисковый

Основные характеристики
Год выпуска

2016

Страна

Япония

Обзор

Kawasaki Ninja 250 — плюсы, минусы, характеристики и рейтинги

Kawasaki Ninja 250r — идеальный стартовый мотоцикл для новичка. Он шустрый, легкий и отлично расходует бензин. Хотя его внешний вид может быть немного «староватым» по сравнению с некоторыми мотоциклами нового стиля с объемом двигателя 600 куб. Я думаю, вам будет трудно найти другую 250-кубовую машину, которая выглядит так же хорошо и так же хорошо управляется.

ОБНОВЛЕНИЕ: Обязательно ознакомьтесь с обзором Kawasaki Ninja 250 2008 года! Новая версия велосипеда рулит!

Этот Ninja приводится в движение 248-кубовым, 4-тактным, параллельным двухцилиндровым двигателем, DOHC, который выдает довольно много мощности для того, чтобы быть чуть менее 250 куб.см. Он может проехать 1/4 мили за 14,6 секунды со скоростью 88 миль в час, что не так быстро, как у других мотоциклов большего объема, но я думаю, что этого более чем достаточно для реального мира.

Для сравнения: Acura 3.2CL Type-S 2003 года проедет четверть мили за 14,9 секунды.секунд, так что, как вы можете видеть, этот маленький ниндзя может побить много импорта с конвейера. 250R может разогнаться до 60 миль в час за 5,75 секунды, что так же быстро, как Subaru ImprezaWRX 2002 года, который может разогнаться до 60 миль в час за 5,7 секунды. Хотя я не рекомендую дрэг-рейсинг, этот маленький ниндзя не дурак!

Что делает этот мотоцикл по-настоящему забавным, так это его красная зона на 14 000 об/мин; это настоящий крик, когда вы едете по шоссе! Ниндзя очень любит, когда его заводят до 9000 об/мин, а уже на 10000 можно почувствовать, как он начинает цепляться за асфальт. Несмотря на то, что этот мотоцикл полностью обтекаемый (это означает, что он закрыт пластиковыми боками для защиты от ветра), мотоцикл настолько легкий, что вас будет сильно сдувать на скорости 65 миль в час, и еще больше на скорости 80 миль в час или 9.0 миль/ч. Это не совсем плохо, просто нужно немного привыкнуть.

Этот мотоцикл отлично подойдет невысокому гонщику. Если ваш рост всего на несколько дюймов выше 5 футов, то вы подумаете, что этот мотоцикл просто находка по сравнению с другими 600-кубовыми мотоциклами . Даже если вы ниже ростом, я уверен, что если вы немного уменьшите сиденье, вам будет очень удобно на нем. С другой стороны, я лично знаю несколько 250 гонщиков ростом около 5 футов 9 дюймов — 6 футов 3 дюйма, и у них никогда не было проблем с этим байком. (Обычно это высокие худощавые парни, поэтому, если вы весите более 250 фунтов, я бы, вероятно, порекомендовал перейти на Suzuki GS500 или Kawasaki Ninja 500 , у которых немного больше лошадиных сил).

Наконец, самое лучшее в Ninja 250, на мой взгляд, это то, насколько он недорог в владении и обслуживании. Существует миф, что ездить на мотоцикле намного дешевле, чем покупать машину. Это может быть верно для первоначальной покупки (средний 600-кубовый мотоцикл стоит менее 10 000 долларов, а ваш средний автомобиль стоит более 15 000 долларов), но как только вы добавите шины, техническое обслуживание, мотоциклетное снаряжение, страховку и т. д., цена езды на мотоцикле быстро возрастет. гораздо больше, чем автомобиль.

Тип мотоциклов, который породил этот миф, скорее всего, был байком, таким как  Ninja 250 . Он не только дешев (около 3000 долларов за новый), но и расходует до 60 миль на галлон! Надежность Ninja просто фантастическая, и он будет продолжать проезжать десятки тысяч миль только с заменой масла и новыми шинами. Даже если у вас возникнут какие-то проблемы, у Ninja 250 было мало механических регулировок с конца 80-х; а это значит, что запчасти на этот мотоцикл есть ВЕЗДЕ! Так что, если вам нужен один из самых дешевых видов транспорта, который может доставить вас по наземным улицам и автострадам, то Kawasaki Ninja 250R отвечает всем требованиям!

Плюсы:

  • Маленький и шустрый. Получает около 50 миль на галлон!
  • Очень прощает ошибки новичкам.
  • Недорого! (новый около 3000 долларов)

Минусы:

  • Полностью обтекаемый мотоцикл (дорого чинить пластик!)
  • Широкий диапазон оборотов, вам действительно нужно накрутить его, чтобы он заработал.
  • В ветреный день может раздуться больше, чем ваш средний 600cc.

Ниндзя 250 Характеристики:

  • 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) 5,75 с 1/4 мили 14,6 с при скорости 88 миль/ч
  • Максимальная скорость 105 миль/ч (170 км/ч)
  • Макс. мощность 36 л.с. при 11 000 об/мин (26 при заднем колесе)
  • Максимальный крутящий момент 18 фут/фунтов при 10000 об/мин (14 на заднем колесе)
  • Топливная эффективность 55-75 миль на галлон

Все новости о мотоциклах, слухи, предложения и путеводители прямо к вам каждую неделю

Максимальная скорость и ускорение Kawasaki Ninja 250R

Спортбайки Kawasaki 250 начального уровня выпускались в различных обличьях с 19-го века.86 и известны на многих рынках как GPX/GPZ 250.

Все воплощения всегда были чрезвычайно популярными мотоциклами везде, где они продавались.

Начиная с GPX/GPZ250 и заканчивая Ninja 250, все мотоциклы представляют собой отличное сочетание цены, производительности и простоты использования.

Kawasaki Ninja 250R появился на рынке в 2008 г. и просуществовал до  2012 г.

Затем в 2013 г. эта машина была переработана, и ее стиль позаимствован у более крупной, быстрой и не менее популярной Ninja 300 

Kawasaki Ninja 250R на момент написания статьи все еще продается на некоторых рынках вместе с Kawasaki Ninja 300 и 400. ответ Саки на изменение законов об учениках, а также новые и более быстрые машины, постоянно внедряемые конкурентами.

Сегодня в форме Kawasaki Ninja 250R у нас все еще есть 248-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель, развивающий 32 л.с. на кривошипе в зависимости от рынка.

Это всего на 4 лошадиных силы меньше, чем у Kawasaki Ninja 300 большей мощности.

Для справки: старый GPX 250 был мощнее и значительно легче, чем Kawasaki Ninja 250R.

Сегодня Little Ninja 250R не является самой легкой моделью 250 в своем классе и всего на 4 кг легче, чем его более крупная сестра Ninja 300

С другой стороны, Kawasaki Ninja 250R на 11 кг легче, чем его самые последние соперники Suzuki GSX250R .

Похоже, что в наши дни все новые мотоциклы становятся все более толстыми.

Актуальность 250-кубовых велосипедов уже не та, что была раньше, поскольку за последние несколько лет на многих рынках изменились многие законы об обучении.

В результате модели 250 часто вынуждены конкурировать с мотоциклами объемом до 660 куб. см (хотя и с ограничениями), а также с новыми более мощными двигателями той же марки.

Но благодаря отличному соотношению цены и качества модели 250 по-прежнему очень актуальны, особенно в азиатских странах, где машины большей емкости часто недоступны для многих людей.

У маленького Kawasaki Ninja 250R есть серьезные конкуренты, так как же он выглядит по сравнению с некоторыми другими моделями с аналогичным двигателем, которые мы уже тестировали, а также с более мощными конкурентами?

Бюджетный двухцилиндровый двигатель объемом 249 куб.см с жидкостным охлаждением обладает ограниченной мощностью.

Заявленная мощность Kawasaki Ninja 250R вполне приличная. На заводе Kawasaki заявляет о 32 лошадиных силах при 10 000 об/мин и 16,2 фут/фунт при 8800 об/мин.0003

По сравнению с другими моделями 250, с которыми Ninja 250R конкурирует с другими машинами, такими как Honda CBR250R и Suzuki GSX250R, эти заявленные цифры очень хорошо складываются.

На заднем колесе Kawasaki Ninja 250R развивает очень приличные 26 л.с. при чуть менее 10 000 об/мин.

Крутящий момент составляет жалкие 15 ft/lb при 7000 об/мин, хотя этот показатель соответствует большинству других 250-кубовых мотоциклов в этой категории.

Есть некоторые одноцилиндровые аналоги, такие как Honda CBR250R или CBR300R, которые имеют немного больший пиковый крутящий момент и обеспечивают большую мощность во всем диапазоне оборотов.

Конечно, хотя логично, что Honda CBR300R будет иметь больший крутящий момент благодаря преимуществу вместимости.

Даже по 250-кубовым стандартам вам не нужно нагружать двигатель так сильно, как некоторым, но, как и всем двигателям малого объема, чтобы действительно двигаться, вам нужно работать с двигателем и поддерживать высокие обороты.

В случае с Kawasaki Ninja 250R необходимо держать стрелку аналогового тахометра выше отметки 7000 об/мин, хотя в большинстве случаев и на передаче при той же скорости это более гибкий двигатель, чем Suzuki GSX250R

Удивительно, но Little Ninja 250 близок к Kawasaki Ninja 300 по тяге на более низкой скорости, несмотря на то, что он на 45 куб.

У Kawasaki Ninja 250R много разгона, несмотря на то, что его пиковая мощность составляет чуть менее 10 000 об/мин.

Это потому, что он по-прежнему развивает мощность вплоть до 13 000 об/мин, если вы решите кричать на маленьких 250.

Хотя, если вы увеличите обороты до такого уровня, мощность упадет примерно до 22 л.с.

Скорость на передачах при 5000 об/мин

миль в час T hird

Скорость при 5000 об/мин GSX250R 900 06 Ninja 250R CBR 250R
Первый 14,3 миль в час 13,9 миль в час 29,2 миль/ч 25,7 миль/ч 30,7 миль/ч
Четвертый 33,1 миль/ч 31,2 миль/ч 37 миль/ч
Пятый 38 36,2 миль/ч 43,3  миль/ч
.1 миль/ч

Создание приличного количества мощности около 3000 об/мин после пика в 26 л. с. позволяет водителю удерживать передачу немного дольше, если он едет по треку или по любимой извилистой проселочной дороге.

Этот обгон помогает сделать двигатель более полезным и гибким для гонщика, облегчая движение вперед без необходимости слишком часто переключать передачи вверх и вниз.

С Kawasaki Ninja 250R вы не побьете никаких рекордов скорости, ведь это всего лишь 250-кубовый мотоцикл, который может быть легче, чем его снаряженная масса 170 кг.

Кроме того, можно было бы увеличить мощность. Но если вы подаете маленькие шестеренки крикуна, он соответственно хорошо разгоняется.

In Gear Thrust Curve

Если вы молоды и это ваш первый мотоцикл, вам, вероятно, будет интересно узнать, чем Ninja 250R отличается от других мотоциклов, а также, возможно, от некоторых автомобилей вашего друга. .

Kawasaki Ninja 250R может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7 секунд и до 100 км/ч за 7,52 для наших друзей из Европы, Канады и Австралии.

Как и все мотоциклы с меньшим двигателем, с низкой передачей и жужжащими двигателями, для достижения скорости 60 миль в час ему требуется два переключения передач и 3-я передача.

Два переключения передач немного сокращают время, так как более крупный мотоцикл часто может легко разогнаться до 60 миль в час всего на одной передаче и без потери времени на переключение передач.

С квикшифтером вы можете легко разогнать Kawasaki Ninja 250R до 7 секунд с 0 до 60 миль в час, так как вы сэкономите некоторое время при переключении передач, хотя сцепление и коробка передач работают хорошо, а переключения могут выполняться относительно быстро.

Ninja 250R не слишком привередлив в том, какие обороты вы переключаете для достижения наилучших результатов, так как где-то между 10 000 и 13 000 оборотов в минуту в общем и целом будут давать удивительно похожие результаты по сравнению с часами.

Вам нужно много жесткой пробуксовки сцепления для лучшего запуска и времени, а обороты не должны опускаться ниже 7000 об/мин.

Ninja 250R преодолевает четверть мили за 15,86 секунды со скоростью 83,7 миль в час. Время может варьироваться в зависимости от вашего размера, веса и погодных условий.

Это время считалось бы приличным для спортивного хэтчбека 10-15 лет назад, но теперь многие автомобили с закрытым кузовом Eco начального уровня могут соперничать с Ninja до 60 миль в час и после этого отрываться от него.

Volkswagen Tiguan 2.0T может обогнать Ninja 250R в спринте на четверть мили и, безусловно, легко превысит максимальную скорость Ninja 250R в 97,56 миль в час, которая достигается примерно за 50 секунд после остановки.

Наиболее реалистичная максимальная скорость для большинства, если бы Ninja 250R с криком переключал передачи в реальных условиях, составляла бы 90 миль в час.

Это если, конечно, вы не хотите опереться подбородком на бак и искривить свое тело, чтобы стать как можно меньше, а затем дополнительно втянуть зеркала.

В первом случае Kawasaki Ninja 250 может показывать на спидометре более 110 миль в час, но почти все мотоциклы лгут и завышают показания на 10-15%.

Тот факт, что ваша обычная жестяная коробка с колесами может сравниться или превзойти вас и ваш Kawasaki Ninja 250 на светофоре GP, не означает, что вы должны быть разочарованы.

Спринт от 0 до 60 миль в час за 7 секунд считался «быстрым» несколько лет назад, и ничего не изменилось, особенно если сравнивать с Kawasaki Ninja 250R.

Конечно, если вы спрыгнете с Yamaha YZF-R1 или 911 Turbo, Kawasaki Ninja 250 будет казаться медленным, но это было бы несправедливо сравнивать.

Если мы сравним Kawasaki Ninja 250R с некоторыми из его ближайших соперников, таких как Suzuki GSXR250R, то Ninja покажет себя убедительно.

Однако в реальном мире и на светофоре GP Kawasaki Ninja 250 делает то, что должен делать.

Вы можете взорвать свет, выиграть и проиграть, пока вы кричите маленькому 249cc двигатель до 13000 об/мин с огромной улыбкой на лице.

На медленных извилистых проселочных дорогах 26 л.с. более чем достаточно, чтобы повеселиться, пока вы работаете с двигателем.