Содержание
Как сделать двигатель карта из двигателя газонокосилки
Когда Вы строите карт, Вы можете спасти, многие расстаются с основной частью, являющейся двигателем карта. Карт — по существу миниатюрный автомобиль, который много людей используют для гонок. Подержанные части часто продают в высокой премии, но один только тот факт не должен мешать никому обладать гонками на картах. Чтобы обойти высокую стоимость для подержанных частей, Вы можете использовать двигатель газонокосилки. Следующие шаги разделят с Вами, как сделать двигатель карта из двигателя газонокосилки. Шаг 1 — Выбирает и Удаляет Двигатель Газонокосилки У Вашего двигателя карта должна быть некоторая власть позади этого, но это также должно быть в состоянии вести по крайней мере одну — две оси, в зависимости от того, если Вы хотите полный привод, заднюю часть — или привод на передние колеса. Газонокосилка толчка не является подходящей, чтобы быть спасенной для двигателя карта. Двигатель в газонокосилке толчка прядет лезвие. Автоматические газонокосилки, которые выдвигают себя, также слишком слабы. Единственное реальное решение состоит в том, чтобы использовать двигатель от едущей газонокосилки. Откройте капот косилки и разъедините все провода и кабели. Используйте рывок и плоскогубцы, чтобы удалить все орехи и болты, которые держат двигатель в месте. Тщательно удалите двигатель из газонокосилки с подъемом и поместите это в куколку. Шаг 2 — Место Двигатель Катите двигатель к карту и используйте подъем, чтобы снять двигатель и поместить это в карт. Это может или быть в спине или фронте, в зависимости от ориентации карта. Так или иначе Вы должны установить ведущий вал горизонтально по задней оси. Шаг 3 — Делает Машинные Модификации У двигателя газонокосилки есть некоторые проблемы, которые легко исправлены. Как только оси готовы, Вы можете настроить новый двигатель карта. Сварите хомут ведущего вала в шахту продукции на новом двигателе карта. Если Вы не знакомы с использованием сварщика, попросите, чтобы профессионал сделал это для Вас. Сократите оси к длине, в которой Вы нуждаетесь. Удалите длину из центра труб оси а не конца. Шаг 4 — Заканчивается Установите коробку страха и цепь к двигателю. Этот шаг заставит обе оси вращать и вести карт. Приложите центробежное сцепление к двигателю карта. Приложите любые кабели, провода или шланги к новому двигателю. Если у Вас уже были нефтяная кастрюля и помещенный бензобак, Вы, возможно, должны изменить их размещение, чтобы сделать работу двигателя карта.
|
Четыре колеса, руль и мотор от газонокосилки.
Так началась история самого массового вида автоспорта на планете.
Прокатный картинг — это, пожалуй, единственный способ для простого смертного почувствовать себя автогонщиком, находясь при этом в полной безопасности и не выкладывая многие тысячи за собственный спортивный автомобиль. Типичный прокатный карт оснащен 4-тактным двигателем мощностью до 9 л.с. и автоматическим (центробежным) сцеплением. Благодаря такой конструкции, для того чтобы карт ехал, достаточно нажать на газ, потому маленькая машинка обходится двумя педалями.
Некоторые моменты как правильно и с чего главное начать свою работу после приобретения картинга. Если карт Вы приобрели у нас, то перед началом работы необходимо установить руль , закрепить переднюю номерную панель и дугу пилота.
В двигатель и редуктор залить масло согласно инструкции по эксплуатации на двигатель (масло в двигатель заливается до уровня заливной горловины, а масло в редуктор по метки на щупе). Рекомендуемое масло для 4-хтактных двигателей класса SAE 10W30 или 10W40.
Заправить бензобак бензином с октановым числом 92. Проверить давление в шинах. Спереди 1,0 бар, а сзади 1,2 бар. Профессиональные пилоты подбирают давление воздуха в каждой шине индивидуально, основываясь на собственном чутье, количестве левых и правых поворотов на трассе и внимательно изучая рисунок износа на шине.
Залить тормозную жидкость (тип DOT- 3) в бачек главного тормозного цилиндра и прокачать тормоза, выпуская воздух из штуцера рабочего тормозного цилиндра до полного заполнения тормозной системы жидкостью.
После всех необходимых процедур можно начинать запуск двигателя (ознакомиться с обкаткой и эксплуатацией двигателя, можно на нашем сайте в отдельной статье). Для начала надо открыть топливный кран, прикрыть воздушную заслонку, включить массу. Обкатать карт, двигаясь по трассе не менее 20-25 минут, после чего заглушить двигатель и дать ему остыть. Скорость при этом не должна превышать 15 км/час.
Проводя ежедневное техническое обслуживание картов, продлят им срок эксплуатации и сократят расходы на комплектующие и ремонт всего карта в целом.
При проведении ТО необходимо очистить карт от грязи или пыли, если такова имеется. Визуально проверить надежность крепления двигателя к раме, целостность крепежа бампера. Бампер установленный на крепежных болтах не должен препятствовать движению карта, вращению колес и повороту управляемых колес.
Проверить надежность резьбовых соединений крепление рулевого управления. Схождение колес устанавливается в ноль вращением рулевых тяг по резьбе рулевых наконечников. Проверить состояние цепи и звездочек на износ зубьев, натяжку цепи и т.д.; По мере необходимости смазывать цепь консистентной или аэрозольной смазкой.
Проверить исправность рамы карта отсутствие трещин в силовой структуре, в местах крепления двигателя, задней оси, сиденья и т.д.
Тормозная система должна обеспечивать надежное торможение карта при однократном нажатии на педаль. Ход педали тормоза регулируется изменением длины штока ГТЦ. При наличии воздуха в системе ее следует прокачать. Не допускается течь жидкости из тормозной системы. При обнаружении течи следует заменить вышедшие из строя детали новыми. Тормозной диск должен быть надежно зафиксирован на ступице. Следует также при ТО проверять крепление ступицы к оси и наличие шпонок.
Проверка подшипников в поворотных кулаках, передних дисков и задней оси также проверяется визуально каждый день. Ось должна свободно вращаться без треска в подшипниках. Поворотные кулаки должны свободно вращаться и не иметь люфта в вертикальной плоскости. В случае обнаружения неисправности – необходимо подшипники заменить. Также не стоит забывать про такую вещь как защита цепи. Без защиты цепи эксплуатация карта запрещена.
Проверка уровня масла и тормозной жидкости – ЕЖЕДНЕВНО!
Как превратить газонокосилку в картинг
Кататься на картингах весело. Дети оценят, с кем можно пошалить на заднем дворе. Однако цена нового картинга может выйти за рамки того, что вы готовы потратить. Вместо того, чтобы изо всех сил тратить деньги, которые лучше потратить на что-то другое, почему бы не заняться с детьми проектом «сделай сам» и не превратить старую газонокосилку в новый дворовый карт? Итак, как можно сделать картинг, по словам косилки?
Какие материалы мы используем?
Карт | Getty Images
Прежде чем начать возиться с газонокосилкой, соберите все инструменты, защитное оборудование и материалы, которые вам понадобятся для вашего проекта. Помимо терпения и концентрации вам потребуется следующее:
- Двигатель газонокосилки
- Зубчатое колесо
- Зубчатое колесо карданного вала
- Цепь
- Лист/плита из нержавеющей стали
- Сварочное оборудование
- Колеса
- Перчатки
- Защитные очки
- Инструмент для сверления
- Пара плоскогубцев
Когда все материалы собраны, вы готовы начните свое следующее приключение своими руками.
Начальные шаги по созданию собственного картинга
Первый шаг в создании вашего картинга — снять двигатель газонокосилки. Отсоедините провод свечи зажигания газонокосилки, чтобы снять пробку для слива масла; для этого можно использовать плоскогубцы. Слейте все масло в масляный поддон или подходящую емкость. Убедитесь, что бак полностью пуст.
Снимите крышку бензобака и опорожните и этот сосуд. Вы можете наклонить газонокосилку в сторону, чтобы выпустить весь газ. Mowers Boy также рекомендует найти стартер косилки и отсоединить кабель от двигателя. Получите доступ к нижней части газонокосилки, наклонив ее вбок. Используйте торцевой ключ, чтобы выбить болты, которые крепят двигатель газонокосилки на место. На коленчатом валу под двигателем находится приводной ремень на шкиве. Удалите его и хорошо храните.
Получите точные размеры и вес двигателя, а затем подготовьте раму для своего карта. Большинство двигателей мощностью 5 и 7 л.с. подходят для карта стандартного размера. Надлежащая рама картинга должна поддерживать коробку передач косилки и двигатель с вертикальным валом. Затем используйте мел, чтобы нарисовать размеры рамы картинга в натуральную величину на плоской поверхности. Это даст вам четкое представление о том, к чему вы стремитесь.
Сборка рамы
Начните с разрезания рамы бампера и с помощью дрели проделайте отверстия для набивки труб. Скруглите края бампера, соединив части, которые вертикально соединяются с рамой, и часть, которая горизонтально параллельна задней части рамы, с помощью короткого соединителя под углом 22,5 градуса. В задней части бампера проделайте отверстия для набивки трубы.
Изготовьте кусок квадратной трубы размером 1 дюйм на 1 дюйм, затем приварите к концам болты. 4-дюймовый болт обычно находится со стороны пассажира, а 6-дюймовый — со стороны водителя. Ось проходит под основанием рамы. Пол вашего карта должен быть покрыт металлическим листом 16-го калибра.
Просверлите в нем отверстия согласно первоначальному плану и с помощью болтов закрепите металлический лист на раме. Приобретите распорку, чтобы помочь установить сиденье, приварив ее к раме.
Затем пришло время установить рулевое управление, кронштейн шпинделя, тормозные лепестки и подставку для ног. Нарежьте секцию трубы размером 4 дюйма на 11 дюймов и приварите ее к раме. Это будут рули картинга. Неплотно вставьте 1-дюймовую дополнительную прокладку с валом рядом с рулевыми дужками. Сделайте три отверстия на конце вала и соблюдайте равное расстояние при сверлении. Правильно соедините узел рулевой арки с картом. Вал и рулевая колонка нуждаются в 9Между ними угол 0 градусов.
Затем установите на карт дроссельную заслонку и тормоз. Они принадлежат передней части карта. Сварите переднюю ось с кронштейном шпинделя. Это приспособление должно оставаться на 1 дюйм выше оси. Сделайте подножку для пассажира, используя стержень. Затем используйте молоток, чтобы согнуть его. Прочно приварите стержень к раме карта, чтобы создать удобную посадку для пассажира.
Двигатель косилки должен проходить над опорой двигателя. По этой причине крепление приварено к задней части карты. Затем вам потребуется присоединить тормозной язычок и направляющую скобу троса дроссельной заслонки к раме. Если скоба слегка погнута, используйте молоток, чтобы изменить ее форму.
Используя болты, теперь вы можете вставить сиденье в картинг, закрепив его на раме.
Наконец, убедитесь, что коробка передач картинга точно выровнена с задней осью, затем закрепите ее с помощью болтов. 16-зубчатые звездочки, используемые для регулирования передаточного числа трансмиссии, лучше всего работают с коробкой передач. Закрепите ремень ручного привода между коробкой передач и двигателем газонокосилки. Вы можете легко получить один в местном автомобильном магазине.
Присоедините дроссельную заслонку к карбюратору с помощью соединительного троса дроссельной заслонки. Наконец, очистите крошечный автомобиль от пыли, и вуаля, вы готовы вдавить педаль газа в пол.
Меры предосторожности
Связанный
Несчастные случаи могут произойти даже при тщательном выполнении работы. Старайтесь не искушать судьбу, следуя простым правилам безопасности. Обязательно надевайте соответствующую защитную одежду и оборудование при работе на картинге, особенно при сварке. К ним относятся защитные очки, сварочный шлем, перчатки и облегающая одежда. Перед началом работы убедитесь в отсутствии утечек из топливного бака двигателя косилки и устраните все утечки. Дайте двигателю остыть перед повторной заправкой масляного резервуара или топливного бака, чтобы предотвратить пожары и взрывы.
Наконец, при езде на картинге убедитесь, что все находятся в пределах отведенных для этого мест. Дороги общего пользования опасны и незаконны, как указывает Go-Kart Guide.
Процесс может быть долгим, но этот самодельный проект сэкономит вам много денег и подарит вам бесконечные часы удовольствия.
Как сделать картинг с двигателем газонокосилки (6 шагов)
Позвольте мне начать с этого; картингов нет; дешевый. Независимо от того, какой тип картинга вы хотите построить, он будет стоить вам значительных денег. Хотя вы можете снизить стоимость, приобретая детали от разных автомобилей, ключевые детали, такие как двигатель, остаются проблемой.
Все мы знаем, что у картинга есть собственный двигатель, поэтому как сделать картинг с двигателем от газонокосилки ?
Что ж, при правильном планировании и модификациях вы легко сможете построить картинг своей мечты с двигателем от газонокосилки. Высокопроизводительный двигатель для картинга, пожалуй, самая дорогая часть, и сегодня я покажу вам, как можно сократить эти затраты.
Итак, не теряя времени, давайте рассмотрим пошаговое руководство по сборке картинга с нуля с использованием двигателя газонокосилки.
Можно ли сделать картинг с двигателем от газонокосилки?
Если у вас есть какие-то знания о нестандартных картингах, вы, вероятно, уже знаете ответ. Позвольте мне еще раз заверить вас, конечно; Вы можете использовать двигатель газонокосилки в своем картинге. Фактически, когда дело доходит до нестандартных картингов, построенных на заднем дворе, двигатели газонокосилок являются одной из самых популярных альтернатив двигателям, предназначенным для картингов.
Двигатели для газонокосилок имеют ряд преимуществ, в том числе доступную цену и достаточное количество энергии, необходимое для создания картинга по индивидуальному заказу.
Можно ли использовать двигатель с вертикальным валом на картинге?
Да, можно, но есть некоторые нюансы. Как правило, двигатели картинга имеют горизонтальное крепление, а газонокосилки в основном поставляются с двигателем с вертикальным валом. Хотя большая часть планирования и конструкции остаются прежними, монтаж двигателя газонокосилки представляет собой ключевую проблему этой работы.
Учитывая эту проблему с креплением, вы все равно можете установить двигатель газонокосилки в картинг. В следующих частях этой статьи я подробно расскажу об этом процессе.
Как сделать картинг с двигателем газонокосилки
Вот мы и подошли к основной теме этой статьи. Поскольку вы здесь, можно с уверенностью предположить, что вы провели исследование, которое привело вас сюда. Но, позвольте мне сказать вам, создать собственный картинг непросто, так как это стоит денег и времени.
Но если у вас есть надлежащие рекомендации и преданность своему делу, успешное создание своего картинга — лишь вопрос времени. Итак, если у вас есть планы построить картинг и завалявшуюся поблизости старую газонокосилку, позвольте мне показать вам как сделать картинг с двигателем газонокосилки .
Шаг 1. Извлечение двигателя из газонокосилки
Извлечение двигателя из газонокосилки — это первый этап всего процесса. Теперь этот процесс может быть простым или немного сложным, в зависимости от того, какой тип газонокосилки у вас есть. Но, как правило, это довольно простой процесс, который можно выполнить с помощью некоторых основных инструментов за считанные минуты.
Сначала снимите свечу зажигания газонокосилки. Затем снимите пробку слива масла, чтобы слить все масло, хранящееся внутри, в масляный поддон или подходящую емкость. Теперь этот процесс снятия может варьироваться от модели к модели, но тот факт, что вам нужно снять эти детали и слить масло, остается неизменным. Для более быстрого и чистого слива попробуйте слить масло, пока двигатель слегка горячий.
После того, как вы закончили с моторным маслом, пришло время слить бензин. Для этого вам нужно проследить за топливной магистралью, которая соединяет двигатель и топливный бак. Там, где топливопровод соединяется с карбюратором, отсоедините зажим трубопровода плоскогубцами и наклоните газонокосилку в сторону, чтобы слить топливо.
После слива моторного масла найдите дроссельную тягу косилки. Обычно он находится под карбюратором. Используйте гнездо и удалите винт, чтобы избавиться от тяги дроссельной заслонки.
Теперь последнее, что вам нужно отключить от двигателя, это стартер косилки, который обычно можно увидеть в газонокосилках с электрическим запуском. Если вам трудно его найти, помните, что он выглядит как маленькая банка с прикрепленным к ней красным проводом.
После всего остается последний шаг — извлечение самого двигателя из газонокосилки. Для этого сначала снимите нож, а затем болты крепления двигателя к раме газонокосилки. Опять же, вы можете использовать ударный драйвер или использовать сокеты для выполнения этой работы.
В этой части вы заметите ведущий шкив, прикрепленный к коленчатому валу. Снимите этот шкив, чтобы наконец освободить двигатель газонокосилки.
После того, как вы снимите двигатель, на следующих этапах вам будет намного легче работать. Подводя итог, вы должны будете сделать следующее, чтобы извлечь двигатель из газонокосилки:
- Снятие карбюратора и сливной пробки для слива моторного масла
- Снять топливопровод и слить оставшийся бензин в двигателе
- Снимите тягу дроссельной заслонки, расположенную под карбюратором
- Отсоедините провод аккумуляторной батареи от стартера
- Снимите приводной ремень/шкив
- Извлеките двигатель из рамы, отвинтив лопасти и болты двигателя
Шаг 2: Планирование опоры двигателя красивая стандартная процедура для любой сборки картинга. Двигатель — это сердце любого картинга, и план рамы должен основываться на его размере. Поэтому начните с измерения размера двигателя, и вы получите четкое представление о том, насколько большой должна быть ваша рама.
Как только у вас появится идея, сделайте набросок плана рамы и нарисуйте его на полу или любой другой плоской поверхности, где вы будете собирать раму. Всегда помните, что сзади на раме должно быть минимальное пространство для размещения двигателя и коробки передач.
Шаг 3: Сборка рамы
После планирования рамы пришло время правильно выполнить план рамы. Во-первых, используйте полые металлические трубы и сварите их вместе, чтобы придать каркасу форму. После того, как основная конструкция завершена, пришло время установить ось на раму.
Сначала вырежьте квадратное отверстие размером 1″ x 1″ и приварите болты к обоим концам квадратной трубы. Болт будет 4-дюймовый для пассажирской стороны, а для водительской стороны возьмите 6-дюймовый болт. После этого, чтобы прикрепить ось, приварите ее под рамой.
Когда ось будет готова, давайте перейдем на пол картинга. Эта часть довольно проста, и вам понадобится только металлический или стальной лист в качестве основы. Затем можно просверлить отверстия и скрепить листы с каркасом с помощью болтов и раструбов. Некоторые люди также предпочитают приваривать листы к каркасу вместо того, чтобы закреплять их шурупами. Оба метода абсолютно хороши, если они надежно прикреплены.
Пока сиденье есть, нет никаких фиксированных правил его установки. Некоторые предлагают установить распорку, на которую будет устанавливаться сиденье. Но если вы планируете использовать разные типы сидений, например, ковшеобразное, способ крепления изменится.
Шаг 4: Рулевая колонка, кронштейн шпинделя и тормозные лапки установка
Начните с вырезания секции размером 3/4″ x 11 и приварите ее к рулевым лапкам. После этого наденьте 1-дюймовую прокладку на вал, проходящий через рулевую колонку. На конце вала просверлите три отверстия на одинаковом расстоянии от шайбы.
Наконец, для крика создайте вырезы под углом 39 градусов. На этом этапе вы должны перепроверить все измерения, так как в дальнейшем изменить их будет невозможно. Убедитесь, что вал и обруч остаются под углом 90 градусов друг к другу, обеспечивая полный диапазон движения.
Далее необходимо установить опорные выступы для тормоза и дроссельной заслонки. Каждый из этих столов будет иметь длину 2 дюйма и диаметр 3/8 дюйма. Первая вкладка будет находиться на расстоянии 1/2 дюйма от рамы, а другая — на расстоянии 1 3/8 дюйма от первой.
Для приваривания кронштейна шпинделя к передней оси, которую вы установили на шаге 3. Убедитесь, что шпиндель всегда остается на расстоянии не менее 1″ от оси.
В конце концов, вашей тормозной ленте понадобится шарнир. Чтобы обеспечить это, вы можете приварить круглый стержень диаметром 3/8 дюйма, который находится примерно в 1 1/2 дюйма от оси.
Шаг 5: Подготовка и установка опоры двигателя
Опоры двигателя представляют собой просто металлические листы, такие как пол картинга, о котором я упоминал ранее. Вместо фиксированных круглых отверстий сделайте отверстия с прорезями, чтобы при необходимости можно было немного сдвинуть двигатель. Размер этой монтажной пластины будет зависеть от объема вашего двигателя.
Далее вам нужно будет установить направляющую для тормозной тяги и троса газа. Для этих выступов возьмите металлический кусок размером 3″ x 1″ и согните его наполовину под углом 45 градусов. Затем сварите одну сторону сварного шва с рамой, а на другой сделайте отверстие, через которое будут проходить тормозная дорожка и трос газа.
После того, как вы проденете стержень тормоза через направляющий язычок, внесите необходимые коррективы, согнув их так, чтобы стержень касался педали тормоза. Наконец, закончите установкой сиденья по вашему выбору.
Шаг 6: Установка двигателя и коробки передач
Теперь вы находитесь на последнем этапе процесса. Будут установлены и двигатель, и коробка передач, но важнее правильное выравнивание коробки передач с задней осью. Выровняйте его идеально и закрепите.
Затем измените имеющийся размер звездочки на звездочку с 16 зубьями. Затем используйте имеющуюся ременную фрикционную муфту от газонокосилки, чтобы соединить коробку передач и двигатель. Если у вас нет муфты газонокосилки, вы можете приобрести центробежную муфту в местном магазине.
После того, как двигатель и коробка передач будут идеально синхронизированы, закончите, подсоединив трос дроссельной заслонки к рычажному механизму карбюратора.
Что делать, если у меня косилка с вертикальным роторным двигателем?
Неважно, косилка у вас напорная или самоходная; большинство из них имеют одинаковое вертикальное крепление. Ранее я упоминал, что вы можете установить на свой картинг вертикальный двигатель, и показывал, как это сделать, в руководстве.
Часто задаваемые вопросы
В: Могу ли я использовать двигатель газонокосилки?
A: Да, вы также можете использовать двигатель газонокосилки для сборки своего картинга. Процесс почти одинаков, независимо от того, используется ли двигатель от самоходной или толкающей косилки. Процесс извлечения может немного отличаться для езды на газонокосилке, так как двигатель больше, но все остальное почти одинаково.
В: Как быстро будет двигаться мой картинг, если я буду использовать двигатель газонокосилки?
A: Ответ зависит от того, о каком типе газонокосилки идет речь. Как правило, независимо от того, какая это газонокосилка, она должна развивать скорость, достаточную для нестандартного картинга. Толкающие косилки обычно имеют двигатели мощностью от 3 до 8 лошадиных сил; при езде на косилках мощность двигателя колеблется от 13 до 30 лошадиных сил.
Как более предпочтительный выбор для картинга, двигатель косилки легко разгоняется до максимальной скорости 40 км/ч.
В: Какую газонокосилку мне следует использовать?
A: Вы можете использовать любую газонокосилку, если она работает от двигателя. Тем не менее, из-за их удобного размера, мощности и более легкого процесса извлечения газонокосилки с толкателем являются более популярным выбором для этих самодельных картинг-проектов. Но если вам требуется больше лошадиных сил и скорости для тяжелого карта, вы также можете попробовать двигатель нажимной газонокосилки.
Wrap Up
Вот мы и подошли к концу моего руководства по как сделать картинг с двигателем газонокосилки . Я знаю, что в одном руководстве можно было многое усвоить, следуя шагам, описанным в этой статье, и используя лучшие компоненты, вы сможете создать мощный и надежный картинг.
Но если вы ищете высокопроизводительный двигатель, вам может подойти двигатель картинга с переключателем скоростей. А если вы хотите заботиться об окружающей среде, вы можете выбрать картинг с бензиновым двигателем, который использует экологически чистое топливо.
сообщите об этом объявлении
Какими бы ни были ваши предпочтения, сборка картинга может подарить часы развлечений и азарта.