Содержание
Карбюраторы К-151 на ЗМЗ-402, К-151Д на ЗМЗ-406, К-151Т на УМЗ
Карбюраторы К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406 и К-151Т для УМЗ-4215 представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха. Образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в двигатель автомобилей Газель и Соболь.
Карбюраторы К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215, особенности конструкции, схема, различия, тарировочные данные карбюраторов К-151.
Карбюраторы К-151 имеют два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха. В нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок устроен так, что по мере нажатия на педаль акселератора сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы К-151 называют двухкамерными с последовательным открытием камер.
Элементы карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.
Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первой. Другая — второй. В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры. Их посредством создается разрежение в потоке воздуха, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры.
Схема карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.
Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (точнее, почти постоянным) при помощи механизма с поплавком и запорной иглой. Принципиальное отличие поплавкового механизма карбюратора К-151 от аналогичного устройства всех других карбюраторов состоит в следующем. Он полностью, вместе с иглой и поплавком, размещен в корпусе карбюратора и доступен для контроля после снятия крышки, без нарушения его работы.
Тарировочные данные карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.
Карбюраторы К-151 состоят из трех основных частей:
Верхней.
Крышки с фланцем и шпильками крепления воздушного фильтра, с устройством вентиляции поплавковой камеры и деталями пускового устройства. Семью винтами крышка крепится к корпусу карбюратора через картонную прокладку.
Средней.
Корпуса карбюратора с поплавковой камерой и поплавковым механизмом, топливоподводящим штуцером и топливодозирующими системами.
Нижней.
Корпуса дроссельных заслонок, с дроссельными заслонками и механизмом их привода. А также устройством холостого хода. Корпус дроссельных заслонок крепится к корпусу карбюратора снизу двумя винтами через прокладки. Двух тонких картонных и одной толстой пластмассовой.
Карбюраторы К-151 имеют следующие системы, устройства и механизмы:
— Поплавковый механизм.
— Топливодозирующие системы.
— Главные дозирующие системы первой и второй камер.
— Система холостого хода.
— Переходная система второй камеры.
— Эконостат.
— Ускорительный насос.
— Пусковое устройство.
— Клапан-экономайзер отключения топливоподачи на режиме принудительного холостого хода.
— Система принудительной вентиляции картера.
— Система вентиляции поплавковой камеры.
— Механизм управления дроссельными заслонками.
Система холостого хода — с регулировкой количества и состава смеси (автономная система холостого хода). Во второй камере карбюратора имеется переходная система с подачей топлива непосредственно из поплавковой камеры. Система вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры. Ускорительный насос диафрагменного типа. Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во второй камере предусмотрен эконостат.
Пусковое устройство — полуавтоматического типа. Состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя производится водителем при помощи ручного привода. В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве. При вытягивании ручки воздушной заслонки необходимо нажать на педаль акселератора.
Отличия карбюраторов К-151Д и К-151Т от карбюратора К-151.
Карбюраторы К-151Д для двигателя ЗМЗ-406 и карбюраторы К-151Т для двигателя УМЗ-4215, отличаются от карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402 распылителем ускорительного насоса с двумя форсунками и проходными сечениями дозирующих элементов. Система отключения подачи топлива карбюратора К-151Д состоит из электромагнитного клапана, управляемого контроллером зажигания, и экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
ЭПХХ размещается на карбюраторе. Электромагнитный клапан и контроллер зажигания — под капотом, на щитке передка автомобиля Газель и Соболь. Контроллер зажигания управляет электромагнитным клапаном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и разрежения во впускном трубопороводе.
Система отключения подачи топлива работает следующим образом. При отпущенной педали привода дроссельных заслонок и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1650 об/мин, контроллер не подает напряжение на электромагнитный клапан. В результате через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в ЭПХХ, клапан которого перекрывает канал холостого хода.
Синхронный карбюратор на ЗМЗ-402 — АвтоСаратов
RoK
Активный участник
- #1
Приветствую товарищи!
У кого есть опыт установки и эксплуатации синхронного карбюратора (к-126Б, к-135 и подобные с параллельным открытием заслонок) на ЗМЗ-402?
«Запилил» себе К-135МУ по статье Олега Мортиса «Дешевые лошади для ЗМЗ-402» но без аэродинамических доработок. До сотни разгон 14-15 сек, с родным К-151 20 сек. Появилась динамика, резвость. Но езда в режиме «Тапка в пол! Рвем со светофора всех!» 20л/100 км по городу. Ужас!
Со родным волговским 151-м карбом один негр таскал ведром бензин из бака, а с со 135-м их уже три!:resent:
Езда в режиме «овоща» или «дедушка едет на дачу» показала расход 16-17 литров.
ГТЖ 330+330
ГВЖ 260+260
ГТЖХХ 50+50
ГВЖЖ 285+285
Вопрос в том, что читая форумы по тематике, у людей расход в городе на таких карбах 12-14 литров! Просто диву даешься! Лишь немногие пишут «правду»(?), что меньше 18-ти литров он кушать не может. Так ли это?
Ramon
LPD: Сокол
- #2
Как будто на автомобильном форуме побывал
Dron_
Участник
- 09.2018″ data-time-string=»10:45″ title=»11.09.2018 в 10:45″ itemprop=»datePublished»>11.09.2018
- #3
что вы хотели добиться, поставив устаревший карбюратор?
уже давно дааз выпустил на эти движки карбюратор дааз 4178
есть еще дааз 31029, но дааз заявил что не выпускал эти карбюраторы, что это карбюратор 2141 переделанный неизвестным заводом под волгу.
Лично тестю ставил 31029, взамен 4178. по сравнению с 4178 кушать заметно меньше стал. но и тяга похуже стала.
alesha64
Активный участник
- #4
должна появится фраза «за эти деньги можно ВАГ купить с нулевым расходом бенза и бешеным разгоном»
Elektron
Активный участник
- 09.2018″ data-time-string=»11:21″ title=»11.09.2018 в 11:21″ itemprop=»datePublished»>11.09.2018
- #5
Dron_ сказал(а):
есть еще дааз 31029, но дааз заявил что не выпускал эти карбюраторы, что это карбюратор 2141 переделанный неизвестным заводом под волгу
Нажмите, чтобы раскрыть…
Причем по факту чаще всего «переделка» заключалась исключительно в надписи на шильдике, эти черти даже жиклеры не меняли.
RoK, Вы определитесь, как говорится — Вам шашечки или ехать. Если даже при спокойной езде жрет, значит бензина много — надо жиклеры подбирать под свой конкретный мотор, чтобы и динамика устраивала, и расход был приемлемый. Практика показала, что 402-й мотор очень проблематично залить лишним бензином — он будет работать и ехать не смотря ни на что, и жрать при это как не в себя.
Второй момент — мало поменять только карбюратор, надо еще и к зажиганию руки приложить. У Вас какой трамблер установлен?
RoK
Активный участник
- Thread Starter
- #6
Elektron сказал(а):
RoK, Вы определитесь, как говорится — Вам шашечки или ехать. Если даже при спокойной езде жрет, значит бензина много — надо жиклеры подбирать под свой конкретный мотор, чтобы и динамика устраивала, и расход был приемлемый. Практика показала, что 402-й мотор очень проблематично залить лишним бензином — он будет работать и ехать не смотря ни на что, и жрать при это как не в себя.
Второй момент — мало поменять только карбюратор, надо еще и к зажиганию руки приложить. У Вас какой трамблер установлен?Нажмите, чтобы раскрыть…
Не понял про трамблер… Обычный стоит, бесконтактный.
Я думаю, что если движку объемом 2.5 л позволить засасывать столько смеси, сколько он хочет, то откуда экономия-то возьмется? Если только смесь продолжить обеднять. Душить движок по воздуху. Ну тогда смысла во всем этом нет Вот поэтому речь о том, чтобы понять, возможен ли расход 12-13 литров в городе не снижая динамики с грузовым «газоновским» карбом. Или все это сказки и сказочники?
Жиклеры я уже подобрал оптимальные. Можно, конечно, еще меньше топливные поставить, на 310 например.
ДААЗовский карб для ЗМЗ-402 это 4178-1107010-40. Тема вообще не о нем. Можно родной к-151 накрутить так, будет кушать 10 литров в городе но и ехать не больше 70-км\ч
Elektron
Активный участник
- 09.2018″ data-time-string=»19:35″ title=»11.09.2018 в 19:35″ itemprop=»datePublished»>11.09.2018
- #7
Я с Волгами сильно плотно дел не имел. Но топливный 330 при воздухе 260 как-то не очень на обедненную смесь похоже. Так что может и есть куда обеднять.
Трамблеры разные есть. Обычно стоит индукционный, не помню его маркировку; но еще бывает на датчике Холла, маркировка 5406.3706-05. Вот с последним мотор вообще не узнать, работает намного лучше, чем с индукционным, но его купить проблематично. К тому же в индукционных трамблерах, если трамблер старый, магнит от времени свойства теряет и характеристики ухудшаются.
Еще момент — поскольку по посадочному месту трамблеры Волги и Москвича одинаковые, можно взять на эксперименты трамблер от Москвича и попробовать поиграться с характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов — москвичевский трамблер изначально настроен на более ранние углы, чем волжский, но если 402-й не совсем стандартный, то можно попробовать.
танки летают
Новичок
- #8
впендюрить карб льющий сразу с двух заслонок и жаловаться на расход)))))))) У газона движок V-образный, поэтому сразу 2 камеры открываются, у нормального карба вторая камера открывается на скорости около 100 или тапке в пол.
Ставь к 151 со стандартными жиклерами. Рабочие обороты Волги 1000 — 2000, при плавной езде получишь 11-12 литров по городу, будешь тапкой дрочить — получишь перерасход. На Волгах всю жизнь катался, у меня Газель с 402 сейчас порядка 15 кушает в городе.
RoK
Активный участник
- 09.2018″ data-time-string=»07:14″ title=»12.09.2018 в 07:14″ itemprop=»datePublished»>12.09.2018
- Thread Starter
- #9
танки летают сказал(а):
впендюрить карб льющий сразу с двух заслонок и жаловаться на расход)))))))) У газона движок V-образный, поэтому сразу 2 камеры открываются, у нормального карба вторая камера открывается на скорости около 100 или тапке в пол.
Ставь к 151 со стандартными жиклерами. Рабочие обороты Волги 1000 — 2000, при плавной езде получишь 11-12 литров по городу, будешь тапкой дрочить — получишь перерасход. На Волгах всю жизнь катался, у меня Газель с 402 сейчас порядка 15 кушает в городе.Нажмите, чтобы раскрыть…
Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с
аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.
Сейчас «газоновский» снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.
Elektron
Активный участник
- #10
танки летают сказал(а):
Рабочие обороты Волги 1000 — 2000
Нажмите, чтобы раскрыть…
Исправный и хорошо настроенный 402-й замечательно крутится до 5 тысяч. Ясное дело, постоянно его так крутить нужды нет, но и ездить на нем до 2 тысяч в корне неправильно. А при переключении в районе 3,5-4 тысячи Волга становится вполне себе живым автомобилем. На той конкретной Волге, на которой я ездил, карб стоял К-151С, расход был около 11 литров.
Elektron
Активный участник
- #11
RoK сказал(а):
Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Наверное огорчу — таких товарищей днем с огнем не найти даже на профильном All-Gaz. Да и на Драйве тоже. Там, правда, если один любитель синхронников, под ником CarburetorK135. Товарищ даже с относительно разумными идеями, но он не совсем адекватный и технической грамотностью не блещет, поэтому общаться с ним затруднительно.
Vovanich
Активный участник
- #12
Давно это было, ставил на 31029(двиг-402) восмерошный карб, расход снизился, в выхлопной трубе внутренняя часть из черной окрасилась в серую с белесым оттеноком, что говорило о том, что смесь бедная, и не овощь был, из потока не выпадал. Заводился мотор шикарно, работал устойчиво и без провалов.
RoK
Активный участник
- 09.2018″ data-time-string=»18:26″ title=»12.09.2018 в 18:26″ itemprop=»datePublished»>12.09.2018
- Thread Starter
- #13
Elektron сказал(а):
Наверное огорчу — таких товарищей днем с огнем не найти даже на профильном All-Gaz. Да и на Драйве тоже. Там, правда, если один любитель синхронников, под ником CarburetorK135. Товарищ даже с относительно разумными идеями, но он не совсем адекватный и технической грамотностью не блещет, поэтому общаться с ним затруднительно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да камрад, я в курсе про этого товарища. Забанен на многих форумах
Эра карбюраторов для легковых автомобилей подходит к своему логическому завершению. Увы.
bes24
Активный участник
- 09.2018″ data-time-string=»19:23″ title=»12.09.2018 в 19:23″ itemprop=»datePublished»>12.09.2018
- #14
Elektron сказал(а):
На той конкретной Волге, на которой я ездил, карб стоял К-151С, расход был около 11 литров.
Нажмите, чтобы раскрыть…
11 литров, фантастика прям какая-то. У меня м-412 ел 12-14 литров 80-го при езде тапка в пол. Механически открывалась вторая камера дааз 2140.
Япошка 1,6 литра, с карбюратором nikki жрёт 11-12 92-го, при таком же стиле езды.
RoK, не будет у тебя никогда маленького расхода с открытой второй камерой, как не крути. Те кто пишут про маленькие расходы, ездят только на первой камере. Сам понимаешь какая это динамика.
Elektron
Активный участник
- 09.2018″ data-time-string=»19:46″ title=»12.09.2018 в 19:46″ itemprop=»datePublished»>12.09.2018
- #15
RoK сказал(а):
Забанен на многих форумах
Нажмите, чтобы раскрыть…
В том числе и я его банил на azlk-team, уже раза три)))
bes24 сказал(а):
11 литров, фантастика прям какая-то.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мотор был хороший, от слова очень. И настроен был тоже очень хорошо.
ice
Участник
- #16
RoK сказал(а):
. .. таких карбах 12-14 литров! ..
Нажмите, чтобы раскрыть…
А собственно в чем вопрос? 12-14 это много или мало?? У меня все машины меньше 15 летом и 18 зимой не жрали. Это в городе. Все эти ваши «7 по трассе и 9 город» … обман. или у вас не мотор, а пакет молока.
Dron_
Участник
- #17
ice сказал(а):
А собственно в чем вопрос? 12-14 это много или мало?? У меня все машины меньше 15 летом и 18 зимой не жрали. Это в городе. Все эти ваши «7 по трассе и 9 город» … обман. или у вас не мотор, а пакет молока.
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
не обман. только там первая камера еле открывается. про вторую вообще молчу.
танки летают
Новичок
- #18
RoK сказал(а):
Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали саналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.
Сейчас «газоновский» снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.
Нажмите, чтобы раскрыть…
караден, Вы видимо, не совсем понимаете теорию работы ДВС ))) От состава смеси зависит ее время сгорания, соответственно угол опережения зажигания подгоняется под состав смеси и наоборот, смесь под угол. Воспламенение с опережением 10-15 градусов, горение смеси 40 мили сек. — полное возгорание смеси в цилиндре на 12-15 градусов после ВМТ для оптимального толчка цилиндра. Все давно рассчитано и оптимальное количество смеси на объем цилиндра и размер клапанов соответствующий разряжению на впуске и жиклеры подобраны в карбюраторе .. Че вы все в механиков играетесь пытаясь сделать из обычного распылителя атомный двигатель.. Машина или жрет и едет или не жрет и не едет — все остальное стандартные настройки золотой середины
RoK
Активный участник
- 09.2018″ data-time-string=»08:07″ title=»13.09.2018 в 08:07″ itemprop=»datePublished»>13.09.2018
- Thread Starter
- #19
bes24 сказал(а):
RoK, не будет у тебя никогда маленького расхода с открытой второй камерой, как не крути. Те кто пишут про маленькие расходы, ездят только на первой камере. Сам понимаешь какая это динамика.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На синхронном карбюраторе она всегда открывается параллельно первой Синхронник жыж!
bes24
Активный участник
- #20
RoK сказал(а):
На синхронном карбюраторе она всегда открывается параллельно первой Синхронник жыж!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Поэтому я и написал, что маленького расхода не жди.
Балавство это всё. Хочешь ускорения когда надо и более менее вменяемый расход? Тогда ставь обычный карб с механическим приводом второй камеры (не синхрон). На нём будет сколько нажал на педаль такой и расход. Ну и эпхх тоже экономит прилично.
Особенности топливной системы ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
Система питания состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с дроссельной заслонкой и воздушной заслонкой привод и воздушный фильтр.
Топливо из бака поступает по топливопроводу к диафрагменному насосу. Он приводится в движение эксцентриком распределительного вала, который воздействует на рычаг привода насоса.
На входной штуцер насоса устанавливается фильтр из мелкой латунной сетки.
При неработающем двигателе топливо подается в карбюратор с помощью рычага ручного привода насоса.
В нижней части корпуса насоса имеется отверстие. Утечка топлива из него свидетельствует о негерметичности диафрагмы.
Далее топливо проходит через топливный фильтр, который состоит из корпуса, пластикового поддона и фильтрующего элемента.
Далее топливо поступает в карбюратор К-151.
Фильтр воздушный сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона, крепится на карбюратор через резиновую прокладку.
Для снижения шума забора воздуха фильтр оснащен гофрированным шлангом забора воздуха, соединенным с металлической трубой, расположенной с правой стороны брызговика.
При температуре окружающего воздуха ниже 5°С для подачи нагретого воздуха в карбюратор необходимо отсоединить шланг забора воздуха от патрубка, расположенного на брызговике, и подсоединить к патрубку экрана, установленного на выхлопной трубе двигателя.
Необходимо использовать фильтроэлементы со следующими обозначениями:
3102-1109013-02 (-03-04-05,-Об) или 31029-1109013 (-01-02,-03)
Топливный насос Б-9В мембранный, с приводом от эксцентрика расположен на распределительном валу двигателя.
Топливный насос состоит из сборных корпусных узлов с диафрагмой 8 и приводным рычагом 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки. между корпусом и головкой насоса зажата диафрагма из четырех лепестков из лакоткани.
Шток диафрагмы уплотнен резиновым уплотнением 2. Клапан состоит из обоймы из цинкового сплава, резинового клапана и латунной шайбы, поджатой пружиной (из бронзовой проволоки).
Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6 из мелкой латунной сетки. для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.
Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие с сетчатым фильтром 3.
Карбюратор К-151 состоит из трех основных разъемных частей, соединенных через уплотнительные прокладки винтами.
Верхняя часть — крышка карбюратора включает воздуховод, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первой камеры.
Средняя часть состоит из поплавка и двух смесительных камер и представляет собой корпус карбюратора.
Нижняя часть — корпус дроссельной заслонки включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первой и второй камер карбюратора.
Прокладка между средней и нижней частями карбюратора уплотняющая и теплоизоляционная.
Конструктивно карбюратор состоит из двух смесительных камер — первой и второй. Каждая из камер карбюратора имеет свою основную дозирующую систему.
Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода).
Во второй камере карбюратора имеется переходная система питания топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры.
Ускорительный насос мембранного типа. для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во второй камере предусмотрен экономостат.
При отпускании педали акселератора контакты микропереключателя 35 должны быть разомкнуты.
Система отсечки подачи топлива работает следующим образом.
При отпущенной педали акселератора и частоте вращения двигателя более 1400 блок управления не подает напряжение на электромагнитный клапан, в результате чего атмосферный воздух поступает в экономайзер принудительного холостого хода через каналы электромагнитного клапана, клапан которого перекрывает канал холостого хода.
В случае неисправности системы отсечки подачи топлива (двигатель не запускается или «глохнет» при отпускании педали газа) необходимо предварительно убедиться в надежности электрических контактов элементов системы, после которой следует последовательно проверить работоспособность электромагнитного клапана, микропереключателя и блока управления.
Для проверки электромагнитного клапана и микропереключателя необходимо отсоединить электрический разъем блока управления, включить зажигание (двигатель не запускать!) и моторный отсек, несколько раз плавно открыть и закрыть дроссельную заслонку карбюратора одной рукой, а другой держите электромагнитный клапан.
При исправном электромагнитном клапане и предохранителе, а также при исправном и правильно отрегулированном микропереключателе должна ощущаться работа электромагнитного клапана (вибрация, щелчки).
Для проверки блока управления необходимо вставить разъем в блок, включить зажигание, запустить двигатель и прогреть его.
Затем со стороны моторного отсека одной рукой откройте дроссельные заслонки примерно на 1/3 хода, другой держите электромагнитный клапан.
Быстро отпустить газ. При этом, если блок управления откорректирован, электромагнитный клапан должен выключиться, а при снижении частоты вращения коленчатого вала примерно до 1050 электромагнитный клапан должен включиться.
Все системы карбюратора соединены с поплавковой камерой, уровень топлива в которой поддерживается поплавком 2 и топливным клапаном 1
Двигатель в сборе без навесного оборудования ЗМЗ-402 на автомобиль ГАЗ-24
262531-П
№262531-П
Заглушка KG 1/8″
292798-П8
№292798-П8
Гайка М11х1
252135-П2
№252135-П2
Шайба 8Т ОСТ 37. 001.115-75
293376-П8
№293376-П8
Шайба 11,5
201455-П8
№201455-П8
Болт М8-6гх18
24-1007230
21-1003082
#21-1003082
Крышка отверстия водяной рубашки головки цилиндров
222525-П29
#222525-П29
Винт М6-6гх16 ОСТ 37.