каракат Аврора, гусеничный болотоход, Клен, Егерь, 35, снегоболотоход на шинах низкого давления

Автор Просто Seryoga На чтение 4 мин.

Содержание

  1. Устройство
  2. Технические характеристики
  3. Преимущества и недостатки
  4. Модификации
  5. Возможности

Выбирая из многообразия транспорта, способного преодолевать водные преграды и бездорожье, потенциальный потребитель ориентируется на собственные предпочтения. Однако рассматривать такую технику следует с другой стороны — функциональной. По этой причине вологодский вездеход — лучший транспорт для охотников, рыбаков, путешественников и жителей сельской местности.

Устройство

В базовой комплектации болотоход, местом производства которого является Вологда, имеет следующие узлы и агрегаты:

  1. 4 МКПП ВАЗ. Переключение передач происходит за счет активации цепного привода.
  2. Мотор Lifan. Двигатель с параметрами мощности в 15 л.с. с катушкой 3А, современным протектором и на шинах низкого давления дает возможность машине преодолевать сложнейшие участки дороги.
  3. Мосты Ваз 2107, сваренные с рамой. Аналогичная компоновка позволяет легко обслуживать транспортное средство. При этом у модификации наблюдается наличие большого клиренса — по этой причине ни одна из моделей вездехода (Егерь, Аврора, Клен, Каракурт, Каракат, гусеничный транспорт) не садится на поддающийся участок грунта ввиду присутствия жесткого соединения.
  4. Просторный кузов. В нем имеются грузовой отсек, жесткие места для пассажиров. Кузов и капот изготовлены из фанеры для облегчения конструкции.
  5. Покрышки КамАЗ. Это качественная резина с усиленным протектором для езды по разному грунту.

Конструкция — классическая; по желанию заказчика возможна установка гидроусилителя руля.

Технические характеристики

Вездеход создавался для простоты использования; в результате было получено эффективное и доступное средство, способное отлично функционировать в условиях российского бездорожья. Незначительные габариты дают возможность эксплуатировать снегоболотоход с колеями от автомобилей серийного иностранного и отечественного производства.

Параметры транспортного средства:

  • длина — 3,2 м;
  • ширина — 1,95 м;
  • высота — 1,65 м.

Вологодец характеризуется низкой массой — 460 кг. Это дает транспорту высокую грузоподъемность, не позволяет проваливаться в топких местах, податливом грунте.

Поворачивает автомобиль за счет модернизированной кулачной системы, произведенной на отечественном УАЗ, располагающейся в передней (центральной) области автомобиля.

Преимущества и недостатки

ТС имеет следующие плюсы:

  1. Демократичная цена.
  2. Хорошая проходимость. По грязи, снегу, на топких участках дороги, на податливом грунте — машина проедет, не проваливаясь.
  3. Компактность. Габариты проектировались таким образом, чтобы автомобиль свободно проезжал по накатанной автомобильной колее.
  4. Незначительная масса. Благодаря своей легкости транспорт преодолевает заболоченные места и спокойные реки.
  5. Простота конструктивных элементов и сервиса. Запчасти — дешевые; их можно найти во всех специализированных местах продажи.
  6. Надежность. Мотор работает исправно в самых суровых условиях среды.
  7. По желанию покупателя комплектация транспорта может быть дополнена — катушкой с более высокими параметрами силы тока, приборной консолью, увеличенными размерами покрышек, фаркопом — всего 35 разновидностей дополнительных деталей.

Каких-либо значимых недостатков ТС не имеет.

Модификации

Сейчас в стране широко производится техника для езды по бездорожью. Самый популярный вариант — с ломаной рамой, на шинах низкого давления.

У всех машин с данными конструктивными элементами имеется особенность: в основании рамы — поворотная кулачная система УАЗ. Аналогичный автомобиль можно собрать дома, но надежности вологодского вряд ли удастся достичь. Комплектация и детали, используемые при конструкции вездехода, будут разниться. А еще потребуется масса времени, сил и денег. Надежнее всего заказать технику с сайта производителя или через дилеров.

Колеса — ободрыши грузовиков КрАЗ и Урал. Наиболее популярная модификация автомобиля по бездорожью из Вологды — Каракат.

Чаще всего эта модель покупается потенциальными заказчиками через производителя или дилера.

Каракат 4х4 легко является бюджетным транспортом с большими возможностями для езды по труднодоступным дорогам. Техника способна преодолевать любые водные рубежи за счет больших параметров колес. По этой причине этот транспорт относят к категории Амфибия.

Возможности

ТС способно передвигаться по любому участку местности, в том числе болоту, реке, поддающемуся грунту. Такому транспорту не страшны неровности дороги, а также любые преграды и климатические условия.

Заказывайте вездеход, чтобы путешествие, поездка на рыбалку или охоту принесла максимум удовольствия. Покупку можно оплатить любым удобным способом; использовать услугу доставки. Также есть возможность забрать машину из мотосалона самостоятельно.

Читайте также:

Оцените автора

Для ВМФ построят водные вездеходы на воздушной подушке

https://crimea.ria.ru/20210930/dlya-vmf-postroyat-vodnye-vezdekhody-na-vozdushnoy-podushke-1121013170.html

Для ВМФ построят водные вездеходы на воздушной подушке

Для ВМФ построят водные вездеходы на воздушной подушке — РИА Новости Крым, 29.09.2021

Для ВМФ построят водные вездеходы на воздушной подушке

Отечественный военно-морской флот получит новые десантные корабли на воздушной подушке, способные парить над льдами и болотами, а также перемещаться по суше… РИА Новости Крым, 29.09.2021

2021-09-30T08:07

2021-09-30T08:07

2021-09-29T21:31

армия и флот

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. img.crimea.ria.ru/img/07e5/09/1d/1121006424_0:124:3202:1925_1920x0_80_0_0_982d3f9218762e78b38deedf2f17931c.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 сен — РИА Новости Крым. Отечественный военно-морской флот получит новые десантные корабли на воздушной подушке, способные парить над льдами и болотами, а также перемещаться по суше. Решение о разработке такого вездехода принято Минобороны страны, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в военном ведомстве.По данным ресурса, новые корабли будут предназначены для действий в прибрежных водах, их назначение — доставка на берег морских пехотинцев, а также тяжелой военной техники, в том числе танков и ракетных установок «Бал», «Бастион», «Искандер». Общая грузоподъемность транспорта должна составить до 70 тыс. тонн.По словам военных экспертов, такие вездеходы незаменимы при десантировании на необорудованных участках берега и особенно полезны в островных районах. Суда по аналогичной технологии производили еще в советское время, однако сейчас «советский задел закончился». Ранее сообщалось, что в России рассмотрят целесообразность создания нового авианосца.

https://crimea.ria.ru/20210921/v-krymu-spustili-na-vodu-novyy-karakurt—foto-1120935493.html

россия

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1. img.crimea.ria.ru/img/07e5/09/1d/1121006424_236:0:2967:2048_1920x0_80_0_0_a7b39e3560f7c775461041c61e9035f6.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

армия и флот, россия

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 сен — РИА Новости Крым. Отечественный военно-морской флот получит новые десантные корабли на воздушной подушке, способные парить над льдами и болотами, а также перемещаться по суше. Решение о разработке такого вездехода принято Минобороны страны, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в военном ведомстве.

По данным ресурса, новые корабли будут предназначены для действий в прибрежных водах, их назначение — доставка на берег морских пехотинцев, а также тяжелой военной техники, в том числе танков и ракетных установок «Бал», «Бастион», «Искандер». Общая грузоподъемность транспорта должна составить до 70 тыс. тонн.

Отмечается, что за счет нагнетания сжатого воздуха, суда на воздушной подушке способны подниматься над поверхностью воды. Эта особенность позволяет таким кораблям перемещаться на больших скоростях в условиях болотистой местности, на мелководье, среди льдов, а также по суше. При этом такой десантный транспорт может использоваться круглогодично, вне зависимости от погодных условий.

По словам военных экспертов, такие вездеходы незаменимы при десантировании на необорудованных участках берега и особенно полезны в островных районах. Суда по аналогичной технологии производили еще в советское время, однако сейчас «советский задел закончился».

Ранее сообщалось, что в России рассмотрят целесообразность создания нового авианосца.

21 сентября 2021, 13:47

В Крыму спустили на воду новый «Каракурт» — фото

Россия Archives — Страница 20 из 23

Tag Archives : Россия

Новости

13 декабря 2019 г.

Головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220, построенный Балтийским заводом, приступил к первому этапу ходовых испытаний, сообщили на предприятии.

Подробнее

Новости

12 декабря 2019 г.

Головной корвет проекта 20385 «Гремящий» вышел из Беломорской базы Северного флота в Белое море для приемо-сдаточных испытаний, сообщили в Минобороны России.

Подробнее

Новости

10 декабря 2019 г.

Российские СМИ недавно опубликовали характеристики перспективных десантных кораблей, которые должны быть заложены весной 2020 года. Они свидетельствуют о том, что ВМФ России получит, хотя и с опозданием, универсальные десантные корабли связи «корабль-берег». Об их характеристиках и дизайне пишет журнал «Профиль».

Подробнее

Новости

10 декабря 2019 г.

Российские СМИ недавно опубликовали характеристики перспективных десантных кораблей, которые должны быть заложены весной 2020 года. Они свидетельствуют о том, что ВМФ России получит, хотя и с опозданием, универсальные десантные корабли связи «корабль-берег». Об их характеристиках и дизайне пишет журнал «Профиль».

Подробнее

Новости

10 декабря 2019 г.

В ходе испытаний в Белом море атомная ударная подводная лодка проекта 885М «Ясень-М» «Казань» (по классификации НАТО — «Северодвинск») произвела торпедные пуски по надводной и подводной цели, сообщила пресс-служба Минобороны.

Подробнее

Новости

09 дек 2019

Судостроительный завод «Пелла» в Санкт-Петербурге на северо-западе России завершил строительство ракетного корвета проекта 22800 «Одинцово» (по классификации НАТО: «Каракурт»), сообщила пресс-служба Минобороны.

Подробнее

Новости

27 ноя 2019

Канонерский судостроительный завод спустил на воду океанографическое научно-исследовательское судно проекта 16450 «Академик Агеев», сообщили в Северном ПКБ.

Подробнее

Новости

26 ноя 2019

Адмиралтейские верфи передали Тихоокеанскому флоту первую подводную лодку «Петропавловск-Камчатский» проекта 636.3. На подводной лодке поднят Андреевский флаг.

Подробнее

Новости

26 ноя 2019

Новые испытания перспективной гиперзвуковой противокорабельной ракеты «Циркон» пройдут на морском полигоне Северного флота до конца года, сообщил ТАСС источник в силовых ведомствах Северо-Западного федерального округа.

Подробнее

Новости

18 ноя 2019

По словам источника в ВМФ, инженерная бригада Северного флота будет сформирована в 2020 году. Он будет вооружен для решения широкого круга задач — от строительства и восстановления объектов инфраструктуры до штурма укрепленных позиций. В состав бригады войдут штурмовые группы, оснащенные вездеходами, болотоходами, бульдозерами и гусеницами. В отряде также будут собаки-ищейки.

Подробнее

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Гусиная шея

Всегда есть

Вездеход «0401» место, называемое в просторечии под открытым небом, то есть имеется в виду труднодоступные районы и т.д. Несмотря на труднодоступность мест, там всегда есть задачи для выполнения (будь то охота, рыбалка, геологоразведка, Спасательные работы). Что делать, если нужно перевезти не только людей, но и доставить груз? Конечно, следует использовать специализированную технику – гусеничные снегоуборочные машины. Бездорожье (грунтовые дороги, чернозем после дождя или весны, пересеченная местность, сугробы, песчаные грунты, болота, водные преграды) не доставит проблем гусеничному снежку.

Обзор внутреннего рынка

На внутреннем рынке можно встретить следующие вездеходы на гусеничном ходу:

  • «Руссо-Балт». Kegressa — универсальный вездеход-амфибия, обладающий высочайшей проходимостью в любых условиях.
  • ГАЗ-47 ГТС — советская снеговая граната, созданная в 1940-х годах, имеет незначительное удельное давление, может преодолевать водные пространства глубиной до 1,2 м, безотказно работает как при низкой температуре (-50°С), так и при высокой (+40°С). Совокупность этих характеристик сделала автомобиль невероятно популярным, за счет чего обеспечила работу на долгое время.
  • Гражданский ДТ-3П — выпуск начат Заволжским заводом гусеничных тракторов в 60-х гг. Предприятие выпускает несколько автомобилей: модель ГАЗ-34039 или вездеход Ирбис, ГАЗ-3409, называемый вездеход «Бобр», модель ГАЗ-3344.
  • Внедорожник модели ЧЕТРА ТМ-140 производства ОАО «Курганмашзавод». Развивает скорость около 50 км/ч; Грузоподъемность 4000 кг и повышенный запас хода (800 км) — лишь некоторые характеристики этого гусеничного вездехода.
  • Серия снегоуборщиков ТММ, производства Нижегородского завода транспортно-технологических машин ООО «НПО Транспорт» (ТТМ-3 Тайга, ТТМ-4902 с прицепом, ТТМ-4902 Руслан с гидроподъемником, ТТМ-6901 Антей). Модификации машин, как правило, производятся в том числе и для работы в суровых северных условиях.
  • Модификации ГТ-Т и ГТ-ТМ производства Рубцовского филиала НПК «Уралвагонзавод». В наше время завод выпускает около 14 моделей вездеходов. Конвейеры легко преодолевают водные пространства на плаву, машины отличаются высокой маневренностью в условиях ограниченного пространства, труднодоступной местности, преодолевают крутые подъемы и подъемы.
  • ДТ-30 «Витязь». Выпуск учрежден ОАО «Машиностроительная компания «Витязь». Вездеходы этого семейства отличаются высокой скоростью для данного класса транспортных средств.

Это далеко не полный перечень гусеничных снегоуборщиков, которые встречаются на отечественном рынке.

Заволжские гусеничные тягачи

К вездеходам Заволжского завода гусеничных тягачей относятся: ГАЗ-34039 , ГАЗ-3409, ГАЗ-34039, ГАЗ-3344. время, показывая свои лучшие качества в различных условиях: от ледяных щитов до жарких пустынь.Кстати, ГАЗ-3409имеет второе название — вездеход «Бобер». Поговорим об этом подробнее.

Вездеход «Бобр» — легковой цельнометаллический снегоход, универсальный автомобиль для туристических поездок, охотников, рыбаков, частных лиц, выбирающих активный отдых, а также для специализированных предприятий. Например, нефтегазовый комплекс или энергетика.

Что касается ГАЗ-34039 (вездеход Ирбис), то основной задачей машины является перевозка людей, грузов и различной техники в сложных северных условиях.

Размеры машины

Габаритные размеры машины ГАЗ-3409 составляют:

  • Ширина по кузову 2020 мм;
  • Длина 4625 мм;
  • Высота 2500 мм.

Данные параметры являются стандартными для данного вида транспорта. Выбирая Бобра, вы получаете широкий спектр применения, начиная от отдыха (рыбалка, охота), заканчивая сложными специфическими работами (геологоразведка).