Содержание
Ремонт двигателя Рено Дастер. Стоимость ремонта двигателя Renault Duster
С 2010 года производитель Рено поставляет на рынок бюджетный кроссовер, сборка которого производилась в разные годы в Румынии, России, Южной Америке, Индии и Индонезии. В России Дастер оснащается 1.6 и 2.0-литровыми двигателями, однако на вторичном рынке пользуются спросом комплектации с 1.5-литровыми дизельными, 1.2 и 1.3-литровыми современными бензиновыми силовыми агрегатами с турбонаддувом воздуха по технологии TCE.
Надёжность этих автомобилей подтверждена 10- летним циклом локализованного в РФ производства. Вместе с тем сроки эксплуатации заставляют обращать внимание на соответствие работы двигателей заявленным характеристикам. Со временем износ движущихся частей и элементов двигателя, подвергающихся экстремальным температурным воздействиям, требует проведения радикального ремонта и восстановления ДВС.
Что служит сигналом для капремонта ДВС Рено Дастер
Со временем в работе мотора начинают происходить сбои, вызванные исчерпанием его ресурса. В таких случаях анализ признаков неполадок поможет сделать правильный вывод о целесообразности проведения капитального ремонта двигателя Дастер. Среди них наиболее частые следующие признаки критического износа двигателя:
- постоянный перерасход горюче-смазочных материалов при отсутствии утечек;
- наличие большого количества сажи от несгоревшего топлива в выхлопных газах;
- потеря мощности на всех режимах работы;
- вялый разгон при резком нажатии на педаль акселератора;
- неустойчивый холостой ход;
- затруднённый запуск силового агрегата.
Наличие всех или нескольких из указанных симптомов по результатам визуального освидетельствования говорит о необходимости принять решение о замене или капитальном ремонте двигателя Рено Дастер.
Ремонт vs замена — плюсы и минусы
Решить, каким путём пойти, предстоит владельцу автомобиля. При этом нужно учесть приобретение двигателя в сборе на вторичном рынке может показаться более дешевым вариантом. Однако достоверно неизвестно качество комплектующих, если двигатель подвергался восстановлению и его реальный моторесурс, если силовой агрегат был целиком демонтирован с машины на авторазборке. Таким образом, сохраняется риск внезапного отказа ДВС и расходов на повторный ремонт двигателя Дастер.
Услуги СТО обеспечат следующие плюсы:
- точный диагноз проблем;
- выполняемый в условиях СТО перечень всех необходимых работ;
- комплектация двигателя запасными частями и ремкомплектами надлежащего качества;
- привлечение к работам квалифицированных специалистов;
- гарантия на последующую эксплуатацию.
Таким образом, незначительная разница в цене может обернуться как длительной бесперебойной эксплуатацией после восстановления на СТО, так и необходимостью заплатить дважды в случае использования неизвестного агрегата, купленного на вторичном рынке.
Как мы проводим капитальный ремонт ДВС Дастер
Капитальный ремонт двигателя Рено Дастер — это рутинная и сложная работа, доверять которую нужно только специалистам. Этапы восстановления силовых агрегатов Дастер нашими мастерами следующие:
- Диагностика проблем. Мастера проведут осмотр, определят план работ и сразу рассчитают, сколько стоит ремонт двигателя Рено Дастер.
- Демонтаж силовой установки.
- Разборка и дефектовка деталей.
- Замена изношенных деталей новыми запчастями. Мы используем оригинальные или OEM автозапчасти от официальных поставщиков конвейера Рено.
- Подгонка зазоров, шлифовка сопрягающихся поверхностей, контрольные замеры и юстировка.
- Монтаж агрегата, запуск и настройка режимов работы узлов в соответствии с техрегламентом производителя.
Положительный результат работ обеспечивается компетенцией персонала СТО и уровнем её технической оснащённости. Развитие двигателестроения не стоит на месте и требует наличия современной оснастки, чему на сертифицированный сервисный центр уделяет особое внимание. Кроме того, наши мастера регулярно повышают свою квалификацию и в совершенстве знают технические особенности, слабые места и нюансы конструкции всех моторов Дастер.
Чтобы записаться на ремонт ДВС Рено Дастер, оставьте заявку специалистам нашего сервисного центра по телефону или воспользовавшись онлайн-формой на странице.
Ремонт двигателя Рено Дастер (Duster) в Екатеринбурге
Если Вам нужен ремонт двигателя Рено Дастер (Duster) обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам.
Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам.
Для многих владельцев автомобилей Рено Дастер (Duster) наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность.
Стоимость ремонта двигателя Рено Дастер (Duster)
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 р. | 500 р. |
Промывка двигателя и замена масла | 450р. | 500–2000 р. |
Замена воздушного фильтра | 100–200 р. | от 100 р. |
Замена топливного фильтра | 400 р. | 400-1500 р. |
Замена салонного фильтра | 100–300 р. | 300-1000 р. |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!
Renault Duster AWD: стоимость обслуживания, ремонта и владения после пробега 60 тыс. км
Перейти к основному содержанию последнее обслуживание на 60к км обошлось примерно в 21000р.
BHPian Samba недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Выполнено техобслуживание на 60 000 км с отметкой 59 000 км. Непосредственно перед обслуживанием Дастер был взят в очередную 1200-километровую поездку в Одишу.
Детали поездки были опубликованы здесь.
Теперь перейдем к машине
Получил обслуживание от Renault Budgebudge. Они снова проделали фантастическую работу. Я более чем доволен тем, как они предоставили мне все резервные копии с момента покупки этого автомобиля. Если моей следующей машиной снова будет Renault, Renault Budgebudge станет серьезной причиной этого решения.
Сервис через 60 000 км.
Стоимость услуги составила 21 376 рупий.
Замененные детали:
- Моторное масло (минеральное)
- Масляный фильтр двигателя
- Дизельный фильтр
- Воздушный фильтр
- Фильтр кондиционера
- B масло для граблей
- масло для дифференциала
- зубчатый ремень
- вспомогательный ремень
Автомобиль также прошел тщательный осмотр. После обслуживания машина стала намного тише и плавнее, а приемистость улучшилась.
Позвольте мне разделить все расходы на обслуживание этого автомобиля с момента покупки:
Список деталей, заменяемых по гарантии:
- 5 форсунок: Каждая стоит 29 000 рупий = 145 000 рупий. Наконец, Renault заменила жгут проводов двигателя, чтобы устранить повторяющиеся отказы форсунок в моей машине: 17 000 рупий
- Система рециркуляции отработавших газов: Renault подозревала, что это связано с расходом охлаждающей жидкости, но это не было причиной. Все равно заменили. Приблизительно 13 000 рупий
- Прокладка головки блока цилиндров: Renault подозревала, что это связано с расходом охлаждающей жидкости, но это не было причиной. Все равно заменили. Приблизительно 7000 рупий
- Радиатор и шланг: причиной стала небольшая трещина в стыке радиатора. Истинная причина проблемы с расходом охлаждающей жидкости. Приблизительно 7000 рупий
- Датчик угла поворота рулевого колеса: Из-за слабого носа при вращении рулевого колеса. Приблизительно 8 500 рупий
- Колесные цилиндры: 7 000 рупий
- Поплавок топлива из-за неустойчивого поведения счетчика топлива: 3 000 рупий
- Жгут проводов приборной панели из-за неустойчивого поведения счетчика топлива: 25 000 рупий
- Топливный бак: из-за неустойчивого поведения счетчика топлива. Приблизительно 35 000 рупий
9003 1 Кластерный счетчик из-за неустойчивого поведения счетчика топлива: 8000 рупий
Приблизительно: 2,75 рупий Лак! (FOC)
Детали, замененные из-за износа:
- Передние тормозные колодки (дважды) Приблизительно 4400 рупий X 2 = 8800 рупий
- Задние тормозные колодки: 6200 рупий 90 032
- Уплотнительное кольцо шланга турбокомпрессора. Примерно 600 рупий
- Дизельный фильтр при замене форсунок в поездке. Приблизительно 3000 рупий
- Крышка толкателя (дважды): 3200 рупий X 2 = 6400
- Задние амортизаторы с обеих сторон: 14 600 рупий
- Аккумулятор: 6 200 рупий
- Четыре шины: 29 000 рупий
- Хомут защиты днища (обе стороны): 1 600 рупий
900 02 Приблизительно 75 000 рупий. (оплачивается мной).
Общее обслуживание:
Стоимость обслуживания на 10 000 км, 20 000 км, 30 000 км, 40 000 км и 50 000 км составляет приблизительно 10 000–12 000 рупий за обслуживание.
Обслуживание на 60 000 км стоит 21 000 рупий. Таким образом, в сумме получится 75 000 рублей.
Кузовной цех:
Небрежно развернул машину и получил небольшую вмятину на заднем бампере. Отремонтировал на Рено за 4000р.
Всего мною потрачено денег: примерно 1,55,000 рупий.
Стоимость за километр: 2,58 рупий
Для поездки в Одишу я использовал зеленый дизель Xtra от IOCL. Честно говоря, я не мог понять никакой разницы в производительности, NVH или экономии топлива. Все чувствовалось одинаково. Кроме того, зеленый дизель Xtra имеет меньшее содержание серы, что может быть еще хуже для и без того чувствительных форсунок, поэтому я вернулся к обычному топливу.
Вот пара фотографий из поездки.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Обсуждение форума
- Метки:
- Индийский
- Рено
- Пользовательский контент
- Дастер
- полный привод
- Владение автомобилем
Вернуться к оглавлению
Следующая статья
Вот наши любимые особенности Dacia Duster 2022 года
Dacia Duster 2022 года — одна из тех моделей внедорожников 2022 года выпуска , которые красивы изнутри. Он имеет обновленный интерьер и новый шикарный внешний дизайн, что делает его впечатляющим внедорожником.
То, что находится под капотом, также впечатляет благодаря более низким выбросам углерода. Хотя внедорожник еще не является гибридным или почти наполовину экологичным, он имеет менее интенсивные выбросы, что, по крайней мере, хорошо для планеты.
С учетом сказанного, вот все лучшие характеристики Dacia Duster 2022 года.
СВЯЗАННЫЕ С: Почему новый Dacia Bigster будет иметь сокрушительный успех маленький. Тем не менее, есть причина для внедорожника с небольшим двигателем. Это связано с тем, что выбросы углерода намного ниже, чем раньше.
Новейшая полноприводная модель Duster выбрасывает на 5,8 грамма меньше CO2. Это стало возможным благодаря новому дизайну заднего спойлера, небольшому двигателю и новым колесам, которые призваны быть намного более динамичными, чем предыдущие модели.
У Dacia Duster 2022 обновленный интерьер
Via: Dacia
У Duster 2022 не только капитальный ремонт двигателя и аэродинамическая модернизация, но и интерьер.
Когда покупатель входит внутрь, становится ясно, что приборная панель была обновлена, чтобы освободить место для новой информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым сенсорным экраном.
Несмотря на то, что Dacia Duster является недорогим автомобилем, в нем реализовано множество современных и удобных технологий. Это включает в себя беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay в дополнение к стандартной встроенной навигации. У него даже есть монитор 4×4, на котором отображаются инклинометр, высотомер, компас и другие важные данные для версии со всеми лапами.
СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые нам нравятся в Dacia Duster Extreme SE Наиболее очевидной новой особенностью экстерьера являются недавно разработанные 16- и 17-дюймовые колеса, специально созданные для улучшения аэродинамики автомобиля.
Другим очевидным новым элементом экстерьера являются закругленные края, которые полностью меняют внешний вид. То же самое можно сказать и о хромированных вставках на передней решетке. Они делают Dacia Duster более современным и роскошным. Он не такой квадратный, как предыдущие модели, и, хотя это лишает его агрессивного внешнего вида внедорожника, он благоприятствует ему и его более изысканным внутренним элементам.
Подводя итог, можно сказать, что в Dacia Duster 2022 есть за что любить.