Содержание

Отзыв Toyota HYBRID (Тойота Камри) 2008 г.

Привет всем юзерам и гостям сайта! Решил и я поделится некоторыми впечатлениями от гибридного автомобиля.

Всё, что будет написано ниже, является описанием моих личных ощущений и выводов о автомобиле и может не совпадать с выводами и ощущениями  других людей,  поэтому на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую.

Для более ясной картины напишу, какие авто у меня были раньше: ВАЗы, Форд Сиера, Форд Мондео, Ауди А6 (черепаха), Мерседес Е (210). Как видите, все машины были европейского производства. Гибридом заразился еще когда, только узнал о нем, из-за его необычной конструкции, понравилась сама идея. Второй, так сказать, эмоциональный заряд произошел, когда в своем городе Одессе впервые увидел гибрид Тойоту Камри, очень впечатлило. Тогда, собственно, и загорелся машиной, только выложить 48 тыс баксов возможности не было. Ездил тогда на Ауди 6 и Мерсе  Е-шке.

6-ку Ауди продал, когда пришел кризис, слишком дорогая стала, оставил дизельный Мерс Е-шку, накатал на нем полмиллиона и тоже решил продать, вот тут и стал вопрос по выбору машины. Из претендентов были: Пассат В6, Форд Мондео, Е-шка 211, ну и… на худой конец японец этого класса. Ешку отговорили те мастера, что обслуживали мой мерс, так же ешка у моего компаньона по надежности по сравнению с моим 210-ым танком, мягко говоря, совсем не впечатляет. Короче, отпала. Машины искал только дизельные на автомате, так как приходится время от времени много ездить и по городу, и по трассе, да и финансы в перспективе не особо стабильными видятся, поэтому автомобиль должен был быть комфортным и экономичным. Пассаты с Мондео как-то не попадались нормальные: то машина хорошая, так цвет не нравится, то комплектация бедная и т.п. В общем, так продолжалось полгода.

И тут-то люди начали советовать, да и я как-то начал все больше смотреть в сторону японцев. Из всех одноликих японцев больше всего нравилась Камри, на втором месте была Теана, но Теана нравилась только по салону, а внешне никак. Тут как-то я и пришел к выводу, что если японец, то только Тойота Камри, но раз уже Тойота, то только гибрид! Очень хотелось чего-то свежего не только по годам, но и по конструкции, да и экономичную хотел машину.   На поиски по стране ушло еще несколько месяцев, пока не попалась машинка почти новая у не бедного человека, она у него была третей и лишней, он на ней практически не ездил. Я выехав в другой город и посмотрев без колебаний оставил задаток, так как состояние было нового авто, вот так она у меня и появилась.

Теперь о Камри.

Машина понравилась, хотя после европейцев надо привыкать как к хорошему, так и к плохому. Пластик на торпеде камри резал глаз сразу, особенно вспоминая салон ауди, работа подвески после мерса тоже раздражала,  шумоизоляция на камри после мерса просто никакая, надо дополнительные меры принимать, посадку на сидении тоже долго не мог выбрать.  Но ко всему начал привыкать и постепенно адаптировался к машине. Сейчас Камри уже нравится, а про прежние машины уже как-то и забыл, НО плюс камри в том, что она дает какое-то необъяснимое ощущение надежности, верности и простоты (у кого Тойоты, те поймут меня), на европейцах у меня такого не было, там постоянно что-то хоть по мелочи, но надо делать (особенно ауди), а тут как будто вечная машина. Конечно, это просто ощущение, но оно какое-то приятное.

По трассе езжу сейчас не быстро, поэтому настройки подвески на «комфорт» меня не напрягают, а по городу приятно. Руль не острый, но вполне информативный, тоже к нему уже привык. При полной комплектации расстроило немного отсутствие подсветки на кнопку открывания дверей и на стеклоподъемники (кроме водительского), уже учил себя находить их на ощупь. Мелочь, а не приятно. Так же ярко слишком светится консоль, там магнитола и монитор, в темное время все лицо водителя светится бирюзовым светом. Но в целом автомобиль очень даже ничего и, думаю, идеален для тех, кто всегда имел дела с японцами.

В багажнике находится высоковольтная батарея, она упирается в заднее сидение, поэтому места в багажнике меньше, чем в обычной камри, но мне оно и особо не надо. Справа в заднем крыле находится гелевая 12-вольтовая батарея для питания бортовой сети.  Под капотом инвертор с отдельной системой охлаждения, электроусилитель руля, элекрокондиционер, электропомпа. В коробку-автомат встроены электромоторы мощностью, по-моему, 55 л.с. Это, в общем-то, и есть основные отличия. Двигатель стоит 2.4, только несколько измененной конструкции для гибрида. Его мощность дефорсирована (уменьшена) на 20 л.с. (со 167 до 147л.с.) и адаптированна под 92 бензин. Коробка полностью бесступенчатая, нажимаешь на газ, разгоняешься, а переключений нет, прям как на троллейбусе. Конечно, там много еще чего изменено, но описывать не буду, в сети полно инфы по теме.

Ну, теперь о самом главном: для чего, собственно, и создан был гибрид — о расходе топлива НА ПРАКТИКЕ. Единицы у меня на приборах американские, переводить не стал, хотя у нас можно это сделать, уже просто привык пересчитывать.  Когда Вам говорят, что у меня на камри расход 5 литров, как мне иногда попадается в сети, не верьте, этого можно достичь, но в почти идеальных условиях. По городу, если аккуратно работать с газом, то можно выйти на 6-6.5, это реально и то только на длинные расстояния в городе и только в теплое время года (от +7-10 и выше). Слишком много факторов тут задействованы, влияющие на расход.

По порядку и подробней: если, например, зимой в средней полосе Вы живя в городе выезжаете на работу на расстояние в 2-3км., потом едете с работы в магазин +1км., а потом за женой 2км., а потом домой, то в этом случае зимой Вы мало чего сэкономите, потому что батарея на таких коротких расстояниях просто не будет успевать прогреваться, чтобы войти в режим, и расход будет где-то 11 литров (в Одессе и Киеве зимой в таком режиме 9-10). Но если Вы едете с одного конца города в другой (5-20км), да еще и по пробкам, вот тогда уже экономия будет налицо, при средней манере езды расход у Вас будет уже литров 8, и это по городу с пробками. А когда придет весна и температура будет уже около 10-ти и выше, тут уже наступает настоящая радость, расход снизится до 6.5-7 литров. Это, собственно, и есть средний расход в теплое время года.

Если у Вас более активный стиль езды, то расход будет в среднем 8 литров на 100 с постоянно включенным климатом. По трассе, если до 120-ти, то расход такой же, как и в городе, — 6.5-7 литров, батарея постепенно собирает энергию, а потом использует ее на обгонах и на подъемах, помогая бензиновому мотору, а на спусках собирает ее опять, и так все время. На чистой электротяге мне удавалось проехать максимум километра 4, потом включался мотор и заряжал батарею, или от торможения на светофорах она заряжается весьма быстро. По городу половину в среднем едешь на электротяге, в пробках стоишь, а мотор не работает, при этом климат, усилитель, помпа (чтобы тепло было в машине) продолжают работать от электричества. Тронуться и поехать можно на электричестве, мотор подключится, когда скорость будет 58 км/ч. Управлять этим невозможно, все решает электроника. Лучший вариант для экономии — это резвый бензиновый разгон, а потом отпускаешь газ, с бензомотора спадает нагрузка, он глохнет и включается электромотор, и едешь на нем до следующего перекрестка или светофора, притормаживаешь, возвращая энергию в батарею, и опять по-новой.

Мой максимальный рекорд был по пригородной дороге вечером, было машин немного, в город-спутник Ильичевск, с центра Одессы туда и обратно,(50км где-то в смешанном цикле) уложился в 4.8 литра на 100км. НО! Было тепло, машин мало, ни пассажиров, ни груза не было, много двигался  только на электротяге, педалью газа работал ну очень аккуратно, скорость не больше 50-60, много ехал накатом и специально ехал так, чтобы экономить, раздражая участников движения сзади на однополосных дорогах. Так ездить можно, но другие будут страдать… в общем, так нельзя:))) Например, сейчас, весной, средний расход топлива у меня составляет 6.6 л. на 100км. цикл смешанный, манера езды обычная, но больше спокойная. Это уже результат последних 3-х спаленных баков 92-го бенза с заправки Шелл, для любителей активной езды он составит примерно 7.5-8л. на 100км.

Всё, что написал, я по расходу по городу, это по Одессе и Киеву, разницы в расходе между этими городами не увидел. Предполагаю, что в других городах будет аналогично. В маленьких городах предполагаю, что показатель будет еще лучше, если не давать остывать батарее, а «с короткими перебежками», как я уже писал, повышенный расход будет везде. Прикольное чувство возникает, когда в глухой пробке все стоят и коптят, а ты сидишь в машине с неработающим мотором в тепле (или прохладе) и проталкиваешься постепенно на электротяге, не расходуя ни грамма топлива:))) Если в поездке Вы педалью газа работали аккуратно и уложились меньше чем 7л. на 100, то в конце поездки при выключении кнопки мотора загорается надпись  «EXELLENT!» Это означает, что вы двигались, экономя горючее, и вложились в экономный режим до 7 литров на сотню. Забавно иногда наблюдать лица несведущих людей, когда по тихому двору едешь 5 км. в час на электротяге вообще бесшумно, народ в недоумении, как машина едет.

Еще немного о машине. Я на ней спокойней начал ездить, чем, например, на мерсе (на ауди с турбомотором просто летал), она абсолютно не располагает к агрессивной езде. В ней все сделано так, чтобы спокойно ездить, экономя горючее и помогая экологии, именно так она и задумана. Однако, если педаль утопить в пол, то к бензомотору подключаются электрические, и Вы не опозоритесь, стартонув со светофора, например, с камрюхой 3.5, очень борзый разгон получается, то же самое на обгонах на трассе, очень уверенно можно совершать.  Заправляю я ее только 92 бензином, все работает отлично. Это специально сделано так, чтобы не палить 95-ый, в котором много присадок, при производстве которых страдает экология. В общем, идеология гибридов Тойота такая, чего не скажешь о гибридном Лексусе, тот на 95-ом.

Немного о недостатках: один из них — это просто отвратительный штатный галогеновый свет (ближний), на мокрой дороге вообще ничего не видно. С дальним все отлично. Фары не менял, поменял лампочки на ксеноновые, стало лучше. В противотуманки тоже поставил ксенон, стало еще лучше:))) Проверил, встречных не слеплю. Раздражают сверчки в салоне, некоторых удалось победить с помощью силиконовой смазки из спрея, но в торпеде остался самый сильный, его побороть никак не могу. Будет время — поеду, наверное, на сервис разбирать торпеду, сильно уже достал. Еще можно отметить весьма яркую подсветку магнитолы и монитора. Если вечером Вы обратите внимание на стоящую на перекрестке тойоту камри, то заметите, что лицо водителя или пассажира светится бирюзовым светом:))) Я вроде как привык уже, но если бы меньше было, было бы лучше. Еще отмечу один недостаток — это плохая шумоизоляция, особенно на задних арках, двигатель и передок обесшумлен хорошо. Также мелочь, но все же неприятно, когда нет подсветки на кнопки, что в дверях, искать их в темноте на ощупь сперва совсем неприятно, но я уже как-то к ним привык, выучив их на ощупь. В целом машина просто хорошая, а кому мало, то есть Лексус:)))

Теперь страшилы.

Самая большая страшила, которую мне говорили, это «что будешь делать, когда батарея износится?» Отвечу практически, у нас по Одессе бегают приусы еще 97-98 годов! (моряки возили), там пробеги уже до полумиллиона доходят! А они еще бегают на батареях старого образца (на камри уже усовершенствованная стоит). Правда бензомотор уже включается чаще, да и расход уже побольше будет, но ведь они-то еще бегают и на свалку не собираются, а ведь им-то уже 12-13 лет стукнуло! Если это не убеждает, зайдите на форумы приморских гибридоводов, Вы без труда найдете подтверждение моим словам. На этой машине я надеюсь, что столько ездить не придется. Гарантия Тойоты на батарею 8 лет (у нас не поддерживается, да и хрен с ней), к-во циклов заряд-разряд 166000 (!). Это очень много даже для активной городской езды. Вообще, с износом батареи ваш гибрид просто постепенно превратится в обычную камри:))) Но это нужно очень много времени, чтобы прошло. Надеюсь к этому времени уже отзыв на электроавто писать:)))

Еще одна страшила, что будешь делать, если навернется батарея? Тогда еще один вопрос: а почему она должна наворачиваться? Конечно, все бывает в жизни, стоимость батареи порядка 3500$, хотя еще пару лет назад было около 7000$,  но так же можно и спросить хозяина любой современной дизельной машины с коммон-райлом или с коробкой автомат, те тоже попадают на дорогой ремонт, если ложится топливная или автомат, DSG на ауди или фольксе — попадалово тоже еще то. Тем не менее, люди их покупают и ездят, несмотря на риски, то же самое и с гибридом. Риски, конечно, есть всегда, но если их бояться, то. ..

В Киеве на центральной Тойоте разговорившись с поставщиком запчастей интересовался поломками гибридов по стране, тот ответил, что практически нет, по электронике что-то там было с инвертором, но батареи не меняли ни разу, хотя за приусами у нас в стране хоть очереди и нет, но их на улицах уже весьма видно. И думаю, что с ростом цен на бензин, которые уже перевалили за 10 грн.(1.2$) за литр, спрос на них будет только расти, тут уже риски не риски, а деваться просто не куда. Цена, правда, на приус в Украине неадекватная какая-то, но сейчас должен уже появится гибридный Аурис, может там будет цена в норме.  На мой вопрос по запчастям ответил, что в наличии не держат, но по гибридным системам под заказ все есть, необходимые мануалы по ремонту получены.  Основных гибридных узла в машине три, это высоковольтная батарея, инвертор (там же и мозги) и электромоторы. Все узлы выпускаются только в Японии, устанавливаются либо в Америке, либо в Японии (у меня машина собрана в Америке), поэтому пока в надежности можно быть весьма уверенным. Конечно, вероятность поломки есть везде, но тут уже дело покупателя, идти на риск или нет.

Да, еще за все время эксплуатации кроме масла и фильтров в машине ничего не делалось. В общем, ввиду малого пока пробега это не показатель, поэтому сосредотачивать Ваше внимание на этом пока не буду. Никакого обслуживания гибридная система не требует, работает просто и все. Единственный момент, который надо еще уточнить, так это смена охлаждающей жидкости в инверторе, там на него даже радиатор отдельный идет, я не знаю, с каким интервалом ее менять,  буду на сервисе — уточню. На вид эта жидкость выглядит прозрачно и идеально.

Извините за сумбурное изложение, но если чего не дописал, задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Toyota Camry Hybrid | Показать пример

Цена начиная от

35 350 €

Расход

5. 3 — 5.6 л/100 км

CO₂

119 — 127 г/км

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ CAMRY

  • Ознакомьтесь с Camry

  • Выберите комплектацию и просмотрите данные автомобиля

  • Посмотреть цену

  • Приходите на тест-драйв

  • Запросите дополнительную информацию

  • Укомплектуйте свой Camry

ГАЛЕРЕЯ

Иллюстрации представлены исключительно для наглядности, обращайтесь к представителю Toyota для получения финальной конфигурации.

Camry

Opens in new window

Посмотреть цену

Opens in new window

Смотреть брошюру

Откройте для себя Camry

Гибридная мощность, обостряющая ощущения

Автомобиль Camry Hybrid обеспечивает более «чистую» езду без ущерба для мощности или стиля. Благодаря бесшумному самозарядному гибридному силовому агрегату на базе 2.5-литрового бензинового двигателя обеспечивается достаточный крутящий момент на низких скоростях и феноменальная мощность на высоких скоростях с большей чувствительностью и не требующим усилий ускорением.

 

Призван стать настоящим событием

Сочетая в себе элегантность высококачественного седана и динамичность, стильный полногибридный электрический автомобиль Camry Hybrid выгодно выделяется на дороге. Этот прекрасный автомобиль обладает жёстким кузовом и заниженным капотом для улучшенного обзора. Для создания максимального впечатления была изменена передняя часть, где новый дизайн получили верхняя и нижняя решётки. Прутья нижней решётки больше уходят назад по бокам, что делает автомобиль визуально шире и динамичнее.

Смарт-технологии для превосходной езды

Имеется масса инновационных функций, призванных сделать седан Camry Hybrid просто потрясающим. Полностью интегрированная технология поднимает каждую поездку на новый уровень, всегда гарантируя интуитивно понятное вождение. В современном салоне умело и максимально эффективно используется пространство и имеется плавающий 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей, предназначенный для обеспечения большей чёткости вождения. Данный мультимедийный дисплей облегчает поиск всего, что Вам необходимо, в том числе навигацию, музыку и Apple CarPlay™ или Android Auto™. А благодаря приложению MyT Вы можете выполнить подключение и поддерживать связь с Вашим автомобилем Camry Hybrid, что открывает Вам доступ к массе возможностей.

Не найдено ни одного автомобиля, соответствующего этим критериям. Измените, пожалуйста, параметры поиска

Ценовой диапазон

35200.0

44800.0

Минимум

35200.0

Максимум

44800.0

Топливо

Гибридный бензиновый

Наличие функций зависит от выбранной комплектации.

BuyaToyota.com

skipNavigationskipContentskipFooter

Приблиз. MPG Сиденья
44 /47 5

Поиск новой инвентарь

См. 2022 Camry Hybrid

7 $ 28555555522. Hybrid

7 $ 2855555555555555555555555555522.

7778 2855555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555н.

Search New InventoryБольше предложений

Посмотреть Camry Hybrid 2022

Hybrid Performance

Получите лучшее из обоих миров. Камри Гибрид
4-цилиндровый двигатель Dynamic Force вместе с
проверенный электродвигатель и плавное переключение
трансмиссия, производит достаточный крутящий момент и имеет
комбинированный рейтинг EPA составляет 46 миль на галлон. А с имеющимися 19-дюймовыми. колеса, Camry XSE Hybrid доказывает, что не жертвует стилем.

Camry Hybrid Models

2023

Camry LE Hybrid

$ 28 355 Стартовая рекомендованная розничная цена

51 / 53 NaN Приблиз. миль на галлон

  • 208 чистая гибридная система л.с.
  • 163 фунт-фут при 5200 об/мин
  • DOHC с прямым впрыском VVT-I D4S
  • Toyota Hybrid Synergy Drive
  • EV, ECO, нормальный и спортивный режимы
  • ECVT с режимом последовательного переключения передач на передние колеса
  • 7 9 (FWD)

Найти предложения InventoryView

2023

Camry SE Hybrid

$ 29 890 Стартовая рекомендованная розничная цена

44 / 47 NaN Приблиз. миль на галлон

  • 208 гибридная система полезная л.с.
  • 163 фунт-фут при 5200 об/мин
  • DOHC с прямым впрыском VVT-I D4S
  • Toyota Hybrid Synergy Drive
  • EV, ECO, нормальный и спортивный режимы
  • ECVT с последовательным переключением передач
  • Передний привод (FWD)

9000

2023

Camry SE Hybrid Nightshade

$ 30 890 Стартовая рекомендованная розничная цена

44 / 47 NaN Приблиз. миль на галлон

Найти предложения InventoryView

2023

Camry XLE Hybrid

$ 33 245 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

44 / 47 NaN Приблиз. миль на галлон

  • 208 гибридная система нетто л.с.
  • 163 фунт-фут при 5200 об/мин /Режим последовательного переключения передач
  • Передний привод (FWD)

Найти предложения InventoryView

2023

Camry XSE Hybrid

$ 33 795 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

44 / 47 NaN Приблиз. миль на галлон

  • 208 гибридная система нетто л.с.
  • 163 фунт-фут при 5200 об/мин /Режим последовательного переключения передач
  • Передний привод (FWD)

Найти предложения

Сравнить Camry Hybrid

1 Toyota Camry Hybrid

Перечисленные ниже функции приведены только для сравнения. Для получения более подробной информации см. «Полные технические характеристики» этого автомобиля Toyota на сайте Toyota.com.

Honda Accord Hybrid EX-L

  • Honda Accord Hybrid EX-L
  • Hyundai Sonata Hybrid Limited

Honda Accord

Hybrid EX-L

Honda Accord Hybrid EX-L

3

3

  • Hyundai Sonata Hybrid Limited
  • Характеристики ниже перечислены только для целей сравнения. Для получения более подробной информации см. «Полные технические характеристики» этого автомобиля Toyota на сайте Toyota.com.

    9

    MSRP & MPG
    $33,795 msrp46 combined mpg MSRP & MPG $34,040 msrp47 combined mpg
    One-touch power windows (driver / passenger / rear)
    Standard / Стандарт / Стандарт Электростеклоподъемники с одним касанием (водителя / пассажира / сзади) Стандарт / стандарт / недоступно
    Вентилируемые передние сиденья (водитель / пассажир)
    Дополнительные / дополнительные Вентилируемые передние сиденья (водитель / пассажир) Недоступно / недоступен
    Забаловка (дн.) (спереди / сзади) 37,5 / 37,2
    Задний спойлер
    Стандарт Задний спойлер Опциональный
    . Способность бака (GAL)
    13.2 Tank capacity (gal) 12.8
    Battery kWh
    1.60 Battery kWh 1.30

    Toyota has an advantage

    Independent analysis by

    2023 Camry Hybrid Галерея

    Полный привод

    Доступные характеристики полного привода (AWD)
    дает вам душевное спокойствие в дни, которые меньше
    чем идеально. При обнаружении проскальзывания спереди
    колеса, Camry AWD может отправить до 50%
    крутящий момент на задние колеса для лучшего сцепления с гравием,
    дождь или снег.

    Детали сидений

    Седан, который говорит с вами
    стиля. Такие тонко обработанные детали, как
    рисунок сиденья в елочку
    на XLE убедитесь, что Camry оставит
    Неизгладимое впечатление.

    Произведите неизгладимое впечатление

    Мощная осанка Camry и доступная черная решетка радиатора
    со вставкой из спортивной сетки авторитетно объявите о своем прибытии. Ночью вы сразу же заметите светодиодные фары Camry XLE и XSE, а также полностью интегрированные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), которые добавляют яркости.

    TRD 19 дюймов. легкосплавные диски с окрашенными в красный цвет суппортами

    Матово-черные легкосплавные диски на TRD не только внешний вид
    хорошо, но и уменьшить вес и улучшить
    отзывчивость руля. Большой 12,9 дюйма в диаметре
    передние роторы и окрашенный в красный цвет двухпоршневой передний
    суппорты предназначены для впечатляющей остановки
    мощность на каждом повороте.

    Двойной выхлоп TRD Cat-Back

    Нажмите на газ и насладитесь звуком двигателей TRD
    стандартный 301-сильный 3,5-литровый V6. Кошачья спина двойная
    выхлоп уменьшает противодавление и помогает
    оптимизировать эффективность и мощность. Полированный
    выхлопные патрубки TRD из нержавеющей стали пунктировать
    свой спортивный вид.

    Camry Hybrid Характеристики и характеристики

    Расширенная гарантия на гибридные автомобили

    Мы расширили нашу гарантию на гибридные аккумуляторы, чтобы отразить нашу уверенность в качестве, надежности и надежности нашей продукции. Начиная с 2020 модельного года, гарантия на каждую гибридную батарею Toyota будет распространяться на 10 лет с даты первого использования или на 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше (ранее 8 лет или 100 000 миль). Тест.Подробнее

    Мультимедиа в движении

    Наслаждайтесь мультимедийной системой, которая обеспечивает интеграцию Apple CarPlay® для вашего iPhone®, Android Auto™ для совместимых устройств Android™, совместимость с Amazon Alexa и SiriusXM® (включает 3-месячную пробную подписку All Access). Узнайте больше

    Camry Hybrid предлагает

    Apr

    2023 Camry Hybrid

    APR

    4,99 %

    48

    месяцы

    Денежные средства

    Военнослужащие

    месяцы

    9000 2 48

    месяцы

    Денежные средства

    месяцы

    . 0003

    $ 500

    Военные

    CASH

    Выпускник колледжа

    $ 500

    Выпускник колледжа

    2023 Camry Hybrid Sense Sense ™ (TSS 2.5)

    555555. со 100% полным диапазоном скоростей DRCC)

    Предназначенный для использования на шоссе, динамический радиолокационный круиз-контроль (DRCC) полного диапазона скоростей позволяет вам двигаться с заданной скоростью. Система предназначена для работы на скорости от 0 до 110 миль в час* и использует контроль дистанции между транспортными средствами, помогая поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

    Camry Hybrid 2023 РАЗРАБОТАН ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОРУДОВАН другим транспортным средствам на дороге, пешеходам и велосипедистам от вреда. Это последнее поколение Toyota Safety Sense™ представляет собой следующую веху Toyota в долгой истории создания достижений и инноваций в области безопасности, которые помогают предотвращать аварии и защищать людей. Доступность функций зависит от автомобиля и/или комплектации автомобиля.

    • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS с PD)
    • Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) или полноскоростной диапазон DRCC
    • Полноскоростной диапазон DRCC
    • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) или в полосе движения Оповещение с системой помощи при рулевом управлении (LDA с SA)
    • Автоматический дальний свет (AHB)
    • Система помощи при дорожных знаках (RSA)
    • Система отслеживания полосы движения (LTA)

    Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ 2023 года выпуска (TSS 2.5+)

    Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS с PD)

    Система предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов (PCS с PD) предназначена для обнаружения транспортных средств или пешеходов в определенных ситуациях. Используя как камеру, так и радар, PCS с PD может подавать звуковые/визуальные сигналы, чтобы предупредить вас о возможном столкновении при определенных обстоятельствах. Если вы не реагируете, система предназначена для автоматического торможения.

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) или Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA)

    Обнаружив видимую бело-желтую разметку полосы движения или край дороги на скорости выше 32 миль в час, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) или предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA) предназначена для выдачи аудио/визуального предупреждения при обнаружен непреднамеренный выезд из полосы движения. Если водитель не предпринимает корректирующих действий, функция помощи при рулевом управлении (если имеется) предназначена для мягкого корректирующего рулевого управления.

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Автоматический дальний свет (AHB)

    Система безопасности с автоматическим включением дальнего света (AHB) предназначена для того, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 40 км/ч. Система AHB может обнаруживать фары встречных транспортных средств и задние фонари предшествующих транспортных средств, а затем автоматически переключаться между дальним и ближним светом соответственно.

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) или полный диапазон скоростей DRCC

    Динамический радарный круиз-контроль (DRCC), предназначенный для движения по шоссе, позволяет вам двигаться с заданной скоростью . DRCC предназначен для работы на скоростях от 25 до 110 миль в час и использует контроль дистанции между автомобилями, помогая поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.
    Полноскоростной DRCC (DRCC) предназначен для работы в диапазоне 0–110 миль в час.

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Система помощи при дорожных знаках (RSA)

    Система помощи при дорожных знаках (RSA) с помощью интеллектуальной камеры предназначена для обнаружения знаков ограничения скорости, знаков остановки, знаков «Не въезжать» и знаки уступки и отображать их на многофункциональном информационном дисплее (MID).

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Lane Tracing Assist (LTA)

    Когда включен полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и обнаруживаются разметки полосы движения, Lane Tracing Assist (LTA) использует линии на дороге и/или движущиеся впереди транспортные средства, чтобы удерживать транспортное средство в центре своей полосы движения.

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Полный диапазон скоростей DRCC (для моделей со 100% полным диапазоном скоростей DRCC)

    Предназначен для использования на шоссе, полный диапазон скоростей Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) ) позволяет вам двигаться с заданной скоростью. Система предназначена для работы на скорости от 0 до 110 миль в час* и использует контроль дистанции между транспортными средствами, помогая поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

    Camry Hybrid 2023 РАЗРАБОТАН ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОРУДОВАН

    Toyota Safety Sense™ 2.

    5+ (TSS-2.5+)

    Toyota Safety Sense™ 2.5+ (TSS 2.5+) предназначена для защиты водителей, пассажиров, людей в других транспортных средствах на дороге, пешеходов и велосипедистов от повреждений. Это последнее поколение Toyota Safety Sense™ представляет собой следующую веху Toyota в долгой истории создания достижений и инноваций в области безопасности, которые помогают предотвращать аварии и защищать людей. Доступность функций зависит от автомобиля и/или комплектации автомобиля.

    • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS с PD)
    • Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) или полный диапазон скоростей DRCC
    • Полный диапазон скоростей DRCC
    • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) или предупреждение о выходе из полосы движения с Система помощи при рулевом управлении (LDA с SA)
    • Автоматический дальний свет (AHB)
    • Система помощи при дорожных знаках (RSA)
    • Система отслеживания полосы движения (LTA)

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2. 5+)

    Pre -Система столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD)

    Система предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов (PCS с PD) предназначена для обнаружения транспортных средств или пешеходов в определенных ситуациях. Используя как камеру, так и радар, PCS с PD может подавать звуковые/визуальные сигналы, чтобы предупредить вас о возможном столкновении при определенных обстоятельствах. Если вы не реагируете, система предназначена для автоматического торможения.

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) или Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA)

    Обнаружив видимую бело-желтую разметку полосы движения или край дороги на скорости выше 32 миль в час, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) или предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA) предназначена для выдачи аудио/визуального предупреждения при обнаружен непреднамеренный выезд из полосы движения. Если водитель не предпринимает корректирующих действий, функция помощи при рулевом управлении (если имеется) предназначена для мягкого корректирующего рулевого управления.

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Автоматический дальний свет (AHB)

    Система безопасности с автоматическим включением дальнего света (AHB) предназначена для того, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 40 км/ч. Система AHB может обнаруживать фары встречных транспортных средств и задние фонари предшествующих транспортных средств, а затем автоматически переключаться между дальним и ближним светом соответственно.

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) или полный диапазон скоростей DRCC

    Динамический радарный круиз-контроль (DRCC), предназначенный для движения по шоссе, позволяет вам двигаться с заданной скоростью . DRCC предназначен для работы на скоростях от 25 до 110 миль в час и использует контроль дистанции между автомобилями, помогая поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.
    Полноскоростной DRCC (DRCC) предназначен для работы в диапазоне 0–110 миль в час.

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Система помощи при дорожных знаках (RSA)

    Система помощи при дорожных знаках (RSA) с помощью интеллектуальной камеры предназначена для обнаружения знаков ограничения скорости, знаков остановки, знаков «Не въезжать» и знаки уступки и отображать их на многофункциональном информационном дисплее (MID).

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Lane Tracing Assist (LTA)

    Когда включен полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и обнаруживаются разметки полосы движения, Lane Tracing Assist (LTA) использует линии на дороге и/или движущиеся впереди транспортные средства, чтобы удерживать транспортное средство в центре своей полосы движения.

    2023 Camry Hybrid Toyota Safety Sense™ (TSS 2.5+)

    Полный диапазон скоростей DRCC (для моделей со 100% полным диапазоном скоростей DRCC)

    Предназначен для использования на шоссе, полный диапазон скоростей Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) ) позволяет вам двигаться с заданной скоростью. Система предназначена для работы на скорости от 0 до 110 миль в час* и использует контроль дистанции между транспортными средствами, помогая поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

    Обзор

    Обзор

    • Обзор
    • Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов
    • Dynamic Devel Cruise
    • . Range Dynamic Radar Cruise Control

    Создайте свой Camry Hybrid

    Camry Hybrid — это гораздо больше, чем просто спортивный автомобиль. Благодаря широкому выбору моделей и линий отделки вы сможете выбрать идеальную Camry Hybrid, отражающую вашу уникальную индивидуальность и стиль вождения. Если вы предпочитаете роскошь и комфорт, удобство и технологически продвинутые возможности подключения или спортивные характеристики и агрессивный стиль, у нас есть идеальный Camry Hybrid 2023 года для вас. Выберите модели, отделку и опции, которые подходят вам лучше всего, и позвольте нам построить ваш идеальный Camry Hybrid уже сегодня. Toyota Camry Hybrid 2023 года выпуска. Идем по местам.

    Сборка и цена

    • 2074 доллара США
      ниже рыночной цены
    • рейтинг дилера

    • 1728 долларов США
      ниже рыночной цены
    • рейтинг дилера

    • 1 владелец, низкий годовой
    • миль

    • 3434 доллара США
      ниже рыночной цены
    • рейтинг дилера

    • 1 владелец

    • 2109 долларов США
      ниже рыночной цены
    • рейтинг дилера

    • низкий годовой
    • миль

    • 3584 доллара США
      ниже рыночной цены
    • рейтинг дилера

    • низкий годовой
    • миль

    • 1176 долларов США
      ниже рыночной цены
    • рейтинг дилера

    • 1 владелец

    • 1214 долларов США
      ниже рыночной цены
    • рейтинг дилера

    • 1 владелец

    • 1767 долларов США
      ниже рыночной цены
    • рейтинг дилера

    • низкий годовой
    • миль

    • 1625 долларов США
      ниже рыночной цены
    • рейтинг дилера

    • 1765 долларов США
      ниже рыночной цены
    • низкий годовой
    • миль

    • 1 снижение цены
      за 7 дней

    • 1023 доллара США
      ниже рыночной цены
    • низкий годовой
    • миль

    • $599
      ниже рыночной цены
    • рейтинг дилера

    • $882

      выше рынка
      цена

    • рейтинг дилера

    • 1 владелец, низкий годовой
    • миль

    • $789

      выше рынка
      цена

    • рейтинг дилера

    • 1 владелец, низкий годовой
    • миль

    • $562
      ниже рыночной цены
    • рейтинг дилера

    • 1 владелец, низкий годовой
    • миль

    • 44 доллара

      выше рынка
      цена

    • рейтинг дилера

    • 1 владелец, низкий годовой
    • миль

    • 247 долларов

      ниже рынка
      цена

    • рейтинг дилера

    • 1 снижение цены
      за 5 дней

    • $551

      ниже рынка
      цена

    • рейтинг дилера

    • низкий годовой
    • миль

    • 501 доллар США

      ниже рынка
      цена

    • низкий годовой
    • миль

    • 413 долларов США

      выше рынка
      цена

    • низкий годовой
    • миль