Содержание

Toyota Camry XV 40 — Новости — О компании

Японский автомобиль Toyota Camry V40 является представителем 6-го поколения популярного транспортного средства во второй половине 2010-х. Машина начала выпускаться с 2006 года. Точнее, в этом году была представлена на выставке. Официально выпуск стартовал с 2007 года. Именно с этого времени модель Toyota Camry V40 начали собирать на заводе возле Санкт-Петербурга.


Технические характеристики автомобиля


В России Тойота КамриV40 была представлена базовой моделью с мощным двигателем 2.4 л. Он способен был развивать мощность 167 лошадей. Вместе с таким силовым агрегатом использовалась 5-ступенчатая коробка передач. Среди вариантов Toyota Camry V40 был выбор между механической и автоматической трансмиссиями. Также можно было приобрести более дорогой вариант с 6-цилиндровым двигателем. Он уже имел объем 3,5 литра и был способен развивать до 277 лошадиных сил. Это была более мощная версия Toyota Camry V40 с улучшенными характеристиками.


Легковой автомобиль Toyota Camry 40 с компактными габаритами выпускался в период с 2006 по 2011 годы. За этот временной промежуток транспортное средство претерпело рестайлинг, который пришелся на 2009 год. Он заключался в изменении внешности, что сделало ее более спортивной.





Модель в кузове V40 была представлена компанией Тойота и в других странах. Для них машина комплектовалась двигателем 2,5 180 л/с.Можно было приобрести авто с передним и полным приводом на выбор. Также для автолюбителей была представлена Toyota Camry V40 с гибридной установкой в 188 л.с. Имела соответствующую пометку в названии Toyota Camry Hybrid. Эта версия оснащалась именно бензиновым силовым агрегатом в 2,5 л, а электромеханическая часть была позаимствована у «Тойоты Приус». Для работы этого ДВС установлен улучшенный блок управления.


В странах Юго-Восточной Азии и Китае можно встретить полную копию данного автомобиля под названием Aurion. Эта была та же машина с единой платформой и комплектацией. Модель для всех рынков имеет классическую отделку салона. Интерьер с кожаной обивкой максимально комфортен и функционален. Тойота Камри имеет стильный экстерьер, особенно выделяются фары.


Седан Toyota Camry V40 имел средний клиренс в 15 см, что придавало ему хорошую устойчивость на дорогах. Такой дорожный просвет достаточен для движения по неровной дороге. Подвеска независимая рычажно-пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки интегрированы с амортизаторами. Также имеются цилиндрические пружины и поперечные рычаги. Задняя подвеска имеет многорычажную полуось. Машина оборудована несколькими системами безопасности, что делает движение на ней максимально комфортным. Данная модель относится к средней категории по габаритам. Масса составляет 1450 кг.


Комфорт в движение


Toyota Camry в кузове V40 отличается высоким уровнем комфорта в управлении. Модель оснащена множеством датчиков, которые делают пребывание в салоне максимально уютным. Рулевое управление оснащено ГУР, поэтому с управлением справится как опытный водитель, так и новичок.





Соотношение количества выпущенных машин с определенным типом мотора и трансмиссии


За 5 лет производства больше всего было выпущено автомобилей марки Toyota Camry V40 именно с мотором 2.4 л (2AZ-FE) и автоматической коробкой переключения передач и гидротрансформатором. Этот силовой агрегат отработает пробег в 100 тыс. км без проблем. Силовой агрегат обладает хорошим крутящим моментом, но он склонен к перегреву и нарушению геометрии ГБЦ. На втором месте находятся машины с 3,5 литровым и АКПП. Она составляет 27,5% от общего объема выпуска всех машин. На третьем месте находятся авто с 2.5 л моторами и МКПП. Также изготавливались модификации с 2.5 л (2AR-FE) и АКПП, с 2.0 и автоматической трансмиссией, с 2.0 л и автоматом. Топовая модель Тойота Лакшери отличается максимальной комплектацией.


Разновидности трансмиссии


Toyota Camry в кузове V40 выпускалась с тремя видами трансмиссии. Например, применялись пятиступенчатая ишестиступенчатая КПП. Ей укомплектована топовая модель Luxury, которая работает совместно с мотором V6. На этой модели установлен усовершенствованный генератор. Среди них были автоматические КПП, механика и вариатор (e-CVTP311). Он устанавливался только в гибридных моделях с комбинированным силовым агрегатом. Самой надежной считается именно механическая трансмиссия модели E351. Максимальный дефект, который с ней может случиться, это разбалтывание рычага по причине механической выработки подвижных деталей. Но чаще встречалась на рынке стран СНГ именно автоматическая коробка U250E в комбинации с мотором 2.4 л. У них надежный гидроблок, который не вызывает осложнений при эксплуатации.


Стоимость авто


Цена на Toyota Camry в кузове V40 на вторичном рынке находится в широком пределе, потому как она зависит от состояния. В среднем за автомобиль Toyota Camry v40 2.4 просят от 5 тыс. $. При этом машина будет 2007−2008 годов выпуска. В отличном состоянии за машину 2010−2011 годов просят вдвое больше.




Посмотреть предложения



Особенности кузова


Решая купить автомобиль Toyota Camry V40 3.5 или с 2.4-литровым моторами, необходимо обращать пристальное внимание на состояние кузова и подвески. Так как машина весьма восприимчива к коррозии. Невзирая на этап цинкования, он довольно капризен и нуждается в регулярном уходе. Машина с пробегом будет в довольно приемлемом состоянии.



У данного авто есть минус. При производстве Тойота Камри V40 2.4 на заводе кузов проходит этап нанесения антикоррозионного покрытия, но как показывает время и активная эксплуатация, в наших климатических условиях этого не хватает. По этой причине, даже если вы купите отличный с виду кузов, обязательно выполните дополнительную обработку, оклейке его защитной пленкой или нанесите слой лака.


Плюсы автомобиля в кузове V40


Toyota Camry V40 6-го поколения отличается многочисленными плюсами. К ним относятся:


  1. Удачная конфигурация силовых установок. Машина комплектовалась для российского рынка двумя типами моторов 2,4 и 3,5 л, которые были довольно надежными за исключением небольших дефектов, связанных с перегревом. И то они возникали по причине отсутствия своевременного технического обслуживания. В частности, чистки радиатора охлаждения.
  2. Toyota Camry в кузовеV40 требует минимум вложений вплоть до пробега в 400 тыс. км. Дальше, естественно, наступает износ некоторых деталей и узлов. Время есть время, берет свое.
  3. Toyota Camry V40 отличается особенно комфортабельным салоном. В нем предостаточно места, чтобы можно было с комфортом разместить четверых пассажиров. Автомобиль даже 2011 года выпуска при устройстве на работу в такси будет относиться к бизнес-классу. Ощущается мягкость и плавность работы подвески, что только повышает уровень комфорта и обеспечивает удобства даже при очень длинном переезде.
  4. Красивая отделка салона, которая остается таковой и по сегодняшний день, невзирая на то, что на дворе уже 2021 год. Кожаная обивка в сочетании с деревянными вставками сделает пребывание в машине не только комфортным, но и приятным. Например, это модель Toyota Camry имеет климат-контроль, полный пакет подогрева сидений, кондиционер и прочее.
  5. Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке. Это обусловлено тем, что на нее можно по-прежнему достать качественные запчасти оригинал и аналоги, которые будут служить верой и правдой много лет. Если купите автомобиль Тойота Камри в кузове V40 с 200 тыс. пробега, то можно радоваться, потому что еще столько же он проедет без проблем. Ресурс более ранних моделей составляет от 350 тыс. км, а старших — от 450 тыс. км.

Toyota Camry этих годов выпуска обладает надежной трансмиссией и ходовой частью. Но также имеются и некоторые недостатки. Многие владельцы отмечают достаточно тонкое лакокрасочное покрытие кузова. Однако при правильном уходе и регулярном нанесении защитного слоя из лака кузов и ЛКП будут смотреться свежими на протяжении длительного времени.


В данный момент модели в 40 кузове не производятся, но всегда вы можете посмотреть новую Camry в наличии или остановиться на автомобиле с пробегом в наших автосалонах и на этом сайте!


история, технические характеристики и отзывы

С начала 90-х годов имеется жесткая градация автомобилей, включенных в класс «Бизнес». Однако стоимость автомобилей этого класса к 2000-м годам сильно увеличилась, и они перестали быть доступными для многих людей. Параллельно с этим развивались машины D-класса – они стали просторнее, получили больше дополнительных функций. В России всегда любили автомобили «Бизнес», и среди них особое место заняла Тойота Камри 40.

Содержание

  1. Причины популярности автомобиля
  2. Поведение кузова в процессе эксплуатации
  3. Оснащение автомобиля, материалы в салоне
  4. Параметры двигателя и коробки передач
  5. Технические параметры автомобиля
  6. Комплектации
  7. Недостатки автотранспортного средства
  8. Проблемы с тормозами, подвеской и рулевым управлением
  9. Характеристика работы трансмиссии
  10. Характеристика двигателей с точки зрения пользователей
  11. Стоит ли приобретать автомобиль
  12. Отзывы владельцев машины (с цитатами)

Причины популярности автомобиля

Вопрос о причинах популярности рассматриваемой модели автотранспортного средства действительно интересен. Причина данного интереса в том, что машина, по сравнению с другими авто, не обладает какими-либо особенностями, которые выгодно отличают его от других машин, находившихся на рынке.

Популярность Камри в данном кузове просто объяснить – дело в том, что инженеры в процессе конструирования авто постарались сделать так, чтобы его можно было легко обслуживать. Соотношение стоимости машины и ее обслуживания стало базовой причиной ее популярности (причем не только на российском рынке).

Еще одна причина повышенного внимания к этим авто на вторичном рынке – высокая надежность автомобилей. При активной эксплуатации на протяжении 10 лет Камри 40 надежнее, чем авто других марок с более коротким сроком эксплуатации.

Поведение кузова в процессе эксплуатации

По надежности исполнения и покраски кузовные элементы Camry 40 можно сравнить с современными машинами от Audi, BMW, Volvo. Небольшая часть нынешних машин готова сравниться с кузовом этого авто по качеству исполнения. Однако и здесь имеются определённые нюансы, проявляющиеся с возрастом. Лакокрасочное покрытие на машине не обладает такой стойкостью, какой бы хотелось. По этой причине уже после 5 лет эксплуатации можно обнаружить на кузове затертости и сколы на передней части машины.

Перед авто, скорее всего, страдает из-за конструкции, чаще всего повреждается покрытие бампера, поскольку тот улавливает все камешки и грязь. Если вы хотите избежать появления вмятин и сколов, создающихся на лакокрасочном покрытии, то вам стоит обклеить всю машину или ее передний бампер специальной пленкой или покрывать его прочным лаком, защищающим от повреждения при попадании небольших камешков.

На вторичном рынке могут встретиться модели, на которых появляется коррозия в районе колесных арок, Однако это редкость, которая встречается на машинах, приехавших к своему второму владельцу из Москвы или Питера. Такая коррозия появляется из-за наплевательского отношения к автомобилю. Если относиться к машине бережно, то она будет выглядеть опрятно без повреждений долгое время. Если же относиться к машине неаккуратно, то последствия эксплуатации будут хорошо заметны на ней уже через 3 года. Тем не менее, даже если кузов автомобиля поцарапан, его всегда можно полностью или частично покрасить. Коррозию на кузове авто можно встретить в местах, где скапливается влага.

Если сравнить Camry с машинами из одного класса и года выпуска, то понятно, что качество, полученное от японского производителя, является приоритетным. Все декоративные и хромированные детали недолговечны, так как плохо переносят российскую среду и не могут сопротивляться дорожной химии, что может затруднять обслуживание и ремонт.

Нижняя часть переднего бампера может пострадать от самого лёгкого столкновения с бордюром, поэтому на вторичном рынке можно встретить экземпляры с усиленными бамперами. Не стоит этому удивляться, поскольку замена на новый бампер обойдётся вам дороже, чем качественный ремонт с доработкой конструкции.

Оснащение автомобиля, материалы в салоне

Салон автомобиля исполнен также просто, как его экстерьер. Он не поражает водителя и пассажиров изысканностью, однако при этом даже самая простая комплектация будет иметь в себе все необходимые для комфортного вождения опции. Даже в самой простой комплектации руль Toyota Camry 40 обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и углу наклона. У сидений в салоне нет ярко выраженной боковой поддержки, однако для такого автомобиля она и не нужна, поскольку он не предназначен для скоростной езды.

Параметры двигателя и коробки передач

Для комфортности восприятия отобразим информацию об этом в таблице.

ПараметрЗначение
Двигатель2.4 2AZ-FE в 167 л.с. или 3.5 литра 277 л.с. 2GR-FE
Коробка передачПятиступенчатая МКПП или коробка-автомат с 5 или 6 ступенями.

В комбинации с механической коробкой передач или автоматом с пятью передачами проблемы с надежностью двигателя возникают достаточно редко и вызываются чаще всего огромными пробегами либо неправильным обслуживанием. Производственные просчеты в таких машинах крайне редки. Для того, чтобы обеспечить эксплуатацию силового агрегата и трансмиссии на протяжении долгого времени, необходимо своевременно менять в них масла, используя расходники, рекомендованные производителем.

В паре с более мощным двигателем и шестиступенчатым автоматом периодически возникают проблемы с автоматической трансмиссией. Запомните, что она не предназначена для долгой агрессивной езды, постоянных резких стартов с места. Если использовать его таким образом слишком часто, то сильный мотор быстро приведет в негодность коробку передач.

Расход топлива в среднем составляет 10 л на 100 км для двигателя объемом 2,4 л, двигатель объемом 3,5 литра ест 14,1 л в городе. На трассе расход заметно меньше: от 7,4 до 7,8 л на 100 км пробега. Подвеска независима, что обеспечивает плавность и мягкость хода машины, ставшие легендой.

Технические параметры автомобиля

По габаритам Toyota Camry 40 относится к Е-классу. Может похвастаться просторным багажником с объемом в 535 л для двигателя 2.4 л и 504 л на более мощный мотор. Топливный бак вне зависимости от объёма двигателя вмещает в себя 70 л топлива. В зависимости от силового агрегата может меняться вес автомобиля.

Двигатели достаточно мощные, мотор в 2.4 л разгоняет машину до ста км/ч за 10,2 сек на автоматической коробке передач. При использовании механики машина разгоняется до сотки за 9,6 секунды. Более мощный двигатель может разогнать Camry 40 до первой сотни за 7,4 секунды.

Базовая комплектация данного автомобиля имеет шесть подушек безопасности, крепления для установки детских кресел, активные подголовники и усилители жёсткости в дверях. Также имеются электронные системы безопасности, при использовании более дорогой комплектации можно рассчитывать на антипробуксовочную систему. По краш-тестам, проводимым в США, автомобиль получил оценку пять звёзд.

Статья по теме: Toyota Probox

Комплектации

Всего на рынок было выпущено 5 комплектаций авто:

  • Комфорт;
  • Комфорт+;
  • Элеганс;
  • Престиж;
  • Люкс.

Последняя вариация отличается деревянной отделкой в салоне, наличием шторки для защиты от солнца на заднем стекле.

Некоторые автолюбители считают недостатком то, что у модели отсутствует дизельный мотор и форм-фактор универсал. Также в качестве недостатков отмечается слишком мягкая подвеска и мало выраженная боковая поддержка кресел, однако это не является просчетом инженеров и относится к философии автомобиля.

К неприятностям, которой ожидают водителя в салоне, можно отнести не проявляющие должной износостойкости материалы обивки сидений в любом из доступных исполнений, покрытие кнопок, которое быстро стирается, частое появление скрипов, поскольку шумоизоляция здесь не очень хорошая.

Однако, если вы будете довольно заботливо относиться к автомобилю и соблюдать установленные интервалы технического обслуживания, Camry в сороковом кузове вряд ли поставит вас в неприятное положение из-за внезапно появившихся технических проблем. Владельцы машин с более объемным мотором отмечают, что он требует более частой замены масла, что, тем не менее, не уберегает автоматическую коробку передач от поломок при слишком агрессивной езде. Также данный мотор может быстро перегреться, так как шланг охлаждающей жидкости не является герметичным.

В рестайлинговых автомобилях эта проблема решена, так как шланг заменили на металлическую трубку. Необходимо использовать только синтетическое масло, если вы используете другой расходник, это может привести к поломке муфт. Также, если вы будете использовать топливо с неразрешенными примесями, экономить на нем, это приведёт в негодность кислородный датчик.

Проблемы с тормозами, подвеской и рулевым управлением

Если Вы хорошо обращаетесь с автомобилем и вовремя меняете диски с колодками, тормоза покажутся вам вечными. Владельцами отмечено, что качество оригинальных деталей, установленных производителем, настолько высоко, что при поиске машины с мотором объемом 2,4 литра можно найти авто с родными дисками на пробегах по 200 000 километров. Тормозные колодки могут выходить даже сотню. Однако при выборе модели с более мощным мотором диски быстро перегреваются и колодки сгорают очень быстро. На это оказывает влияние и больший вес автомобиля, и более агрессивная манера езды. Ручник считается крепким, однако на машинах с автоматической коробкой передач ручником пользуются редко. Для замены троса ручника придётся снимать множество деталей пластиковой обшивки салона, так что на старых машинах он либо не работает, либо не дает необходимого тормозного усилия.

Иногда можно встретить машины с протечками вакуумного усилителя, что приводит к неустранимым плаваниям оборотов и тихому шипению при нажатии на педаль.

Подвеска надёжная, до достижения пробега в 100 тысяч километров по городу о ней можно не задумываться, однако стоит помнить, что стойки стабилизаторов могут и не дожить до этого времени. Подвеска надежна, но есть нюанс – не забывайте, что её развал-схождение необходимо делать регулярно, в том числе и сзади машины.

После 150 000 пробега скорее всего придётся поменять передние шаровые опоры, заменить опоры стоек и амортизаторы. Сзади автомобиля после сотни тысяч пробега внимание потребуют все тяговые детали, однако такие затраты вполне ожидаемы. Рулевое управление надёжное и простое, постукивания рулевой рейки можно услышать на большом пробеге, а утечки встречаются редко.

Характеристика работы трансмиссии

Механика здесь крепкая, как и положено. Может появиться течь механической коробки передач и также внимание стоит уделить состоянию наружных чехлов. Неожиданных сюрпризов трансмиссия механического характера не принесёт. Классическая и надёжная конструкция, иногда встречается возрастной износ, из-за которого рычаг коробки передач понемногу разбалтывается и появляются люфты кулисы.

Если водитель обладал большой силой, то он может иногда растянуть или сорвать с фиксатора тросы привода или сам рычаг. После пробега 200 000 км тросы лучше заменить, совместить это с процессом замены сцепления.

Характеристика двигателей с точки зрения пользователей

Они надёжные, комфортно скомпонованы, не требуют больших затрат при ремонте. Если грамотно эксплуатировать автомобиль, они способны пережить даже кузовные детали. Однако следует следить за радиатором, который очень слабый и быстро уничтожается коррозией. Через 10 лет эксплуатации коррозия съедает нижнюю часть радиатора, возможно появление протечек. Кроме того, внимания требует модуль зажигания.

Стоит ли приобретать автомобиль

Конечно, он не сравнится с машинами нынешнего премиального сегмента, однако в целом машина стоит внимания, если она нужна вам для работы и неагрессивной езды. Она оправдывает свою стоимость и недорога в обслуживании.

Отзывы владельцев машины (с цитатами)

Владельцы часто отмечают проблемы с внешним видом и порчей кузова. Цитаты приведены ниже. Орфография автора сохранена.

«Проблемы с “одноразовым” салоном (кожа которая через пять лет эксплуатации хуже, чем у германских “конкурентов” 20-тилетней давности, тонкий пластик салона и его слабое крепление), огрехи эргономики и прочая? ))) Про “специфический” дизайн салона от которого за версту тянет кЕтаем я вообще молчу ))) пластмассовое “дерево” цвета детской неожиданности (у ГАЗ-24 плёнка выглядела натуральнее), голубенькая магнитола ))) а уж про форму задних дверей Camry можно говорить долго )))».

Наглядная история Toyota Camry

Toyota

Toyota Camry 18 лет подряд превосходит по продажам все остальные седаны в США. Это оказалось таким же захватывающим, как и любой популярный сериал Netflix, и люди продолжают наслаждаться этим надежным исполнителем год за годом. Camry претерпела значительные изменения за многие десятилетия продаж. С момента ее появления в 1983 году и до сегодняшнего дня мы видели каждую итерацию Camry, если не считать длинного лимузина. Camry второго поколения добавила универсал. В 1994 году была выпущена модель купе, чтобы повысить ее спортивную привлекательность. В 1999, Camry опустила крышу и выпустила кабриолет Camry Solara. Сегодня вы найдете имя Camry, участвующее в гонках NASCAR, или бродящее по улицам, украшенное значками TRD и обладающее 301 лошадиной силой. Вот более пристальный взгляд на то, как этот всем знакомый автомобиль менялся за время своего незаметного существования:

1

1983–1986: первое поколение (V10)

Toyota

Camry послужила заменой Corona. Этот компактный седан вместе со своим меньшим братом Corolla помог Toyota стать самым продаваемым импортным брендом в США в середине 19-го века.70-е годы. Toyota использовала новое название Camry, происходящее от японского слова kanmuri , что означает «корона», чтобы отличить этот новый переднеприводный четырехдверный седан от заднеприводной модели, которую он заменил. Компания считала свое новейшее творение первым настоящим выходом в сегмент компактных автомобилей, позиционируя Camry наравне с такими автомобилями, как Chevrolet Citation, Ford Tempo, K-cars Chrysler и, конечно же, Honda Accord. Эта последняя модель впоследствии стала ближайшим конкурентом Camry.

Реклама – Продолжить чтение ниже нынешняя камри). Первоначально он предлагался с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала и впрыском топлива мощностью 92 лошадиных силы в паре с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Позже к модели добавили турбодизель, но это был лишь небольшой процент от общего объема продаж. Более просторная, чем Corona, Camry быстро закрепилась на рынке США, привлекая покупателей своей комфортной ездой и безотказной надежностью. Автомобиль и водитель был впечатлен машиной, но вряд ли в восторге. В наших дорожных испытаниях 1983 года мы назвали Camry «приятным, хорошо воспитанным четырехколесным помощником, который доставит вас туда, куда вы едете, без хлопот, без суеты и без хлопот».

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

1987–1991: второе поколение (V20)

Toyota

Через четыре коротких года после появления первой Camry в 1987 году Toyota выпустила модель второго поколения. внутреннее пространство и больше разнообразия в модельном ряду. Хотя его колесная база была такой же, как у Camry первого поколения, новый автомобиль был длиннее и шире, а багажник у него был больше. Его более округлые линии также способствовали улучшению аэродинамики, хотя прямолинейный профиль седана с тремя коробками остался. В новом побочном универсале использовался тот же 16-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в седане; его новый двигатель предлагал на 20 лошадиных сил больше, чем раньше, всего 112 л.с.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Родился в США

Toyota

В 1988 году Toyota открыла новое производственное предприятие в Джорджтауне, штат Кентукки, для производства автомобилей Camry для рынка Северной Америки. Варианты трансмиссии также расширились в том же году. Новые четырехцилиндровые модели предлагались с полноприводной опцией под названием All-Trac, в которой использовался межосевой дифференциал для изменения крутящего момента между передней и задней осями. К списку заказов присоединился 2,5-литровый двигатель V-6, обеспечивающий мощность 153 лошадиных силы и 155 фунт-фут крутящего момента как в седане, так и в универсале; он мог работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Продажи продолжали расти, впервые за 19 лет превысив отметку в 200 000 в год в США.88.

Реклама – Продолжить чтение ниже

5

1992–1996: Третье поколение (XV10)

Toyota

Третье поколение Camry, выпущенное в 1992 году, стало поворотным моментом в истории автомобиля. Впервые американская Camry отличалась от версий для мировых рынков и использовала новую широкофюзеляжную конфигурацию, которая подняла ее из компактного класса в категорию среднего размера. Примерно на шесть дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем раньше, он предлагал больше внутреннего пространства, что соответствовало более стильным изогнутым линиям кузова. Варианты седан и универсал предлагали два новых, более мощных двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V-6. Мы были очень впечатлены изысканностью, качеством и стоимостью новой Camry и включили ее в наш список 10 лучших автомобилей за 19 лет.92 и 1993, назвав его «эталоном в создании массового седана».

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Безумное купе

Toyota

В 1994 году Toyota выпустила двухдверное купе Camry. Имея те же габаритные размеры, что и седан (за исключением высоты, меньшей на 0,2 дюйма), он использовал те же четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 и задумывался как более спортивный выбор, особенно в более спортивном уровне отделки салона SE V-6. это также предлагалось для седана. Camry также получила более легкий алюминиевый блок V-6 мощностью 188 лошадиных сил и улучшенную топливную экономичность.

Реклама – Продолжить чтение ниже

7

1997–2001: четвертое поколение (XV20)

Toyota

Camry четвертого поколения стала еще более ориентированной на США, поскольку инженерное предприятие Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, отвечало за половину разработка автомобиля. База автопроизводителя в Японии взяла на себя другую половину инженерной нагрузки. Эта Camry стала больше, чем раньше, с удлиненной на два дюйма колесной базой, тем не менее, она была немного легче и дешевле, чем ее предшественница. Два двигателя, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6, перенесены, но с немного большей мощностью, в сумме 133 и 19.4 лошадиные силы. Мы присудили Camry V-6 еще одну награду из 10 лучших автомобилей за 1997 год, и в этом году Camry впервые стала самой продаваемой машиной в США. Эта честь будет принадлежать ему долгие годы.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Вспышки Solara

Toyota

Отражая тенденции в сегменте среднего размера, версия универсала была исключена для рынка США, а купе взяли перерыв на 1997 и 1998 годы, пока не появилась Camry Solara. двухдверный взял, где он остановился на 1999 года выпуска. С новым названием и более четко дифференцированным стилем новое купе выглядело менее солидно, но в остальном имело схожие механические характеристики с седаном Camry. В 2000 году Solara получила вариант топлесс. Четырехместный кабриолет нацелился на популярную версию Chrysler Sebring с откидным верхом.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

2002–2006: пятое поколение (XV30)

Toyota

Camry снова совершила всплеск роста, совпавший с редизайном в начале 2000-х годов. Модель пятого поколения имела более длинную колесную базу и была выше, чем раньше, с приподнятой посадкой для водителя и переднего пассажира и большим пространством для ног для сидящих на задних сиденьях. Чтобы соответствовать увеличению размера, Camry получила более крупный базовый двигатель, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 л.с. 3,0-литровый V-6 застрял, хотя это поколение потеряло комбинацию V-6 и механической коробки передач. По крайней мере, спортивный уровень отделки салона SE вернулся в модельный ряд, от него отказались в пользу Camry предыдущего поколения, и впервые Toyota была предложена с встроенной в приборную панель навигационной системой.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Налет, вот он

Toyota

Купе и кабриолет Camry Solara были переработаны в 2004 году, после капитального ремонта седана пятого поколения через несколько лет. Новый стильный двухдверный автомобиль был в лучшем случае самобытным, а в худшем — чересчур перегруженным, но никто не мог обвинить эту пару в сходстве с седаном. В том же году Toyota распространила вариант более мощного 3,3-литрового двигателя V-6 Solara на седан Camry SE.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

2007–2011: Шестое поколение (XV40)

Toyota

К концу нулевых модернизация Camry стала предсказуемым делом. Каждый из них был больше, мощнее и лучше оснащен, чем раньше, и автомобиль шестого поколения ничем не отличался. Когда в 2007 году появилась новая Camry, Toyota быстро продала больше экземпляров в 2007 календарном году, чем любая другая Camry до этого, отправив 473 108 единиц в новые дома. Базовый 158-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был в основном перенесен, но 3,3-литровый V-6 был заменен совершенно новым 3,5-литровым двигателем с колоссальными 268 лошадиными силами, который наделил Camry серьезной скоростью. Мы противопоставляем одну Camry, оборудованную таким образом, полноприводному Subaru WRX с турбонаддувом в нашем турнире «Surprise Speed», и непритязательная Toyota легко не отстает, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолевая четверть мили за скудные 14,3 секунды в 99 миль в час.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Может быть, быть экологичным легко

Toyota

Гибрид Camry, использующий проверенную систему Toyota Hybrid Synergy Drive, впервые появился в ассортименте. В то время он обещал 40 миль на галлон по городу (обновленные процедуры тестирования EPA с тех пор пересмотрели эту оценку в сторону понижения до 33 миль на галлон по городу) вместе с 187 комбинированными лошадиными силами, последнее число примерно соответствует базовому четырехцилиндровому двигателю. Производство купе и кабриолета Camry Solara было прекращено в 2009 году., оставив купе Honda Accord одним из немногих переднеприводных двухдверных автомобилей среднего размера на рынке.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

2012–2017: седьмое поколение (XV50)

Toyota

Новая Camry появилась в 2012 году без особой помпы. Стиль был новым, но неинтересным, а силовые агрегаты в основном были перенесены, за исключением гибридной трансмиссии, которая получила обновления и улучшенные показатели эффективности. Camry седьмого поколения была первой, в которой не предлагалась механическая коробка передач; весь модельный ряд стандартно поставлялся с автоматической коробкой передач. Интерьер стал немного просторнее, и это была одна из первых Toyota, предлагающих новую информационно-развлекательную систему Entune с функциями подключения смартфона. Продажи были высокими, но реакция критиков — мы поставили Camry на пятое место среди шести седанов среднего размера в сравнительном тесте 2012 года — побудила Toyota принять меры.

Реклама — Продолжить чтение ниже. Toyota подчеркивает, что это было гораздо более значительным, чем типичное обновление в середине цикла, поскольку крыша была единственным внешним компонентом, оставшимся без изменений. Новый стиль был немного более смелым, а интерьер был улучшен, но стареющие двигатели его предшественника снова остались прежними, и производительность радикально не изменилась. Учитывая популярность уровня отделки салона SE, Toyota решила еще больше повысить фактор спортивности, добавив модель XSE, которая, по крайней мере визуально, еще больше усилила ситуацию.

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

2018–настоящее время: восьмое поколение (XV70)

Toyota

Ожидания от восьмого поколения Camry были высоки, когда оно дебютировало на автосалоне в Детройте в 2017 году с привлекательным новым листовым металлом. Новый автомобиль впервые за много лет перешел на совершенно новую платформу, набор компонентов Toyota TNGA. Ренессанс был идеально рассчитан, поскольку Camry столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны также новой Honda Accord. Хотите верьте, хотите нет, но давние соперники никогда не переделывались для одной и той же модели годом ранее, и 2018 год стал первым случаем, когда все два седана были новыми одновременно. Хотя мы были очень довольны более резкой динамикой движения новой Camry и ее более мощным четырехцилиндровым двигателем, V-6 и гибридными силовыми агрегатами, ей не удалось сместить Accord с его сокрушительной победной серии из 10 лучших автомобилей.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Toyota Camry Intensified

Toyota

В 2020 году была добавлена ​​спортивная модель Camry TRD с более жесткой подвеской, внешностью гонщика, но без повышения мощности по сравнению с 3,5-литровым V-образным двигателем мощностью 301 л.с. 6 уже доступны в комплектациях XSE и XLE. Спойлеры и дополнительный аэродинамический обвес нужны не только для красоты, так как общий пробег, по оценкам EPA, на 1 милю на галлон меньше, чем у других V-6 Camry. Цены на Camry TRD начинаются с 31 995 долларов, что делает его самым дешевым способом получить Camry с двигателем V-6 за 39 долларов.60.

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Camry Веха: построено 10 миллионов автомобилей

Toyota

В июле 2021 года, после почти четырех десятилетий производства Camry, Toyota объявила, что 10-миллионная Camry сошла с конвейера на заводе автопроизводителя в Кентукки. Сам по себе символический автомобиль не совсем самая захватывающая Camry из доступных — это Camry SE 2021 года с оттенком белого, который выглядит так, как будто он лучше подходит для холодильника, — но это подходящее представление идеала популярного бестселлера.

Поколения Toyota Camry: все годы выпуска

  1. Дом

  2. org/ListItem»>

    Легковые автомобили

  3. Тойота

  4. Тойота Камри

  5. Поколения Камри

Toyota Camry Список поколений:

  • 2021 — Сейчас
    Рестайлинг 8-го поколения (XV70)

  • 2018 — 2020
    8-е поколение (XV70)

  • 2015 — 2017
    Рестайлинг 7-го поколения (XV50)

  • 2012 — 2014 гг.
    7-е поколение (XV50)

  • 2010 — 2011 гг.
    Рестайлинг 6-го поколения (XV40)

  • 2007 — 2009 гг.
    6-е поколение (XV40)

  • 2005 — 2006 гг.
    Рестайлинг 5-го поколения (XV30)

  • 2002 — 2004 гг.
    5-е поколение (XV30)

  • 2000 — 2001 гг.
    Рестайлинг 4-го поколения (XV20)

  • 1997 — 1999 гг.
    4-е поколение (XV20)

  • 1995 — 1996
    Рестайлинг 3-го поколения (XV10)

  • 1992 — 1994 гг.
    3-е поколение (XV10)

  • 1989 — 1991 гг.
    Подтяжка лица 2-го поколения (V20)

  • 1987 — 1988 гг.
    2-е поколение (V20)

  • 1983 — 1986 гг.
    1-е поколение (V10)

2021 — Сейчас
Toyota Camry 8-го поколения (XV70) рестайлинг

30

Подробнее

Engine

2. 5L Inline-4 Gas

3.5L V6 Gas

Transmission

8-Speed ​​Automatic

Drivetrain

Front-Wheel Drive

All-Wheel Drive

4

Trim Engine Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

XV70 LE

2021 — Сейчас XV70 LE Продажа

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$27,539

XV70 SE

2021 — Now XV70 SE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8 -ступенчатая автоматическая

FWD

AWD

$ 29,154

XV70 SE Nightshade Edition

2021 — Теперь XV70 SE EDITIO0264

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

N/A

XV70 SE Nightshade

2022 — Now XV70 SE Nightshade For Sale

2. 5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$31,549

XV70 XLE

2021 — Now XV70 XLE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$33,881

XV70 XSE

2021 — Now XV70 XSE для продажи

2,5L inline-4 Gas

8-скорость автоматическая

FWD

AWD

$ 35 000

$ 35 000

$ 35 000

$ 35,02193

$ 35,021 3

.0259

XV70 TRD

2021 — Now XV70 TRD For Sale

3.5L V6 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

$38,018

XV70 XLE V6

2021 — Сейчас в продаже XV70 XLE V6

3,5 л V6, газ

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

FWD

2 9 90 595 $ 90 5950259

XV70 XSE V6

2021 — Now XV70 XSE V6 For Sale

3. 5L V6 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

$38,746

2018 — 2020
Тойота Камри 8-го поколения (XV70)

61

Подробнее

Двигатель

2,5 л, рядный 4, газ

3,5L V6 GAS

Трансмиссия

8-ступенчатые автоматические

Drivetther

передний привод

Другие

. Used Price

6 2.5.5.518 3.5.5.5.5.5.518. 3,518 3 3,518 3.5.5.5.5.5.5.5.5.5. 3,518. 3,5.518 3,518 — 2020 XV70 XSE V6 V6. 0003

TRIM Двигатель Трансмиссия9 DRENTERITRITRETRAIN

XV70 L

2018 — 2020 XV70 L For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

$23,528

XV70 LE

2018 — 2020 XV70 LE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

Other

FWD

$21,807

XV70 SE

2018 — 2020 XV70 SE Продажа

2. 5L Inline-4 Gas

8-ступенчатая автоматическая 926103

0002 Other

FWD

$22,956

XV70 XLE

2018 — 2020 XV70 XLE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

Other

FWD

25 649 $

XV70 XSE

2018 — 2020 XV70 XSE Продажа

1 9 9 0 0 4 рядный газ0002 8-ступенчатая автоматическая коробка

Другие

FWD

$ 27,777

XV70 XLE V6

2018-2020248

xv70 xle v6

2018-2020248

xv70 xle v6

2018-2020248. Automatic

FWD

$ 29,172

XV70 XSE V6

2018 — 2020 XV70 XSE V6 для продажи

8-ступенчатая автоматическая

FWD

28 690 $

2015 — 2017
Toyota Camry 7-го поколения (XV50) рестайлинг

36

Подробнее

Двигатель

2,5 л Inline-4 Gas

3,5 л V6 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Toyota Camry 7-го поколения

0259

0259

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

XV50 LE

2015 — 2017 XV50 LE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$16,648

XV50 SE

2015 — 2017 XV50 SE For Sale

2. 5L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$16,337

XV50 Special Edition

2016 XV50 Специальное издание Для продажи

2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

FWD

15 833 $

  • 03
  • XV50 XLE

    2015 — 2017 XV50 XLE For Sale

    2.5L Inline-4 Gas

    6-Speed ​​Automatic

    FWD

    $17,873

    XV50 XSE

    2015-2017 XV50 XSE для продажи

    2,5L inline-4 Газ

    6-скоростная автоматическая

    FWD

    $ 18 715

    $ 18 715

    $ 18,715

    $ 18,715

    XV50 XLE V6

    2015 — 2017 XV50 XLE V6 For Sale

    3. 5L V6 Gas

    6-Speed ​​Automatic

    FWD

    $20,728

    XV50 XSE V6

    2015 — 2017 XV50 XSE V6 для продажи

    3,5L V6 GAS

    6 -ступенчатая автоматическая

    FWD

    $ 19,001

    $ 19,001

    $ 19,001

    $ 19,001

    2012 — 2014 гг.
    Тойота Камри 7-го поколения (XV50)

    20

    Подробнее

    Engine

    2.5L Inline-4 Gas

    3.5L V6 Gas

    Transmission

    6-Speed ​​Automatic

    Drivetrain

    Front-Wheel Drive

    Toyota Camry 7th Generation

    Trim Engine Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

    XV50 L

    2012 — 2014 XV50 L For Sale

    2. 5L Inline-4 Gas

    6-Speed ​​Automatic

    FWD

    $12,903

    XV50 LE

    2012 — 2014 XV50 LE Продажа

    2.5L Inline-4 Gas

    6-ступенчатая автоматическая

    FWD

    $13,001

    XV50 SE

    2012 — 2014 XV50 SE For Sale

    2.5L Inline-4 Gas

    6-Speed ​​Automatic

    FWD

    $13,308

    XV50 SE Sport

    2014 XV50 SE Sport Продажа

    2.5L Inline-4 Gas

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач

    FWD

    $13,239

    XV50 XLE

    2012 — 2014 XV50 XLE For Sale

    2.5L Inline-4 Gas

    6-Speed ​​Automatic

    FWD

    $14,538

    XV50 SE Sport Limited Edition

    2012 XV50 SE Sport Limited Edition Продажа

    2. 5L Inline-4 Gas

    6-ступенчатая автоматическая

    FWD

    $12,225

    XV50 SE V6

    2012 — 2014 XV50 SE V6 For Sale

    3.5L V6 Gas

    6-Speed ​​Automatic

    FWD

    $ 14,502

    XV50 XLE V6

    2012 — 2014 XV50 XLE V6 для продажи

    3,5L V6 GAS

    6 -й -версий Automatic 9000

    6 -й.0003

    FWD

    $16 236

    2010 — 2011 гг.
    Toyota Camry 6-го поколения (XV40) рестайлинг

    19

    Подробнее

    Двигатель

    2,5 л Рядный 4, газ

    3,5 л V6, газ

    Трансмиссия

    6-ступенчатая автоматическая

    6-ступенчатая механическая

    Трансмиссия

    0003

    Toyota Camry 6-го поколения (XV40)

    99

    9

    9

    9

    WD

    F

    0261

    $10,319

    Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

    XV40 Standard

    2010 — 2011 XV40 Standard For Sale

    2.5L Inline-4 Gas

    6-Speed ​​Automatic

    6-Speed ​​Manual

    FWD

    $9,741

    xv40 LE

    2010-2011 XV40 LE для продажи

    2,5 л в линии-4 газ

    .

    XV40 SE

    2010-2011 XV40 SE для продажи

    2,5L Inline-4 GAS

    6-ступенчатая автоматическая коробка

    6-скоростные Руководство

    FWD

    0261

    $9,380

    XV40 LE V6

    2010 — 2011 XV40 LE V6 For Sale

    3.5L V6 Gas

    6-Speed ​​Automatic

    FWD

    $10,909

    XV40 SE V6

    2010 — 2011 XV40 SE V6 Продажа

    3,5 л V6 Газ

    6-ступенчатая автоматическая

    XV40 XLE

    2010 — 2011 XV40 XLE For Sale

    2. 5L Inline-4 Gas

    6-Speed ​​Automatic

    FWD

    $11,087

    XV40 XLE V6

    2010 — 2011 XV40 XLE V6 Продажа

    3,5 л V6 Газ

    6-ступенчатая автоматическая

    1 F3

    20264

    $11 527

    2007 — 2009 гг.
    Тойота Камри 6-го поколения (XV40)

    43

    Подробнее

    Двигатель

    2,4L inline-4 Gas

    3,5 л V6 GAS

    Трансмиссия

    5-ступенчатая автоматическая

    5-ступенчатая ручная коробка

    .0006 Toyota Camry 6-го поколения (XV40)

    FWD

    Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

    XV40 Standard

    2008 — 2009 XV40 Standard For Sale

    2.4L Inline-4 Gas

    5-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    $8,326

    XV40 LE

    2008 — 2009 XV40 LE For Sale

    2. 4L Inline-4 Gas

    5-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    $8,967

    XV40 SE

    2008-2009 XV40 SE для продажи

    2,4L inline-4 Gas

    5-скорость Автоматики

    5-ступенчатое руководство

    FWD

    FWD

    99

    .59

    XV40 LE V6

    2008 — 2009 XV40 LE V6 For Sale

    3.5L V6 Gas

    6-Speed ​​Automatic

    FWD

    $8,800

    XV40 SE V6

    2008 — 2009 XV40 SE V6 Продажа

    3,5 л V6 Газ

    6-ступенчатая автоматическая

    FWD

    $,324

    XV40 XLE

    2008 — 2009 XV40 XLE For Sale

    2. 4L Inline-4 Gas

    5-Speed ​​Automatic

    FWD

    $8,313

    XV40 XLE V6

    2008 — 2009 XV40 XLE V6 Продажа

    3,5 л V6 газ

    6-ступенчатая автоматическая

    6 1

    F3WD

  • 2 F30002 9 331 долл. США

  • 2005 — 2006 гг.
    Toyota Camry 5-го поколения (XV30) рестайлинг

    10

    Подробнее

    Тойота Камри 5-го поколения (XV30)

    2002 — 2004 гг.
    Тойота Камри 5-го поколения (XV30)

    19

    Подробнее

    Тойота Камри 5-го поколения (XV30)

    2000 — 2001 гг.
    Toyota Camry 4-го поколения (XV20) рестайлинг

    1997 — 1999 гг.
    Тойота Камри 4-го поколения (XV20)

    1995 — 1996 гг.