О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ЦВЕТНАЯ ЭЛЕКТРОСХЕМА КАМАЗА 65115

от feretto

Электросеть любого автомобиля, включая КамАЗ 65115, отвечает за функциональность всех его электрических устройств и систем, связывая их воедино и обеспечивая взаимодействие множества компонентов. Разобраться в этой сложной сети позволяет электросхема КамАЗ 65115 цветная или черно-белая. На ней обозначены все электроэлементы, участвующие в работе систем транспортного средства и являющиеся возможными причинами тех или иных неполадках. Умение читать эту схему и анализировать работу тех или иных компонентов может сыграть важную роль в процессе ремонта и обслуживания автомобиля.

Содержание

  1. Электрическая схема автомобиля КамАЗ 65115
  2. Диагностика неисправностей
  3. Более серьёзные неполадки электросистемы

Содержание:

Понятно, что более предпочтительным в плане удобства и информативности вариантом является цветная электрическая схема КамАЗ, в которой цвет кабелей, применяемых в штатной электропроводке, отражён соответствующим цветом линий. Кроме того, на таком изображении представлены в схематичной форме все устройства, датчики и компоненты, работающие от бортовой сети автомобиля.

Все грузовые автомобили КамАЗ, включая рассматриваемую модель 65115, оснащены целым рядом электрических подсистем. В частности, в машине используются электросистемы, обеспечивающие следующие функции и возможности.

  • Пуск двигательной установки.
  • Функционирование отопительной системы, очистителя лобового стекла и системы энергоснабжения.
  • Осветительные приборы внутри салона автомобиля.
  • Освещение, включающее в себя фонари дальнего и ближнего света, противотуманные фары, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотные огни и аварийную световую сигнализацию.
  • Приборная панель, являющаяся одним из основных узлов бортовой электросети благодаря сосредоточению большинства датчиков, приборов и устройств, включая спидометр, тахометр, указатель топлива и многие другие. Именно щиток приборов оснащён различными индикаторами, загорающимися при включении освещения, активации ручного тормоза и в других ситуациях, и позволяющими водителю косвенно оценивать состояние тех или иных систем и агрегатов.
  • Функционирование противоугонной системы и системы мультимедиа.
  • Работа блока предохранителей, отвечающего за предотвращение неполадок в работе электросетей в случае перепадов напряжения. Монтажный блок включает в себя целый ряд предохранителей, обеспечивающих функциональность всех важнейших электросистем.
  • Блок управления, отвечающий за полноценное функционирование различного электрооборудования.

Для обеспечения нормального режима функционирования электросистемы КамАЗ 65115 электропроводка автомобиля должна иметь состояние не хуже удовлетворительного. Кроме того, очень важную роль играет исправность целого ряда компонентов электросистемы, включая аккумуляторные батареи. В автомобиле КамАЗ используется два подключенных последовательно аккумулятора, положительных выход которых подключен к разъёму стартера, а выход со знаком «минус» — к кузову грузовика через выключатель. Батареи, располагающиеся в имеющемся на раме автомобиля за кабиной в ящике, обеспечивают работоспособность зажигания в процессе пуска двигателя, а также возможность функционирования различного электрического оборудования при остановленном моторе.

Схема электрооборудования КамАЗ не способна нормально функционировать без такого важнейшего звена, как генератор. Он обеспечивает питание электрических компонентов и устройств при запущенном двигателе. Кроме того, именно генераторный узел осуществляет зарядку аккумуляторных батарей.

Диагностика неисправностей

В случае сбоев и неполадок в работе электрической цепи автомобиля самостоятельная диагностика может выполняться несколькими различными способами, для реализации которых также пригодится схема электропроводки КамАЗ. В частности, простейшие виды тестирования могут включать в себя проверку наличия напряжения на том или ином участке цепи с применением мультиметра или другого индикатора. В целом же диагностика неполадок в работе электроцепи предусматривает определённую последовательность действий.

В первую очередь, один из контактов контрольной лампы или тестера подключают к отрицательной клеммы аккумулятора, второй — к соединению проверяемого участка цепи. При этом рекомендуется стараться выполнить подключение как можно ближе к аккумулятору или расположенному рядом предохранителю. Появление значения напряжения на экране мультиметра или включение лампочки-индикатора означает нормальную работоспособность тестируемого участка, то есть правильность подключения всех элементов и отсутствие необходимости выполнять ремонт. При этом следует принимать во внимание тот факт, что напряжение в отдельных цепях сохраняется только при определённом положении ключа зажигания в замке.

Аналогично выполняют проверку остальных участков электроцепи. Выявление точки, где напряжение отсутствует, чаще всего означает, что источник неполадок расположен между ней и последним исправным участком системы. Проблемы с электропроводкой на автомобилях КамАЗ 65115 Евро 2 и других моделей и модификаций чаще всего бывают вызваны нарушением контакта.

Кроме того, можно попытаться самостоятельно определить наличие короткого замыкания. Удалив из цепи соответствующий предохранитель, к освободившимся клеммам одним щупом подключают вольтметр. Предварительно убедившись, что все компоненты диагностируемой цепи обесточены и отключены, шевелят подключённый провод

Если изменения положения провода вызывают появление значений на экране, можно сделать вывод о наличии КЗ, чаще всего возникающего как следствие перетершейся изоляционной оплётки кабеля.

Более серьёзные неполадки электросистемы

Электросхема КамАЗ 65115 Евро 3 может предусматривать и другие, более серьёзные неполадки, выявить и устранить которые может оказаться значительно сложнее.

НеполадкиЧто делать
В случае неработоспособности того или иного устройства, в первую очередь следует выполнить проверку соответствующего предохранителя.Элемент может выйти из строя по причине обычного износа или вследствие скачков напряжении в электросистеме автомобиля. Если замена предохранителя выполнялась недавно, следует убедиться в отсутствии перепадов.
Отдельный элемент электрооборудования также может выйти из строя.Например, если диагностика неработающих отопителя или фар не выявляет повреждений или коротких замыканий в соответствующих электроцепях, причины могут крыться в поломке самой печки или перегорании одной из лампочек. Такие проблемы случаются достаточно редко, но и к ним следует быть готовым.

 

Отсутствие работоспособности сразу всего электрооборудования.Это может свидетельствовать о полной разрядке аккумулятора или недостаточном уровне залитого в него электролита. В подобной ситуации следует проверить уровень заряда и количество жидкости в банках.

 

Еще одной реальной неполадкой электросистемы является полная или частичная неработоспособность генератора. Учитывая, что этот компонент обеспечивает функционирование всех электроагрегатов, когда грузовик или самосвал движется, его неисправность можно заметить незамедлительно. Недостаток напряжения в электросети может быть связан с слабым натяжением ремня — в таком случае для решения проблемы бывает достаточно простой его подтяжки. В случае же более серьёзных неприятностей, таких как износ или поломка тех или иных компонентов устройства, требуется демонтаж и полноценный ремонт генераторного узла.

Определённые проблемы, такие как утечка тока или отсутствие контакта, чаще всего связаны с нарушениями изоляции электропроводки, включая её обрывы, окисление или перегорание контактов и т. д. Выполняя замену проводки, рекомендуется предварительно сделать дополнительную изоляцию нового кабеля.

Электрическая Схема Камаз — tokzamer.ru

Но при этом нужно учитывать, что в некоторых цепях напряжение может присутствовать в том случае, если ключ в замке зажигания повернуть в определенное положение.

Электрооборудование

Статья по теме: Выключатель эра 12 как подключить

Блок реле предохранителей КАМАЗ 5490, 65206 65207

Можно применять некачественное топливо, причем использовать любую его разновидность.

Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов: 1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — предохранитель Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Еще одна проблема, которая может произойти — это выход из строя генератора или его неполноценная работа.

При замене проводки помните о том, что кабель лучше несколько раз заизолировать перед укладкой. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. Натяжение ремней привода генератора и водяного насоса : — отклонив генератор вверх, обеспечьте номинальное натяжение ремней, затяните болт регулировочный , болт крепления планки генератора и гайки болтов крепления передней и задней лап генератора.

Световые индикаторы и звуковая сигнализация Мигающая индикация указателей обеспечивается аварийным реле-прерывателем. Не подсоединяйте и не отсоединяйте штепсельные разъемы и плюсовой вывод генератора при работающем двигателе и включенных аккумуляторных батареях, а также не пускайте двигатель при отсоединенном плюсовом проводе генератора.

Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. На вкладыше к Руководству приведены принципиальная схема электрооборудования автомобиля, перечень элементов схем с указанием маркировки типа этих элементов от основных поставщиков. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы.

К нему относятся: Фары ближнего и дальнего света; Освещение номерного знака; Противотуманные фонари; Фара, которая освещает пространство под кузовом. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. Поскольку этот узел отвечает за работоспособность всего оборудования во время движения, о его поломке вы узнаете сразу. Электроэнергию вырабатывает генераторная установка.

На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера присоединяемых электропроводов, буквами обозначен их цвет: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный. Цена распечатки 10 листов в разы меньше, чем стоимость инструкции, предлагаемой различными ресурсами и издательствами. Возможные неисправности проводки Поломки в работе электропроводки — это проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ

Камаз 65115 схема электрооборудования. Электрическая схема автомобиля камаз.

Пневматический сигнал включают нажатием кнопки с правой стороны от переключателя наружного освещения. Помимо этого, при помощи генераторного узла производится зарядка АКБ.

Схема оборудована реле 1, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ.

Расстояние L от экрана до центров наружной поверхности рассеивателей фар должно быть в пределах от 10 до 5 м, а расстояние Н — от до 75 мм для фар в буфере и от до мм для фар на кабине согласно таблицам, приведенным в соответствующих рисунках см. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты.

При оптимальных технических параметрах устройство обладает конкурентоспособной ценой. Эффективность выполняемой операции и сохранность грузов находятся на высоком уровне.

Содержание

Выводы Надеемся, что представленные схемы и видео материалы в данной статье помогут вам понять особенности грузовых автомобилей КАМАЗ и их многочисленных модификаций см. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не светить. Если вы найдете точку, где напряжения нет, то скорей всего, причина проблемы кроется между этой точкой и последним участком, где напряжение имеется. Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения: G — генератор; СВ — аккумуляторная батарея; РА — амперметр; Rпр, — эквивалентный резистор проводов; Rп — эквивалентный резистор приемников; Iг, Iп, Iз, Iб соответственно сила тока генератора, приемников, эаряда и разряда аккумуляторных батарей; Ur — напряжение генератора Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения, КАМАЗ Рис.

Так что если предохранитель выходит из строя, это может быть обусловлено либо его износом, что вполне нормально, либо перепадами напряжения в системе. Контактно-транзисторный реле-прерыватель 3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и прицепа; о работе указателей сигнализируют лампы отдельно для автомобиля и прицепа в блоке 26 контрольных ламп. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. Срабатывание сигнала торможения происходит за счет замыкания пневмоэлектрического датчика. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа.

Подпишитесь!

Питание стартера осуществляется от двух аккумуляторных батарей, напряжением 12 В. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи 6, соединенные последовательно, генераторная установка 2, подключенная параллельно аккумуляторным батареям.

Датчик абс Камаз 65115 – АвтоТачки

Содержание

  • Схема подключения КАМАЗ 5490
  • Элементы электрической схемы КАМАЗ 5490
  • Схема предохранителей КАМАЗ 5490
  • Предохранитель блока реле КамАЗ 5490, 65206 65207
  • Реле
  • Схема КамАЗ 5490 Коммутационный блок
  • Схема КАМАЗ 5490 Блок управления двигателем
  • Электросхема АБС КАМАЗ (mercedes) — Автозапчасти и автозапчасти
  • Тормоза ЭСУ Компоненты
  • Принцип работы АБС на КамАЗ
  • Неисправности АБС на КамАЗ
  • Профилактика системы АБС
  • Преимущества КамАЗ с установленной системой АБС

Схема КамАЗ 5490 Электрические схемы электрооборудования. Схема электрооборудования КамАЗ 5490 Схема предохранителей Схема электрооборудования КамАЗ 5490 NEO с двигателем Mercedes-Benz OM457LA. А также коды ошибок КамАЗ-5490 и их расшифровка.

Схема подключения КАМАЗ 5490

Общая схема электрических систем электрооборудования КАМАЗ 5490.

Элементы электрической цепи КАМАЗ 5490

Электрическая схема и схема подключения КАМАЗ 5490:

9 0003

Схема предохранителей КАМАЗ 5490

Схема предохранителей КАМАЗ 5490 НЕО и его комплектующих:

9009 9

90 101 Включить/включить

9 0100

90 100

901 01 Обмотка возбуждения генератора

9 0101 FU3.8 901 01 FU4.8

901 01 Вкл/0

90 101 A 20

9 0101 25А

9010 1 15А

901 01 15А

Блок предохранителей реле КАМАЗ 5490, 65206 65207

обозначение Номинал Consumer Основное состояние питания/питания. Состояние
FU1. 1 5A Блок управления EFU Включите/поворот на
FU1.2 Блок управления пневмоподвеской Включение/включение
FU1.3 Электрический блок управления (CBCU) Включить/включить
FU1 .4 Блок управления EBS Включение/включение
ФУ1.5 Блок управления двигателем АДМ3
FU1.6 10А Блок управления системой нейтрализации Включить/включить
ФУ1.7 10А Блок управления двигателем МП2 Включить/включить
FU1.8
FU1.9 10А Блок управления ретардером Включение/включение
FU1.10 Разъем диагностики OBD Включение/включение
ФУ1. 11 Тахограф/приборная панель Включение/включение
FU1.12 Разъем для специальных аксессуаров Включение/включение
FU2.1
FU2.2 10А Панель управления со стороны водителя Включение/включение
FU2.3
FU2.4 Включение/включение
FU2.5 Блок управления центральным замком Включение/включение
FU2.6
FU2.7 9010 4

Привод управления люком Зажигание/АКК
FU2.8 А 20 Кондиционер Зажигание/ACC
FU2.9 15А Управление со стороны водителя панель Зажигание/ACC
FU2.10 15А Пульт двери пассажира Зажигание/ACC
FU2. 11 Аудиосистема Зажигание/ АСС
FU2.12 10А Легче Зажигание/АКК
FU3.1 15А Блок управления EBS Вкл/0
FU3.2 15А EBS прицеп Вкл/0
FU3.3 15А Блок управления пневмоподвеской Вкл/0
ФУ3.4 15А Осушитель Вкл/ 0
ФУ3.5
ФУ3.6 10А Блок управления ретардером Вкл/0
ФУ3.7 10А Комбинация инструментов Вкл/0
A 20 Блок управления EFU Вкл / 0
FU3.9 10А Разъем диагностики БД Вкл/0
FU3.10 10А Электрический блок управления Вкл/0
FU3. 11 A 20 Электроблок управления CBCU гр.4 Вкл/0
ФУ3.12 15А Блок управления EBS Вкл/0 901 04
FU4.1 A 20 Электрокабина насос подъема/опускания Вкл/0
FU4.2 10А Внутренний свет Вкл/0
FU4.3 9 0104

10А Разъем для спецпринадлежностей Вкл/0
FU4 0 1 Вкл/0
ФУ4.6 10А Обогрев стекла Вкл/0
ФУ4.7 10А Фара сцепка Вкл/0
10А Вилка 24В Вкл/0
FU4.9 10А Звуковой сигнал Вкл / 0
FU4.10 Реле дистанционного запуска аккумуляторной батареи
FU4.11
FU4. 12
FU5.1 15А Подогрев топлива на входе топлива Не зависит / 0
FU5.2 15А Подогрев топлива в ФГОТ Не зависит / 0
FU5.3
FU5.4 Тахограф Не зависит / 0
FU5. 5 10А Блок управления двигателем АДМ3 Не зависит / 0
FU5.6 15А Блок управления системой нейтрализации Не зависит / 0
FU5.7 A 20 Электроблок управления CBCU гр.1 Не зависит / 0
FU5.8 А 20 Электроблок управления CBCU гр.2 Не зависит / 0
FU5.9 Электрический блок управления CBCU гр.5 Делает не зависит / 0
FU5.10 А 20 Электроблок управления CBCU гр. 6 Не зависит / 0
FU5.11 ПЗД Не зависит / 0
FU5.12
FU6.1 15А Электроуправление MUX4-P Не зависит/0 .2 15А Электрический блок управления MUX4-P Есть не зависит / 0
FU6.3 15А Блок электроуправления MUX4-P Не зависит / 0
FU6.4 Блок электроуправления MUX4-P Не зависит / 0
FU6.5 15А Блок электроуправления MUX4-P Не зависит / 0
FU6.6 Блок электроуправления MUX4-P Не зависит / 0
FU6.7 15А Обогрев сиденья
FU6.8
FU6.9 9010 4

15А Блок управления центральным замком Вкл/0

Реле

K1 Реле стеклоочистителя
K2 Реле тормоза стеклоочистителя
K3 Реле с подсветкой с фиксацией
K4 Реле звукового сигнала
K5 Реле подогревателя топлива
K6 Реле блокировки подъема кабины
K7 Аккумулятор Реле блокировки отключения
К8 Реле кондиционера

Схема КАМАЗ 5490 Блок коммутации

CAN A 027 545 13 26 Блок коммутации и элементы электрической схемы КамАЗ 5490.

Схема КамАЗ 5490 Блок управления двигателем

Схема блока управления двигателем MR2 и систем диагностики.

Электросхема АБС КамАЗ (mercedes) — Автозапчасти и автозапчасти

В современных автомобилях КамАЗ применяется антиблокировочная система тормозов (АБС). Эта система помогает снизить аварийность при торможении. Далее мы более подробно поговорим о работе системы, неисправностях и обслуживании для предотвращения выхода из строя системы управления тормозами. Здесь вы получите ответы на все вопросы. Подробнее:

  • Компоненты электронной системы управления
  • Принцип работы АБС на КамАЗ
  • АБС Неисправность системы управления тормозами
  • Советы по предотвращению поломок и ремонту
  • Преимущества автомобиля КамАЗ с системой АБС

90 036 Компоненты тормозного блока ESU

Электронная система управления тормозами состоит из следующих элементов:

  • Устройство управления
  • Модулятор тормоза
  • Датчики вращения колес
  • Канал линии передачи данных
  • Жгут проводов

Принцип работы АБС КамАЗ

Электронный блок управления постоянно получает сигнал от датчиков скорости вращения колес. При нажатии на педаль тормоза блок управления получает сигнал о начале процесса торможения и отправляет сигнал модулятору по CAN-шине грузовика на активацию электромагнитных клапанов, подающих воздух к тормозным колодкам. Воздух к колодкам подается не постоянно, а импульсами. В результате этого колеса не «буксируют», а периодически вращаются. Если какое-либо колесо сталкивается с дорожным покрытием с разным коэффициентом трения, система регулирует степень сжатия тормозных колодок, чтобы предотвратить занос автомобиля.

Неисправности АБС на КамАЗ

У грузовых автомобилей данной марки при прекращении работы АБС и снижении эффективности торможения возникают следующие неисправности АБС:

  • Повреждение датчика скорости вращения колеса
  • Неисправность датчика педали тормоза Повреждение электропроводки
  • Неисправности линии CAN
  • Неисправность электронного блока управления
  • Комплект ступичных подшипников
  • Ошибка модулятора

Профилактика системы ABS

Для предотвращения выхода из строя системы АБС необходимо периодически проводить диагностику системы. При наличии люфта в колесах немедленно устраните его, при необходимости замените ступичные подшипники. В случае повреждения проводки, привести ее в порядок.

Преимущества автомобилей КАМАЗ с установленной системой АБС

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов имеют следующие преимущества:

  • Предотвращает занос автомобиля при торможении
  • Сокращает тормозной путь
  • Повышает управляемость КамАЗа при торможении

Схема подключения (ЭБУ) электронной системы управления двигателем КАМАЗ с электронным блоком BOSCH MS6.1. Нумерация проводов на схеме соответствует нумерации проводов в жгуте.

Схема подключения ЭБУ BOSCH MS6.1. КАМАЗ

Нажмите на схему для увеличения

Лист 1 электрической схемы ЭБУ BOSCH MS6.1. КАМАЗ

Описывает включение клапана отсечки воздуха, подключение насоса, датчик температуры и давления наддувочного воздуха, датчик скорости, дополнительный датчик скорости, датчик температуры топлива, температуру охлаждающей жидкости.

Карточка 2 электрической цепи ЭБУ BOSCH MS6.1. КАМАЗ

Описано, включение главного реле, реле АБС, реле запрета пуска, реле тормоза, реле стояночного тормоза, соединение с массой.

Карточка 3 электрической цепи ЭБУ BOSCH MS6.1. КАМАЗ

Описан, переключатель круиз-контроля, педаль акселератора, переключатель круиз-контроля/ограничителя скорости, диагностический переключатель, переключатель моторного тормоза, переключатель педали сцепления.

Карточка 4 электрической цепи ЭБУ BOSCH MS6.1. КАМАЗ

Описано, коммутация промежуточного выключателя, диагностический разъем, разъем шины CAN, усилитель сигнала тахографа.

АЗ 11,0-70 (КАМАЗ 65115) 1каб

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений в Интернете по адресу:

http://arctodus.ru/az-11-0-70-kamaz-65115-1cab.html#sigProIdf87e12ed8b

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений в Интернете по адресу:

http://arctodus. ru/az-11-0-70-kamaz-65115-1cab.html#sigProIdd7a199d1eb

Пожарная машина АЗ 11,0-40 (65115 ) на шасси КАМАЗ 65115

 

  • Автомобиль пожарный АЗ 11,0-40 (65115 ) предназначен для:   
  • — для доставки к месту пожара пожарного личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
  • — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.

Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.

Общие характеристики Пожарная машина АЗ 11,0-40 (65115 )

Объем емкости для воды, л

11000

Объем емкости для вспенивателя, л

660 ( другое по желанию заказчика)

Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм

8660х3290х2500

Полная масса, кг

25200

Цветовые схемы

ГОСТ Р 50574-2002

Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя)

цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, однорядная, трехместная

Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины

Бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования

Пожарный насос

Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения

Комплектность FTE

по нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006

Размещение FTE

в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке

Общие характеристики шасси КАМАЗ 65115

 

Колесная формула / ведущие колеса

6 х 4

Компоновка базового шасси пожарной машины

расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, загрузочное рабочее место за кабиной

Колесная база, мм

3690+1320

Колея колес (перед/зад), мм

2043 / 1890

Двигатель (тип, экологический класс)

КАМАЗ 740-705-300, четырехтактный, дизель, Евро-5

Мощность двигателя, л.