Лада Калина с коробкой Автомат

Содержание:

  • 1 Особенности Лада Калина с АКПП
  • 2 Характеристики автомата
  • 3 Отзывы владельцев
  • 4 Итоги

Не так давно, для любителей АВТОВАЗа, появилась отличная новость. Всем приевшаяся Лада Калина, получила долгожданное улучшение, которое просто не может не радовать – автоматическая коробка передач.

К сожалению, автоматическая кпп применяется не на всех комплектациях Калины, а только с двигателем 1,6 л. с мощностью 98 л.с. А вот, что касается кузова, выбор будет немного по шире. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал.

Особенности Лада Калина с АКПП

Перед покупкой Лады Калина с автоматической кпп, обязательно ознакомьтесь с ее характерными особенностями. Первое, что стоит отметить – дорожный просвет. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Второе отличие, скорее можно отнести к минусам. На автомобилях Лада Калина с коробкой автомат, устанавливается алюминиевый поддон, в то время как на автомобиле с механической кпп – поддон стальной. Это чревато тем, что при ударе дном, о какую-либо неровность дороги, стальной поддон получит всего несколько царапин, а максимум вмятину.

Алюминиевый поддон картера

Алюминиевый поддон, в свою очередь, даже от незначительного удара может треснуть, и двигатель окажется без защиты. Но, при сильном ударе дном, двигатель может быть поврежден сразу, как будто на автомобиле защиты и не было. Поэтому, если Вы, все-таки, решились купить Калину с кпп автомат, то настоятельно рекомендуется заменить поддон. Пусть это будет не дешево, но это покажется Вам сущими копейками, по сравнению с ремонтом двигателя, в случае его повреждений при ударе.

Характеристики автомата

На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской фирмы «Jatco». Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.

Возьмем данные о расходе топлива при смешанном режиме езды. На механике, Лада Калина расходовала порядка 7 литров на сотню, при условии, что на ней был установлен 8-ми клапанный двигатель, с мощностью 87 л.с. При большей мощности двигателя (106 л.с.), расход уменьшался до 6,7 литров. В то время, как Калина с коробкой автомат расходовала 7,8 литра. Если взять данные по городскому режиму, то тогда расход будет достигать 10 л. на 100 км.

Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л.с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л.с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.

Характеристики и время разгона

Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.

Отзывы владельцев

Владельцы Лада Калина, на которой установлена коробка автомат, часто жалуются на ряд проблем, которые чаще всего появляются на данной модели.

Первое, что беспокоит при эксплуатации – коробка передач. Само переключение происходит без проблем, рычаг твердо становится на свое место, при включении любой из позиций, но для того, чтоб поставить рычаг между передач, нужно попотеть. Почему то, эти позиции не очень ощутимы при переключении, и с легкостью можно пропустить их, и автомобиль снова будет на передаче.

Второе, что хочется отметить – близкое расположение педалей газа и тормоза. При нажатии на газ, Вы непроизвольно можете зацепить вторую педаль. Конечно, не настолько сильно, чтоб тормоз сработал, но все же, чувствовать это будете.

Далее, у владельцев автомобилей Лада, часто случается такая проблема: при езде, может высветится лампочка «Check Engine». Что примечательно, при этом машина себя ведет так, как будто ничего не случилось. Мастера рекомендуют решать проблему снятием клеммы минут на 5. Объясняется это тем, что данная надпись – это обычная ошибка системы. Если Вам не помогло снятие клеммы, не спешите расстраиваться. Бывают случаи, когда лампочка гаснет сама по себе.

Итоги

Подведем итоги. Лада Калина с автоматической коробкой передач – довольно хороший выбор. Даже, если сравнивать ее с другими автомобилями на механической кпп, то она будет иметь некоторое преимущество.

Например, часто встречается дорожное покрытие, которое имеет большое количество ям, выбоин и неровностей. На ручной коробке передач, это сразу вызывает дискомфорт, так как нужно сначала понизить скорость, а потом обратно ее повысить, при этом работая левой ногой на сцепление и правой рукой на рычаг переключения. В свою очередь, коробка автомат, позволяет Вам совершить данный маневр всего одним движением ноги, переместив ее с педали газа на педаль тормоза, и наоборот.

АвтоВАЗ раскрыл технические характеристики LADA Kalina-2

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

08. 04.2013 11:30

Поделиться

Евгений Прохоров

В интернете и СМИ продолжается бурное обсуждение подробной информации об особенностях новой LADA Kalina-2, которую недавно распространил пресс-центр автогиганта.

Тема номер один — коробка-автомат. Помнится, когда в продаже еще только появились первые Калины, многие авто-леди, оценившие комфорт и дизайн тольяттинской новинки, требовали от АвтоВАЗа делать «ягодную» модель с автоматом. И вот, спустя почти девять лет это пожелание было исполнено. Объявлено, что АвтоВАЗ ставит на новую LADA Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan). 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Коробка передач AY-K3 — это классический «автомат», 4 -ступенчатый, с гидротрансформатором. Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП — «виртуальная пятая передача» — во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Для тех, кому автомат не по карману, важна следующая информация — механические коробки передач также претерпели изменения. Еще в октябре 2012 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической КП. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП тольяттинский автозавод применяет  синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче. Механизм выбора передачи вынесен из масляной ванны — благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

Не менее бурное обсуждение вызвала и внешность авто. Машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, дверей багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника — выступающие «граненые» фары — расположена выше, капот поднят в средней части, машина выглядит «больше и дороже».

В новой Калине обещан и новый уровень комфорта и безопасности — начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», у каждой новой LADA Kalina есть подушка безопасности водителя (доступна ранее только в топовых версиях) — это существенно повышает уровень защиты при фронтальных ударах. На всех новых машинах (начиная с «нормы») — АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях новой LADA Kalina есть ESC — система стабилизации курсовой устойчивости. Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

По словам представителей АвтоВАЗа, для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси. Кроме того, для новой LADA Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.

При разработке новой LADA Kalina инженеры АвтоВАЗа изменили рулевое управление — благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% — при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Для новой LADA Kalina предлагается 3 новых варианта силовых агрегатов:

1. 8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

2. 16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП. АвтоВАЗ ставит «автомат» на семейство LADA Kalina впервые.

3. 16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также — новый, для новой LADA Kalina.

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л., а также МКП с тяговым приводом на новой LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.

В чем же особенности нового модернизированного мотора 21127?

Максимальная мощность возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Но главное — мотор стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов — от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин.

Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АвтоВАЗа, утверждает: «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие — это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это — система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая большую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха».

Для новой LADA Kalina предусмотрена современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» — климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на LADA Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации — эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.

Продажи новинки, как мы уже и сообщали, намечены на июнь. При этом для первых покупателей Нновая LADA Kalina будет доступна только в «люксе», с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и «автоматом». По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции. Официальный прейскурант и таблица комплектаций будут представлены перед началом продаж новой LADA Kalina.

Поделиться

Ягоды калины — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
137 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Подход машинного обучения для прогнозирования противогрибкового действия экстрактов плодов гилабуру (Viburnum opulus) на Fusarium spp.

    выделенные из больных клубней картофеля

    . 2022 Январь; 192:106379.

    doi: 10.1016/j.mimet.2021.106379.

    Epub 2021 19 ноября.

    Альпер Зонгур
    1
    , Хатидже Кавункуоглу
    2
    , Эрхан Кавункуоглу
    1
    , Тугба Дурсун Капар
    3
    , Хасан Ялчин
    3
    , Мехмет Акиф Бузпинар
    1

    Принадлежности

    • 1 Университет Джумхуриет, Профессиональное училище Гемерек, Сивас, Турция.
    • 2 Университет Эрджиес, инженерный факультет, кафедра пищевой инженерии, Кайсери, Турция. Электронный адрес: [email protected].
    • 3 Университет Эрджиес, инженерный факультет, кафедра пищевой инженерии, Кайсери, Турция.
    • PMID:

      34808145

    • DOI:

      10.1016/j.mimet.2021.106379

    Альпер Зонгур и др.

    J Микробиологические методы.

    2022 янв.

    . 2022 Январь; 192:106379.

    doi: 10.1016/j.mimet.2021.106379.

    Epub 2021 19 ноября.

    Авторы

    Альпер Зонгур
    1
    , Хатидже Кавункуоглу
    2
    , Эрхан Кавункуоглу
    1
    , Тугба Дурсун Капар
    3
    , Хасан Ялчин
    3
    , Мехмет Акиф Бузпинар
    1

    Принадлежности

    • 1 Университет Джумхуриет, Профессиональное училище Гемерек, Сивас, Турция.
    • 2 Университет Эрджиес, инженерный факультет, кафедра пищевой инженерии, Кайсери, Турция. Электронный адрес: [email protected].
    • 3 Университет Эрджиес, инженерный факультет, кафедра пищевой инженерии, Кайсери, Турция.
    • PMID:

      34808145

    • DOI:

      10.1016/j.mimet.2021.106379

    Абстрактный

    В данной работе рассматривается построение математической модели для определения диаметра зоны ингибирования экстракта гилабуру (Viburnum opulus L.) в отношении восьми различных штаммов Fusarium, выделенных из больных клубней картофеля. Экстракты гилабуру получали ацетоном, этанолом или метанолом. Выделенными штаммами Fusarium были: F. solani, F. oxysporum, F. sambucinum, F. graminearum, F. coeruleum, F. sulphureum, F. auneaceum и F. culmorum. В целом было замечено, что спиртовые экстракты проявляли самую высокую противогрибковую активность. Противогрибковую активность экстрактов оценивали методами машинного обучения (МО). Несколько методов машинного обучения (деревья классификации и регрессии (CART), машины опорных векторов (SVM), метод k-ближайших соседей (k-NN), искусственная нейронная сеть (ANN), ансамблевые алгоритмы (EA), алгоритм AdaBoost (AB), повышение градиента (GBM), алгоритм случайных лесов (RF) и дополнительные деревья (ET)) применялись и сравнивались для моделирования роста грибов. Из этого исследования видно, что методы машинного обучения имеют самый низкий уровень ошибок. В результате методы машинного обучения являются надежными, быстрыми и дешевыми инструментами для прогнозирования противогрибковой активности экстрактов гилабуру. Эти обнадеживающие результаты привлекут дополнительные исследовательские усилия по внедрению машинного обучения в области пищевой микробиологии вместо традиционных методов.


    Ключевые слова:

    Противогрибковый эффект; виды фузариоз; Машинное обучение; Прогноз; Калина опулюс л..

    Copyright © 2021 Elsevier B.V. Все права защищены.

    Похожие статьи

    • Подход машинного обучения для прогнозирования роста Fusarium culmorum и F. proliferatum и образования микотоксинов при обработке пленками сополимера этилена и винилового спирта, содержащими чистые компоненты эфирных масел.

      Тарасона А., Матео Э.М., Гомес Дж.В., Гавара Р., Хименес М., Матео Ф.

      Таразона А. и др.
      Int J Food Microbiol. 2021 2 января; 338:109012. doi: 10.1016/j.ijfoodmicro.2020.109012. Epub 2020 3 декабря.
      Int J Food Microbiol. 2021.

      PMID: 33321397

    • Антиацетилхолинэстеразные и антиоксидантные свойства основных компонентов (салицина, аментофлавона и хлорогеновой кислоты) и экстрактов калины обыкновенной и калины лантановой и содержания в них общего фенола и флавоноидов.

      Эрдоган-Орхан И., Алтун М.Л., Север-Йылмаз Б., Салтан Г.

      Эрдоган-Орхан I и др.
      Джей Мед Фуд. 2011 Апрель; 14 (4): 434-40. doi: 10.1089/jmf.2010.0053. Epub 2010 27 декабря.
      Джей Мед Фуд. 2011.

      PMID: 21186982

    • Влияние сока гилабуру ( Viburnum opulus ) на экспериментально индуцированную асцитную опухоль Эрлиха у мышей.

      Джейлан Д., Аксой А., Эртекин Т., Яй А.Х., Нисари М., Каратопрак Г.Ш., Ульгер Х.

      Джейлан Д. и др.
      J Рак Res Ther. 2018 г., январь-март; 14(2):314-320. дои: 10.4103/0973-1482.181173.
      J Рак Res Ther. 2018.

      PMID: 29516912

    • Антиоксидантные свойства Viburnum opulus и Viburnum lantana, произрастающих в Турции.

      Алтун М.Л., Читоглу Г.С., Йылмаз Б.С., Кобан Т.

      Алтун М.Л. и соавт.
      Int J Food Sci Nutr. 2008 май; 59(3):175-80. дои: 10.1080/09637480701381648.
      Int J Food Sci Nutr. 2008.

      PMID: 17852468

    • Обзор потенциала лишайниковых веществ в качестве противогрибковых средств: влияние экстрактов и вторичных метаболитов лишайников на грибы Fusarium.

      Фурманек Л., Чарнота П., Морской район, MRD.

      Фурманек Л. и соавт.
      Арка микробиол. 2022 26 июля; 204 (8): 523. doi: 10.1007/s00203-022-03104-4.
      Арка микробиол. 2022.

      PMID: 35881248
      Бесплатная статья ЧВК.

      Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Прогнозирование роста F.