Содержание
Обзор слабых мест авто Audi A6 C6
26.09.2022
46
Какие заслуги есть у Audi из 2000-х? Ну, во-первых, дизайнеры не бросались в крайности: облик этих машин эволюционировал, а не изменялся до неузнаваемости. Во-вторых, инженеры продолжили тесно знакомить поклонников Audi с полным приводом и не отказались от идеи с вариатором. В-третьих, они сделали очень вместительный интерьер в немецком бизнес-классе и очень просторный универсал. Всё это и многое другое вывело Audi A6 поколения C6 в лидеры продаж на европейском рынке в её дебютный 2005 год. А как поживает A-шестая в 2022 году и стоит ли ей доверять? Сейчас будем разбираться.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Audi A6 C6.
Выбрать и купить запчасти для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Кузов
С кузовом у Audi традиционно всё хорошо. Модели предшественники поколений C4 и C5 до сих пор катаются и не жалуются на коррозию. С6-я не стала исключением. Ржавчины на кузове найти, как правило, невозможно. Капот и передние крылья и вовсе алюминиевые, поэтому рыжики им не грозят. Ходят легенды о том, что какие-то злые реагенты могут разъесть отформованные крепления передних крыльев, но мы такого не видели.
Отметим, лакокрасочное покрытие всё же стоит осмотреть придирчиво: камешки, пробившие лак на дверях и порогах, могут впоследствии привезти к откалыванию целых «хлопьев» краски, т.е. фрагментов размером с монету и более. Кстати, нередко пороги и края задних крыльев напрягают не «жуками» и вспучиванием краски, а отсутствием приличных фрагментов этой самой краски – она просто отрывается от стали.
Бывает, что оголяется металл вокруг дверных молдингов. Кстати, эти самые молдинги в самом низу дверей, могут долго скрывать от глаз серьезные очаги коррозии. Ну и панель крыши над лобовым стеклом, а именно «кратеры» на ней, могут порыжеть.
Днище этой модели здорово защищено битумной мастикой и пластиковыми щитками, поэтому дорога коррозии надёжно перекрыта.
Выбрать и купить запчасти для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Audi машина хоть и премиальная, но фары в ней ведут себя плохо. Со временем с отражателей линз облезает зеркальное напыление, поэтому свет фар даже с ксеноновыми лампами слепнет. Приходится либо реставрировать фары с восстановлением напыления, либо устанавливать новые линзы целиком или даже менять фары.
Еще на пластике появляется сетка из крохотных трещин – она похожа на паутинку. Как правило, эти трещинки не сквозные и ни на что не влияют.
Выбрать и купить фары для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Фонари
Задние фонари с возрастом утрачивают герметичность: появляются бреши между корпусом и плафоном. Если в фонаре появилась вода, то её нужно вылить и проклеить периметр фары силиконом.
На рестайлинговых машинах в задних фонарях появились светодиоды, которые перегорают по одному. Можно не обращать на это внимание, а можно впаять новый светодиод. Правда, фару придётся по-варварски вскрыть.
Выбрать и купить фонарь для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Парктроники
Датчики парковки становятся жертвами влаги и реагентов. Обычно датчики выходят из строя по одному, появляется ошибка и вся гирлянда датчиков перестаёт работать. Вместе с этим и камера заднего вида может отключиться. Неработающий парктроник можно буквально нащупать: включаем зажигание, нажимаем кнопку парковочного ассистента, а потом подносим ладонь ко всем датчикам. Работающие датчики «щелкают» ультразвуком, нерабочий не щелкает.
Датчики довольно просто меняются. Иногда обнаруживается повреждение проводов и окисление контактов в фишках.
Выбрать и купить парктроник для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Трапеция дворников
На машинах с большим пробегом случаются проблемы с трапецией дворников: разваливаются шарнирные соединения тяг. Обычно после этого поводок правого дворника начинает тереть об алюминиевый капот. Новая оригинальная трапеция стоит космических денег, но в продаже есть много заменителей по низким ценам. Ремкомплектов, правда, нет. В принципе, восстановить шарнирные соединения тяг можно. Для этого умельцы подбирают пластиковые втулки трапеции от «АвтоВАЗа».
Дренажи под лобовым стеклом
У Audi A6 C6, как и у её предшественника есть «тазик», в котором может собираться вода. Она туда стекает с лобового стекла, но не застаивается и уходит вниз через дренажные отверстия, прикрытые резиновыми клапанами. Если клапаны закупорятся мусором, то под лобовым стеклом появится бассейн. Вакуумный усилитель и электроника в коробе вряд ли пострадают от затопления, они герметичны. Но может «захлебнуться» установленный тут вентилятор «печки». Но есть случаи, когда вода отсюда попадает по другую сторону моторного щита и подтапливает блоки в недрах панели приборов и под ковриками.
В целом, проблема с дренажами не такая серьёзная, как на Audi A6 C5, но владельцам C6-й стоит прочищать резиновые клапаны дренажей или даже удалять их, чтобы вода бодрее стекала.
Выбрать и купить запчасти для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Замки дверей
Иногда Audi A6 C6 перестаёт открывать двери, т.к. сам замок не разблокируется. Привод разблокировки замков у этой машины электромеханический. Неполадка заключается в том, что контакты на исполнительных моторчиках привода подгорели и просто не контактируют с фишками. Нужно разобрать дверь, это самый сложный этап, и вынуть замок. Сам замок, вернее его сервопривод, разбирается легко. Чистка контактов фишки электромоторчиков устраняет эту проблему. Замок еще долго будет работать.
На Audi A6 C6 встречается функция бесключевого доступа. Как обычно бывает, эту новую по тем временам опцию не удалось сделать надёжной. Если не работает, то нужно долго и хлопотно снимать дверную ручку водительской двери – там будет обнаружен оборванный шлейф антенны.
Кстати, если пришлось разбирать дверь, то стоит оценить состояние тросового привода стеклоподъемника – на этих машинах он служит порядка 200 000 км и чуть более.
Антенна GPS
Машины, оборудованные навигацией, отличаются «плавником» в задней части крыши. Со временем внутрь плавника попадает вода, антенна перестаёт работать. Если еще работает, лучше дополнительно загерметизировать его снизу.
Салон
Интерьер у Audi A6 C6 фешенебельный, впрочем, конкуренты этой машины не отставали. Детали салона долго сопротивляются износу. Однако надписи на кнопках и на пульте стеклоподъемников все-таки стираются. Зато подлокотник не ломается, как у предшественницы. Дисплей бортового компьютера тоже не расстраивает появлением «битых пикселей». Система MMI тоже систематических проблем не доставляет. В своё время её и множество других электронных блоков Audi A6 C6 «лечили» обновлением прошивки.
А вот с чем инженеры напортачили, так это с блоком, блокирующим рулевую колонку. Этот же блок распознаёт ключ и разрешает запуск мотора. Были и до сих пор встречаются проблемы с этим блоком. Если рулевая колонка не блокируется, не разблокируется, если машина вообще не реагирует на ключ и если в меню MMI VIN отображается некорректно, то процессор этого блока пришёл в негодность. И это самое неприятное и дорогое, т. к. придётся вычитывать прошивку блока, чтобы зашить её в донорский блок. Новый блок продаётся только с рулевой колонкой, а это тысячи долларов за комплект. Как вариант, можно обойтись донорским блоком без перепрошивки, но в этом случае нужен и ключ зажигания, который шёл в комплекте с этим блоком.
В этом блоке может выйти из строя реле и микровыключатели, но их можно поменять. Но придётся снять рулевую колонку, сорвать с неё блок и вскрыть его. Неработающую блокировку руля можно отключить, перекусив один из трёх проводов, а именно черно-красный провод, входящих в блок рулевой колонки.
До сих пор актуальна проблема отказа блока комфорта. Он может целиком прийти в негодность после попытки подзарядить АКБ. В этом случае половина электроники салона не будет подавать признаков жизни, даже не удастся запустить машину. Иногда блок комфорта сгорает по частям. Например, выгорит схема, отвечающая за один из задних фонарей.
Кстати, все электронные блоки Audi A6 C6 оснащены программной защитой. Это значит, что б/у блоки не будут работать без специальной процедуры по снятию защиты.
Audi A6 C6 достались проблемы с заслонками системы вентиляции, как на Passat B6: их сервоприводы перестают работать, диагностическое ПО покажет, в какой заслонке проблема.
Вентилятор печки у этой модели расположен под капотом, прямо по середине моторного щита. При пробегах под 200 000 км вентилятор просто переставал крутить, но пара крепких шлепков по корпусу оживляла его. Всё это указывает на износ щёток. Поменять их – не проблема. Чтобы добраться до вентилятора «печки» не нужно разбирать переднюю панель, но вот со снятием трапеции дворников иногда приходится помучиться.
Справа от корпуса вентилятора проложены трубки к радиатору «печки» и два гидроклапана (4F2959617B) этой системы. Если вдруг «климат» начнёт постоянно и мощно дуть горячим воздухом, то один из клапанов заклинил. Колпачки над клапанами можно снять, вынуть клапаны и очистить их и даже немного отшлифовать. Как правило, после этого «климат-контроль» будет работать исправно.
Выбрать и купить запчасти для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Двигатели бензиновые
Вот в чём Audi A6 C6 подвела своих поклонников, так это в надёжности двигателей. Да, бензиновые моторы на моделях-конкурентах от BMW и Mercedes тоже не назвать белыми и пушистыми, но агрегаты под капотом этой машины огорчали куда сильнее. Чтобы не повторяться далее, сразу отметим, что о дешёвом и простом обслуживании моторов Audi A6 лучше забыть. Не терпят они экономии на масле, экономии на заменителях, а замена деталей привода ГРМ по-хорошему связана с разбором передка или даже выниманием двигателя. Да и кучу специального инструмента нужно иметь.
3.0 V6 BBJ 218 л.с.
Audi A6 C6 донашивала 3-литровый атмосферник с обозначением ASN или BBJ. Мы делали обзор на этот двигатель. Вообще считается, что это самый беспроблемный и надёжный двигатель для этой машины. Но есть две плохие новости: этот мотор был доступен до середины 2006 года и у него есть склонность к отслоению и проседанию чугунных гильз. В идеале, конечно, если этот мотор был добросовестно перегильзован. В остальном, при квалифицированном обслуживании, ничего дорого с ним не случается. Больше подробностей о нём – в нашем отдельном обзоре.
2.4 V6 BDW 177 л.с.
3.2 V6 FSI AUK, BKH, BYU 255 л.с.
Сначала базовым двигателем для Audi A6 C6 был атмосферник рабочим объемом 2,4 литра. Его конструкция продолжала радовать фанатов: это целый V6, а не рядная «четвёрка».
Близким родственником этого агрегата является мотор рабочим объемом 3,2 литра. Он познакомил фанатов А6-ой со впрыском FSI.
Первые владельцы познали всю боль и горе, которые заготовили эти двигатели. Блок цилиндров целиком алюминиевый, без чугунных гильз. Соответственно, на фоне плохого топлива и разрушения катализаторов при пробегах около 150 000 км появлялись задиры и огромный жор масла.
3 цепи привода ГРМ и цепь масляного насоса находятся со стороны маховика. Для их замены нужно либо КПП снимать, либо мотор вынимать. Если цепи не просто загремели, но еще и повредили обе пары фазорегуляторов, то замена легко обходится в $1500 «под ключ». Экономия на масле приводит к подклиниванию натяжителей цепей распредвалов, иногда это приводило к перескоку цепи на одной из ГБЦ.
3,2-литровый V6 FSI сюда добавил проблемы по части непосредственного впрыска: форсунки лили топливо в цилиндры, дорогущий ТНВД выходил из строя, обросшие нагаром клапаны не закрывались. Отсюда и проблемы с воспламенением, и налитое на поршни масло. В общем, такие двигатели часто и подолгу пребывали в капремонте. Во многих случаях дилеры Audi шли на встречу, поэтому владельцы оплачивали только часть ремонтных работ.
2.8 V6 FSI BDX 210 л.с.
2.8 V6 FSI CCDA 190 л.с. CCEA 220 л.с.
3. 2 V6 FSI CALA 265 л.с.
Следующий виток развития впрыска FSI – это 3 более свежих мотора рабочим объемом 2.8 и 3.2 литра.
Про моторы объемом 2.8 литра следует знать, что у них было две модификации: первая появилась в конце 2006 года и выпускалась до конца 2008 года. Вторая появилась в сентябре 2008 года выпускалась до августа 2011 года.
Существенная разница между ними в том, что на более поздней версии дебютировала система AVL, позволяются двуступенчато изменять высоту подъема впускных клапанов.
Это же касается и второй фазы мотора 3,2 FSI: на А6-й он появился в мае 2009 года, а до этого его получили Audi A4 и A5. Ему тоже досталась система AVL. Плюс, этот мотор отличается от предыдущего 3,2 FSI V6 увеличенным на 1 мм диаметром поршней.
Проблемы у этих моторов всё те же. Единственное, неприятности с задирами и жором масла стоят не так остро, т.к. печальный опыт моторов предыдущих генераций заставил сервисменов и владельцев внимательнее относиться к выбору заправок и масла. Но все равно, операция по перегильзовке любых 2.8 FSI и 3.2 FSI до сих пор пользуется спросом. Печально, но иногда перегильзовка завершается трещиной в блоке, особенно в позднем 3,2-литровом двигателе.
3.0 V6 TFSI CAJA 290 л.с. CCAA 299 л.с.
На базе этих двигателей был построен первый 3-литровый TFSI, системы AVL у него не было. Буква T тут обозначает не турбину, а приводной нагнетатель типа Eaton. Этот бодрый двигатель всё так же страдает от задиров и жора масла, да и гидронатяжители верхних цепей всё так же служат меньше самих цепей.
2.0 TFSI BPJ, BYK 170 л.с.
Устали от алюсила и задиров? Обратите внимание на 4-цилиндровый турбомотор, который Audi A6 получила в июне 2005 года. Это двигатель старого доброго семейства EA113, а, значит, у него чугунный блок цилиндров и привод ГРМ цепью. В принципе, этот мотор практически не просится на капремонт, как «алюминиевые» V6. Да, есть проблемы с жором масла, но лишь из-за экономии на нём и без серьёзных последствий. В целом, 2.0 TFSI под капотом Audi A6 C6 – интересный мотор с довольно приятной надёжностью. Кстати, у нас на канале есть обзор именного такого двигателя для продольной установки на Audi.
Отдельно пройдём по двигателям V8, которые устанавливали на Audi A6 C6.
4.2 V8 BAT 335 л.с.
4.2 V8 FSI BVJ 350 л.с.
5.2 V8 FSI 435 л.с.
До середины 2006 года мотор объемом 4,2 литра имел распределённый впрыск. Летом 2006 года появился обновлённый 4,2 V8 с непосредственным впрыском. На его базе создали 5,2-литровый мотор. Что можно о них сказать? Цепи сзади, блоки силуминовые без чугунных гильз и проблемы с непосредственным впрыском. Дальше продолжать? У V8 стенки между цилиндрами настолько тонкие, что о перегильзовке можно только мечтать. Вообще, при покупке Audi A6 C6 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями осмотр их эндоскопом просто обязателен. Это не касается разве что старого 3-литрового атмосферника.
Выбрать и купить двигатель для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Дизельные двигатели
2.0 TDI PD BLB, BNA 140 л.с.
Дизельные двигатели под капотом Audi A6 C6 – это спасение. Правда, 4-цилиндровые моторы, а они сначала имели впрыск насос-форсунками, а потом перешли на Common Rail, кошмарили владельцев работой «на сухую» из-за обтачивания шестигранного вала, приводящего масляный насос. Когда проблему распознали, то владельцы начали превентивно менять этот «карандаш», а затем уже и инженеры подоспели: увеличили его длину.
В общем, Audi A6 C6 с дизельным мотором – это то, что нужно. Да, моторы с насос-форсунками и близко не дают ракетной динамики, да и о приводе quattro можно только мечтать. Но если вы готовы пожертвовать этим, смело смотрите в их сторону.
2.0 TDI CAGB 136 л.с.
2. 0 TDI CAHA, CAHB 170 л.с.
В конце 2008 года на Audi A6 появились новые дизельные «четвёрки» с Common Rail. Самая мощная версия доступна с Quattro. Проблема с приводом маслонасоса коснулась и их. В остальном же – это классные двигатели. Да, пьезофорсунки при больших пробегах попросятся на полную замену из-за поломки пьезоэлемента. Но зато эти двигатели не будут мучать вас ни растяжением цепей, ни задирами. Заглянуть в этот мотор и узнать о нём больше подробностей можно в отдельном обзоре.
2.7 V6 TDI BPP, BSG 180 л.с.
2.7 V6 TDI CANA 170 л.с.
3.0 V6 TDI ASB, BMK, BNG 225 л.с.
3.0 V6 TDI CDYB CDYA 211 л.с. 240 л.с.
Audi A6 C6 получила первые фирменные турбодизели V6 рабочим объемом 2.7 и 3.0 литра. Эти двигатели сразу были доступны с Common Rail. Двигатели, по сути, идентичны. Да, они унифицированы с проблемными алюминиевыми V6. Но в реальности самое плохое и дорогое, что их связывает, это 3 цепи ГРМ, расположенные со стороны маховика. Правда, цепи лучше, ходят по 300 000 км. Для их замены нужно разлучать мотор с трансмиссией и вынимать его из подкапотного пространства. Никаких фазовращателей у дизелей, естественно, нет. А блоки цилиндров чугунные.
Пьезофорсунки дороговаты, а в развале блока цилиндров может образоваться лужа из жидкостей, циркулирующих через теплообменник. Еще и вихревые заслонки доставляют проблемы. Обзор этих V6 у нас есть на канале, на примере 2,7-литрового агрегата. На рестайлинговых Audi A6 C6 эти двигатели немного мощнее.
Выбрать и купить двигатель для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
МКПП
Рассказывать про МКПП не будем: проблем там нет. Но радоваться рано: на коленвал любого мотора для Audi A6 C6 при комплектации механической трансмиссией навешен маховик. После пробега в 250 000 км, а иногда и раньше, придётся отдать более $1200 на покупку этого узла.
Вариатор
Все переднеприводные двухпедальные Audi A6 C6 с 4- и 6-цилиндровыми моторами оснащены не гидромеханической АКПП, а фирменным вариатором Multitronic. Вариаторы двух типов: более старый VL-300 / 01J и более свежий VL-380 / 0AN. Его устанавливали с 2- и 2,7-литровым дизелями с 2006 года. Все остальные переднеприводные А6-е оснащены вариатором VL-300, его подробная разборка есть у нас на канале. Удивительно, это неплохой вариатор. У некоторых владельцев он служит до 400 000 км. Выбирая или эксплуатируя машину с ним, нужно обращать внимание на пинки и пробуксовки. С этими симптомами вариатор долго не ходит.
Обновлённый VL-380 даже еще лучше и надёжнее. Вообще, вариаторы Multitronic ломают шаблоны: выдерживают большой крутящий момент на тяжелых машинах и не ломаются при небольших пробегах.
Выбрать и купить КПП для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
АКПП
Полноприводные Audi A6 C6 оснащены обычным «автоматом» ZF 6HP19 и 6HP26. Это крепкие надёжные АКПП с некоторыми особенностями по части обслуживания. Больше подробностей о них вы можете узнать из их подробных обзоров.
Про полный привод Quattro на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала типа Torsen рассказывать нечего: не ломается он даже у самых безумных драйверов.
На СТО:
Плюсовая клемма под капотом
Аккумулятора в подкапотном пространстве Audi A6 C6 нет, но под капотом присутствует плюсовая клемма для прикурки автомобиля. За этой клеммой следует наблюдать, особенно если есть симптомы утечки тока во время стоянки автомобиля. Обычно при этом ощущается сильный нагрев этой клеммы.
Косвенно на проблему указывает то, что разница в напряжении на генераторе и на клеммах АКБ при работе двигателя достигает 1 Вольта.
ГУР
Рулевая рейка у Audi A6 C6 находится на моторном щите. Её постоянно забрасывает грязью и реагентами, которые скапливаются на ней, как на полке. В таких условиях плохо чувствуют себя шланги и трубки напорной и обратной магистралей. Со временем и трубки, и шланги дадут течь масла из системы ГУР. Обычно оно все за раз вытекает, усилитель перестаёт работать. Если машина оснащена V-образным мотором, то жидкость вытечет и попадёт на левый выпускной коллектор.
Подвеска
Подвеска Audi A6 C5 настолько опередила время, что инженеры переместили её на модель C6. Рулевую рейку, установленную на моторном щите, вы уже видели. Передняя подвеска C6 – это копия подвески C5. Рычаги алюминиевые, но до первых поломок они выхаживали более 150 000 км. Менять и нужно из-за износа «невынимаемых» шаровых опор.
А вот сайлентблоки всех рычагов можно купить по оригиналу и поменять, перепрессовать. Если дойдёт до снятия верхних рычагов, то работы, как правило, сильно затягиваются из-за закисания болта, который удерживает в поворотном кулаке обе верхние шаровые. Он намертво закисает и приваривается к резьбе в поворотном кулаке.
Отметим, что сайлентблоки переднего и заднего подрамника просятся на замену к пробегу в 200 000 км или позже. Часто владельцы и неопытные слесари долго ищут причину стука, которая на самом деле находится в разорванных опорах переднего подрамника.
Передние ступичные подшипники выхаживают по 150 000 км. Они крепятся к поворотным кулакам на 4-х болтах.
Задняя подвеска у передне- и полноприводных Audi A6 C6 унифицированы: это многорычажка. Никакой балки, как у С5-й, тут никогда не было. Есть разница в подрамниках: у машин Quattro на него подвешен задний редуктор.
Задняя подвеска приятно долговечная. Бывает, и до 300 000 км без замен служит. По оригиналу можно приобрести только сайлентблок, помещаемый в кулак снизу. Все остальные сайлентблоки по отдельности доступны только от производителей заменителей.
Задние ступичные подшипники служат долго. Отметим, что у переднеприводных Audi A6 C6 задние подшипники идут вместе со ступицами. Проблем со ШРУСами и карданами у Audi.
Выбрать и купить запчасти для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Пневмоподвеска
Многие Audi A6 C6 сошли с конвейера на пневмоподвеске. Годы эксплуатации доказали, что пневмоподвеска приятно надёжная и долговечная. Да, при больших пробегах баллоны могут протереться и лопнуть, но их можно заменить на неоригинальные и даже отремонтировать. Вообще, любые проблемы с утечкой воздуха по «рукавам» пневмобалловов решаются ремонтом в специализированных мастерских.
Если баллоны негерметичны, то машина начинает плавно «падать» на сдувающийся баллон. В более серьезных случаях можно слышать шипение выходящего из баллона воздуха.
В конструкции пневмоподвески помимо баллонов, компрессора и блока клапанов есть резервуар с осушителем. Он находится в подкрылке переднего правого колеса. Осушитель в виде гранул нужно менять хотя бы раз в 100 000 км. Вообще, если влага из воздуха попадёт в блок клапанов, то зимой приведет к его обмерзанию. В результате блок пневмосистемы перестанет контролировать один или несколько из пневмобаллонов: машина будет неравномерно «надувать» и «спускать» подвеску. Через замерзший открытый клапан будет уходить воздух, спуская кузов над соответствующим баллоном.
Проводка ручника
Audi A6 C6 обрадовала своих поклонников электрическим стояночным тормозом. На задних суппортах установлены электромеханические приводы, которые подводят тормозные колодки к дискам.
Благодаря такому механизму для замены задних колодок и других манипуляций с тормозами нужно при помощи диагностического ПО разводить задние колодки. Так делать правильно. Если под рукой нет сервисного ПО и возможности подключиться к машине, то умельцы снимают фишку с электрического разъема ручника и подают на два контакта 12 Вольт, чтобы моторчик развёл колодки.
Механизм стояночного тормоза на Audi A6 C6 вызывает хлопоты. Часто рвётся проводка к сервоприводам либо же контакты в электроразъеме корродируют из-за влаги и грязи. В общем, владельцы либо покупают новый задний жгут, либо припаивают вместо поврежденного новые провода и устанавливают новый разъём.
Сервоприводы в пластиковых корпусах тоже создают проблемы. Корпус может лопнуть, ну а дальше вода и грязь, проникшие внутрь, сделают своё дело. Механизм в лучшем случае закоревает, в худшем полностью выходит из строя. Оригинальный механизм обойдётся в $300. Но можно выбрать неоригинальный сервопривод – тут предложение очень широкое, т.к. проблема имеет такой же широкий характер.
Всё дело в том, что конец проводки в подсоединении клеммы сильно корродирует. Нужно устранить эту проблему. Обычно люди основательно протравливают проводку под клеммой, очищая ее от окислов. А затем хорошенько пропаивают.
Кстати, аккумулятор после замены нужно прописывать, чтобы система зарядки правильно его заряжала и использовала.
Итог
Что можно сказать об Audi A6? Выбор версий с удачными моторами ограничен. Потому что все бензиновые V6 с цепями сзади – это лотерея и риск дорогущего ремонта с перегильзовкой или заменой блока. Дизельные A6 C6 хороши. Многие гоняются именно за 3.0 TDI Quattro, но обслуживание, в особенности замена цепей ГРМ, обойдётся дорого. Как ни странно, неприметные версии с 4-цилиндровыми моторами выглядят наиболее привлекательно: обслуживание проще, проблем меньше.
В остальном же, Audi A6 C6 – крепкая премиальная лошадка.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi и заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
26.09.202246
Audi A6: Золотая середина – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
28
мая29
мая30
мая31
мая01
июня02
июня03
июня04
июня05
июня06
июня07
июня08
июня09
июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Надежно или рискованно? (+ Какие годы следует избегать)
Если вы автолюбитель, поиск идеального автомобиля может показаться вам ребенком в кондитерской.
А если посмотреть на Audi, то у них определенно есть захватывающее предложение с A6.
Известный своим плавным управлением, комфортом в салоне и передовыми технологиями, неудивительно, почему он так нравится многим людям, но насколько они надежны?
В этой статье мы подробно рассмотрим надежность Audi A6 на протяжении многих лет, а также лучшие бензиновые или дизельные двигатели, которые она предлагает!
Обзор: самый и наименее надежный Audi A6 Годы выпуска
Спешите?
Вот обзор самых надежных Audi A6 лет и Audi A6 лет, которых вы должны стараться избегать!
Судя по непредвзятым мнениям и жалобам автовладельцев, Audi A6 может быть надежным. Самые надежные модели Audi A6 2007, 2008, 2009, 2010, 2017 и 2018 годов выпуска.
Изучив отчеты J.D. Power и CarComplaints, мы обнаружили наименее надежный Audi A6 года. Мы рекомендуем избегать Audi A6 2014, 2019 годов выпуска., 2022 и 2023.
Для получения дополнительной информации о надежности Audi A6 в зависимости от года выпуска, взгляните на нашу инфографику ниже:
Самые надежные модели Audi A6
Вы не одиноки, если вы искал самую надежную ауди а6.
Каждый хочет машину, которая не подведет и не потребует больших затрат на ремонт.
Но какая Audi A6 самая надежная? Вот наша тройка лидеров!
2010 Audi A6
- Оценка надежности J.D. Power : 89 (источник)
- Количество жалоб : 2 (источник)
Согласно J.D. Power, самая надежная Audi A6 — это Audi A6 2010 модельного года. , выпускавшийся в период с 2008 по 2010 год.
Благодаря обновлению C6 Audi придала A6 более современный вид. Например, A6 получил светодиоды дневного света и воздухозаборники под фарами, вдохновленные RS5.
Двигатели были модернизированы с использованием новых технологий, включая послойный впрыск топлива непосредственно в цилиндр (FSI). Был даже новый двигатель, 3,0-литровый V6 с наддувом.
Заявление о том, что это самая надежная Audi A6, имеет смысл и по временной шкале.
Audi A6 C6 был выпущен в 2004 году, поэтому у Audi было шесть лет, чтобы исправить все жалобы на надежность Audi A6 2010 года.
CarComplaints показывает только две жалобы на Audi A6 2010 года.
Одна проблема связана с электрикой, связанной с отказом привода двери водителя, а другая связана с тикающим натяжителем цепи ГРМ.
В целом Audi A6 2010 года определенно кажется одной из самых надежных Audi A6!
2007 Audi A6
- J.D. Рейтинг надежности Power : 88 (источник)
- Количество жалоб : 1 (источник)
2007 г. Audi A6 — еще один очень надежный автомобиль.
Как и Audi A6 2010 года, Audi A6 2007 года принадлежит к поколению C6, но это последний год выпуска дорестайлингового варианта.
С оценкой надежности J.D. Power 88 и всего одной жалобой на CarComplaints о неисправности замка зажигания, он кажется таким же надежным, как Audi A6 2010 года!
2017 Audi A6
- Оценка надежности J.D. Power : 85 (источник)
- Количество жалоб : 0 (источник)
Если вы ищете более новый Audi A6, который по-прежнему очень надежен, Audi A6 2017 года может стать отличным выбором.
Audi A6 2017 года относится к поколению C7, выпускавшемуся с 2011 по 2018 год. А если быть более точным, то это фейслифтинг C7, который производился с 2015 по 2018 год. новая версия информационно-развлекательной системы MMI, матричные светодиодные фары и все двигатели, соответствующие стандарту выбросов Евро-6.
С оценкой надежности 85 и нулевыми жалобами мы видим здесь ту же картину, что и у двух предыдущих Audi A6.
Самая надежная версия модели автомобиля — это год выпуска, который подходит к концу, потому что у производителя было время исправить все мелкие проблемы с надежностью, которые часто встречаются при выпуске новой модели!
Какие годы Audi A6 следует избегать?
Приятно знать, какие Audi A6 самые надежные. Однако также важно знать о годах с распространенными ловушками и потенциальными проблемами.
Правда в том, что некоторые годы лучше, чем другие, поэтому давайте посмотрим, каких годов выпуска вам следует избегать при покупке A6!
2022 Audi A6
- Оценка надежности J.D. Power : 63 (источник)
- Количество жалоб : 0 (источник)
Пока жалоб нет для Audi A6 2022 года еще на CarComplaints, JD Power дал ему самый низкий показатель надежности среди всех моделей Audi A6.
К сожалению, нет данных о том, почему у Audi A6 2022 года низкий показатель надежности. Тем не менее, ясно, что тысячи проверенных автовладельцев сталкивались с его дефектами или конструктивными недостатками.
Конечно, Audi A6 2022 года все еще является относительно новой моделью, поэтому мы рекомендуем избегать ее, пока не станет ясно, какова ее надежность через несколько лет.
Пока выглядит не очень!
2014 Audi A6
- Оценка надежности J.D. Power : 82 (источник)
- Количество жалоб : 10 (источник)
20 14 Audi A6 отмечает конец поколения C7 до фейслифтинга, продан с 2011 по 2014 год.
Несмотря на то, что J.D. Power дает ему высокую оценку надежности, CarComplaints получил довольно много жалоб на него.
Проблемы здесь равномерно распределены по нескольким категориям:
- Проблемы с тормозами. Некоторые владельцы жалуются на визг тормозов.
- Проблемы с двигателем. Лампа проверки двигателя загорается довольно часто.
- Проблемы с рулевым управлением. Два владельца сообщили, что их Audi A6 2014 года выпуска управляется неравномерно.
- Проблемы с коробкой передач. Один владелец сообщил о скачкообразной передаче.
2019 Audi A6
- J.D. Оценка надежности мощности : Н/Д
- Количество жалоб : 6 (источник)
Audi A6 2019 года знаменует собой одну из первых моделей A6 поколения C8. С множеством недавно выпущенных технологий, включая (мягкие) гибридные системы, этого года лучше избегать при поиске Audi A6.
Несмотря на то, что J.D. Power не оценивает его надежность, в период с 2018 по 2021 год надежность явно снижается.0003
CarComplaints получил шесть жалоб на Audi A6 2019 года.
Наиболее частыми были проблемы с электричеством, в том числе неисправные генераторы, проблемы с программным обеспечением или даже отключение всей электрической системы. Довольно серьезные вещи.
Также были проблемы с датчиком масла автомобиля, который указывал на то, что в двигателе слишком много масла.
Какой двигатель Audi A6 лучше?
Очень важно выбрать правильный двигатель, так как он может повлиять на надежность, производительность и эффективность использования топлива.
Однако из-за обилия вариантов двигателей Audi A6 может быть сложно выбрать, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
Если вам нравятся дизельные или бензиновые двигатели, вот несколько отличных вариантов!
Отказ от ответственности: Поскольку Audi A6 выпускается уже более 25 лет, несколько двигателей можно назвать «лучшими» в зависимости от ваших потребностей и предпочтений.
Лучший бензиновый двигатель Audi A6
Вот некоторые из лучших двигателей, если вы ищете бензиновый двигатель A6!
- Лучший двигатель в целом: 2.0 TFSI
Бензиновый двигатель 2.0 TFSI в Audi A6 45 TFSI — один из лучших бензиновых двигателей для Audi A6. Его превосходная топливная экономичность и впечатляющие 265 лошадиных сил делают его фантастическим автомобилем для ежедневного вождения!
- Лучший двигатель по надежности: 2.0 TFSI
По мнению владельцев Audi A6, двигатель 2. 0 TFSI обычно является самым надежным двигателем для A6.
- Лучший двигатель по топливной экономичности: 1.8 TFSI
Двигатель 1.8 TFSI — один из самых экономичных бензиновых двигателей для Audi A6. C7 Audi A6 1.8 TFSI использует этот двигатель и достиг заявленной комбинированной экономии топлива 5,7 л/100 км / 50 миль на галлон в Великобритании / 41 миль на галлон в США!
- Лучший двигатель по производительности: 4.0 V8
Лучший двигатель Audi A6 по производительности — 4.0 V8. Вы можете найти его в поколениях C7 и C8 Audi RS6, а его последняя версия обеспечивает невероятные 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента!
Лучший дизельный двигатель Audi A6
Вам нравится крутящий момент и топливная экономичность дизельного двигателя? Если да, то вот несколько отличных вариантов двигателей Audi A6:
- Лучший двигатель В целом: 2.0 TDI
2. 0 TDI — один из лучших дизельных двигателей Audi A6. Он обеспечивает фантастический баланс для повседневного использования, будучи достаточно мощным для повседневного движения, экономичным и тихим!
- Лучший двигатель по надежности: 1.9 TDI
Многие согласны с тем, что 1.9 TDI — самый надежный дизельный двигатель Audi A6, да и любой Audi вообще. Вы можете найти его в автомобилях Audi A6, выпущенных в период с 1997 по 2004 год. экономичный дизельный двигатель. Audi A6 35 TDI C8, выпускаемый с 2019 года, использует двигатель 2.0 TDI для достижения заявленной экономии топлива в смешанном цикле 4,1 л/100 км/69.MPG UK / 57 MPG US!
- Лучший двигатель по производительности: 3,0 V6
Самый мощный дизельный двигатель Audi A6 — это 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, устанавливаемый на Audi S6 C8. Он выдает 349 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента!
Подходит ли Audi A6 для дальних поездок?
Audi A6 обычно считается удобным и подходящим автомобилем для дальних поездок.
Он предлагает плавную и тихую езду, достаточно места для ног и над головой для пассажиров, а также множество удобных функций, особенно если у вас высокий уровень отделки салона Audi.
Примеры включают подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и усовершенствованную информационно-развлекательную систему MMI.
Большинство двигателей обладают достаточной мощностью, не жертвуя слишком большой топливной экономичностью, что идеально подходит для движения по шоссе.
Благодаря такому сочетанию характеристик Audi A6, несомненно, является идеальным автомобилем для дальних поездок!
Окончательный вердикт
Если вы ищете Audi A6, мы надеемся, что эта статья помогла вам понять, на какие модели (или двигатели) стоит обратить внимание, а какие избегать.
A6 — отличный выбор для покупателей роскошных автомобилей, но, как и при покупке любого автомобиля, перед принятием решения важно провести исследование.
Вы счастливый обладатель Audi A6? Если это так, вам может быть интересно, как это выглядит с черными, 19-, 20- или 21-дюймовыми дисками.
Дайте нам знать, что вы думаете об этом в комментариях ниже!
Рекомендации при покупке Audi A6 (C6) 2004 – 2011 Общие вопросы Осмотр двигателей
26 апреля 2022 г. 26 апреля 2022 г. EagleBuying Advice Audi A6 (C6) 2004 – 2011 Общие вопросы Осмотр двигателей 0 Комментарий
Всем привет,
Вы смотрите еще один обзор покупателей автомобилей, сегодня мы рассмотрим Audi A6. В этом конкретном обзоре мы рассмотрим третье поколение A6, C6. Этот автомобиль выпускался с 2004 по 2011 год. Автомобиль был разработан в 2001 году Сатоши Уэйдом.
Одним из ключевых элементов дизайна была большая решетка радиатора с одной рамой от Audi, которая в то время была семейной традицией Audi. Audi занимает промежуточное положение между BMW 5 серии и Mercedes E-класса.
Сильные стороны A6
Сильные стороны Audi – это красивый интерьер, система привода quattro 4, обеспечивающая оптимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях, а для некоторых – дизайн. Технически это довольно продвинутый автомобиль, что также делает его дорогостоящим в обслуживании. Если вам нужен спортивный седан, вам следует выбрать 5-ю серию, если вам нужен максимальный комфорт, вам следует выбрать Е-класс. В этом аспекте Audi находится на среднем уровне, вы можете настроить возможности вождения с помощью MMI.
Это надежная машина?
Audi A6 C6 — одна из тех машин, которая ценит то, что ее доводят до предела, и вознаградит вас за это. В целом, A6 C6 хорошо входит в повороты и имеет уровень производительности на автобане, но при этом доказывает, что ездит на роскошном автомобиле. При правильном оборудовании для езды в холодную погоду с превосходными зимними шинами он действительно может с легкостью преодолевать тяжелые пачки снега и льда.
Вообще говоря, владельцы A6 в Интернете сообщают, что они ожидают достичь (и превзойти) отметки в 150 000 миль. 903:20 Однако имейте в виду, что вам, возможно, потребуется отремонтировать машину, чтобы преодолеть этот пробег. Некоторые из основных проблем с предыдущими поколениями, такие как общий отказ гидротрансформатора, были устранены в версии C6, но сложное шасси Audi с его восемью отдельными рычагами, втулками и шаровыми шарнирами по-прежнему удерживает передние колеса.
Проблемы с компьютером, которые раньше вызывали проблемы, включая мультимедийный интерфейс (MMI) и модуль управления коробкой передач (TCM), в основном были отнесены к предыдущим поколениям. Одной из самых проблемных областей на этих автомобилях по-прежнему является неисправность натяжителей цепи привода ГРМ на задней части двигателей V6 и V8.
Общее техническое обслуживание
По сравнению с другими автомобилями аналогичного размера и мощности обслуживание A6 C6 можно считать «дорогим», и частично это может быть связано с дополнительной сложностью системы полного привода Quattro. Это, очевидно, включает в себя общее техническое обслуживание, которое может стоить вам примерно от 800 до 1200 долларов в год у дилера или уважаемого немецкого автомеханика, но вам следует найти и использовать специалиста, потому что он сможет найти и устранить проблемы, которые Jiffy Lube и вроде бы пропустил. Замена масла может стоить от 130 до 150 долларов, но если в вашем A6 используется неподходящая жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или антифриз, ремонт может стоить вам тысячи долларов.
Замена только задних тормозных дисков и колодок может обойтись вам примерно в 700 долларов, и Audi рекомендует всегда заменять диски каждый раз, когда вам нужны новые колодки.
Нужен новый комплект летней резины? Затем рассчитывайте заплатить около 1600 долларов за надлежащий комплект низкопрофильных шин, ориентированных на производительность. Комплект зимних шин на специальных дисках может стоить вам еще дороже, но они необходимы, чтобы получить максимальную отдачу от системы Quattro в зимнюю погоду,
, и только подумайте, насколько ревнивыми будут водители BMW и Mercedes, когда увидят вас. за рулем вашего A6, когда они вынуждены ставить свои машины в гараж, когда погода портится.
Распространенные проблемы
Нагар на впускном клапане
Нагар на впускных клапанах характерен для двигателей с непосредственным впрыском и может привести к пропускам зажигания, неравномерному холостому ходу, снижению производительности и пульсациям при остановке.
Лучший способ избежать этой проблемы — менять масло чаще, чем рекомендуется (5000 миль). Тем не менее, многие водители могут никогда не заметить эту проблему, пока не загорится индикатор проверки двигателя (CEL), что означает счет за ремонт не менее 800 долларов США для очистки всех клапанов и повторной сборки верхней части двигателя.
Неисправность Multitronic CVT
На переднеприводных моделях, отличных от Quattro A6, трансмиссия является бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая, как известно, выходит из строя.
Опять же, лучший способ избежать этого — промывать жидкость подходящей жидкостью Audi после пробега в 35 000 миль, а затем каждые 50 000 миль.
Натяжители цепи газораспределительного механизма
Часть того, как двигатели V6 и V8 в A6 создают всю эту плавную мощность, заключается в их двойных верхних кулачках и четырех клапанах на цилиндр, которые требуют сложной системы цепей для синхронизации.
Эти цепи имеют пластмассовые направляющие и гидравлические поршни, которые удерживают их в натянутом состоянии, и известно, что они выходят из строя. Если вы не заметите эту проблему вовремя, когда она впервые начнет шуметь, вам может понадобиться совершенно новый двигатель всего через несколько сотен миль.
Плохие блоки катушек
Плохие блоки катушек, как правило, просто результат времени (т. е. они изнашиваются через пять лет или 50 000 миль).
Распространенным признаком неисправного блока катушек являются пропуски зажигания или неровная работа. Замена одного, даже у дилера, стоит около 200 долларов с запчастями и обслуживанием.
Хотя бюллетени технического обслуживания были выпущены, на данный момент не было объявлено об отзыве.