Содержание
Форд Фокус 2: какой двигатель лучше?
У Форда Фокус 2 было несколько различных двигателей, каждый из которых имел свои преимущества и недостатки. Вот несколько вариантов:
- 1.6 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель отличается хорошей экономичностью и надежностью. Однако он может оказаться слабоватым для автомобиля, особенно если на нем будет много пассажиров или багажа.
- 1.8 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель более мощный, чем 1.6 литра, но также является экономичным и надежным. Он может быть хорошим выбором для тех, кто ищет баланс между мощностью и экономией.
- 1.8 литра TDCi (дизельный) — этот двигатель отличается еще большей экономичностью, но может быть более дорогим в обслуживании, чем бензиновые двигатели. Он также более мощный, чем 1.6 литра Duratec, что может быть полезно для автомобиля с большой нагрузкой.
- 2.0 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель наиболее мощный из всех представленных, и он может быть хорошим выбором для тех, кто ищет большую мощность.
Однако он также наиболее неэкономичный и может потреблять больше топлива, чем другие двигатели.
Какой из этих моторов лучше — зависит от того, какие критерии вам важны. Если вы ищете экономичный и надежный автомобиль для ежедневной езды, то 1.6 или 1.8 литра Duratec могут быть хорошими вариантами. Если вам нужна большая мощность, то 2.0 литра Duratec может подойти. А если вы ездите много на дальние расстояния и хотите максимально сократить расходы на топливо, то 1.8 литра TDCi может быть лучшим выбором.
Какой двигатель на Форд Фокус 2 самый проблемный?
На Форд Фокус 2 было несколько различных двигателей, и каждый из них имел свои преимущества и недостатки. Однако, можно выделить двигатель 1.4 литра Duratec (бензиновый) как наиболее проблемный.
Этот двигатель часто становится причиной проблем с головкой блока цилиндров, что может привести к утечкам масла и охлаждающей жидкости. Также этот двигатель может иметь проблемы с цепью ГРМ, которая может выйти из строя и повредить клапана и поршни.
Кроме того, мотор 1.4 литра Duratec может иметь проблемы с зажиганием, что приводит к неустойчивой работе и потере мощности.
Если вы планируете покупать Ford Focus 2 с двигателем 1.4 литра Duratec, то стоит обратить внимание на историю обслуживания автомобиля и провести тщательный тест-драйв, чтобы убедиться в его исправности.
Какой двигатель на Форд Фокус 2 самый надежный?
На Форд Фокус 2 было несколько различных двигателей, но можно выделить два самых надежных:
- 1.6 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью. Он не имеет серьезных проблем, если регулярно проходит обслуживание и замену расходных материалов.
- 1.8 литра TDCi (дизельный) — этот двигатель также считается очень надежным и долговечным. Он имеет хорошую экономичность и обладает достаточной мощностью для большинства ситуаций.
Оба этих двигателя хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет, и владельцы Ford Focus 2 часто отмечают их высокую надежность. Однако, чтобы мотор действительно был надежным, необходимо следить за его состоянием и проводить регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.
Сколько ходят двигателя на Форд Фокус 2 до капитального ремонта?
Срок службы двигателей на Форд Фокус 2 зависит от многих факторов, включая способность владельца поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии, качество топлива, условия эксплуатации и другие факторы.
Однако, при условии правильной эксплуатации и регулярном обслуживании двигателя, владельцы Форд Фокус 2 сообщают о хорошей долговечности и высокой надежности двигателей.
Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литра Duratec на Ford Focus 2, как правило, могут пройти до 200 000-250 000 километров без капитального ремонта, при условии правильной эксплуатации и своевременном проведении регулярного технического обслуживания.
Дизельные моторы, такие как 1.8 литра TDCi, могут пройти более 300 000 километров без капитального ремонта при условии правильной эксплуатации и регулярном проведении технического обслуживания.
Однако, стоит помнить, что каждый автомобиль уникален, и срок службы двигателя может значительно варьироваться в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.
Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Форд Фокус 2?
Стоимость обслуживания мотора на Форд Фокус 2 может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая регион, тип обслуживания (регулярное техническое обслуживание или ремонт), условия эксплуатации и состояние автомобиля.
Однако, в среднем, обслуживание двигателя на Ford Focus 2 может стоить от 4 000 до 15 000 гривен за обслуживание, которое включает замену масла и фильтров, проверку и регулировку системы охлаждения, замену свечей зажигания и проводов, а также диагностику и проверку других компонентов мотора.
Если же необходим капитальный ремонт двигателя, то стоимость может значительно возрасти и зависит от масштаба ремонта и состояния двигателя.
В любом случае, стоимость обслуживания и ремонта мотора Форд Фокус 2 может варьироваться в зависимости от многих факторов, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам для точного определения стоимости.
Можно ли считать двигателя на Форд Фокус 2 надежными?
В целом, двигатели, устанавливаемые на Форд Фокус 2, можно считать достаточно надежными. Форд Фокус 2 может быть оснащен различными типами двигателей, включая бензиновые и дизельные, а также различные объемы и мощности.
Некоторые моторы на Ford Focus 2 могут иметь известные проблемы, связанные с износом маслосъемных колпачков, расходом масла или проблемами с цепью ГРМ. Однако, большинство этих проблем могут быть предотвращены или легко устранены, если автомобиль подвергается регулярному техническому обслуживанию и эксплуатируется правильно.
Важно отметить, что регулярное техническое обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации автомобиля может помочь предотвратить проблемы с двигателем и продлить его срок службы. Поэтому рекомендуется следить за состоянием своего автомобиля и выполнять регулярное техническое обслуживание.
Категория: Эксплуатация
Ford Focus, II поколение рестайлинг (2008 — 2011)
Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт.
А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки.
Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.
Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.
На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.
Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.
Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.
Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.
Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.
Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.
На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.
Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.
Форд Фокус II Рестайлинг 2008
Бензин
Автомат 1.6 (100 лс)
МКПП 1.6 (100 лс)
МКПП 1.6 (115 лс)
МКПП 1.8 (125 лс)
Автомат 2.0 (145 л.с.)
МКПП 2.0 (145 лс)
МКПП 1.4 (80 лс)
Дизель
МКПП 1.6 (109 лс)
МКПП 1.8 (116 лс)
МКПП 2.0 (136 лс)
МКПП 1.6 (90 л.с.)
Основная информация
Страна марки
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4488
Ширина
1840 9000 7
Высота
1497
Колесная база
2640
Клиренс
155
Размер колеса
195/65/R15 205/55/R16
объем и масса
Объем места для багажа MIN/MAX
467/931
емкость топливного бака
55
Вес. 0007
1240
Полная масса
1775
Трансмиссия
Тип трансмиссии
автомат
Количество передач
4 900 07
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Задняя тип подвески
Независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
174
Разгон до 100 км/ч
13,6
Расход топлива город/трасса/смешанный
10,3/5,8/7
90 002 Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Объем двигателя
1596
Тип наддува
№ 9 0007
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
79 × 81,4
9 0008 Основная информация
Страна марки
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4488
9 0002 Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
Клиренс
155
Размер колеса
195/65/R15
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
467/931
Топливный бак грузоподъемность
55
Снаряженная масса
1215
Полная масса
1750
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая 9 0007
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза 9000 7
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Барабан
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
182
Разгон до 100 км/ч
12
Расход топлива город/трасса/смешанный
8,7/5,5/6.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Спереди
Рабочий объем
1596
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
В -line
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
79 × 81,4
Основная информация
Страна-производитель
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4 9000 7
Количество мест
5
Размеры
Длина
4488
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
Клиренс
155
9000 2 Размер колеса
195/65/R15
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
467/931
Объем топливного бака
55
Снаряженная масса
1310
Полная масса
90 002 1820
Коробка передач
Тип коробки передач
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
190
Разгон до 100 км/ч
11
Расход топлива город/трасса/смешанный
6,2/ 4/4.6
Экологический класс
Евро 4
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
—
Рабочий объем
1560
Тип наддув
турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
75 × 88. 3
Основная информация
Страна марки
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4488
Ширина
1840
Высота
1497 900 07
Колесная база
2640
Клиренс
155
Размер колеса
195/65/R15
Объем
467/931
Объем топливного бака
55
Снаряженная масса
1225
Полная масса
1765
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза 9000 9
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
193
Разгон до 100 км/ч
10,9
Расход топлива город/трасса/смешанный
8,7/5,1/6.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1596
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
79 × 81,4
Основная информация
Марка страны
США
Класс автомобиля
C 9 0007
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4488
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
90 002 2640
Зазор
155
Размер колес
195/65/R15 205/55/R16
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
467/931
Объем топливного бака
55
Снаряженная масса
1360
Полная масса
1905
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска тип
Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Индикаторы работы
9 0002 Максимальная скорость
193
Разгон до 100 км/ч
10,8
Расход топлива город/трасса/смешанный
6,8/4,4/5.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1753
Тип наддув
турбонаддув
90 002 Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
82 × 82
Основная информация
Страна-производитель
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4488
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
Клиренс
155
Размер колес
195/65/R15 205/55/R16
Объем и масса
Мин./макс. объем багажника
467/ 931
Емкость топливного бака
55
Снаряженная масса
1295
Полная масса
1810
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая 900 07
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска тип
независимая
задняя подвеска тип
независимая
передние тормоза
вентилируемые дисковые
задние тормоза
Диск
Рабочие показатели
Максимальная скорость
193
Разгон до 100 км/ч
10
Расход топлива город/трасса/смешанный
9. 5/5.6/7
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1798 900 07
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
83 × 83,1
Основная информация
Страна-производитель
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина 900 07
4488
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
Клиренс
155
Размер колес
205/55/R16
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
467/931
Объем топливного бака
55
Снаряженная масса
1350
Полная масса
1905
Трансмиссия
Тип трансмиссии
ручная
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески 90 007
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Рабочие показатели
Максимальная скорость
205
Разгон до 100 км/ч
9,4
Расход топлива город/трасса/смешанный
7,5/4,7/5.
Экологический класс
Евро 4
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
—
Рабочий объем
1997
Тип наддув
турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
85 × 88
Основная информация
Страна-производитель
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4488
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
Клиренс
155
9000 2 Размер колеса
195/65/R15 205/55/R16
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
467/931
Объем топливного бака
55
Снаряженная масса
1300
Полная масса
1810
Коробка передач
Тип коробки передач
автомат
Количество передач
4
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
193
Разгон до 100 км/ч
10,9
Расход топлива город/трасса/смешанный
11. 2/6.1/8
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин 900 07
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1999
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров 9 0007
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
87 × 83
Основная информация
Страна-производитель
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4488
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
Клиренс
155
Размер колеса
195/65/ R15 205/55/R16
Объем и масса
Объем багажного отделения мин./макс.
467/931
Объем топливного бака
55
Снаряженная масса
900 02 1300
Полная масса
1810
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
F WD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
210
Разгон до 100 км/ч
9,3
Расход топлива город/трасса/смешанный
9,8/5,4/7.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1999
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
В линию
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
87,5 × 83,1
Основная информация
Марка страна
США
Класс автомобиля
C
Номер Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4488
Ширина
1840 9 0007
Высота
1497
Колесная база
2640
Клиренс
155
Размер колеса
195/65/R15 205/55/R16
9000 8 Объем и масса
Объем багажного отделения мин./макс.
467/931
Топливо объем бака
55
Снаряженная масса
1195
Полная масса
1735
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые 90 007
Задние тормоза
Барабан
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
166
Разгон до 100 км/ч
14,2
Расход топлива город/трасса/смешанный
8,7/5,4/6.
Класс окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
90 002 Рабочий объем
1388
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 × 76,5
Основная информация
Марка страны
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5 90 007
Размеры
Длина
4488
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
Клиренс
155
Размер колеса
195/65/R15
Объем и масса
объем багажного отделения мин./макс.
467/931
Объем топливного бака
55
Снаряженная масса
1305
Полная масса
1815
900 08 Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Диск вентилируемый
Тормоза задние
Дисковые
Рабочие показатели
Максимальная скорость
179
Разгон до 100 км/ч
12,7
Расход топлива город/трасса/смешанный
5,9/4/4,8
Экологический класс
Евро 4
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
—
Рабочий объем
1560
Тип наддув
турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров клапаны на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
75 × 88,3
Форд Фокус 2000-’07 | Руководство покупателя | Статьи
Репутация Ford в производстве доступных автомобилей восходит к началу 1900-х годов. В то время, когда автомобили были зарезервированы для богатых и состоятельных людей, конвейерное производство Ford помогло снизить стоимость Model T с 1000 до 360 долларов всего за 7 лет. Ford был известен своей способностью практически сбрасывать автомобили со своих заводов с беспрецедентной скоростью, и компания быстро стала синонимом универсальности, практичности и доступности.
Способность Ford производить автомобили для самых разных людей и целей не ослабевала в последующие десятилетия, и их более поздние истории успеха включают пикапы F-Series и вездесущий Mustang. Последним успехом Ford стал их глобальный автомобиль с платформой C, известный здесь как оригинальный Ford Focus.
Ford выпустил Focus на рынок Северной Америки в 2000 модельном году, заменив бесспорно успешную, но заметно устаревающую модельную линейку Escort. Focus должен был стать важным элементом архитектуры Ford New Edge, а широкая модельная линейка включала хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Focus заменил мягкий, приземленный стиль Escort более острыми краями, вздернутыми вверх фарами и обилием угловатых линий. Также следует отметить, что воплощения автомобиля для рынка Северной Америки и Европы имеют большую часть одной и той же ДНК, различаясь в основном доступными силовыми агрегатами.
Европа получила Focus за два года до нас и получила несколько версий нового двигателя Zetec с двумя распредвалами, в то время как покупатели на этой стороне пруда могли выбрать либо 2,0-литровый двигатель с одним распредвалом — стандарт для LX. и четырехдверные седаны SE, а также 2,0-литровый DOHC Zetec. Zetec был стандартным для хэтчбека ZX3 и топового седана ZTS, в то время как он был необязательным для комплектации SE. Оба двигателя работали в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с опциональным четырехступенчатым автоматом.
Двигатель с одним распредвалом — вариант того, что использовался в автомобилях Escort и Mercury Tracer 1997 года — предлагал мощность 110 лошадиных сил и отличался системой впрыска с разделенным портом. Он пользовался небольшой поддержкой послепродажного обслуживания. Однако Zetec был тепло встречен вторичным рынком и энтузиастами. Тем не менее, оба двигателя хорошо тянули примерно 2500-фунтовые кузова Focus, а автомобильная пресса прославляла маневренность, хорошо сбалансированную управляемость и общее качество пакета; ему суждено было стать формулой победы.
Вариации на тему
Мало того, что Focus хвалили как отличный городской автомобиль, он также накопил респектабельную гоночную родословную, особенно в соревнованиях FIA World Rally. Эти шестизначные машины были отправлены в бой с полным приводом и 300-сильными двигателями с турбонаддувом — и всего лишь небольшим штрихом настоящей ДНК Focus.
Гоночный автомобиль Focus WRC дебютировал в сезоне 1999 года. Автомобиль быстро стал основным в серии благодаря подвигам лучших гонщиков, таких как Колин МакРей, Карлос Сайнс, Маркко Мартин, а позже и Маркус Гронхольм. В настоящее время Focus является одним из двух автомобилей серии, поддерживаемых заводом-изготовителем, и превосходит своих прежних приверженцев класса, таких как Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evo.
Focus выпускался во многих модификациях: от седанов и семейных универсалов до спортивных трехдверных хэтчбеков. Их универсальность распространяется и на мир автоспорта, где модели Focus успешно участвуют в ралли, автокроссе и шоссейных гонках. Самая спортивная модель в США, SVT, была доступна с двухцветным интерьером (красные или синие акценты) и мощным 170-сильным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Zetec. Кредиты фотографии: Предоставлено Ford
Этот раллийный автомобиль Focus станет образцом для окончательного уличного воплощения автомобиля первого поколения Ford of Europe с турбонаддувом Focus RS. В то время как RS никогда не импортировался в США, начиная с модельного года 2002, North American Focus получил свою собственную инъекцию адреналина, которую энтузиасты спортивных компактных автомобилей восприняли с улыбкой.
Команда Ford Special Vehicle Team посчитала, что их маленький ZX3 Focus заслуживает того, чтобы пополнить ряды заводских хот-родов, поэтому они приступили к работе над моделью SVT. Чтобы устранить недостатки стандартного Focus в моторном отсеке, инженеры SVT придумали модифицированную версию двигателя Zetec. У него был хитрый впускной коллектор, более горячие кулачки с изменяемой синхронизацией впуска, переработанные внутренние детали с увеличенной степенью сжатия и настроенный выпускной коллектор, который явно был разработан для повышения производительности.
Этот более мощный двигатель был соединен с шестиступенчатой коробкой передач Getrag. Трансмиссия получила двухмассовый маховик, предназначенный для снижения остаточного шума. Наряду с более жесткой подвеской и дисковыми тормозами на всех четырех колесах, автомобиль был наделен высококлассным кожаным салоном и модернизированным оборудованием. Было построено более 14 000 моделей SVT, причем пятидверный вариант в конечном итоге присоединился к исходной трехдверной версии.
Мягкое освежение
Чтобы лучше интегрировать модель в остальную часть модельного ряда Ford, в 2005 году Focus был подвергнут рестайлингу. Полностью обновлены как интерьер, так и экстерьер.
Изменилась и линейка двигателей, так как мощность увеличилась со 130 до 136 л.с. на стандартных 2-литровых моделях; от базовой модели с однокулачковым двигателем отказались. Дополнительный 2,3-литровый двигатель получил 6 лошадиных сил до 151, и этот более крупный двигатель Duratec стал стандартным для замены SVT, седана ST.
В стандартную комплектацию Focus ST также входили универсальные дисковые тормоза, ABS, 16-дюймовые колеса, противобуксовочная система и пятиступенчатая механическая коробка передач. Пересмотренная, более динамичная передача сделала его почти таким же быстрым, как SVT.
Focus практически не менялся с 2005 года, пока не появился автомобиль второго поколения в 2008 модельном году. Другие страны получили совершенно новый Focus, основанный на архитектуре компании C1, которую он поделился со своими корпоративными кузенами Volvo S40 и Mazda3. Однако американский автомобиль второго поколения по-прежнему использует платформу Focus первого поколения.
Оригинальный Focus долгое время производился в больших объемах. Как и многие его предки, Focus легок, прост и удобен для кошелька — идеальная отправная точка для высокопроизводительной машины.
Что нужно знать
Одним из самых больших преимуществ Focus являются его огромные продажи в Америке — почти 300 000 только для 2000 модельного года. Это означает, что подержанные экземпляры имеют очень разумную цену, хотя SVT Focus, выпущенный ограниченным тиражом, продается по более высоким ценам благодаря большему спросу на него.
Трансмиссия
Пятиступенчатая трансмиссия достаточно надежная, но не без недостатков при увеличении мощности. Гас Иризарри из Steeda предупреждает, что рычаги переключения передач могут изнашиваться и требовать замены.
Стандартные сцепления не выдержат более 230 лошадиных сил на колесах. Сцепления Exedy являются хорошей заменой, и как Ричард Холденер, автор «Руководства по сборке высокопроизводительных автомобилей Ford Focus», так и Steeda ручаются за эти блоки в приложениях с высокой мощностью.
Заводской дифференциал с открытыми опорами вряд ли подходит для работы и может быть заменен более качественными компонентами, такими как агрегат Ford Racing T-2 или Torsen.
Подвеска
Заводская подвеска Focus — одна из самых сильных сторон автомобиля. Автомобиль хорошо держит дорогу и демонстрирует хороший поворот, но, как известно, за ним следует крен кузова. Вибрация становится огромной проблемой, но хорошие, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости могут решить эту проблему.
Дальнейшие улучшения подвески могут быть достигнуты с помощью новых стоек и пружин. Штаны могут быть немного мягкими.
Штатные тормоза базовых моделей не способны выдерживать тяжелые нагрузки, но компоненты SVT могут это исправить.
Задняя ступица в сборе с поворотным кулаком базовой модели может изгибаться под нагрузкой, что может привести к проблемам с ступичными подшипниками. Steeda рекомендует заменить на детали Focus RS.
Двигатель
Большинство покупателей избегают двигателей SPI для чего-либо, кроме обычных приложений. Сообщалось о проблемах с клапанами, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя примерно через 100 000 миль.
16-клапанный Zetec — надежная рабочая лошадка. Несмотря на плохие слухи, не всегда верьте тому, что слышите. Ранние попытки принудительной индукции не увенчались успехом, но сегодняшние тюнеры Focus заявляют, что Zetec надежен при грамотной настройке.
Zetec хорошо реагирует на стандартные болтовые крепления, такие как воздухозаборники, коллекторы, выхлопы, работу головы и случайные 75 выстрелов закиси азота. FSWerks, Steeda и Ford Racing имеют запасные части.
FSWerks предлагает огромный выбор запчастей для Focus, включая турбокомплекты для 2,0- и 2,3-литровых двигателей Duratec. Они обещают повышение производительности на 75 с лишним процентов с 2,3-литровым турбо-китом; мощность 2,0-литрового двигателя увеличивается как минимум на 70 процентов.
Следите за ремнем ГРМ, особенно на экземплярах 2000 и 2001 годов. Утечки уплотнительных колец могут возникать как в термостате, так и в водяном насосе.
Steeda настроила безнаддувный Duratec на 204 лошадиных силы на колесах. Они использовали головку блока цилиндров, распределительные валы и впускной коллектор Cosworth.
Хотите больше крутящего момента? Kugel Komponents предлагает комплект, который помещает малоблочный Ford V8 и 8,8-дюймовую заднюю часть в шасси Focus. Настоящий кикер: это комплект с болтовым креплением.
Кузов и салон
Внешняя часть Focus довольно устойчива к износу, но благодаря сочетанию суровых условий эксплуатации и наклонного капота не удивляйтесь, обнаружив сколы краски и износ прозрачного покрытия на носу, особенно на передней панели.
Сбросить вес. Steeda предлагает 15-фунтовый капот из углеродного волокна для Focus
2000-2004 годов. И кожаный, и тканевый салон хорошо сопротивляются разрывам, но владельцы тканевой обивки клянутся, что он обладает уникальной способностью поглощать пятна, которые невозможно удалить. Между тем, внутренний пластик хорошо держится и демонстрирует устойчивость к царапинам выше среднего.
яблочное семя
Мегадорк
28.12.21 10:20
Не позволяйте сайту запчастей ввести вас в заблуждение, подвеска универсала ТОЧНО такая же, как у седана/хэтчбека. Отличается только длина ударов. Их поставили для более плоского пола. Кажется, что для задней части нет амортизаторов производительности (передние идентичны на автомобилях того же года), хотя, если вы серьезно относитесь к длинной крыше для автоспорта, вы можете измерить высоту в сжатом / расширенном состоянии и исходить оттуда, хотя никто на Focaljet или Focus Fanatics это понял.
Робби (сторонник форума)
Участник GRM+ и MegaDork
28.12.21 10:22
Мне очень нравилось водить мой маленький серебристый SVT. Выглядел в основном как тот, что на фото.
GTwannaB
Участник GRM+и HalfDork
28.12.21 23:21
В ответ Робби (форумчанин):
Это точно такая же машина, как моя, но с 8-спицевыми колесами. По сегодняшним меркам, может быть, не слишком впечатляюще, но ощущение и рвение довольно забавны. Дроссельная заслонка по кабелю имеет большое значение.
Хорошо, если мы помешаны на Фокусах или, по крайней мере, я, вот моя гоночная сборка для идеального Фокуса MK1.
Начните с купе 2dr SES 2008/2009, не люк, а менее распространенный, только с двумя фактическими дверями. Добавьте пластины развала, дорожные койловеры и стабилизаторы поперечной устойчивости SVT.
— Замена двигателя на окончательную сборку: мотор Fiesta ST и трансмиссия с LSD. Я подозреваю, что это не просто, и было бы сложно сделать это законным в моем штате Калифорния.
— Вариант замены 2. Найдите 2,5-литровый двигатель Fusion и замените его на легковесный комбинированный двигатель с крутящим моментом.
— Реалистичная сборка с только теплыми распредвалами и работой головы на OEM 2.0 Duratec, но ради мечты, не могли бы вы поменять скорость Mazda 6 с MZR Mazda3/6 на Duratec Focus?
Мне кажется, это будет Ford B13 SE-R с немного более современными компонентами.
cfvwtuner
Новый читатель
29.12.21 10:12
У нас все еще есть наш 00 ZX3, заказанный еще в 99-м. Сиденья Recaro и черный корпус фар. 17-дюймовые SVT с 5 спицами для улицы, резина Kuhmo R 225/50/15 для развлечения. Мы проехали на ней 100 тыс. менее чем за 5 лет. Она прошла автокросс и отслеживалась с момента появления новой. Она была законсервирована с тех пор, как она купила свой 16 Focus SE Sport.
документ
Участник GRM+и HalfDork
31. 12.21 13:32
У нас был свт, и я просто влюбился в эту машину. Ее избили, и появился еще один с нагнетателем Power Works. ЭТА машина была такой классной, быстрой, удобной, и мы даже притащили на ней надувной бассейн! Увы, его раздавил Prius во время ледяной бури. Я смог выкупить его по страховке и продать с прибылью. Серьезно, отличная машина, по которой нам до сих пор не хватает.
документ
Участник GRM+и HalfDork
31.12.21 13:38
Серьезно плохой день, если меня ударили с другой стороны, день намного хуже
Captdownshift (поддерживающий форум)
Участник GRM+ и MegaDork
31.12.21 14:01
Я возьму свой в обличье 2.3l duratec ZX3 с впускным коллектором cosworth, распредвалами, опорой двигателя и трансмиссии AWR, койловером quaiffe и гравием.
альфадрайвер
Мегадорк
31.12.21 14:35
Это была машина, которая сделала последнюю ставку между мной и Car & Driver. Независимо от того, насколько хорошими были объективные цифры в их тестах, они всегда оказывались последними просто потому, что они были последними. Последний был, когда он был лучшим по экономии топлива и вторым по производительности, но был последним в сравнении эконобоксов. В основном потому, что им просто не нравилось, что прочное шасси не было чем-то новым.
(это было не намного больше, когда закончилась моя давняя подписка на R&T, и чуть позже Autoeveryonceinawhile)
Tom_Spangler (сторонник форума)
Участник GRM+и PowerDork
31.12.21 15:45
альфадрайвер сказал:
Это была машина, которая сделала последнюю ставку между мной и «Автомобилем и водителем».
Независимо от того, насколько хорошими были объективные цифры в их тестах, они всегда оказывались последними просто потому, что они были последними. Последний был, когда он был лучшим по экономии топлива и вторым по производительности, но был последним в сравнении эконобоксов. В основном потому, что им просто не нравилось, что прочное шасси не было чем-то новым.
(это было не намного больше, когда закончилась моя давняя подписка на R&T, и сразу после этого Autoeveryonceinawhile)
Сначала он работал хорошо, а потом его начали ругать за то, что он устарел. Я думаю, когда Mk 2 вышел в Европе, а мы его не получили, это и стало началом негатива. Еще одна вещь, на которую всегда жаловались C&D, это заводские сиденья, и они не ошиблись в этом.
Первой машиной моей дочери была 5-дверная SES 2007 года выпуска с двигателем 2,3 л и автоматом. Та машина приняла от нее ПОБЕДЕНИЕ и продолжала тикать. Когда мы ее получили, я провел много ремонтных работ, а также починил кузов, когда она сбила оленя.