Содержание

Газель: какой двигатель лучше? — Автопортал 100.ks.ua

Газель — это марка автомобиля, которая выпускается в различных модификациях и комплектациях. В зависимости от конкретной модели и года выпуска, Газель может быть оснащена различными двигателями. Однако, в целом, наиболее надежными считаются двигатели семейства ЯМЗ, которые часто используются в Газелях. Эти двигатели отличаются высокой производительностью и хорошей экономичностью, а также обладают довольно высокой надежностью.

Какой двигатель на Газели самый проблемный?

Наиболее распространенным двигателем на Газели является двигатель ЗМЗ-40524, который устанавливается на большинство модификаций этой машины. У данного двигателя есть несколько характерных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации:

  1. Низкая мощность. Некоторые владельцы жалуются на то, что двигатель ЗМЗ-40524 не обеспечивает достаточную мощность для Газели. Это может быть связано с различными причинами, такими как неисправная система впрыска топлива, неисправные детали двигателя или неправильно настроенная система зажигания.
  2. Высокий расход топлива. Другой распространенной проблемой у данного двигателя является высокий расход топлива, особенно на старых моделях Газели. Это может быть связано с неисправной системой впрыска топлива, засорением фильтров или неисправными деталями двигателя.
  3. Неисправности системы охлаждения. Двигатель ЗМЗ-40524 также может столкнуться с проблемами в системе охлаждения. Например, могут возникать утечки охлаждающей жидкости, неисправности термостата, засорение радиатора или проблемы с насосом охлаждающей жидкости.
  4. Проблемы с маслом. Некоторые владельцы Газели жалуются на то, что двигатель ЗМЗ-40524 может потреблять масло. Это может быть связано с износом поршней, колец поршней или клапанов. Также могут возникать проблемы с маслосъемными колпачками, которые могут приводить к утечкам масла.

Конечно, не все двигатели ЗМЗ-40524 сталкиваются с этими проблемами, и многие владельцы Газели довольны работой своих двигателей. Однако, если вы планируете покупку Газели с этим двигателем, то вам стоит обратить внимание на указанные выше проблемы и проверить состояние двигателя перед покупкой.

Какой двигатель на Газели самый надежный?

Наиболее надежным считается двигатель ЗМЗ-405.10, который устанавливался на Газели до 2014 года. Этот двигатель имеет объем 2,4 литра и мощность 120 л.с. Он отличается высокой надежностью и долговечностью, благодаря простоте конструкции и использованию проверенных компонентов.

Примеры надежности этого двигателя можно увидеть на примере таксопарков и крупных грузоперевозчиков, которые используют Газели с двигателем ЗМЗ-405.10 в своей работе. Например, таксопарк «Юнитакси» в Москве использует в своих автомобилях с этим двигателем и отмечает высокую надежность и долговечность работы.

Также следует отметить, что двигатель ЯМЗ-534, который устанавливался на Газели после 2014 года, также обладает надежностью и долговечностью. Однако, по сравнению с ЗМЗ-405.10, он более сложен в конструкции и требует более тщательного обслуживания.

Сколько ходят двигателя на Газели до капитального ремонта?

Срок эксплуатации двигателя Газели до капитального ремонта может сильно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, качества топлива, смазочных материалов и других факторов. Однако, при правильном уходе и обслуживании, двигатель Газели может прослужить до 500 000 км без капитального ремонта. Важно регулярно менять масло и фильтры, следить за уровнем охлаждающей жидкости, не допускать перегрева и перегрузок. Также рекомендуется проводить комплексное техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.

Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Газели?

Стоимость обслуживания двигателя на Газели может значительно варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, региона и условий эксплуатации. В среднем, расходы на обслуживание двигателя могут составлять от 5 000 до 20 000 гривен в год.

Основными расходами на обслуживание двигателя являются замена масла и фильтров, а также проверка и замена расходных материалов, таких как свечи зажигания, ремни и ролики привода ГРМ, жидкости охлаждения и прочее. Кроме того, необходимо периодически проводить компьютерную диагностику, чтобы выявлять возможные неисправности и предотвращать возможные поломки.

Если двигатель требует капитального ремонта, то стоимость может значительно возрасти. Стоимость капитального ремонта зависит от многих факторов, таких как тип двигателя, степень износа, доступность запчастей и т.д. В среднем, стоимость капитального ремонта двигателя может составлять от 15 000 до 60 000 гривен.

Можно ли считать двигателя на Газели надежными?

Двигатели на Газелях, как и любые другие, могут быть подвержены проблемам и поломкам. Однако, в целом, двигатели, устанавливаемые на Газели, могут считаться достаточно надежными, особенно если их правильно эксплуатировать и обслуживать.

Например, двигатели марки ЗМЗ (Завод имени Завенягина) с объемом 2,4 литра, которые устанавливаются, могут работать достаточно долго без серьезных проблем, если их регулярно обслуживать и не допускать перегрева. Еще один пример — двигатели марки Cummins, которые также могут быть установлены на Газель и считаются надежными.

Однако, стоит отметить, что надежность двигателей на Газели может существенно зависеть от условий эксплуатации и обслуживания. Например, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях грязи и пыли, не проходит регулярное ТО, то и двигатель может быстрее выйти из строя.

Таким образом, можно считать двигатели на Газели достаточно надежными, если их правильно обслуживать и эксплуатировать.

Категория: Эксплуатация

Узнаем какой двигатель лучше на Газели: сравнение и фото

При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406. Годом позже на «ГАЗель» стали устанавливать более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Какими особенностями обладают эти силовые агрегаты? Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Двигатель ЗМЗ-511 для автомобилей средней грузоподъемности

Двигатель ЗМЗ-511 — это бензиновый восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, который благодаря…

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент. Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, греется блок и головка. Мотор обладает малым ресурсом (порядка 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ЗМЗ-402 имеет очень простую конструкцию и весьма ремонтопригодный. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. В плане расхода топлива этот агрегат самый прожорливый. Тема об экономичности 402-го мотора знакома автомобилистам со времен советских «Волг». Загруженная «ГАЗель» потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. В зимнее время этот показатель может достигать 22-х. Использовать такую технику разумно только при условии установки ГБО.

Полноприводная ГАЗель: покупать или нет?

Если раньше «ГАЗель» имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она.. .

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Чтобы ответить на этот вопрос, следует выделить отрицательные стороны 406-го мотора. Среди недостатков отзывы отмечают сложность устройства ГРМ. В первую очередь это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и к 100 тысячам требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец. Из-за этого наблюдается масложор и высокий расход топлива. «ГАЗель» с этим мотором тратит около 15-20 литров в зависимости от режима эксплуатации.

Волга 31105, двигатель Крайслер: полный обзор, технические. ..

«Волга» – легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих…

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.
405-й мотор гораздо бодрее, нежели 406-й – говорят отзывы. Также этот агрегат отличается более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Стоит учитывать, что этот параметр может отличаться, поскольку «ГАЗель» имеет разную высоту будки (парусность) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки. Если рассматривать, какой двигатель лучше — 405 или 406 для «ГАЗели», однозначным лидером будет ЗМЗ-405. Этот двигатель лишен прежних недостатков и требует меньшего обслуживания, поскольку оснащен инжекторным впрыском. У этого мотора меньший расход топлива и большой крутящий момент. 405-й мотор не перегревается при условии своевременной замены тосола и отличается высоким ресурсом. Практика показывает, что данный двигатель «выхаживает» до капремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗелей» с этим мотором гораздо выше. Это, пожалуй, единственный недостаток данного двигателя. В остальном же ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если стоит вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самый надежный и выносливый силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на данные автомобили.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

Велосипед Обзор: Gazelle Medeo T9 HMB

В 1992 году компания Royal Dutch Gazelle отметила свое 100-летие производства велосипедов. В том же году принцесса Маргриет присвоила им титул «Королевский». Спустя 127 лет на их заводе в Дирене, Нидерланды, работает 350 человек, и они производят более 250 000 велосипедов в год.

Газель не продает велосипеды напрямую потребителю, но на их веб-сайте есть способ найти лучший магазин велосипедов, где вы можете купить один или отправить его туда для сборки с обязательным двухмесячным техосмотром.

ВЕЛОСИПЕД

Medeo следует довольно традиционным линиям дизайна. Эта модель доступна только в версии с низким проходом, с классическими линиями, амортизационной вилкой SR SunTour, полной защитой цепи для защиты вашей одежды от чистоты и внутренней прокладкой кабелей по всему периметру. Есть три размера, которые подойдут большинству райдеров, и три насыщенных цветовых варианта: слоновая кость, персиковый Джорджия и тот, что был у нас, джинсы синие.

ЗАПЧАСТИ

Газель пошла с гидравлическими ободными тормозами Magura. Они известны большой тормозной силой и очень низкими эксплуатационными расходами. Кабель не растягивается со временем, и они обеспечивают достаточный контроль и модуляцию. Прочная задняя стойка закрывает аккумулятор для защиты и поставляется с системой эластичных ремней, которые мы нашли очень полезными.

Замок кафе прикреплен к заднему треугольнику, что позволяет легко быстро заблокировать велосипед, когда вам нужно забежать в магазин или пока вы задерживаетесь в кафе. Хотя он и не пуленепробиваемый, этого достаточно, чтобы кто-то не смог легко откатить его вместе с велосипедом.

«Считайте это чутьем, немного дополнительного стиля, привнесенного Газелью».

Мягкое седло Selle Royal Herz является частью общей эргономики велосипеда. Руль имеет приятный, расслабленный изгиб назад, эргономичные рукоятки и регулируемый вынос руля, которые позволяют изменять положение при езде от полностью вертикального до чуть более агрессивного.

Встроенное переднее и заднее освещение входит в стандартную комплектацию этого мотоцикла. Фара яркая, что отлично подходит для того, чтобы видеть и быть увиденным. Он имеет интересный дизайн с боковыми окнами, чтобы сделать его намного более заметным сбоку.

 

Если говорить более подробно, обода с двойными стенками имеют проушины для ниппелей спиц и спицы 14 калибра, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки электровелосипеда, а также позволяют перевозить груз на велосипеде. Входящие в комплект крылья SKS — приятное дополнение, которое, как и защита цепи, помогает содержать вас и велосипед в чистоте.

МОТОР  

Этот велосипед приводится в движение двигателем среднего привода Bosch Active Line Plus. Bosch постоянно работает над этим двигателем, и он достаточно мощный для пригородных поездок с крутящим моментом 50 Н/м, а также является одним из самых тихих среди средних приводов Bosch. В нем используется полноразмерная передняя звездочка для трансмиссии Shimano Deore 1 × 9. Система Bosch обнаруживает переключения передач и почти незаметно отключает мощность на долю секунды, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию.

Входящий в комплект замок кафе — приятный штрих, хотя мы также рекомендуем запирать велосипед на что-то еще, используя второй замок в любом городе.

 

Аккумуляторная батарея емкостью 400 Втч расположена внутри задней стойки, чтобы не допустить ее попадания в сквозную раму. Они использовали аккумулятор на 400 Втч вместо версии на 500 Втч, чтобы цена мотоцикла не превышала 2500 долларов. Удобно, что для батареи используется тот же ключ, что и для замка кафе.

Дисплей Bosch Purion был выбран из соображений простоты, так как дисплей расположен слева от полос, а элементы управления режимами встроены в дисплей. Это монохромный дисплей и предлагает режим ходьбы, чтобы при необходимости помочь велосипеду подняться в гору.

9-скоростная установка Shimano Deore идеально подходила для езды по городу, даже в холмистой местности.

 

ДЛЯ КОГО ЭТО СОЗДАНО

Медео предназначен исключительно для пассажиров пригородных поездов, но он также подойдет тем, кто выполняет поручения и просто ездит в свое удовольствие. У него достаточно мощности, чтобы сгладить большинство холмов, поэтому, если вы живете в холмистой местности (даже такой экстремальной, как Сан-Франциско), это определенно отвечает всем требованиям.

Использование фирменной таблички в качестве неотъемлемой части внутренней прокладки кабелей — уникальная идея. Газель — это все о мелких деталях.

 

ПОЕЗДКА

Настройка велосипеда под себя занимает всего несколько минут с помощью набора шестигранных ключей. После набора номера мы заметили, что для правильного разгибания ног вам действительно нужно иметь достаточно высокое сиденье, чтобы стоять на земле можно было только на цыпочках. Некоторые из наших тест-райдеров восклицали, что предпочитали вообще слезать с сиденья на светофоре.

Мотор Bosch Active Line Plus работает плавно, бесшумно и мощно, обеспечивает достаточную поддержку на всех уровнях и развивает максимальную мощность 275% в режиме Turbo. С 1,6-дюймовыми шинами и правильным накачиванием (50-60 фунтов на квадратный дюйм) сопротивление качению небольшое.

Задний багажник удерживает и защищает аккумулятор внутри и очень удобен для перевозки груза благодаря трем встроенным эластичным ремням.

 

Такое же высокое давление в шинах означает, что большое количество энергии от ударов передается вашему телу через раму и сиденье. У сиденья есть эластомерные амортизаторы, но некоторым гонщикам больше понравится поездка, если они добавят подседельный штырь с подвеской, чтобы смягчить удары, как это делает короткоходная вилка.

У рамы есть нижняя и верхняя трубы, которые плотно параллельны ей, и поэтому рама достаточно прогибается. Это заметно при езде. Пришлось пойти на некоторые компромиссы, учитывая, где вес батареи, и не ставить ее на пути низкоступенчатой ​​рамы.

Вилка SR Suntour CR7 с ходом 40 мм позволяет справиться с неровностями дороги.

 

Гидравлические ободные тормоза Magura обеспечивают хороший контроль, а поскольку они находятся на ободе, они имеют большой диаметр для работы, что обеспечивает преимущество в рычаге, но меньшую площадь поверхности, чем сопоставимые дисковые тормоза. Вы также можете почувствовать каждое несовершенство своих дисков во время движения. Рычаги действительно хороши. Они достаточно большие, чтобы ими можно было пользоваться четырьмя пальцами, но при этом достаточно отзывчивы, чтобы использовать один или два пальца, и у них есть регулируемый ход, который можно регулировать без инструментов.

В целом эргономика хорошая. Рули предлагают очень удобную посадку и очень легкое прикосновение к рулевому управлению. Небольшой наклон вилки не позволяет вашим пальцам ног ударяться о расширитель крыла в нижней части при рулевом управлении.

Мы набираем мили по всем типам местности, в ветреную погоду и без нее, с большим количеством подъемов. Аккумулятор на 400 Втч предлагает удивительный диапазон, и мы вообще не использовали режим Eco. Если вы хотите совершить какое-либо путешествие с этим велосипедом, есть версия этой батареи на 500 Втч, и мы могли бы легко увидеть, как вы катаетесь с одной из них, привязанной к верхней части стойки, чтобы заменить ее, когда другая батарея разрядится.

Одна вещь, которая доставляет неудобства, это то, что аккумулятор должен быть полностью извлечен для зарядки. У вас всегда будет ключ под рукой, так как он требуется в замке кафе, но его нельзя вынуть, если заднее колесо не заблокировано. Если вы решите зарядить аккумулятор, пока идете по другим делам, вам придется заблокировать заднее колесо, разблокировать и вынуть аккумулятор, затем заменить ключ и разблокировать замок.

ВЕРДИКТ

На этом велосипеде за 2500 долларов приятно ездить, будь вы опытным гонщиком или это ваш первый электронный велосипед. Качество сборки и компонентов указывают на то, что этот велосипед прослужит долгие годы, особенно при хорошем обслуживании. Это может быть хорошая рабочая лошадка для пассажиров и/или отличный велосипед для долгих поездок, чтобы немного развеять волосы.

SPECS

ГАЗЕЛЬ МЕДЕО Т9 HMB

Цена: 2499 $

Мотор: Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Н/м)

Аккумулятор: Bosch, 400 Втч

Зарядка время: 4,5 часа

Максимальная скорость: 20 миль в час

Запас хода: 25–50 миль (испытано)

Привод: Shimano Deore, 9 скоростей, 9000 3

Тормоза: Гидравлические ободные тормоза Magura

Элементы управления: Bosch Purion LCD

Вилка: SR SunTour CR7 с ходом 40 мм

Рама: Алюминий

Шины: Continental Ride City, 28×1,6 дюйма

Вес: 49,3

Выбор цвета: Слоновая кость, Персиковый Джорджия, Джинсовый синий

Размеры: 46см, 53см, 57см

www. gazellebikes.com 9 0012


 

В печатном виде из газетного киоска Apple или на вашем Android-устройстве от Google.
Доступно в Apple Newsstand для чтения на iPad, iPhone или iPod Touch.

Подпишитесь здесь

Для получения дополнительной информации о подписке обращайтесь (800) 767-0345

У вас есть что-то на уме? Дайте нам знать на hi-torque.com

Фургон Газель Некст 2023 Отзывы

Ищете Опыт владельца Фургон Газель Некст? Вот отзывы и оценки владельцев Next Van со всех Филиппин.

Рейтинг Газель Некст Ван

4/5

На основании 3 отзывов покупателей

  • Отличный

    0

  • Очень хороший

    3

  • Хороший

    0

  • Справедливый

    0

  • Плохой

    0

Написать отзыв

Газель Next Ван Отзывы пользователей

  • tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»nHQk67YAcG-0″> Последний
  • Полезный
  • Проверено
Легкий коммерческий автомобиль на рынке

Газель Некст Фургон

У меня строительная компания, и мне приходится часто доставлять строительные материалы на строительные площадки. У меня уже есть два коммерческих автомобиля, но, чтобы удовлетворить растущие потребности моих клиентов, я искал еще один коммерческий автомобиль. После тщательного исследования я решил. ..Подробнее

  • положительный
    Производительность, Пикап

А

Анджело
Пятница, 28 апр. 2023 г., 09:12:41

  • Нравиться

  • Не нравится

Фургон, который выглядит просто и предлагает невероятную производительность

Газель Некст Фургон

С самого начала я был поражен его пригородным видом и почти импульсивно решил завладеть грузовиком. Его главная сильная сторона — простой, без излишеств и упрощенный дизайн. С точки зрения производительности эта модель также является выдающейся версией. Автомобиль можно идеально использовать для обоих товаров…Подробнее

  • положительный
    Производительность, Двигатель

  • отрицательный
    Цена

М

Мариано
Четверг, 29 декабря 2022 г., 07:26:29

  • Нравиться

  • Не нравится

Универсальная высокопрочная рама!

Газель Некст Фургон

Этот шестнадцатиместный коммерческий фургон идеально подходил для моего бизнеса. Я был очень уверен в его производительности, так как он не только выглядит очень мощным, но и очень многообещающим с точки зрения производства и затрат. Я был на сиденье, передавая ему управление более двух месяцев…Подробнее

  • положительный
    Производительность, экстерьер

  • отрицательный
    Цена

С

христианин
Вторник, 5 апр. 2022 г., 18:12:55

  • Нравиться

  • Не нравится

Нет обзора

Легкий коммерческий автомобиль на рынке

Газель Некст Фургон

У меня строительная компания, и мне приходится часто доставлять строительные материалы на строительные площадки. У меня уже есть два коммерческих автомобиля, но, чтобы удовлетворить растущие потребности моих клиентов, я искал еще один коммерческий автомобиль. После тщательного исследования я решил…Подробнее

  • положительный
    Производительность, Пикап

А

Анджело
Пятница, 28 апр. 2023 г., 09:12:41

  • Нравиться

  • Не нравится

Фургон, который выглядит просто и предлагает невероятную производительность

Газель Некст Фургон

С самого начала я был поражен его пригородным видом и почти импульсивно решил завладеть грузовиком. Его главная сильная сторона — простой, без излишеств и упрощенный дизайн. С точки зрения производительности эта модель также является выдающейся версией. Автомобиль можно идеально использовать для обоих товаров…Подробнее

  • положительный
    Производительность, двигатель

  • отрицательный
    Цена

М

Мариано
Четверг, 29 декабря, 2022 07:26:29

  • Нравиться

  • Не нравится

Универсальная высокопрочная рама!

Газель Некст Фургон

Этот шестнадцатиместный коммерческий фургон идеально подходил для моего бизнеса.