Какой антифриз заливать в Kia Ceed. Сколько литров

Ceed CD (2018-2023)

ДвигательСколько антифризаИнтервал заменыКакой антифриз
ceed 1.0 T-GDIОбъем 7,7 л.Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
ceed 1.4 MPIОбъем 5,5 л.Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
ceed 1.4 T-GDIОбъем 6,1 л.Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
ceed 1.6 CRDi (115) DPFОбъем 7,7 л.Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
ceed 1.6 CRDi (115)Объем 7,7 л.Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
ceed 1.6 CRDi (136) DPFОбъем 7,7 л.Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
ceed 1. 6 CRDi (136)Объем 7,7 л.Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
ceed 1.6 MPIОбъем 5,5 л. (с МКПП), Объем 5,4 л. (с АКПП)Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
ceed 1.6 T-GDIОбъем 6,9 л.Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость

Больше

Ceed JD (2012-2018)

ДвигательСколько антифризаИнтервал заменыКакой антифриз
cee’d 1. 0 T-GDI (72 кВт)Объем 6 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.0 T-GDI (72 кВт)Объем 6 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
cee’d 1.0 T-GDI (88 кВт)Объем 6 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.0 T-GDI (88 кВт)Объем 6 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
cee’d 1.4 CRDi DPFОбъем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП)Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.4 CRDi DPFОбъем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП)Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
cee’d 1.4 CRDiОбъем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП)Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.4 CRDiОбъем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП)Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
cee’d 1.4 MPIОбъем 5,5-5,8 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
cee’d 1.4 MPIОбъем 5,7-5,8 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 CRDi DPFОбъем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП)Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 CRDi DPFОбъем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП)Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
cee’d 1.6 CRDiОбъем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП)Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 CRDiОбъем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП)Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
cee’d 1.6 GDIОбъем 5,7-5,8 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 GDIОбъем 5,7-5,8 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
cee’d 1.6 MPIОбъем 5,7-5,8 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 MPIОбъем 5,7-5,8 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость
cee’d GT 1.6 T-GDIОбъем 5,7-6,1 л.Контроль 60000 км/ 48 мес. , Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d GT 1.6 T-GDIОбъем 6,1 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.Оригинальная жидкость

Больше

Ceed ED (2007-2012)

ДвигательСколько антифризаИнтервал заменыКакой антифриз
cee’d 1.4 CVVTОбъем 5,5-5,9 л.Контроль 15000 км/ 12 мес. , Интервал замены 90000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.4 CVVTОбъем 5,5-5,9 л.Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 CRDi (94 кВт) DPFОбъем 6,3 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 CRDi (94 кВт)Объем 6,3 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1. 6 CRDi DPFОбъем 6,3 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 CRDi VGT DPFОбъем 6,3 л.Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 CRDi VGTОбъем 6,3 л.Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 CRDiОбъем 6,3 л.Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 CVVTОбъем 5,5-5,9 л.Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
cee’d 1.6 CVVTОбъем 5,5-5,9 л.Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес.G12+ (розовый)
cee’d 2.0 CRDi VGT DPFОбъем 7,3 л.Контроль 20000 км/ 12 мес. , Интервал замены 100000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
cee’d 2.0 CRDi VGTОбъем 7,3 л.Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)
cee’d 2.0 CVVTОбъем 6,2-6,3 л.Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес.G12+ (розовый)

Больше

почему антифриз не циркулирует в расширительном бачке, причины

Содержание

  1. Признаки плохой циркуляции
  2. Почему нет циркуляции в двигателе
  3. Какие могут быть последствия
  4. Что нужно сделать


Большинство водителей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе автомобиля. Хорошо, если у вас никогда не возникало вопросов, почему двигатель перегревается или пенится антифриз. Но иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает такой неприятный результат. Для того чтобы правильно исправить последствия этой проблемы, нужно знать, из-за чего она возникает и каким образом должен осуществляться ремонт.

Признаки плохой циркуляции


Для того чтобы понять, что охладительная система не в порядке, нужно обратить внимание на ее работу. Плохая циркуляция антифриза в расширительном бачке может дать о себе знать разными способами. Важно заметить эти признаки на первых порах, чтобы вовремя исправить неполадку. В любом случае при нарушении работы системы охлаждения вместе с этим ухудшится теплообмен.


Поэтому характерными внешними проявлениями могут стать:


Закипание антифриза в бачке. Этот признак может проявляться на фоне сломанного вентилятора или недостаточного уровня ОЖ, но, если жидкости налито достаточно, а она все равно кипит, это может быть связано с тем, что антифриз просто «не гоняет», поэтому он застаивается и нагревается вместе с двигателем.


Двигатель греется. Если радиатор стабильно горячий, патрубки тоже, но из них ничего не течет или система охлаждения не включается, это может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Иногда этот симптом может совмещаться с другими.


Не течет охладительная жидкость. Даже при включенной печке или нагретом двигателе может случиться так, что радиаторы продолжают оставаться холодными, включаются вентиляторы, но из патрубков еле капает антифриз или они вообще остаются пустыми.


Любая ситуация, которая не вписывается в привычную картину теплообмена в машине, может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Лучше разобраться с этим до того, как одна проблема приведет к еще более серьезной поломке.

Почему нет циркуляции в двигателе


Если нарушается циркуляция в двигателе, возникает вопрос, почему это происходит. Есть несколько основных вариантов, которые вызывают застой антифриза в расширительном бачке:


Прохудилась или сломалась помпа. Для перекачки антифриза по охлаждающей системе двигателя используется специальный водяной насос или помпа. Со временем может растянуться натяжение ременной передачи этой детали. Из-за этого она начнет работать хуже, ОЖ будет перекачиваться с трудом, что приведет к нарушению теплообмена.


Система забилась. Если долго не обслуживать и не проверять расширительный бачок и патрубки на предмет коррозии и осадков, на них может осесть накипь. Со временем это забьет всю систему охлаждения, и она перестанет правильно работать.


Сломался термостат. Если он не распознает изменение температуры и не регулирует поступление антифриза в двигатель, проблема может быть вовсе не в системе охлаждения.


Пробита прокладка ГБЦ. Если головка блока цилиндров повреждена или смещена, это однозначно послужит причиной смешения масла с антифризом и нарушения его циркуляции в системе охлаждения и двигателе.


Расслоение шлангов. Если в порядке термостат и сама охладительная система, то есть антифриз не вытекает и не смешивается с маслом или газами, стоит поискать причину плохой циркуляции в трубках, вводящих антифриз в двигатель и одной самой большой, которая отводит его обратно в бачок. Может оказаться, что охлаждающая жидкость течет по вводящим трубкам вяло или едва капает, а также совсем не теплеет даже при разогретом двигателе. Это значит, что проблема в патрубках.


Пробка в расширительном бачке. Воздух может застаиваться в системе охлаждения и мешать прохождению антифриза по трубкам. Это также может поспособствовать плохой циркуляции ОЖ.

Какие могут быть последствия


Если ОЖ не будет равномерно поступать в трубки и охлаждать двигатель, это повлечет за собой серьезные проблемы. Машина будет быстро и сильно греться, даже за короткое время достигая высокой температуры двигателя. Кроме того, неисправность комплектующих в системе охлаждения, например, сломанная помпа, в дальнейшем может привести к разрыву шлангов. Также может нарушиться работа печки, например, она будет дуть горячим воздухом, независимо от температуры двигателя и состояния термостата. В целом вся отлаженная работа автомобиля будет разбалансирована. Вместо четкой схемы начнется сбой в функционировании системы охлаждения и двигателя. Поэтому ни в коем случае нельзя долго тянуть с решением проблемы циркуляции антифриза.

Что нужно сделать


Так как причины, которые влекут за собой нарушение в работе системы охлаждения, слишком различны и сложны, лучше не решать их самостоятельно. Если вы заметили, что антифриз не циркулирует, лучше отогнать машину в сервис, где ее осмотрит мастер. Иногда это может потребовать замены нескольких комплектующих деталей. В любом случае после исправления неполадок стоит заменить антифриз в расширительном бачке и внимательно следить за работой двигателя, чтобы не допустить повторения этой ситуации.

Купить MULTIFREEZE

Kia Cee’d — Проверка уровня охлаждающей жидкости

Kia Cee’d JD Руководство по эксплуатации / Техническое обслуживание / Охлаждающая жидкость двигателя / Проверка уровня охлаждающей жидкости

ВНИМАНИЕ
Снятие радиатора
крышка

  • Никогда не пытайтесь снять радиатор
    крышка при работающем двигателе
    или горячий. Это может привести
    к системе охлаждения и двигателю
    повреждения и может привести к серьезным
    телесные повреждения в результате побега
    горячей охлаждающей жидкости или пара.
  • Выключите двигатель и подождите, пока он
    остывает. Будьте предельно осторожны
    при снятии крышки радиатора.
    Оберните его толстым полотенцем и
    медленно поверните его против часовой стрелки, чтобы
    первая остановка. Отступите, пока
    давление сбрасывается из-за охлаждения
    система. Когда ты уверен, что все
    давление сброшено,
    нажмите на колпачок, используя
    толстое полотенце и продолжайте переворачивать
    против часовой стрелки, чтобы удалить его.
  • Даже если двигатель не работает,
    не снимай радиатор
    крышку или сливную пробку, пока
    двигатель и радиатор горячие. Горячий
    охлаждающая жидкость и пар все еще могут дуть
    под давлением, вызывая серьезные
    рана.

ВНИМАНИЕ

Электродвигатель (охлаждение
вентилятор) управляется
температура охлаждающей жидкости двигателя,
давление хладагента
и скорость автомобиля.
Иногда он может работать даже
когда двигатель не работает.
Будьте предельно осторожны при работе
рядом с лопастями охлаждающего вентилятора
чтобы вы не пострадали от
вращающиеся лопасти вентилятора. Как двигатель
температура охлаждающей жидкости снижается,
электродвигатель автоматически
Заткнись. Это нормальное состояние.
Если ваш автомобиль оснащен
GDI, электродвигатель (вентилятор охлаждения)
может работать, пока вы не отключите
отрицательный кабель аккумулятора.

■ Бензиновый двигатель
• Тип A

■ Бензиновый двигатель
• Тип B

■ Бензиновый двигатель
• Тип C

■ Дизельный двигатель

Проверьте состояние и соединения
все шланги системы охлаждения и отопителя
шланги. Замените вздувшиеся или испорченные
шланги.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть заполнен
между отметками F (MAX) и L (MIN) на
стороне бачка охлаждающей жидкости, когда
двигатель крутой.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте достаточно
дистиллированная (деионизированная) вода. Принесите уровень
до F ​​(MAX), но не переполняйте. Если часто
требуется долив охлаждающей жидкости, мы рекомендуем
чтобы система была проверена специалистом
официальный дилер Киа.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость двигателя

  • При добавлении охлаждающей жидкости используйте только деионизированную
    вода или мягкая вода для вашего автомобиля
    и никогда не смешивайте жесткую воду в
    охлаждающая жидкость залита на заводе. неподходящий
    смесь охлаждающей жидкости может привести к серьезным
    неисправность или повреждение двигателя.
  • Двигатель вашего автомобиля изготовлен из алюминия.
    части двигателя и должны быть защищены
    этиленгликолем с фосфатом
    охлаждающая жидкость для предотвращения коррозии
    и замораживание.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ спирт или метанол
    охлаждающей жидкости или смешивать их с указанной
    охлаждающая жидкость.
  • Не используйте раствор, содержащий
    более 60% антифриза или менее
    35% антифриза, что уменьшит
    эффективность решения.

Процентное содержание смеси см. в следующем
стол.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Крышка радиатора

Не снимать крышку радиатора
когда двигатель и радиатор
горячий. Обжигающая горячая охлаждающая жидкость и
пар может выходить под давлением
причинение серьезной травмы.

    Охлаждающая жидкость двигателя

    Система охлаждения высокого давления имеет
    резервуар заполнен круглогодичным антифризом
    охлаждающая жидкость. Резервуар заполняется на заводе.
    Проверьте защиту от замерзания и
    уровень концентрации охлаждающей жидкости …

    Замена охлаждающей жидкости

    Мы рекомендуем охлаждающую жидкость
    замена у официального дилера Киа.
    ОСТОРОЖНОСТЬ
    Накройте плотной тканью или тканью
    крышку радиатора перед заливкой
    охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить
    кулан . ..

    Прочая информация:

    Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Система контроля выбросов
    Система контроля выбросов вашего автомобиля
    на транспортное средство распространяется письменный ограниченный
    гарантия. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о гарантии
    содержатся в Гарантии и
    Книга технического обслуживания в вашем автомобиле.
    Ваш автомобиль оснащен выхлопной
    система управления для удовлетворения всех выбросов
    нормативно-правовые акты.
    Там …

    Руководство по обслуживанию Kia Cee’d JD: Технические характеристики датчика температуры впускного воздуха (IATS)

    Спецификация

    Температура

    Сопротивление (кОм)

    °С

    °F

    -40

    -40

    40,93 ~ 48,35

    -20

    -4

    13,89~ 16.03

    0

    32

    © 2017-2023 www.kceed.com

    2008 Kia Ceed LX 1,4 л 4 цил.

    1. Начало работы — подготовитесь к ремонту

    2. Откройте капюшон — как вытащить капюшон и откройте его. 4. Check Level — Определить уровень охлаждающей жидкости/антифриза

    5. Добавьте охлаждающую жидкость — определите тип охлаждающей жидкости/антифриза и добавьте жидкость надлежащим образом морозильные шланги и точки соединения

    8. Оценка шлангов охлаждающей жидкости/радиатора. Советы по оценке состояния шлангов

    9. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по доливке охлаждающей жидкости/антифриза

    Поделись

    • Озеро Чеви помогло снять эти видео
    • Обратная связь
    • Скачать инструкции по эксплуатации Киа

    Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в ваш Kia Ceed 2008 года очень просто. Охлаждающая жидкость/антифриз двигателя циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Ceed и как долить охлаждающую жидкость/антифриз. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Kias это обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость/антифриз с дистиллированной водой, чтобы получить комбинацию из 50 % охлаждающей жидкости и 50 % воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.

    Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с Ceed. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки.