Моторные и трансмиссионные масла для Lada 2110

ВАЗовская «десятка» стала для российских автомобилистов поистине культовой. Четырёхдверный переднеприводный седан планировался к выпуску ещё в 1992 году, но из-за кризиса выпуск был отложен. Серийное производство было налажено только в 1996 году. С того момента до 2007 года «десятка» выпускалась на заводе в Тольятти и с 2007 по 2014 на Украине. ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, чем классические модели ВАЗа. Например, на машине была электронная система управления двигателем и бортовой компьютер, а также возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников. «Десятка» открыла новую эпоху в истории российского автопроизводства. Кроме седана «десятое» семейство включает «универсал» 2111 и «хэтчбек» 2112. Всем представителям этого ряда автомобилей устанавливались бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 литра с 5-ступенчатой МКПП.

Моторное масло для Lada 2110.

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40

Наиболее универсальным вариантом, который подойдёт в большинстве случаев это HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Новейшие технологии синтеза обеспечивают высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Продукт обладает отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Комбинация базовых масел на основе гидрокрекинга и самой современной технологией присадок гарантирует получение моторного масла, которое снижает до минимума трение, в результате чего уменьшается расход топлива, обеспечивает быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах, надежно защищает от износа и снижает вредные выбросы

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-30

Для более новых автомобилей 110 серии ВАЗа рекомендуется HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-30. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей и оптимально подходит для эксплуатации в России. Optimal 5W-30 обеспечивает лёгкий ход мотора, высокую устойчивость смазки, быстрое смазывание деталей при низких температурах, оптимальное давление при любых условиях, отличную защиту от износа, а также экономит топливо и снижает выброс вредных веществ.

Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются идеальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Масла соответствуют современным международным стандартам API/ACEA.

Трансмиссионное моторное масло для Lada 2110.

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

В МКПП «десяток» специалисты LIQUI MOLY рекомендует применять Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Полусинтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 обеспечивает четкое переключение передач, обладает отличными смазывающими и антикоррозионными свойствами, что увеличивает срок службы коробки передач. В масле Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 используется комплекс высококачественные базовых компонентов и специальный пакет присадок, что даёт высокую устойчивость к нагрузкам и снижение износа.

Соответствия и допуски:

Допуски:
-API: GL-4/GL-5/MT-1
-MIL-L: 2105 D
-MIL-PRF: 2105 E

Смотрите также

Масло в коробку передач (КПП) Lada Granta

Моторное масло для Lada Largus

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Priora

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Xray

Моторные и трансмиссионные масла для ВАЗ 2114

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Kalina

Моторные масла для Lada Granta

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2110

Замена масла для двигателя – одна из важных процедур комплексного обслуживания автомобиля – например, такого как ВАЗ-2110. Эта модель до сих пор пользуется спросом у российских автомобилистов. Вместе с тем, по-прежнему многих интересует вопрос о том, какое масло лучше подходит для «десятки». В этой статье обратим внимание на основные критерии по выбору наилучших масел.

Выбор бренда

На сегодняшний день существует не менее 20 марок, торгующих маслом, которое так или иначе одобрено компанией АвтоВАЗ. Рассмотрим основные из них:

  • Mobil
  • Zic
  • Shell
  • Castrol
  • Лукойл
  • ТНК
  • Liqui Moly
  • Motul
  • Elf
  • Total

Торговые марки, указанные в верхней части списка, все же, считаются более распространенными. Но в данном случае нужно уделять внимание параметрам, нежели названию бренда масла. К тому же, следует остерегаться подделок, и приобретать только оригинальное масло. Неопытные автомобилисты рискуют нарваться на контрафакт, в то время как водители со стажем обычно доверяют только одному производителю. Новичкам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией к ВАЗ-2110, перед тем, как заливать масло. Это позволит избежать ошибок, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя. Естественно, производитель рекомендует покупать масло не с рук, и не в различных забегаловках, а в специализированных дилерских центрах.

Обратим внимание на упаковку изделия. Если она железная, это уже в какой-то мере указывает на относительно подлинный продукт, который подделать невозможно. Среди выше отмеченных масел особого внимания заслуживает компания ZIC, которая выпускает сравнительно недорогую и качественную продукцию.

Вязкость и температурный режим

Есть несколько параметров, по которым можно отличить определенное масло, подходящее для тех или иных климатических условий. Считается, что наиболее оптимальная периодичность замены масла – два раза в год как минимум, то есть зимой и перед летом. Почему так, рассмотрим подробнее.

Оказывается, в зимний период нужна более текучая жидкость, которая будет меньше замерзать в условиях низких температур. Таким образом, будут лучше смазываться детали, что обеспечит эффективную работу стартера. Если наоборот залить более густое масло, в этом случае жидкость попросту замерзнет, и тогда возникнут проблемы с запуском. В крайнем случае, дело может дойти до выхода из строя аккумуляторной батареи.

В летний период, конечно же, следует обращать внимание на густое масло с повышенной вязкостью. Как известно, под воздействием высокой температуры двигатель перегревается, так как возрастает рабочая температура. Высокая температура делает масло более редким, вследствие чего теряются смазывающие свойства масла. В связи с этим летом лучше использовать более густую смазку, чтобы ее консистенция не было слишком редкой.

Класс вязкости

Данный параметр обозначается в виде QW-30. Например, масло с такой вязкостью рекомендуется при минимальной температуре холодного пуска ДВС не ниже – (минус) 35 градусов. Существуют и другие классы вязкости, подходящие для конкретных температурных условий окружающей среды: QW-40, 5W-30, 5W-30, SW-40, 10W-30, 10W-40, 1SW-40 и 20W-50.

Приведем еще один пример. Предположим, владелец эксплуатирует свой ВАЗ-2110 в центральной части России, в которой зимой средняя температура колеблется в районе – (минус) 30 градусов, а летом данный показатель превышает 35 градусов. Исходя из этих параметров, оптимальным будет масло с вязкостью 5W40.

Тип масла

Как известно, моторное масло бывает трех видов – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Последний вариант – более универсальный. А синтетика, все же, намного лучше дешевых минеральных масел. Преимущества полусинтетики очевидны – она объединяет в себе свойства от двух остальных масел. А полусинтетика – более узконаправленный тип, подходящий для определенных условий. Назовем преимущества полусинтетики:

  • Улучшенные смазывающие свойства по сравнению с «минералкой»
  • Способность работать в большем диапазоне температур
  • Высокая устойчивость к перепадам температур
  • Более длительный срок службы силовой установки

Видео замены масла на ВАЗ 2110

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ НА ВАЗ 2110 2111 2112

Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на май 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Мицубиси Лансер 9, как поменять масло в коробке передач своими руками.

Как поменять масло на митсубиси лансер 9. Самостоятельно поменять масло на митсубиси лансер 9.

Японские компании, производящие автомобили, всегда отличались особым подходом к их созданию. Это оригинально и необычно ощущается даже при замене масла. Естественно, процесс замены трансмиссионного масла на девятой модели автомобиля Митсубиси Лансер имеет свои нюансы и особенности, которые следует учитывать. Об этом далее в статье.

Lancer 9, на который устанавливается коробка передач производителя

Автомобили Mitsubishi Lancer 9, производитель устанавливает как механическую, так и автоматическую коробку передач. Оба обладают хорошей надежностью и способны прослужить своим владельцам долгое время без единой поломки. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует регулярно менять масло в коробке, достаточно лишь сделать это самостоятельно.

МКПП, устройство как часто менять масло

Ручной — наиболее распространенное устройство, изменяющее крутящий момент двигателя. Он относится к МКПП, то есть крутящий момент меняется ступенями. Либо передаточная ступень представляет собой пару взаимодействующих шестерен. Каждая ступень обеспечивает вращение с индивидуальной угловой скоростью, т.е. с одним передаточным отношением.

Различные ступени MCPP имеют разные передаточные числа. Высшая ступень имеет наименьшее передаточное число, а низшая – наибольшее. В зависимости от количества ступеней различают четырехступенчатую, пятиступенчатую, шестиступенчатую механическую трансмиссию и так далее.

МКПП на Мицубиси Лансер 9 неприхотлива в работе и очень надежна. Эта трансмиссия имеет пять ступеней и имеет гидравлическое сцепление. Производитель рекомендует замену масла через каждые сто тысяч километров пробега, но опытные водители советуют это намного чаще – каждые 60 – 70 тысяч километров.

Масло в МКПП lancer 9 какое и сколько

Для замены масла в МКПП MITSUBISHI Lancer 9 около 2,1 литра трансмиссионной жидкости 75W90, например Mobile, Shell или Castrol. Считается, что чаще всего достаточно двухлитровой банки, но это не так. Жидкость нужно заливать точно до уровня заливного отверстия, а иногда в КПП уходит до 2,2 литров масла.

Несмотря на высокую надежность механизма, не следует пренебрегать правилами обслуживания, так как наличие трущихся элементов внутри ГЦНС вызывает возникновение металлической пыли, для сбора которой в трансмиссии предусмотрен магнит. При замене масла очень важно тщательно очищать сливной магнитный выключатель.

Инструменты, приспособления и расходные материалы

Для замены масла на автомобиле MITSUBISHI Lancer 9 с МКПП вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Торцевая головка на 14.
  2. Ключ на 12.
  3. Специальный шприц.
  4. Вставки для защиты картера.
  5. Емкость для слива масла.

МКПП Лансер 9.

Для замены масла в МКПП   Mitsubishi Lancer 9Нужно вести машину на подъемнике или полете. Сначала демонтируем защиту картера и находим сливную пробку. При снятии защиты может потребоваться специальный комплект вставок для защиты картера, т.к. они могут сломаться в процессе демонтажа.

Берем торцевую головку и откручиваем сливной болт, предварительно подставив заранее подготовленную емкость для слива жидкости. Саму вилку следует тщательно очистить от загрязнений.

Закрутив сливной болт почти до конца, откручиваем его руками так, чтобы болт не попал в канистру для слива. Ждем, пока жидкость полностью не вытечет из КПП.

Закручиваем сливной болт и ищем бухточку, по которой будете заливать масло в МКПП. Для этого вам понадобится специальный шприц, который легко купить в любом автомагазине.

И открутить заливную пробку заливки жидкости до уровня горловины. Когда масло начнет вытекать, можно завинтить пробку и эксплуатировать машину.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 9довольно трудоемкая процедура, но если подойти к ней ответственно и терпеливо, то проблем возникнуть не должно.

Масло желательно менять каждые 50 — 60 тысяч километров. А учитывая стоимость этой процедуры в СТО, вы вполне можете сэкономить, научившись выполнять ее самостоятельно.

Для замены нужно купить десять литров масла, желательно оригинального, напр. DiaQueen ATF SP-III.

Возьмите пустую канистру, сделайте в ней 2 отверстия и вставьте резинку, внутрь которой примерно на 1/3 дюйма необходимо вдавить диаметр трубки.

Один из них должен быть короче (для воздуха), а второй длиннее собственно до дна сосуда до выхода жидкости из него и направляется в АКПП.

Далее как подключить компрессор к воздуховоду и второй радиатор надо подключить к АКПП.

У вас должно быть следующее:

Это простое устройство даст вам возможность залить в коробку чистое масло, полностью избавившись от отходов. Сначала сливаем старый, сняв заглушку снизу.

Затем в отверстие вставляется один конец шланга, а второй — в канистру для старых жидкостей. Далее включаем компрессор и накачиваем канистру до 0,8 бар. Заводим машину, после чего сливается старое масло из АКПП и новое – из канистры.

Сливать быстрее, чем наливать. Когда чистое масло начнет течь, остановите процесс и снимите трубку. Затем подключите все, как было вначале. Заведите автомобиль, несколько раз переключите селектор коробки передач и долейте масло, контролируя уровень щупа.

Лада 2110-2112 Амортизатор Передний Телескопический Газонаполненный Комплект Комфорт

  • Описание
  • Отзывы (0)

Серия Комфорт

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства DEMFI серии «Комфорт». Надежные гидравлические и газонаполненные стеллажи с повышенными требованиями к долговечности. Эти стеллажи оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкции.

Применение «газового форсажа» значительно улучшает работу стеллажей в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия и, как следствие, увеличивает срок их эксплуатации.

Стойки и амортизаторы телескопические ДЭМФИ серии «Комфорт» («жесткость» на 10% выше, чем у серийных заводских) специально адаптированы для тяжелых и плохих дорог, с целью улучшения управляемости автомобиля. DEMFI Comfort – лучший выбор для тех, кто желает улучшить техническое состояние демпфирующих элементов подвески.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровностям дороги и в периоды отрицательные температуры.

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает гораздо реже.

За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Демфи Газ будет более уверенно преодолевать участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

Амортизаторы Демфи — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. В амортизаторы Demfi Hydraulics впрыскивается газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм., в передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., в амортизаторы Demfi Gas — 6 атм.

Просмотрено

  • 7 339 ₽
  • Производитель: Демфи
  • Код товара: Лада 2110-2112
  • Наличие:В наличии

Серия Комфорт

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства DEMFI серии «Комфорт». Надежные гидравлические и газонаполненные стеллажи с повышенными требованиями к долговечности. Эти стеллажи оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкции.

Применение «газового форсажа» значительно улучшает работу стеллажей в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия и, как следствие, увеличивает срок их эксплуатации.

Стойки и амортизаторы телескопические ДЭМФИ серии «Комфорт» («жесткость» на 10% выше, чем у серийных заводских) специально адаптированы для тяжелых и плохих дорог, с целью улучшения управляемости автомобиля. DEMFI Comfort – лучший выбор для тех, кто желает улучшить техническое состояние демпфирующих элементов подвески.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровностям дороги и в периоды отрицательные температуры.

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает гораздо реже.

За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия.