Какое масло заливать в мопед Альфа 110 куб

Какое масло заливать в двигатель?0 comments

Какое масло заливать в мопед Альфа 110 куб — этот вопрос волнует многих владельцев данной модели, когда приходит пора технического обслуживания. Можно не париться по этому поводу и загнать своего железного коня в автосервис. Но многие предпочитают самостоятельно обслуживать свои мопеды и менять в них масло.

Какое масло выбрать

Выбирая какое масло заливать в мопед Альфа 110 куб, стоит обратить внимание на следующие факторы.

Качество масла

Качество жидкостей классифицируется по API, и в для данной модели производитель рекомендует выбирать жидкости для четырехтактных двигателей с маркировкой SE или SF. Буква “S” означает, что оно предназначено для бензинового двигателя. А вторая буква — поколение продукта. На сегодняшний день продукция с маркировкой SE и SF в продаже не найти. В этом случае просто нужно выбирать более современные варианты, например SJ или SL. Если Вы остановите выбор на SM или SN тоже не случится ничего страшного, но смысла переплачивать за них нет;

Вязкость

При выборе вязкости стоит обратить внимание на руководство к эксплуатации, в котором прописано, что наиболее подходящий для этой модели мопеда вариант SAE 15W-40. Оно предназначено для круглогодичного использования при температурном режиме от -20 до +45 градусов Цельсия. При желании можно выбрать вариант, рассчитанный на более низкие температуры.

Хорошо себя зарекомендовало использование SAE 10W-40, которое можно использовать до -20 градусов;

Тип масла

Существуют минеральные, полусинтетические и синтетические масла. У каждого из них есть свои особенности.

Можно выбрать любое, главное чтобы оно отвечало требованиям для данной модели мопеда.

  1. Минеральные. Если говорить о минеральных, то единственным их преимуществом является низкая стоимость. Экономия на них весьма условна с учетом того, то они подлежат более частой замене. Несмотря на то, что и минеральные жидкости могут иметь сертификацию API, гораздо практичнее будет отдать предпочтение полусинтетике;
  2. Полусинтетические. Идеальным выбором станет полусинтетический тип, который обеспечит нормальную работу двигателя при стандартных рекомендациях по его замене. Такие варианты отличаются адекватной стоимостью и долгим сроком использования;
  3. Синтетические. Тратиться на синтетику или нет — это выбор каждого автолюбителя. Такие жидкости стоят значительно дороже, и в некоторых случаях никак не скажутся на улучшении работы двигателя. Системе ДВС точно не станет хуже от синтетического вида. Вопрос только в том, стоит ли тратить на это деньги, когда полусинтетика справляется со своими задачами ничуть не хуже.

Как часто менять масло

Производитель рекомендует производить замену со следующей периодичностью:

  • Первое ТО — производится через 500 км пробега;
  • Второе ТО — после 1 500 км;
  • Третье ТО — через 3 000 км;
  • Далее — каждые 2 000 км пробега.

Помимо рекомендуемых интервалов стоит иметь в виду, что мопед может эксплуатироваться в совершенно разных условиях. в этом случае для многих владельцев лучше будет производить замену более часто. Если Вы эксплуатируете мопед в условиях пробок, отличаетесь резкой манерой езды и часто ездите в жаркую погоду, стоит производить замену, не дожидаясь пробега в 2 000 км.

В заключение

Выбирая, какое масло заливать в мопед Альфа 110 куб, нужно руководствоваться заводскими рекомендациями и здравым смыслом. Самым оптимальным вариантом на сегодняшний день является полусинтетическое масло SAE 15W-40 или SAE 10W-40 поколения SJ-SN. Из этого диапазона можно выбрать жидкость на свое усмотрение, и она гарантированно будет отлично выполнять свои функции.

  • Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика

    87

    Tags: w, заливать, двигатель, какое, жидкости, масло, данной, модели

  • Моторное масло для Киа Рио Х Лайн с двигателем 1. 6

    85

    Tags: масло, sae, w, замену, производить, внимание, км, случае, масла, жидкости

  • Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Авео 1.6 т300

    84

    Tags: w, двигатель, масло, заливать, масла, двигателя, какое

  • Какое масло заливать в двигатель Лифан х60

    84

    Tags: w, двигатель, масло, какое, заливать, данной, модели, масла, выбирая, качество

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса). Вместе с бензином масло поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя. Оно смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

P.S. В статье про подготовку мопеда к зиме я писал, что небольшое количество масла (50 грамм) для двухтактных двигателей можно добавить в бак исключительно для защиты самого бака от коррозии.

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) -масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными. Категория SH — считается условно-действующей. Таким образом, рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN). Оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов:

  • 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W)
  • 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.

Буква W (Winter — зима) перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре.

Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах. Масла имеют двойное обозначение, например как в нашем случае: SAE 15W-40. Первая цифра характеризует прокачиваемость масла при низких температурах. Если из первой цифры вычесть 35 — получится минимальная температура при которой возможен безопасный холодный пуск двигателя. Вторая цифра — показатель вязкости масла при 100 градусах Цельсия. Если ко второй цифре прибавить 5 — получится максимально допустимая температура воздуха при которой можно эксплуатировать масло.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше, сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей. Цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла. Затем контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку. В магазине хозтоваров сорока копейки. С воронкой заливка происходит быстро и чисто.

Как правильно проверить уровень масла?

В сети не угасают споры по вопросу «нужно ли закручивать щуп при проверке уровня масла». Вот что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации мопеда:

Заглушите двигатель и дайте время 3-5 мин. отстояться. Затем вывернете щуп, протрите его сухой ветошью, закрутите щуп на место, затем опять вывернете и посмотрите след уровня масла на нем.
Удовлетворительным считается уровень от 2см до 3см от конца щупа на плоской его части. Если уровень неудовлетворительный, долейте.

Я думаю это исчерпывающий ответ на вопрос.

Какое масло заливать в двигатель Альфа 110 (72, 50) куб. см

Очень часто в сети задают вопросы: какое масло заливать в альфу 72 куба или 110 кубов? Самый правильный ответ на этот вопрос — нужно открыть инструкцию по эксплуатации Вашего мопеда. В инструкции всегда есть четкие рекомендации по применяемому маслу. Но что делать, если инструкция не сохранилась? Либо вы изменили кубатуру мопеда самостоятельно, например изначально он был 50 кубиков, а потом на него поставили поршневую на 72 куба.

Моё мнение на этот счет такое: при изменении кубатуры мопеда в основном меняется только поршневая группа (цилиндр и поршень). Иногда еще головка цилиндра. При этом все остальные детали двигателя и коробки передач остаются такими же. Поэтому тип применяемого масла не зависит от рабочего объема двигателя. В общем случае это масло вязкостью SAE 15W40 (так написано в инструкции). И его ближайшая замена — любая современная полусинтетика с вязкостью 10W-40.

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

Замена масла китайского скутера — Скутер Focus

Я собираюсь описать, как заменить масло в двигателе и коробке передач в 150-кубовом двигателе.
Китайский скутер с 4-тактным двигателем. Процедура должна быть очень похожей на 50cc.
и 250-кубовые модели с 4-тактными двигателями. Двухтактные двигатели смешивают бензин и масло, поэтому
моторное масло не подлежит замене.

Я бы рекомендовал менять моторное масло не реже, чем каждые 1000 миль, а трансмиссионное масло не реже
каждые 2000 миль. Регулярная замена масла — самый простой и дешевый способ продлить срок службы.
вашего двигателя. Скутеры потребляют так мало масла, что его работа должна стоить менее 5 долларов, а один раз
вы знаете, как это сделать, это займет у вас более 10-15 минут. Время и деньги потрачены не зря.

Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Запустите его на несколько минут, чтобы масло было теплым.
Так будет легче течь. Если вы запускаете его, пока двигатель не прогреется, или вы меняете масло после
вы возвращаетесь из поездки, это нормально, но вы рискуете обжечься о выхлоп или
с горячим маслом. Будь осторожен.

Найдите ровную площадку и поставьте самокат на центральную подставку. Если земля неровная, вы не получите точных показаний уровня масла, когда будете заливать новое масло.

Для замены моторного масла вам понадобится гаечный ключ для снятия пробки слива масла, плоская тарелка с
емкостью около 1/2 галлона и воронкой. Сначала вытащите «щуп», который вы используете для проверки уровня масла.
Я также рекомендую вам надеть резиновые перчатки или, по крайней мере, на руку, которой вы снимаете пробку слива масла.
На большинстве скутеров есть пружина, которая вытолкнет пробку, когда вы полностью ее отвинтите, и масло выльется.
вылить из сливного отверстия на всю руку. Это просто грязно, если масло холодное или теплое, но если масло действительно горячее, оно обожжет вам руку. Так что наденьте перчатки, чтобы быть в безопасности.

Поместите емкость для отработанного масла под сливную пробку, ослабьте ее гаечным ключом, а затем медленно открутите рукой. Когда он потеряется, пружина будет толкать его вниз, так что будьте к этому готовы. Вы можете бросить пружину и небольшой фильтр из проволочной сетки в сливное масло, но это нормально, вы можете выловить их позже! Дайте маслу минуту или две, чтобы стечь. Убедитесь, что фильтр чистый, а затем установите фильтр, пружину и сливную пробку на место. Пружина сидит на заглушке, а фильтр находится сверху пружины с сетчатой ​​корзиной внутри пружины.

Вам придется сжать пружину, чтобы сливная пробка вкрутилась в двигатель, но как только она закрутится, затяните ее вручную, чтобы убедиться, что она не перекручена. Если он легко закручивается, то все в порядке. Если он не хочет затягиваться, вы, вероятно, перекрутили его, поэтому попробуйте еще раз. В конце затяните ключом. Он должен быть плотным,
но не перетягивайте его. Уплотнение выполнено с резиновым уплотнительным кольцом. Вам просто нужно затянуть его достаточно, чтобы он не вибрировал (что было бы катастрофой, так как все ваше масло вытечет, и двигатель заклинит!). Рекомендуемый крутящий момент на сливной пробке составляет 1,4 кг·м (около 10 футо-фунтов).

Теперь можно добавить новое масло. Оно входит в то же отверстие, что и «щуп». Вам почти наверняка понадобится небольшая воронка, чтобы налить масло в заливное отверстие, не проливая его. Рекомендуемый тип масла см. в руководстве пользователя, но на большинстве китайских 4-тактных скутеров используется обычное моторное масло мощностью 10–30 Вт или 15–40 Вт. Я использую Castrol GTX 10-30W. Вы можете получить 5-литровую бутылку примерно за 12 долларов (попробуйте WalMart), что подходит как минимум для 5 замен масла на 150-кубовом скутере. Вы также можете использовать смесь синтетических масел, если хотите, хотя чистое синтетическое масло обычно не рекомендуется. На 150-кубовом скутере вам понадобится около 0,8-0,9.литров, что чуть меньше 1кв. При добавлении масла время от времени проверяйте уровень с помощью щупа и доливайте до рекомендуемого уровня. Когда у вас будет правильный уровень, вверните щуп обратно, и все готово!

Замена трансмиссионного масла также очень проста. Большинство скутеров рекомендуют менять масло не реже, чем каждые 2000 миль. В задней части вариатора с левой стороны мотоцикла находятся сливная и заливная пробки трансмиссии. Поместите емкость для слива масла под сливную пробку. Теперь сначала снимите заливную пробку, затем сливную пробку, и выльется от 100 до 200 куб.см масла. Между сливной пробкой и картером коробки передач должна быть уплотнительная шайба. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь, что он есть, а затем закрутите сливную пробку обратно в картер коробки передач. Чтобы заправить коробку передач, вы заливаете масло в заливное отверстие, пока оно не вытечет обратно. Это проверка вашего уровня! Используйте рекомендованное масло, в большинстве случаев это 80W-9. 0 трансмиссионное масло (хотя некоторые мотоциклы могут рекомендовать использовать моторное масло). Чтобы получить его в маленькое отверстие, вы можете использовать небольшую воронку и короткий отрезок резинового шланга небольшого диаметра, шприц или
даже что-то вроде индюшачьей лапши! Все, что вам нужно, это что-то, чтобы впрыснуть 100-200 мл масла в отверстие. Возможно, вы сможете купить масло в пластиковой бутылке с длинным пластиковым наконечником, который вы можете использовать для прямой подачи масла в заливное отверстие трансмиссии. Когда он начинает вытекать обратно, он полон, и вы можете заменить заливную пробку (обратите внимание, что она также должна иметь тонкую алюминиевую уплотнительную шайбу).

Теперь запустите двигатель на минуту или две, затем проверьте уровень масла и при необходимости добавьте еще. Проверьте, нет ли утечек вокруг сливных пробок. Если все выглядит нормально, вы проехали еще 1000 миль.

Ситуация с нефтью может быть хуже, чем мы думали

Нефть является значительной статьей расходов почти для каждого бизнеса, товара, товара и продукта. Мы это знаем, но стоит повторить.

Итак, если вы ищете причину роста цен на сырьевые товары, вам, вероятно, не придется искать дальше, чем самый большой вход.

Прямо сейчас цены на нефть колеблются в районе 110 долларов за баррель — цена была немыслимо высокой даже три с половиной года назад. Смехотворно высоко. Нелепый. Кто мог позволить себе бензин дороже 4 долларов за галлон?

The Financial Times недавно опубликовала удивительную историю, которой просто не уделяют должного внимания. Мне нравится думать о FT как о газете, которой хотела бы быть The Wall Street Journal, если бы она не так усердно пыталась произвести впечатление на всех модными разделами выходного дня и набегами на глянцевые журналы.

Если вы хотите выглядеть достойно, вы можете читать WSJ публично. Но если вы хотите быть в курсе, вы также будете читать FT в частном порядке.

История? Саудовская Аравия, как вам, возможно, трудно, увеличивает свои программы социальных расходов в очевидной попытке выкачать из своего населения любые «бунтарские» идеи.

Недавно они объявили о программе расходов на 125 миллиардов долларов, что составляет около 30% ВВП.

Это означает, что семье Саудовской Аравии потребуется немного… более высокая устойчивая цена на нефть, чтобы выйти на уровень безубыточности. Из истории FT:

Согласно новым оценкам Института международных финансов, ведущей отраслевой группы, безубыточная цена на нефть, необходимая королевству Персидского залива для баланса своего бюджета, вырастет с 68 долларов в прошлом году до 88 долларов в этом, а затем до 110 долларов в 2015 году.

Конечно, даже с учетом того, что дни пиковой добычи нефти вероятны в будущем, нефть не удвоится в цене за несколько лет… если, конечно, валюта, которую вы используете для оценки нефти, также не обесценивается на рекордный темп.

Итак, вы должны начать думать, что, возможно, Бен Бернанке начинает осознавать некоторые пагубные последствия своей политики девальвации Я не слишком заинтересован в том, чтобы подыгрывать схемам ФРС.