Содержание
Масло для МКПП Volkswagen Polo когда, сколько и какого заливать
Фольксваген Поло – популярная модель в малом классе, являющаяся доступной альтернативой Volkswagen Golf. Производство трехдверного хэтчбека началось в 1975 году, и изначально модель представляла собой бюджетную версию автомобиля Ауди 50. В 1981 году вышло второе поколение, построенное на базе предшественника. Машина получила более мощные моторы до 115 л. с., а также широкую гамму модификаций – помимо трехдверного хэтчбека, еще предлагали универсал и двухдверный седан. Третье поколение Поло образца 1994 г. стало крупнее и дороже, а также впервые получило версию пятидверный хэтчбек. С 2008 по 2020 год было актуально четвертое поколение Поло, ставшее одной из самых продаваемых иномарок в России.
Содержание статьи
- 1 Период замены масла в МКПП Фольксваген Поло
- 2 Сколько масла в механической коробке автомобиля Фольксваген Поло
- 2.1 Третье поколение Mk3, 1994-2001
- 2.2 Четвертое поколение Mk4, 2001-2009
- 2. 3 Пятое поколение Mk5, 2008-2020
- 2.4 Шестое поколение Mk6, с 2017 (для Европы)
- 3 Какое масло нужно заливать
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Период замены масла в МКПП Фольксваген Поло
Частота замены масла для механической коробки Фольксваген Поло составляет 50-60 тыс. км. Возможна и более ранняя замена при выявлении характерных признаков. Это могут быть рывки и подергивания, нечеткие включения передач, гул и вибрации. Такое поведение КПП, как правило, возникает из-за залитого некачественного масла, которое быстро утратило свои полезные свойства и пришло в негодность. Из-за этого также велика вероятность перегрева и накапливания продуктов износа. К тому же, плохая жидкость не может эффективно отвести тепло от деталей КПП, а также защитить их от окислительных и коррозионных процессов. Еще важно помнить, что отработанное масло может иметь не только неприятный запах или металлическую стружку, но и склонно к вспениванию, что также негативно сказывается на надежности коробки передач.
Сколько масла в механической коробке автомобиля Фольксваген Поло
Третье поколение Mk3, 1994-2001
Поло третьего поколения базировался на платформе Seat Ibiza образца 1993 года. При этом немецкая модель имела абсолютно оригинальные кузов, двигатели и ходовую часть. В сравнении с предыдущим Поло длина кузова увеличилась, и в целом автомобиль достиг габаритов более дорогого Гольфа первого поколения. Несмотря на угловатый кузов, острых и рубленных линий стало гораздо меньше, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32. Изначально в продаже были только трех- и пятидверные версии Polo с двигателями 45-75 л. с. от предшественника. Позже появились более современные двигатели – в первую очередь это 1.4-литровый 60-сильный агрегат, а также 50-сильный литровый алюминиевый мотор. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 1995 году начались продажи седана Polo Classic, который имел платформу от Seat Cordoba и был на 500 мм длиннее хэтчбека.
Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене
Четвертое поколение Mk4, 2001-2009
Поло четвертого поколения получил новую дизайнерскую концепцию, в которой стало больше динамичных и плавно обтекаемых линий, а фары стали двойными и округлыми. В этом поколении машина имела полностью оцинкованный кузов, а в конструкцию было внедрено больше высокопрочных сталей. Это стало возможно благодаря модернизации производства, в котором была впервые использована лазерная сварка. Благодаря конструктивным изменениям жесткость кузова у новой модели увеличилась на треть, а также в два раза уменьшилась деформация пола при фронтальном ударе. Среди других новшеств в области безопасности можно отметить ремни безопасности с ограничением натяжения, более крупные передние подушки безопасности, а также впервые – новые боковые подушки. В плане практичности Поло оставался одним из лучших в классе, ведь его багажник вмещал от 270 до 1030 литров в зависимости от положения сидений. Двигатели – бензиновые 1. 2 и 1,4 л (50-100 л. с.) и дизельные 1.4-1.9 л (75-130 л. с.).
Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене
Пятое поколение Mk5, 2008-2020
Поло пятого поколения получил новый фирменный стиль Фольксваген и стал больше похож на более дорогой Гольф. В новом дизайне преобладали острые грани и горизонтальные линии, удачно сочетаемые с простыми формами. Длина и ширина кузова увеличились, однако высота уменьшилась. Безусловно, такие габариты обеспечивали более динамичные пропорции и приземистый силуэт. Передняя часть кузова выглядела строго и стильно за счет плоской решетки радиатора и типичных широких фар, почти как у Volkswagen Golf 6-го поколения. Возвращаясь к силуэту, можно обратить внимание на сравнительно длинный нос, весьма короткий задний свес и более покатую крышу, чем у предыдущей модели. Салон Поло преобразился за счет новой центральной консоли, ориентированной на водителя. Стали доступны современные мультимедийные опции, такие как сенсорный дисплей и навигационная система. Объем багажника увеличился на 10 л (80 л), однако при сложенных задних сиденьях достигал 976 л (у предшественника – 1030 л). В Россию до 2014 года поставляли европейскую версию хэтчбека с турбированными моторами вплоть до 180 л. с., однако после рестайлинга 2014 г. стал доступен только Polo Sedan с основным двигателем 1.6 л.
Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене
Шестое поколение Mk6, с 2017 (для Европы)
Дизайн хэтчбека Поло 6-го поколения является дальнейшим развитием предыдущей модели, и выполнен в более купеобразных формах. Можно сразу обратить внимание на приземистый и динамичный силуэт, а также переднюю часть кузова в стиле Гольфа 7-го поколения. Габариты пятидверной модели увеличилась во всех измерениях, а также повысилась вместимость и стал больше багажник – теперь его минимальный объем составляет 350 литров. Улучшилось качество отделки материалов, а также существенно расширился комплекс систем помощи водителю. Европейская версия Поло VI базируется на модульной архитектуре MQB-A0. В конструкции возросла доля высокопрочных сталей (31%), что позволило повысить жесткость кузова на 28%. Из новых доступных опций можно отметить цифровую приборную панель и центральный сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, новый климат-контроль, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. Двигатели – атмосферные и турбированные 1.0-2.0 л (до 200 л. с.), а также дизель 1.6 (80-95 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная.
Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
Для МКПП автомобиля Фольксваген Поло рекомендовано фирменное масло VAG G 052 512 A2 или более современное VAG G 052 527 A2 (для машин после 2013 г. в.) с параметрами 75W-80 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для Фольксваген Поло с механической КПП следует использовать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Elf Tranself GL-4 NF J 75W-80, Castrol Syntrans V FE 75W-80, Motul Gear 75W-80 GL-4/GL-5.
Другие статьи:
Масло в двигатель Поло лифтбек 2021: в коробку и двигатель
Нашему брату автолюбителю доподлинно известно, что от того, какое масло заливать, как в двигатель, так и в трансмиссию и с какой это делать периодичностью зависят сроки службы этих агрегатов. Помимо этого, необходимо следить за уровнями смазочных жидкостей и своевременно осуществлять их доливку. И тогда проведение капитальных ремонтов силовых и трансмиссионных агрегатов можно отсрочить надолго.
Однако, применяя дешевые подделки и пренебрежительно относясь к контролю за уровнями смазочных жидкостей, непременно приводит к необходимости обращения в ремонтные мастерские, где восстановительные манипуляции обходятся отнюдь не дешево.
Содержание
Какое масло залито на заводе
Моторное масло с завода в Калуге, где осуществляется сборка Поло лифтбек — это, как правило, Кастрол 5W-40. Характеристики этого масла позволяют осуществлять легкий запуск движков даже в 30 градусные морозы. Эта смазка позволяет сохранять необходимые параметры масляных пленок при наличии любых нагрузок.
Что касается продукции других производителей, то для Фольксваген Поло заводом рекомендуется использовать смазку, которая соответствует заводским артикулам вязкости, а также с маркировкой SAE.
Артикулы вязкости масла
Прежде чем лить то или иное масло в двигатель необходимо иметь хотя бы общее представление о ее номенклатурных значениях. На упаковках смазки обозначаются буквенно-цифровыми индексами.
В качестве примера, рекомендованная производителем Поло лифтбек масло 5W-40 расшифровывается так, что начальная цифра вместе с буквой показывают параметр вязкости смазки на морозе. Иначе говоря, это означает при какой минусовой температуре жидкость утрачивает свойства смазки:
- 0W означает, что масло способно выдерживать до -35º;
- 5W указывает, что масло может быть использовано до -30º;
- 10W — соответственно до -25º;
- 15W — это означает, что масло может быть применено при температуре среды до -20º;
- и 20W — соответствует температуре -15º.
Что касается второго численного значения, то это параметр консистенции смазки при ее нагревании. Чтобы не заморачиваться с нюансами определения этого значения, скажем так, что чем выше этот индекс, тем лучше показатели вязкости.
Помимо параметров вязкости еще одним важным критерием смазки служит – это допуск, который имеет артикул в виде буквенно цифрового параметра, присваемого маслам после изучения их составов. Для Фольксваген Поло допуск по маслу всех бензиновых движков, включая и 1.6 литровые без наддувные моторы имеет обозначение VW 502.00.
Масло в двигатель VW Polo: какое лучше для постоянного применения?
Силовым агрегатам русифицированного немца наиболее подходит смазка со следующими параметрами:
- марка масла SAE с индексами 5W-40, а также 5W-30;
- с артикулом VW 502.00;
- но для российских условий эксплуатации рекомендуется брать смазку VW 504.00.
Почему для российских Поло нужна моторная смазка VW 504.00?
Для России желательно применять масло VW 504.00 из-за того, что:
- эта смазка не теряет свойств во время работы движков вхолостую. А простои в пробках стали для россиян национальной особенностью передвижения в городах миллионниках;
- масло не подвержено окислению и не образует отложений. А это означает, что не способствует загрязнению масляных каналов;
- прекрасно поддается удалению при осуществлении мероприятий промывки.
Периодичность замены
Что касается замены, то интервалы, как правило, штатные:
- в среднем это от до 10 тыс. и вплоть до 15 тыс. смешанного пробега;
- при городской эксплуатации – интервал в два раза меньше;
- следует как можно чаще, а в идеале каждый день проверять актуальный уровень масла.
Трансмиссионное масло в коробку Поло лифтбек
Смазочные жидкости в процессе работы трансмиссий накапливают продукты износа и в результате, как подшипники, так и втулки, да и сами шестерни в свою очередь подвергаются интенсивному износу. Помимо этого, из-за серьезных периодичных нагрузок коробки подвержены температурным перепадам, поэтому в местах сочленений корпусных частей появляются зазоры, что чревато возникновением масляных подтеков.
С одной стороны сильное загрязнение, а с другой – снижение объемов смазочной жидкости может привести к полному выходу из строя КПП.
Исходя из практики использования трансмиссионных смазок, а также в соответствии с рекомендациями завода для VW Polo с коробкой типа «механика» самое оптимальное — это масло гипоидного типа, обладающее вязкостью 75W90. Иначе говоря на гаражной терминологии данная смазка является всесезонной полусинтетической, универсального применения с достаточным для продолжительной эксплуатации набором как защитных, так и моющих присадок.
Что касается смазочных жидкостей в коробке типа «автомат», то, во-первых, они маркируются как ATF (для МКПП марка трансмиссионки – MTF) с вязкостью зимой в диапазоне от 75W и вплоть до 90W, а летом от 80 и вплоть до 250 единиц вязкости.
Относительно использования всесезонной смазки для АКПП Поло, то это уже упоминаемая ранее гипоидная смазка 75W90.
Для точного определения необходимого масла для той или иной трансмиссии Фольксваген Поло есть специальная программа ETKA, где с помощью вин кода авто можно подобрать подходящую смазку из их обширного перечня в каталоге.
Интервалы замены
Для механических коробок – это в пределах 50 тыс. — 60 тыс. пробега, а для автоматических трансмиссий – 25 тыс. — 50 тыс. км, преодоленных расстояний.
Tags: масло
Масло трансмиссионное для Volkswagen POLO (9A4) SEDAN 09.2002
-23%
Скидка на запчасти
- Не пропустите
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
org/ListItem»>ПОЛО (9A4) СЕДАН
09.2002-…Все запчасти для VW POLO SEDAN
Трансмиссионное масло
Фольксваген
Все модели Фольксваген
- Вам также может понравиться
- Масла
- Трансмиссионное масло
- Трансмиссионное масло для Volkswagen
Категория « Трансмиссионное масло для Volkswagen POLO (9A4) SEDAN » содержит продукты:
- Трансмиссионное масло
- Трансмиссионное масло
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Фольксваген
Все модели Фольксваген
ПОЛО (9A4) СЕДАН
09.2002-…
Все запчасти для VW POLO SEDAN
Трансмиссионное масло
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Закрыть окно
Volkswagen Polo 4 Объем моторного масла / интервалы замены масла
- Двигатель: Код двигателя. Последовательность букв и цифр. Это включает в себя тип блока цилиндров и семейство двигателей, но может также включать и другую информацию.
- Емкость: Емкость/емкость фильтра в литрах (литры). Объем заливки моторного масла (сервисная заправка).
- Интервалы: Интервалы замены масла (использование: нормальное). Моторное масло следует заменить не позднее, чем через это время или через мили/км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное.
Объявления
Модель: Volkswagen Polo IV, 9N (2002–2009) (ЕС) (VW)
Двигатель | Объем | Интервалы | |
---|---|---|---|
Polo 1.2 (2002 – 2005) | AWY | 3 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1.2 (2005 – 2007) | БМД | 2. 4 | 15 000 км/ 12 месяцев |
ББМ | 2.4 | 15 000 км/ 12 месяцев | |
Polo 1.2 12V (2002 – 2005) | AZQ | 3 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1.2 12V (2005 – 2007) | BME | 2,8 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1.2 12V (2007 – 2009) | BZG | 2.8 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1,4 16 В (55 кВт) (2002 – 2005) | AUA, BBY | 3,2 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1.4 16V (55 кВт) (2005 – 2009 гг.)) | BBY, BCC, BKY | 3.2 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1.4 16V (59 кВт) (2006 – 2009) | 3,2 | 15 000 км/ 12 месяцев | |
Polo 1.4 16V (74 кВт) (2002 – 2005) | BBZ | 3.2 | 15 000 км/ 12 месяцев |
BBZ | 3.2 | 15 000 км/ 12 месяцев | |
Polo 1.4 16V FSI (2003 – 2005) | AXU | 3.5 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1.4 16V FSI (2005 – 2006) | AXU 901 36 | 3,5 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1,6 16 В (77 кВт) (2006 – 2009) | BTS | 3.6 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo GTI 1.8 20V Turbo (2005 – 2009) 901 36 | BJX | 4,5 / 0,5 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1.4 TDI (51 кВт) (2005 – 2007) | BNM, BWB (PD) | 3,8-4,4 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1.4 TDI (55 кВт) (2002 – 2005) | АМФ (ПД) | 4,2 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1.4 TDI (59 кВт) DPF (2005 – 2009) | BMS, BNV (PD) | 3,8-4,4 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Polo 1. |