Содержание

Какой двигатель можно поставить на фольксваген транспортер т3

Главная » Фольксваген » Какой двигатель можно поставить на фольксваген транспортер т3

Замена 1,7 дизель на 1,8 бензин. (Часть 2) — бортжурнал Volkswagen Transporter Т3 1981 года на DRIVE2

Ну следовательно продолжаемс.После того как я вытащил мотор. Увидал таку картину:

Много много ржы. (((((( Взял балгарку в руки, металлическую щетку для нее и начал чистить. Тутже моя старушка(болгарка) сказала мне ПРИВЕТ! 0_о Поехал купил новую. Тож китайскую какуюто. Та прослужила 5-6 лет и в хвост и в гриву! Так что Китай иногда норм делает. )))) Ладно тема не про болгарку. ))))Вобщем взял и зачистил все что надо было. Потом присыкнул по кругу антиржавчиной с балончика Хай-Гировской. Балона хватило в притык. Сверху перекрыл это дело грунтом. Хотя в инструкции к антиржавчине было сказанно, что не обязательно. Потом взял и приварил кронштейн крепления акумулятора на его законное место.

Тяжко это оказывается! Особенно если варить не умееш. )))) Так еще и сваркой электродной! Кемпи както попроще будет. Нет у мну такой. ((((( Поставил кучу точек. Вроде держиться если на нее встатут 85кг мяса. )))) Ну и закрасил балоном краски Мобихил Рапсодия 448. Офигенный цвет! 0_о Весь бус в него зафигачилбы! )))) Но сцука не хватило балона! А в магазе был тока один. Куплю еще один присцу. Так что не ругайтесь на мну…)))))

Снял еле еле, т.е. открутил выпускной колектор от RP. Треснутый и варенный уже не раз.

Пришлось открутить и впускной! 0_о …

Так что готовимся к установки мотора потихонечку. Думается мне, что буду пихать голый столб с впускным и выпуском от дизеля, тем, что есть, а потом накручивать все остальное. Дабы было полегче впихивать руками. Так как нет лебеды. Все в спартанских условиях делается…))))) Можно сказать в чистополе…)))))Так что ждите продолжения.

Всем спасибо, кто читает! Рад если комуто помогают мои посты! ))))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 100500 км

www. drive2.ru

Заменители двигателя VW T3 — бортжурнал Volkswagen Transporter NewLive 1985 года на DRIVE2

Двигатель любой от vw-audi 1.6-2.0 л. У двигателей vw-audi 1.6D и TD;1.9 D и TD; 1.6, 1.8 и turbo; 2.0 — одинаковые блоки.То есть движки полностью взаимозаменяемыНужны дизельные:Колокол коробки,Комплект дизельного сцепления,Маховик,Стартер,Подшипник в коленвал для центровки первичного вала кпп,Опоры для дизеля,Поддон,Первичный вал от дизеля или от того что есть отпилить болгаркой 1см.,

Маслозаборник.

Двигатели установленные в T3 (данные от немцев):

Альфа 16 вольт — 1,7 л с 132 л.с. из альфы 33Alfa 16VAudi 4 Audi 4-ZylinderAudi 5 — 2,0 TD с 90 л.с.Audi 5 с 115 л.с. из Audi 90Audi 5 с 136 л.с. из Audi 100 5EAudi 5 с 133 л.с. из Audi 80 / 90 / 100 / 200 / Quattro/Coupe/CabrioAudi 5 — 2,5 л с 100 кВт (136 л.с.)Audi 5 — 2,3 л 20 В с 125 кВт (170 л.с.) из Audi 90 (также quattro)Audi V6 — 2,6 л с 110 кВт (150 л.с.) из Audi A6Audi V6 — 2,8 л с 127 кВт (174 л.с.) из Audi A6Audi V6 — 2,4 л с 165 л. с. — 30 ВAudi V6Audi V6 — 2,8 л с 193 л.с. — 30 ВAudi V6Audi V6 — 2,8 л с 210 л.с. — 30 ВAudi V6Audi V6 — 2,5 TDiAudi V8 — 3,6 л и 4,2 лChevrolet V8Форд V6 — 2,3 л с 114 л.с. из Granada/КаприФорд V6 — 2,8 л с 140 л.с. из Форда Granada/Capri/SierraФорд V6 — 2,9 л EFI с 103 кВт (145 л.с.) из Ford ScorpioФорд V6 — 3,0 л из Капри ФордаФорд V6 — 3,2 л Hurrican Racing

Форд V6 Cosworth с 143 кВт

С оппозитные, Porschealle Porsche Boxer-MotorenRover V8Rover V8Боксер Subaru V6VW 4 из Гольфа / пассатаVW 5 из пассатаVW VR6 из Гольфа / CorradoVW G60 с 160 л.с. из VW GolfVW 1,9 TDi 90/110 л.с.Oettinger 6—цилиндровый боксер 3,7 л — 180 л.с.Oettinger 6—цилиндровый боксер 3,2 л — 140 л.с.

Серии 2,1 л с турбиной 163 л.с.

ТТХ родныхдвигателей: ТИП kw/PS Nm объемCS 1,6l Diesel 37/50 103/2000 1588CT 1,6l воздушка /карб 37/50 104 1584CU 2l воздушка /карб 51/70 140 1970CV 2l воздушка /карб 51/70 132 970 для USACZ 1,6l воздушка /карб 34/46 100 1584DF 1,9l Водяной/ карб 44/60 140/2200 1913DG 1,9l Водяной/карб 57/78 141/2600 1913DH 1,9l Водяной/инж 61/83 143/2600 1913 Kat /для USADJ 2,1l Водяной/инж 82/112 174/2800 2109 Бензин 98EY 1,9l Водяной/инж 40/55 140 1913 Бензин 80GW 1,9l Водяной/инж 66/90 147/2800 1913 Бензин 98JX 1,6l Turbo Diesel 51/70 138/2500 1588KY 1,7l Diesel 42/57 103/2800 1715MV 2,1l Водяной/инж 70/95 160/2800 2109 G-Kat / АКППSP 1,9l Водяной /карб 54/73 150/2600 1913 Kat / для ШвейцарииSR 2,1l Водяной/инж 64/87 160/2800 2109 G-Kat / для Швейцарии

SS 2,1l Водяной/инж 68/92 154/2800 2109 G-Kat

ЮАРAAX 1,8l Бензин 70/95 153/3500 1781ADV 2,6l Бензин/инж 100/136 200/3500 25535 цилиндровAFU 2,3l Бензин/инж 90/122 185/4000 2309

5 цилиндров

www. drive2.ru

установка рядного двигателя 1.8 rp в vw t3 — бортжурнал Volkswagen Transporter 2.0 Воздух -> 1.8 моник 1982 года на DRIVE2

Итак, старт дан.Сразу после покупки автобуса была идея поставить нормальный мотор вместо древнего оппозита.Для переделки t3 на рядный бензиновый мотор нам потребуется уйма запчастей с дизельного транспортера, а именно:1. Крепления двигателя от дизеля2. Колокол кпп( я взял целиком дизельную кпп)3. Дизельный поддон, маслонасос и заливную горловину4. Дизельный стартер( я поставлю маховик со сцеплением целиком )

5. Ну и конечно так как у меня был воздушник то потребуется проложить трубки охлаждения, поставить радиатор ну и все сопутствующее …

Так как все искать по отдельности это как найти иголку в стоге сена, был приобретён целиком донор со стуканутым двигателем и снято с него все необходимое.

Кстати остальное распродается, пишите кому что может надо.

Ну и так же приобретен мотор 1.8rp со всей проводкой, впрыском и мозгами. Все ждет своего часа, надо начинать снимать двигатель и приступать к установке нового.

Дополнение от 26.10.2014:

Оказывается в моторе rp нет центрующего подшипника первичного вала кпп(который установлен в хвостовика коленвала). Куплен подшипник игольчатый за 250 р, размеры вроде 21*21*15(могу ошибаться).

Снимаю с дизельного мотора выпускной коллектор и ставлю на свой мотор, желательно сразу осмотреть на трещины, хотя надеюсь даже мой колотый коллектор не будет сильно издавать запах выхлопа в салон, так как мотор на улице…

Ну и скоро при кручу коробку к мотору, накинем все на машину и начнется процесс внедрения моновпрыска с мозгами и проводкой. Кто имеет знания и опыт, отпишите…

Цена вопроса: 10 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Турбина на фольксваген
  • Сколько стоит внутренний и наружный шрус фольксваген джетта
  • Фольксваген поло панель приборов обозначения
  • Замена подшипника передней ступицы фольксваген поло седан
  • Тест драйв нового фольксваген тигуан
  • Что лучше фольксваген тигуан или форд куга
  • Новый фольксваген тигуан технические характеристики
  • Подлокотники для фольксваген поло седан
  • Система охлаждения фольксваген пассат б3
  • Фольксваген туарег и тойота прадо сравнить
  • Фольксваген пассат б3 регулировка дверей

Инструкция по покупке Volkswagen T3

  • Erbusik

01. 11.2017

автор Юрий (Er…)





Так как я прошел через все этапы при покупке своего буса, я решил написать инструкцию что нужно делать, если у вас возникло желание приобрести T3.

Первый и самый ценный совет, если вы вдруг смотрите на бус — ни в коем случае его не покупайте! Развернитесь и забудьте, вам же будет лучше. Купите нормальную машину, какой нибудь Солярис в кредит и ездите не парьтесь. Не нужен вам бус и сейчас объясню почему:

  • Не получится его купить за сотку в отличном состоянии, немного подшаманить в гараже и ездить.
  • Даже не надейтесь получить кузов в хорошем состоянии: он либо ржавый и его нужно переделывать, либо его уже ремонтировали кривыми руками и его нужно переделывать снова.
  • Даже не надейтесь, что «я там немного подварю и подкрашу» — большинство людей сами сделать это не в состоянии, а отдать армянам или криворуким Васям — через год все переделывать,  специалисты же, которые делают хорошо, возьмут за работу по восстановлению кузова тысяч 300.
  • С огромной долей вероятности у вас будет мертвый или полумертвый двигатель: их эксплуатировали, а обслуживали вряд ли нормально. Считайте что движок новый (не новый, конечно, а контрактный, с неизвестной историей и с шансами 50\50 мертвый) стоит от 40 с установкой.
  • Коробка — слабое место, наверняка она тоже будет не в лучшем состоянии, запчасти на нее стоят как будто сделана из драг металлов. А контрактную фиг найдешь и стоят они  от 30 (опять же в неизвестном никому состоянии).
  • Салон за 30 лет, по понятным причинам, скорее всего вам не достанется тоже — он убит в хлам, а стоит как интерьер звезды смерти.
  • Не получится купить его и возить навоз в деревне: он у вас сломается, а денег на починку не хватит, в итоге он встанет гнить.
  • В итоге такой автобус обойдется в 400-500 тыр. При этом это будет машина имеющая определенные проблемы и все равно старая, что нибудь да полетит и однозначно будет постоянно сосать деньги.

Если вы это все прочитали и вас не остановило, вы сознательно идете к покупке, или ушиблены настолько что вот хочу жить не могу, на деньги пофиг, читайте дальше — как вам, бедолагам, теперь поступать:)

Как купить фольксваген транспортер Т3

Итак, неадекватный мой друг и коллега по счастью/несчастью (тут уж кому как повезет), ты начал смотреть авито, но ничего еще не понимаешь.

Предлагаю некую последовательность действий при выборе и покупке:

  1. Нужно определиться с типом кузова. Кузов нужно выбирать, очевидно, исходя из потребностей, их существует великое множество, все перечислять не буду, но кратко перечислю:
    Doka — грузовичок с платформой и бортами, цельнометаллический фургон для перевозки грузов.
    Caravelle, Multivan — автобус с тремя рядами.
    Westfalia —  кемпер с поднимающейся крышей.Кроме того существуют разные комбинации и вариации. Например, высота крыши, салон на разное количество мест и многое, многое другое. Советую сразу задуматься о кузове и искать именно тот, не идя на компромиссы, так как нынешние правила изменения в конструкцию довольно таки жесткие.Это нужно для того чтобы не было проблем, когда, например, у вас в документах значится грузовой фургон на 2 места, а  у вас в салоне сидения и на них 5 пассажиров.Лично у меня при регистрации пересчитали пассажирские места и проверили наличие ремней и их креплений, если б чего то не хватало, то могли легко отказать в регистрации. Узнать какой кузов можно, увидев документы — в них должно быть написано, о изменениях в конструкцию, если они были, внесены соответствующие записи.

    Например, у меня была запись о замене двигателя, его тип (бензин/дизель), объем, мощность и номер двигателя с годом выпуска и датой внесения изменений. Так же была справка о внесении изменений, что они соответствуют типу и конструкции ТС.

  2. Выбрать тип двигателя: двигателей на наших бусах стоит великое множество, но, по сути, родных всего несколько.Главное выбрать дизельный или бензиновый он будет. У каждого есть свои преимущества и недостатки, свои приколы и холивар тут в спорах можно развести бесконечный, но одно ясно — это философская проблема и решать ее только вам в зависимости от ваших предпочтений, условий эксплуатации и религиозных убеждений.Я предпочел православному бензиновому карбюраторному оппозитному мотору языческий дизель — мне он ближе. Дизеля бывают еще с турбонаддувом.Можно, конечно, выбрать и бензин, с прицелом его поменять на дизель и наоборот, но зачем это делать — это лишние затраты времени и денег, лучше сразу искать нужный двигатель. Если стоит какой то колхозный двигатель (от вазовской классики, например), сразу нужно закладывать сумму и время на переделку, новый мотор, запчасти и проблемы на регистрацию подобного решения обратно.
  3. Итак, выбран кузов и тип двигателя выбраны, можно смотреть объявления.
    От некоторых нужно будет отказаться на стадии просмотра: я бы отказался от авто не на ходу, если только не очень дешево или не в качестве донора, отказался бы и от машины, где сразу указано что без документов или есть проблемы с ними — дешевле найти с доками, чем потом возиться с непредсказуемым результатом с проблемным ТС.Кстати, если автомобиль снят с регистрационного учета по утилизации боятся этого не нужно. Сейчас все делается в ГИБДД быстро и без особых проволочек и просто — такие ТС можно смотреть, делают это для того что бы не платить если машина не ездит ( но это должно навести вас на соответствующие мысли — почему?).
  4. Теперь не подходящие варианты отсеяны, можно звонить по объявлению. Примерный список вопросов которые нужно задать владельцу: Что с документами (в порядке ли?), что написано в них (тип кузова, посадочные места, двигатель родной или вписан ли), состояние вин кода на кузове. Выяснить VIN.Поспрашивать о состоянии, как и где обслуживались,  какие жидкости заливали\запчасти ставили, короче выяснять любую информацию о состоянии, особенно важно спросить состояние кузова, что делалось, красилось, когда.
    Искать нужно максимально целый авто.

    Узнать о комплектности салона (искать потом мелочи муторно и дорого).

    Узнать что не работает, требует вмешательств, наверняка найдутся проблемы, но главное, конечно, выяснить правду ли говорит владелец. Получить нужно максимум информации по телефону.

  5. Если ничего не смутило, все устроило, нужно полученный VIN пробить, хотя бы, на сайте ГИБДД. Если все сошлось со словами владельца, криминала, вроде заложенного или под запретом ТС, не было серьезных аварий, ничего не смутило, можно ехать дальше.
    Я не остановился на этом — пробил еще владельца: кто такой, что из себя представляет, пробил и прошлых — считайте моей паранойей, но мне так спокойнее. Так же по VIN можно получить расшифровку: например тут.
  6. Едем на смотрины. Договариваемся смотреть при СВЕТЕ дня, в крайнем случае при хорошем искусственном освещении: в темноте часто можно пропустить многие важные детали. Просим владельца не запускать перед вами двигатель (в идеале он должен быть холодным).

фольксваген каравелла: на что обратить внимание при покупке

Что нужно смотреть я разберу на примере одного из экземпляров, которые посмотрел, но от покупки отказался:

  • Несмотря на то, что вы увидели ЕГО, башка уже затряслась, слюни побежали, нужно взять себя в руки и внимательно изучить документы (Свидетельство о регистрации и ПТС) и что в них написано. Все от и до должно соответствовать тому что на автомобиле.
  • Идем с ПТС смотреть VIN, он находится под сдвижной дверью на днище, если заглянуть справа будет поперечина, как раз посередине выбит ВИН — часто под слоем грязи его не сразу найдешь.Стерев грязь, лучше это делать мокрой тряпкой, нужно посмотреть в каком состоянии находится ВИН: он должен быть однозначно читаем, не иметь забоев, очень глубоких царапин, следов сварки/резки (в том числе сама поперечина), а главное — коррозии (авто не новые, это место открыто всем видам грязи и соли).
    На фото VIN, с которым проблем не должно возникнуть — присутствует лишь поверхностная коррозия, символы легко читаемы (ежель таки купите, замажьте консистентной смазкой его, как сделал я — целее будет).

    Запомните, жесткой щеткой  металл не стоит чистить — могут возникнуть проблемы с регистрацией и могут отправить на экспертизу. Итак, VIN должен совпадать с ПТС и СОР и быть однозначно читаемым! Без вариантов! Иначе вам просто не удастся зарегистрировать автомобиль или таки удастся, ценой немалых затрат времени и денег.

  • Далее разбираемся с двигателем: нужно сверить номер двигателя с тем, что написано в ПТС. Номер двигателя на дизелях находится на правой стенке блока сразу под ГБЦ в верхнем углу на 4 цилиндре (ближе к коробке). Номер должен быть легко читаем, без забитых цифр, царапин и тп и, естественно, совпадать с номером в ПТС.На экземпляре, который я смотрел, родной двигатель 1,6 JX — атмосферный дизель, он же и был указан в ПТС, по факту же оказалось, что стоит 1. 9d, который был куплен взамен сдохшего JX, но который, несмотря на капиталку (пришлось делать так как движок оказался дохлый), нормально так и не заработал (об этом чуть ниже). Родной же двигатель лежал в гараже, как оказалось.

    Таким образом, чтобы оформить его, нужно было внести изменения в ПТС, либо снять двигатель, который стоит, воткнуть родной дохлый, зарегистрировать (дотащив как то автобус до ГАИ), а потом ремонтировать какой то из движков и ставить его (причем 1,9 все равно изменения вносить, а это плюс деньги).По сути автобус оказался без двигателя, кто то невнимательный легко бы мог пропустить этот момент и встрять. Ведь автобус продавался по цене беспроблемного с работающим двигателем.По факту же, в ГАИ бы завернули с другим движком.

  • На кузове так же присутствует табличка с номером кузова. Она находится на передней стойке слева в ногах переднего пассажира, приклепана на заклепках. Табличка должна быть на месте, читаема и номер должен совпадать с тем что в документах указан.
  • Часть информации можно получить на наклейке под блоком предохранителей на поперечине под панелью (находится под блоком слева от рулевой колонки) — в ней указан двигатель, коробка, комплектация, а так же коды опций с которыми автомобиль вышел с завода.
    Расшифровки можно посмотреть в интернете. Лучше, если окажется, что они совпадают с тем что по факту есть на бусе.В случае с экземпляром что я смотрел, была только наклейка о шинах и давлении на левой передней стойке.
  • Убедившись что юридически все чисто, номера присутствуют, читаемы, совпадают, смотрим самую дорогу часть автомобиля — его кузов. Кузов T3 несущий, но есть по сути интегрированная рама, поперечины и продольные части, как правило она находится в неплохом состоянии, если не было сильных аварий — это нам и нужно выяснить.
    Лезем под машину и начинаем смотреть: по всей длине не должно быть следов кустарной сварки, кривых, мятых частей, сильно коррозионных поражений.Так же  смотрим внешние кузовные панели. На этом экземпляре сразу было видно что ему досталось в переднюю часть, сильно и не один раз: видны следы неоднократной кустарной покраски, сколотая шпаклевка, вновь закрашено кисточкой.Кроме того, у них есть проблема: ржавеет рамка лобового стекла, стекло начинает течь, не держится в проеме, нарушается геометрия. Определить такое легко — это видно или невооруженным глазом, или можно увидеть, отогнув молдинг снизу слева.
    На этом все очевидно. Да, к тому же, на резинке остались следы краски, видно разбитое стекло (в уме считаем — это вам придется ликвидировать), а под молдингом следы герметика — так делают когда из-за ржавчины начинает течь. Значит там совсем беда, рамку нужно будет как минимум в этом углу переваривать.

  • Следующее проблемное место — подножки: там всегда скапливается влага с ног, образуется лужа, плюс вся дрянь с дороги на них попадает. Заглядываем на них снизу, оцениваем состояние. В этом случае справа — родное железо, но со сквозной коррозией.
  • По пути замечаем еще одно проблемное место — стыки кузовных панелей и отверстие лючка заливной горловины бака, плюс ржавчина по кромкам арок:
  • Открываем дверь и видим, под ковриком кустарный ремонт: приклепанное железо чтобы прикрыть сквозные дыры — придется вырезать и заваривать.
  • Следующее место — под ковриком пассажира, отгибаем его и обивку на арке. Часто от влаги с ног там коррозия. Тут дыра сквозная, придется переваривать весь полик.
  • В проеме двери следы удара и замыкания двери на кузов, плюс провисшие двери. Геометрию проемов тоже стоит оценить — это залог безопасности и не кривого кузова. Двери должны легко закрываться и открываться без перекосов и касаний о кузов.
  • Как и ожидалось, на водительской части все еще печальнее — куски прикрученного на саморезы железа, родное железо все в дырахПод ногами водителя тоже беда

Чтобы читатель не упал в обморок не буду показывать что творилось у педали газа — это самое проблемное место — влага и грязь с ног стекает на напольную педаль и, со временем, превращая полик в решето, так что педаль держится на честном слове или на куске железа, приклепанном поверх — это типичные проблемы и нужно смотреть обязательно.

  • Лезем в салон: оцениваем водительское место, все ли на месте. В этом экземпляре оказалась целая россыпь колхозных кнопочек: какие то отвечали за подсветку, какие то за сигнал (на руле не работал), какие то включали вентилятор охлаждения (значит с охлаждением есть проблемы, так как вентилятор не включается сам, а перегреть двигатель с 17 литрами охлаждающей жидкости надо умудрится еще, скорее всего уже перегревали — это должен быть одним из звоночков)При запуске впоследствии выяснилось, что часть электрики в панели тоже не работает — это все нужно приводить в порядок, менять, а это деньги. Порадовала зато панель предпускового подогревателя, который впоследствии нашелся под капотом — редкая штука и очень полезная для дизеля, но он не работал, по неизвестным причинам

  • Оцениваем состояние сидений — их обивку. На этом были чехлы, я их частично снял, подголовники оказались разных цветов, порваны (они часто рвутся), сидения в относительно удовлетворительном состоянии.
    Так же нужно оценить состояние пола в пассажирском отсеке — часто там ржавчина, особенно на швах. Ремни, так же, должны присутствовать  — без них вас завернут в ГАИ, а их крепления должны быть надежными и заводскими.
    Стоит глянуть и включить салонную печку — часто они дырявые и оттуда сочится антифриз, а вентилятор может не работать.
  • У кузова есть самая большая часть, на которой будут видны серьезные аварии — крыша, которая при сильных ударах идет волнами или вообще горбом, я залез на передний бампер и оценил
  • Если вас все это не испугало, то просим запустить двигатель (по нашей просьбе, по возможности, он должен быть холодным), сами встаем сзади. Двигатель должен легко запуститься после прогрева свечей после непродолжительной прокрутки. В моем случае он бодро маслал, пускал то черный, то сизый дым, но запуститься не смог…
    После замены аккумулятора он таки завелся, после продолжительного маслания, но выпускал такие клубы сизого дыма, что стало ясно — беда. Подобные признаки мы и будем искать: не должно быть сизого дыма, посторонних звуков. Черного дыма тоже не должно быть много. Наш же пациент работал неустойчиво даже на повышенных оборотах и дымил что твой паровоз.
  • Тест — драйв. По возможности нужно провести его самому — так будет понятно как вам вообще автобус, сможете ли на нем ездить, попробуете коробку, педали и руль. Но, если не получится, ничего страшного — просим владельца покатать. При этом нужно смотреть как включается коробка: есть ли хруст, не придерживает ли рукой, вылетают ли передачи — это симптомы умирающей коробки. Так же нужно оценить гул от нее — он не должен быть воющим. Заодно смотрим манеру вождения хозяина — это многое скажет как автобус эксплуатировали. На ходу нужно оценить в состоянии ли автобус ехать прямо — не приходиться ли его придерживать рулем, прямо ли стоит руль — подобные признаки могут быть легко решаемы, а могут привести к необратимым последствиям и крупным вложениям.
    Прислушиваемся к ходовой части — есть ли стуки, удары, раскачивается ли, не слышно ли гул от подшипников — при признаках нужно дополнительно диагностировать или торговаться, ну или осознавать во сколько это выльется.
    Кстати, до поездки не помешает оценить геометрию колес — ни задние ни передние не должны стоять ощутимым домиком, должны под одним углом стоять (совсем небольшим на глаз). Обязательно смотрим как тормозит — не приходиться ли качать, большой ли ход педали тормоза — заклинившие текущие цилиндры, проблемы с ГТЦ не редкость.
  • После тест-драйва глушим двигатель и идем смотреть подкапотное пространство. Смотрим на предмет колхоза в патрубках, общее состояние внешне, колхоза в проводке,  состояние ремней, особенно ремня ГРМ, смотрим подтеки жидкостей — масло скажет о сальниках и прокладках, антифриз —  о системе охлаждения и тп — все это важно и дает понимание как авто обслуживали.Я, например, увидел сопли в проводке, кое как, без хомутов, закрепленные топливные шланги не в самом лучшем состоянии, патрубки, которые явно были заменены с российских авто, часть потрескавшиеся. Нужно проверить масло: уровень, густое черное или наоборот свежее чистое, частички металла, сильный запах гари, пена, капли антифриза или воды — должны сильно насторожить. Так же на работающем двигателе нужно потрогать патрубки — они не должны быть каменными, а в расширительном бачке не должен быть дым, пузыри и масло, ну и уровень должен быть в норме — такое часто случается из-за перегревов и пробитой прокладки. В моем случае двигатель был перегрет и лежал в гараже — ему не помогла даже замена головки (которую ведет, появляются трещины) ни другой ТНВД. С новым движком тоже были проблемы — он не запускался толком на холодную, хотя пускался на горячую (вот зачем я просил его не заводить), дымил и не развивал мощность. Со всем этим кому то предстояло разбираться..
  • КПП тоже нужно будет осмотреть по мере возможности — потеки, сальники, шрусы, пыльники, гидропривод сцепления.

Наверное я тут, несмотря на длинный текст (кто его вообще дочитал хотя бы до половины?), описал лишь часть проблем и о многих не стал — часть из них такие же как на других автомобилях и справедливы ко всем. Часть же это индивидуальные проблемы конкретных экземпляров. Я старался писать о проблемах типичных для этой модели, которые рано или поздно будут у всех и надо быть к ним готовым. Я сознательно не стал указывать суммы, потому что они могут очень сильно разниться в зависимости от ваших возможностей, региона и конкретного случая. Но, так или иначе, я считаю, перед взвешенной покупкой, нужно учитывать все недостатки, обнаруженные на авто (часть их них у вас не получиться обнаружить и они всплывут в процессе эксплуатации) и считать сумму, которую вы потратите на устранение этих проблем и уже тогда принимать решение — надо ли оно вам или нет, потянете финансово или нет.

В большинстве (скорее даже подавляющем) своем, окажется что покупать такой автомобиль экономически не выгодно, так как стоить он в итоге будет как тот самый Солярис. Но при этом останется старым и ненадежным. Поэтому, прошу вас еще раз, не покупать этот автомобиль, а купить нормальный, готовый сразу возить вашу драгоценную тушку. Если же вы не прислушались и готовы рискнуть — добро пожаловать в ад ряды счастливых владельцев Т3 — эти неадекватные, но веселые люди и помогут вам советом и отоварят ништяками и может даже помогут ручками в пути. Они уже не лечатся и не продают (как правило) эти автомобили, они в нирване и не нужно им ничего доказывать — пущай ездят, ремонтируют, тем более что автомобили достойные, интересные и не скучные.  Во многом технически необычные и в своем роде легендарные. Обращайте на нас внимание, радуйтесь, показывайте пальцем вверх!

Надеюсь пост был полезен в выборе (или отказе от подобного выбора). До встречи на дорогах, спасибо что осилили большой, сумбурный текст.

О том в каком состоянии я купил свой Erbusik

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне



Комментировать здесь:

Через Вконтакт






Конвейерная система — приложение для управления движением

 

Информация о продукте
Решения
Техническая информация
Размер двигателя
Загрузки
Виртуальный выставочный зал
Свяжитесь с нами

αSTEP
Шаговые двигатели
Бесщеточные двигатели постоянного тока
Серводвигатели
Редукторные двигатели переменного тока
Линейные приводы
Поворотные приводы
Сетевые продукты
Вентиляторы охлаждения

Бесплатная доставка для онлайн-заказов. Принять условия.

Приложения  >  Конвейерная лента

Для конвейерных лент Oriental Motor предлагает широкий выбор вариантов. Для приложений с фиксированной или постоянной скоростью хорошо подходят двигатели переменного тока и мотор-редукторы. Для приложений, где может потребоваться управление скоростью, более высокие скорости или максимальный крутящий момент на небольшой площади, можно использовать системы управления скоростью переменного и бесщеточного двигателей постоянного тока. Для точного позиционирования идеально подходят шаговые или серводвигатели Oriental Motor.

Для системных решений, требующих подключения к контроллеру верхнего уровня, ПЛК или ЧМИ, Oriental Motor предлагает несколько сетевых продуктов, позволяющих легко управлять с помощью сетей ввода-вывода или RS-485/Modbus (RTU). Наши системы управления скоростью переменного и бесщеточного двигателей постоянного тока также просто и легко подключаются к элементам управления верхнего уровня.

Конвейерные системы с фиксированной скоростью

Для конвейеров с фиксированной или постоянной скоростью и конвейерных систем Oriental Motor предлагает широкий ассортимент мотор-редукторов переменного тока. Асинхронные двигатели переменного тока

идеально подходят для конвейерных систем, которые непрерывно работают в одном направлении. Для конвейерных систем, где груз должен удерживаться на месте, или для вертикальных применений, существует широкий спектр двигателей переменного тока с электромагнитным тормозом, активируемым при отключении питания. Для простого торможения также удобно использовать наши двигатели переменного тока с регулированием скорости или тормозной блок. Моющиеся асинхронные двигатели переменного тока со степенью защиты IP67 подходят для конвейеров, которые будут контактировать с водой или нуждаются в промывке. Синхронные двигатели также доступны для конвейеров, где двигатель должен работать непрерывно в одном направлении с синхронной скоростью независимо от крутящего момента нагрузки; низкоскоростной синхронный двигатель идеально подходит для частых пусков, остановок и реверсирования.

Oriental Motor также предлагает ряд вариантов редуктора для снижения скорости двигателя и создания большего крутящего момента, а также тормозной пакет для использования с двигателями переменного тока, обеспечивающий мгновенную остановку.

Конвейерные ленточные системы с регулированием скорости

Для конвейеров, скорость которых необходимо контролировать или изменять во время работы, компания Oriental Motor предлагает простые в использовании двигатели переменного тока с регулированием скорости, а также бесщеточные двигатели постоянного тока и двигатели с редуктором (BLDC Motors), которые предлагают широкий диапазон регулирования скорости и постоянный крутящий момент вне зависимости от нагрузки.

Комбинируя схему управления с двигателем, можно изменять скорость. Двигатели с регулированием скорости оптимальны для переключения между высокой и низкой скоростью, а также для произвольной регулировки скорости.

 

Компания Oriental Motor также предлагает ряд вариантов редуктора для снижения скорости двигателя и увеличения крутящего момента.

Варианты редуктора для бесщеточного двигателя постоянного тока (BLDC)

Варианты редуктора для двигателя переменного тока

Системы управления положением конвейерной ленты

Для конвейеров, которым требуется более точное позиционирование, компания Oriental Motor предлагает широкий выбор шаговых и серводвигателей. Шаговые двигатели с их способностью создавать высокий крутящий момент при низкой скорости при минимальных вибрациях идеально подходят для приложений, требующих быстрого позиционирования на коротком расстоянии. Серводвигатели просты в эксплуатации и обеспечивают плавную работу при больших инерционных нагрузках и ременных механизмах. Серводвигатели идеально подходят для позиционирования на большие расстояния, используя плоскую характеристику крутящего момента от низких до высоких скоростей.

Варианты редуктора

Доступен широкий диапазон вариантов редуктора для обеспечения более высокой допустимой инерции, более высокого разрешения позиционирования и более высокого крутящего момента для делительного стола и приложений с высокой инерцией.

Сетевое подключение — ввод/вывод, RS-485 / Modbus (RTU) и конвейерные приложения для автоматизации производства O, RS-485 / Modbus (RTU) или автоматизация производства. Сетевые продукты позволяют устанавливать рабочие данные и параметры для каждого двигателя на главном контроллере и отправлять их каждому приводу. Кроме того, рабочие команды могут быть введены и отправлены с использованием различных методов связи, чтобы удовлетворить потребности широкого спектра доступных сетевых решений.

Доступные сетевые решения

1. Ввод/вывод — позволяет драйверу напрямую подключаться к контроллеру или ПЛК для настройки операционной системы с вводом/выводом.

2. RS-485/Modbus (RTU) – Рабочие данные и параметры могут быть установлены, а рабочие команды могут быть введены с помощью связи RS-485. К каждому модулю последовательной связи можно подключить до 31 драйвера. Также имеется функция, позволяющая осуществлять одновременный запуск нескольких осей. Протокол поддерживает Modbus (RTU), позволяет подключаться к таким устройствам, как сенсорный экран (ЧМИ) или ПК.

3. Сеть автоматизации производства. Использование сетевого преобразователя (продается отдельно) обеспечивает поддержку связи с CC-Link, MECHATROLINK или EtherCAT. Рабочие данные и параметры могут быть установлены, а рабочие команды могут быть введены с использованием различных способов связи.

Для подключения к сетям автоматизации производства (FA)

  • Поиск по артикулу
  • Слайд с содержанием
  • Слайд с содержанием

Выбор двигателя для автоматизированной конвейерной ленты

Выбор двигателя для автоматизированной конвейерной ленты | Telco

Конвейерная лента

Автоматизированные конвейерные ленты — это отличный способ повысить производительность и снизить трудозатраты в самых разных отраслях промышленности. Но когда дело доходит до выбора правильного двигателя для вашей конвейерной ленты, вы можете почувствовать, что у вас не все в порядке. Ведь на рынке так много разных типов моторов. Некоторые из них предназначены для легких приложений, в то время как другие лучше подходят для тяжелых условий эксплуатации.

Вы, наверное, видели их на заднем плане фильмов и в кулуарах футбольных матчей: конвейерные ленты, несущие предметы в непрерывном цикле. Автоматизированные конвейерные ленты часто используются в производстве и других отраслях промышленности для повышения эффективности и снижения затрат. Но прежде чем вы сможете начать экономить деньги, вам сначала необходимо приобрести конвейерную систему. Один из первых вопросов, с которым вы столкнетесь, — какой двигатель использовать в вашей конвейерной системе.

Автоматические ленточные конвейеры — это экономичное решение для транспортировки продуктов из одного места в другое, и они становятся еще более мощными, эффективными и интеллектуальными. Частью волшебства являются электродвигатели, которые приводят в действие ремни; правильный двигатель может повысить эффективность конвейерной ленты и снизить эксплуатационные расходы. Но выбрать правильный двигатель не всегда просто. Если вы не уверены, какой двигатель использовать, не волнуйтесь — мы здесь, чтобы помочь.

Какой двигатель подходит для конвейерной ленты

Конвейерные ленты являются наиболее эффективным средством перемещения материала по системе. При правильном использовании они представляют собой надежный и недорогой способ перемещения материалов по компьютерному классу. Они также облегчают перемещение большого количества материала по лаборатории.

Двигатель конвейерной ленты должен иметь достаточно большую мощность, чтобы выдерживать требуемую максимальную скорость конвейерной ленты, которая обычно составляет не менее 5000 об/мин. Обычно это достигается за счет использования более крупного двигателя. Обычно используется двигатель с ременным приводом, но при желании можно использовать двигатель с прямым приводом.

Какие существуют типы двигателей и какая мощность требуется для конвейерной ленты

Двигатель постоянного тока является наиболее широко используемым типом электродвигателя. Они часто используются в электромобилях, поскольку они относительно эффективны, могут быть рентабельными и относительно просты в управлении. Преимущества двигателей постоянного тока заключаются в том, что они могут работать на высоких скоростях и часто способны создавать высокий крутящий момент, что делает их более эффективными, чем двигатели переменного тока.

С другой стороны, бесщеточные двигатели постоянного тока требуют более точной установки и позиционирования двигателей для обеспечения хорошей производительности. Кроме того, бесщеточные двигатели постоянного тока известны своей более высокой плотностью мощности и более плавной работой, поэтому они часто более эффективны.

Двигатели постоянного тока обычно используются для привода конвейерных лент. Если вы заинтересованы в производстве конвейерных лент, вы можете использовать двигатели постоянного тока для их питания. Различные двигатели и частотно-регулируемые приводы или частотно-регулируемые приводы используются в автоматизированных конвейерных системах.

Наиболее популярными двигателями для ленточных конвейеров являются электродвигатели. Другие типы двигателей включают гидравлические двигатели, пневматические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Существуют также гибридные двигатели, в которых используются как двигатели внутреннего сгорания, так и электродвигатели.

Конвейерные ленты используются для транспортировки предметов на фабриках и складах. Конвейерные ленты бывают двух основных типов: прямоходные и кольцевые. Ленточные конвейеры с прямым ходом используются для транспортировки предметов по прямой линии. Круглые конвейерные ленты используются для транспортировки предметов по круговой траектории.

В системах конвейерных лент небольшие двигатели используются для привода конвейерной ленты, а большие двигатели используются для привода ленты по всей ее длине.

Как выбрать правильный двигатель?

При выборе двигателя необходимо учитывать: цену, ожидаемый срок службы, тип использования, тип двигателя и предполагаемое применение.