Содержание
Генератор и аккумулятор на Land Rover и Range Rover | Что важно знать!
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
Просмотреть ролик
Согласитесь не очень приятно подойти к своему автомобилю, который например не эксплуатировался несколько дней, сесть в него, и попытке его завести узнать, что двигатель не проворачивается и не запускается, а на панели приборов горят множество индикаторов неисправностей, либо панель приборов не зажигается вообще. Все эти симптомы указывают на неисправную, либо разряженную аккумуляторную батарею.
Причин севшей или неисправной аккумуляторной батареи может быть несколько – первая, это неисправность самой аккумуляторной батареи, вторая, неисправность системы зарядки, основным элементом которой является генератор, и третья, наличие токовых утечек в электрооборудовании самого автомобиля.
Основными агрегатами, которые отвечают за электропитание автомобиля являются генератор и аккумулятор.
Генератор и аккумулятор Land Rover
Основные части генератора, которые могут выйти из строя – это обмотка статора, ротор, реле регулятор со щеточным узлом и диодный мост. Они могут выйти из строя как все вместе разом, так и по одной. От этого зависит стоимость ремонта генератора. На автомобилях Land Rover используются генераторы фирмы DENSO. Они разные по амперажу – это зависит от того дизельный силовой агрегат или бензиновый.
Генератор Denso на Land Rover
При выходе генератора из строя завод-изготовитель рекомендует установить новую запчасть, т.е. новый генератор. Конечно это удовольствие не из дешевых, поэтому есть более дешевый альтернативный вариант – это ремонт генератора. Как правило, ремонт генератора обходится дешевле нежели новая запчасть, но не всегда и это нужно учитывать. Иногда количество деталей вышедших из строя внутри генератора превышают стоимость нового генератора. В частности, в нашем сервисе LR-WEST мы можем предложить Вам замену генератора на новый, как правило, он у нас есть на складе в наличии, но также можем предложить ремонт генератора. Для того чтобы сократить сроки ремонта мы держим собственный склад отремонтированных генераторов на популярные модели.
Замена старого генератора на новый
Причиной выхода из строя генератора может быть, как естественный износ, так и неисправность аккумуляторной батареи. Во время работы двигателя происходит заряд АКБ, и она же является таким же потребителем, как и лампы накаливания, подогревы, как любой другой электрический потребитель, и если она имеет внутренние разрушения, то это может привести к повышению тока потребления. И ток потребляемый аккумуляторной батареей может превысить максимально допустимый ток генератора, в результате чего сначала компоненты генератора начнут перегреваться, а потом просто выйдут из строя.
На автомобилях Land Rover могут применяться как свинцово кислотные аккумуляторы, так и батареи по технологии AGM. На всех современных автомобилях Ленд Ровер используются батареи AGM. Это технология пропитанных стекловолоконных матов и преимущество такой АКБ в том, что она не боится глубоких разрядов, и самое главное является полностью необслуживаемой, т.е. проверить уровень электролита в ней невозможно.
Аккумулятор AGM на Land Rover
Аккумулятор AGM на Land Rover
При выборе аккумуляторной батареи Вы должны учитывать несколько параметров: габаритные размеры, расположение клемм, и параметры емкости и тока холодного запуска. По многолетней практике мы рекомендуем использовать оригинальную АКБ при замене на Вашем автомобиле. Почему? К сожалению, мы обладаем статистикой, что выход из строя генераторов зачастую связан с использованием неоригинальных АКБ. С чем это связано мы объяснить не можем. Возможно, это связано с тем, что на автомобилях Land Rover, особенно, последнего поколения установлена система BMS. Это система мониторинга заряда аккумулятора, система электронная, постоянно следит за состоянием аккумулятора и током зарядки.
Если Вам по каким-либо причинам пришлось менять генератор на новый или восстановленный, настоятельно рекомендуем перед запуском двигателя обязательно проверить АКБ. В противном случае даже новый генератор при неисправном аккумуляторе может выйти из строя вновь.
Также не стоит забывать, что причиной просадки аккумулятора может является повышенный ток утечки в спящим режиме. Если существует подозрение, что в автомобиле есть ток утечки, то его необходимо измерить. Для этого, необходимо поставить автомобиль на охрану, выждать 20-30 минут, эта цифра зависит от модели автомобиля, и после этого подключить токовые клещи или любой другой прибор для измерения тока. Если измеренный ток утечки составляет 30-40 мА, это зависит от модели, то это нормально. А если Вы увидите цифры свыше 100 мА, то это много, и это приведет к преждевременной просадке АКБ.
Токовые клещи
Причин к повышенным токам утечки может быть очень много, это может быть и программное обеспечение электронных модулей, и неисправность электропроводки, и неисправность электрических компонентов, а также неисправность самих электронных блоков управления. Зачастую поиск токов утечки занимает очень много времени, и поэтому если он существует на Вашем автомобиле мы рекомендуем обратиться в специализированный центр для устранение этой неисправности.
Современные автомобили имеют все больше и больше электрических потребителей и это, в свою очередь, потребовало от производителя изменение структуры электроснабжение автомобиля. В частности, на Range Rover 2014 мг с дизельной версией силового агрегата установлено два аккумулятора. Один располагается в нише запасного колеса, а один справа в багажной отделении. Кроме того, автомобиль снабжен системой последовательного отключения электроцепей с целью экономии электроэнергии, а также система BMS присутствует на каждом из этих аккумуляторов.
Аккумулятор в нише запасного колеса на Range Rover 2014 мг
Аккумулятор в багажном отделении Range Rover 2014 мг
Но даже если все компоненты электроснабжения автомобиля исправны, т.е. это аккумуляторная батарея, генератор, проводка, нет утечек, однако Вы не застрахованы, что просадка АКБ все таки может быть. А получиться это может банально из-за коротких поездок, т.е. аккумулятор при эксплуатации автомобиля просто не успевает заряжаться от генератора. В таком случае мы рекомендуем, как и производитель, подзаряжать АКБ от внешнего источника питания. Если автомобиль не эксплуатируется длительное время, производитель рекомендует минимум 1 раз 30 дней проверять и при необходимости заряжать АКБ и 1 раз в 90 дней заряжать обязательно.
В данной статье мы рассказали Вам поверхностно о системе энергоснабжения автомобиля, но у каждого из компонентов который мы упоминали, есть еще много нюансов и особенностей. Это зависит, как и от модели автомобиля, так и от его модельного года.
Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы :: Autonews
Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.
1. «Прикурить» от аккумулятора другой машины
adv.rbc.ru
Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника.
Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.
2. Беспроводное прикуривание
В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.
Фото: Shutterstock
3. Воспользоваться буксировочным тросом другой машины
Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.
Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.
Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.
4. Пуско-зарядное устройство для АКБ
Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.
Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание.
Фото: Shutterstock
5. Веревка и домкрат
Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).
В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.
6. Теплая вода и алкоголь
Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.
В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.
Фото: Shutterstock
Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.
7. Вызвать эвакуатор для машины
Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.
Разряженная батарея Range Rover: симптомы, причины и способы запуска от внешнего источника
Для нормальной работы автомобиля Range Rover требуется исправная 12-вольтовая батарея. Он не только обеспечивает высокий электрический ток, необходимый для запуска двигателя, но также помогает питать аксессуары, бортовые компьютеры и датчики. Итак, что происходит, когда эта батарея становится слишком слабой?
Range Rover — (BoJack / Shutterstock)
Наиболее распространенными признаками разряженной батареи в Range Rover являются медленный запуск двигателя, отсутствие запуска, тусклое освещение, мерцание индикаторов приборной панели и щелкающие звуки при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами разряженной аккумуляторной батареи в Range Rover являются внутренняя деградация аккумуляторной батареи из-за старения и неисправность генератора, но также это может быть вызвано паразитной тягой и длительной стоянкой автомобиля.
1. Медленный запуск двигателя
Аккумуляторная батарея на 12 В является жизненно важным компонентом системы запуска двигателя Range Rover. Он приводит в действие стартер, который проворачивает двигатель. Если батарея недостаточно заряжена, двигатель может прокручиваться очень медленно и может не запуститься. Медленный запуск обычно является первым признаком умирающего аккумулятора.
Симптом: Медленный звук запуска двигателя
Это звук двигателя, когда он медленно прокручивается из-за слабого аккумулятора.
2. Щелчки и отсутствие запуска
Основной причиной щелчков и невозможности запуска Range Rover является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Для запуска двигателя стартеру требуется большой электрический ток, тогда как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте разряженную батарею, даже если электрические аксессуары в вашем Range Rover работают нормально.
3. Мигающие индикаторы приборной панели
Другим признаком разряженной батареи в Range Rover является мерцание индикаторов приборной панели и/или частые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или из-за плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).
Как проверить аккумулятор в Range Rover
Самый простой способ проверить 12-вольтовый аккумулятор в Range Rover — измерить напряжение с помощью мультиметра. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль простоял долгое время или если генератор в вашем Range Rover вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Range Rover от внешнего источника
Чтобы исключить разряженный аккумулятор, лучше всего запустить свой Range Rover от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и исправного аккумулятора от другого автомобиля или с помощью вспомогательного аккумулятора, если таковой имеется.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия — в паркинге.
- Подсоедините красный кабель к положительной клемме разряженного аккумулятора Range Rover.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
- Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Range Rover.
Предупреждение о безопасности. Подсоединение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Range Rover может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр. - Запустите свой Range Rover.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому при запуске Range Rover от внешнего источника рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора.
Рекомендуемое видео
Замена разряженной батареи
Если батарея в вашем Range Rover стала слишком слабой и быстро разряжается после подзарядки путем запуска двигателя в течение некоторого времени или с помощью зарядного устройства, ее пора заменить старый аккумулятор. Просто убедитесь, что вы исключили любую другую проблему, например неисправный генератор, и должным образом протестировали аккумулятор, прежде чем тратить деньги на новый.
- Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Затем отсоедините положительную клемму аккумулятора.
- Удалите все болты крепления и выньте аккумулятор.
- Очистите отсоединенные клеммы и поверхность под аккумулятором.
- Вставьте новую батарею.
- Вверните все болты и затяните их. Убедитесь, что батарея плотно прилегает.
- Сначала подключите положительную клемму аккумулятора.
- Затем подключите отрицательную клемму аккумулятора.
- Нанесите немного силиконовой смазки на клеммы для предотвращения коррозии.
Рекомендуемое видео
Причины разрядки аккумулятора
Внутренний износ аккумулятора
Основной причиной разряда аккумулятора в Range Rover является его внутренний износ из-за старения. Срок службы большинства аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет, но срок службы может быть сокращен, если автомобиль в основном эксплуатируется в жарком климате.
Неисправный генератор
Генератор Range Rover преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора. В этом случае вам не нужно менять аккумулятор.
Генераторы могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат более 100 000 миль. Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
Если вы видите более 13,5 вольт и менее 15 вольт без значительных колебаний при включении аксессуаров в автомобиле, генератор работает нормально.
Паразитная тяга
Если ваш Range Rover продолжает потреблять чрезмерный ток от аккумулятора после выключения зажигания, это называется паразитной тягой. В редких случаях паразитная тяга также может разряжать аккумулятор каждый раз, когда вы оставляете автомобиль на ночь. Паразитное потребление можно проверить с помощью мультиметра, который может измерять силу тока.
Припаркованы в течение длительного времени
Автомобильные аккумуляторы требуют регулярной зарядки, так как со временем они разряжаются. Если ваш Range Rover несколько месяцев простоял в гараже, аккумулятор со временем разрядится, и вы не сможете запустить двигатель. Чтобы аккумулятор был достаточно заряжен, рекомендуется ездить на автомобиле один раз в неделю не менее 30 минут.
Плохое соединение аккумуляторной батареи может вызвать симптомы разряженной аккумуляторной батареи
Возможно, аккумуляторная батарея вашего Range Rover находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за ослабленного электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи. Если все фары и аксессуары в вашем автомобиле внезапно погасли, это может быть связано с плохим соединением.
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Range Rover с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск нового аккумулятора.
Очистите клеммы аккумуляторной батареи
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы сможете менее чем за минуту очистить от коррозии клеммы аккумуляторной батареи вашего Range Rover. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор вашего Range Rover, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
Плохое заземление может вызвать признаки разряженной батареи
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключается к кузову/шасси Range Rover и называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя в вашем Range Rover выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Как проверить исправность заземления?
Вы можете проверить качество заземления в Range Rover, выполнив тест проводимости между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Осмотрите и очистите соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления в вашем Range Rover. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
Заключение
Если ваш Range Rover плохо заводится, работает медленно или издает щелкающие звуки при попытке запустить двигатель, это, скорее всего, связано с разряженной аккумуляторной батареей. Но перед заменой батареи вы должны исключить любые другие проблемы, которые могут вызвать симптомы разряженной батареи, например. неисправность генератора, плохое соединение аккумуляторной батареи или плохое соединение с массой. Зарядите аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства и протестируйте аккумулятор под нагрузкой с помощью тестера аккумулятора, который легко доступен на рынке.
Как открыть Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором?
Тем не менее, мы обычно стараемся быть внимательными, часто забываем выключить ближний свет, мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете обнаружить, что ваш Land Rover Range Rover разряжен, а центральный замок больше не работает. Обычно вы можете легко открыть его своим ключом, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Land Rover Range Rover с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы посмотрим, как открыть багажник автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором.
Итак, начнем нашу статью с открытие багажника вашего Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет батареи, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованное запирание вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа также не хватит, чтобы открыть ваши двери вручную. В таком случае одним из верных решений для доступа внутрь вашего Land Rover Range Rover, открытия капота и замены или подзарядки аккумулятора будет проход через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, оснащен ли ваш Land Rover Range Rover «скрытым» замком багажника, некоторые варианты отделки и некоторые годы не оснащены им. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны обнаружить небольшой люк, за которым скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть свой ключ. После этого вы сможете открыть багажник вашего Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором, получить доступ в салон автомобиля и открыть капот . Если вы не можете сложить заднее сиденье вашего Land Rover Range Rover, не раздумывая обратитесь к нашему руководству, которое покажет вам, как это сделать.
Как открыть капот Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором?
Вторая возможность открыть капот вашего Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ в салон вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Land Rover Range Rover, вам нужно будет, , поднять автомобиль, возможно, снять передний бампер автомобиля и идентифицировать кабели. замка капота. Найдя их, вы сможете активировать их, чтобы разблокировать капот вашего Land Rover Range Rover и получить доступ к аккумулятору.
Как открыть дверь Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором?
Теперь мы сосредоточимся на открывании двери вашего Land Rover Range Rover, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных решения, которые избавят вас от необходимости вызывать неисправную службу и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь вашего Land Rover Range Rover ключом
.
Первое решение, может показаться очевидным, но чтобы открыть свой Land Rover Range Rover, у которого больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на двери водителя вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Land Rover Range Rover через эти замки, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверь вашего Land Rover Range Rover, в котором больше нет аккумулятора, вам потребуется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться потянуть за ручку двери . Повторите эту процедуру, если не работает на первой двери, на второй, если все равно не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.
Попытка перезарядить аккумулятор вашего Land Rover Range Rover
Это средство невозможно для всех Land Rover Range Rover, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту стратегию, вы должны либо иметь доступ к багажнику вашего Land Rover Range Rover и вставьте в него штекер прикуривателя или сможете поставить на свечи ваш Land Rover Range Rover и получить доступ к электрическим кабелям через башмак его двигателя. .
Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет зачистить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи питания от другого автомобиля.
Разбить окно вашего Land Rover Range Rover
И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором.