Содержание
Как завести мопед после зимы
С наступлением весны с ветерком проехаться на мопеде хотят практически все, желания нет разве что только у ленивых, или тем, у кого этого чуда техники нет. Но достав железного коня, довольно часто человека постигает облом в виде не запустившегося мотора. Причин, появившейся проблемы может быть несколько, поэтому рассмотрим ниже всечто может нам помешать завести мопед после зимы.
Не заводиться мопед после зимы — смотрим аккумулятор
Как завести мопед после зимы, такой вопрос в большинстве случае возникает у владельцев, которые допустили халатное отношение к своему железному другу осенью. Иными словами не законсервировали его перед наступлением холодов. И раз уж так вышло, то начинать проверку и выяснение причины необходимо с самого сердца мопеда, с аккумулятора.
Если не получилось завести мопед сразу, то выкручивать аккумуляторный стартер до полной заглушки коленвала, глупое дело. Когда мотор сходу не заводится, то не стоит его заставлять, поскольку силы аккумулятора желательно поберечь, она пригодится позже.
От того в каком состоянии находится аккумуляторная батарея зависит, насколько быстро заведется мопед. Естественно, что прикурить аккумулятор, через провода, может дать положительный результат, но он будет менее эффективным, чем хорошо заряженный собственный скутерный аккумулятор.
Поэтому перед совершением первой прогулки на железном коне, стоит проверить в каком состоянии, находится аккумулятор. А еще лучше, взять аккумулятор домой и поставить на зарядку. И уже после прогонки под током делать первые попытки завести мопед.
А если дело в свечах
Не заводится мопед после зимы, значит, стоит проверить свечи. Необходимо выкрутить свечу, и оценить ее состояние, сухая или нет. Если сухая, то поставить на место, но перед этим следует проверить искру. А чтобы выполнить такую манипуляцию, для этого вставляют свечу в колпачок, делают это так, чтобы резьба плотно прилегла к массе. Затем, необходимо прокрутить коленвал, резким движением.
Подойдет для проверки еще один способ, взять небольшой отрезок провода, прикрутить один конец к мотору, вернее к его корпусу, а второй к свече, с той стороны, где находится резьба. Если искры нет, значит, проблема в свече, в такой ситуации вариант один, приобрести новую.
Ну а если свеча дала искру, то ее ставят на место и пытаются запустить, не получается, значит «операция диагностика» продолжается.
А что в топливном баке
Визуальный осмотр свечи и ее проверка, указали на то, что данный пункт из перечня возможных неисправностей, можно вычеркивать. Но, при этом проблема с тем что, не заводится мопед после зимы, никуда не исчезла. Поэтому следует проверить наличие топлива в карбюраторе. И если нерадивый хозяин забыл его слить до наступления зимы, это одна из первых причин того, что мопед не заводится.
Следует отметить, что при неоднократном перепаде температуры в зимнюю пору, в топливном баке появляется конденсат в виде капель воды. И за время простоя железного коня, количество такого конденсата скапливается в большом объеме. Именно это и может стать второй проблемой, по которой мопед не заводится после зимы.
Стоит отметить, что в некоторых моделях, изначально был учтен такой фактор, и чтобы избежать скопления воды на некоторые мопеды устанавливают при сборке дополнительный аппендикс. Он представляет собой выдавленную штамповку в баке, непосредственно рядом с бензопроводом. Такая конструкция, заметно облегчает жизнь мотоциклистам, но в любом случае необходимо иногда все же снимать бак и избавляться от данной жидкости. Поскольку со временем, конденсат начнет попадать в топливный бак. Как результат, мопед будет отказываться заводиться.
В теплую пору времени года, бензин постоянно обновляется и перемещается в бачке. В итоге, любой появившийся осадок перебалтывается и постепенно уходит с бензином не заметно. Но, когда железный конь отправляется на зимовку в гараж, то к весне в обязательном порядке будет образована водяная затычка. Она может размещаться в топливном проводе, в насосе или находиться в пневмо клапане либо «удобно» расположиться в карбюраторе. Таким образом, приостановить поступление бензина. Особенно подвержены данному дефекту те узлы, у которых еще стоят родные сеточки-фильтры, поскольку они не пропускают воду. Конечно, данная своеобразная защита очень полезна для мопеда, а с другой стороны, такие сеточки блокируют нормальную работу железного коня. И чтобы вопрос, как завести мопед после зимы, не мучил голову владельца, то данные фильтры, следует иногда чистить, особенно перед началом весенней эксплуатации.
Как завести мопед после зимы с помощью эфира
Как завести мопед после зимы, это достаточно просто сделать с помощью эфира, при условии, что железный конь не поразила другая, более масштабная поломка. Для данной процедуры необходимо снять крышку воздушного фильтра и прямо на фильтрующую деталь распылить эфир в большом объеме. Затем быстро закрыть крышку, чтобы эфир не улетучился.
Ну и начинать попытки заводить, если с третьего раза не удалось завести двигатель, значит, требуется помощь хорошего механика и единственная дорога, это путь на СТО. Ну а если, железный конь, «сделал попытку» чихнуть, можно повторить данную процедуру.
При этом стоит помнить и то, что если по осени мопед заводился и работал безотказно, значит, все вышеперечисленные методы помогут запустить железного друга по весне. Ну а если у мопеда по осени были проблемы с ходом, то не стоит терять время, нужно везти его на станцию самообслуживания.
Шпаргалка с несколькими полезными рекомендациями
Свеча, дает искру, но очень слабую. Проблема в том, что керамический изолятор может отсыреть. И поэтому, часть энергии просто стекает по нему, а оставшейся не хватает, чтобы поджечь топливо. Именно это свойство, в большинстве случае и делает нерабочими свечи, которые еще по осени работали безотказно. Если свеча отсырела, ее можно попробовать подсушить на электрической плите, но правильным будет все же ее заменить новой.
Перед тем, как отправить мопед на зимовку, желательно сливать остатки бензина из бака. Поскольку данное вещество может выдыхаться. Иными словами легкие фракции испаряются, а оставшийся бензин, выполняет химическую реакцию с кислородом. От этого бензин меняет свой окрас, становится темным и теряет свойства к воспламенению. Особенно заметно, такое изменение, если бензин хранился не в герметичной, или полупустой емкости.
Если же бензин остался в топливном баке зимовать, то по весне его сливают и заменяют свежим. А старый бензин, можно домешивать в маленьком количестве к новому, но в теплое время года.
Если все вышеперечисленные манипуляции помогли и железный конь завелся, то перед первой весенней поездкой следует проверить и уровень масла, жидкость для охлаждения, ну и конечно резину. После проведенной манипуляций, можно смело отправляться в путь.
Заключение
Конечно, каждый обладатель железного друга должен, подготавливать свой мопед к зимовке, но не всегда так получается, по причине банальной халатности. А поскольку по весне шанса на то, что железный друг заведется сразу, нет, значит стоит помнить о всех вышеперечисленных методах, которые помогут справиться с этой задачей.
Смотрим так же видео о том как завсести мопед после зимы
Подготовка мопеда к новому сезону
Вот и подходит к концу зима, ещё немного и начнётся активное таяние снега. После того как сойдёт снег и просохнут дороги — потихоньку мотобратья будут доставать из гаражей своих железных коней.
Руководствуясь принципом «готовь сани летом, а телегу зимой», давайте поговорим о работах, необходимых для вывода из зимней спячки своего мопеда.
Топливная система
Если Вы читали мою статью про подготовку мопеда к зиме, в ней я давал рекомендацию залить полный бак бензина. Это делается для того чтобы внутри бака не было коррозии. Так вот, если Вы осенью это сделали — необходимо слить этот бензин из бака и заменить на новый.
Слитый бензин можно использовать для промывки деталей от масла. Если жалко пять литров бензина — слейте его в отдельную канистру и добавляйте в бак по чуть-чуть, желательно через воронку с сеткой. Никогда не выливайте всё остатки этого бензина в бак. Дело в том, что на дне канистры отстаивается грязь и вода (конденсат со стенок бака). Используйте этот остаток для других целей.
Для дополнительной очистки бензина рекомендую поставить топливный фильтр в шланг от бензобака к карбюратору. Продаются маленькие прозрачные фильтры для мототехники. Меняйте фильтр раз в сезон. Дополнительный плюс топливного фильтра в том, что в нём можно визуально наблюдать поступает ли бензин в карбюратор.
Воздушный фильтр
Не поленитесь и разберите весь воздуховод. Да это муторно и иногда очень долго, но Вы удивитесь количеству пыли на стенках впускного клапана. Эту пыль надо смыть, а фильтр почистить, например продуть сжатым воздухом.
Вообще воздушный фильтр подлежит замене каждые четыре тысячи километров. Но если Вы будете менять фильтр перед каждым новым сезоном — двигатель скажет Вам «Спасибо».
О том как снять воздушный фильтр на Альфе в интернете есть куча статей и видео. Не вижу смысла их тут дублировать.
Карбюратор
Многие советуют перед началом сезона чистить карбюратор. Моё мнение таково: если в прошлом сезоне двигатель работал стабильно, заводился с пол-оборота и хорошо тянул — не лезьте в карбюратор. Максимум что нужно с ним делать — это слить старый бензин (если остался) и продуть все видимые отверстия чистым сжатым воздухом (если есть компрессор).
Если с движком были проблемы — тогда уже промывайте, чистите и регулируйте.
Свеча
Правилом хорошего тона считается замена свечи перед началом каждого мотосезона. Потратив пару сотен на новую хорошую свечу, Вы будете уверены, что она не выработала свой ресурс.
Если нет возможности заменить свечу — выкрутите её, проверьте зазор и почистите при необходимости.
Также нужно проверить состояние высоковольтного провода и наконечника свечи. При любых повреждениях — просто замените.
Аккумулятор
Если у Вас установлен (в наличии) аккумулятор — обязательно протрите его снаружи влажной тряпкой, проверьте уровень электролита и зарядите его. О том как обслуживать аккумулятор я писал здесь.
Масло
Перед запуском двигателя нужно обязательно проверить уровень масла и долить его при необходимости.
Электрика
Теперь можно завести мопед и проверить работу электрики. Ближний/дальний свет, габариты, поворотники, стоп-сигнал, звуковой сигнал — всё должно работать.
Эта проверка важна перед выездом на дорогу, от работы этих лампочек зависит Ваша безопасность.
Резина
Особое внимание необходимо уделить проверке резины. Нужно осмотреть боковые части покрышек на предмет трещин, разрывов, грыж и т. п. Также нужно проверить протектор. Повреждённую или изношенную покрышку необходимо заменить.
Также после зимы нужно проверить давление в шинах. При необходимости довести до нормы. От давления в шинах зависит экономичность езды, устойчивость на дороге и износ протектора. Не поленитесь провести эту процедуру.
Тормоза
Жизненно необходимо проверить работу тормозной системы, отрегулировать свободный ход педали и рукоятки тормоза, проверить состояние тормозных колодок.
Звёздочки и цепь
Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепи.
Ещё полезно проверить износ ведущей и ведомой звёздочек, нет ли на них заусенцев и других повреждений.
Итоги
Да, список работ на первый взгляд большой, но на самом деле всё это можно проделать неспеша за день. Зато сезон Вы откатаете без серьёзных проблем.
распространенных проблем с электросамокатами и способы их устранения
–fluidfreeride.com
Мой электрический скутер постоянно отключается
Если вы заметили, что ваш самокат выключается или отключается во время езды, это, скорее всего, означает, что сработал автоматический выключатель. Проверьте автоматический выключатель и убедитесь, что он очень горячий или имеет ослабленные провода. Убедитесь, что провода надежно закреплены. Перегрузка или крутые уклоны могут привести к срабатыванию гидромолота. Подождите несколько секунд после остановки и попробуйте запустить его снова.
Чтобы это не повторилось, обратитесь в ремонтную мастерскую и обратитесь к специалисту.
Мой электрический скутер не едет
Это может быть просто или что-то, что требует большего внимания.
Убедитесь, что выключатель питания включен и работает правильно. То есть он не ослаблен или чувствует, что он неправильно подключен.
Если аккумулятор заряжен и работает как положено, вероятно, виноват предохранитель. Возможно, он перевернулся или взорвался. Проверьте, не перевернулся ли он. Если это так, переключитесь обратно в положение «включено». Если он перегорел, его необходимо заменить.
Это скутер, который можно запустить с места? Некоторые скутеры нужно толкать, прежде чем сработает дроссельная заслонка.
Проверьте аккумулятор и при необходимости зарядите его. Если возможно, посмотрите, работает ли аккумулятор на другом электросамокате.
Выключатель рычага тормоза — еще один вариант. Большинство электрических самокатов имеют нормально разомкнутые тормозные выключатели, но некоторые имеют нормально замкнутые тормозные выключатели. Тормозные выключатели сообщают контроллеру скорости о необходимости выключения двигателя при торможении.
Чтобы проверить исправность нормально разомкнутого тормозного выключателя, необходимо отсоединить разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости и посмотреть, работает ли скутер. Если это так, это нормально открытый тип, который неисправен.
При проверке неисправного нормально замкнутого переключателя рычага тормоза необходимо отсоединить разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости, соединить две клеммы в разъеме контроллера, от которого отсоединен переключатель тормоза. Если скутер работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера соединены перемычкой, то тормозной выключатель является нормально замкнутым, что неисправно.
Проверьте порт зарядного устройства на наличие повреждений, а также само зарядное устройство.
Проверьте регулятор скорости на наличие сгоревших или оплавленных проводов. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости.
Возможно, двигатель перегрелся. Расплавленные или сгоревшие провода и разъемы указывают на перегрев, который может привести к повреждению медных обмоток двигателя.
Ищите любые сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов, прикрепленные к двигателю. Сгоревшие или расплавившиеся провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению пластиковой изоляции обмоток медных проводов двигателя.
Включен аварийный выключатель
Некоторые электрические скутеры имеют аварийный выключатель. Это позволяет водителям включать и выключать скутер без использования ключа, а также помогает экономить энергию после использования скутера. Рекомендуется много раз включать выключатель, когда электронный скутер заряжается или не используется.
Перед проверкой разряженной или разряженной батареи проверьте, включен ли аварийный выключатель. Если он включен, выключите его, и вы сможете перезапустить свой электрический скутер, если нет проблем с аккумулятором или двигателем.
Автомобиль движется медленно
Если ваш самокат работает медленно или медленно, наиболее распространенной причиной является старый изношенный или неисправный аккумулятор. Единственное средство — заменить аккумулятор электрического скутера.
Менее распространенной проблемой может быть неисправный двигатель. Это труднее диагностировать, чем аккумуляторную батарею, поскольку нет аналогичных тестов, которые легко выполнить, чтобы определить, неисправен ли двигатель. Но в 99% случаев причиной будет нехватка заряда аккумулятора.
Контроллер скорости не работает
Проблемы с регулятором скорости не редкость на электрических скутерах. Контроллер скорости управляет вашей скоростью и поддерживает ее в определенном диапазоне. Это важная часть вашего электронного скутера, которая может быть повреждена, если вы не позаботитесь о своем скутере.
Первым делом необходимо демонтировать регулятор скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости. Подтяните или замените ослабленные или поврежденные провода. Соберите и проверьте, ускоряется ли он так, как должен.
Ускорение практически отсутствует
Это похоже на предыдущие проблемы. Проверьте регулятор скорости и/или предохранитель. Всегда проверяйте все провода, чтобы убедиться, что они правильно подключены и находятся в хорошем состоянии.
Автомобиль работает постоянно
Если двигатель работает постоянно, это, скорее всего, связано с неисправностью регулятора скорости. См. выше неисправный регулятор скорости.
Иногда это может быть неисправность дроссельной заслонки или короткое замыкание в тросе дроссельной заслонки. Чтобы проверить, не в этом ли проблема, отсоедините дроссельную заслонку от регулятора скорости. Если двигатель перестает работать, значит дроссель неисправен. Если двигатель по-прежнему работает постоянно, то регулятор скорости неисправен.
Причиной этого является то, что в большинстве электрических скутеров для управления скоростью используется так называемый MOSFET-транзистор (металло-оксидно-полупроводниковый полевой транзистор). Когда этот транзистор перегорает, он блокирует питание во включенном состоянии, заставляя двигатель непрерывно работать на полной скорости.
Включение и выключение циклов автомобиля
Эта проблема обычно связана с неисправным или старым изношенным аккумулятором. Регулятор скорости электрического скутера, который подключен между аккумулятором и двигателем, имеет функцию отключения при низком напряжении. Он выключает двигатель, когда напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока падает до уровня заряда 0 %.
Эта функция отключения предотвращает чрезмерную разрядку аккумуляторной батареи, что очень важно, так как это может привести к повреждению батареи таким образом, что ее невозможно будет снова зарядить.
Если батарея неисправна или просто старая и изношенная, она может упасть до нуля процентов во время использования, что приведет к отключению двигателя регулятором скорости. Но при выключении мотора напряжение снова поднимется выше нуля. Затем это заставляет двигатель включаться и выключаться.
Автомобиль работает только при частичном открытии дроссельной заслонки
См. выше, так как это, скорее всего, та же проблема, неисправный или изношенный аккумулятор. Функция отсечки, предотвращающая полную разрядку аккумуляторной батареи, приводит к отключению регулятора скорости. Напряжение снова возрастает, как только двигатель выключается, что приводит к частичной реакции дроссельной заслонки.
Транспортное средство работает, но без водителя
Если ваш электрический скутер не принимает на себя водителя, это, скорее всего, связано с падением мощности аккумуляторной батареи под нагрузкой. Аккумулятор может нуждаться в замене или его невозможно правильно зарядить.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Выполните глубокую зарядку. Заряжайте аккумулятор от 48 до 72 часов. Иногда свинцово-кислотным аккумуляторам требуется глубокая зарядка для восстановления емкости. Делать это пару раз в год — хорошая практика.
Если аккумулятор не заряжался более шести месяцев, возможно, он больше не сможет заряжаться. Аккумулятор электроскутера не любит быть полностью разряженным.
Автомобиль работает только в течение короткого промежутка времени
Устранение неполадок с электросамокатом всегда начинается с проверки аккумуляторной батареи. Эта проблема также в основном возникает из-за низкого заряда батареи или батареи с истекшим сроком службы. См. выше информацию о регуляторе скорости, так как он также играет роль.
Транспортное средство едет только тогда, когда его колесо находится в воздухе
Это то же самое, что и когда самокат не принимает на себя водителя. Аккумулятор теряет мощность под нагрузкой. Часто вызвано старым, изношенным или неисправным аккумулятором. Это может быть и система зарядки. Проверьте зарядное устройство и порт зарядного устройства, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Автомобиль работает только при подключенном к нему зарядном устройстве
Это может произойти, если аккумуляторная батарея разряжается до напряжения, при котором двигатель не работает. Это также может быть проблема с автоматическим выключателем, проводкой, разъемами или предохранителем.
Проверьте порт зарядки аккумулятора и попытайтесь полностью зарядить аккумулятор в течение 48–72 часов.
Двигатель работает, но скутер не движется
Проверьте трансмиссию на наличие недостающих деталей или других проблем. Проблемы с передачей мощности могут быть вызваны изношенными муфтами свободного хода, отсутствием или повреждением ремня/цепи или отсутствием шестерен и звездочек.
Если двигатель, цепь или ремень вращаются при включении дроссельной заслонки, но ведущее колесо не вращается, проблема заключается в неисправном механизме муфты свободного хода.
Если двигатель вращается при нажатии на педаль газа, но цепь, или ремень, или заднее колесо не двигаются, проблема в том, что цепь или ремень ослабли, отвалились или отсутствуют или повреждены шестерни и/или звездочки. .
Полное руководство для начинающих по двигателям электрических скутеров
Аккумулятор не заряжается
Это может быть вызвано следующим.
1. Неисправное зарядное устройство не позволяет зарядить аккумулятор на 100%. Возможно, повреждены, ослаблены или подверглись коррозии соединения проводов или неисправный порт зарядного устройства.
2. Аккумулятор чрезмерно разряжен, и уровень его напряжения определяет это, что препятствует его зарядке. Это может произойти, если ключ или выключатель питания оставлены во включенном положении более чем на пару дней. Или если аккумуляторная батарея была оставлена на хранении не полностью заряженной, или если аккумуляторная батарея не заряжалась в течение длительного времени.
Аккумулятор не держит заряд
Если у вас полностью заряженный аккумулятор, а электросамокат по-прежнему не работает или работает медленно и в течение короткого промежутка времени, то аккумулятор не держит заряд.
Если аккумулятор долгое время оставался незаряженным или хранился в течение 6 или более месяцев, он может не зарядиться полностью. Пройдите все процедуры проверки состояния аккумулятора. Попробуйте определить его историю. Как долго лежит без зарядки?
Попробуйте глубокую зарядку (зарядка в течение 48-72 часов) и проверьте порт зарядного устройства.
5 советов, как продлить срок службы аккумулятора вашего электроскутера
Индикатор зарядного устройства остается зеленым
Здесь может происходить несколько вещей.
— Неисправный порт зарядного устройства
— Неисправная проводка
— Неисправные разъемы
— Неисправный предохранитель между портом зарядного устройства и контроллером
— Неисправный жгут проводов или разъемы на аккумуляторной батарее
— Неисправная аккумуляторная батарея
— Неисправная вилка зарядного устройства
— Неисправное зарядное устройство
Зарядные устройства для большинства электромобилей представляют собой «интеллектуальные зарядные устройства», которые автоматически определяют состояние аккумуляторной батареи. Из соображений безопасности он не будет перезаряжать аккумулятор, который переразряжен, имеет внутреннее короткое замыкание, ненормальное напряжение, разомкнутую цепь, подключен с обратной полярностью, имеет вулканизированную пластину или какую-либо другую неисправность.
В этих условиях индикатор останется зеленым.
Зарядное устройство не работает
Прежде всего, убедитесь, что настенная розетка работает. Проверьте с другим прибором, а также проверьте другую розетку.
Если сетевая розетка работает, зарядное устройство должно светиться красным во время зарядки.
Всегда сначала подключайте зарядное устройство к автомобилю, а затем к стене. Если зарядное устройство не заряжается, а индикатор остается зеленым, а аккумулятор разряжен, это означает, что на порт зарядного устройства не подается напряжение. Чтобы быть уверенным, вы можете использовать вольтметр, чтобы проверить выход вашего зарядного устройства. Возможно, вам понадобится другое зарядное устройство. Всегда убедитесь, что он имеет те же характеристики, что и производитель для вашего электронного скутера, а также что он совместим с вашим домом.
Зарядное устройство утеряно
Если вам необходимо приобрести другое зарядное устройство, очень важно, чтобы оно имело точно такие же номинальные значения Ач и напряжение, как указано в инструкции к аккумулятору вашего электроскутера. Чтобы быть в безопасности, возьмите один от того же производителя.
Расплавились разъемы
Если расплавились изоляция проводов или разъемы проводов к двигателю, это было вызвано перегрузкой контроллера или двигателя сверх расчетной мощности. Это может случиться с электрическими скутерами и другими подобными PEV: если транспортное средство движется по слишком крутому для него склону или если оно перегружено другим способом, например, при движении по песку или грязи.
Перегорает предохранитель или автоматический выключатель
Перегрузка электрического скутера при использовании его не по назначению может привести к перегоранию предохранителя или срабатыванию автоматического выключателя. Подъем по крутым склонам, движение по грязи или песку могут привести к перегрузке.
Протирание тормозных колодок из-за того, что тормозные компоненты не обслуживаются или не имеют надлежащего натяжения троса, также могут вызывать эти проблемы. Короче говоря, следует избегать любого ненужного сопротивления.
Ключ утерян
Если вы потеряли ключ и у вас нет запасного, обычно лучше всего, если это возможно, заменить весь ключевой переключатель. Или посмотрите, может ли слесарь сделать для вас новый ключ.
Предохранитель отсутствует или утерян
Крышки держателей предохранителей могут открутиться и сорваться во время езды. Это одна из самых частых причин, по которой пропадают стеклянные предохранители. Пружина, удерживающая предохранитель на месте, выбрасывается и пропадает вместе с колпачком держателя предохранителя, когда колпачок выкручивается полностью.
Тормоза работают неправильно
Проверьте тормозные колодки и колодки на наличие чрезмерного износа и при необходимости замените их. Если они в хорошем состоянии, попробуйте затянуть регулятор тормозного троса на тормозном рычаге или на самом тормозе, чтобы увидеть, лучше ли они реагируют.
Шины часто прокалываются
В конце концов, вы столкнетесь с проколом. Бывает. Но если это происходит часто, то, вероятно, это не то, с чем вы постоянно сталкиваетесь. убедитесь, что шина установлена и установлена правильно. Вы можете страдать от проколов из-за защемления трубы и отделения штока клапана из-за недостаточного накачивания.
Всегда поддерживайте правильное давление в шинах.
Провалы электроскутера: лучшие способы предотвращения и ремонта проломов
Резюме
Лучший способ решить любую из вышеперечисленных проблем — правильно обслуживать электросамокат и избегать этих проблем в первую очередь.
Электрический скутер — транспортное средство, не требующее особого ухода, но требующее обслуживания. Вы не можете просто игнорировать это.
Регулярные осмотры и чистка являются хорошей практикой. До и после катания.
Складной электрический самокат для взрослых Atomi Alpha
– Скутеры ATOMI
Бесколлекторный двигатель мощностью 650 Вт
Высокая производительность
Оснащен мощным задним двигателем мощностью до 650 Вт. Самокат ALPHA позволит вам насладиться быстрым ускорением и крутящим моментом, а также подняться на холмы с уклоном 20°.
АККУМУЛЯТОР НА 360 ВАТТ
Больше удовольствия, меньше времени на зарядку
Высоконадежный литий-ионный аккумулятор емкостью 10 Ач 18650 позволит вам проехать до 40 км на дальние расстояния от одного заряда. Зарядное устройство
2A экономит вам 25% времени зарядки по сравнению с другими типичными скутерами, если вы иногда спешите.
Скрытая задняя подвеска
Чрезвычайно плавная езда
Alpha имеет заднюю подвеску, которая справляется с выбоинами во время езды и гарантирует плавность хода на различных участках.
Скрытый «тайно» делает свою работу.
Без нагрузки. Чистый комфорт.
Бескамерные шины с защитой от проколов
Скажи НЕТ плоскому покрытию
9-дюймовые колеса изготовлены из устойчивых к проколам бескамерных шин. У них нет внутренних трубок, поэтому вы не сможете получить плоскость. На шинах можно ездить при более низком давлении, что означает повышенный комфорт, сцепление и характеристики качения на неровной поверхности.
Встроенный кодовый замок
Парковка без забот
Зачем носить с собой громоздкий и тяжелый замок? Alpha e-scooter предлагает вам встроенный кодовый замок поверх блокировки приложения. Наслаждайтесь поездкой в легком весе!
Приборная панель с ЖК-дисплеем
Все ясно с первого взгляда
В отличие от других типичных скутеров, Atomi Alpha оснащен ЖК-дисплеем с более высоким коэффициентом разрешения, чтобы вся важная информация отображалась четко и ярко. Таким образом, вы можете увидеть их все с первого взгляда.
Настраиваемые световые полосы
Осветите поездку
Свет широко применяется в минимализме. Мы наложили световые полосы на Альфу, чтобы охарактеризовать все в целом и оживить его. Цвет и рисунок можно выбрать в приложении ATOMI в соответствии с вашим OOTD (нарядом дня) или даже MOTD (настроением дня).
Выбрать оранжевый в пятницу днем или синий в понедельник утром? Твой выбор.
Соответствует мировым стандартам
Световые индикаторы безопасности
Безопасность — наш главный приоритет. Вы всегда будете видеть и вас увидят даже в условиях плохой видимости с нашими светодиодными передними фонарями, мигающими стоп-сигналами и сигнальными огнями. Они соответствуют всем мировым стандартам безопасности. Он также оснащен 4 отражателями для обеспечения вашей безопасности во время ночной езды.
Складной механизм с двойной страховкой
Особо безопасное складывание
Просто переверните, сложите и закрепите самокат, сложив и закрепив его за 3 плавных шага. Все делается за 2 секунды.
Не беспокойтесь о том, что иногда вы можете быть в спешке и забыть пристегнуться: запатентованный автоматический запирающий механизм дает вам двойную страховку. Мы вас прикрыли.
Двойная тормозная система
Быстрое и плавное торможение
Наличие самоката с хорошим набором тормозов является ключом к обеспечению вашей безопасности.
Alpha оснащена прогрессивной E-ABS и барабанным тормозом. E-ABS — это рекуперативный тормоз, который может восстанавливать энергию и тем самым увеличивать запас хода. Барабанные тормоза работают лучше благодаря большей тормозной мощности как во влажных, так и в сухих условиях, чем ножные или электронные тормоза, и требуют меньшего обслуживания, чем дисковые тормоза.
Приложение Smart App Control
Связь с приложением Atomi
Приложение Atomi позволяет уточнять и настраивать процесс вождения по своему вкусу.
3 режима скорости (Pedestrain, Eco, Sports) позволяют с легкостью двигаться по инерции.
Приложение также включает уровень заряда батареи, навигацию по карте, расстояние, круиз-контроль, схему освещения и многое другое.
24 месяца ГАРАНТИИ
Самая полная в отрасли гарантия без забот. Износы и слезы покрываются в течение 24 месяцев.
ПРОЗРАЧНЫЙ ВОЗВРАТ
Мы принимаем возврат неиспользованных самокатов в течение 14 дней с момента доставки. Стоимость обратной доставки должна быть покрыта клиентом.
БЫСТРАЯ И БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
2 рабочих дня для всех самокатов в наличии. Среднее время доставки в США 3-5 рабочих дней.
★★★★★
Очень нравится окружающее освещение и тросовый замок!
Sania B.
Проверенный покупатель
★★★★★
Он выглядит гладким, но на ощупь достаточно прочным.
проверено Покупатель
★★★★★
Блестящий рождественский подарок, чтобы побаловать себя! он тяжелее, чем кажется, и кажется очень крепким на дороге.
Zack H.
Проверенный покупатель
★★★★★
Один из лучших самокатов, которые я примерял! Удивительное обслуживание клиентов тоже. Доволен покупкой.
Джозеф О.
Проверенный покупатель
★★★★★
Я искал и тестировал скутеры многих известных марок, и теперь я полностью доволен Atomi Alpha.
Грег Д.
Проверенный покупатель
Блокировка приложения удобна, но недостаточно эффективна для защиты самоката от кражи. Тросовые замки остаются самым доступным вариантом. Все, что оборачивается и помещается внутри тросового замка, может быть защищено. (Если расположение позволяет, мы всегда рекомендуем брать с собой eScooter внутри.)
Бескамерные шины не имеют внутренней камеры. Они значительно повышают устойчивость к проколам благодаря инновационному решению, в котором отсутствует внутренняя камера. Бескамерная шина обеспечивает меньшее сопротивление качению, что делает автомобиль легче на ходу. Срок службы бескамерной шины больше, чем у камерной. Воздух в этой камере служит подушкой и обеспечивает плавную и комфортную езду.
Индикатор на зарядном устройстве изменит цвет с красного на зеленый, когда самокат будет полностью заряжен. От полного заряда батареи до полной уходит около 6 часов.
Радиус действия составляет 25 миль от одного заряда. Он был протестирован полностью заряженным, с водителем весом 75 кг при температуре 25°C, без ветра, на ровной дороге в пешеходном режиме с постоянной скоростью 15 км/ч. Фактические результаты могут отличаться
в зависимости от температуры, нагрузки, скорости ветра, дорожных условий и других факторов.
Выдерживает вес до 120 кг/265 фунтов. Не рекомендуется превышать максимальную нагрузку, так как это повлияет на производительность, увеличивая нагрузку на подвеску и двигатель, снижая максимальную скорость и общий запас хода, а также увеличивает вероятность возникновения проблем с техническим обслуживанием скутера.