Содержание

Легальное уменьшение мощности лошадиных сил в ПТС.

Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора. Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с., а в ПТС их только 100, действительно, бывают. Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально. Поэтому я хотел бы рассказать о законных методах снижения мощности мотора, тем более, проблема эта является очень актуальной в условиях кризиса.

 

Содержание статьи

○ Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

○ Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

○ Замена данных.

✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.
✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.
✔ Замена двигателя.
✔ Агрегатное дефорсирование.

○ Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

○ Советы юриста:

✔ Можно  ли  заменить  двигатель  в  автомобиле  на менее  мощный изменить размер транспортного налога?
✔ Нужно  ли  платить налог за замену ПТС, если во внесении неверных данных виноват сотрудник ГИБДД, выдавший документ?

○ Видео.

 

○ Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.

Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

  1. Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
  2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Замена данных.

Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.

Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

  1. Обратитесь в филиал производителя вашей марки авто с запросом на предоставление сведений о мощности вашего двигателя. К своему заявлению приложите ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи.
  2. Предъявите автомобиль для осмотра. Только убедившись, что вы ничего не меняли самостоятельно в транспортном средстве, компания-представитель сможет дать вам ответ на запрос.
  3. Полученное заключение и документы на автомобиль необходимо предоставить в ГИБДД. В некоторых случаях этого бывает достаточно для внесения изменений в ПТС. Но не всегда.
  4. Если в ГИБДД пообещали удовлетворить ваше требование после прохождения вами независимой экспертизы, отправляйтесь снова на исследование. Обычно его проводят в Центре экспертиз «НАМИ», но это может быть и другое учреждение.
  5. Если после проведения экспертизы и предъявления заключения в ГИБДД, вам все равно отказали в исправлении ошибки, обратитесь в суд.

Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.

В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

✔ Замена двигателя.

Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

  1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
  2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
  3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
  4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

✔ Агрегатное дефорсирование.

Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

  1. Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
  2. Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
  3. Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
  4. Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
  5. Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.

Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.

Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Советы юриста:

✔ Можно ли заменить двигатель в автомобиле на менее мощный и изменить размер транспортного налога?

Да, можно. Чтобы уменьшить размер транспортного налога нужно пройти вышеописанную процедуру по замене агрегата, сделать экспертизу обновленного транспортного средства и сообщить об изменениях в ГИБДД. Далее необходимо предъявить в Автоинспекцию свой ПТС и попросить внести в документ изменения в характеристиках двигателя. Измененные сведения сотрудники ГИБДД самостоятельно направляют в ИФНС, но для верности предъявите в налоговую службу копии документации на автомобиль самостоятельно. Далее вам следует проконтролировать, чтобы размер транспортного налога пришел в меньшем размере, чем ранее. Если этого не случилось, обратитесь в ИФНС с техпаспортом и попросите налоговую службу пересчитать налог.

✔ Нужно ли платить налог за замену ПТС, если во внесении неверных данных виноват сотрудник ГИБДД, выдавший документ?

Нет. Если вашей вины в происшедшем нет, то вам обязаны выдать ПТС без уплаты госпошлины. Тем не менее это случай достаточно редкий, поэтому рассчитывать на экономию, увы, обычно не приходится.

Вернуться к содержанию ↑

 

Видео

Специалист Максим Шелков разъясняет ситуацию, как проходит процедура замены двигателя.

Вернуться к содержанию ↑

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ 

Электронный паспорт — Авторевю

Уже в июле нынешнего года для новых автомобилей начнут выдавать электронные паспорта транспортных средств. Зачем понадобилось менять привычные бумажные документы — и как внедрение ЭПТС отразится на жизни российских автовладельцев?

Нынешний стандарт бумажного паспорта транспортного средства (ПТС) появился в 1993 году и стал бесспорным благом для автовладельцев. После развала СССР в страну хлынул поток иномарок, с разгулом преступности начало расти число угонов, а единственным документом на автомобиль тогда был техпаспорт, в который заносили не только основные сведения о машине (марку, модель, цвет, VIN и так далее), но также регистрационные данные (госномер, имя владельца и адрес регистрации) и отметки о техосмотре. Если автомобиль угоняли вместе с техпаспортом, хозяин оставался ни с чем. Поэтому в ГАИ создали новый стандарт, который предусматривал уже три разных документа, хорошо знакомых сегодняшним водителям: паспорт транспортного средства (он хранится дома), свидетельство о регистрации (его нужно возить с собой) и талон техосмотра (его не так давно заменили диагностической картой, которая тоже должна лежать дома).

Нынешний ПТС на защищенной бумаге формата А4 выдается либо заводом-изготовителем (для автомобилей российской сборки), либо таможенной службой (для импортных машин). А в случае утери или при отсутствии свободных полей в оригинальном документе дубликат можно оформить в отделении ГИБДД.

Так выглядит нынешний бумажный Паспорт транспортного средства

Изначально ПТС включал сведения об автомобиле, его нынешнем и предыдущих владельцах, а также регистрационные данные. Однако с годами документ оброс множеством дополнений — это отметки об изменениях в конструкции, о значительных механических повреждениях после аварий (которые потребовали ремонт и замену номерных деталей) или об изъятии ПТС, штамп об уплате утилизационного сбора и так далее. На документе нынешнего формата этим записям уже тесно, да и гаишники не в восторге от необходимости работать со второстепенными данными.

Толчком же к созданию нового стандарта оказалось образование Евразийского экономического союза: ПТС должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Вдобавок это упростит экспорт машин между этими странами, ведь сейчас, например, на автомобили Geely белорусской сборки, которые идут в Россию, нужно оформлять отдельные национальные ПТС — и у дилеров долгое время были с ними проблемы.

А чтобы окончательно избавиться от бумажной волокиты, новый стандарт ПТС сделали электронным.

В августе 2014 года государства — члены Таможенного союза (тогда это были Россия, Белоруссия и Казахстан) заключили «Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов». Разработчиком и оператором была назначена новоиспеченная компания АО «Электронный паспорт», созданная в структуре госкорпорации Ростех.

Поскольку формат не ограничен площадью бумаги, электронный ПТС будет включать более 150 полей, львиную долю которых в случае с «легальными» моделями займут данные из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а для подержанных машин, ввезенных из-за границы, будет использована информация из СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). На первых порах вносить данные из базы Росстандарта придется вручную, хотя для каждой новой модели это нужно делать только один раз: сведения сохранятся в реестре ЭПТС для оформления последующих паспортов. А ближайшей осенью должна быть готова система электронных ОТТС, информация из которых будет подтягиваться в ЭПТС автоматически по номеру VIN. Это положит конец опечаткам в названиях машин и закроет лазейку с подтасовками паспортных данных (например, за определенную мзду можно было занизить указанную в ПТС мощность двигателя, чтобы платить меньше налогов).

В ЭПТС, как и в бумажном аналоге, будут данные об уплате утилизационного сбора, полисе ОСАГО и «особые отметки» о внесенных в конструкцию изменениях. А автоматизация, например, попросту не допустит постановку на учет автомобиля без отметки об утилизационном сборе.

Так выглядит электронный паспорт в системе оператора: информация о машине разделена по тематическим разделам. Примерно таким же ЭПТС увидят собственники автомобилей, когда заработает доступ через портал Госуслуг

Но вдобавок заложены новые возможности, и это — самое интересное!

Электронный паспорт позволит вносить данные о пройденном техосмотре и регламентном ТО, случившихся ДТП и произведенном ремонте. С указанием даты и текущего пробега! То есть в перспективе должен получиться некий аналог американской системы Carfax, которая хранит историю эксплуатации миллионов автомобилей. Такой массив данных поможет сделать вторичный рынок куда более цивилизованным и сильно облегчит жизнь покупателям бэушек! А для нечистых на руку продавцов, напротив, станет костью в горле.

Правда, вся эта радость будет доступна только при выполнении ряда условий, на что могут потребоваться годы. Речь о списке лиц, допущенных к внесению изменений в ЭПТС.

По умолчанию работать с паспортами смогут заводы-изготовители, таможенная служба и ГИБДД. Ограниченный доступ будет у операторов техосмотра, официальных дилеров и их сервисных центров, а также страховых компаний: они смогут редактировать только поля в рамках своей компетенции. А в перспективе к этому списку присоединятся независимые сервисные станции, включенные в реестр страховщиков и допущенные к ремонту по ОСАГО.

Оператор ЭПТС обещает, что отбор компаний, допущенных к работе с паспортами, будет строгий (за это отвечает Минпромторг), причем каждое изменение в ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью (впоследствии можно узнать, кто именно внес ту или иную правку). С другой стороны, никто в нашей реальности не отменял всякие фирмы-однодневки, которые закроются сразу после оформления сотни фиктивных ремонтов. Не говоря о том, что в стране есть масса левых автосервисов, которым даром не нужна работа с ЭПТС, — и они с радостью «отремонтируют» любую машину, не оставляя за собой электронных следов. Но легализация этого рынка — отдельный разговор, не связанный с паспортами автомобилей. Важно, что начало положено. И понятно, что сервисную историю нельзя будет вписать задним числом, то есть все ДТП и легальные ремонтные работы, сделанные до оформления электронного паспорта, останутся вне поля зрения системы.

Как же получить электронный ПТС? В случае с новыми автомобилями их, как и прежде, будут оформлять заводы-изготовители и таможенные службы. У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для импортируемых в частном порядке подержанных машин ­паспорт оформят испытательные лаборатории, которые также выдают СБКТС.

Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. Но если хочется, то это можно сделать у оператора техосмотра или в ГИБДД при смене собственника. При этом бумажный документ окажется недействительным.

Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Осенью должна появиться возможность сделать выписку через ­онлайн-портал ­госуслуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать

Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент. Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас.

Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит?

Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО (да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе). На учете в ГИБДД она еще не стоит, в страховых базах ее нет, а электронный ПТС не содержит данные о владельце. Злоумышленники тут же делают на угнанную машину договор купли-продажи (именно он юридически считается главным документом, подтверждающим право собственности) в свободной форме и официально ставят ее на учет в ГИБДД — например, на ­фирму-однодневку. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу! Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему.

Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит.

У страховщиков есть и другие опасения. Согласно пункту 3 статьи 15 закона об ОСАГО от 25.04.2002 N40-ФЗ, при заключении договора ­ОСАГО требуется предоставить ПТС. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. И получается, что страховые компании вполне законно смогут отказывать в заключении договора ОСАГО при отсутствии привычного бумажного ПТС. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи (или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности) законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.

РСА и оператор ЭПТС уже договорились, что к 1 сентября 2018 года будет налажен обмен сведениями через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Нарушая закон об ОСАГО.

Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо.

За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили (в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин), которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. Но если учесть, что замена старых паспортов электронными добровольна, то, по оценкам, даже к 2028 году ЭПТС будет только у 75% автопарка страны.

В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе (и некоторых существующих российских сервисах), любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно.

Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит. Ждем внедрения и надеемся, что оно не будет «кривым».

* Полный перечень уполномоченных организаций размещен на сайте Минпромторга России minpromtorg.gov.ru

Как поднять и опустить PP в Gran Turismo 7

В Gran Turismo 7 можно разблокировать более 400 автомобилей. Эти автомобили включают в себя все известные марки и модели, о которых вы только можете подумать, такие как Ford, Ferrari, Mustang, Toyota и McLaren. Используйте свои внутренние силы Остина в Jaguar, своего внутреннего Илона Маска в Tesla или своего внутреннего агента 007 в Aston Martin. Тем не менее, все эти автомобили охватывают диапазон очков производительности — или PP, как это называется в игре. Короче говоря, чем ниже PP вашего автомобиля, тем он медленнее и громоздче. Чем выше ваш PP, тем быстрее и маневреннее вы становитесь.

Содержание

  • Как поднять ОП в Gran Turismo 7
  • Как понизить ОП в Gran Turismo 7
  • Не сходите с ума с апгрейдами

Сложность

Средняя

Продолжительность

20 минут

Что вам нужно

Конечно, некоторые автомобили могут быть настроены только так высоко, в то время как другие достигают минимума в 600-х. Мы хотели бы сделать Fiat 500 таким же быстрым, как McLaren F1, но это остается далекой мечтой. Повышение и понижение PP является ключом к участию и победе в большем количестве гонок. Так как же поднять и опустить ПП в Gran Turismo 7 , а можно ли это сделать на лету?

Как повысить ОП в Gran Turismo 7

Если вы хотите ехать быстрее, делать более крутые повороты и выигрывать больше гонок в Gran Turismo 7, вам нужно повысить ОП своего автомобиля. Для этого примера мы возьмем Dodge Challenger, который мы недавно разблокировали после завершения книги меню 25 и победы на чемпионате Европы. С 463 PP Challenger приличный, но недостаточно хороший, чтобы участвовать в гонках более высокого уровня. Конечно, в нашем распоряжении полно форсированных автомобилей, но кто не любит классические американские мускулы? Вот как поднять свой PP в Гран Туризмо 7.

Шаг 1: Отправляйтесь в магазин тюнинга в нижней части карты мира. Отсюда у вас будет пять различных уровней деталей на выбор: «Спорт», «Клубный спорт», «Полугонки», «Гонки» и «Экстрим». Разблокируйте дополнительные уровни тюнинга, повысив уровень водителя в Gran Turismo 7 .

Шаг 2: Купите улучшения для снижения веса, чтобы значительно повысить свой PP. Однако покупать скидки нужно последовательно с первого по четвертый этап. Пятой стадии нет. Вместо этого под Вкладка Extreme , вы можете купить новый корпус, чтобы восстановить свои весовые модификации до заводских значений по умолчанию. Новое тело стоит сотни тысяч кредитов, так что не спешите сбрасывать вес с места в карьер.

Шаг 3: Купите новые шины, чтобы увеличить свой PP в геометрической прогрессии. Спортивные, гоночные и экстремальные модели поставляются с разными шинами, из которых лучше всего подходят мягкие гоночные шины. Добавление их к нашему Challenger увеличило наш PP с 463 до 558. Однако они стоят 38 000 кредитов.

Шаг 4: Купите все, что увеличивает вашу мощность. Обновления, такие как настройка баланса двигателя на вкладке Racing или распределительный вал High Lift на вкладке Club Sports , сделают свое дело. Low-End Torque Supercharger увеличил мощность нашего Challenger с 425 до 575 за одно обновление!

Шаг 5: Поговорите с Рупертом, если вы не уверены, что делает обновление. Нажмите на любую часть, а затем нажмите Узнать больше . Появится Руперт, объясняющий, что делает каждая часть, и следует ли вам комбинировать их с другими компонентами. Например, когда мы купили Supercharger, он посоветовал нам соединить его с интеркулером Racing для достижения наилучших результатов. Мы сделали это и увеличили наши HP до 59.3.

Шаг 6: Шаг 6: Изучите другие детали, чтобы увидеть, как они могут изменить характеристики вашего автомобиля. Как правило, все, что не сильно меняет ваш PP в магазине тюнинга, может быть экипировано или деэкипировано через меню настроек автомобиля перед гонкой. Мы предлагаем приобрести полностью настраиваемую подвеску, которая позволит вам поднимать и опускать высоту автомобиля, а также настраивать другие параметры подвески. Нижние вагоны поворачивают как тигры.

Как понизить PP в Gran Turismo 7

После доработки нашего Challenger мы подняли его с 463 PP и 425 л.с. до 633 PP и 734 л.с. К сожалению, возможно, мы перестарались, и теперь наш Challenger слишком сильно модернизирован, чтобы участвовать в некоторых гонках. Так как же понизить PP в Gran Turismo 7 ?

Шаг 1: Лучший способ снизить PP на лету в Gran Turismo 7 — сменить шины. С нашими мягкими гоночными шинами наш Challenger имеет показатель 633 PP. Однако переход на промежуточные гоночные шины снижает показатель до 584 PP. Более того, при переходе на шины soft comfort мы снизимся до 524.

Шаг 2: Когда ваш автомобиль немного превышает лимит, точная настройка вашей поездки может сбросить несколько важных очков PP с вершины. Допустим, предел PP для конкретной гонки составляет 515, но наш Challenger застрял на 524. (Большинство гонок представляют собой целые числа, такие как 500 или 650.)

Увеличив высоту автомобиля и убрав несколько различных улучшений, таких как компьютер полного управления и наш нагнетатель, мы можем снизить баллы Challenger до 510 PP и участвовать в гонке. Продолжайте тонкую настройку, пока не окажетесь на пороге. Не забывайте всегда выполнять настройку на другом листе настроек, чтобы не потерять настройки по умолчанию или любимые настройки.

Шаг 3: Если ничего не помогает, вы можете вернуться в магазин тюнинга и купить новый кузов и двигатель. Оба обновления сбрасывают ваш PP до настроек по умолчанию, прежде чем вы купили какие-либо обновления. К сожалению, это стоит сотни тысяч кредитов. Так что лучше купить новую машину (тот, что соответствует другим требованиям) и модернизировать ее, чтобы она соответствовала стандартам PP.

Не сходите с ума с апгрейдами

Многие гонки в Gran Turismo 7 не имеют лимита PP. Вы можете использовать любой автомобиль, какой хотите, если он соответствует другим требованиям, таким как марка и модель, трансмиссия и тип шин. У вас может быть самая мощная Феррари в Европе, но в Японии она бесполезна. Поэтому не тратьте десятки тысяч кредитов на апгрейд одной машины. Вместо этого настраивайте несколько автомобилей от разных производителей, чтобы в каждой гонке вам было на чем ездить.

Рекомендации редакции
  • Трехдневная распродажа Best Buy возвращает лучшую сделку для PS5, которую мы когда-либо видели

  • Final Fantasy 16: дата выхода, трейлеры, геймплей и многое другое

  • Лучшие предстоящие игры для PS5: 2023, 2024 и последующие годы

  • Где найти семейный подвал Джаегара в Fortnite

  • Как разместить знаки куриного перехода в Fortnite

Как понизить PP (очки производительности) в Gran Turismo 7

Настройте свою машину, чтобы соответствовать ограничениям PP.

Несмотря на то, что в некоторых гонках Gran Turismo 7 нет предела PP, а вместо этого есть рекомендуемый PP, во многих правилах указано максимальное количество PP, и вы не можете участвовать в этих гонках, если ваша машина не имеет такого же или меньшего PP. В этих обстоятельствах вы на самом деле хотите, чтобы ваша машина работала хуже — вы, по сути, хотите настроить ее ниже, а не выше. Вопрос в том, как это сделать в GT7?

Скриншот Gamepur

Один из вариантов, как это ни парадоксально, состоит в том, чтобы купить детали для тюнинга или настроить свой автомобиль. Большинство деталей для тюнинга повышают PP вашего автомобиля, но некоторые детали при определенных обстоятельствах фактически снижают его. Это связано с тем, как одни детали взаимодействуют с другими, а также потому, что некоторые детали могут, например, сделать ваш автомобиль более устойчивым, но в целом снизить его производительность. Одна часть, которая всегда снижает PP (потому что увеличивает вес вашего автомобиля), но всегда стоит иметь на мощных автомобилях, — это крыло. Их можно приобрести в GT Auto, а не в магазине тюнинга.

Скриншот Gamepur

Если вы уже купили много деталей для тюнинга своей машины, то вы можете просто удалить их, чтобы понизить PP вашей машины. Или, по крайней мере, вы можете удалить некоторые из них. Сделайте это, зайдя в свой гараж, затем в настройки автомобиля. На этом экране вы можете удалить детали, выбрав их, а затем выбрав «Обычный». Вы заметите, что кнопка «Измерить» слева становится красной, когда вы вносите изменения, поэтому теперь вы можете нажать «Треугольник», чтобы измерить производительность вашего автомобиля и получить новое значение PP. Если ваш автомобиль оснащен усовершенствованными деталями, то вы также можете уменьшить PP, купив менее продвинутые детали в Магазине тюнинга. Например, если он оснащен гоночными шинами, а вы покупаете комплект спортивных шин, то гоночные шины будут заменены автоматически, а PP вашего автомобиля снизится.

Связанный: Как выиграть гонки Кубка Porsche в Gran Turismo 7 (меню, книга 31)

Скриншот Gamepur

Если вы просто хотите точно настроить PP вашего автомобиля и просто понизить его на несколько пунктов, то это лучший вариант Вероятно, стоит купить ограничитель мощности или балласт на вкладке Club Sports в магазине тюнинга.