Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто

Из-за попадания воды в бензобак может снизиться мощность двигателя и выйти из строя детали топливной системы. Расскажем как легко и просто без снятия удалить воду из топливного бака авто. Какие средства необходимы — чем можно удалить.

Как вода попадает в бензобак

Вода в бензобаке образуется из-за некачественного топлива и возможного содержания в ней воды (в очень малых пропорциях). Ещё из-за повышенной влажности атмосферного воздуха. Вода могла попасть из-за конденсата на АЗС. Так что всегда заправляйтесь на проверенных заправках.

Также вода попадает в бензобак машины когда постоянно заправляются по 5 литров, а не до полного бака. В этом случае образуется конденсат из-за перепада температур, который превращается в воду. Воды в баке авто образуется немного, но этого хватает, чтобы снизить мощность двигателя. А зимой она может замёрзнуть и заблокировать путь топлива из бака в мотор, вызовет перебои в его работе.

Как избавиться от воды в баке машины

Для удаления воды из бензобака существует два простых метода: купить специальный препарат автохимии (влаговытесняющая присадка для бензина) или залить в бак спирт. Использую второй способ, т.к. он наиболее эффективен, что подтверждено личным опытом и выгодно в финансовом плане.

В качестве спирта приобретают ИПС (изопропиловый спирт), который продается в любом строй магазине, наряду с ацетоном и уайт-спирит. Стоимость бутылочки ИПС объемом 300 грамм примерно 150-200 ₽ (актуально на 2023 год). Бутылка ИПС объемом 0,6 (если объем бака авто больше 50 литров) — чуть дороже 200 ₽.

Можно использовать дешевый медицинский спирт или любой другой. Соотношение примерно 0,5 литра спирта на полный бензобак автомобиля от 40 до 50 литров. Чистый спирт не следует много добавлять. Если его окажется в топливе большое количество, то может спровоцировать коррозию системы питания и топливопроводов авто. Особенно, если мало ездите на машине и редко заправляетесь.

В магазинах можно приобрести специальные препараты для нейтрализации воды в топливном баке. Помимо основной функции, они ещё дополнительно содержит очищающие и антикоррозионные добавки, позволяющие содержать систему питания бензиновых двигателей в чистоте.

Какие препараты существуют

НазваниеОбъем, млДозировка, лЦена
Присадка влаговытесняющая Astrohim AC-11030060-80210
Осушитель топливной системы Kerry KR-34033540-50215
Присадка в топливо Wynns PN71851325на бак616
Нейтрализатор воды Lavr Ln210331040-60300
Осушитель-очиститель топлива Liqui Moly 396430060790
Присадка влаговытесняющая Eltrans EL-1007.0134060-80225
Зимний очиститель-осушитель топлива Hi-Gear HG 332535540-60580
Удалитель влаги из топливного бака Step Up SP332335540-60272

Теперь возникает вопрос: не навредит ли смесь воды со спиртом? Нет, так как количество смеси ничтожно мало по сравнению с бензином. Тем более, плотность этой смеси практически такая же, как у бензина. Значит смесь легко пройдет всю топливную систему машины и сгорит как обычное топливо.

Какой эффект

На личном опыте убедился, что удаление воды из бензобака автомобиля с помощью спирта — очень действенный метод. Особенно эффект заметен после зимы, когда в баке скапливается больше воды. После добавления спирта в бензобак — улучшается сгорание топлива в инжекторной системе.

Известно, что вода не горит, но спирт поможет удалить лишнюю влагу из бензобака, что положительно скажется на динамике автомобиля.

  • Что такое катализатор горения топлива

Как часто надо делать? Выполняйте эту процедуру каждую весну, тогда не будет проблем. Ведь она не требует больших затрат, а эффект ощутимый. Также специалисты рекомендуют с наступлением морозов залить в бак осушитель топлива или любой другой препарат.

Как быстро удалить воду из бензобака своими руками: основные способы

Содержание статьи

  1. Причины и признаки
  2. Способы борьбы
  3. Механическое удаление
  4. Химический
  5. Присадки
  6. Основное назначение GPS-трекера и для чего он нужен
  7. Меры профилактики
  8. Багажник на крышу на авто: какой выбрать

Всем привет! Если вы вдруг столкнулись с вопросом о том, как удалить воду из бензобака, переживать сильно не стоит. Вы не одни сталкиваетесь с такой проблемой. В нашей стране и вовсе это считается довольно распространенным явлением. И вы вскоре узнаете, почему.

Но сам факт того, что влага оказалась в баке, не должен быть ни в коем случае проигнорирован. О соответствующих неприятностях могут указать определенные симптомы. Лучше не бороться с последствиями, а устранить проблему на раннем этапе ее развития.

Предлагаю узнать, почему летом и зимой в баке может вдруг оказаться вода, какие последствия такого явления, что указывает на неприятности и как можно очистить от воды резервуар с горючим, снимая или не снимая его.

Причины и признаки

Такая проблема актуальна для владельцев разных по статусу и стоимости автомобилей. Потому не принципиально важно, что у вас, Лада Калина или какой-нибудь Мерседес последнего поколения.

Первым делом нужно разобраться в причинах, чтобы в дальнейшем их постараться исключить:

  • Атмосферные осадки. Вы открываете лючок, и капли дождя или снег могут проникнуть внутрь. Если это происходит часто, за определенное время количество влаги увеличивается до опасных отметок;
  • Образование конденсата. В воздухе присутствует влага, которая может конденсироваться и оседать на внутренних стенках;
  • Добавление воды на АЗС. Топливо попросту разбавляют, чтобы отдавать меньше и получать больше;
  • Неправильная перевозка или хранение горючего;
  • Умышленное добавление хулиганами или людьми, которым вы не угодили;
  • Нарушение герметичности бака.

Причин довольно много, и каждая из них имеет полное право на существование.

Скажу сразу, что не существует прямых признаков попадания или накопления внутри бензобака воды. Никакой датчик вам об этом не расскажет даже на самых современных автомобилях.

Потому симптомы и признаки нужно определять косвенно. Существует несколько моментов, которые потенциально указывают на такую проблему.

Не скажу, что эти моменты заметить сложно, но порой стоит быть внимательнее. Обращайте внимание на следующие симптомы:

  • После длительной стоянки авто не может завестись, либо делает это с трудом;
  • Параллельно АКБ работает хорошо;
  • Начинается эффект троения двигателя;
  • Машина ведет себя нестабильно на любых параметрах оборотов;
  • Авто дергается при наборе скорости;
  • При этом сами обороты мотора выставлены верно, проблем со свечами нет;
  • В двигателе слышен стук, обусловленный вибрациями коленчатого вала;
  • После прогрева стук исчезает, поскольку двигатель нагревается и лишняя влага постепенно испаряется.

Поскольку влага может проникать из бака в сам мотор, это повышает вероятность образования коррозии. А если вода превратится в лед, могут произойти еще большие неприятности.

Способы борьбы

Всего можно выделить несколько методов для эффективного удаления воды, которые делятся на следующие категории:

  • механические;
  • химические;
  • с помощью разных присадок.

Поскольку каждая категория включает в себя несколько действенных способов, их следует рассмотреть отдельно. А там уже каждый для себя решит, чем лучше воспользоваться, и от какого метода стоит отказаться.

Механическое удаление

Некоторые автомобилисты используют методы механической очистки. Не самый плохой вариант, но по скорости уступает конкурентам. Тут уже сами решайте, насколько вы готовы к проведению таких процедур.

  • Демонтаж. Если воды много, а вы гарантированно хотите избавиться от всего до последней капли, плюс почистить сам бак от накопившегося осадка, придется снимать конструкцию, удалять все содержимое и сушить. Быстрым метод никак не назовешь;
  • Сообщающиеся сосуды. Суть вот в чем. Вы берете длинный шланг, один его конец вставляете в бак до дна, а второй в подготовленную емкость. Причем тару нужно поставить так, чтобы она была ниже, нежели уровень бака. Будет отлично, если в распоряжении есть яма, подъемник или эстакада;
  • Насос. Причем сам топливный. Во многих авто он располагается под задними креслами. С него нужно снять шланг подачи, надеть второй на золотник и поместить в пустую тару. Включается автомобильное зажигание, и насос, отвечающий за перекачку топлива, начинает откачку. Метод подойдет лишь инжекторным моторам.

Механическое удаление достаточно эффективное, но очень затратное по времени. Так что это не совсем соответствует теме нашего разговора. Мы ведь ищем быстрые способы.

Химический

Далее идет химический метод. Затрат по времени куда меньше, да и разбирать или подключать ничего не придется.

На выбор предлагается несколько вариантов.

  • Связывающие вещества. Они связывают воду, когда попадают в бак с топливом. Работает эффективно, но считается опасным методом. Вода ведь останется внутри, пусть и изменит свое агрегатное состояние. Методика плохо изучена, потому рисковать не советую;
  • Машинное масло. Метод подойдет для дизельного автомобиля, где на 50 литров топлива требуется 0,5 литра масла. Когда вода смешается со смазкой, образуется эмульсия и она сгорит;
  • Удаление ацетоном или спиртом. Это уже для бензиновых автомобильных двигателей. В полный бак заливается от 200 до 500 мл средства. Вода будет сгорать вместе с образованной смесью. Важно добавлять именно в полный бензобак. Никакого вреда для автомобиля.

Тут нужно заметить лишь то, что при давлении спирта или ацетона со дна поднимается весь осадок. Потому после использования лучше сразу поменять фильтр в вашей топливной системе.

Присадки

Специальный удалитель влаги можно приобрести в магазине автомобильных товаров. Присадок достаточно много, и некоторые их них отлично справляются с поставленной задачей.

Их можно разделить на 4 основные категории:

  • Средства, предназначенные для экономии горючего. Их заливают в бак, и ожидают около 10% экономии по расходу за счет того, что очищается двигатель. Параллельно выводится лишняя влага;
  • Присадки с дегидрирующим эффектом. Обычно их заливают, когда температура на улице низкая, и существует риск замерзания смешанного с водой топлива в баке;
  • Стабилизаторы. Добавки со стабилизирующим воздействием уже заливают в масло. В основном влияют на выхлоп, улучшают вязкость. Скорее для борьбы с последствиями попадания воды;
  • Реставрирующие. Они же присадки антифрикционного типа. Удаляют скопившиеся загрязнения с внутренних поверхностей, помогают улучшить компрессию и вывести влагу.

Присадки являются актуальной темой для автомобилистов. Не все верят в их эффективность и считают правильным заливать постороннюю химию в свой автомобиль.

Тут уже каждый решает сам для себя. Напишите свое отношение к присадкам в комментариях. Будет интересно узнать ваше мнение.

Меры профилактики

Напоследок дам несколько простых, но полезных советов, которые помогут предотвратить такое явление как накопление воды в топливном баке вашего автомобиля.

Ничего сложного тут нет. Просто придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • избегайте незнакомые и сомнительные заправки;
  • старайтесь не открывать крышку бака без необходимости;
  • плотно закручивайте крышку;
  • не заливайте на АЗС небольшие объемы горючки;
  • если погода влажная, заливайте всегда максимально полный бак;
  • вовремя меняйте фильтр;
  • в осенний период можно добавить около 200 мл спирта на полный ваш бак;
  • периодически (лучше осенью) снимайте бак, очищайте и сушите его.

Вот и все. Единственное хочется добавить относительно ситуаций, когда вода замерзает. То есть превращается в кусочек льда, который находится в баке.

Эксплуатация машины со льдом в баке может действительно и быстро привести всю топливную систему в негодность, спровоцировать поломку двигателя и пр. Тут лучшим решением будет загнать машину в теплый гараж. Если есть время, просто на пару дней оставьте авто в тепле. Если спешите, придется снять резервуар, подать внутрь струю теплого воздуха, просушить и поставить на место.

Проблема попадания воды в бензобак знакома большому количеству автомобилистов. Но теперь вы знаете, как в такой ситуации делать, как поступить и какими методами можно воспользоваться.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Watch this video on YouTube

Как слить воду из аквариума за 6 простых шагов

Вы, наверное, уже знаете о подменах воды…

Это удобное устройство предназначено для слива и наполнения аквариума без необходимости таскать ведра с водой по дому. Если у вас есть большой бак, это важно.

Но чего вы, возможно, не знаете, так это того, как они работают — это сильно отличается от использования обычного пылесоса для сбора гравия для опорожнения резервуара.

Итак, сегодня я покажу вам, как пользоваться подменщиком воды, шаг за шагом.

К тому времени, когда вы закончите читать это руководство, вы будете точно знать, как работает подменщик воды и подходит ли он для вашего аквариума.

Еще не купили подмену воды? Не дурак. Ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по смене воды! Мы протестировали и рассмотрели все устройства для смены воды на рынке, чтобы убедиться, что вы покупаете именно то, что вам нужно.

Содержимое

Шаг 1: Очистите устройство для смены воды

Итак, первое, что вам нужно сделать, получив свой новый устройство для смены воды, это промыть его пресной водой. Вы также захотите сделать это, если вы долгое время не использовали устройство для смены воды или одалживаете его у кого-то другого.

Это важный шаг, которым часто пренебрегают. Очистка вашего нового устройства для смены воды удалит пыль, масла и другие загрязнения, оставшиеся после производственного процесса.

Итак, наполните ведро дехлорированной водой (используйте кондиционер для воды>!) и промойте ее через подменщик воды.

Вы также захотите очистить гравийную трубку и внешнюю часть короткого отрезка, который будет находиться внутри вашего аквариума. Вам не нужно беспокоиться о внешней стороне оставшегося шланга, он все равно будет лежать на полу и не будет соприкасаться с баком.

Когда ваш новый подменитель воды готов к использованию, пришло время для следующего шага…

Шаг 2. Присоединение устройства для подмены воды к крану

Подмены воды крепятся к крану с помощью резьбового соединения, входящего в комплект поставки.

Если вы пользуетесь краном в своем доме, вам, вероятно, придется сначала снять аэратор.

Если вы никогда раньше его не видели, аэратор представляет собой небольшой экран, который крепится на конце вашего крана. Его легко открутить гаечным ключом.

Теперь вам нужно взять резьбовой переходник для крана, который был в упаковке вашего подменщика воды, и вкрутить его в кран.

Если повезет, переходник подойдет идеально.

Однако смесители бывают самых разных форм и размеров, и вы можете обнаружить, что ваш переходник не подходит. Это особая проблема со смесителями-распылителями.

Если это вы, отправляйтесь в ближайший магазин бытовой техники или сантехники. Вам нужно будет купить дополнительный адаптер, чтобы подключить устройство для смены воды.

Подменщик воды настроен, пора переходить к следующему шагу.

Шаг 3. Слив воды из аквариума

Хотя устройство для смены воды может выглядеть как гигантский гравийный пылесос, его принцип работы совершенно другой.

Тех, кто никогда раньше не пользовался подменником воды, часто удивляет тот факт, что всасывание происходит из работающего крана.

При включенном кране устройство для смены воды начнет откачивать воду из аквариума в раковину. Чем выше вы открываете кран, тем сильнее всасывание и тем быстрее вода будет выходить из вашего резервуара.

Все подмены воды имеют трубку для гравия на конце, которую вы вставляете в свой аквариум, что позволяет вам пылесосить гравийный субстрат, если вы того пожелаете.

Как только вода в аквариуме сливается до желаемого уровня, вы вынимаете устройство для смены воды из аквариума, подходите к раковине и закрываете кран.

Шаг 4: Добавление кондиционера для воды

Итак, это еще не следующий шаг. Но это то, что вы должны иметь в виду, прежде чем двигаться дальше…

Пожалуй, самый распространенный вопрос, который мне задают о подменах воды, звучит так:

Когда вы добавляете кондиционер для воды?

Хороший вопрос. Я имею в виду, что обычно вы дозируете свое ведро воды, прежде чем добавлять ее в свой аквариум.

Однако ваш подменщик воды подает водопроводную воду прямо из крана в аквариум. Вода, содержащая хлор – вы не хотите, чтобы она была в вашем аквариуме!

Ну, вы могли бы использовать устройство для смены воды, чтобы наполнить ведро, прежде чем обработать его и слить в аквариум. Но кто хочет добавить дополнительный шаг к подмене воды?

Не я!

Я лично добавляю кондиционер во время заполнения бака – медленно капаю по мере того, как вода течет из подменыша воды. Работает удовольствие!

Важно: Некоторые автоматы для смены воды утверждают, что, поскольку вода аэрируется в процессе наполнения, она удаляет часть хлора. Это не означает, что воду можно безопасно добавлять в аквариум. Кроме того, в настоящее время в системах водоснабжения используется хлорамин — это то же самое, что и хлор, но его гораздо труднее удалить из воды без использования кондиционера для воды.

Наполнение аквариума

Почти готово. После того, как вы сделали уборку и другие дела, пришло время наполнить аквариум свежей водой.

Но перед тем, как вернуться к раковине, убедитесь, что у вашего устройства для смены воды есть выключатель, повернув его в положение «выключено». Это предотвратит слишком сильное вытекание воды.

Итак, вернитесь к раковине, чтобы отрегулировать клапан потока. Это перенаправит поток воды из вашего крана вверх по шлангу и в ваш резервуар.

Включите кран, и вы увидите, как вода начинает течь обратно вверх по шлангу. Определение того, на какой высоте открывать кран, может потребовать некоторых проб и ошибок — для того, чтобы вода текла вверх по лестнице, требуется более сильный поток, чем по ровной поверхности.

Вернитесь к своему аквариуму и медленно включите выключатель, и вода начнет поступать в ваш аквариум. Добавляйте кондиционер для воды по мере ее поступления в аквариум.

Когда ваш аквариум наполнится, выключите выключатель, подойдите к раковине и выключите кран.

Поздравляем, вы только что успешно завершили подмену воды с помощью подмены воды в аквариуме!

Но вы еще не закончили…

Шаг 6. Упакуйте устройство для смены воды

Хотя вы можете оставить устройство для смены воды настроенным до следующей смены воды, этот шланг представляет опасность.

Так что вам придется упаковывать его между использованиями.

Итак, отрегулируйте клапан управления потоком на вашем кране, чтобы вода стекала.

Теперь осталось только медленно свернуть шланг, начиная с конца у вашего аквариума.

Пока вы это делаете, вода из шланга будет медленно стекать в раковину. К тому времени, когда вы вернете устройство для смены воды обратно в раковину, в нем не должно остаться воды.

Теперь все, что осталось сделать, это снять переходник с крана, заменить аэратор и оставить устройство для смены воды до следующего раза.

Заключение

Вот и все, что нужно знать об использовании подмены воды в аквариуме.

Несмотря на то, что вам по-прежнему приходится ходить туда-сюда от раковины к баку, вы совершаете путешествие, не таская переполненное ведро с водой. И в этом вся разница.

Устройство для смены воды позволяет выполнять подмену воды без усилий и беспорядка. Если у вас есть большой резервуар, я настоятельно рекомендую заменить ведро на одно.

Вы перешли на подмену воды? Ваше мнение? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Удаление воды из резервуара

Поддержание безводного подземного резервуара для хранения дизельного топлива необходимо для борьбы с коррозией в системе заправки вашей АЗС.

Система кондиционирования топлива HydrX™ — это новое решение проблемы проникновения воды. Он непрерывно удаляет воду и полирует топливо, прежде чем вернуть его в топливный бак. Хотя это может показаться простым решением, в HydrX есть много уникальных аспектов, которые обеспечивают лучшую в своем классе защиту топлива и заправочного оборудования.

Водозаборное устройство

Достижение самой нижней точки резервуара

В то время как другие системы могут забирать воду только из резервуара непосредственно под погружным турбинным насосом (STP), HydrX достигает и удаляет застоявшуюся воду по всему дну резервуара. Его водозаборное устройство* является гибким и использует направляющую трубку, чтобы направить его к самой нижней точке резервуара, что определяется наклоном резервуара.

В зависимости от конфигурации резервуара устройство для забора воды может иметь 1, 3 или 6 различных точек, в которых оно может собирать воду для удаления. В отличие от других систем, это фирменное устройство может работать в нескольких режимах в зависимости от необходимости.

  • Вакуумный режим  использует всасывание из порта STP для подачи топлива, воды и твердых частиц в кондиционер топлива.
  • В режиме подметания использует чистое топливо для подачи воды и твердых частиц в самую нижнюю точку бака, откуда они затем извлекаются в вакуумном режиме.
  • Режим полировки  активируется, когда режимы вакуума и продувки завершены (т. е. вода больше не собирается), чтобы гарантировать отделение любой оставшейся воды на дне, которая вытесняется нагнетаемой или увлеченной водой в топливе. с помощью кондиционера топлива.

* Патент заявлен

Кондиционер топлива

Кондиционирование и полировка топлива

После того, как топливо выкачано из бака, оно проходит через кондиционер топлива для удаления воды.