Содержание

Вентиляция картерных газов | Stuntex

Вентиляция картерных газов | Stuntex — Мото Журнал

Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам

#стантрайдинг
#стантбайк

11 лет назад

Переделка вентиляции картерных газов — очень популярная модификация среди стантрайдеров. В сети много информации на этот счет, в том числе и противоречивой. На одних и тех же мотоциклах люди применяют разные схемы с разным успехом.

Проблема

Проблема заключается в том, что вместе с картерными газами в короб воздушного фильтра попадает масло из картера. В результате мотоцикл начинает коптить (белый дым из глушителя), также возможен гидроудар, когда достаточное количество масла попадает в камеру сгорания, т. к. масло несжимаемое, могут погнуться шатуны при ударе поршней о масляную прослойку. Этот эффект проявляется при езде на заднем колесе продолжительное время, и усугубляется значительным переливом масла из-за борьбы с масляным голоданием. Эта проблема актуальна для многих спортбайков, но в разной степени. Прежде чем вносить изменения, желательно убедится, что проблема имеет место. Для этого необходимо снять бак –> отключить от короба воздушного фильтра шланги вентиляции картерных газов –> проанализировать наличие масла и его количество в шлангах.

Если шланги сухие, то очевидно, что никакого масла по ним не поступает и делать ничего не надо. Если маслянистые, тогда необходимо открыть короб воздушного фильтра и оценить наличие масла в коробе. Если есть жирный масляный налет или еще хуже — масло, тогда необходимо переделать вентиляцию картерных газов.

Цель – предотвратить попадание масла в короб воздушного фильтра, не нарушая вентиляции картера. Вариантов может быть много.

Решение

  1. Отсоединить патрубки вентиляции картерных газов от короба воздухофильтра фильтра и заткнуть их фильтром нулевого сопротивления. При этом обязательно герметично заткнуть соответствующие отверстия в коробе воздухофильтра. Если масло кидает в малых количествах, такая схема вполне подойдет. Теоретически не нужен даже фильтр, т.к. в картере не создается разряжения (только давление) и всасывать через шланг он не может, только выбрасывает.
  2. Отсоединить патрубки вентиляции картерных газов от короба воздухофильтра фильтра и вывести их в емкость, которая не должна быть герметичной, т.к. необходимо сообщение с атмосферой для сброса газов. При этом обязательно герметично заткнуть соответствующие отверстия в коробе воздухофильтра. Размер емкости зависит от количества выбрасываемого масла, чем больше масла, тем больше емкость. При такой схеме необходимо контролировать количество масла в емкости и периодически выливать его.
  3. Врезать маслоуловитель (маслоотделитель) в шланг между сапуном и коробом воздухофильтра. При такой схеме сохранится подсос газов инжекторами. Собравшееся масло сливать обратно в картер через отверстие вентиляции, если не стоит обратный клапан или, если стоит, через заливную горловину, для этого сделать в крышке заливной горловины отверстие. Такая схема подойдет, если масла кидает очень много и слишком утомительно постоянно следить за его уровнем в емкости и подливать масло в картер, т.к. уровень падает. Маслоуловитель выполнит функцию отделения масла. Таким образом, в короб фильтра пойдет очищенный картерный газ, а масло сольется обратно в картер.

Реализация на примере YAMAHA R6 2005

Р6 не боится масляного голодания, большинство райдеров даже не переливают масло сверх нормы. Считается, что достаточно залить масло по максимуму. Таким образом, проблема вентиляции картерных газов не стоит остро для этого мотоцикла. Выбросы масла возможны при продолжительной езде в 12 часов или в негативном угле. Чтобы наверняка обезопасить мотор лучше сделать мод. Идеальный вариант – установить маслоотделитель (маслоуловитель). Маслоуловитель – очень примитивное устройство, это емкость с двумя отверстиями. Картерные газы вместе с маслом попадают в маслоуловитель через одно отверстие, масло конденсирует на стенках и очищенные газы выходят через другое отверстие. Для лучшей конденсации масла можно внутрь маслоуловителя засунуть бытовую металлическую губку-скраб, которой сковородки очищают от нагара))) Для установки маслоуловителя потребуется снять бак. Задача заключается в том, чтобы врезать маслоуловитель между отверстиями 1 (картер) и 2 (воздухофильтр).

Проблема установки маслоуловителя на р6 заключается в том, что очень мало места под баком. Представленный на фото образец китайского производства имеет критические размеры и помещается впритык. Такой маслоуловитель можно засунуть под проводку между картером и блоком инжекторов. На фото зеленым пунктиром показано как располагается маслоуловитель. Далее необходимо соединить отверстия 1 с 3 и 2 с 4. Важно не передавить шланг, для этого желательно использовать армированный шланг и укладывать его без напряжения. Также надо правильно расположить отверстия маслоуловителя относительно друг друга так, чтобы в вилли скопившееся масло не попало в отверстие 4 и через него в воздухофильтр. Маслоуловитель установлен. Если масло поступит в него, то там и останется, в конце сезона жеалтельно достать и проверить. Таким образом, удалось отвести картерные газы (с маслом) от воздушного фильтра и не нарушить вентиляцию картера.

Примечание

Новичкам, которые не могут вилить хотя бы минуту, не нужно переливать масло и переделывать вентиляцию картерных газов.

Рекомендуем

Лучшие Моменты PSC 2015

Журнал
Обучение Мотокросс Эндуро Видео Школа

Журнал
Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR

Французский Стант Romain Jeandrot

Что может не работать в системе вентиляции картера?

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • Просто, но не гениально: что может не работать в системе вентиляции картера?

Автор:
Михаил Баландин

Иногда с автомобилем случаются вещи, которые сильно расстраивают его владельца. Что-то стал жрать масло, дроссельная заслонка постоянно грязная, масло из всех щелей течёт… Даже воздушный фильтр в этом масле. Наверное, пора думать о «капиталке». Деньги, деньги, деньги. Боль, тоска, безысходность. А может, рано точить бритву и наполнять ванну тёплой водой? Может, не всё так плохо, и решение проблемы кроется в маленькой и не такой уж дорогой детальке со странным названием «клапан PCV»? 

Теория газов​

Все мы прекрасно помним, что мотор работает вследствие сгорания топливо-воздушной смеси. В момент, когда в камере сгорания начинается этот очень красивый, но невидимый глазу процесс, там резко возрастает давление. Это давление толкает поршень вниз, поршень давит на свою шейку коленвала, а тот выполняет свою непосредственную работы: преобразует поступательное движение шатуна поршня во вращательное, которое передаёт на маховик двигателя. Картинка идеальная, но в жизни, как вы понимаете, что-то всегда идёт не так. В нашем случае не все газы, образующиеся во время горения, выходят потом через выпускной клапан в систему выпуска. Часть их обязательно прорывается в картер. Грубо говоря – под поршень. Происходит это по простой причине: как бы плотно ни прилегали компрессионные кольца, у них всегда есть хотя бы минимальный зазор – иначе поршень просто не смог бы ходить внутри цилиндра. А на холодном моторе этот зазор ещё больше, так что газ, который находится под очень большим давлением, лазейку в картер мотора всегда найдёт. Чем это грозит?

В этих газах есть всё то, чего не любит моторное масло. Не полностью сгоревший бензин, пары воды (они всегда есть в воздухе), частички нагара – всё это оседает в моторном масле. Ничего хорошего, конечно, после этого не происходит: масло усиленно стареет и перестаёт нормально работать. Но это не самое страшное.

Гораздо хуже, что в картере просто не должно быть высокого давления, а картерные газы его сильно увеличивают. Последствия этого процесса очень неприятные. Газы буквально распирают мотор, и он начинает выдавливать из себя всё лишнее. А когда мотор «пучит», лишним ему кажется всё: и картерные газы, и масло. Газы стараются выйти через масляный щуп, выталкивая его наружу, через маслозаливную горловину и все прочие места. В том числе – и через все уплотнения и сальники. Если ему удаются вытолкнуть сальник коленвала, то через него потечёт и масло. 

Одним словом, как-то эти газы надо выводить. И для этого придумали систему вентиляции картерных газов. 

Открыто и закрыто

Изначально система вентиляции была примитивной – открытого типа (или эжекционная). Помните такое потрясающее слово – сапун? Вот это и было той самой открытой системой вентиляции. Через гордо торчащий сапун в атмосферу выбрасывались картерные газы со всеми их прелестями в виде сажи, масла и прочей гадости. А иногда оттуда ничего не выбрасывалось, потому что особой эффективностью такая система не отличалась. 

Не отличалась хотя бы просто потому, что на холостых оборотах давления картерных газов не хватало, чтобы они выводились из мотора. Всё прорвавшееся в картер в нём и откладывалось в масло. Кроме того, всегда была вероятность через сапун хватануть грязного воздуха, который потом оказался бы в картере. Там все примеси из этого воздуха осели бы в масло, а это существенно снизило бы ресурс цилиндро-поршневой группы. В общем, ничего хорошего в сапуне не было, и система прямо-таки требовала серьёзного пересмотра. И в результате такого пересмотра появилась современная система PCV (positive crankcase ventilation) – принудительная система вентиляции. 

Системы PCV отличаются по реализации. Они могут быть проще или сложнее, с двумя контурами, с эжекторным насосом, с редукционным клапаном. Но мы рассмотрим самую простую и распространённую систему с одним клапаном PCV. Итак, как это работает?

Разработчики этой системы использовали особенность впускного коллектора: в нём создаётся разрежение. Особенно сильным оно бывает на холостых или минимальных оборотах. Если соединить тот самый воображаемый сапун открытой системы с впускным коллектором, разрежение будет вытягивать картерные газы. Кроме того, они будут поступать опять во впуск, а не в атмосферу, что люто обрадует экологов. Остаётся только решить две проблемы: как дозировать это самое «всасывание» со стороны коллектора и как не дать вместе с картерными газами попасть во впуск маслу и прочим ненужным там фракциям.

Решением первой задачи занимается как раз тот самый клапан PCV. Во время работы на минимальных оборотах он практически закрыт. А значит, в коллекторе остаётся разрежение, а так как в таком режиме выброс картерных газов минимален, даже небольшого их отвода вполне достаточно. По мере роста оборотов коленвала клапан начинает открываться. Это необходимо по двум причинам: во-первых, разрежение падает, а значит, нужно более интенсивно откачивать газы, а во-вторых, количество этих газов растёт. Открытие клапана позволяет удалять большое количество газов даже при небольшом разрежении во впускном коллекторе. 

Второй вопрос – это очистка картерных газов. Тут есть несколько способов, но наиболее простой и очевидный – это установка маслоотделителя. В нём есть сложный лабиринт, по которому движутся газы. Во время прохождения лабиринта скорость движения падает, а капельки масла оседают на его стенках, откуда стекают обратно в картер. Более-менее чистый воздух после этого поступает опять во впуск. Конечно, маслоотделители бывают разных конструкций – лабиринтные или центробежные, но задачу они решают одну и ту же.

У системы PCV есть ещё одно небольшое, но важное преимущество: после пуска холодного мотора в мороз в дроссельную заслонку попадает и тёплый воздух из системы вентиляции. Прогрев проходит быстрее и теоретически – менее травматично для холодного пуска. Правда, при условии, что система исправна. А она иногда всё-таки выходит из строя.

 Работает или нет?

Существуют десятки способов проверить, работает ли клапан PCV (для краткости – КВКГ, клапан вентиляции картерных газов). Почти все они порождены сумрачным народным гением и сводятся к тому, чтобы проверить, прут ли газы из мотора или нет. Наиболее простой способ – открутить крышку маслозаливной горловины и посмотреть, что произойдёт дальше. Если приложить руку и почувствовать давление валящих оттуда газов – КВКГ не работает. Отчасти правда в этом есть, но не во всём. Потому что если, например, поршневая очень устала жить, то повышенное давление тоже будет. Даже если клапан работает. А на некоторых моторах (например, BMW с Valvetronic, N42, N46 и иже с ними) даже с исправной системой вентиляции некоторое давление может быть, так что этот способ помогает мало. То же самое и насчёт всасывания воздуха. Мол, в исправном моторе крышка будет присасываться к горловине. Обычно – да, но не обязательно. Если всасывается очень сильно, то, возможно, клапан заклинил в открытом положении или у него порвалась мембрана. 

Всё то же самое относится и к проверке воздушного фильтра. Масло на этом фильтре – это не обязательно признак почившей системы вентиляции. Оно там может быть из-за той же убитой поршневой группы. Однако если вы уверены, что ЦПГ исправна, а масляный щуп вылетает со своего места, это действительно может быть признаком неисправности системы ВКГ. Особенно если есть сопутствующие проблемы (например, то же масло на воздушном фильтре). 

Есть ещё один способ проверки, о котором часто говорят в Интернете, – снять клапан и потрясти им. Если внутри ничего не бренчит, он заклинил. И это тоже не лучший способ диагностики. 

Гораздо лучше снять патрубки вентиляции (обычно это сделать не сложно) и посмотреть, что у них там внутри. Если они забиты отложениями, то клапан, скорее всего, тоже забит и, вероятно, не работает. В этом случае патрубки стоит промыть, а клапан просто поставить новый. Заодно есть повод как минимум проверить компрессию: может оказаться, что этот шлак в системе неспроста, и пора подумать о ремонте мотора.

Не стоит забывать о том, что лабиринт маслоотделителя тоже со временем покрывается отложениями. Это приводит к похожим симптомам: в картере растёт давление, возможны течи масла через уплотнения и сальники. В этом случае всё приходится промывать. Самое печальное, что грязные картерные газы могут загадить не только дроссельную заслонку и весь впуск, но и сократить этой дрянью жизнь другой системе – системе рециркуляции отработавших газов EGR. Так что затягивать с ремонтом вентиляции не стоит. 

Ну и последнее. Когда маслоотделитель забит, масло может попадать прямо во впуск. Это приводит к дымности, а если система вообще на ладан дышит, то к росту расхода масла. Всё это по симптомам похоже на износ маслоотражательных колпачков или поршневых колец. Не стоит сразу лезть в кубышку (если она вообще есть) и торопиться всё это менять. Иногда достаточно привести в порядок систему вентиляции картерных газов, и проблема решится малой кровью.

Опрос

Были проблемы с масложором?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой

В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…

268

0

2

20.05.2023

Статьи / Практика

Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя

Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж…

469

0

1

19.05.2023

Статьи / Авто с пробегом

Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели

В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот…

1528

2

3

17.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

12095

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7530

17

2

23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7473

11

4

02.03.2023

Как заменить клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Как заменить клапан принудительной вентиляции картера (PCV) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Место обслуживания

148,19–710,97 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) встроен в современные двигатели для снижения выбросов. Когда двигатель внутреннего сгорания работает, он создает давление внутри двигателя за счет нескольких различных факторов. С этим давлением необходимо бороться безопасным для окружающей среды способом. Это делается путем рециркуляции паров под давлением обратно в двигатель, где пары могут быть сожжены за счет тепла, выделяемого в процессе сгорания. Если ваш клапан PCV неисправен, это приведет к утечке масла и ухудшению работы двигателя в целом.

Метод 1 из 1: Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Необходимые материалы

  • Плоскогубцы
  • Клещи
  • Сменный клапан PCV
  • Набор отверток
  • Набор ключей

Шаг 1: Найдите клапан принудительной вентиляции картера (PCV) . Осмотрите клапанную крышку на двигателе. Клапан PCV обычно похож на изображенный выше и имеет шланг, идущий от клапана PCV к впускному узлу или корпусу дроссельной заслонки.

Шаг 2: Снимите клапан PCV . Чаще всего это достигается путем вытягивания клапана PCV из крышки клапана вручную, а затем стягивания шланга.

Некоторые из них будут ввинчены в крышку клапана, и вам потребуется снять шланг, прежде чем отвинчивать клапан PCV, чтобы снять его.

Шаг 3: Сравните замененный клапан PCV с клапаном, который вы сняли . Они должны быть одного типа, одинаковых размеров и иметь одинаковый тип шлангового соединения.

Вы должны услышать дребезжание при встряхивании сменного клапана PCV. Это связано с тем, что внутри клапана находится контрольный шар, который должен иметь возможность свободно перемещаться.

Шаг 4: Установите сменный клапан PCV . Вы должны иметь возможность просто отменить процедуру удаления.

Либо снова наденьте шланг PCV и вставьте сменный шланг обратно в клапанную крышку, либо вкрутите сменный шланг в клапанную крышку, а затем снова установите шланг.

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) направляет давление, создаваемое при сгорании в картере двигателя, обратно во впускной коллектор или впускной тракт через шланг или трубку. Это важная функция, которая сильно повлияет на производительность вашего двигателя, если он не будет работать правильно/9. 0003

Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете вручную заменить клапан PCV в вашем автомобиле, обратитесь к профессиональному техническому специалисту, например, к тем, кто доступен в YourMechanic. YourMechanic имеет обученных и сертифицированных специалистов по ремонту, которые могут приехать к вам домой или на работу и выполнить ремонт для вас.


Следующий шаг

График замены клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И ПЛАН


клапаны

PCV (принудительная вентиляция картера)

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Общий рейтинг

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Sebastian

6 лет опыта

254 отзыва

Запрос Sebastian 900 03

Себастьян

6 лет опыта

Запрос Себастьяна

Брюс

Toyota Camry V6-3. 0L — Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Отличный механик дает отличные советы и точно определяет состояние автомобиля. Очень рекомендую

Джереми

21 год опыта

802 отзыва

Запрос Джереми

Джереми

21 год опыта

Запрос Джереми 900 03

от Kathryn

Dodge Avenger L4-2.4L — принудительная вентиляция картера (PCV ) Valve — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Моя машина сломалась и была отбуксирована ко мне домой поздно вечером в субботу, но мне удалось договориться о встрече с Джереми в воскресенье днем. Джереми был очень общительным, он появился именно тогда, когда сказал, что с ним было легко работать, и он очень четко понимал, что нам нужно. Он работал с нами, и мою машину починили за считанные часы. Очень благодарен за YourMechanic и Джереми, нашего механика.

Крис

23 года опыта

2372 отзыва

Запрос Крис

Крис

23 года опыта

Запрос Крис

Карен

Volvo S80 L6-3. 2L — Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) — Orange, California

Он выяснил, что не так с моей машиной, и записал меня на прием, чтобы починить ее как можно скорее! Я очень доволен его обслуживанием!
Он даже починил его до назначенного времени!

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грег

by Michael

Ford Taurus V6-3.0L — Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) — Темпе, Аризона

Грег был потрясающим, очень дружелюбным и знающим, я без колебаний воспользуюсь им снова. Механик класса А.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)?

С обществом, которое гораздо больше заботится об окружающей среде и оставляет как можно меньше следов, клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) важнее, чем когда-либо прежде. Этот маленький клапан отвечает за однократное снижение количества…

Как заменить клапан гидроусилителя рулевого управления

Некоторые распространенные признаки неисправности клапана гидроусилителя рулевого управления включают утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления или запах горелой жидкости гидроусилителя рулевого управления.

Как заменить шланг клапана PCV

Неисправный шланг клапана PCV

Похожие вопросы

Цилиндр №4 имеет пропуски зажигания.

Вопрос для выставления счетов отправлен в CS по стоимости диагностики и ремонта возможного прогоревшего клапана на Jeep Commander 2008 года с двигателем V6-3.7L.

Здравствуйте, у меня есть Chevy Cruze 2011 года, который заменил крышку клапана. Часть у меня уже есть. Не могли бы вы отправить мне цитату на

Здравствуйте, буду рад помочь вам в этом. Если у вас уже есть новая крышка, необходимая услуга — это замена прокладки клапанной крышки, так как эта услуга уже включает в себя снятие и повторную установку существующей клапанной крышки и, в. ..

Мне сказали, что масло поступает через воздухозаборник значит ли это, что мне нужен новый двигатель??

Если ваш клапан PCV забит, вы можете получить чрезмерный выброс продуктов сгорания и масла во впускную систему. Вам следует заменить клапан PCV и очистить впуск от масла. Если проблема не исчезнет, ​​вы…

Просмотр другого контента

Города

Сметы

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Вентиляция для устранения давления на коленчатый вал

V-E-N-T-I-N-G Spells Relief

Вентиляция типичного двигателя V-8 не является сложной задачей. Обычно все, что нужно, это сапун на каждой крышке клапана. Конечно, замена одного из них клапаном PCV для создания небольшого вакуума в системе и перераспределения несгоревших углеводородов обратно в двигатель через карбюратор или корпус дроссельной заслонки дает более чистое и гораздо более экологичное решение. Однако приложения с наддувом могут быть немного более привередливыми. Повышенное давление в картере может привести к прорыву картерных газов при использовании традиционного вставного сапуна, покрывающего моторный отсек тонкой масляной пылью. Добавление клапана PCV является хорошей идеей до тех пор, пока не сработает ситуация наддува, когда внутренний обратный клапан принудительно закрывается, что делает клапан спорным. В этот момент, вместо подачи свежего воздуха в сапун и подавления давления в картере через клапан PCV, внутреннее давление сбрасывается через сапун, что может привести к еще одной ситуации прорыва картерных газов. Обычно это происходит, когда двигатель находится под нагрузкой или на высоких оборотах, когда давление быстро нарастает и его необходимо сбросить больше всего.

Крайним решением для предотвращения всего этого является установка вакуумного насоса, который постоянно сбрасывает давление из картера. Однако для большинства уличных двигателей небольшой мощности вакуумный насос является излишним, хотя он, вероятно, не повредит, поскольку вытягивание паров и сброс любого внутреннего давления — это хорошо. Что не очень хорошо, так это слишком много вытягивать из картера, что может быть проблемой в двигателе, который создает значительное давление в картере и оснащен вакуумным насосом. В этой ситуации система может вытягивать не только оставшиеся углеводороды и пары, но и моторное масло, для чего требуется какой-то уловитель для извлечения собранной жидкости.

Именно с учетом этого пришло время разработать систему вентиляции картера для нашего двигателя LS с наддувом. Я знал, что важно дать двигателю дышать, но я также хотел спроектировать систему, которая не заполнила бы моторный отсек углеводородными побочными продуктами. И поскольку надлежащая вентиляция является ключом к улучшенному кольцевому уплотнению, очистке масла и аэродинамическим характеристикам, я хотел убедиться, что у нашего LS с наддувом было достаточно возможностей для свободного дыхания.

Вы помните, как несколько месяцев назад, когда мы модернизировали наш двигатель, мы использовали оребренные клапанные крышки PML от Speedway Motors. В верхней части каждого из них имеется 1-дюймовое отверстие, предназначенное для установки вставного сапуна или клапана PCV. Первоначально мой план состоял в том, чтобы использовать пару клапанов PCV со снятым внутренним клапаном, по одному в каждой крышке клапана, подключенных к дыхательному бачку Summit Racing на брандмауэре. Когда клапаны удалены, клапаны PCV просто действуют как 9.локти 0 градусов. Эта установка будет «впускной» стороной системы вентиляции картера, в то время как традиционный клапан PCV, установленный в крышке долины и соединенный с впускным отверстием, будет действовать как «выпускная» или рециркуляционная сторона системы. Свежий воздух будет проходить через сапун и вниз через каждую крышку клапана, а затем из долины двигателя через вакуумный сигнал на впускной стороне клапана PCV.

1. Вот клапанные крышки PML, которые мы используем на двигателе LS. Обратите внимание на 1-дюймовое отверстие в верхней части каждого для сапуна/PCV.

2. Моя первоначальная идея использовать PCV без клапана сработала бы идеально. Мне просто не нравилась возможность прорыва газов, тем более, что крышки клапанов и воздухозаборник представляют собой литые детали, которые особенно трудно содержать в чистоте, учитывая их пористую природу.

3. После того, как я вырезал из алюминия небольшой переходник и немного поработал на станке, я придумал это отличное предложение. Адаптер соединяется с клапанной крышкой с помощью трех крепежных деталей #8 и принимает фитинг Aeromotive ORB-06 AN. От каждой клапанной крышки идет армированная стальная оплетка одинакового размера и марки 9. 0003

4. к Y-образному фитингу в задней части двигателя.

5. От Y-образного фитинга одна линия AN-6 проходит к одной стороне дыхательного бачка Summit Racing. Этот бак позволяет двигателю свободно дышать, в то же время в нем содержится масло, которое может попасть в систему.

6. Вторая часть системы вентиляции картера связана с крышкой ендовы. Двигатели более поздних моделей LS оснащены втулкой клапана PCV, но наш двигатель в ящике LS327 не имеет такой втулки, поэтому необходимо было просверлить ее и нарезать резьбу.

7. В очередной раз линии и фитинги AN использовались для соединения

8. вентиляционной линии крышки долины с воздушно-масляным сепаратором Moroso. Двигатели LS печально известны тем, что всасывают масло в систему вентиляции картера, особенно из нижней части двигателя, поэтому мы решили пропускать пары через воздушно-масляный сепаратор, прежде чем соединить его с вентиляционным бачком, позволяя давлению сбрасывать систему. без масла.

9. Общий вид системы дает хорошее представление о том, как все это работает. По сути, вентиляция крышек клапанов проходит через сапун слева, в то время как вентиляция крышки долины проходит через воздушно-масляный сепаратор, прежде чем также выходить из сапуна.

План, хотя и простой по своей форме, дал мне момент для паузы, так как вставной сапун или клапан PCV все еще допускают небольшой прорыв газов через втулку. Поскольку я не хотел иметь дело с маслянистым месивом настолько, насколько мог, я решил переключиться. Другая проблема заключается в вышеупомянутом факте, что когда двигатель создает наддув, клапан PCV в крышке долины будет принудительно закрыт, тем самым обезглавив нашу систему вентиляции картера. Посоветовавшись с несколькими производителями двигателей, намного более мудрыми, чем я, было решено полностью отказаться от клапана PCV и позволить крышке долины вентилироваться в ловушку, точно так же, как теперь должны быть клапанные крышки.

Эта система должна быть довольно простой, но для сброса давления она будет полагаться на давление в двигателе, поскольку не было способа, кроме вакуумного насоса, откачивать пары из двигателя. Однако у него было преимущество трех разных выходов, гарантирующих, что любое давление, которое может быть поймано внутри, имело выход. Я также придумал альтернативу идее вставного PCV после того, как возился с топливной системой Aeromotive, упомянутой в другом месте в этом же выпуске, что, я думаю, решит дилемму прорыва газов, от которой может страдать традиционный вставной сапун / PCV. .

В конце концов, я доволен тем, что наш двигатель правильно вентилируется и герметизирован, чтобы масло и пары не распространялись по всему моторному отсеку. Хотя он добавил несколько дополнительных компонентов под капот, я решил жить с ними, учитывая улучшения нашей установки, которые они, несомненно, принесут.

Easy AN Assembly

Когда дело доходит до сборки линий AN с использованием шланга в оплетке, ключевым фактором является наличие подходящих инструментов. Мы нашли этот инструмент для сборки Koul Tools AN на веб-сайте Summit Racing. После сборки топливопроводов без них мы подумали, что это необходимо для всех, кто собирается оснастить свой автомобиль шлангом в оплетке.

10. Каждый инструмент имеет свой размер. Здесь мы будем собирать линии АН-6. Сначала внутрь одной половины сборочного инструмента помещается гнездо.

11. Затем две половинки собираются и помещаются в тиски. Немного силиконового спрея поможет сборке.

12. Затем шланг в оплетке вставляется в сборочный инструмент. Небольшой «поворот запястья» гарантирует, что он скользит до упора.

13. Далее муфта и шланг снимаются с монтажного инструмента и прикрепляются к вставке.

14. Вот и все, один фитинг AN собран по методу Коула!

Альтернативная заливка масла

Когда новая система вентиляции картера была завершена, стало до боли очевидным, что мне придется придумать альтернативный метод заливки масла в двигатель. Оснащенный вставными сапунами, достаточно просто вытащить сапун из втулки и добавить масло. Однако с нашей системой вентиляции, «жестко закрепленной» на каждой крышке клапана, это не так просто. Я не хотел снимать линию AN каждый раз, когда нужно было немного «долить», так как для этого потребовалось бы иметь в грузовике гаечный ключ AN, а также воронку. Решение должно было быть простым и легким, не требующим ничего, кроме литра масла и свободной руки.

15. Остановившись на существующем главном цилиндре сцепления, я быстро позвонил парням из Wilwood, чтобы узнать, предлагают ли они подходящий отдельный резервуар. Оказывается, они не только делают это, но и предлагают гладкий монтажный кронштейн для заготовки.

16. Место установки должно быть только выше крышки клапана, чтобы сила тяжести сработала, когда придет время доливать масло. Я решил установить маслоналивной цилиндр Wilwood на противоположной стороне главного тормоза, эффективно прикрывая его в сэндвиче резервуара.

17. Выходное отверстие на резервуаре 3/8-24, поэтому достаточно просто соединить колено АН-6, прежде чем выяснять, как провести линию оттуда к клапанной крышке.

18. Другой фитинг 3/8-24/адаптер AN, вставленный в верхнюю часть крышки клапана и соединенный с коленом AN-6 под углом 90 градусов, будет действовать как входная сторона линии.

19. С коротким отрезком шланга в оплетке из нержавеющей стали, присоединенным к обоим фитингам, мы теперь имеем хитрую систему заливки масла, которая позволяет быстро, легко и, что самое важное, заливать масло чисто.

Trending Pages
  • Honda Pilot 2023: первый тест: коробка лучше, производительность меньше
    2024 Сиденья Toyota Tacoma такие Для бездорожья у них есть свои амортизаторы
  • Абсолютно новый Giugiaro Hyundai Pony Coupe возвращается в будущее
  • Toyota Tacoma 2024 года Первый взгляд: все о новом грузовике!

Истории, рекомендованные MotorTrend

Должны ли они создавать конвертируемую версию легендарного Superbird 1970 года?

Стивен Рупп |

Маньяки на SpeedKore Придумывают минивэн Chrysler с приводом от демонов

Джастин Уэстбрук|

Самая красивая в мире коллекция тел Fox? Эти редкие мустанги без пробега могут стать вашими

Скотти Лахенауэр |

Ненавидите дикую краску Ford Coupe 1933 года выпуска? Ты не один

Билл Ганал|

Взгляд HOT ROD: 12 худших моментов при покупке нового маслкара

Джонни Ханкинс|

Смена болвана! Camaro SS 1968 года проехал 11 секунд при бюджете

Стивен Рупп |

Популярные страницы
  • Honda Pilot 2023 г.