Содержание
Как выправить порог автомобиля своими руками без сварки и покраски
19
Фев
Пороги – одна из самых уязвимых частей корпуса машину. На них действительно приходится значительная часть нагрузки, т.к. они отвечают за поддержание формы всего корпуса машины. Да и само место расположения способствует получению механических повреждений. Наезд на высокий бордюр, вылетающий дорожный мусор, дорожно-транспортные происшествия – причин для повреждения этого элемента кузова. Нет ничего удивительного в том, что одни из самых популярных запросов является, как выправить порог на машине.
А ведь вмятину на пороге важно заметить и устранить вовремя. Замятый порог не только выглядит не эстетично, есть и более серьезная проблема. Если не заметить повреждение сразу, слой лакокрасочного покрытия начнет разрушаться, будет образовываться коррозия. Но есть и хорошие новости. Многие вмятину можно устранить и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как и когда можно избавиться от повреждения порога без покраски, без сварки и со сварочным аппаратом, а также отдельно поговорим об очень глубоких вмятинах и найдем пути решения такой проблемы.
Как править порог без покраски
И нам сразу же хотелось бы переформулировать заголовок. Важно не только понимать, как выправить порог без окраски, но и когда это можно делать безопасно и максимально эффективно. Хорошая новость заключается в том, что современные технологии шагнули далеко вперед: технология Paintless Dent Repair позволяет эффективно устранять вмятину и повреждения в следующих случаях:
- Повреждение градом. В случае с порогами это происходит редко, из-за их места расположения, но ремонт без покраски касается и других элементов машины. Вытягивание элемента при помощи уникальных технологий едва ли не лучшее решение проблемы.
- Неудачная парковка. Это самая частая причина прибегнуть к устранениям вмятины без покраски. Наезд на высокий бордюр, столкновение с незаметным препятствием – все это может служить причиной порчи порогов.
- Механические повреждения в ходе езды. Опасность данной ситуации в том, что владелец автомобиля может длительное время не замечать следов повреждения. В таком случае ремонт без покраски не всегда возможен ввиду порчи слоя краски.
Теперь к разговору о том, как выправить на пороге вмятину без покраски. Плохая новость в том, что сделать это самостоятельно получится едва ли: необходимо обладать целым арсеналом дорогостоящих инструментов и навыками. Вытягивание вмятин производится оригинальными инструментами от ведущих мировых производителей. Обычно используется профессиональное оборудование таких фирм, как Nussle Spezialwerkzeuge, Stanliner, Dentcraft или Ultra Dent Tools. Сама технология подразумевает сложный доступ или специальную клеевую систему с наружной стороны.
Преимущества такого подхода очевидны:
- Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия. Речь не только о том, что подобрать оригинальный тон и цвет автомобиля действительно сложно, но и последующей перепродаже. Повторить точный тон невозможно – его можно сделать незаметным для невооруженного глаза, но при соответствующих технологиях повторная окраска выявляется очень быстро. Технология без покраски позволяет избежать этого.
- Скорость ремонта. Если площадь и глубина повреждения небольшие, то можно скорость ремонта вас приятно удивит. Приведем простой пример устранения небольшой вмятины. Классический метод со сваркой, рихтовкой и последующей окраской может занять от нескольких дней до нескольких недель. Вытягивание занимает от 5 минут до 30.
- Невысокая стоимость. Низкая стоимость – субъективное понятие, но мы лишь сравниваем с другими способами. Мастерам не нужно снимать детали, нет необходимости приобретать краски, лак, составы для рихтовки. Все это снижает себестоимость ремонта, итоговая стоимость работы также уменьшается.
Варианты как править порог автомобиля без сварки
Когда владельца машины задаются вопросов, как провести ремонт порогов своими руками, они хотят найти ответ для несъемных моделей. Съемные пороги ремонтируются (по возможности) точно также, только нет необходимости переживать из-за порчи кузова или других соседних элементов. Еще одним обязательным условием ремонта своими руками является минимальный набор сложных и дорогостоящих элементов и тяжелых работ. Если все описание совпали, то мы рекомендуем обратить внимание на пошаговую инструкцию, как выправить порог автомобиля без сварки. В первую очередь позаботимся обо всех необходимых инструментах:
- Раствор для удаления ржавчины. Конкретных названий и брендов мы приводить не будем – здесь все индивидуально. Но лучше обращать внимание на проверенные марки, потому что ржавчина может быть глубокой, а очень важно удалить ее полностью.
- Эпоксидный клей. Он потребуется для того, чтобы закрыть поврежденный участок.
- Растворитель, алюминиевая пудра (под названием серебрянка), наждачная бумага и шпаклевка, а также кисточка для клея.
Список кажется длинным, но на самом деле здесь нет совершенно никаких дорогостоящих или сложных с технической точки зрения элементов. Сам процесс обработки также не выглядит чем-то тяжелым. На первом необходимо обработать составом поверхность ржавчины. Время выдержки состава над коррозией читайте на упаковке – они может варьироваться. Теперь можно разводить эпоксидную смолу, серебрянку и растворитель. Готовую смесь нужно будет нанести на обезжиренную поверхность.
Теперь настало время наложить на клеевую поверхность небольшие кусочки стеклоткани. Лучше всего сделать не менее 4- 5 слоев. Настает очередь резинового валика, которым стоит плотно «укатать» кусочки стеклоткани. Остается дождаться процесса полимеризации. Этот процесс проходит без вашего участия, остается только выждать 12 часов. Остается только сделать вполне привычные и знакомые большинству владельцев действия: отшлифовать неровности при помощи наждачной бумаги, аккуратно наложить грунтовку и можно приступать к окрашиванию.
Как выправить порог автомобиля при наличии сварочного аппарата
Будем честны, описанные выше способы ремонта порогов без покраски и без сварочного аппарата не всегда эффективны. Если вам нужно устранить небольшую вмятину или совсем незначительный по площади участок коррозии, то это действительно неплохие способы. Когда мы имеем дело с глубокой вмятиной, повреждений лакокрасочного покрытия, серьезной ржавчиной, то приходится решать вопрос с помощью сварочного аппарата.
Главный недостаток такого метода – сложность работы и необходимость наличия собственного оборудования. Мы рекомендуем не скупится на ремонт и обращаться к профессионалам, если вы не уверены в своих силах или правильности выполнения ремонта. Очень часто владельцы авто хотят сэкономить и ограничиваются выравниванием порогам и грунтовкой. При этом коррозия под новым слоем краски не зачищается, и кузов продолжает разрушаться.
Сам процесс ремонта порогов авто со сварочным аппаратом едва ли можно назвать ремонтом в полном понимании этого слова, это, скорее, замена. Но это единственный вариант полностью устранить проблемный участок на машине. Со съемными порогами все проще снимайте и выполняйте любые действия: от замены для зачистки. Несъемные пороги в сочетании со сварочным аппаратом и болгаркой предполагают следующий набор действий:
- Поднимаем машину максимально высоко. Главная задача – получить полный доступ к порогам, обеспечить устойчивость после отрезания порогов. Потому точкой опоры нужно выбирать не пороги. Лучше всего использовать подъемник. Поскольку мы понимаем, что речь идет о самостоятельной замене, то ограничиться можно и ямой с кирпичами.
- Болгаркой вырезаем пороги. Здесь нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить соседние участки кузова. Двери и арки находятся в зоне непосредственного риска. Поэтому тщательно подбирайте диск, постоянно контролируйте глубина надреза.
- Выбираем порог точного размера. Можно попробовать устранить коррозию на старом элементе. Для этого следуем советам из предыдущего пункта. Тщательно зачищаем место коррозии, оцениваем его глубину. Если поражена большая часть элемента, то настоятельно рекомендуем заменить порог.
- Остается только приложить порог к месту установки и воспользоваться сваркой. Старайтесь делать шов аккуратным и обязательно сделайте продольные швы. После замены порог потеряет до 50% своей жесткости. Чтобы избежать деформации кузова стоит наварить поперечные укрепления.
- На заключительном этапе остается только выполнить рихтовку, грунтовку и покраску. Не жалейте денег на качественные смеси и краску, потому что то этого зависит срок службы.
Процедура замены порога не является слишком простой, поэтому повторять ее не захочется. Если же вы не уверены в своих навыках, настоятельно рекомендуем найти профессиональный сервисный центр, способный решить проблему с гарантией.
Как поступить если вмятина на пороге слишком глубокая
Вопрос популярный, но не совсем корректный. Дело в том, что вы называете слишком глубокой вмятиной. Если на пороге образовался залом, стерся участок лакокрасочного покрытия и есть прямая угроза коррозии, то единственно верным решение станет полный ремонт, с зачисткой, грунтовкой и окраской. Если же мы говорим, что вмятина слишком глубокая для того, чтобы вытянуть ее без сварки, то единственным решением для несъемного порога станет полная замена со сварочным аппаратом.
Если вы задайтесь вопросом, что делать, если вмятина слишком глубокая, то вы не до конца уверены в своих действиях. Можно искать варианта решения в интернете, но, где гарантия, что вы правильно описали ситуации и читаете достоверный источник. Поэтому при такой проблем мы рекомендуем следующие решения:
- Найти сервисный центр. Найти надежный сервисный центр не так просто, на намного легче, чем качественную, проверенную статью в интернете. Просто просмотрите отзывы или сравните цены – ведь у каждого есть свои финансовые возможности.
- Связать с администратором и рассказать о проблеме. Вы, наверняка, все равно попробуете найти информацию в интернете. Созвонитесь с представителем СТО и расскажите о проблеме. В 99% случаев вам скажут приезжать на место, т.к. мастеру необходимо оценить степень повреждения. В большинстве случаев это бесплатно, но лишний раз подтверждает необходимость осмотра профессионалом, самостоятельно оценить повреждение вам будет слишком сложно.
- После осмотра принимайте решение. Можно поступить хитро – выслушайте мнение мастера и он ответит, какое решение, по его мнению оптимальное, посетите еще несколько центров и составьте авторитетное мнение, как при опросе. Затем можно принимать решение: если вы в состоянии провести рекомендуемые процедуры своими силами, можно искать в интернете конкретный материал. Если же нет, возвращаемся в понравившийся центр и наслаждаемся процессом.
Стоимость работы будет зависеть от многих факторов. Мастеру нужно оценить глубину вмятины уже на основании профессиональных критериев. В зависимости от степени повреждения порога будет выбран оптимальный способ устранения проблемы – это называется сложность работы. Стоимость зависит и от расходных материалов. Если необходимо выполнять грунтовку и покраску, то стоимость работ будет выше. Еще одной важной составляющей цены является материал порога. Удачи на дорогах!
Как выправить порог
Ремонт порога усложняется тем, что доступ к обратной стороне повреждения закрыт. К тому же, металл порога, в силу своей конструкции, имеет высокую жёсткость и чтобы его выправить требуется значительное усилие.
В этой статье мы рассмотрим несколько способов выправления повреждения на пороге. Для профессионального ремонта значительного повреждения потребуется специальное оборудование. Если вмятина небольшая, то можно обойтись и подручными средствами.
Как выправляют порог профессионалы?
В современном кузовном ремонте при выправлении деформированных порогов используются споттер и различные вытягивающие устройства (более подробно об этих устройствах см. статью “Споттер”). Сначала с порога счищается защитное покрытие до чистого металла. Потом, при помощи споттера к порогу привариваются вытягивающие элементы, после чего осуществляется постепенное вытягивание вмятин и одновременное простукивание выступающих мест и складок вокруг деформации, если это необходимо.
Последовательность вытягивания осуществляется в зависимости от структуры повреждения. Если повреждена отбортовка порога (самая нижняя часть, где порог соединяется с днищем), то её нужно вернуть на место в первую очередь. Далее нужно выправить углы порога, если они замяты. Таким образом, сначала нужно вернуть основную форму порогу, а второстепенные неровности выправляются в последнюю очередь. Неглубокие вмятины можно выправлять молотком обратного действия, который есть в комплекте споттера.
Ремонт при наличии сварочного аппарата
- Если нет споттера, но есть сварочный полуавтомат, то для выправления порога также можно использовать молоток обратного действия (который можно купить отдельно или сделать самому). Принцип его работы и упрощённая схема описана в статье “Как выправить вмятину своими руками”.
- Следующий способ не требует наличия вытягивающих устройств. Можно разрезать вмятину крестом (как показано на фотографиях ниже) и каждый из сегментов вмятины поставить на место, к примеру, при помощи отвёртки. Далее нужно заварить все места разрезов.
- Если есть возможность закрепить цепь к полу гаража или другой нижней части (приварить петлю к металлическому уголку, к примеру, которым обрамляют смотровую яму), то можно использовать следующий способ. К деформированным местам можно приваривать металлические петли или пластины с петлями, за них и за нижнюю часть гаража цеплять цепь и поднимать машину домкратом. Вмятина будет выправляться по мере поднятия домкрата. Таким способом можно выправить замятую отбортовку порога, которая очень жёсткая и не податливая при выправлении.
- Если нет возможности закрепить цепь за нижнюю часть гаража, то можно сделать всё так же, как в предыдущем пункте, но через цепь продеть какой-нибудь длинный рычаг (трубу или лом). Один его конец можно упереть в жёсткую часть днища машины (лонжерон вдоль днища), подложив доску или брусок нужной толщины. Другим концом нужно постепенно нажимать вниз. Так можно выправить нижнюю деформацию порога. Подобным образом можно выправлять и боковую деформацию, только нужно придумать боковой упор для рычага. К примеру, можно доску нужной длины, пропустив её под машиной, упереть в стену гаража, а в её край упереть рычаг.
- После использования сварки, внутреннюю часть порога нужно обработать антикоррозионным средством через технологические отверстия в нём, которые закрыты резинками. Можно распылить эпоксидный грунт через специальную трубку с форсункой, распыляющей на 360 градусов. Такая трубка обычно есть в комплекте с мовилем. Если после сварки не обработать внутреннюю часть порога, то металл будет ржаветь изнутри достаточно быстро.
- Лицевую часть перед шпаклеванием тоже можно сначала покрыть эпоксидным грунтом для лучшей антикоррозионной защиты. Только нужно его правильно использовать (см. статью “Применение эпоксидного грунта”).
- Далее нужно зашпаклевать порог, выровнять шпаклёвку шлифованием и загрунтовать акриловым грунтом, после чего подготовить к покраске и красить.
Выправление порога с использованием горячего клея и самодельного вытягивающего устройства
Плавную вмятину, не содержащую острых складок, можно выправить при помощи вытягивающего устройства и горячего клея. Подобный принцип используется в клеевой системе технологии беспокрасочного ремонта вмятин PDR. Устройство для вытягивания можно сделать самому из деревянных брусков и длинного болта с гайкой и шайбами (см. фото). Брусок с болтом приклеивается к самой глубокой части вмятины, после чего болт постепенно закручивается и тянет за собой приклеенный брусок.
Бруски, которые будут упираться в целую часть порога (по обе стороны вмятины) нужно сделать достаточно большими по площади, чтобы усилие рассеивалось, и целая часть порога не деформировалась. Брусок, который будет приклеиваться, лучше сделать из прочного дерева, чтобы он не треснул и не расслоился во время вытягивания. Можно использовать берёзу. Головку болта, которая будет с приклеиваемой стороны бруска, нужно утопить, просверлив отверстие нужного диаметра. Так болт не будет мешать, и не будет прокручиваться во время выправления вмятины.
Для нанесения горячего клея можно использовать как специальный пистолет, так и строительный фен. Фен также можно использовать для разогрева клея, если он успел затвердеть во время нанесения на большую площадь бруска. Перед приклеиванием бруска порог нужно тщательно отчистить, высушить и обезжирить. Вытягивать нужно медленно, делая паузы после нескольких закручиваний болта. Если клей отклеивается раньше времени, до полного вытягивания, то может понадобиться повторно приклеивать и повторять вытягивание несколько раз. Можно аккуратно простукивать возвышенности вокруг вмятины во время вытягивания (если они есть).
На выпуклых кузовных панелях при формировании вмятины металл не только уходит внутрь, но также образует возвышенности вокруг углубления, которые нужно аккуратно простукивать при выправлении панели, помогая металлу вернуться на место. На иллюстрации большая стрелка показывает направление удара, маленькие стрелки указывают на возвышенности металла вокруг углубления (показано пунктиром).
Чтобы убрать остатки застывшего клея, можно аккуратно поддевать шпателем и использовать изопропиловый спирт.
Таким способом нельзя выправить любой повреждённый порог, но вполне можно уменьшить или полностью выправить плавную вмятину, образованную при не сильном ударе. Ещё раз повторю, что с одного раза может не получиться уменьшить вмятину. Нужно следить за изменениями и если вмятина немного уменьшилась, то нужно медленно повторять процесс вытягивания.
Печатать статью
Пороговое торможение – автошкола Pinellas
В эпоху антиблокировочной системы тормозов (ABS) правильное пороговое торможение становится утраченным искусством. Но, хотя каждый автомобиль, проданный в США с 2012 года, имеет АБС, любой автомобиль, произведенный ДО этого, может не иметь АБС. Если ваш автомобиль старше 1995 года, почти наверняка у него нет ABS. Прочтите нашу статью о современных тормозных системах, если вам непонятно, о чем мы здесь говорим. (или даже если вы знаете, это хорошая статья!)
Итак, вы ведете старый автомобиль и знаете, что у него нет антиблокировочной системы тормозов. Это нормально! Люди ездили на автомобилях без ABS более 50 лет до появления этой технологии. Мы можем с этим справиться, нам просто нужно научить «аварийной остановке» торможению, как это преподавали 30 лет назад.
Мы знаем, что если затормозить слишком резко, наши колеса перестанут вращаться, и мы остановимся. Это не самый эффективный способ остановки, он может повредить наши шины, и мы потеряем контроль над рулевым управлением и, возможно, даже потеряем контроль над автомобилем. Мы НЕ хотим так сильно тормозить. Но мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотим затормозить так сильно, как только можем… до момента, ДО того, как тормоза заблокируются. Это и есть «порог» в «пороговом торможении».
если мы затормозим слишком резко, наши колеса перестанут вращаться, и мы остановимся. Это не самый эффективный способ остановить
Как мы это делаем? Что ж, давайте вернемся к тому, как вы ДОЛЖНЫ тормозить для нормальной остановки. Вам нужно остановить машину для знака «стоп» или чего-то еще, вы собираетесь выжать (не ударить) педаль тормоза, почувствовать, как вес переносится вперед, сжимая передние пружины, а затем, возможно, сжать немного больше, если требуется, чтобы получить уровень замедления, необходимого для остановки. И прямо перед концом остановки вы немного отпустите педаль тормоза (не до конца!), ровно настолько, чтобы ослабить «отскок», когда вы закончите остановку. С практикой вы будете делать плавную обычную остановку именно так. Сожмите, опустите нос автомобиля, при необходимости нажмите сильнее и ослабьте движение к концу упора. Все дело в переходах плавно сжимающих вниз, плавно ослабляющих вверх.
Чтобы быстрее остановиться, мы делаем все то же самое, только немного быстрее. Вы по-прежнему будете НАЖИМАТЬ на педаль тормоза (не давить!), вы просто сделаете это быстрее, потому что пытаетесь быстрее остановить машину. Как только нос автомобиля опущен, теперь вы можете выжать БОЛЬШЕ. На сколько больше? Ну, почти столько, сколько вы хотите. Пока вы не нажмете на педаль тормоза, если вы ослабите ее, вы можете чертовски резко затормозить и остановить машину быстрее, чем вы думаете. И если вы не находитесь в настоящей «чрезвычайной» ситуации, вы все равно можете сохранить плавность хода, отпустив педаль (не до конца) прямо в конце остановки, чтобы контролировать отскок. Вместо того, чтобы позволять передней части автомобиля подбрасывать всю энергию пружины самостоятельно, ВЫ можете взять ее под контроль. С практикой вы сможете делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быструю остановку и при этом делать это очень плавно. Сожмите быстро и сильно, опустите нос автомобиля, затем сожмите еще… настолько сильно, насколько вы чувствуете, что вам нужно, и ослабьте к концу упора. Это все еще о переходах.
Попрактиковавшись, вы сможете делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быструю остановку и при этом делать это очень плавно.
Приведенные выше два абзаца относятся к обычным и несколько более быстрым, чем обычные, остановкам, даже если у вас ЕСТЬ АБС. Каждый водитель должен практиковать эти навыки и уметь плавно останавливаться, быстро или нет.
Теперь, если вы совершаете настоящую аварийную остановку без ABS. В основном вы делаете то, что упоминалось выше, но когда вы СИЛЬНО жмете на тормоза, вы слушаете и чувствуете. Вы услышите и почувствуете, когда шины начнут терять сцепление с дорогой. Шины будут визжать. Вы почувствуете, что ваше замедление уменьшилось. Вы даже можете почувствовать, как руль тянет в одну или другую сторону, когда одна из передних шин начинает блокироваться. В тот момент, когда вы обнаружите это, ВЫ станете своим собственным ABS! Вы должны сделать то, что сделала бы АБС, вы слегка ослабляете педаль тормоза, ровно настолько, чтобы позволить этой шине снова начать вращаться, а затем вы снова возвращаетесь к ней. В темные века мы называли это «прокачкой тормозов». Вы тормозите так сильно, как только можете… и если вы чувствуете, что шина начинает блокироваться, вы просто немного сбавляете скорость, а затем снова спускаетесь. С практикой опытный водитель может использовать эту технику и останавливаться ПОЧТИ так же быстро, как автомобиль с ABS. Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует практики. И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует осознания того, что «эй, у этой машины нет ABS, мне нужно взять под контроль эту остановку для себя!»
Опытный водитель может использовать эту технику и останавливаться ПОЧТИ так же быстро, как автомобиль с ABS. Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует практики.
Итак, если мы можем тормозить порогом, зачем тогда вообще существует ABS? Ну, остановки в панике — это навык, который большинство водителей просто не практикуют. Они не знают, насколько сильно они могут или не могут тормозить в своей машине. Когда что-то пойдет не так и им нужно остановиться СЕЙЧАС, они запаникуют и нажмут на педаль тормоза. ABS говорит на этом языке! Но, даже если вы искушены в искусстве порогового торможения, ABS делает это намного надежнее, чем вы. Может быть, вы еще не выпили вторую чашку кофе этим утром и не совсем в игре? ABS всегда в игре.
Не бойтесь управлять автомобилем без АБС. Поймите свою ситуацию и двигайтесь соответственно. С ABS вы можете и должны ставить ногу на пол при экстренной остановке. БЕЗ этого категорически нельзя, и это нужно знать.
Каковы общие пороги потерь в каждом штате?
Порог полной гибели относится к моменту, когда страховщик должен официально заявить, что автомобиль является полной гибелью, и подать заявку на получение права на спасение.
ЭКСПЕРТНАЯ ПРОВЕРКА
к
Лаура Лонгеро
Наша миссия состоит в том, чтобы помочь вам принимать взвешенные решения о страховании с уверенностью. У нас есть рекламные отношения с некоторыми предложениями, представленными на этой странице. Однако это не влияет на наше редакционное суждение или рекомендации. Рейтинги и списки наших обзоров, инструментов и всего остального контента основаны на объективном анализе, и мы полностью владеем своим мнением.
Когда автомобиль поврежден и не подлежит ремонту или стоимость его ремонта превышает его фактическую денежную стоимость, это считается полной потерей. Каждое государство устанавливает порог полной потери — точку, при которой страховые компании должны объявить транспортное средство полной потерей.
Например, штат может установить общий порог убытков на уровне 75% от фактической денежной стоимости автомобиля; фактическая денежная стоимость автомобиля составляет 10 000 долларов США, а затраты на ремонт превышают 7 500 долларов США (75% от 10 000 долларов США), страховая компания объявит автомобиль полностью утраченным и выплатит держателю полиса справедливую рыночную стоимость автомобиля.
Что такое общий порог потерь?
Порог общей потери — это процент от фактической денежной стоимости автомобиля (ACV), который страховая компания использует для определения того, следует ли объявить автомобиль полностью потерянным после повреждения.
Другими словами, если стоимость ремонта превышает порог полной убыточности, страховщик объявит автомобиль полностью убыточным и выплатит страхователю фактическую денежную стоимость вместо ремонта или замены поврежденного автомобиля.
Пороговое значение зависит от штата. Например, автомобиль с повреждениями в размере 75% от его стоимости оценивается в Нью-Йорке, но считается ремонтопригодным в Техасе, где порог составляет 100%.
Существует два способа определения общих порогов убытков, используемых в разных штатах:
Простой процентный порог: Относится к проценту ACV транспортного средства, которого должна достичь стоимость ремонта, чтобы автомобиль был объявлен аварийным. полная потеря.
Формула полной потери: Она сравнивает фактическую денежную стоимость вашего автомобиля (ACV) с суммой стоимости ремонта и ликвидационной стоимости автомобиля. Если это число равно или превышает ACV вашего автомобиля до того, как он попал в аварию, ваш автомобиль будет суммирован. Но если число ниже ACV вашего автомобиля, страховщик может принять решение о его ремонте.
Пороговые значения общей суммы убытков зависят от штата, и в каждом штате действуют свои правила, определяющие, когда автомобиль должен быть объявлен полностью уничтоженным. В некоторых штатах объявление автомобиля полной суммой может не нанести большого ущерба, особенно если вы водите более старую модель автомобиля.
Ниже приведены конкретные пороговые значения для каждого состояния:
Состояние | Пороговое значение 90888
| ||
---|---|---|---|
Аляска | TLF | ||
Аризона | TLF | ||
Арканзас 90 093 | |||
Калифорния | TLF | ||
Колорадо | 100% | ||
Коннектикут | TLF | ||
Делавэр | TLF | ||
Флорида | 80% | ||
Джорджия | |||
Гавайи | TLF | ||
Айдахо | TLF | ||
Иллинойс | TLF | 70% | |
Айова | 70% | ||
Канзас | 75% | ||
Кентукки | 75% | ||
Луизиана | 75% | ||
Мэн | Мэриленд | 75% | |
Массачусетс | TLF | ||
Мичиган | 75% | ||
Миннесота 90 90 90 90923 8 9 088 | |||
Миссисипи | TLF | ||
Миссури | 80% | ||
Монтана | TLF | ||
Небраска | 75% | ||
Невада | 65% | Нью-Хэмпшир 75% | |
Нью-Джерси | TLF | ||
Нью-Мексико | TLF | ||
Нью-Йорк | 75% | ||
75% | |||
Северная Дакота | 75% | ||
Огайо | TLF | ||
Оклахома | 60% | ||
Орегон | 80% | 9 | ТЛФ |
Род-Айленд | TLF | ||
Южная Каролина | 75% | ||
Южная Дакота | TLF | 9 | 9 92 75% |
Техас | 100% | ||
Юта | TLF | ||
Вермонт | TLF | ||
Вирджиния | 75% | ||
Вашингтон | 75% | ||
Висконсин | 70% | ||
Вайоминг | 75% |