Содержание

Как выправить порог автомобиля своими руками без сварки и покраски

19

Фев

Пороги – одна из самых уязвимых частей корпуса машину. На них действительно приходится значительная часть нагрузки, т.к. они отвечают за поддержание формы всего корпуса машины. Да и само место расположения способствует получению механических повреждений. Наезд на высокий бордюр, вылетающий дорожный мусор, дорожно-транспортные происшествия – причин для повреждения этого элемента кузова. Нет ничего удивительного в том, что одни из самых популярных запросов является, как выправить порог на машине.

А ведь вмятину на пороге важно заметить и устранить вовремя. Замятый порог не только выглядит не эстетично, есть и более серьезная проблема. Если не заметить повреждение сразу, слой лакокрасочного покрытия начнет разрушаться, будет образовываться коррозия. Но есть и хорошие новости. Многие вмятину можно устранить и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как и когда можно избавиться от повреждения порога без покраски, без сварки и со сварочным аппаратом, а также отдельно поговорим об очень глубоких вмятинах и найдем пути решения такой проблемы.

Как править порог без покраски

И нам сразу же хотелось бы переформулировать заголовок. Важно не только понимать, как выправить порог без окраски, но и когда это можно делать безопасно и максимально эффективно. Хорошая новость заключается в том, что современные технологии шагнули далеко вперед: технология Paintless Dent Repair позволяет эффективно устранять вмятину и повреждения в следующих случаях:

  1. Повреждение градом. В случае с порогами это происходит редко, из-за их места расположения, но ремонт без покраски касается и других элементов машины. Вытягивание элемента при помощи уникальных технологий едва ли не лучшее решение проблемы.
  2. Неудачная парковка. Это самая частая причина прибегнуть к устранениям вмятины без покраски. Наезд на высокий бордюр, столкновение с незаметным препятствием – все это может служить причиной порчи порогов.
  3. Механические повреждения в ходе езды. Опасность данной ситуации в том, что владелец автомобиля может длительное время не замечать следов повреждения. В таком случае ремонт без покраски не всегда возможен ввиду порчи слоя краски.

Теперь к разговору о том, как выправить на пороге вмятину без покраски. Плохая новость в том, что сделать это самостоятельно получится едва ли: необходимо обладать целым арсеналом дорогостоящих инструментов и навыками. Вытягивание вмятин производится оригинальными инструментами от ведущих мировых производителей. Обычно используется профессиональное оборудование таких фирм, как Nussle Spezialwerkzeuge, Stanliner, Dentcraft или Ultra Dent Tools. Сама технология подразумевает сложный доступ или специальную клеевую систему с наружной стороны.

Преимущества такого подхода очевидны:

  • Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия. Речь не только о том, что подобрать оригинальный тон и цвет автомобиля действительно сложно, но и последующей перепродаже. Повторить точный тон невозможно – его можно сделать незаметным для невооруженного глаза, но при соответствующих технологиях повторная окраска выявляется очень быстро. Технология без покраски позволяет избежать этого.
  • Скорость ремонта. Если площадь и глубина повреждения небольшие, то можно скорость ремонта вас приятно удивит. Приведем простой пример устранения небольшой вмятины. Классический метод со сваркой, рихтовкой и последующей окраской может занять от нескольких дней до нескольких недель. Вытягивание занимает от 5 минут до 30.
  • Невысокая стоимость. Низкая стоимость – субъективное понятие, но мы лишь сравниваем с другими способами. Мастерам не нужно снимать детали, нет необходимости приобретать краски, лак, составы для рихтовки. Все это снижает себестоимость ремонта, итоговая стоимость работы также уменьшается.

Варианты как править порог автомобиля без сварки

Когда владельца машины задаются вопросов, как провести ремонт порогов своими руками, они хотят найти ответ для несъемных моделей. Съемные пороги ремонтируются (по возможности) точно также, только нет необходимости переживать из-за порчи кузова или других соседних элементов. Еще одним обязательным условием ремонта своими руками является минимальный набор сложных и дорогостоящих элементов и тяжелых работ. Если все описание совпали, то мы рекомендуем обратить внимание на пошаговую инструкцию, как выправить порог автомобиля без сварки. В первую очередь позаботимся обо всех необходимых инструментах:

  1. Раствор для удаления ржавчины. Конкретных названий и брендов мы приводить не будем – здесь все индивидуально. Но лучше обращать внимание на проверенные марки, потому что ржавчина может быть глубокой, а очень важно удалить ее полностью.
  2. Эпоксидный клей. Он потребуется для того, чтобы закрыть поврежденный участок.
  3. Растворитель, алюминиевая пудра (под названием серебрянка), наждачная бумага и шпаклевка, а также кисточка для клея.

Список кажется длинным, но на самом деле здесь нет совершенно никаких дорогостоящих или сложных с технической точки зрения элементов. Сам процесс обработки также не выглядит чем-то тяжелым. На первом необходимо обработать составом поверхность ржавчины. Время выдержки состава над коррозией читайте на упаковке – они может варьироваться. Теперь можно разводить эпоксидную смолу, серебрянку и растворитель. Готовую смесь нужно будет нанести на обезжиренную поверхность.

Теперь настало время наложить на клеевую поверхность небольшие кусочки стеклоткани. Лучше всего сделать не менее 4- 5 слоев. Настает очередь резинового валика, которым стоит плотно «укатать» кусочки стеклоткани. Остается дождаться процесса полимеризации. Этот процесс проходит без вашего участия, остается только выждать 12 часов. Остается только сделать вполне привычные и знакомые большинству владельцев действия: отшлифовать неровности при помощи наждачной бумаги, аккуратно наложить грунтовку и можно приступать к окрашиванию.

Как выправить порог автомобиля при наличии сварочного аппарата

Будем честны, описанные выше способы ремонта порогов без покраски и без сварочного аппарата не всегда эффективны. Если вам нужно устранить небольшую вмятину или совсем незначительный по площади участок коррозии, то это действительно неплохие способы. Когда мы имеем дело с глубокой вмятиной, повреждений лакокрасочного покрытия, серьезной ржавчиной, то приходится решать вопрос с помощью сварочного аппарата.

Главный недостаток такого метода – сложность работы и необходимость наличия собственного оборудования. Мы рекомендуем не скупится на ремонт и обращаться к профессионалам, если вы не уверены в своих силах или правильности выполнения ремонта. Очень часто владельцы авто хотят сэкономить и ограничиваются выравниванием порогам и грунтовкой. При этом коррозия под новым слоем краски не зачищается, и кузов продолжает разрушаться.

Сам процесс ремонта порогов авто со сварочным аппаратом едва ли можно назвать ремонтом в полном понимании этого слова, это, скорее, замена. Но это единственный вариант полностью устранить проблемный участок на машине. Со съемными порогами все проще снимайте и выполняйте любые действия: от замены для зачистки. Несъемные пороги в сочетании со сварочным аппаратом и болгаркой предполагают следующий набор действий:

  1. Поднимаем машину максимально высоко. Главная задача – получить полный доступ к порогам, обеспечить устойчивость после отрезания порогов. Потому точкой опоры нужно выбирать не пороги. Лучше всего использовать подъемник. Поскольку мы понимаем, что речь идет о самостоятельной замене, то ограничиться можно и ямой с кирпичами.
  2. Болгаркой вырезаем пороги. Здесь нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить соседние участки кузова. Двери и арки находятся в зоне непосредственного риска. Поэтому тщательно подбирайте диск, постоянно контролируйте глубина надреза.
  3. Выбираем порог точного размера. Можно попробовать устранить коррозию на старом элементе. Для этого следуем советам из предыдущего пункта. Тщательно зачищаем место коррозии, оцениваем его глубину. Если поражена большая часть элемента, то настоятельно рекомендуем заменить порог.
  4. Остается только приложить порог к месту установки и воспользоваться сваркой. Старайтесь делать шов аккуратным и обязательно сделайте продольные швы. После замены порог потеряет до 50% своей жесткости. Чтобы избежать деформации кузова стоит наварить поперечные укрепления.
  5. На заключительном этапе остается только выполнить рихтовку, грунтовку и покраску. Не жалейте денег на качественные смеси и краску, потому что то этого зависит срок службы.

Процедура замены порога не является слишком простой, поэтому повторять ее не захочется. Если же вы не уверены в своих навыках, настоятельно рекомендуем найти профессиональный сервисный центр, способный решить проблему с гарантией.

Как поступить если вмятина на пороге слишком глубокая

Вопрос популярный, но не совсем корректный. Дело в том, что вы называете слишком глубокой вмятиной. Если на пороге образовался залом, стерся участок лакокрасочного покрытия и есть прямая угроза коррозии, то единственно верным решение станет полный ремонт, с зачисткой, грунтовкой и окраской. Если же мы говорим, что вмятина слишком глубокая для того, чтобы вытянуть ее без сварки, то единственным решением для несъемного порога станет полная замена со сварочным аппаратом.

Если вы задайтесь вопросом, что делать, если вмятина слишком глубокая, то вы не до конца уверены в своих действиях. Можно искать варианта решения в интернете, но, где гарантия, что вы правильно описали ситуации и читаете достоверный источник. Поэтому при такой проблем мы рекомендуем следующие решения:

  1. Найти сервисный центр. Найти надежный сервисный центр не так просто, на намного легче, чем качественную, проверенную статью в интернете. Просто просмотрите отзывы или сравните цены – ведь у каждого есть свои финансовые возможности.
  2. Связать с администратором и рассказать о проблеме. Вы, наверняка, все равно попробуете найти информацию в интернете. Созвонитесь с представителем СТО и расскажите о проблеме. В 99% случаев вам скажут приезжать на место, т.к. мастеру необходимо оценить степень повреждения. В большинстве случаев это бесплатно, но лишний раз подтверждает необходимость осмотра профессионалом, самостоятельно оценить повреждение вам будет слишком сложно.
  3. После осмотра принимайте решение. Можно поступить хитро – выслушайте мнение мастера и он ответит, какое решение, по его мнению оптимальное, посетите еще несколько центров и составьте авторитетное мнение, как при опросе. Затем можно принимать решение: если вы в состоянии провести рекомендуемые процедуры своими силами, можно искать в интернете конкретный материал. Если же нет, возвращаемся в понравившийся центр и наслаждаемся процессом.

Стоимость работы будет зависеть от многих факторов. Мастеру нужно оценить глубину вмятины уже на основании профессиональных критериев. В зависимости от степени повреждения порога будет выбран оптимальный способ устранения проблемы – это называется сложность работы. Стоимость зависит и от расходных материалов. Если необходимо выполнять грунтовку и покраску, то стоимость работ будет выше. Еще одной важной составляющей цены является материал порога. Удачи на дорогах!

Как выправить порог

Ремонт поро­га услож­ня­ет­ся тем, что доступ к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния закрыт. К тому же, металл поро­га, в силу сво­ей кон­струк­ции, име­ет высо­кую жёст­кость и что­бы его выпра­вить тре­бу­ет­ся зна­чи­тель­ное усилие.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов выправ­ле­ния повре­жде­ния на поро­ге. Для про­фес­си­о­наль­но­го ремон­та зна­чи­тель­но­го повре­жде­ния потре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние. Если вмя­ти­на неболь­шая, то мож­но обой­тись и под­руч­ны­ми средствами.

 

Как выправляют порог профессионалы?

В совре­мен­ном кузов­ном ремон­те при выправ­ле­нии дефор­ми­ро­ван­ных поро­гов исполь­зу­ют­ся спот­тер и раз­лич­ные вытя­ги­ва­ю­щие устрой­ства (более подроб­но об этих устрой­ствах см. ста­тью “Спот­тер”). Сна­ча­ла с поро­га счи­ща­ет­ся защит­ное покры­тие до чисто­го метал­ла. Потом, при помо­щи спот­те­ра к поро­гу при­ва­ри­ва­ют­ся вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты, после чего осу­ществ­ля­ет­ся посте­пен­ное вытя­ги­ва­ние вмя­тин и одно­вре­мен­ное про­сту­ки­ва­ние высту­па­ю­щих мест и скла­док вокруг дефор­ма­ции, если это необходимо.

После­до­ва­тель­ность вытя­ги­ва­ния осу­ществ­ля­ет­ся в зави­си­мо­сти от струк­ту­ры повре­жде­ния. Если повре­жде­на отбор­тов­ка поро­га (самая ниж­няя часть, где порог соеди­ня­ет­ся с дни­щем), то её нуж­но вер­нуть на место в первую оче­редь. Далее нуж­но выпра­вить углы поро­га, если они замя­ты. Таким обра­зом, сна­ча­ла нуж­но вер­нуть основ­ную фор­му поро­гу, а вто­ро­сте­пен­ные неров­но­сти выправ­ля­ют­ся в послед­нюю оче­редь. Неглу­бо­кие вмя­ти­ны мож­но выправ­лять молот­ком обрат­но­го дей­ствия, кото­рый есть в ком­плек­те споттера.

Ремонт при наличии сварочного аппарата

  • Если нет спот­те­ра, но есть сва­роч­ный полу­ав­то­мат, то для выправ­ле­ния поро­га так­же мож­но исполь­зо­вать моло­ток обрат­но­го дей­ствия (кото­рый мож­но купить отдель­но или сде­лать само­му). Прин­цип его рабо­ты и упро­щён­ная схе­ма опи­са­на в ста­тье “Как выпра­вить вмя­ти­ну сво­и­ми рука­ми”.
  • Сле­ду­ю­щий спо­соб не тре­бу­ет нали­чия вытя­ги­ва­ю­щих устройств. Мож­но раз­ре­зать вмя­ти­ну кре­стом (как пока­за­но на фото­гра­фи­ях ниже) и каж­дый из сег­мен­тов вмя­ти­ны поста­вить на место, к при­ме­ру, при помо­щи отвёрт­ки. Далее нуж­но зава­рить все места разрезов.

  • Если есть воз­мож­ность закре­пить цепь к полу гара­жа или дру­гой ниж­ней части (при­ва­рить пет­лю к метал­ли­че­ско­му угол­ку, к при­ме­ру, кото­рым обрам­ля­ют смот­ро­вую яму), то мож­но исполь­зо­вать сле­ду­ю­щий спо­соб. К дефор­ми­ро­ван­ным местам мож­но при­ва­ри­вать метал­ли­че­ские пет­ли или пла­сти­ны с пет­ля­ми, за них и за ниж­нюю часть гара­жа цеп­лять цепь и под­ни­мать маши­ну дом­кра­том. Вмя­ти­на будет выправ­лять­ся по мере под­ня­тия дом­кра­та. Таким спо­со­бом мож­но выпра­вить замя­тую отбор­тов­ку поро­га, кото­рая очень жёст­кая и не подат­ли­вая при выправлении.
  • Если нет воз­мож­но­сти закре­пить цепь за ниж­нюю часть гара­жа, то мож­но сде­лать всё так же, как в преды­ду­щем пунк­те, но через цепь про­деть какой-нибудь длин­ный рычаг (тру­бу или лом). Один его конец мож­но упе­реть в жёст­кую часть дни­ща маши­ны (лон­же­рон вдоль дни­ща), под­ло­жив дос­ку или бру­сок нуж­ной тол­щи­ны. Дру­гим кон­цом нуж­но посте­пен­но нажи­мать вниз. Так мож­но выпра­вить ниж­нюю дефор­ма­цию поро­га. Подоб­ным обра­зом мож­но выправ­лять и боко­вую дефор­ма­цию, толь­ко нуж­но при­ду­мать боко­вой упор для рыча­га. К при­ме­ру, мож­но дос­ку нуж­ной дли­ны, про­пу­стив её под маши­ной, упе­реть в сте­ну гара­жа, а в её край упе­реть рычаг.
  • После исполь­зо­ва­ния свар­ки, внут­рен­нюю часть поро­га нуж­но обра­бо­тать анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия в нём, кото­рые закры­ты резин­ка­ми. Мож­но рас­пы­лить эпок­сид­ный грунт через спе­ци­аль­ную труб­ку с фор­сун­кой, рас­пы­ля­ю­щей на 360 гра­ду­сов. Такая труб­ка обыч­но есть в ком­плек­те с мови­лем. Если после свар­ки не обра­бо­тать внут­рен­нюю часть поро­га, то металл будет ржа­веть изнут­ри доста­точ­но быстро.
  • Лице­вую часть перед шпа­кле­ва­ни­ем тоже мож­но сна­ча­ла покрыть эпок­сид­ным грун­том для луч­шей анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты. Толь­ко нуж­но его пра­виль­но исполь­зо­вать (см. ста­тью “При­ме­не­ние эпок­сид­но­го грун­та”).
  • Далее нуж­но зашпа­кле­вать порог, выров­нять шпа­клёв­ку шли­фо­ва­ни­ем и загрун­то­вать акри­ло­вым грун­том, после чего под­го­то­вить к покрас­ке и красить.

Выправление порога с использованием горячего клея и самодельного вытягивающего устройства

Плав­ную вмя­ти­ну, не содер­жа­щую ост­рых скла­док, мож­но выпра­вить при помо­щи вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства и горя­че­го клея. Подоб­ный прин­цип исполь­зу­ет­ся в кле­е­вой систе­ме тех­но­ло­гии бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин PDR. Устрой­ство для вытя­ги­ва­ния мож­но сде­лать само­му из дере­вян­ных брус­ков и длин­но­го бол­та с гай­кой и шай­ба­ми (см. фото). Бру­сок с бол­том при­кле­и­ва­ет­ся к самой глу­бо­кой части вмя­ти­ны, после чего болт посте­пен­но закру­чи­ва­ет­ся и тянет за собой при­кле­ен­ный брусок.

Брус­ки, кото­рые будут упи­рать­ся в целую часть поро­га (по обе сто­ро­ны вмя­ти­ны) нуж­но сде­лать доста­точ­но боль­ши­ми по пло­ща­ди, что­бы уси­лие рас­се­и­ва­лось, и целая часть поро­га не дефор­ми­ро­ва­лась. Бру­сок, кото­рый будет при­кле­и­вать­ся, луч­ше сде­лать из проч­но­го дере­ва, что­бы он не трес­нул и не рас­сло­ил­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния. Мож­но исполь­зо­вать берё­зу. Голов­ку бол­та, кото­рая будет с при­кле­и­ва­е­мой сто­ро­ны брус­ка,  нуж­но уто­пить, про­свер­лив отвер­стие нуж­но­го диа­мет­ра. Так болт не будет мешать, и не будет про­кру­чи­вать­ся во вре­мя выправ­ле­ния вмятины.

Для нане­се­ния горя­че­го клея мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ный писто­лет, так и стро­и­тель­ный фен. Фен так­же мож­но исполь­зо­вать для разо­гре­ва клея, если он успел затвер­деть во вре­мя нане­се­ния на боль­шую пло­щадь брус­ка. Перед при­кле­и­ва­ни­ем брус­ка порог нуж­но тща­тель­но отчи­стить, высу­шить и обез­жи­рить. Вытя­ги­вать нуж­но мед­лен­но, делая пау­зы после несколь­ких закру­чи­ва­ний бол­та. Если клей откле­и­ва­ет­ся рань­ше вре­ме­ни, до пол­но­го вытя­ги­ва­ния, то может пона­до­бить­ся повтор­но при­кле­и­вать и повто­рять вытя­ги­ва­ние несколь­ко раз. Мож­но акку­рат­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти вокруг вмя­ти­ны во вре­мя вытя­ги­ва­ния (если они есть).

На выпук­лых кузов­ных пане­лях при фор­ми­ро­ва­нии вмя­ти­ны металл не толь­ко ухо­дит внутрь, но так­же обра­зу­ет воз­вы­шен­но­сти вокруг углуб­ле­ния, кото­рые нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать при выправ­ле­нии пане­ли, помо­гая метал­лу вер­нуть­ся на место. На иллю­стра­ции боль­шая стрел­ка пока­зы­ва­ет направ­ле­ние уда­ра, малень­кие стрел­ки ука­зы­ва­ют на воз­вы­шен­но­сти метал­ла вокруг углуб­ле­ния (пока­за­но пунктиром).

Что­бы убрать остат­ки застыв­ше­го клея, мож­но акку­рат­но под­де­вать шпа­те­лем и исполь­зо­вать изо­про­пи­ло­вый спирт.

Таким спо­со­бом нель­зя выпра­вить любой повре­ждён­ный порог, но вполне мож­но умень­шить или пол­но­стью выпра­вить плав­ную вмя­ти­ну, обра­зо­ван­ную при не силь­ном уда­ре. Ещё раз повто­рю, что с одно­го раза может не полу­чить­ся умень­шить вмя­ти­ну. Нуж­но сле­дить за изме­не­ни­я­ми и если вмя­ти­на немно­го умень­ши­лась, то нуж­но мед­лен­но повто­рять про­цесс вытягивания.

Печа­тать статью

Пороговое торможение – автошкола Pinellas

В эпоху антиблокировочной системы тормозов (ABS) правильное пороговое торможение становится утраченным искусством. Но, хотя каждый автомобиль, проданный в США с 2012 года, имеет АБС, любой автомобиль, произведенный ДО этого, может не иметь АБС. Если ваш автомобиль старше 1995 года, почти наверняка у него нет ABS. Прочтите нашу статью о современных тормозных системах, если вам непонятно, о чем мы здесь говорим. (или даже если вы знаете, это хорошая статья!)

Итак, вы ведете старый автомобиль и знаете, что у него нет антиблокировочной системы тормозов. Это нормально! Люди ездили на автомобилях без ABS более 50 лет до появления этой технологии. Мы можем с этим справиться, нам просто нужно научить «аварийной остановке» торможению, как это преподавали 30 лет назад.

Мы знаем, что если затормозить слишком резко, наши колеса перестанут вращаться, и мы остановимся. Это не самый эффективный способ остановки, он может повредить наши шины, и мы потеряем контроль над рулевым управлением и, возможно, даже потеряем контроль над автомобилем. Мы НЕ хотим так сильно тормозить. Но мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотим затормозить так сильно, как только можем… до момента, ДО того, как тормоза заблокируются. Это и есть «порог» в «пороговом торможении».

если мы затормозим слишком резко, наши колеса перестанут вращаться, и мы остановимся. Это не самый эффективный способ остановить

Как мы это делаем? Что ж, давайте вернемся к тому, как вы ДОЛЖНЫ тормозить для нормальной остановки. Вам нужно остановить машину для знака «стоп» или чего-то еще, вы собираетесь выжать (не ударить) педаль тормоза, почувствовать, как вес переносится вперед, сжимая передние пружины, а затем, возможно, сжать немного больше, если требуется, чтобы получить уровень замедления, необходимого для остановки. И прямо перед концом остановки вы немного отпустите педаль тормоза (не до конца!), ровно настолько, чтобы ослабить «отскок», когда вы закончите остановку. С практикой вы будете делать плавную обычную остановку именно так. Сожмите, опустите нос автомобиля, при необходимости нажмите сильнее и ослабьте движение к концу упора. Все дело в переходах плавно сжимающих вниз, плавно ослабляющих вверх.

Чтобы быстрее остановиться, мы делаем все то же самое, только немного быстрее. Вы по-прежнему будете НАЖИМАТЬ на педаль тормоза (не давить!), вы просто сделаете это быстрее, потому что пытаетесь быстрее остановить машину. Как только нос автомобиля опущен, теперь вы можете выжать БОЛЬШЕ. На сколько больше? Ну, почти столько, сколько вы хотите. Пока вы не нажмете на педаль тормоза, если вы ослабите ее, вы можете чертовски резко затормозить и остановить машину быстрее, чем вы думаете. И если вы не находитесь в настоящей «чрезвычайной» ситуации, вы все равно можете сохранить плавность хода, отпустив педаль (не до конца) прямо в конце остановки, чтобы контролировать отскок. Вместо того, чтобы позволять передней части автомобиля подбрасывать всю энергию пружины самостоятельно, ВЫ можете взять ее под контроль. С практикой вы сможете делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быструю остановку и при этом делать это очень плавно. Сожмите быстро и сильно, опустите нос автомобиля, затем сожмите еще… настолько сильно, насколько вы чувствуете, что вам нужно, и ослабьте к концу упора. Это все еще о переходах.

Попрактиковавшись, вы сможете делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быструю остановку и при этом делать это очень плавно.

Приведенные выше два абзаца относятся к обычным и несколько более быстрым, чем обычные, остановкам, даже если у вас ЕСТЬ АБС. Каждый водитель должен практиковать эти навыки и уметь плавно останавливаться, быстро или нет.

Теперь, если вы совершаете настоящую аварийную остановку без ABS. В основном вы делаете то, что упоминалось выше, но когда вы СИЛЬНО жмете на тормоза, вы слушаете и чувствуете. Вы услышите и почувствуете, когда шины начнут терять сцепление с дорогой. Шины будут визжать. Вы почувствуете, что ваше замедление уменьшилось. Вы даже можете почувствовать, как руль тянет в одну или другую сторону, когда одна из передних шин начинает блокироваться. В тот момент, когда вы обнаружите это, ВЫ станете своим собственным ABS! Вы должны сделать то, что сделала бы АБС, вы слегка ослабляете педаль тормоза, ровно настолько, чтобы позволить этой шине снова начать вращаться, а затем вы снова возвращаетесь к ней. В темные века мы называли это «прокачкой тормозов». Вы тормозите так сильно, как только можете… и если вы чувствуете, что шина начинает блокироваться, вы просто немного сбавляете скорость, а затем снова спускаетесь. С практикой опытный водитель может использовать эту технику и останавливаться ПОЧТИ так же быстро, как автомобиль с ABS. Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует практики. И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует осознания того, что «эй, у этой машины нет ABS, мне нужно взять под контроль эту остановку для себя!»

Опытный водитель может использовать эту технику и останавливаться ПОЧТИ так же быстро, как автомобиль с ABS. Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует практики.

Итак, если мы можем тормозить порогом, зачем тогда вообще существует ABS? Ну, остановки в панике — это навык, который большинство водителей просто не практикуют. Они не знают, насколько сильно они могут или не могут тормозить в своей машине. Когда что-то пойдет не так и им нужно остановиться СЕЙЧАС, они запаникуют и нажмут на педаль тормоза. ABS говорит на этом языке! Но, даже если вы искушены в искусстве порогового торможения, ABS делает это намного надежнее, чем вы. Может быть, вы еще не выпили вторую чашку кофе этим утром и не совсем в игре? ABS всегда в игре.

Не бойтесь управлять автомобилем без АБС. Поймите свою ситуацию и двигайтесь соответственно. С ABS вы можете и должны ставить ногу на пол при экстренной остановке. БЕЗ этого категорически нельзя, и это нужно знать.

 

 

 

Каковы общие пороги потерь в каждом штате?

Порог полной гибели относится к моменту, когда страховщик должен официально заявить, что автомобиль является полной гибелью, и подать заявку на получение права на спасение.

ЭКСПЕРТНАЯ ПРОВЕРКА
к
Лаура Лонгеро

Наша миссия состоит в том, чтобы помочь вам принимать взвешенные решения о страховании с уверенностью. У нас есть рекламные отношения с некоторыми предложениями, представленными на этой странице. Однако это не влияет на наше редакционное суждение или рекомендации. Рейтинги и списки наших обзоров, инструментов и всего остального контента основаны на объективном анализе, и мы полностью владеем своим мнением.

Когда автомобиль поврежден и не подлежит ремонту или стоимость его ремонта превышает его фактическую денежную стоимость, это считается полной потерей. Каждое государство устанавливает порог полной потери — точку, при которой страховые компании должны объявить транспортное средство полной потерей.

Например, штат может установить общий порог убытков на уровне 75% от фактической денежной стоимости автомобиля; фактическая денежная стоимость автомобиля составляет 10 000 долларов США, а затраты на ремонт превышают 7 500 долларов США (75% от 10 000 долларов США), страховая компания объявит автомобиль полностью утраченным и выплатит держателю полиса справедливую рыночную стоимость автомобиля.

Что такое общий порог потерь?

Порог общей потери — это процент от фактической денежной стоимости автомобиля (ACV), который страховая компания использует для определения того, следует ли объявить автомобиль полностью потерянным после повреждения.

Другими словами, если стоимость ремонта превышает порог полной убыточности, страховщик объявит автомобиль полностью убыточным и выплатит страхователю фактическую денежную стоимость вместо ремонта или замены поврежденного автомобиля.

Пороговое значение зависит от штата. Например, автомобиль с повреждениями в размере 75% от его стоимости оценивается в Нью-Йорке, но считается ремонтопригодным в Техасе, где порог составляет 100%.

Существует два способа определения общих порогов убытков, используемых в разных штатах:

Простой процентный порог: Относится к проценту ACV транспортного средства, которого должна достичь стоимость ремонта, чтобы автомобиль был объявлен аварийным. полная потеря.

Формула полной потери: Она сравнивает фактическую денежную стоимость вашего автомобиля (ACV) с суммой стоимости ремонта и ликвидационной стоимости автомобиля. Если это число равно или превышает ACV вашего автомобиля до того, как он попал в аварию, ваш автомобиль будет суммирован. Но если число ниже ACV вашего автомобиля, страховщик может принять решение о его ремонте.

Пороговые значения общей суммы убытков зависят от штата, и в каждом штате действуют свои правила, определяющие, когда автомобиль должен быть объявлен полностью уничтоженным. В некоторых штатах объявление автомобиля полной суммой может не нанести большого ущерба, особенно если вы водите более старую модель автомобиля.

Ниже приведены конкретные пороговые значения для каждого состояния:

90

TLF

8

TLF

8 Северная Каролина

093

Пениа

9

90799 8 9008 TLF 092 Западная Вирджиния

905391

2 9 Примечание: 22 штата не назначают определенный пороговый процент, а вместо этого используют общее количество формула потерь (TLF).

Что такое формула полной потери?

Формула полной потери относится к расчету, используемому страховыми компаниями для определения того, следует ли объявить поврежденное транспортное средство полной потерей. Формула обычно сравнивает стоимость ремонта плюс ликвидационную стоимость с фактической денежной стоимостью автомобиля (ACV). Если стоимость ремонта превышает определенный процент, автомобиль считается полностью утерянным.

Пример формулы общей суммы убытков

Суммарная стоимость вашего автомобиля оценивается, если:  

Стоимость ремонта + ликвидационная стоимость > фактическая денежная стоимость

Если автомобиль стоит 10 000 долларов США, его ликвидационная стоимость составляет 2000 долларов США, а стоимость ремонта после аварии составляет 9000 долларов, страховщик объявит транспортное средство полностью убыточным, поскольку затраты на ремонт превышают TLF.

Это означает, что страховая компания выплатит справедливую рыночную стоимость автомобиля за вычетом франшизы.

Почему в некоторых штатах вместо общей формулы потерь используется процент?

В некоторых штатах используется процентный порог, чтобы определить, считается ли транспортное средство полностью потерянным после аварии, вместо использования формулы полной потери. Автомобиль может иметь скрытые повреждения, которые будут стоить еще дороже.

Государства могут предотвращать потенциальную опасность на дорогах путем суммирования автомобилей, стоимость ремонта которых превышает определенный процент от стоимости транспортного средства. Это помогает гарантировать, что небезопасные транспортные средства со значительными повреждениями не останутся в эксплуатации, обеспечивая безопасность людей.

Большинство штатов, использующих формулу полной потери, устанавливают процент от 70% до 80% от стоимости автомобиля. Это также относится к транспортным средствам, поврежденным наводнением. Эти транспортные средства имеют более низкие пороговые проценты, а в некоторых штатах даже используются другие формулы общих потерь для транспортных средств, поврежденных наводнением.

Что произойдет, если ваш автомобиль будет признан полностью утраченным

После того, как ваш автомобиль будет полностью уничтожен (и вы не оспариваете решение), ваша страховая компания, скорее всего, потребует от вас сделать следующее:

  • Снять номерной знак
  • Удалить все личные вещи
  • Передайте ключи своему специалисту по урегулированию претензий
  • Сообщите своему кредитору, если у вас есть кредит или лизинг на транспортное средство
  • Спросите, включает ли ваш полис покрытие аренды автомобиля

Ваши ставки, вероятно, будут повышены, если вы попали в аварию, в результате которой ваша машина попала в аварию. Один из лучших способов вернуть их обратно — сравнить страховые котировки. Страховщики оценивают риск по-разному, поэтому котировки премий могут сильно различаться.

Какой процент повреждений составляет автомобиль?

Процент общего повреждения автомобиля зависит от штата и страховой компании. В некоторых штатах автомобиль может считаться полностью утраченным, если стоимость ремонта превышает 75% его фактической денежной стоимости (ACV). В других штатах порог может составлять всего 60%.

Кроме того, у некоторых страховых компаний могут быть свои правила определения того, когда автомобиль считается полностью утраченным. Однако, как правило, транспортное средство считается полностью утерянным, когда стоимость ремонта превышает его стоимость, и ремонт считается чрезвычайно дорогим.

Как аджастеры определяют, попал ли автомобиль в тотал?

Специалист по урегулированию убытков осмотрит автомобиль и рассчитает стоимость ремонта и денежную стоимость вашего автомобиля до аварии с учетом марки, модели, года выпуска, опций, пробега и состояния. Если транспортное средство соответствует требуемому порогу, оно будет суммировано.

Хотя закон штата может предписывать пороговые значения общих потерь, они редко вступают в игру. Несмотря на то, что страховщики должны суммировать автомобили, превышающие эти пороговые значения, они могут суммировать и суммируют многие автомобили, находящиеся ниже порогового значения.

«Страховые компании, работающие в нескольких штатах, имеют внутренний механизм для оценки уровня общей суммы убытков, чтобы быть последовательным независимо от того, где находится транспортное средство», — говорит Тони Рэйчед, основной владелец Lira VC в Джорджии.

Могу ли я оставить себе машину, если она разобрана?

Автомобиль можно оставить себе, если он признан страховой компанией полностью утраченным. Если вы решите оставить автомобиль себе, страховая компания вычтет ликвидационную стоимость из общей суммы компенсации убытков. Затем вы можете использовать оставшуюся расчетную сумму для ремонта автомобиля или использовать его для других целей.

Кроме того, к автомобилю теперь прикреплено свидетельство о списании, что усложняет его страховку, даже если он был отремонтирован. Утилизированный титул также может серьезно повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже, поэтому, если вы планируете продать его в какой-то момент, он будет стоить намного меньше, чем аналогичный автомобиль с чистым титулом.

Что произойдет, если ваш автомобиль разбит, а у вас есть страховка на случай разрыва?

Если у вас есть страховка на случай разрыва, и ваш автомобиль застрахован, ваш полис страхования на случай разрыва поможет покрыть разницу между фактической денежной стоимостью вашего автомобиля и остатком по автокредиту или лизингу.

При суммировании автомобиля страховая компания определяет его фактическую денежную стоимость (ACV) на основе таких факторов, как возраст автомобиля, пробег и состояние. Если ACV меньше, чем вы должны по кредиту или аренде автомобиля, у вас останется пробел.

Здесь на помощь приходит страховка на случай разрыва. Она предназначена для покрытия разрыва, чтобы у вас не было неожиданного финансового бремени. Полис покроет разницу между ACV и непогашенным остатком в пределах лимитов полиса.

Сколько составляет страховая выплата по суммированным автомобилям?

Сумма, которую страховая компания платит за полностью собранный автомобиль, будет зависеть от нескольких факторов, таких как марка и модель автомобиля, возраст и состояние автомобиля, степень повреждения, ваше состояние и лимиты страхового покрытия. Если у вас есть страхование от ДТП, ваш страховщик, как правило, выплачивает вам фактическую денежную стоимость автомобиля (ACV) за вычетом любых франшиз, если это считается полной потерей.

Часто задаваемые вопросы: Пороги общей суммы убытков

Могу ли я сохранить свой автомобиль, если страховая компания объявила его аварийным?

Вы можете оставить себе автомобиль, если страховая компания объявила его аварийным. Но если вы решите оставить автомобиль себе, вы должны получить свидетельство о списании в Департаменте транспортных средств вашего штата (DMV). Этот титул указывает на то, что автомобиль был поврежден и больше не пригоден для эксплуатации или небезопасен для вождения, пока он не будет отремонтирован и не пройдет государственный техосмотр.

Как общая сумма убытков влияет на тарифы автострахования?

Заявление о страховании от полного ущерба может существенно повлиять на ваши ставки автострахования. Страхователь может увидеть увеличение своих премий, потому что их страховщик может рассматривать их как фактор более высокого риска.

Пороговое значение общих потерь для каждого состояния
Состояние Пороговое значение 90888

3 079

Алабама 75%
Аляска TLF
Аризона TLF
Арканзас 90 093
Калифорния TLF
Колорадо 100%
Коннектикут TLF
Делавэр TLF
Флорида 80%
Джорджия

Гавайи TLF
Айдахо TLF
Иллинойс TLF

70%
Айова 70%
Канзас 75%
Кентукки 75%
Луизиана 75%
Мэн Мэриленд 75%
Массачусетс TLF
Мичиган 75%
Миннесота 90 90 90 90923 8 9 088

Миссисипи TLF
Миссури 80%
Монтана TLF
Небраска 75%
Невада 65%
Нью-Хэмпшир 75%
Нью-Джерси TLF
Нью-Мексико TLF
Нью-Йорк 75%
75%
Северная Дакота 75%
Огайо TLF
Оклахома 60%
Орегон 80%9

ТЛФ
Род-Айленд TLF
Южная Каролина 75%
Южная Дакота TLF
9

9 92 75%
Техас 100%
Юта TLF
Вермонт TLF
Вирджиния 75%
Вашингтон 75%
Висконсин 70%
Вайоминг 75%