Содержание
Как снять шестерню с коленвала
Chief
Новичок
#1
Друзья, подскажите как снять зубчатую шестерню с коленчатого вала, можно ли это сделать без специальных съемников?
Jar
Субарист
#2
на ej205 мне было весело
двое суток снимал приржавела пипец(((
Спец ничего не надо, должна сниматься рукой. .. должна….
шпонку только не протеряй, которя под ней…
crazy_digger
Новичок
#3
Снимал с помощью отвертки, постепенно отжимая. Первый раз снималась трудно, в следующие разы проще
TeMHuK
Вечно молодой
#4
Нагрей шестерню. Можешь WD40 или тормозной жидкости плеснуть для смазки
Jar
Субарист
#5
отвёрткой нельзя отгибать! там зубчики датчика ооборотов!
Kniaz421
Субарист
#6
Надо распилить.
murder
Новичок
#7
Обливать EZlube-ом(WD40) и отверткой аккуратно со всех сторон. Если шестерня многозубчатая, то только с одной стороны, где перерыв в зубцах. Если шпонку закусило- её надо «раскусить». Если ржавчина- то заливать жижей и постепенно снять.
Как снять шестерню, для замены подшипников, двигатель ПД 10? — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 14 апреля 2021
- Добавить в закладки
День добрый! Как снять шестерню, для замены подшипников, двигатель ПД 10? Подскажите, пожалуйста.
Как снять Шестерня ПД- 10 Замена Подшипник Двигатель
Поделиться
Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было,
- Автор: Misha Beznosikov
- 13 декабря 2022
- 9 комментариев
Всем привет. Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было, Регулировка не пропадала
МТЗ 82 Почему пропадает Регулировка Сцепление Замена Диск выжимной ведомая Подшипник не было
Мтз82.1 10года Почему после переборки движка,. замена поршней, гильз, проверки форсунок двигатель троит?
- Автор: Руслан Хабибуллин
- 29 октября 2022
- 23 комментария
всем привет. мтз82.1 10года перебрал частично движок. замена поршней, гильз(о.ж. попал в картер) заодно отдал и форсунки на проверку все таки отработали все 12 лет. заменили распылители настроили на 220. по крайней мере так сказали. собрал, запустил двигатель, а он троит???????? если газуеш в глушак стреляет немного. заметно сильный металлический звук присутствует. потом через минуту у оснавания тнвд где закручивается штуцера с 4 цилиндра выдавило соляру. подумал форс забит. снял 4ю отвез к тому челу кто делал на стенд. форс срабатывает где то на 280. заново отрегулировал. 210показывает. поставил на трактор, запустил. стук пропал течь прекратился с тнвд. вроде нормализовалась работа, но все равно не то. ладно думаю пусть тарахтит немного может пройдет. но нет????♂. гдето через 3-5 минут опять стук появился в этот раз сильнее. на этот раз с первой секции тнвд соляру пробило. попробовал ослабить трубку с форса стук проподает но начинает троит.(стественно 3 цилиндра остется ведь). снял форс с 1цилиндра отвез к мастеру. не фурычит вовсе. (у него стенд для проверки до 300 показывает) разобрал отрегулировал на 210. привез поставил норм работает движок. поработал на средних оборотах минут 10 опять стук появился. снова троит начал. заглушил, попробовал завести,а стартер ели ели крутит как будто аккум сел. завел кое как работает также со стуком. соляру опять уже с 1 и 4 секции тнвд выдавливать начало. вот сижу строчу, как умеюподскажите как так то? думаю что то не то сделал этот горе мастер с форсами. снял все 4. завтра в город отвезу в другой сервис. сам шугаюсь хоть бы это форсунки были. может быть причина в другом?
МТЗ 80.1 Переборка Двигатель Проверка форсунки Замена Поршня
Собрали двигатель на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. До затяжки вкладышей все крутилось.
- Автор: Айдар Ахмеров
- 23 июля 2022
- 11 комментариев
Добрый день. Собрали двиг на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. Кто что подскажет, куда копать? До затяжки вкладышей все крутилось.
собрали Двигатель Т-40 Замена Кольца не можем прокрутить до затяжки Вкладыши Крутится
Мтз 80. Можно ли снять подшипник шестерни включения нш 32(который установлен в корпусе гидробака), не снимая гидробак?
- Автор: Вячеслав Саратян
- 06 июля 2021
- 9 комментариев
Доброго дня. Вопрос не по теме, владельцам мтз 80. Можно ли снять подшипник шестерни включения нш 32(который установлен в корпусе гидробака, виден сразу после снятия насоса) ,не снимая гидробак?
МТЗ МТЗ 80 Снять Подшипник Шестерня шестерни НШ 32 установлены Корпус Гидробак Не снимать
Где можно купить пластину с шестерней бендикса для установки стартера на место пд-10(пускач)?
- Автор: Кирилл Кириллов
- 04 мая 2021
- 17 комментариев
Подскажите где можно купить пластину с шестерней бендикса для установки стартера на место пд-10(пускач).
Где купить? Где Пускач ПД- 10 пластина Шестерня Бендикс Установка установить Стартер на место
Как фиксировать ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? Она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.
- Автор: Сергей Верхопловецкий
- 18 апреля 2021
- 2 комментария
Всем, Привет! Подскажите, кто как фиксировал ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? На моём она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.
Как Фиксировать Ось Шестерня Паразитная шестерня Двигатель д-240 Двигатель Д-240 шатается послизывало Зубья Штанга погнуло Коромысло Сломалось стойки полопались
Двигатель Д240. Почему в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор? Прокладку заменил и все равно газы и масло.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 апреля 2021
- 16 комментариев
Всем добра. Подскажите, пожалуйста, двигатель Д240 в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор. Прокладку заменил и все равно газы и масло — — — Владимир
Почему Газ газы Масло Попадает Охлаждающая жидкость Двигатель Двигатель Д-240 радиатор Прокладка Замена результат нет
Лопнула сота в радиаторе. Заменил радиатор, запустил двигатель, прогнал пробку. Почему печка дует, температура не поднимается?
- Автор: Никита Лукин
- 03 апреля 2021
- 31 комментарий
Добрый день товарищи!!! На днях случилась проблемма, лопнула сота в радиаторе, заменил радиатор, запустил двигатель, прогнал пробку, печка дует, температура не лезет, но. … Решил я крышку радиатора открыть и она у меня вылетела с рук(давлением) начали с мужиками думать, пришли к выводу хана прокладке, всё разобрал, визуально в прокладке ничего не нашёл, но гильза одна смущает вроде как и треснута а вроде и нагар, по позже буду глядеть внимательнее) Какие мысли по этому поводу? Что ещё может быть? Заранее благодарен советами! Всем добра????
лопнула сота радиатор Замена Запуск Двигатель Пробка Почему Печка Дует Температура Не поднимается
На МТЗ 80 установлен ПД-10 Почему при запуске пускача, клинит ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую?
- Автор: Влад Гаффаров
- 02 апреля 2021
- 8 комментариев
Приветствую всех, такая проблема на МТЗ 80 установлен ПД-10 при запуске пускача клиники ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую, в чем может быть причина? Редуктор перебрался осенью как и пускач все заменено, шлицы на рычаге включения целые без сколов и выработки.
Пускач Крутит Двигатель на прямую Клинит ручка Редуктор МТЗ МТЗ 80 ПД ПД- 10
Т 25 Заменил вкладыши шатунные и коренные.
Почему трактор перестал заводиться? Двигатель крутится, но туговато , при запуске белый густой дым.
- Автор: Данила Парамонов
- 14 марта 2021
- 67 комментариев
ребята всем привет, такая у меня причина т 25 заменил вкладыши шатунные и коренные после замены он перестал заводится,двигатель крутится ну туговато , при запуске он пытается завестись ну не заводится белый густой дым из трубы подскажите что делать?
Т-25 Замена после замены Вкладыши Коренные вкладыши шатунные вкладыши Плохо Заводится белый дым Трактор перестал Двигатель Крутится Туго
снятие муфты, шестерни или шкива (шкива) с вала электродвигателя — ElectricMotorRewindingSolutions
184 комментария
/ К
Абель Анада
/
Электродвигатели используются для привода машин, насосов, компрессоров, вентиляторов и других видов оборудования. Без двигателей ни одна из этих машин не будет двигаться.
Валы электродвигателей присоединяются к этим машинам с помощью какого-либо приспособления. Это может быть шкив (шкив), муфта или навесная шестерня.
Когда электродвигатель подлежит ремонту, его необходимо разобрать и отремонтировать неисправные детали.
Концевой колпак, также называемый торцевым щитом или торцевой крышкой двигателя, нельзя снимать и осматривать корпус подшипника, если к валу что-то прикреплено.
Этот пост включает в себя:
Пошаговые инструкции по снятию шестерни с вала электродвигателя
Пошаговые инструкции по снятию шкива (шкива) с вала электродвигателя
Советы по снятию муфты с вала электродвигателя
Инструменты, необходимые для снятия шестерни, муфты и шкива (шкива). Что делать, если у вас их нет.
7 Шаги по снятию шестерни с вала электродвигателя
Валы электродвигателей с косозубыми шестернями используются на конвейерных двигателях, роликовых двигателях и двигателях с редуктором, в то время как прямозубые шестерни обычно используются на двигателе в качестве шлица для его тормоза или схватить.
Цилиндрическое зубчатое колесо на валу, используемое в качестве шлица тормоза электродвигателя
Последовательность действий:
- Перед снятием шестерни с вала двигателя измерьте расстояние от шестерни до конца вала. Это сделано для того, чтобы вы могли переустановить его обратно в том же положении позже. Нет, если только он не опирается на плечо и/или стопорное кольцо.
- Проверьте и удалите все, что удерживает шестерню на валу, например, установочный винт или стопорное кольцо. Иногда стопорное кольцо, покрытое смазкой, трудно увидеть.
Косозубая шестерня, удерживаемая стопорным кольцом на валу электродвигателя
3. Для снятия шестерни с вала используйте съемник с двумя или тремя захватами.
4. Если зубчатое колесо затянуто так, что челюсть не выходит из зацепления, используйте цепной захват. Это будет удерживать съемник в напряжении.
5. Другой способ – использовать сепаратор подшипников и съемник стержневого типа. Расположите сепаратор подшипника за шестерней, ввинтите резьбовые стержни съемника и снимите шестерню.
Снятие шестерни электродвигателя с помощью съемника
- Чтобы снять шестерню без съемника, используйте розеточный наконечник кислородно-ацетиленовой горелки и нагрейте шестерню. Как только он станет горячим, слегка постучите по нему.
Используйте кожаные перчатки и лицевой щиток при работе с кислородом и ацетиленом
- Вы также можете использовать оправочный пресс, если вы работаете с небольшим двигателем и диаметр концевого конуса подходит для пресса. Поместите сепаратор подшипника за шестерню и выдавите шестерню с помощью пресса.
Снятие шкива (шкива) с вала электродвигателя
Шкив, удерживаемый на валу с помощью шпонки и болта с шайбой
Некоторые машины соединяются с двигателем с помощью клиновидных, а иногда и плоских ремней.
Шкив (шкив) устанавливается на вал непосредственно или через ступицу или втулку.
Шкив электродвигателя с втулкой Состоят из двух частей. Сначала откручивается шкив и снимается с втулки, затем втулка снимается с вала.
Некоторые шкивы не имеют втулки. Он удерживается на валу только шпонкой и двумя установочными винтами
Вот как снять шкив или шкив с вала электродвигателя:
1. Перед снятием шкива с вала двигателя измерьте расстояние до конца. вала. Это сделано для того, чтобы вы могли переустановить его на то же место позже
2. Если он удерживается втулкой, измерьте поверхность втулки до конца вала.
3. Проверьте наличие установочных винтов и удалите их.
4. Шкив обычно крепится к втулке четырьмя болтами. Он также имеет два резьбовых отверстия для размещения натяжных болтов для легкого снятия шкива. Снимите болты.
5. Нанесите на шкив, втулку и вал масляную смазку.
6. Если вал заржавел, используйте наждачную бумагу или наждачную бумагу, чтобы снять и очистить вал.
7. Возьмите два болта из снятых ранее и вставьте их в два резьбовых отверстия на шкиве шкива. Если болты короткие, замените их на более длинные. Используйте их в качестве подъемных болтов
8. Затяните эти два болта, чтобы снять шкив. Втулка коническая, поэтому шкив должен просто выскочить.
9. Втулка имеет скользящую посадку на валу, но из-за коррозии и шпонки она может быть тугой. Один из способов его снятия — съемником.
10. Еще один способ ее удаления – вдавить отвертку в разрез втулки. Это позволит втулке увеличить свой диаметр для легкого снятия с вала. Для шкивов без втулки используйте съемник с двумя или тремя захватами, чтобы снять ее.
11. Не хватайтесь за паз шкива, иначе вы его сломаете. Некоторые шкивы имеют отверстия под болты для съемника.
12. Для шкивов без втулки можно также использовать разделитель подшипников и расположить его за шкивом. Поместите захват съемника за разделитель, чтобы снять шкив.
13. Если это не сработает, используйте тепло. Нагрейте шкив с помощью наконечника ацетилена с розовым бутоном, и как только шкив станет горячим, он должен просто соскользнуть с вала. Осторожно, жарко.
5 советов по снятию муфты с вала электродвигателя
Кулачковая муфта вала, удерживаемая шпонкой и установочными винтами
1. Перед снятием муфты с вала двигателя измерьте расстояние от нее до конца вала. Это сделано для того, чтобы вы могли переустановить его обратно в том же положении позже. Муфта может быть заподлицо с концом вала, снаружи или внутри на определенном расстоянии. Убедитесь, что вы приняли к сведению положение или есть фотография.
2. Проверьте наличие установочных винтов и удалите их
3. С помощью съемника снимите муфту.
Фланцевая муфта вала со шпонкой и установочными винтами (не показаны)
4. Большинство муфт имеют плотную посадку. Если вам тяжело со съемником, совместите его с нагревом. Пока съемник задействован, нагрейте муфту ацетиленовым наконечником с розовым бутоном и, как только температура достигнет примерно 300°С, продолжайте вытягивать ее с помощью съемника
.
Техника переключения передач | Rightway Driving
Переключение передач
Плавное переключение передач — это первый из трех основных навыков, которые вам необходимо освоить, остальные — рулевое управление и управление сцеплением.
Передачи можно переключать вверх или вниз. Это не имеет ничего общего с направлением, в котором вы перемещаете рычаг переключения передач, это просто означает, что вы переключаетесь на более высокую передачу (4 или 5) или более низкую передачу (1 или 2).
Основное правило заключается в том, что вы переключаете передачи вверх по мере увеличения скорости автомобиля и вниз, когда вам требуется больше мощности двигателя. Например, вы переключаетесь на более низкую передачу при подъеме на холм или трогании с места на низкой скорости.
Шестерни определяют мощность двигателя.
Первая передача обеспечивает наибольшую тяговую мощность, но наименьший потенциал скорости, в то время как пятая передача, обеспечивающая наименьшую тяговую мощность, обеспечивает наибольший диапазон скоростей. В следующей таблице указаны типичные скорости и обороты при переключении на повышенную или пониженную передачу.
Переключение скоростей механической коробки передач — УП — | ||
Переключение передач | Прибл. Скорость | Тахометр (обороты) |
1-й – 2-й 2-я – 3-я 3-4 место 4-5 место | 25 км/ч 40 км/ч 60 км/ч 80 км/ч | 2000–3000 об/мин 2500–3500 об/мин 2500–3500 об/мин 2500–3500 об/мин |
Переключение скоростей механической коробки передач — ВНИЗ — | ||
Переключение передач | Прибл. Скорость | Тахометр (обороты) |
5-4 место 4-3 место 3-й – 2-й 2-й – 1-й | 65 км/ч 45 км/ч 35 км/ч 15 км/ч | 2000 об/мин 2000 об/мин 2000 об/мин 1500 об/мин |
Основное правило переключения передач: «Тормоза для замедления – передача для движения». По мере того, как автомобиль набирает скорость, переключайтесь на более высокие передачи. Если вы хотите замедлиться, используйте ножной тормоз. Вам нужно переключаться на более низкую передачу только тогда, когда вам снова нужен акселератор, чтобы «управлять» автомобилем.
Выборочное переключение передач означает, что вы иногда пропускаете передачи, например, переключаясь с пятой или четвертой передачи на вторую. Этот метод называется «выборочным» или «блочным» переключением передач.
Также бывают случаи, когда вы можете выборочно переключаться на более высокую передачу, например, если вы использовали более низкую передачу, например третью, для лучшего ускорения, вы можете переключиться на пятую передачу, когда достигнете намеченной крейсерской скорости.
Для управления рычагом переключения передач мы используем метод, известный как «ладонь». Вы можете практиковать это, когда автомобиль стоит и двигатель выключен, но убедитесь, что вы держите педаль сцепления нажатой до пола.
Нейтральное положение
Рычаг переключения передач автоматически возвращается в центральное нейтральное положение, когда не включена передача. Это очень полезно при попытке найти и выбрать третью или четвертую передачу.
Первая передача
Для выбора первой передачи положите левую руку на рычаг переключения передач ладонью от себя. Сложите руку вокруг рычага переключения передач и переместите ее влево и вперед.
Вторая передача
Для переключения с первой на вторую передачу держите руку на рычаге переключения передач ладонью от себя, слегка надавите влево, чтобы рычаг переключения передач не подпрыгнул в центральное нейтральное положение, и переместите рычаг переключения передач прямая спина.
Третья передача
Теперь переместите руку так, чтобы ладонь была обращена к вам, обхватывая рычаг переключения передач. Переместите рычаг переключения передач вперед, дайте ему вернуться в центральное нейтральное положение, затем переместите его вперед, чтобы выбрать третью передачу.
Четвертая передача
Удерживая руку в том же положении, переместите рычаг переключения передач прямо назад, чтобы выбрать четвертую передачу.
Пятая передача
Для включения пятой передачи держите руку в том же положении и переместите рычаг переключения передач вперед, поперек вправо против нейтральной пружины и вперед.
Правильная последовательность переключения передач следующая:
Убедитесь, что переключение передач безопасно. Любое место, где необходимо использовать обе руки для управления автомобилем, например угол или поворот, не подходит.
Затем отпустите педаль акселератора непосредственно перед нажатием на педаль сцепления. Оба действия почти одновременны.
Выберите соответствующую передачу левой рукой, стараясь смотреть вперед, а не на рычаг переключения передач.