Содержание
Как выкрутить шпильку из блока двигателя?
Разное
Автор: Админ
Иногда во время ремонта двигателя или другого механизма, возникает ситуация когда необходимо выкрутить шпильку. Происходит это по разным причинам, например: сорвали резьбу на шпильке или необходимо притереть плоскость картера а шпильки мешают, в общем ситуации бывают разными. На самом деле работа эта не такая простая как может показаться на первый взгляд. Не имея определенных навыков и опыта в этом деле можно запросто сломать шпильку и это будет не «айс». В этой статье я постараюсь изложить основные принципы, соблюдая которые можно с большой долей успеха выкрутить любую шпильку.
Итак, начнем пожалуй. Такая ситуация: нам нужно выкрутить шпильку из картера двигателя «Иж Планеты», Берем две гайки (желательно высокие), накручиваем на шпильку сначала одну гайку, потом другую, при помощи двух ключей зажимаем (чем сильней-тем лучше) гайки относительно друг друга, потом одеваем ключ на нижнею гайку и выкручиваем шпильку из картера.
Тоже самое.
А теперь давайте представим типичную ситуацию: навернули вы две гайки, потянули за ключ, а шпилька не «хочет» выкручиваться (прикипела). В этом случае прикладывать большое усилие к ключу не стоит, так как шпильки не «любят» скручивающей нагрузки и лопаются. Чтобы немного помочь шпильке открутится ее надо хорошенько прогреть, кстати шпильку на цилиндре мне удалось открутить только после нагрева.
Берем газовую горелку, и начинаем греть шпильку, после прогрева точно также накручиваем на нее гайки и выкручиваем из картера. Для того чтобы во время локального нагрева обезопасить картер от деформаций накрываем участок нагрева листом жести. В алюминиевом картере шпильку сильно греть не стоит, так как существует большая опасность повреждения картера в месте входа в него шпильки! Если картер металлический шпильку можно греть хоть до красна-без опаски. Обычно после прогрева, любая даже самая «закисшая» шпилька выкручивается без особого труда.
Как я уже говорил выше, шпильки не «любят» скручивающей нагрузки, поэтому длинные шпильки лучше всего выкручивать с помощью шпильковерта. Шпильковерты бывают разных размеров, я себе купил под самые ходовые размеры: 6мм, 8мм, 10мм, 12мм. К сожалению шпильковертом не везде можно подлезть и это его единственный недостаток.
Одеваем шпильковерт как можно ближе к месту вхождения шпильки, вставляем ключ и выкручиваем ее.
Еще вариант.
МеткиОпыт
Найти:
Свежие записи
- В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
- СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
- ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
- Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
- Ремонт китайского скутера доступными методами
- Скутер -не заводится с чего нач ? С простого . .Scooter does not run.
- Скутер проблемы с вариатором
- Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
- Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
- Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
- Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
- Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
- Комплексный ремонт вариатора скутера
- Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
- Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика (2)Защитная экипировка (3)Инструменты (2)Неисправности (3)Обзоры (16)Обслуживание (18)Основы управления (2)ПДД и безопасность (3)Разное (14)Ремонт (1)Ремонт двигателя (26)Ремонт КПП (5)Ремонт сцепления (3)Ремонт ходовой (4)Ремонт электрики (5)Смотрите Видеообзоры (73)Тюнинг (14)Устройство (8)Шины, диски (1)Электросхемы (5)
Архивы
Архивы
Выберите месяц Июнь 2020 (1) Декабрь 2019 (67) Ноябрь 2019 (8) Октябрь 2019 (6) Апрель 2019 (1) Октябрь 2018 (1) Сентябрь 2018 (1) Март 2018 (1) Январь 2018 (1) Ноябрь 2017 (1) Июль 2017 (1) Апрель 2016 (1) Июнь 2014 (4) Май 2014 (6) Апрель 2014 (8) Март 2014 (3) Февраль 2014 (5) Январь 2014 (5) Декабрь 2013 (6) Ноябрь 2013 (7) Октябрь 2013 (1) Сентябрь 2013 (6) Август 2013 (7) Июль 2013 (12) Июнь 2013 (11) Май 2013 (7) Апрель 2013 (7) Март 2013 (8) Февраль 2013 (10) Январь 2013 (1)
Метки
acceleration
biker
Ducati
honda
Honda dio
Kawasaki
motorcycle
suzuki
yamaha
Yamaha R1
Вариатор
Евгений Матвеев
Мастерская Pit_Stop
Мотороллер
Новый формат
Поршневая скутера
Регулировка и обслуживание скутеров
Снятие узлов и механизмов скутера
Топливная система скутера
багги
бмв
выбор
кавасаки
как сделать
купить
лучшая мото компиляция 2019
мокик
мопед
мото
мотоцикл
настройка
не заводится
обзор
подготовка
ремонт
ремонт мопеда
ремонт мотороллера
ремонт скутера
роман буянов
скутер
скутерпрофи
спортбайк
тюнинг
тюнинг скутера
ускорение
Как выкрутить обломанную шпильку ГБЦ Ланос 1,5 л за 5 минут ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.
com.ua
Во время ремонта Дэу Ланос с крепким пробегом время от времени возникают сложности с откручиванием резьбовых соединений. Несомненно, это касается всех без исключения автомобилей, но кореец отличился и здесь. В частности, это касается таких запчастей Lanos как головка блока цилиндров и выпускной коллектор.
Почему лопаются шпильки на ГБЦ Дэу Ланос
В действительности причин обломанных шпилек и болтов может быть множество — от криворукой сборки до закисания или прикипания резьбы из-за высокой температуры и наличия на резьбе грязи, а также использования во время сборки неправильной смазки.
В последнем случае, если смазка не предназначена для использования в режиме высоких температур, она больше вредит, чем помогает. Под воздействием температуры консистентная смазка превращается в отличный цементирующий шлак, который делает невозможным дальнейшее использование резьбы.
Однако на головках блока и некоторых других запчастях Дэу Ланос есть тенденция небольшого несовпадения размеров по центрам шпилек и отверстий. Если при комнатной температуре, скажем, коллектор еще с горем пополам можно втиснуть на шпильки, то после многократного нагрева, а тем более, перегрева двигателя, металл расширяется и заклинивает коллектор на шпильках.
Хорошо, если при сборке или при замене прокладки выпускного коллектора мастер смазал резьбу под гайкой термостойкой смазкой. Тогда есть шанс безболезненно открутить гайку и снять коллектор с помощью мощной отвертки или монтажной лопатки.
Если же гайка была закручена на сухую или с неправильной смазкой, она прикипает к шпильке, а при откручивании стремится провернуть саму шпильку. А лучше для выпускного коллектора использовать омедненные гайки, как на фото.
В большинстве случаев это заканчивается заломом шпильки в теле ГБЦ и длительной процедурой извлечения обломка из резьбы. Существует масса способов извлечения остатков шпильки из головки блока или из блока цилиндров. Часть из них предполагает наличие определенных слесарных навыков, часть попроще.
Способ первый. Достаем поломанную шпильку за 5 минут
Этот способ хорош в том случае, когда шпилька не пережата при установке, закручена по резьбе, а залом произошел как раз из-за температурного расширения металла во время откручивания гайки выпускного коллектора.
Если шпилька поломалась, но какая-то часть ее осталась выше привалочной плоскости коллектора, открутить ее будет куда проще. Если же отломалась резьбовая часть, а тело шпильки оказалось глубже плоскости прилегания коллектора, придется повозиться. И первый способ — самый простой, с него и нужно начинать попытки выкрутить остатки шпильки.
Нам пригодится сверло диаметром 3,2-3,5 мм (если диаметр шпильки 6 мм), дрель с регулируемыми оборотами и остро заточенный кернер. Наша задача — спасти резьбу в головке, поэтому на малых оборотах сверлим отверстие в шпильке не глубже 5-7 мм, предварительно хорошо накернив шпильку.
Теперь берем биту Torx T20
и аккуратно, легкими ударами молотка усаживаем ее в проделанное отверстие в шпильке.
Этим самым твердосплавная бита врезается в более мягкий металл шпильки.
Затем плавно проворачиваем против часовой стрелки биту воротком, стараясь не сорвать вновь проделанные углубления.
Как правило, такие попытки заканчиваются успешно и обломок шпильки выходит наружу.
Именно по этим причинам мастера рекомендуют менять шпильки если не при каждой замене прокладки головки блока, то через раз.
Старая шпилька уже имеет усталость металла и склонна к срыву резьбы и заломам.
Другие способы извлечения шпильки из блока цилиндров
Резьбовые запчасти Ланоса, относящиеся к блоку цилиндров и головке блока, в большинстве своем имеют резьбы М6 и М8, не самые удобные размеры для извлечения обломков шпилек и болтов, к тому же такие операции требуют точности, хорошего инструмента и опыта в руках.
Еще один несложный способ извлечения обломка шпильки заключается в рассверливании среза шпильки двумя-тремя отверстиями в поперечном направлении. После рассверливания в отверстия, превратившиеся в поперечный паз, вставляется мощная отвертка и с помощью воротка шпилька выкручивается. Перед работой хорошо бы побрызгать на резьбу проникающей смазкой, WD40, например, или в крайнем случае тормозной жидкостью.
Если есть опыт работы со сваркой, лучше полуавтоматом, обломок шпильки можно нарастить до тех пор, чтобы металл приподнялся над уровнем плоскости ГБЦ, а затем приварить к нему гайку.
Смочив резьбу WD40, можно постараться обычным ключом выкрутить залом.
Как вариант, можно прибегнуть к полному высверливанию отломанной части, но здесь нужна точность и хорошо заправленные сверла. Для высверливания подбираем как минимум три сверла, к примеру, на 3, 4 и 5 мм, при этом важно наметить первое отверстие строго по центру поломанной шпильки.
Затем рассверливаем по очереди каждым из свёрл дрелью на небольших оборотах. Остаток тела шпильки аккуратно удаляется тонкой отверткой, чтобы не повредить внутреннюю резьбу.
Специалисты крайне не рекомендуют использовать различные экстракторы для удаления обломанных шпилек и болтов.
Поскольку в неумелых руках экстрактор сам может сломаться и частично остаться в шпильке, а это поставит крест на дальнейшем восстановлении резьбы и всей ГБЦ или самого блока.
При езде на ЗАЗ Ланос или Сенс в темное время суток крайне важно, чтобы передняя подсветка была правильно настроена . В противном случае, если освещение неправильно отрегулировано, подсветка дороги будет слабой . При этом фары могут слепить как водителей встречных авто, так и пешеходов. Специалисты не рекомендуют настраивать свет головного освещения на глаз. Для регулировки главной подсветки нужна математическая точность. Чтобы провести регулировку света передних фар Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс , мастеру потребуются: Разметочный инструмент (мелок, карандаш, маркер) Длинный уровень Рулетка Для повышения точности разметки можно задействовать лазерный уровень. Как подготовить ЗАЗ Ланос к регулировке света фар…
Рано или поздно электростеклоподъемники Дэу Ланос перестают нормально работать. Сильнее всего достается, конечно же, стеклоподъемнику на водительской двери . В комплектации Daewoo Lanos SE электрические стеклоподъемники предусмотрены лишь на передних дверях. Комплектация SX получила электростеклоподъемники как спереди, так и сзади. Артикул стеклоподъемников ЗАЗ Ланос : 96225383+96190207+96225384+96190208-Genuine (комплект электростеклоподъемников в сборе для передних дверей) 96225383+96190207-Genuine (левый передний электростеклоподъемник в сборе) 96225384+96190207-Genuine (правый передний электростеклоподъемник в сборе) 96430360-GM (задний правый…
Сердцем системы рулевого управления Дэу Ланос является рулевая рейка . Со временем рейка изнашивается, что заметно ухудшает управляемость автомобиля . Дополнительно снижаются маневренность и курсовая стабильность. Артикул рулевой рейки ЗАЗ Ланос : 96304378-GM (без гидроусилителя) 96216615-Mire (с гидроусилителем) 96304378-MS (без гидроусилителя) 96216615-MS (с гидроусилителем) Артикул сайлентблока рулевых тяг Daewoo Lanos : 520346-DAC 7834678. 750870 Рулевая рейка данного автомобиля имеет неплохой уровень ремонтопригодности. Для диагностики, ревизии и ремонта рейки запчасть на Дэу Ланос нужно будет предварительно демонтировать. Как…
Технический совет: Как снять сломанный болт двигателя
В случае сломанного болта выпускного коллектора сварка — не единственный вариант, но некоторые техники полагаются на этот единственный подход. Мы все знаем, что один подход не подходит для всех приложений, поэтому приложение является драйвером для этого ремонта. Завершение ремонта в минутах или часах зависит от того, какой процесс вы используете для определения приложения.
Вариант 1: Приварка сломанной шпильки
Предпочтительным инструментом для этой работы является сварочный аппарат МиГ, но в зависимости от того, где произошел разрыв (в зависимости от применения: сверху, снизу или заподлицо с цилиндром), можно использовать сварочный аппарат. , также может помочь. Для начала выберите гайку или плоскую шайбу с внутренним диаметром, примерно равным размеру застрявшего резьбового болта. Поместите плоскую шайбу и/или гайку на болт и приварите внутреннюю часть гайки к сломанной вершине болта. Затем используйте гаечный ключ, чтобы снять гайку и болт вместе.
Некоторые технические специалисты вообще избегают использования комбинации шайба/гайка и просто «выстраивают» сварной шов, создавая специально подогнанный болт, который, оказавшись над поверхностью головки, можно будет удалить позже. Процесс сварки может быть длительным. Остатки должны быть очищены, чтобы сварка приклеилась, температура должна быть правильной, чтобы избежать ожога головы, и сталь, к которой вы привариваете, должна быть понята.
Например, болты из титанового сплава, используемые в большинстве двигателей с турбонаддувом, требуют гораздо больше тепла для сплавления и гораздо большей осторожности. Кроме того, размещение сварочной головки в местах с ограниченным доступом и плохой видимостью представляет собой еще один набор проблем. Наконец, сварка не всегда эффективна на 100%. Как и в случае с другим ремонтом, не существует универсального решения для всех ситуаций.
Плюсы
- Сварка относительно недорогая и может быть быстрой при правильном применении
Минусы
- Требуются глубокие знания в области сварки и теплопередачи
- Эффективен не на 100 %
- Может занять много времени из-за настройки оборудования, нагрева и охлаждения, а также нескольких попыток
- Современные двигатели содержат много разнородных металлов, что может затруднить приклеивание сварных швов
Требуемый опыт
- Средний – сварка МиГ, металлообработка
Вариант 2: Высверливание шпильки
Высверливание сломанной шпильки или болта может быть пугающей задачей для некоторых техников, особенно если болт меньшего диаметра, например, в случае болта выпускного коллектора (8 мм), и холодное напоминание о том, что всего несколько тысяч дюймов литой алюминиевой перегородки отделяют водяную рубашку от болта коллектора. Традиционный метод включает в себя взятие пробойника и создание выемки (или центральной точки) на поверхности сломанного болта, сверление направляющего отверстия от руки, забивание легкого экстрактора, а затем попытку вывернуть болт. Даже самый зеленый техник может справиться с этой задачей, однако она может сопровождаться рядом вещей, которые могут пойти не так или создать еще больший беспорядок, чем когда вы начали.
Наиболее распространенная проблема возникает из-за использования дешевых материалов и готовых сверл, что может привести к сверлению не по центру. Шагающие буровые долота и экстракторы могут сломать и удлинить цикл ремонта, лишив вас производительности и рентабельности. Наконец, при сверлении свободной рукой и вне центра возникает крутящий момент в центре болта, который увеличивает энергию, необходимую для удаления сломанного остатка, часто превышающую характеристики крутящего момента экстрактора.
Плюсы
- Это гораздо более последовательный и предсказуемый ремонт
- При наличии соответствующих инструментов это может сделать техник с любым уровнем опыта
- В условиях ограниченного пространства это может быть лучшим вариантом, прежде чем снимать всю головку двигателя
Минусы
- Без надлежащего инструмента сложная работа может превратиться в сущий кошмар
- Использование дешевых сверл и экстракторов почти всегда приводят к неудачной работе
Требуется опыт
- Низкая базовая операция сверления
Вариант 3: Специальная оснастка
Понимание области применения. Используйте правильный инструмент для правильного применения, один размер не подходит для всех. ProMAXX считает, что эти два подхода (сверление и сварка) можно использовать вместе, и в зависимости от применения они превзойдут все ожидания. Сломанные болты над головкой приварить. Для сломанных болтов заподлицо или ниже головки просверлите.
Что касается специального инструмента, то при сверлении рекомендуется попробовать ProCutter — инструмент для снятия заусенцев
Когда болты коллектора нагреваются до высоких температур под воздействием воды с дороги или конденсата, они могут сломаться при малейшем натяжении. Когда эти болты ломаются, это происходит потому, что они на самом деле растягиваются, что приводит к удлинению резьбы. Эта среда часто приводит к тому, что часть резьбы остается позади, фиксируя шпильку в более мягком алюминии головки.
Вы должны пойти и очистить мусор, коррозию и частичную резьбу, которые остались позади, и именно здесь и почему сварка не удастся. Используя ProCutter с его уникальной конструкцией, состоящей из режущей кромки с четырьмя лезвиями, привинченной к оправке, которая крепится к сверлу 1/4 дюйма, вы можете сбить заусенец сломанного остатка всего за пять секунд, подготовив его к извлечению. .
Краткий обзор
- Помните, что вы пытаетесь выполнить критический ремонт, требующий точности и возможностей механического цеха на месте ремонта. Используйте правильные инструменты, для правильного применения, от правильного производителя.
- Выберите подходящий инструмент для выполнения работы: Высококачественный инструмент с центральным острием машинного класса, прецизионный токарно-шлифованный инструмент (не разделяемый).
- Используйте ввинчивающиеся втулки для сверления и прецизионные направляющие пластины, чтобы инструменты располагались по центру и перпендикулярно поверхности головки блока цилиндров.
- Обязательно используйте инструмент, который может просверлить цементированный болт с твердостью выше 35 по шкале Роквелла «c», Rc35.
- Если вы собираетесь использовать экстрактор, избегайте левостороннего конического типа. Все, что они делают, это удлиняют ремонт, деформируя сломанный болт, вдавливая его в головку. Они также поворачиваются только против заусенца влево. Выберите прямой съемник со шлицами, который не расширяет и не деформирует шпильку или болт в головке. Затем поверните шлицевой прямой съемник сначала по часовой стрелке, чтобы разблокировать шпильку, а затем против часовой стрелки, чтобы снять ее.
- Другим вариантом, зарегистрированным под торговой маркой ProMAXX для удаления сломанных болтов двигателя, является «бесэкстракторное» удаление, которое полностью исключает использование экстрактора. Просто просверлите, коснитесь и готово.
Информация предоставлена ProMAXX
Удаление сломанных болтов, шпилек и винтов
| Практическое руководство – технология
Действия по извлечению
Мало что кажется более безнадежным, чем когда вы ломаете болт, винт или шпильку. В этот момент вы понимаете, что все кончено, кроме слез. Вы сорвали болт на отливке и не имеете ни малейшего представления, как его вытащить. Вот и все, что осталось от застрявшего болта или шурупа, и это остановило ваш прогресс.
Иногда это так же просто, как молоток и долото, а также щепотка упорства, чтобы вытащить его. Когда подход молотка и зубила не сработает, вам придется попытаться высверлить крепеж и удалить его с помощью экстрактора для болтов. И если это не сработает, вам придется высверлить застежку чуть ниже резьбы в надежде, что вы сможете аккуратно удалить оставшиеся биты, застрявшие в резьбе.
Сломанные крепежные детали не являются чем-то новым, поэтому производители инструментов придумали несколько инновационных способов удаления сломанных болтов и шпилек. У компаний Summit Racing Equipment и Harbour Freight есть ряд решений для ваших проблем с извлечением болтов, и мы собираемся показать вам некоторые из них здесь.
В идеале вы хотите иметь возможность удалить болт или шпильку, сохранив при этом резьбу. Если резьба сильно повреждена и не подлежит восстановлению, вам придется отремонтировать или заменить ее, для чего требуется вставка для резьбы катушки, такая как Heli-Coil, которую можно приобрести в Summit Racing Equipment. Вставка Heli-Coil — это умная идея, когда вы высверливаете поврежденную резьбу, нарезаете отверстие и ввинчиваете прецизионную резьбовую вставку Heli-Coil.
Когда вы высверливаете поврежденный крепеж, вы хотите, чтобы отверстие располагалось как можно ближе к мертвой точке, что может быть затруднительно в зависимости от характера повреждения. Для начала сделайте надрез по центру сломанной застежки и просверлите небольшое направляющее отверстие. Вы не хотите ни при каких обстоятельствах сломать экстрактор в застежке. Поскольку экстрактор традиционно тверже, чем большинство сверл, вы никогда не сможете вытащить сломанный болт.
Другой вариант — приварить болт к сломанной застежке и попытаться снять. Недостатком такого подхода является риск приваривания болта к чугунной отливке, что только усугубит проблему. Приваривать болт к сломанной застежке следует только тогда, когда из отливки торчит достаточное количество застежки.
1. Сломанный болт может быть чертовски трудно удалить, в зависимости от того, почему он сломался в первую очередь. Если болт сломался из-за коррозии, шансы на успешное удаление малы, потому что он, вероятно, навсегда застрял. Однако, если он оторвался из-за поломки материала, у вас больше шансов. При натяжении стержня болта его иногда можно снять долотом, как показано, и вывинтить из отверстия.
2. Начните удаление болта с помощью кернера, чтобы отметить направляющую часть, и запланируйте высверливание болта для вставки экстрактора для болтов.
3. Начните с небольшого направляющего отверстия диаметром 1/8 дюйма, которое будет служить направляющей для будущих сверл большего размера. Вы хотите постепенно рассверливать отверстие для извлечения болта, пока не останется немного стержня болта. Это облегчит снятие болта.
4. Теперь мы используем более крупное сверло на 1/4 дюйма и сверлим немного глубже.
5. 1/4-дюймовое отверстие для экстрактора болтов просверлено и готово для съемника, который мы получили от Summit Racing Equipment. Признаемся вам, что эта дыра не мертвая точка.
6. Экстрактор для болтов — это, по сути, сверхкрупная левосторонняя резьба, которая ввинчивается в стержень болта для извлечения. Возможно, вам придется осторожно нагреть отливку или ковку, чтобы обеспечить расширение вокруг стержня болта. Вокруг болта также можно использовать проникающую смазку. Что бы вы ни делали, никогда не ломайте экстрактор болта в стержне болта. Поскольку экстрактор для болтов обычно тверже сверла, высверлить его будет невозможно.
7. Стержень болта успешно извлечен. Зажмите его в тиски и снимите экстрактор.
8. Чистая резьба упрощает установку болтов. Используйте резьбонарезной станок (также известный как очиститель резьбы), чтобы очистить грязную или поврежденную резьбу отверстий под болты, используя проникающую смазку. Когда резьба сильно повреждена, вам, возможно, придется выбрать резьбовую вставку Heli-Coil для замены резьбы.
9. Обратите внимание на прорези в этом нарезчике резьбы. Они предназначены для удаления мусора из отверстия под болт, пока вы чистите резьбу.
10. Пропустите нитенаправитель через отверстие несколько раз, пока не исчезнет весь мусор. Промойте отверстие проникающей смазкой. Пока вы это делаете, зачистите резьбу всех болтовых отверстий в отливке, чтобы обеспечить чистоту.
11. Резьба отверстий для свечей зажигания является еще одним яблоком раздора, особенно на алюминиевых головках. Если резьба повреждена, вы можете прогнать ее, как показано на рисунке. Резьбовые вставки Heli-Coil также доступны для отверстий свечей зажигания, поврежденных и не подлежащих ремонту.
12. Используя проникающую смазку и насадку для резьбы свечи зажигания, аккуратно вверните и выверните насадку, пока она не повернется плавно.
13. Вооружитесь высококачественным сверлом из титана или кобальта от Summit Racing Equipment, которое хорошо иметь под рукой для многих целей. Когда вы высверливаете сломанный крепеж, вам нужно сверхтвердое сверло, чтобы разрезать крепеж. Если вы решите купить сверла по дешевке, они не прослужат долго.
14. Набор из 10 экстракторов для болтов OEM Automotive Tools от Summit представляет собой высококачественный набор, который включает в себя пять кобальтовых сверл с правосторонним вращением и пять конических экстракторов из хромомолибдена. Это то, что вам нужно для широкого спектра упрямых удалений.
15. Набор для извлечения болтов Summit Bust-N-Out (номер по каталогу SUM-
5) выпускается в различных размерах для извлечения сломанных болтов. Каждый специальный концевой твердосплавный борфрез изготавливается для отверстий под болты определенного размера, чтобы должным образом подготовить сломанную поверхность. Это значительно увеличивает вашу способность просверливать сломанный болт по центру, увеличивая шансы на сохранение существующего резьбового отверстия.
16. Вот Summit Bust-N-Out (PN SUM-
7) для более крупных проблем со сломанными болтами. Красота Bust-N-Out заключается в простоте использования. Здесь есть все, что вам понадобится, чтобы вытащить упрямый сломанный болт или шпильку.
17. Еще одна проблема, с которой сталкиваются энтузиасты, — это заклинивание свечей зажигания, как на впускном коллекторе Chevrolet. Эти стальные заглушки заедают из-за коррозии разнородных металлов, когда сталь и литой алюминий встречаются вместе. Удаление заклинивших пробок требует большой осторожности. Если вы будете неосторожны, вы можете навсегда повредить литье. Снятие начинается с высверливания заглушки для использования экстрактора.
18. Компания JGM Performance Engineering осторожно нагревает алюминий, помня о том, что алюминий плавится при температуре 1300 градусов по Фаренгейту. Вы хотите, чтобы он был достаточно горячим, чтобы он расширялся вокруг пробки или болта, но не настолько горячим, чтобы расплавить или деформировать отливку. .
19. Съемник заглушки вставляется сюда, как показано; с легким поворотом против часовой стрелки, чтобы начать. Рекомендуется предварительно пропитать свечу проникающей смазкой за несколько дней, чтобы разрушить связь между сталью и алюминием.
20. Неподвижная пробка после нагревания алюминия охлаждается сухим льдом, чтобы облегчить сжатие до места, где ее можно ослабить.
21. Стальная заглушка отвинчена и готова к извлечению. Упорные заглушки часто приходится высверливать там, где их почти не осталось.
22. Этот набор для извлечения трубных ниппелей Warrior от Harbour Freight предназначен для извлечения трубных ниппелей из фитингов без образования трещин, повреждений или царапин. Экстракторы изготовлены из прочной термообработанной стали и имеют цинковое покрытие для защиты от ржавчины и коррозии.
23. Набор из пяти инструментов для извлечения болтов Performance Tool от Summit Racing избавляет от необходимости выкручивать застрявшие гайки и болты. Что делает эту работу настолько хорошей, так это захватывающие внутренние края, которые удаляют ржавые, закругленные или окрашенные гайки и болты. Эти высококачественные насадки изготовлены из хромомолибденовой стали, обеспечивающей грубую прочность.
24.