Содержание

Реставрация задних фонарей Грейт Вол Ховер, как снять задние фонари

Hover

Безопасность эксплуатации автомобиля обеспечивается целым рядом устройств и блоков. Одним из важных элементов при этом выступают задние фонари автомобиля, сигналы которых позволяют едущим сзади автомобилистам своевременно реагировать на маневры, притормаживать или останавливаться.

Что касается задних фонарей Грейт Вол Ховер, то со временем они могут потускнеть или треснуть от физического воздействия. Оптимальным вариантом в таком случае будет покупка новой запчасти и ее установка. Однако в целях экономии можно провести реставрацию.

Восстановленные фонари еще некоторое время можно будет эксплуатировать без снижения эффективности их работы или с минимальной потерей яркости. Однако необходимо учитывать, что со временем такой блок все равно придется заменить.

Среди основных причин помутнение задних фонарей можно выделить влияние ультрафиолета, а также воздействие абразивных материалов. На первоначальных этапах ситуацию можно исправить обычной полировкой, однако в дальнейшем придется проводить более серьезные восстановительные работы.

Реставрация задних фонарей Грейт Вол Ховер в домашних условиях

Проблема проявилась таким образом – фонари изменили цвет из привычного красного в практически розовый. При этом снизилась видимость сигнала, что негативно сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля.

Чтобы восстановить прежний цвет без замены детали на новую выполняем такие действия:

  • Находим крепления фонарей, для чего надо открыть багажник автомобиля.

  • Каждый задний фонарь состоит из двух частей – нижней и верхней, которые крепятся двумя болтами и двумя защелками.
  • Головкой на 10 откручиваем болты креплений.

  • Снимаем с клипс верхнюю часть фонаря, для чего достаточно потянуть на себя.

  • Отсоединяем разъем проводки заднего фонаря Грейт Вол Ховер.

  • Для снятия нижней части необходимо тянуть ее вбок, от автомобиля, поскольку клипсы расположены сбоку.

  • Также не забываем отключить фишку проводки.

  • После снятия фонарей их необходимо тщательно промыть чистой водой.

  • Проверяем деталь на наличие царапин на поверхности.
  • Если царапин практически нет, то можно обрабатывать 1000 наждачной бумагой, если есть глубокие царапины, то лучше начинать с 240 и постепенно повышать градацию.

  • Обрабатываем поверхность фонаря до того момента, пока она не станет матовой.
  • Обезжириваем фонари.
  • С помощью малярного скотча заклеиваем белые участки на задних фонарях Грейт Вол Ховер.

  • Подготавливаем баллончик с красны лаком, который необходимо тщательно взболтать.

  • Со среднего расстояния наносим первый небольшой слой лака.

  • После этого необходимо подождать хотя бы 10 минут для просыхания первого слоя.
  • С достаточно близкого расстояния наносим второй, основной слой лака.

  • Важно не забыть тщательно проработать кромки фонарей.

  • Для обработки всех задних фонарей хватило двух маленьких баллончиков лака, можно использовать один большой.
  • Через 30-40 минут после нанесения второго слоя лака можно приступать к снятию скотча с белых участков.

  • Если от скотча останется клей, то с помощью специальных средств аккуратно обезжириваем данный участок.
  • На всю поверхность задних фонарей Грейт Вол Ховер наносим тонкий первоначальный слой прозрачного лака.

  • Через 15 минут наносим основной слой прозрачного лака.
  • Ждем полного высыхания лака, что может занять 1-2 часа.
  • При желании можно избавиться от рыжего цвета в секции фонаря с поворотником.

  • Для этого извлекаем оттуда штатную лампочку.

  • Обезжириваем ее поверхность.
  • После чего опускаем в баночку с серебрянкой.

  • Излишки порошка серебрянки можно просто сдуть.
  • При этом свет при моргании поворотника будет оранжевым.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Нанесение слоя прозрачного лака позволит защитить красный слой от повреждений и выцветания на солнце. Работы по нанесению лака необходимо проводить в чистом помещении, исключая возможность попадания пыли и грязи. При необходимости пол можно смочить водой.

Таким образом можно восстановить задние фонари Грейт Вол Ховер, что позволит продлить срок их эксплуатации на несколько лет. При этом финансовые вложения будут незначительными, а провести все работы можно самостоятельно. 

Расскажите друзьям:

china-avto.com.ua

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Реставрация задних фонарей Грейт Вол Ховер, как снять задние фонари»

Отзывы: 0

Как и чем заклеить задний фонарь автомобиля

Фары — это обязательный элемент любого современного автомобиля. Они используются днём и ночью. Нарушение целостности корпуса фары может привести к серьёзным последствиям. Это не только штраф ГИБДД, но ещё и проблемы с электропроводкой, выход из строя осветительных приборов и так далее.

Разбитые фонари на машине далеко не редкость. Это происходит в результате аварий, ДТП, при наезде на препятствия, от рук вандалов и так далее.

Конечно, можно приобрести новый задний или передний фонарь и заменить его. Но это достаточно дорого. Поэтому практикуют восстановление фонарей.

Материалы изготовления фар

Для начала нужно определить, какие именно материалы используются при производстве автомобильных фар. Речь идёт именно о корпусе, а не о самих лампочках внутри.

Конструктивно фара состоит из:

  • корпуса;
  • отражателя;
  • рассеивателя.

Внутри корпуса размещаются все эти элементы, и корпус крепится к кузову авто. Он защищает лампу от внешних воздействий, перегрева, холода, влажности и так далее.

Практика показывает, что чаще всего оболочка корпуса изготавливается на основе термопластика.

Лампочки, то есть источники света, распространяют его в разные стороны. С помощью отражателя обеспечивается точное направление лучей. Внутренняя поверхность отражателя может изготавливаться из таких материалов:

  • пластик;
  • латунь;
  • серебро.

В завершении идёт покрытие из слоя серебра или алюминия. Но также можно встретить хромированные компоненты.

Выделяют несколько основных материалов производства фар:

  • стекло;
  • поликарбонат;
  • оргстекло.

Стоит отдельно рассказать про каждый из них.

Стекло

В настоящее время это наиболее распространённый вид материала для производства автомобильных фар.

Связано это с несколькими причинами:

  • высокие показатели прочности;
  • длительный срок службы;
  • хорошая прозрачность;
  • отсутствие замутнения долгое время.

Обычно весь уход за стеклом сводится к тому, чтобы очистить от загрязнений стеклянную поверхность. Стеклянные задние и передние фары имеют лишь один условный недостаток. Это низкая стойкость к механическим повреждениям. То есть сильный удар твёрдым предметом они вряд ли выдержат.

Органическое стекло

Или просто оргстекло. Характеризуется улучшенными показателями прочностью и светопропускной способностью. Этот материал лёгкий в обработке, его можно гнуть за счёт нагрева и придавать необходимые формы.

Но имеющиеся преимущества ведут и к появлению недостатков. Минусы проявляются в следующем.

  1. Не любит механические воздействия. На поверхности образуются трещины и царапины. При этом микроповреждения можно устранить за счёт полировки.
  2. Не выдерживает повышенные температуры. Начинает деформироваться. Поэтому не все источники света подходят для таких корпусов фар.

При наличии фар из оргстекла уход за ними должен осуществляться средствами, в составе которых нет спирта и ацетона. Из-за этого поверхность становится мутной.

В случае небольшого дефекта можно провести ремонт. Если же повреждение серьёзное и помутнение сильное, тогда единственный вариант — это полная замена.

Поликарбонат

Также автомобильные задние и передние фары могут быть выполнены на основе поликарбоната. Это достаточно универсальное сырьё, используемое в разных отраслях.

Среди основных преимуществ выделяют такие:

  • прочность в разы выше, чем у стекла;
  • гибкость, позволяющая придавать изделиям разную форму;
  • устойчивость к температурным изменениям;
  • лёгкая очистка с помощью обычных моющих средств;
  • стоимость ниже, чем на стеклянные аналоги;
  • возможность полировки для восстановления прозрачности.

Интересно и то, что многие прогрессивные страны постепенно начинают отказываться от использования стекла при производстве автомобильных фар, меняя их на более прочный и безопасный поликарбонат.

Что потребуется для ремонта

Стандартный набор инструментов и расходных материалов для ремонта трещин на автомобильных фарах обычно состоит из:

  • технических салфеток;
  • наждачной бумаги;
  • микрофибры;
  • полировочной жидкости;
  • малярного скотча;
  • полировочной губки;
  • распылителя;
  • воды;
  • спирта;
  • уретанового лака;
  • уайт спирита.

В среднем на восстановление требуется несколько часов вашего времени. Если есть опыт в реставрации, можно воспользоваться шлифовальной машинкой и абразивными кругами.

Способы ремонта

Если на фонаре образовалась трещина, но он ещё подлежит восстановлению, чтобы автомобиль вернул свой внешний облик, можно использовать:

  • эпоксидный клей;
  • пайку;
  • дихлорэтан.

При ремонте с частичной заменой компонентов фары потребуется такой же материал, из которого выполнен элемент. Как по составу, так и по толщине. В работе с представленными материалами есть свои нюансы.

Эпоксидный клей

Для начала о том, как можно заклеить появившуюся трещину на заднем фонаре своего автомобиля с помощью эпоксидного клея. Это популярный материал для заклейки автомобильной оптики. Вам потребуется также марля или бинт.

Заклейка эпоксидным клеем хороша тем, что материал безопасный, обеспечивает прочное сцепление, а также отличается высокой эксплуатационной надёжностью. В состав входят смолы и отвердитель. То есть это двухкомпонентный клей, который замешивается непосредственно перед использованием. Важно строго следовать инструкции производителя.

Дихлорэтан

Его ещё называют молекулярным клеем. Предназначен для пластика и оргстекла.

С помощью дихлорэтана можно соединять осколки, заливать трещины и заполнять царапины. Перед использованием вещество нужно прогреть, используя паяльник.

Этот молекулярный клей опасный и ядовитый. Поэтому работать нужно в перчатках, защитной маске и очках. Но результат получается превосходным.

Пайка

Пайка — это ещё один способ для восстановления повреждённых автомобильных фар. Компоненты соединяются за счёт применения горячего воздуха, подаваемого из фена.

Если частички фары были утеряны, либо восстановлению уже не подлежат, тогда потребуется:

  • сделать выкройте под недостающие элементы;
  • вырезать кусочки по шаблону;
  • прогреть и установить на место.

Восстановление пайкой подходит только для поликарбоната и пластика. Стекло таким методом отремонтировать не получится.

Несмотря на разные виды материалов, принцип восстановления будет примерно одинаковым.

Как восстановить автомобильную фару

Теперь остаётся лишь рассказать о том, как заклеить трещину, образовавшуюся на фонаре вашего автомобиля.

Схема выглядит следующим образом:

  • очистите поверхность;
  • обработайте наждачкой;
  • уберите остатки пыли;
  • обезжирьте поверхности и дайте просохнуть;
  • соберите частицы треснувшего стекла фары;
  • промажьте стыки клеем;
  • на марлю или стеклоткань нанесите второй слой клеевого состава;
  • уберите излишки с поверхности фар;
  • соедините плотно компоненты оптики;
  • оставьте сохнуть или воспользуйтесь ультрафиолетовой лампой;
  • нанесите отвердитель;
  • дайте полностью высохнуть;
  • отшлифуйте;
  • нанесите полироль и обработайте до появления блеска.

Обычно такой метод применяется только для задних фар, поскольку там не играет принципиальной роли точное направление свечения фонарей.

Если же разбился корпус передней фары, тогда лучшее и правильное решение — это полная замена корпуса, либо всей фары в сборе.

Даже качественное соединение элементов приведёт к тому, что точность свечения фар будет нарушена. Это приведёт к проблемам во время езды для самого водителя, а также для машин встречного движения. Трещины искажают выходящий свет, тем самым могут мешать другим автомобилистам.

Передние фары обычно восстанавливают при появлении микротрещин и помутнений. Для этого используют абразивные круги, мелкозернистую наждачку и полировочные пасты. Сначала абразивные, а затем финишные, для придания необходимого блеска.

Приходилось ли ремонтировать фары? Что с ними произошло? Что использовали для ремонта? Насколько удачным получился результат работы? Как часто полируете передние и задние фары на своей машине?

Как отремонтировать задние фонари

Как отремонтировать задние фонари | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Когда у большинства людей возникают проблемы с задними фонарями их автомобилей, обычно проблема решается заменой лампы на новую. Однако иногда это больше, чем лампочка, и на самом деле проблемы вызывает предохранитель. В то время как большинство автовладельцев могут справиться с заменой лампы, если проблема связана с проводкой, она может стать более подробной. Чтобы сделать это еще более сложным, задние фонари будут варьироваться от одной марки автомобиля к другой. Некоторые из них можно отремонтировать без инструментов, в то время как для других требуется снять весь световой блок, чтобы получить доступ к лампочкам.

Выполнение действий, описанных в этой статье, может помочь вам решить, сможете ли вы выполнить ремонт самостоятельно или вам потребуется помощь сертифицированного механика, который поможет починить задние фонари автомобиля.

Часть 1 из 4: Необходимые материалы

  • Лампа(ы) – лампа для конкретного автомобиля, приобретенная в магазине автозапчастей
  • Фонарик
  • Съемник предохранителей
  • Предохранитель — новый и правильного размера
  • Перчатки
  • Малая трещотка
  • Розетки — настенная розетка глубиной 8 мм и 10 мм

Часть 2 из 4: Замена лампы заднего фонаря

Перегоревшая лампа является наиболее распространенной причиной ремонта заднего фонаря. Прежде чем приступать к проверке предохранителей, важно сначала попытаться заменить лампочку, так как это может сэкономить ваше время и энергию. Наденьте перчатки, чтобы масло с кожи не попало на стекло.

  • Примечание : Убедитесь, что транспортное средство выключено перед началом движения.

Шаг 1: Найдите панель доступа к задним фонарям . Откройте багажник и найдите панель доступа к задним фонарям. В большинстве автомобилей это будет мягкая, похожая на войлок ковровая дверь, которая крепится либо липучкой, либо жесткой пластиковой панелью с поворотной защелкой. Откройте эту панель, чтобы получить доступ к задней стороне задних фонарей.

Шаг 2: Открутите корпус заднего фонаря . В зависимости от марки и модели автомобиля может потребоваться отвинтить корпус заднего фонаря от автомобиля, чтобы заменить необходимые лампы. В этом случае используйте храповик и головку подходящего размера, чтобы снять гайки. Обычно их три, и это позволит вам аккуратно извлечь узел заднего фонаря из его полости.

  • Совет : Если вам нужно открутить узел заднего фонаря, чтобы заменить одну лампу, рекомендуется заменить их все. Это может сэкономить вам время и дополнительную работу, поскольку лампочки обычно начинают перегорать примерно в одно и то же время.

Шаг 3: Разблокируйте гнездо заднего фонаря . Если у вас есть свободный доступ к задним фонарям, найдите гнездо заднего фонаря и поверните его против часовой стрелки. Это разблокирует гнездо и позволит вам снять его с узла заднего фонаря, получив доступ к лампе.

Шаг 4: Осмотрите проводку . Осмотрите гнезда и разъемы задних фонарей, чтобы убедиться, что проводка визуально не повреждена. Не должно быть никаких признаков порезов или поломки.

Шаг 5: Снимите и осмотрите лампу . Получив доступ к лампочке, посмотрите, имеет ли она круглое или прямоугольное основание. Если основание прямоугольное, покачивайте и вытягивайте лампочку прямо из патрона. Если лампочка имеет круглое основание, большим и указательным пальцами поверните и разблокируйте лампочку, а затем осторожно вытащите ее из патрона. Визуально осмотрите колбу на наличие следов ожогов на стекле, а также состояние нити накала.

Шаг 6: Замените лампочку на новую . Как упоминалось ранее, использование перчаток гарантирует, что натуральные масла с кончиков пальцев не попадут на луковицу. Попадание кожного сала на стекло колбы может привести к ее растрескиванию при нагревании.

  • Совет : Эти шаги также помогут заменить стоп-сигналы, указатели поворота и фонари заднего хода, если все они расположены в одном корпусе заднего фонаря.

Шаг 7: Проверьте новую лампу . После того, как вы заменили лампочку, включите задние фонари и проверьте прямо на месте, чтобы убедиться, что новая лампочка работает правильно, прежде чем собирать все обратно.

Шаг 8: Установите задний фонарь в сборе . Как только вы будете удовлетворены ремонтом, вставьте патрон лампы обратно в узел заднего фонаря и поверните его по часовой стрелке, пока он не встанет на место со щелчком. Если блок заднего фонаря был снят, поместите его обратно в гнездо и закрепите гайками. Плотно затяните его на ¼–½ оборота с помощью гнезда и храповика соответствующего размера.

Часть 3 из 4: Сломанный узел

Если ваш задний фонарь треснул или сломался, самое время попытаться выполнить мелкий ремонт или заменить весь узел целиком, если повреждение достаточно серьезное.

Светоотражающую ленту для ремонта небольших трещин и отверстий в заднем фонаре можно приобрести в том же местном магазине запчастей, где продали эти лампочки. Обязательно следуйте всем указаниям, напечатанным на купленном продукте. Снятие и очистка заднего фонаря перед установкой светоотражающей ленты обеспечит оптимальную адгезию.

Если ваш задний фонарь имеет довольно большую трещину, множественные трещины или недостающие части, то замена будет лучшим и самым безопасным выбором.

  • Совет : Существуют комплекты для ремонта задних фонарей, которые, как утверждается, устраняют незначительные повреждения задних фонарей; однако лучший способ отремонтировать поврежденный задний фонарь — полностью заменить его. Это гарантирует, что вода не попадет в зону сборки и не вызовет повреждения всей электрической системы.

Часть 3 из 3: Проверка предохранителя как виновника

Иногда вы заменяете лампочку и обнаруживаете, что ваш задний фонарь по-прежнему работает неправильно. Ваш следующий шаг — найти блок предохранителей внутри вашего автомобиля. Большинство из них расположены под приборной панелью, а другие могут быть расположены в моторном отсеке. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное расположение блока предохранителей и предохранителя заднего фонаря.

Обычно в блоке предохранителей уже имеется съемник для предохранителей, позволяющий извлечь соответствующий предохранитель для визуального осмотра.

Выньте предохранитель заднего фонаря и проверьте наличие трещин, а также состояние металлической нити внутри. Если он выглядит сгоревшим, или если он не подключен, или если вы вообще сомневаетесь в предохранителе, замените его предохранителем правильного размера.


Задние фонари

Осмотр

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как приклеить рассеиватель заднего фонаря

Трещины или сколы на задних фонарях опасны и могут привести к штрафу. Приклейте недостающую часть к свету, пока вы не сможете заменить ее.

Что означают индикаторы фар?

Индикаторы фар помогают узнать, включены ли фары, задние фонари и дальний свет вашего автомобиля.

Как удалить воду из заднего фонаря

Задние фонари жизненно необходимы, чтобы предупредить других на дороге о наших намерениях. Если уплотнение нарушено, вода или конденсат могут привести к преждевременному износу заднего фонаря.

Похожие вопросы

Неудачная проверка из-за неработающего электронного тормоза, пожалуйста, помогите мне идентифицировать стояночный тормоз и аварийный тормоз?

Какой аспект вам нужно определить? Начнем с того, что стояночный тормоз и аварийный тормоз — это одна и та же деталь. Это два названия, данные дополнительному тормозу или ручному тормозу, поскольку он также…

Проблема со стоп-сигналом

Задний стоп-сигнал справа потребляет ту же мощность, что и левый. Если у вас есть стоп-сигналы с левой стороны, но не с правой, вам нужно проверить правую…

Хорошая ли покупка этой машины за 6200 долларов?

Пробег не превышен. Если бы двигатель обслуживался в соответствии с требованиями и с автомобилем не обращались, вы могли бы проехать еще 100 000 миль, если бы вы заботились о нем. Цена находится в приемлемом диапазоне…

Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Задние фонари: как заменить лампы задних фонарей

Вы здесь

Главная | Советы и руководства | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 2: Следующий уровень — общие работы по техническому обслуживанию | Задние фонари: как заменить лампы задних фонарей

Сколько стоит лампа заднего фонаря?

Лампа заднего фонаря £1-£3

Сколько можно сэкономить, заменив лампочку в заднем фонаре самостоятельно?

Замена лампы заднего фонаря обычно является простой задачей на большинстве автомобилей и занимает несколько минут. Однако на некоторых моделях замена лампы заднего фонаря требует снятия панелей либо в крышке багажника, либо в самом багажнике, в зависимости от того, где установлены лампы. Это шаг за шагом объясняется в вашем Руководстве Хейнса, и вы сможете выполнить его с легкостью, но затраченное время даст вам представление о том, сколько гараж будет взимать с вас плату за работу, а именно до до 100 фунтов стерлингов.

Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с Haynes

Как заменить лампочки в задних фонарях?

Замена ламп в задних фонарях автомобиля — простая и понятная процедура. Лампы задних фонарей обычно размещаются в едином блоке, к которому легко получить доступ изнутри багажника. У Хейнса есть полная пошаговая информация о том, как это сделать.

Большинство ламп задних фонарей наполнены галогенным газом и легко доступны. Однако в более современных задних фонарях используются светодиодные элементы, и эти блоки обычно приходится заменять целиком. Опять же, Хейнс скажет вам, если это так.

Эта задача не требует опыта и требует только основных инструментов. Это займет у вас несколько минут, в зависимости от вашей модели.

Когда менять лампы задних фонарей

«Вы рискуете быть остановленной полицией и получить возможный штраф» сзади вас, поэтому вы должны заменить задние лампы, как только они выходят из строя.

Вы также рискуете быть остановленной полицией и столкнуться с возможным штрафом, хотя обычно вам дается несколько дней, чтобы заменить лампочку (и доказать, что вы это сделали), прежде чем приступать к дальнейшим действиям.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить лампочки в задних фонарях,  найдите свой автомобиль  для получения конкретных инструкций.

Предупреждение

Замените лампы задних фонарей, как только они перегорят

Как заменить лампы задних фонарей

Вот пример замены ламп задних фонарей.

Найдите полное пошаговое задание для вашей модели

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Очень краткое описание задачи:

  1. Откройте багажник и найдите отсек для хранения ламп задних фонарей. Откройте его
  2. Найдите узел патрона лампы. Возможно, вам придется открутить зажимы или винты, чтобы снять его
  3. .

  4. Снимите узел и найдите перегоревшую лампу заднего фонаря. Снимите лампочку, обычно поворачивая против часовой стрелки
  5. Установите новую лампу. Старайтесь не касаться его кожей. Установите на место корпус
  6. .

Лампы задних фонарей: зачем их менять

Если вы не сделаете заднюю часть автомобиля видимой ночью, вы рискуете быть сбитым следующей машиной.