Содержание

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.


Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия


Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.


Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания



Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.




Динамиическая функция автоматического торможения



При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.





Принцип действия функции Auto Hold



Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.


Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.


Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:


Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.



Porsche Cayenne 958 с 2011 года


Главная
/ Каталог
/ Porsche
/ Porsche Cayenne (958) / Cayenne Turbo / Cayenne Hybrid / Cayenne GTS с 2011 года (+ обновления 2014 года), книга по ремонту в электронном виде
/ . ..


Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

техническое обслуживание Porsche Cayenne, техобслуживание Porsche Cayenne, обслуживание двигателя Porsche Cayenne, ремонт Porsche Cayenne, запчасти Porsche Cayenne, моменты затяжки Porsche Cayenne, каталог запчастей Porsche Cayenne, техническое обслуживание Porsche Cayenne S, техобслуживание Porsche Cayenne S, обслуживание двигателя Porsche Cayenne S, ремонт Porsche Cayenne S, запчасти Porsche Cayenne S, моменты затяжки Porsche Cayenne S, каталог запчастей Porsche Cayenne S, техническое обслуживание Porsche Cayenne Turbo S, техобслуживание Porsche Cayenne Turbo S, обслуживание двигателя Porsche Cayenne Turbo S, ремонт Porsche Cayenne Turbo S, запчасти Porsche Cayenne Turbo S, моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S, каталог запчастей Porsche Cayenne Turbo S, техническое обслуживание Porsche Cayenne GTS, техобслуживание Porsche Cayenne GTS, обслуживание двигателя Porsche Cayenne GTS, ремонт Porsche Cayenne GTS, запчасти Porsche Cayenne GTS, моменты затяжки Porsche Cayenne GTS, каталог запчастей Porsche Cayenne GTS

2.

Эксплуатация автомобиля

Открывание и закрывание дверей автомобиля снаружи

Примечание:
В зависимости от комплектации Вы можете отпирать и запирать Ваш автомобиль с помощью ключа автомобиля или системы Porsche Entry&Drive.

A — Отпирание автомобиля

B — Запирание автомобиля

C — Отпирание крышки багажника и дверей

Примечание:
— В этой главе описаны заводские настройки автомобиля.
— На многофункциональном дисплее можно изменять настройки, а при наличии сидений с пакетом памяти настроек — сохранять их в памяти соответствующего ключа автомобиля.

Примечание:
В случае отпирания двери водителя аварийным ключом в течение 15 секунд после открывания двери нужно включить зажигание (положение замка зажигания «1»), чтобы не сработала охранная сигнализация. Другие двери автомобиля остаются закрытыми. Если дверь водителя не открывается втечение 30 секунд, то автомобиль автоматически запирается ключом от автомобиля.

Для отпирания и запирания автомобиля используйте кнопки на ключе от автомобиля.

Система Porsche Entry&Drive

Автомобили с системой Porsche Entry&Drive можно отпирать и запирать без помощи ключа автомобиля. При этом необходимо иметь ключ от автомобиля при себе, например в кармане одежды.

Примечание:
Во избежание отрицательного воздействия на работоспособность системы Porsche Entry&Drive не рекомендуется хранить ключ автомобиля вместе с включенными электронными приборами, например мобильным телефоном, ноутбуком, карточкой водителя/дистанционным управлением (система Porsche Vehicle Tracking Plus).

Разблокировка и открывание дверей

Автомобиль вновь автоматически запирается через 30 секунд, если ни одна дверь или крышка багажника после отпирания машины не была открыта. Охранная сигнализация активируется. Контроль пространства салона и датчик крена после автоматического повторного запирания отключены (ограниченная защита от кражи).

Двери можно открыть изнутри, потянув за ручку в салоне.

Примечание:
Обратите внимание людей, оставшихся в салоне, на то, что, если они откроют дверь, сработает сигнализация. При повторном запирании автомобиля система защиты салона и датчик крена снова включаются.

Настройка отпирания дверей

Если при отпирании автомобиля необходимо разблокировать только дверь водителя и крышку багажника или все двери, можно внести соответствующие настройки.

Porsche Удаленная система помощи при парковке | Porsche Irvine

Перейти к основному содержанию

Мой Порше

Поколение Porsche Cayenne

Емкость бензобака (галлоны)

Первое поколение (2003–2010 гг.)

26,2; 26,4

Второе поколение (2011–2018 гг.)

21,1; 22,4; 26,4

Третье поколение (2019 – настоящее время)

19,8; 23.7