Содержание
ГАЗ 2705 | Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ-трещотка с крестообразной битой для отворачивания труднодоступных винтов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.
|
Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.
|
|
1. Выверните винт нижнего крепления…
|
2. …и два винта переднего крепления брызговика к переднему крылу…
|
3. …затем снимите брызговик переднего колеса.
4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.
Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.
1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).
|
|
2. Выверните три винта крепления подкрылка к переднему бамперу.
|
3. Протолкните (например, отверткой) сердечник пистона переднего крепления подкрылка внутрь пистона…
|
|
|
4. …и снимите пистон.
|
5. Аналогично снимите два пистона верхнего крепления…
|
|
|
6. …по одному пистону заднего крепления вверху…
|
7. …и внизу…
|
8. …затем снимите передний подкрылок.
9. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.
Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.
|
|
1. Выверните винт нижнего крепления…
|
2. …и два винта переднего крепления брызговика к заднему бамперу…
|
3. …и снимите брызговик заднего колеса.
4. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.
Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.
1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).
|
|
2. Выверните два верхних винта…
|
3. …и один нижний винт крепления подкрылка к заднему бамперу…
|
4. …затем снимите задний подкрылок.
5. Установите задний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как самостоятельно установить брызговики на автомобиль
Найти и купить брызговики для любого автомобиля сегодня просто. Можно заплатить дорого и приобрести оригинальные, а можно подобрать универсальные брызговики, и установить их самостоятельно. Это обойдется на порядок дешевле. Выбрать и купить брызговики универсальные для своего автомобиля можно на нашем сайте.
Зачем устанавливать брызговики
Причиной установки новых брызговиков может быть либо износ старых, либо их изначальное отсутствие на автомобиле. Последнее часто относится к бюджетным моделям автомобилей, которые не всегда комплектуются задними брызговиками. А устанавливать их нужно, как минимум, по двум причинам:
- для защиты днища собственного автомобиля от отскакивающих во время езды мелких камней и грязи;
- для обеспечения безопасного движения двигающихся сзади автомобилей, особенно в сырую погоду.
Многие автовладельцы недооценивают значимость брызговиков. Но посмотрите видеообзор, где наш эксперт — водитель со стажем — рассказывает о преимуществах брызговиков на примере уже установленных новых на своем автомобиле.
com/embed/r6z38dx5hfg»>
Разобравшись с причинами и твердым намерением произвести установку самостоятельно, принимаемся за работу.
Необходимый инструмент
Для установки брызговиков понадобятся следующие инструменты:
- крестовая отвертка;
- саморезы длиной до 20мм;
- нож;
- шуруповерт или дрель с тонкими сверлами по металлу;
- брызговики
Также необходимо наличие баллонного ключа для снятия колес, домкрата и подпорок под автомобиль.
Основные этапы самостоятельной установки брызговиков
Установку передних брызговиков облегчат простые манипуляции рулем. А именно: при монтаже правого брызговика, руль выкручивается в правую сторону. С левой стороной наоборот. Так освобождается место для проведения работ. В остальном, алгоритм проведения монтажа передних и задних брызговиков одинаков. Для упрощения процесса, посмотрите перед установкой видео.
youtube.com/embed/KukZ1ll8qn0″>
- определяем, какой брызговик будем монтировать первым и снимаем колесо на нужной стороне;
- устанавливаем подпорки под автомобиль для безопасной работы;
- откручиваем старый брызговик. Обычно это два самореза в арке и пластмассовый винт. Эти крепления можно использовать повторно, но лучше заменить новыми.
- промываем нижнюю часть крыла и подкрылка, чтобы между ними и устанавливаемым брызговиком не было песка и грязи;
- примеряем новый брызговик и проверяем его на совпадение со штатными местами крепления. Если таковых нет, то необходимо их наметить сверлом, по диаметру меньшим, чем крепежные саморезы. Брызговик можно прикручивать и без предварительной разметки, но для аккуратности работы лучше воспользоваться сверлом. Если куплен универсальный брызговик, то, скорее всего, его нужно будет аккуратно обрезать, применив в качестве шаблона старую деталь.
- далее плотно притягиваем брызговик винтом и саморезами;
- монтируем колесо на место и приступаем к следующей стороне.
В процессе дальнейшей эксплуатации рекомендуется периодически проверять надежность крепления и при необходимости его подтягивать или произвести замену.
Как вы заметили, процесс самостоятельной установки брызговиков весьма не сложный и под силу даже начинающим автолюбителям. А обратившись в нашу компанию, вы всегда сможете подобрать и купить брызговики, а также другие аксессуары для своего автомобиля.
Крылья / Крылья / Брызговики
Категории
Цепные щитки и картеры
Фары с электроприводом Dynamo
Рули
Замки
Детали для обслуживания старых и традиционных велосипедов 9 0003
Практические детали для вертикальных велосипедов
Детали для лежачих/веломобилей
Прочные багажники
Все категории62 Корзины, сумки и корзины86 Запасные части Batavus68 Аккумуляторные фонари49 Велосипедные звонки97 Велосипеды84 Книги77 Каретки39Тормоза90 Кассеты, трещотки и звездочки89 Защита цепной цепи81 Звездочки и комплекты цепей88 Цепи50 Одежда43 Защита пальто71 Компьютеры44 Езда на велосипеде с детьми61 Езда на велосипеде с домашними животными98 Переключатели79 Загружаемые материалы (электронные книги, приложения, 3D-печатные детали)69 Фары с электроприводом Dynamo93 Еда75 Вилки87 Запчасти для газелей67 Переключатели передач51 Шестерни, кривошип с , Цепи, Звездочки, Кассеты, Каретки83 Удлинитель руля57 Рукоятки руля55 Стержни руля56 Рули74 Гарнитуры82 Натяжные ролики52 Внутренние трубы85 Кронштейны фар40 Фары35 Замки36 Зеркала65 Крылья / Крылья / Брызговики91 Запчасти для велосипедов с электроприводом / электровелосипедов / pedelecs72 Запчасти для обслуживания старых и традиционных велосипедов45 Педали48 Практичные детали для вертикальных велосипедов47 Запчасти для лежачих / веломобилей64 Отражатели70 Седла73 Мелкие детали46 Подставки / подножки38 Прочные грузовые багажники42 Инструменты92 Прицепы41 Шины78 Колеса, ступицы, диски76 Зимний велосипед — рекомендуется продукты
Социальные сети
Ссылки
Читайте в нашем блоге обзоры, практические руководства и дополнительную информацию о компонентах в магазине
Мы также активно выступаем за улучшение условий для велосипедистов во всем мире. Читайте наш блог о кампании «Взгляд с велосипедной дорожки».
Информация
Корзина
0 товаров
Последние
90 002 Рекомендуемые
Бренды
— Пожалуйста, выберите — AbusAlligtAlpinaAxa / BastaAzorBasilBatavusBibia / WidekBobikeBusch & MüllerCateyeContinentalCSTDe WoerdDoggyRideDT SwissDutch Bike BitsElvedesGazelleGMG YeppHebieHerrmansHeslingHockHumpertKMCMassloadNordlichtPhilipsPieperRema Tip-TopRolandSacconSapimSchwalbeSelle RoyalShimanoSigma SportSimsonSinnerSKSSmart/MoveSpanningaSpokeySRAMStecoSunrace/Sturmey ArcherTacxTektroUnionZefal
Ежедневная езда на велосипеде под дождем без брызговиков (крыльев) не доставляет особого удовольствия. В итоге вы становитесь грязным и мокрым, возможно, с полосой на спине. Выберите брызговики (крылья) в соответствии с размером вашего велосипеда. Стальной тип обычно устанавливается на традиционные вертикальные велосипеды. Пластиковые модели имеют меньший вес и популярны среди велосипедистов-туристов. Брызговики очень важны на велосипеде. Когда он влажный, они предотвращают попадание воды с переднего колеса на вас, а один, установленный на заднем колесе, помогает вам быть хорошим гражданином на велосипеде, потому что на тех, кто следует за вами, меньше брызг. См. также защитные кожухи и цепные чехлы. |
Имя по умолчанию A — ZName Z — AЦена Низкая > ВысокаяЦена Высокая > Низкий Рейтинг Самый высокий Рейтинг Самый низкийМодель A — ZМодель Z — A
Сортировать по:
Мой второй электровелосипед, Газель
Я пишу это в 81 год.
Мой первый электровелосипед (велосипед с аккумулятором) прослужил мне всего четыре года.
Мне очень понравился этот велосипед, но он внезапно стал неремонтопригодным.
Производитель исчез.
Важнейшие детали внезапно перестали работать и были незаменимы.
Для моего велосипеда на замену я приложил некоторые усилия, чтобы выбрать респектабельную марку и
Я не вернусь к моему предыдущему поставщику (Motostrano) из-за
их бесполезный сервис-менеджер.
Этот второй велосипед немного дороже первого.
Ценник вы можете прочитать на фото.
Нажмите на фото, чтобы заполнить окно.
Нажмите еще раз, чтобы увеличить.
Как и у первого велосипеда, у него сквозная рама, потому что я пожилой человек, которому нужна эта функция.
К моему удивлению
Я обнаружил, что в двух близлежащих веломагазинах продается одна и та же модель.
Я купил его в The Bike Connection of Palo Alto.
Пока я был там, там работало 2-3 ремонтника.
Голландский производитель велосипедов Gazelle работает уже много лет.
Коробка передач — Shimano, очень уважаемый японский производитель.
Аккумулятор Bosch, давно зарекомендовавший себя немецкий производитель.
Аккумуляторная батарея работает на скорости ниже 20 миль в час и рассчитана на непрерывную мощность 250 Вт.
Он находится над задним колесом.
Основные механизмы для меня загадка.
(редукторный) двигатель находится внутри кривошипа.
Переключателя нет.
Внутри ступицы невидимы восемь шестерен.
Он немного гудит, у каждой передачи своя мелодия.
При покупке не работала шестерня №5. Они исправили это.
Кроме того, цепь была неправильно отрегулирована, но мне потребовалось шесть месяцев, чтобы понять, что мне нужно вернуться, чтобы отрегулировать ее.
Даже после этого мне интересно, так ли тихо, как должно быть.
Я бы сказал, что мотоцикл никогда не тестировался после его изготовления.
За 9 долларов9 Я приобрел четыре года ежегодной настройки и отремонтировал до четырех спущенных шин.
(куплена в середине октября 2019 г.)
Провода для передних и задних фонарей находятся внутри рамы.
Оба фонаря также выставляются в стороны.
Они потребляют мало сока, поэтому я всегда оставляю их включенными.
Сиденье слегка подпружинено.
Высота и наклон руля легко регулируются без инструментов.
Тормоза гидравлические, но суппорты прижимаются к ободам колес.
Вот инструкция.
Многие велосипеды не имеют крыльев. Поскольку я всесезонный пассажир, мне нужны крылья.
Переднее крыло опускается слишком низко и иногда задевает мою обувь.
Обычно я езжу два дня в неделю на 10 миль туда и обратно.
и раз в неделю я присоединяюсь к небольшой группе на 15-20-мильной экскурсии.
Есть как счетчик пробега, так и счетчик пробега.
Компьютер с его панелью управления быстро снимается (в целях безопасности).
Я привык к вентилям шин типа Schrader.
Мне нужно будет научиться накачивать клапаны Presta.
Этот велосипед весом 54 фунта оснащен защитным замком с ключом, который должен оставаться вставленным, чтобы можно было использовать велосипед.
Встроенный замок просто блокирует заднее колесо, что не обеспечивает должной безопасности в моем районе.
[может быть, не Нидерланды]
поэтому я в основном продолжаю использовать свой цепной замок.
Так как я не хочу держать два брелка,
все мои ключи будут болтаться, пока я еду. [См. ниже.]
Обратите внимание на мою складную цепочку с 4-значным замком, прикрепленную к стойке сиденья.
Интересной новой функцией является то, что после выбора уровня поддержки батареи,
производится вычисление и считывание
предсказывает, сколько миль вы проедете до полной разрядки аккумулятора.
У моего старого велосипеда было только три уровня помощи, причем самый низкий уровень помощи был выше, чем я хотел.
Мой новый велосипед имеет лучшее распределение четырех уровней
(нет, эко, тур, спорт, турбо)
соответствует
(0, 40%, 100%, 170%, 250%) увеличению моей энергии.
Предположительно, с этим бустом я могу пройти
(бесконечность, 80, 50, 40, 35) миль.
Естественно, эти прогнозы не имеют представления о том, движетесь ли вы вверх по склону или вниз.
поэтому он несовершенен. мне все равно нравится
потому что перед тем, как оставить велосипед вечером
Я часто знаю, потребует ли ожидаемая поездка на следующий день подзарядку сегодня вечером.
Я в основном добираюсь до университета на «туре» и возвращаюсь на «эко».
Я проезжаю около 60 миль на одной зарядке, что значительно больше, чем у моего предыдущего мотоцикла.