Содержание
11 методов фотосъемки дыма и пара блог/новости компании Grifon
Чашечка кофе, над которой клубится струйка пара… Разглядывая такую фотографию, кажется, что ощущаешь аромат напитка. Вы пробовали фотографировать пар и у вас не получилось? Не отчаивайтесь. В такой съемке есть свои хитрости и приемы, которыми делится фотограф Чад Верзоса. У вас получится!
Дым и пар используются для разных фотографий. Это может быть натюрморт или портретная съемка. Сначала нужно определиться, какого кадра вы хотите достичь. Способов съемки пара и дыма несколько, от совершенно простых до довольно сложных. Сначала мы остановимся на простых методах, используемых фуд-фотографами. Потом перейдем к сложным способам, которые применяются в концептуальных проектах.
Наблюдайте за дымом, чтобы точнее воссоздать его различные типы
Дым от затухающей свечи отличается от пара горячего кофе или чая. Иногда необходимо «схитрить», чтобы воссоздать нужный эффект для любой еды или свечей. При этом пар и дым отличаются. Так, дым от свечи обычно идет тонкой струйкой, а пар от блюд и напитков поднимается широкой волной. Отличен и сам пар, например, для свежеприготовленного кофе и того, который начинает остывать. В первом случае он плотный и широкий, во втором — полупрозрачный и тонкий.
Играйте на контрасте, выбирайте темный фон
Светлый дым будет плохо заметен на белом и любом светлом фоне. Создайте контраст, выбирая темный фон для фотосъемки. Идеальным окажется черный, но и любой другой подойдет. Если нет возможности выбора и фоном служит светлая стена, заблокируйте часть потока света. Таким образом, фоновая поверхность станет серой.
Подчеркните дым, добавив света
Световой поток раскрывает детали дыма. При этом не стоит заливать все светом. Для этого эффекта понадобится концентрированный луч, направленный только на пар или дым. Так вы сделаете фон темнее и сохраните необходимый контраст.
Трудности могут возникнуть с фокусировкой естественного света. Используйте в этом случае выносную вспышку. Чтобы не освещать фоновую поверхность, разместите вспышку сзади под углом к объекту, чтобы она не оказалась в кадре.
Добавьте легкие завитки с помощью ароматической палочки
Когда на фотографии вы видите горячий кофе, от которого исходит густой пар, это не значит, что он идет именно от него. Не исключено, что такой эффект создан дымом от ароматической палочки.
Коммерческая фотосъемка проводится часами, а кофе начинает остывать через несколько минут. Конечно, можно снова его нагреть, но это займет много времени, ведь кипятить напиток придется через каждые пять минут. От ароматических палочек исходит тонкая струйка дыма, похожая на пар.
Деревянную ручку следует обрезать, чтобы палочка не попала в кадр. Используется также простой пластилин, которым палочки крепятся на поверхности.
Меняйте выдержку
В зависимости от того, какой результат вам нужен, подбирайте настройку выдержки при фотосъемке. При короткой в диапазоне 1/30-1/8000 выдержке на фотографии пар или дым будут четкими и детализированными. Изменяя выдержку, вы заметите, как детали постепенно исчезают.
Длительная выдержка ведет к увеличению объема пара: фотокамера записывает каждое движение и размывает его. Если струйка пара вам кажется тонкой, подуйте, пока открыт затвор.
Для получения паттернов используйте ложку
Рисунок пара, исходящего от чашки лишен разнообразия. Чаще всего это тонкая струйка, направленная вверх. Чтобы внести творческую ноту в процесс, используйте ложку. Уложенная на краю чашки, она нарушит эту геометрию и создаст узоры. Убирайте ее каждые несколько секунд. Таким способом вы создадите определенную последовательность. Если вы оставите ложку, то получите тоже интересный рисунок в виде грибовидные облака.
Замочите в кипятке чайные пакетики
На съемках блюд, например, супа, ароматические палочки не создадут нужный объем дыма. Устойчивый пар на нескольких минут образуют несколько чайных пакетиков. Как только пар перестанет идти, пакетики вновь можно положить в кипяток и повторить съемку заново. Небольшие пакетики легко спрятать между едой.
Добавьте красок снимкам, используя легкие дымовые шашки
Дым может придать фотографии красочности и динамики. Для этого используют дымовые шашки. Интересны портретные снимки с их использованием. Иногда человек сам держит шашку при съемке. В некоторых случаях несколько шашек раскладывают при позировании вокруг человека. Повысит качество портретных снимков поможет софтбокс GRIFON SB-OB6ARN, создающий направленный рассеянный свет.
Такой прием интересен при создании концептуальной фотографии, на съемках спортивных состязаний и даже пейзажа.
Создавайте драматичные снимки, экспериментируя с дым-машиной
Имитировать густой дым можно с использованием дымовых машин. Таким способ используют для создания на фотографии настроения. Густой дым может привнести загадочность или добавить жути снимку.
Верзоса получает фальшивый «огненный шар», используя дымовую машину. Для этого он применяет:
- дымовой машины;
- штативы;
- гелевые цветные фильтры;
- две вспышки.
Удобно использовать штатив GRIFON WT-3770, позволяющий устанавливать камеру под любым углом. Для запуска вспышки по беспроводной сети, необходим пульт.
Процесс съемки проходит в следующем порядке: на одну из вспышек устанавливается оранжевый гель, на другую — тоже оранжевый, но более темный. Они размещаются слева и справа позади объекта. После этого нажимается кнопка дымовой машины. За объектом съемки образуется белый шар. Можно фотографировать.
Создайте разноцветный дым, используя Lightroom
Сфотографируйте на темном фоне дымовые дорожки, идущие от ароматических палочек. Полученные снимки загрузите в Lightroom. Увеличьте тень, контрастность и черный цвет, чтобы дым не был фоном. После этого щелкните на «Кисть», выберите нужный цвет и раскрасьте дым. Если необходим другой оттенок, под инструментом «Кисть» нажмите кнопку «Новый» и повторите процедуру с другим цветом.
Съемка дым и пара не обходится без многочисленных проб и ошибок. Это не самая простая фотография. С помощью методов, описанных в статье, вы можете избежать проблемы и получить качественные снимки.
Как сделать генератор дыма своими руками / Своими руками (DIY) / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Для тестирования одного из устройств нам понадобился генератор «настоящего» дыма. Настоящего в том смысле, что нас не устраивал тот водно-глицериновый туман, который производят генераторы «тяжелого» дыма, широко используемые в шоу-бизнесе. Вот взвешенные мельчайшие частички сажи — это уже настоящий дым, который, как известно, образуется при горении чего-то углеродсодержащего в условиях некоторого дефицита окислителя. Поиск по Интернетам дал результат, были найдены несколько доступных для изготовления на коленке конструкций такого типа устройств, используемых в основном для поиска трещин и щелей в газораспределительных системах автомобилей с ДВС. Одна из них с некоторыми модификациями и была взята за основу. Собственно, что получилось:
Принцип действия понятен любому, кто хоть раз в жизни перегревал сковородку с маслом — дыма получается очень много. Так и в этом генераторе — в камеру, где сильно-сильно подогревается масло, закачивается воздух, который выходит из камеры уже с образовавшимся дымом. В данном случае мы используем вазелиновое масло (купленное в аптеке), как самое безопасное с точки зрения образования вредных продуктов сгорания. Рассмотрим устройство камеры:
Нагревательным элементом в ней служит свеча накаливания Febi 15956 для дизельных двигателей, приобретенная в известном магазине запчастей к иномаркам. Эта штука имеет резьбу M12x1,25, что близко к сантехническому варианту 1/4, она короткая, что уменьшает габариты камеры, и стоит относительно недорого.
Сама камера состоит из отрезка (сгона) дюймовой трубы, футорки-переходника с 1/4″ на 1/2″, переходника с 1/2″ на 1″ и крышки-заглушки на 1″. Стыки уплотнены сантехнической нитью для герметизации резьбовых соединений. Все это было приобретено в одном хозяйственно-строительном гипермаркете. Воздух в камеру подается и выходит через две медные трубочки с нарезанной резьбой М5. Они ввинчиваются в два резьбовых отверстия в крышке и фиксируются гайками с подложенными шайбами. Трубочка подачи воздуха опускается в камеру ниже. А чтобы в выходящем воздухе было меньше капелек масла, он проходит через кусочек стальной мочалки для отдирания посуды:
Закреплена камера на куске доски с помощью уголков, хомута и резиновой прокладки:
Подается воздух от автомобильного компрессора. Изначально предполагалось, что накал свечи нужно будет регулировать, для чего была собрана схема с ШИМ-регулятором мощности на популярном таймере 555:
Впрочем, при наладке работы генератора этот регулятор был выкручен на максимум и в дальнейшем работал скорее просто в качестве соединителя. Питаются компрессор и свеча накаливания от обычного компьютерного блока питания. Фотография ниже сделана во время работы генератора. На ней можно заметить белесый конус, выходящий из открытой трубочки, это и есть требуемый дым:
Дым пахнет только что потухшей свечкой и его запах относительно быстро выветривается. Также для теста нам потребовалось определять концентрацию этого дыма в воздухе, как мы это делали, будет рассказано в следующий раз.
Новости
Публикации
В статье рассмотрим основные параметры, на которые стоит обратить внимание при выборе микроволновки. Помимо этого, в конце поделюсь с вами свежей подборкой, включающая в себя 10 микроволновых…
Напольные электронные весы — нужны
не только тем, кто решил похудеть. Это и хороший выбор для подарка другу или близкому
человеку. Напольные весы хорошо впишутся в интерьер и помогут…
Достаточно много людей которые любят читать книги. Моя
жена именно одна из таких людей. Самый главный минус книг это их хранение и
немаловажный нюанс это чтение в ночное время с…
Geek Picnic — фестиваль науки и технологий. Но не скучной науки для нердов, а интересных разработок, которые можно внедрить в повседневную жизнь. Ну, или просто произвести wow-эффект. В этом году…
В этом обзоре я расскажу про мобильную точечную сварку MinderRC Dh40. Посмотрим как она варит в разных режимах. Кроме того, я разобрал её и покажу, как подобные устройства устроены внутри….
Первые мониторы с частотой обновления 144 Гц появились более 10 лет назад, и с тех пор это число стало «золотым стандартом» среди игровых компьютерных мониторов, дисплеев ноутбуков и даже среди…
Как создать эффекты атмосферного дыма в After Effects (+Шаблоны)
Эффекты дыма — это фантастический способ создать глубину и стиль в ваших композициях. В After Effects есть инструменты, необходимые для создания дыма, тумана и облаков с нуля с помощью мощного эффекта «Фрактальный шум». В этом уроке мы шаг за шагом покажем вам, как создать слой дыма After Effects, добавить его в свои клипы и настроить цвет. Давайте прыгать!
Резюме
Часть 1. Простое обучение созданию дыма и тумана в After Effects
Эффекты дыма и тумана кажутся сложными, но их очень легко создать. Эффект «Фрактальный шум» — это удобный инструмент, и как только вы поймете, как он работает, его можно использовать для создания нескольких творческих эффектов.
Шаг 1. Создание базового эффекта дыма
Первый шаг — создать дым; это может быть немного сложно, так как вам нужно быть точным с выражениями, которые вы используете; почему бы не добавить эту страницу в закладки, чтобы вы могли скопировать их в любое время.
- Создать Новую Композицию , нажав Cmd+N или Ctrl+N и назовите его Smoke .
- Перейдите к Layer > New > Solid , затем назовите слой Background ; установите цвет Black .
- Выберите слой и нажмите Cmd+D или Ctrl+D на клавиатуре, чтобы продублировать его.
- Нажмите Введите с клавиатуры и введите Fractal Noise и нажмите Введите еще раз, чтобы переименовать слой.
- Выберите слой Fractal Noise и перейдите в Effects > Noise and Grain > Fractal Noise .
- На панели Управление эффектами измените Контрастность на 75. 400 и Высота до 250.
- Установите Evolution на 100, затем удерживайте Alt на клавиатуре и нажмите на Секундомер эволюции .
- В поле Expression введите Time*150 .
- Перейдите к настройке смещения Турбулентность , удерживайте Alt и щелкните секундомер .
- В поле Выражение введите [значение[0]+время*100,значение[1]-время*20]
- Поэкспериментируйте со значениями выражения, чтобы изменить направление и скорость дыма.
- Настройте параметр Сложность , чтобы придать вашему дыму вид.
- Выберите слой Fractal Noise и нажмите T на клавиатуре, измените Непрозрачность на 25. это для композиции.
Шаг 2. Добавьте маску
Эффект «Фрактальный шум» создает дымовую завесу на экране; если вы хотите придать ему большее направление или ограничить распространение, вам нужно будет использовать маску.
- Щелкните правой кнопкой мыши слой, который вы используете, затем выберите Маска > Новая маска .
- Сдвиньте углы коробки с маской, чтобы они соответствовали движению вашего дыма.
- На панели Layers откройте настройки Mask и увеличьте значение Feather , пока край маски не будет скрыт.
Шаг 3. Создание тумана и облаков
Для создания тумана, облаков или мистического дыма используется эффект фрактального шума; на самом деле, переключение между типами выполняется одним щелчком мыши.
- Выберите слой Fractal Noise и перейдите на панель Effects Control .
- В настройках Fractal Type выберите новый тип из выпадающего меню — используйте Cloudy для создания эффекта тумана.
- Поэкспериментируйте с различными типами фракталов, чтобы найти то, что лучше всего подходит для ваших кадров. Возможно, вам придется настроить несколько других параметров, чтобы создать желаемый вид.
Шаг 4. Добавьте кадры в композицию
Эффекты дыма отлично подходят для титров и переходов, но вы также можете использовать их в своих кадрах. Если вы хотите заняться визуальными эффектами и композицией, изучение того, как использовать Fractal Noise, является важным первым шагом.
- Перетащите видеоклип на временную шкалу под слоем Fractal Noise .
- Отрегулируйте Opacity вашего Fractal Noise в соответствии с вашим изображением.
- На панели Управление эффектами изучите параметры Режим наложения для слоя Фрактальный , чтобы увидеть, как они выглядят.
Шаг 5: Настройте цвет
Цвета можно использовать для изменения контекста вашего дыма, меняя его от естественного белого до жуткого зеленого или волшебного розового. Если вы используете слой дыма в качестве составного эффекта, вам нужно настроить цвет в соответствии с вашей оценкой.
- На панели Эффекты найдите Оттенок и добавьте его на слой Фрактальный шум .
- Убедитесь, что Tint находится ниже эффекта Fractal Noise на панели Effects Control .
- Нажмите на опцию Color для Map to White ; выберите New Color и нажмите OK .
- Настройте параметр Amount на Tint для создания желаемого тона.
Часть 2: 4 классных шаблона дыма и ресурсы для After Effects
Если вам нужен более быстрый способ создания дыма для ваших проектов, у Motion Array есть множество превосходных шаблонов и плагинов, которые вы можете скачать уже сегодня!
1. Smoke Titles
Пакет Smoke Titles включает в себя массивные 72 текстовых пресета с красивым дизайном дрейфующего дыма. Набор состоит из различных типовых переходов заголовков, в том числе постепенного увеличения и уменьшения громкости и отслеживания с помощью магических эффектов дыма для уникального поворота.
Загрузить Smoke Titles сейчас
2. Cinema Smoke Titles
Проект Cinema Smoke Titles включает в себя 20 заполнителей титров с крутыми плавными переходами. Темные дымчатые фоны поглощают заголовки, когда они уходят с экрана, что идеально подходит для открытия последовательностей заголовков.
Загрузить Cinema Smoke Titles сейчас
3. Ink Smoke Transitions
Пакет Ink Smoke Transitions включает в себя 10 фантастических эффектов, которые захватят зрителя от кадра к кадру. Шлейф дымчатых чернильных капель растекся по экрану, просматривая ваш следующий листок; идеально подходит для открытия последовательностей заголовков, демонстрационных роликов и слайд-шоу.
Загрузить Ink Smoke Transitions сейчас
4.
Ink Smoke Transitions Pack 2
Как вы могли догадаться, Ink Smoke Transitions Pack 2 — это продолжение пакета, содержащего еще 10 красиво оформленных эффектов перехода. Дизайн имеет водянистое воздействие, слегка искажая кадры, когда дым заполняет экран.
Загрузить Ink Smoke Transitions Pack 2 сейчас
Используете ли вы эффекты дыма After Effects для создания пугающих последовательностей титров или создаете реалистичную композицию огня, Fractal Noise — это фантастический и универсальный инструмент. Теперь вы знаете, как сделать дым в After Effects, почему бы не узнать, как создать огонь.
Как создать дым в Photoshop (2 простых способа)
Одна из самых крутых вещей в Photoshop — это возможность создавать что-то реалистично выглядящее из воздуха. Дым — одна из самых впечатляющих вещей в Photoshop, которую можно создать с нуля. Хотите верьте, хотите нет, но сделать дым в Photoshop не так уж и сложно.
В этой статье я покажу вам, как сделать реалистичный дым с нуля в Photoshop и как использовать реалистичные дымовые кисти, чтобы создать эффект гораздо быстрее.
Итак, прежде чем мы начнем, не забудьте получить эти пять бесплатных кистей дыма для Photoshop, если вы хотите сэкономить массу времени!
Как создать дым с нуля в Photoshop
В этом первом примере показано, как превратить обычный мазок в реалистично выглядящую струйку дыма.
Шаг 1. Настройте кисть
Прежде чем наносить какие-либо мазки, необходимо настроить кисть.
Во-первых, добавьте новый слой к вашему дизайну, нажав кнопку Кнопка «Создать новый слой» на панели «Слои» . Ваши мазки будут на этом новом слое.
После добавления нового слоя измените цвет переднего плана на белый.
Выберите инструмент Brush Tool (B) на панели инструментов .
На панели параметров щелкните Средство выбора набора настроек кисти . В списке доступных кистей выберите Soft Round Brush .
Необходимый размер мазка кисти зависит от размера вашего проекта. Общее эмпирическое правило заключается в том, что вы хотите, чтобы ваш первый мазок кисти был хорошего размера, обычно от 250 до 400 пикселей.
Что касается остальных параметров:
- Сохранить твердость на уровне 0% .
- Оставьте Непрозрачность на уровне 100% .
- Установите Flow на 40% .
Шаг 2. Добавьте первый штрих
После того, как ваша кисть настроена, пришло время добавить первый штрих. Этот штрих — один из самых важных элементов этого эффекта, так как он действует как основа для остального эффекта.
Самый распространенный способ придать этому первому мазку форму S . Просто медленно перемещайте мышь в форме буквы S.
Шаг 3: Добавьте дополнительные мазки
Чтобы добавить объем вашему первому мазку, вам нужно добавить как минимум еще два мазка.
Для второго мазка уменьшите размер кисти вдвое. Вы можете сделать это на панели параметров или нажав [ .
Проведите мышью по краю первого штриха. Второй мазок должен казаться немного жирнее, чем первый.
Для третьего мазка увеличьте Smoothing до 100% . Это сделает ваш ход максимально плотным.
Проведите третьим мазком вокруг другого края первого мазка.
Шаг 4. Преобразование мазков кисти в смарт-объект
Вы должны преобразовать слой в смарт-объект, чтобы правильно управлять мазками кисти.
Для этого выберите свой слой, щелкните правой кнопкой мыши или щелкните Гамбургер-меню . Выберите Преобразовать в смарт-объект .
Вы узнаете, что это сработало, когда увидите значок смарт-объекта в углу миниатюры слоя.
Шаг 5. Добавьте фильтр «Максимум»
Применение фильтра «Максимум» к эффекту дыма растянет белые области мазков и заглушит черные области. Этот фильтр является ядром эффекта дыма.
Чтобы применить этот фильтр, выберите свой слой, затем перейдите к Filter > Other > Maximum .
В Максимум Панели свойств убедитесь, что установлен флажок Предварительный просмотр и что Сохранить установлено значение Округлость . Вы можете использовать ползунок радиуса , чтобы настроить эффект так, чтобы он выглядел лучше всего. Нажмите OK , когда будете готовы.
Шаг 6. Настройте эффект дыма с помощью сетки преобразования
Прежде чем использовать сетку преобразования , убедитесь, что ваш слой находится в режиме Free Transform . Перейдите к Edit > Free Transform или нажмите Control + T (Win) или Command + T (Mac) .
Когда ваш слой находится в режиме свободной трансформации, нажмите кнопку Warp Tool на панели параметров .
Теперь вы увидите сетку, наложенную на ваш слой. Сетка по умолчанию будет состоять из девяти квадратов. Вы можете изменить макет сетки на панели параметров с помощью раскрывающегося меню «Сетка» . Чем ниже вы спускаетесь по списку, тем больше квадратов у вас будет в сетке.
Вы можете настроить эффект дыма, манипулируя линиями сетки, опорными точками и пересечениями.
При необходимости добавьте больше линий в сетку с помощью параметров Разделить на панели параметров .
Потратьте время, чтобы настроить эффект дыма с помощью сетки, чтобы он формировал контуры так, как вам нужно.
Когда вы закончите создавать эффект дыма, нажмите Введите , чтобы принять изменения.
Шаг 7. Добавьте еще один базовый мазок кистью
Теперь у вас есть довольно солидный эффект дыма. Чтобы придать этому эффекту больше объема, вам нужно сделать все, что вы только что сделали, во второй раз, сформировав второй эффект дыма рядом с первым.
Эти шаги в основном одинаковы, поэтому я дам краткое изложение:
Во-первых, добавьте новый слой в Панель слоев с помощью кнопки Создать новый слой . Ваш второй эффект дыма будет на этом новом слое.
Затем выберите Brush Tool и убедитесь, что Сглаживание установлено на 0% .
Установите размер вашего первого базового мазка.
Нанесите S-образный мазок, чтобы он перекрывал эффект дыма.
Шаг 8. Добавьте дополнительные мазки
Наложив базовый мазок, уменьшите размер кисти вдвое.
Проведите кистью по краю основного мазка.
Для третьего мазка измените Smoothing на 100% и размер кисти снова вдвое.
Перекройте этот мазок вторым мазком.
Из-за размера кисти и эффекта сглаживания этот мазок должен быть самым заметным.
Шаг 9: Преобразование нового слоя дыма в смарт-объект
Выбрав новый слой дыма, нажмите Гамбургер-меню , затем выберите Преобразовать в смарт-объект .
Шаг 10. Примените максимальный фильтр к новому слою дыма
Выбрав новый слой дыма, перейдите к шагу 9.0016 Фильтр > Другое > Максимум .
Установите ползунок радиуса в нужное положение, затем нажмите OK . Ваш второй дымовой эффект готов.
Шаг 11: Сглаживание эффекта
Чтобы сделать эффект дыма более реалистичным, вы можете сузить его, чтобы казалось, что дым исходит из центральной точки.
Сначала выберите первый слой, затем нажмите кнопку Маска , чтобы добавить маску к слою. Вы увидите это отражение в Панель слоев . Убедитесь, что выбрана сама маска.
Затем измените цвет переднего плана на черный. Теперь области, которые вы закрашиваете, будут скрывать пиксели на этом слое.
Инструментом «Кисть» прокрасьте каждую сторону конца эффекта дыма, пока не сформируете более конусообразную форму.
Шаг 12.
Добавьте фоновый эффект заполнителя
Чтобы сделать ваш эффект еще более реалистичным, вы можете добавить немного фонового дыма.
Для начала добавьте новый слой с помощью кнопки Добавить новый слой .
Убедитесь, что ваш цвет переднего плана белый.
Выбрав Brush Tool (B) , удерживайте клавишу ] , чтобы увеличить размер кисти более чем в два раза по сравнению с размером эффекта дыма.
Щелкните один раз на эффекте дыма, чтобы оставить большую белую точку на эффекте дыма.
Шаг 13. Создайте слой облаков
Добавьте последний слой на панель слоев .
Убедитесь, что цвет фона белый.
Дважды щелкните цвет переднего плана , чтобы открыть панель свойств палитры цветов .
Если вы переместите мышь за пределы палитры цветов, ваша мышь превратится в инструмент «Пипетка» . Выберите цвет, который лучше всего представляет фон, щелкнув подходящий базовый цвет.
После установки Переднего плана и Фона перейдите к Фильтр > Рендеринг > Облака . Это заполнит экран компьютерными облаками, используя комбинацию цветов фона и переднего плана.
Шаг 14. Прикрепите слой облаков к слою-заполнителю
Очевидно, что вы не можете оставить свой дизайн таким, какой он есть. Вы хотите, чтобы облачный слой заполнил только точку-заполнитель.
Для этого щелкните правой кнопкой мыши слой с облаками, выберите Создать обтравочную маску из списка или нажмите Alt + Control + G (Win) или Option + Command + G (Mac) .
Вы узнаете, сработало ли это, если увидите стрелку на слое облаков, указывающую вниз.
Теперь ваш слой облаков должен находиться внутри белой точки, создавая ощущение тумана.
Шаг 15. Полировка эффекта дыма
Если вы хотите переместить фоновый эффект дыма, нажмите V , чтобы активировать инструмент Move Tool . Перетащите фоновый эффект туда, где он выглядит лучше всего.
При необходимости можно настроить Непрозрачность эффекта, выбрав фоновый слой дыма и отрегулировав ползунок непрозрачности .
Если вам нужно переместить весь эффект дыма, выберите все слои, кроме фона, и щелкните их правой кнопкой мыши. Выберите Объединить слои . Если вам нужно внести изменения в слои, позже сохраните копию перед объединением слоев. После объединения слоев вы больше не сможете редактировать отдельные слои, поэтому это следует сделать в конце процесса редактирования.
Теперь вы можете выбрать этот объединенный слой и перетащить его в нужное место.
Последний способ отшлифовать эффект дыма — уменьшить заливку слоя.
Чтобы сделать это, выберите свой слой, затем настройте Заливку так, чтобы она выглядела лучше всего для вас.
Теперь у вас есть полный, реалистичный эффект дыма.
BeforeAfter
Как использовать кисти для дыма в Photoshop, чтобы сэкономить время
Как вы могли заметить, для создания эффекта дыма потребовалось много шагов. Вы можете сделать похожий результат намного быстрее, используя дымовую кисть.
Шаг 1. Загрузите кисти дыма
Прежде чем вы сможете использовать кисти дыма в своей работе, вам сначала нужно загрузить несколько кистей Photoshop.
Чтобы облегчить жизнь, я создал 5 бесплатных кистей дыма для Photoshop, которые вы можете скачать здесь . Я буду использовать этот набор кистей в следующих примерах.
Шаг 2. Импортируйте кисти для дыма
После загрузки кистей для дыма выберите инструмент «Кисть» ( B ) и откройте панель настроек кончика кисти.
В появившемся окне щелкните значок шестеренки и выберите Импорт кистей.
Здесь вы можете нажать кнопку Настройки кисти , чтобы найти импортированные кисти.
Шаг 3. Настройте кисть и добавьте новый слой
Теперь, когда у вас есть доступ к кистям дыма, убедитесь, что цвет переднего плана белый. Затем добавьте новый слой на панели слоев с помощью кнопки «Создать новый слой» .
Шаг 4. Добавьте свои мазки
После размещения нового слоя используйте одну из кистей дыма, чтобы нарисовать дымоподобную форму в форме буквы S. Поскольку это готовые эффекты дыма, думайте о них как о штампе. а не кисть. Щелкните один раз по изображению, чтобы применить дымчатый эффект.
Вы можете комбинировать несколько кистей разной прозрачности, чтобы получить множество уникальных эффектов.
Шаг 5. Используйте сетку преобразования для формирования фигуры
Чтобы упростить использование корректировки преобразования, выберите все слои, кроме фона. Щелкните правой кнопкой мыши по вашему выбору, затем выберите Объединить слои . Это объединит все слои в один.
Теперь, когда ваши слои объединены в один, выберите новый объединенный слой, затем нажмите кнопку Warp .
Теперь у вас есть сетка, в которой вы можете управлять формой вашей формы.