Содержание
Как правильно собрать трансформера: краткий гайд
Популярность роботов-трансформеров Monkart закономерно объяснима. Робот способен за считанные минуты превратиться в автомобиль. Это уже не просто игрушка, а настоящее волшебство!
Трансформеры Monkart: особенности и преимущества
Линейка игрушек Monkart создана по мотивам одноименного мультфильма. Главные герои саги живут в королевстве Carmon — фантастическом средневековом мире, где люди и роботы гармонично сосуществуют. Одним из главных развлечений для жителей королевства является гоночная лига Monkart. Получить кубок первенства, а вместе с ним звание рыцаря — мечта каждого участника.
Каждый робот-трансформер Монкарт представляет собой одновременно автомобиль и механического человека. Игрушки изготовлены из качественного пластика и выглядят эффектно. Яркие цвета, точное исполнение мелких деталей, разнообразная палитра красок — отличительные черты линейки.
Изделия невероятно технологичны, поэтому вы будете наблюдать захватывающие трансформации. Они отличаются крепостью и надежностью, точно прослужат долго. Элементы рассчитаны на десятки тысяч сборок/разборок.
Различают 2 серии игрушек.
- Bitroid — состоят из 3-х частей: машинки с головой робота, машинки с нижней частью робота и меча. Высота собранной игрушки составляет 10,5 см.
- Megaroid — состоят из 2-х частей: большой машинки-трансформера и маленькой машинки-трансформера. Высота игрушки после сборки — 15 см.
Как собрать трансформер Монкарт
Принцип сборки/разборки зависит от серии, поскольку конструкции трансформеров отличаются.
Модель Bitroid
Машинку с нижней частью робота необходимо скрепить с мечом (пусковой механизм). Они соединяются посредством магнита. Машинка с головой робота располагается на небольшом расстоянии. После нажатия на пусковую кнопку на мече машинка стартует и сталкивается с «верхней» частью, автоматически превращаясь в робота.
Модель Megaroid
Механизм трансформирования такой модели несколько проще. Чтобы две машинки превратились в большого робота, необходимо запустить маленькую машинку в большую. Невероятно зрелищная трансформация происходит за считанные секунды.
Существенные пользы игрушки
Игрушки с функцией трансформации не только интересные, но и полезные. Они способствуют развитию мелкой моторики рук, пространственного мышления, тренируют память и внимательность. Учат фантазировать и воображать. Трансформеры прекрасно развивают структурно-логическое мышление. Во время собирания из нескольких частей одного целого задействуются сложные мыслительные процессы. Чтобы получилось законченное произведение, нужно хорошенько подумать. Кроме того, у детей формируется умение действовать в соответствии с определенным алгоритмом. В игровой форме ребенок будет развивать коммуникативные навыки и расширять свои представления об окружающем мире.
Актуальная информация ЗА Одессу в нашем Telegram канале! Новости, фоторепортажи и исторические факты про Одессу.
Читайте нас в Viber! На канале «Коммуналка» рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях.
Трансформеры своими руками, или К чему приводят «дурацкие» мечты
Алексей Гаврюшенко — изобретатель, диджей и владелец домашней студии звукозаписи — говорит, что собирать роботов никогда не намеревался. Все получилось спонтанно, а началось — со столика для рисования.
Закатать рукава
«У меня так в жизни получается, что все всегда делаю своими руками: дом отремонтировать, машину починить, техобслуживание провести — все стараюсь максимально сам, может, потому, что и удовольствие от этого получаешь, и уверенность, что ты сделал качественно, да еще и сэкономил. Например, зачем платить сборщику мебели, если я сам могу», — говорит Алексей.
Он заведует хозяйством в компании, где много объектов недвижимости, которые в основном сдаются в аренду. Его задача — сделать так, чтобы здания бесперебойно эксплуатировались и все в них функционировало.
«Мне это по душе, я не люблю сидеть на одном месте в офисе, хотя и документооборот, и офисная работа также присутствуют. Могу, если надо, сам закатать рукава», — говорит Алексей.
Алексей Гаврюшенко
© Наталия Казаковцева/ТАСС
А с роботами вышло так. Несколько лет назад супруга Анна с сыном Артемом уехали к бабушке в Краснодар на лето, у Алексея из-за работы поехать не получилось, и он решил к возвращению семьи сделать сыну сюрприз — собрать столик для рисования.
Столешницу должен был держать робот ростом с человека. Использовал пластик — не грубо и безопасно в домашних условиях. Сыну изобретение очень понравилось.
«Потом пришел ко мне одноклассник, у него в Ухте свой магазин компьютерной техники. Когда увидел этого робота, загорелся, в голове все сопоставил и попросил собрать такого, чтобы установить его возле магазина. Завезли материал, я собрал, поставили, и это, что называется, зашло: город у нас маленький, мало что происходит, людям понравилось. После этого пришел другой знакомый, у него магазин детской одежды. Он попросил и ему собрать «что-то в этом духе», — вспоминает Алексей.
Первого «автобота» в народе окрестили Бамблби (персонаж мультсериала «Вселенная Трансформеров») — из-за желтого цвета. Хотя Алексей старался сделать свое, чтобы не нарушать ничьи авторские права.
Второго робота ухтинцы прозвали Оптимусом Праймом (главный персонаж мультсериалов, комиксов, фильмов, книг и видеоигр о трансформерах). Он получился мощнее — высотой до четырех метров и около тонны весом. Сейчас в голове у изобретателя третья задумка — сделать робота наподобие отрицательного персонажа мультфильма «Трансформеры» Мегатрона.
Алексей Гаврюшенко с трансформером Бамблби
© Наталия Казаковцева/ТАСС
«Бизнесом назвать это нельзя, не готовы много платить за работу. Готовы компенсировать все расходы по электроэнергии, по материалам и добавить мне чуть-чуть сверху, символическую плату. Я иду людям навстречу», — говорит ухтинец.
Избавиться от железа
Заказ на «Оптимуса Прайма» совпал с личными намерениями Алексея. «Мы собираемся из Ухты переехать в Краснодар, и я, ввязавшись во второго робота, как раз собирался максимально избавиться от лишнего металла в гараже. Но поездка у нас отложилась, жена снова за голову схватилась: «Снова ты со своей авантюрой, с роботами». Если сейчас все получится с третьим роботом, то всю зиму я буду собирать, весной мы его установим. Думаю, это произойдет в любом случае — желающих становится все больше», — говорит Алексей, показывая свою мастерскую, оборудованную в гараже.
Здесь у него одновременно и студия звукозаписи. Музыка — еще одно большое увлечение Алексея. В 20 лет он работал диджеем в ночных клубах, а затем сам начал писать музыку.
Теперь он делит свободное время между нотами и техникой, стараясь сделать так, чтобы не в обиде была и его семья.
«Аккуратно время выкраиваю, например, в выходные в семь утра бегу в гараж на два-три часа, там быстро что-то делаю, смотрю на часы: «Ага, надо бежать домой, заниматься с детьми или пойти с ними на улицу погулять».
Поначалу супруга меня сдерживала, потом смирилась. Да и люди говорили, чтобы я не опускал руки и продолжал собирать, многие меня поддерживают, из разных городов мне писали, чтобы не бросал. Жена поменяла свое мнение», — отмечает Алексей.
© Наталия Казаковцева/ТАСС
Некоторые его друзья советуют увольняться с работы и поставить сборку роботов на поток. «Говорят, в больших городах эта тема набирает популярность, а в Ухте ты будешь первооткрывателем, и конкуренции никакой», — признается изобретатель.
Совершенствоваться
У первого робота Алексея просто горят глаза, у второго двигается голова, он умеет говорить несколько крылатых фраз.
«Третий должен превосходить их чем-то. Например, при встрече подавать руку, это возможно. С автоматикой я дружу, представляю, как можно воплотить идею в железке. Когда поставили первого, все подходили, спрашивали: а что он умеет? Некоторые ожидали большего. Значит, третий робот должен быть еще «аппетитней», иначе народ не поймет», — считает мастер.
Первый автобот простоял пару лет и уже лишился нескольких деталей. «Второй робот мощнее. Год у меня на него ушел от предложения до готовой модели», — делится мастер.
Трансформер «Оптимус Прайм”
© Наталия Казаковцева/ТАСС
Робот возле компьютерного магазина держит флешку. Второму, «Оптимусу Прайму», не стали ничего придумывать, поставили его как игрушку, причем, как оказалось, в очень удачном месте — рядом с детской поликлиникой.
Алексей спокойно относится к тому, что его творения могут исчезнуть.
«Модели — собственность владельцев, магазин сегодня есть, завтра — нет, робота на кран зацепят и увезут. Обидно мне не будет. Я изначально готов был к тому, что это хоть и творческий, но заказ. Я выполнил его и как ножницами отрезал», — говорит мастер.
Антивандальные и безопасные
Главные два пункта в его работе — антивандальность и безопасность моделей, отвечает Алексей на мои вопросы, а в это время вокруг «Оптимуса Прайма», несмотря на проливной дождь, носятся дети.
«Чтобы все светилось и двигалось, роботы подключены к сети 220 вольт. Поскольку они установлены на улице, я изначально максимально все продумывал по безопасности, чтобы нигде ничего не сломалось, не замкнуло. «Оптимус» приварен к основанию в асфальте и к стене. А «Бамблби» пришлось городить на каркас, который уходит под землю. Мне привезли два двигателя от «БМВ», от них остались «кости» большие, «черепа», так и возникла идея, что робот как раз на них и встанет, как на фундамент. Собрать-то быстро, но с учетом безопасности приходится тщательно все продумывать», — говорит он.
© Наталия Казаковцева/ТАСС
То, что нужно делать именно роботов, было ясно сразу: это современно и актуально практически для всех.
«Бредовые» идеи из детства
Вообще-то конструктором-изобретателем Алексей мечтал стать, сколько себя помнит. Он закончил Ухтинский технический госуниверситет, по образованию — инженер-механик нефтяного и газового промысла. Сопромат, теормех — что-то оттуда пригодилось и в жизни.
«В детстве у меня постоянно были всякие бредовые идеи, маленькие изобретения, например, письменный стол с выдвижными ящиками: у меня старший брат, за которым все приходилось донашивать. А мне хотелось что-то свое. Я не люблю, когда на моей территории кто-то ходит, распоряжается, берет что-то без спроса. Был у нас стол, я моторчики поставил, магниты закрепил, получалось, что открыть ящик невозможно, пока магнит не положить в одном месте», — рассказывает Алексей.
В школьные годы он много возился с велосипедом, собрал нечто наподобие спортивного с переключателем скоростей и детской рацией, в продаже таких в то время еще не было. Мастерил, будучи и постарше. Из обычного струйного принтера сделал сигнализацию на работе.
© Наталия Казаковцева/ТАСС
Алексей считает, что ручной труд — это семейное. «Папа у меня с руками. Один дедушка был кузнецом, второй с деревом возился — плотник высокого класса. Думаю, что от них и передалось. Родители рады за меня, гордятся. Может, вначале были у них сомнения, но они их не высказывали. Все переживали за первого робота со столешницей, которого я разобрал, а голова до сих пор в гараже, — показывает Алексей на красно-черно-фиолетовую конструкцию. — Родители говорили, может, надо было кому-то отдать. Больше меня переживали, что труд пропал».
Сейчас у него уже несколько заказчиков, некоторые шутят, что Ухта однажды может превратиться в город трансформеров. Главное, говорит Алексей, чтобы азарт не пропал.
«Это тяжеловато — собирать не день-два, а целый год. Работаю на улице на площадке рядом с гаражом, зимой условия не всегда позволяют, в мороз провода колом встают, работать невозможно… Но это желание детское изобретать, видимо, не будет давать мне покоя никогда», — улыбается на прощание Алексей.
Наталия Казаковцева
Теги:
Коми
Rally Car Transformer – Technic Creations от Nico71
Моторизованный раллийный автомобиль-трансформер, который трансформируется из автомобиля в робота. С инструкциями по сборке.
Прямая покупка инструкций
Трансформер для раллийных автомобилей
7,50 € — Искл. Налог
Моторизованный раллийный автомобиль-трансформер LEGO Technic, который трансформируется из автомобиля в робота с помощью сложной передачи и рычажного механизма.
Превью инструкции в конце статьи. Презентационное видео (YouTube).
Должен признаться, что я не большой поклонник фильма «Трансформеры» и боя роботов, но мне нравятся механизмы, и я хотел на какое-то время построить настоящую машину, которая может трансформироваться в робота-трансформера, двигающегося не только грудью и головой как игрушка, но все тело, включая ступни, ноги, грудь, голову, руки и так далее. Затем несколько месяцев назад я решил начать это творение, увидев работу barebo на YouTube, которые сделали прототип. Я сделал много прототипов, чтобы иметь правильные размеры и пропорции робота, а затем спроектировал (или пытался спроектировать) автомобиль. Вот окончательный результат.
Эта модель имеет только одну функцию, которая является целью, для которой она была разработана (конечно, вы можете играть с ней, но нет рулевого управления). Эта функция является самой важной и занимает все место в модели. В основном он состоит из :
- М-двигателя, который приводит в движение всю систему (обозначен красным и желтым цветом)
- Рычаг с шарнирными опорами, который выдвигает опоры под кузов (синего цвета)
- Двойной рычажный рычаг для удержания корпуса трансформатора параллельно опорному рычагу (розовый)
- Третье звено, которое соединяет двойное звено с передней частью, чтобы открыть головку (зеленого цвета)
- Две руки, прикрепленные к груди и приводимые в движение последней системой связи (здесь не представлены)
М-мотор приводит в движение две червячные передачи. Первая трансмиссия приводит в действие розовую связь. Эта связь прикреплена к синему рычагу, который приводится в действие второй червячной передачей благодаря Т-образным частям. Эта конфигурация с двумя червячными передачами и двойным рычажным механизмом позволяет расположить сундук (в основном красным на картинке) параллельно синим ножным рычагам. Благодаря этому ноги можно сложить в шасси, как гармошку, и занять максимально доступное пространство, чтобы получить робота с хорошими пропорциями, который поднимается с земли.
Рычаги на синих ножках необходимы для подъема всего трансформатора путем нажатия на землю и должны быть частью ножек на конце, чтобы избежать падения, ножки касаются земли, как только рычаг начинает вращаться. Затем двойная тяга соединяется с передней частью кузова, а расстояние между точками поворота позволяет повернуть передний бампер на 90°, когда вся тяга повернется на 180°. Таким образом, трансформер может подняться с земли и обнажить головку трансформера, повернув переднюю часть кузова. на самом деле вы можете видеть, что голова скрыта внутри передней части кузова, но прикреплена к груди.
В завершение руки трансформера прикреплены к груди и состоят из двойной системы рычажного механизма, которая заставляет вращаться и двигаться в стороны каждой руки. Каждое плечо соединено с первым двойным звеном (розовым на картинке) звеном 6L. Поэтому двери автомобиля — это руки трансформера, а руки спрятаны сзади.
В начале я хотел, чтобы в модели был аккумуляторный ящик, но мне пришлось его убрать из-за веса и того, что у меня недостаточно места для установки большого мотора. Даже при большом творении, чтобы было достаточно места для установки двух больших двигателей, вес был слишком важен для подъема трансформатора (не забывайте, что это ножки, которые поднимают трансформатор). Поэтому я решил выбрать небольшой масштаб, чтобы иметь небольшой вес и крошечный двигатель, конечно, аккумуляторный ящик не будет в сборе, а будет отдельно и соединен с проводом.
–
Главным следствием этого стал дизайн кузова. Когда я закончил механизм трансформера, я смог приступить к кузовным работам, но из-за масштаба я смог сделать только конструкцию, которая представляла собой компактный раллийный автомобиль. У него не могло быть багажника (или, может быть, с более сложной связью), а колесная база была небольшой относительно масштаба, потому что я сосредоточился на том, чтобы робот имел правильные пропорции в отношении ступней, ног, груди и рук. Что касается дверей, они также являются руками с руками, поэтому руки в черном цвете спрятаны сзади, что просто и удобно, чего не было бы, если бы я выбрал другой дизайн. По этой же причине между задним фонарем и крышей есть зазор, потому что, когда трансформатор поднимается, у меня должно быть достаточно места, чтобы справиться со смещением крыши.
Голова также спрятана в капюшоне, что влияет на дизайн головы. Я был ограничен в ширине, но думаю, что нашел интересную комбинацию с черным соединителем для создания рта и лица, а также с некоторыми белыми деталями, особенно сырным наклоном, который делает нос.
В заключение хочу сказать, что создание этого типа было первым, что я сделал, имея машину, которая может трансформироваться в робота. Было очень интересно работать с механизмом, особенно со сложной системой рычажного механизма, червячного винта, рычага, подвижных и неподвижных частей, что составляет хорошее рабочее творение. Здание очень компактно, чтобы сохранить небольшой масштаб, чтобы робот мог подниматься с помощью двигателя, поэтому не так много места для создания детализированного интерьера, имитации двигателя, рулевого управления или трансмиссии. Дизайн также был следствием того, что не плохо (я думаю, довольно круто), но, возможно, отсутствие сумасшедшего цвета и формы, которые можно увидеть в оригинальном фильме «Трансформеры». Как я уже сказал, я не очень хорошо разрабатываю мангу.
На сайте Buildamoc можно приобрести либо все творение целиком, либо только инструкции по сборке.
Хотите купить это творение? Rally Car Transformer проиндексирован Buildamoc и выставлен на продажу. Весь пакет включал в себя оригинальные детали Lego и инструкции по сборке Pro Rendering в формате PDF.
В начале этого макета я хотел сделать инструкцию по сборке, потому что, когда я искал этот тип создания, я не нашел с инструкциями. Я пытался сделать это с помощью серии фотографий, но это был полный беспорядок. Поэтому я решил создать инструкцию по рендерингу для продажи за 7,5 €, которая позволит вам перестроить его шаг за шагом, часть за частью.
Вот полный список материалов в файле с изображением:
–
Но вы также можете проверить его на повторном кирпиче:
Хотите знать, можете ли вы построить трансформер для раллийных автомобилей? Rally Car Transformer был проиндексирован как rebrickable, проверьте это!
Инструкцию со следующей кнопкой можно купить за 7,5€. Вы также можете купить другие инструкции по сборке и получить автоматическую скидку. Вы получите скидку 15% на 2 PDF-файла и скидку 20% на 3 PDF-файла, всего ), все инструкции доступны для продажи на nico71.fr.
Посмотреть в магазине :
Трансформер для раллийных автомобилей
7,50 € — Искл. Налог
Моторизованный раллийный автомобиль-трансформер LEGO Technic, который трансформируется из автомобиля в робота с помощью сложной передачи и рычажного механизма.
После оплаты вы будете перенаправлены на страницу для загрузки ваших инструкций, а также получите ссылку для загрузки по электронной почте.