Содержание

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2022

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2022

17 комментариев

Ноябрь 19, 2022

10 комментариев

Ноябрь 19, 2022

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2022

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2022

20 комментариев

Ноябрь 19, 2022

4 комментария

Ноябрь 19, 2022

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2022

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2022

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2022

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Мод Гоночный двигатель для Сацумы (Race Satsuma Engine Mod) v2.3r для My Summer Car » 4Mods.ru

Описание Скачать Видео Изменения

Скачать Мод Гоночный двигатель для Сацумы (Race Satsuma Engine Mod) для My Summer Car

Старое название:  Мод более 10000 оборотов двигателя (>10k rpm engine mod)

Меню мода — «U»
2-ступенчатая клавиша «Y»

Двигатель теперь не будет взрываться от оборотов, так как мод имеет 2 этапа:
Встроенный мод не ломаемого сцепления
Ограничитель оборотов лучше чем стандартный
Способность изменять инерцию двигателя, инерцию на оборотах, что позволяет ему иметь действительно ограничитель оборотов.

2-этап работает, пока вы удерживаете клавишу «Y».

Автор планирует улучшить этот мод:
Улучшение графического интерфейса
Добавить «обратной реакции»
Заставить тахометры читать выше 9k об / мин
Заставить работать смену света при скорости выше 9k об / мин
Добавить возможность изменять трансмиссию с множителем мощности двигателя
Наличие меню опций, чтобы вы могли менять комбинации клавиш
Меню статистики.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

распакуйте содержимое архива в папку Mod, которую вы выбрали для установки модов в MSC mod Loader

Ожидайте:сек.

Регистрация

[media=https://medal.tv/clips/27421472/iePfoBnPrSbj]

версия v2.2r
Исправлена ошибка, из-за которой регулировка схождения и типа привода иногда зависала в 1 настройке.

версия v2.1b
Добавлены обратные вспышки (обратные вспышки вообще не работают, если температура двигателя ниже 65 ° C или у вас нет заголовков) (тестировали только обратные вспышки на Race Carbs с гоночным выхлопом, поэтому я не могу гарантировать, что он отлично работает с другими комбинациями , поэтому это «бета» версия: D)
Предел оборотов двигателя увеличен до 20k
Улучшенный ограничитель оборотов
Добавлено сохранение файлов в меню параметров (кнопка S для сохранения, кнопка L для загрузки. Когда мод загружен, он автоматически загружает 1-е сохранение, вам также необходимо сохранить в игре для сохранения пресетов) (сохранения хранится в ‘Mods => Config => Mod Settings => Race Sasuma Mod’
добавлена статистика оборотов и газа в меню статистики,
(Я собираюсь улучшить меню статистики, не волнуйтесь: D)
увеличил предел спидометра, чтобы он больше не превышал

версия v2.0
исправили вялую проблему, проблему с неработающими настройками, довольно плохой дизайн ограничителя и сделали некоторые другие настройки.
Теперь работают двухэтапное время и ограничитель времени
Расизм был удален
и регулировку инерции можно отключить

версия v1.9r
множитель мощности в меню двигателя,
6-ступенчатая коробка передач с 2 вариантами передаточных чисел (короткое / быстрое передаточное число, длинное передаточное число, а также штатное 4-х скоростное передаточное число),
ABS и ESP в меню трансмиссии,
ремонт двигателя в меню статистики

версия v018
Нет перегрева, и несколько настроек
двигатель теперь не может перегреваться.
ofc связывание клавиш ModMenu «U»
Двухступенчатый брелок «Y»

версия 1.7
«Массивное» обновление, новый графический интерфейс, новые функции!

Как построить рабочую машину в My Summer Car – GameSkinny

Amistech Games выпустила My Summer Car в конце прошлого года и быстро стала культовым хитом. В этой игре-симуляторе игроки должны попытаться пережить финское лето и построить собственную машину из различных частей. Цель игры состоит в том, чтобы выстоять в суровых дорожных условиях, сохраняя при этом целостность своего автомобиля.

Многие игроки были разочарованы сложностью сборки своей первой работающей машины. В конце концов — вы только начинаете с комнаты, полной деталей, и никаких описаний того, как они сочетаются друг с другом. К счастью, пользователь Steam Necronomicron дал несколько подробных советов о том, как построить работающую машину в  Моя летняя машина. Вот краткое изложение.

Сборка первого работающего автомобиля в

Моя летняя машина

Подготовьтесь, прежде чем пытаться строить.

Поскольку сборка первой машины, вероятно, займет немало времени как в игре, так и вне ее, вам следует запастись как можно большим количеством ресурсов заранее. Necronomicron посоветовал сначала собрать как можно больше денег, чтобы можно было купить ремень вентилятора, моторное масло и охлаждающую жидкость.

Все эти вещи будут необходимы для того, чтобы ваш автомобиль заработал, поэтому лучше иметь их под рукой, прежде чем приступать к сборке.

Necromicon дает следующий важный совет: 

«…сохраните игру, прежде чем покупать вещи, потому что ваша сумка с товарами распаковывается при загрузке игры. Легче перевезти домой одну сумку, чем 20 вещей.

Я бы рекомендовал покупать все в левой части магазина (что будет стоить 1995 тк). Однако вам понадобится как минимум [один] ремень вентилятора, три жидкости для тормозов/сцепления, одно моторное масло и [и] одна охлаждающая жидкость».

Он также предлагает купить еду и другие припасы, так как это займет некоторое время, а матушка-природа никого не ждет.

9004 1 Тормозная жидкость/жидкость сцепления
Деталь Цена
Ремень вентилятора 295 мк
35 тк
Моторное масло 149 тк
Охлаждающая жидкость 195 mk 
Шаг первый: Работа с передней подвеской

Первое, что вам нужно сделать, это поднять автомобиль домкратом, чтобы вы могли работать с рамой и опорами автомобиля. Чтобы поднять тело:

  1. Установите домкрат под передний бампер автомобиля.
  2. Используйте рычаг, чтобы поднять домкрат (и автомобиль) до упора.

Как только вы поднимете машину, подойдите к ящику с инструментами. Чтобы использовать панель инструментов, наведите курсор на ее отверстие и нажмите «Использовать». Вам нужно будет часто возвращаться сюда, чтобы переключать инструменты по мере необходимости. Чтобы перейти к определенному инструменту, нажмите 2, а затем выберите нужный инструмент. Получив его, нажмите 1, чтобы скрыть этот инструмент.

Теперь пришло время поработать над передней частью рамы вашего автомобиля. Вот порядок, в котором вам нужно прикрепить детали (и какие винты или болты вам нужно использовать): 

  • Подрамник, поперечные рычаги, шпиндели
    • Прикрепите подрамник винтами 10 мм (x4)
    • Прикрепите переднюю левую ( FL) и передний правый (FR) поперечный рычаг с винтами 10 мм (по 2 шт.)
    • Прикрепите шпиндели FL и FR винтами 12 мм (по 1 шт.)
  • Дисковые тормоза, полуоси
    • Наденьте 2 дисковых тормоза, но НЕ затягивайте их.
    • Установите 2 полуоси винтами 9 мм (3 шт.)
    • Закрепите дисковые тормоза винтами 14 мм (1 шт. каждый)
  • Рулевая рейка, рулевые тяги, стойки
    • Прикрепите рулевую рейку винтами 9 мм (x4 )
    • Наденьте передние/передние рулевые тяги, но НЕ затягивайте
    • Установите передние/передние стойки, но НЕ затягивайте
    • Затяните рулевые тяги винтами 12 мм (по 1 шт. ) и регулировочной гайкой размера 14.
    • Затяните стойки винтами 10 мм (3 шт.) сверху и винтами 9 мм (4 шт.) снизу
  • Передние колеса, рулевая колонка
    • Прикрепите стальные передние и передние колеса винтами 13 мм (4 шт.) 90 072
    • Прикрепите рулевую колонку 8-мм винтами (x2)
Шаг 2: Работа над задней подвеской

Следующим важным шагом в этом процессе является сборка задней подвески. Итак, вам нужно опустить раму и убрать домкрат. Переместите его к заднему бамперу автомобиля, затем снова поддомкратьте автомобиль.

Когда он будет установлен, вам нужно будет добавить дополнительные детали в следующем порядке:

  • Шасси, винтовые пружины, амортизаторы, барабанные тормоза, задние колеса
    • Прикрепите задний левый (правый) и задний правый ( RR) продольные рычаги с 12-мм винтами (по 2 шт.)
    • Прикрепите две пружины (винты не требуются)
    • Прикрепите два амортизатора с 12-мм винтами (по 1 шт. ) сверху и 6-мм винтами (по 2 шт.) снизу.
    • Прикрепите два барабанных тормоза винтами 14 мм (по 1 шт.)
    • Прикрепите стальные колеса правого и заднего колеса с помощью 13-миллиметровых винтов (по 4 шт.)
Шаг 3. Соберите двигатель

Теперь, когда задняя подвеска собрана, опустите домкрат и снимите его. Толкните свою машину в гараж, где вы выполните следующие несколько шагов.

А пока вы отложите машину в сторону и сосредоточитесь на сборке двигателя. Установите блок двигателя на просторный рабочий стол и соберите его следующим образом:

  • Блок, коленчатый вал, коренные подшипники, поршни
    • Положите блок цилиндров на стол
    • Прикрепите коленчатый вал (винты не требуются)
    • Прикрепите коренные подшипники 1, 2 и 3 с помощью 9-мм винтов (по 2 шт.) 9 0072
    • Присоедините поршни 1, 2, 3 и 4 с помощью гаек размера 7 (по 2 шт.)
  • Прокладка головки блока цилиндров, коллекторы, подъемник двигателя
    • Присоедините прокладку головки блока цилиндров (винты не требуются) головка блока цилиндров с винтами 7 мм (x10)
    • Прикрепите коллекторы винтами 8 мм (5 шт. )
    • Поместите лебедку двигателя на двигатель
    • Прикрепите двигатель к лебедке винтами 10 мм (2 шт.)
      • По мере затягивания каждого винта двигатель правильное положение.
  • Карбюратор, ось коромысла, крышка коромысла
    • Прикрепите карбюратор винтами 8 мм (4 шт.)
    • Прикрепите ось коромысла винтами 8 мм (5 шт.)
    • 9 0071 Пока не пытайтесь отрегулировать клапанный механизм — мы сделаем это позже.

    • Закрепите крышку коромысла винтами 7 мм (6 шт.)
  • Распредвал, шестерня распределительного вала, ремень ГРМ, крышка привода ГРМ
    • Прикрепите распределительный вал винтами 5 мм (2 шт.) ft шестерня с 10мм винтом ( x1)
    • Наденьте ремень ГРМ (винты не требуются)
    • Прикрепите крышку ГРМ винтами 6 мм (x6)
  • Водяной насос, шкив водяного насоса, шкив коленчатого вала
    • Прикрепите водяной насос винтами 7 мм (х5)
    • Прикрепите шкив водяного насоса винтами 7 мм (4 шт. )
    • Прикрепите шкив коленчатого вала винтом 11 мм (1 шт.)
  • Генератор, ремень вентилятора
    • Прикрепите генератор переменного тока винтом 7 мм (x1) сверху и гайка размера 10 (x1) внизу.
    • Прикрепите ремень вентилятора (винты не требуются)
    • Возьмите отвертку из ящика для инструментов.
    • С помощью колеса прокрутки мыши отрегулируйте генератор так, чтобы он слегка касался ремня вентилятора.
    •  Затяните винт.
      • Примечание: Позже вам потребуется откалибровать эту деталь. Если ремень вентилятора слишком ослаблен, ваша машина вообще не заведется!
  • Пластина двигателя, стартер, маховик
    • Прикрепите пластину двигателя (винты не нужны)
    • Прикрепите стартер винтами 7 мм (x2) винты (x6)
  • Крышка сцепления, нажимной диск сцепления, диск сцепления
    • Вставьте нажимной диск сцепления в крышку сцепления
    • Вставьте диск сцепления в нажимной диск сцепления
    • Прикрепите все это к двигателю с помощью винтов 6 мм (x6)
  • Масляный поддон, коробка передач, ведущая шестерня
    • Прикрепите масляный поддон винтами 7 мм (8 шт. ) и винтом 13 мм (1 шт.)
    • Прикрепите редуктор винтами 7 мм (6 шт.) и винтом 10 мм (1 шт.)
    • Прикрепите ведущую шестерню винтами 6 мм (7 шт.)
  • Свечи зажигания, топливный насос, распределитель
    • Затяните свечи зажигания с помощью свечного ключа
    • Прикрепите топливный насос винтами 7 мм (x2)
    • Прикрепите распределитель винтом 6 мм (x1)
Шаг 4: Установка двигателя

Теперь начинается сложная часть. Вам нужно достать двигатель, который вы только что встроили в машину, подняв его. Возьмите подъемник и используйте его, чтобы поднять двигатель. Однако будьте осторожны! Двигатель может отсоединиться от подъемника, если вы не обратите на это внимания.

Переместите хост к машине, затем опустите ее. Как только двигатель окажется в правильном положении, появятся болты — два болта на 11 мм с передней стороны и один болт на 11 мм с задней стороны.

Как только вы правильно выровняете двигатель, отвинтите его от подъемника. Затем снова поднимите подъемник и уберите его. Теперь вы готовы приступить к работе над внутренностями автомобиля, которые заставят его работать!

Шаг 5. Работайте над всем, что находится под капотом

Пришло время углубиться в процесс сборки вашего автомобиля и приступить к созданию всех внутренних соединений, которые превратят этот кусок металла из набора деталей в полностью работающий автомобиль. Вот порядок, в котором вам нужно построить все:

  • Аккумулятор и электрооборудование
    • Установите аккумулятор рядом с двигателем
    • Прикрепите электрооборудование к моторному отсеку с помощью винтов 8 мм (x2)
  • Топливный фильтр, радиатор, Шланги радиатора, масляный фильтр
    • Прикрепите топливный фильтр винтом 8 мм (1 шт.)
    • Прикрепите радиатор винтом 7 мм (4 шт.)
    • Присоедините шланг радиатора 1
    • Присоедините шланг радиатора 2 к блоку цилиндров
    • Подсоедините шланг радиатора 3
    • Затяните масляный фильтр рукой (используя колесо прокрутки мыши)
      • Примечание: Просто установить масляный фильтр недостаточно
  • C главный цилиндр сцепления, главный тормоз Цилиндр
    • Поместите главный цилиндр сцепления и тормозной главный цилиндр между двигателем и рамой автомобиля, используя винты 8 мм (2 шт. ) со стороны двигателя и винты 9 мм (1 шт. каждый) со стороны кабины.
  • Накладка сцепления, тормозная накладка
    • Прикрепите накладку сцепления винтами 7 мм (2 шт.)
    • Прикрепите накладку тормоза винтами 7 мм (8 шт.)

Гайки, которые вы ищете на каждом колесе, выглядят следующим образом:

  • Топливный бак, полуоси
    • Прикрепите топливный бак винтами 11 мм (x7)
      • Обратите особое внимание на 12 мм гайка (x1 ), что тоже нужно приделать этот бак. Если вы пропустите это, все ваше топливо вытечет.
    • Прикрепите полуоси к двигателю винтами 9 мм (3 шт.)
  • Рычажный механизм, рычаг переключения передач, ручной тормоз в вершина.
  • Прикрепите рычаг переключения передач винтами 6 мм (3 шт.)
  • Прикрепите ручной тормоз винтами 8 мм (4 шт.)
  • Затяните болт 5 мм возле топливного бака
  • Выхлопная труба, глушитель, трубы топливного бака
    • Прикрепите выхлопную трубу одним винтом 7 мм с задней стороны и двумя винтами 7 мм со стороны двигателя.
    • Прикрепите глушитель выхлопа с помощью винта 7 мм (x1)
    • Прикрепите трубу топливного бака (винты не нужны)
  • Шаг 6. Сборка салона автомобиля

    Наконец! У вас есть машина, которая должна ехать сама по себе. Но это довольно бесполезно без удобного салона. Итак, пришло время обустроить внутреннюю часть вашей летней поездки.

    • Приборная панель, приборная панель Измерители, датчики
      • Прикрепите приборную панель с помощью 10-мм винтов (2 шт.)
      • Разложите приборные панели на столе.
      • Выберите измерительный прибор, который вы хотите использовать (датчик числа оборотов или циферблат) и закрепите его на дисплее с помощью винтов 7 мм (2 шт.)
      • Прикрепите дисплей счетчика к приборной панели с помощью винтов 6 мм (2 шт.) Задние панели
        • Прикрепите задние сиденья винтами 9 мм (2 шт.)
        • Выберите, хотите ли вы иметь обычную заднюю панель или панель сабвуфера
        • Вставьте выбранную вами панель (винты не требуются)
        • Прикрепите сиденье водителя и сиденье пассажира с помощью винтов 9 мм (по 4 шт. )
      • Стандартное рулевое колесо, радио
        • Прикрепите стандартное рулевое колесо к рулевой колонке с помощью 10-мм винта (1 шт.)
        • Вставьте радио в приборную панель
      Шаг 7. Работа над внешним видом автомобиля

      Теперь, когда у вас есть сиденья и рулевое колесо, чтобы сделать автомобиль более управляемым, вам нужно добавить все внешние элементы, такие как двери и фары, которые будут держите вас в движении.

      • Фары, решетка радиатора, капот, воздушный фильтр
        • Вставьте фары в передний бампер и прикрепите их винтами 7 мм (2 шт. каждый)
        • Прикрепите решетку к переднему бамперу винтами 6 мм (2 шт.)
        • Установите капот на автомобиль, не затягивая его.
        • Откройте капот с замком капота.
        • Затяните кожух винтами 6 мм (4 шт.), но НЕ закрывайте его. (Он должен оставаться открытым для дальнейших шагов.)
        • Вставьте и прикрепите воздушный фильтр с помощью винтов 6 мм (x2)
      • Двери, крылья, крышка багажника
        • Прикрепите левую и правую двери с помощью винтов 10 мм (x4 каждая) )
        • Прикрепите левое и правое крылья винтами 5 мм (по 5 шт. )
        • Поместите крышку багажника на багажник автомобиля, затем затяните ее винтами 6 мм (4 шт.)
      • Бамперы, задние фонари
        • Прикрепите передний и задний бамперы винтами 8 мм (по 2 шт.)
        • Прикрепите левый и правый задние фонари
      • Жидкости
        • Откройте крышку радиатора.
        • Залейте охлаждающую жидкость в радиатор. (Но НЕ выбрасывайте бутылку, когда закончите. Она не пустая.)
        • Откройте крышку крышки коромысла и налейте в нее моторное масло. (Опять же, НЕ выбрасывайте бутылку, потому что она не пуста.)
        • Откройте любую из двух крышек главного тормозного цилиндра и залейте тормозную жидкость. (Избавьтесь от этой бутылки, потому что она пуста.)
        • Проделайте то же самое со вторым отверстием крышки цилиндра.
        • Откройте крышку главного цилиндра сцепления и повторите процедуру. (На этот раз бутылка НЕ ​​будет пустой.)
        • Откройте канистру и залейте бензин в бензобак.
      Шаг 8. Отрегулируйте колеса

      Вы почти готовы к работе! Но прежде чем вы начнете масштабировать, вам нужно убедиться, что ваши колеса в порядке. Ориентация ваших передних колес, вероятно, к настоящему моменту сильно перепуталась, поэтому вам нужно отрегулировать гайку на внутренней стороне каждого колеса (14 мм).

      • Поверните гайку до упора.
        • Примечание: Гайка может вращаться бесконечно, но после определенного момента колесо перестанет вращаться вместе с ней. Вот откуда вы знаете, что он на пределе.
      • Когда колесо дойдет до предела, поверните гайку в противоположном направлении 60 раз.
      • Повторить для другого колеса.
      Шаг 9. Покрасьте свой автомобиль

      Пришло время преобразить свою сладкую летнюю машину! В наборе 12 глянцевых и 1 матовая краски. Так что выбирайте, какой из них вы хотите использовать, и забирайте его. Нажмите кнопку «Использовать», чтобы покрасить свой автомобиль в этот цвет.

      Шаг 10: Запустите двигатель!

      Вы настолько приблизились к свободе передвижения, что почти чувствуете ее вкус. Но вы должны отрегулировать ремень вентилятора и проверить все, чтобы убедиться, что он работает без сбоев, прежде чем отправиться в путь.

      Чтобы завести машину:

      • Откройте капот
      • Сядьте в машину и вытащите воздушную заслонку
      • Удерживайте ЛКМ на зажигании
      • Удерживайте газ

      При этом ремень вентилятора может писк. Даже если это не так, вы должны отрегулировать его, выполнив следующие действия:

      • Прыжок из машины и разжигайте болт, но не полностью открутите его
      • Ослабьте генератор, пока он не скрипит
      • .
        Шаг 11: Тест-драйв

        Наконец, долгожданный момент. Пришло время проверить, действительно ли ваша машина может проехать где угодно.

        Вернитесь в машину. Ваш двигатель, вероятно, все еще холодный, поэтому вы вытащили воздушную заслонку на предыдущем шаге — вам нужно, чтобы она нагревалась до тех пор, пока стрелка температуры не окажется в среднем положении на датчике. Немного увеличить обороты двигателя, чтобы он быстрее прогрелся.

        Как только ваш двигатель прогреется, нажмите на воздушную заслонку и вперед! Надеюсь, все идет гладко, и вы не испытываете каких-либо поломок.

        Шаг 12: Зарегистрируйте свой автомобиль

        Последним шагом в подготовке вашего автомобиля к эксплуатации является его осмотр, чтобы убедиться, что автомобиль не представляет угрозы для вашей безопасности или кого-либо еще. Вы можете проверить свой автомобиль за 325 тк.

        После прохождения проверки зарегистрируйте свои номерные знаки. Теперь вы готовы к работе! Управляйте своим автомобилем в свое удовольствие.

        Шаг 13: Обновите по мере необходимости

        Этот последний шаг не является обязательным, но мы готовы поспорить, что вы воспользуетесь им в тот или иной момент. После того, как вы построили базовый автомобиль, вы можете инвестировать в апгрейды, которые улучшат вашу поездку и сделают вас притчей во языцех в вашем финском городе. Если вы хотите купить все, вам понадобится почти 30 000 мк. Но если вы хотите инвестировать только в несколько частей здесь и там, ниже приведен полный список каждой детали, которую вы можете обновить, и ее стоимость:

        9003 9

        9004 1 299 мк

        Модернизированная часть Цена
        Оконная решетка 219 mk
        Задний спойлер 2 329 mk
        Задний спойлер 199 mk
        Передний спойлер 249 мк
        Расширители колесных арок и спойлер 1195 мк
        Колеса Rally 3249 м к
        Колеса Спицы 1519 mk
        Колеса Hayosiko 1575 mk
        Колеса Racing 900 42

        3615 mk
        Черная пленка для окон 299 mk
        Спортивный руль 349 mk
        Накладка на приборную панель Zebra 295 mk
        Накладка на приборную панель Leopard 295 mk
        Накладка на приборную панель Обложка плюшевая 295 марк
        Чехол на сиденье Zebra 139 марк
        Чехол на сиденье Leopard 139 марк
        Чехол на сиденье Плюшевый 139 mk
        Чехол на колесо Zebra 49 mk
        Колесный колпак Leopard 49 мк
        Датчик смеси топлива 549 мк
        Дополнительные датчики
        Тахометр 829 мк
        Проигрыватель компакт-дисков 1395 мк
        Сабвуферы 695 мк 9 0042
        Стальные коллекторы 649 mk
        Двойные карбюраторы 1750 mk
        Racing Выхлоп 429 mk
        Racing Глушитель 169 mk
        Racing Радиатор 1215 mk 9004 2
        Гоночная подвеска 645 mk
        Ковшеобразные сиденья 5095 mk
        Рулевое колесо Rally 895 m k

         

        Моя летняя машина ! Теперь, когда вы можете свободно бродить по дорогам своего маленького финского городка, обязательно ознакомьтесь с остальными нашими путеводителями My Summer Car  , чтобы получить еще больше советов и рекомендаций:

        • Как сохранить игру в моей летней машине
        • Мой летний автомобильный гид: самый интересный способ найти магазин
        • Мой летний автомобильный гид: как мне мыть? С помощью сауны!

        Об авторе

        hetherew24

        Я второкурсник Университета Джорджа Мейсона, специализируюсь на английском языке, творческом письме и танцах. Я новичок в мире видеоигр, но мне не терпится узнать все, что можно, об этом сообществе.

        Еще истории отheatherew24

        Установка двигателя в машину | Моя летняя машина — Путеводитель по моей летней машине

        Последнее обновление: 21 августа 2019 г.

        В этом разделе руководства к набору Моя летняя машина вы узнаете, как установить в машину сложный двигатель. Покажем, как с помощью домкрата вставить двигатель в кузов и какие детали соединить, чтобы все работало как надо. Кроме того, в главе показана окончательная установка двигателя и других его необходимых компонентов.

        Примечание — перед установкой двигателя в кузов необходимо установить: ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ, ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, ТОРМОЗНУЮ НАКЛАДКУ и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. Это можно сделать и позже, но болты будет гораздо труднее увидеть.

        ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР устанавливается на задней части левой стенки и затягивается одной гайкой 8 мм.

        Установите ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР справа на задней стенке двигателя с помощью двух болтов 8 мм и одного болта 9 мм.

        ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ должен быть размещен рядом с ним. Снова прикрепите его двумя болтами на 8 мм и одним на 9.мм.

        ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА идет к задней стенке моторного отсека. Вам нужно найти семь болтов и по одному на каждое колесо . Все имеют размер 7 мм.

        Для установки двигателя вам понадобится синий мини-кран, найденный в гараже. Заранее подготовьте ключ на 10. Поместите двигатель на пол под рукоятку и используйте РУКОЯТКУ ПОДЪЕМНИКА, чтобы опустить рукоятку примерно на половину высоты конструкции двигателя. Когда вы достигнете правильного положения, вы увидите два зеленых винта. Затяните их ключом на 10.

        Установите двигатель на пол и опустите ручку.

        Когда вы увидите два болта, затяните их ключом на 10 мм.

        Теперь поднимите двигатель так, чтобы он мог висеть над отсеком в машине. Переместите его над телом и медленно опустите.

        Пока опускаете двигатель, ищите зеленые болты. Два впереди, в углу саней, и один сзади. Все они имеют размер 11 мм. Если вы видите только один болт спереди, попробуйте немного сдвинуть кран или немного опустить его или поднять двигатель.

        Задний винт будет посередине.

        Когда вы затяните все три, смените ключ на размер 10 и отвинтите два болта рядом с захватом крана. Можно отнести в гараж, чтобы не мешал.

        Установите ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ в моторном отсеке с помощью двух 8-мм гаек.

        Вставьте ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР в верхнюю часть двигателя с помощью двух 6-мм болтов.

        Возьмите ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ из ямы в гараже и вставьте ее изнутри салона, где-то рядом с местом для домкрата и ручника. Прикручиваем его двумя болтами 7мм к двигателю и одним болтом 7мм сзади.

        Выхлопная труба проходит под автомобилем, но вы можете установить ее изнутри.

        Два 7-мм болта соединяют выхлоп с выпускным коллектором. Третий болт находится сзади, возле глушителя.

        Затем установите РАДИАТОР перед моторным отсеком. Закрепите его четырьмя болтами на 7 мм.