Панель приборов Форд Фокус 3: описание обозначений и индикаторов

Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.

Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.

Содержание

  • 1 Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3
    • 1.1 Фокус 3: насосик на панели щитка
    • 1.2 Снежинка на приборке Фокус 3
    • 1.3 Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3
  • 2 Ошибки на щитке
  • 3 Не работает приборка: причины
    • 3.1 Потухла приборка Фокус 3
    • 3.2 Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка
  • 4 Как снять щиток
  • 5 Итог

Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3

На фото выше приведено расположение всех лампочек, установленных в большинстве версий авто. Далее указана их расшифровка и подробное описание.

  1. Указатель включения внешнего освещения.
  2. Передние противотуманки работают в стандартном режиме.
  3. Включен дальний свет головной оптики.
  4. Требуется проверить двигатель.
  5. Включены свечи накаливания – используется только на дизелях.
  6. Уровень масла в картере двигателя упал ниже нормы, требуется доливка смеси.
  7. Индикатор нормальной работы системы старт-стоп.
  8. Не работает подушка безопасности. Нужно обязательно проверить всю магистраль.
  9. Не пристегнут ремень безопасности.
  10. Критически низкий уровень топлива в баке. Следует заехать на заправку.
  11. Задние противотуманки активированы (устанавливается опционально).
  12. Индикация работы поворотников, сопровождается звуковым сигналом. Одновременно включается при активации аварийки.
  13. Лампочка указывает, что у авто имеется информационное сообщение.
  14. Индикатор скользкой дороги, загорается, когда температура воздуха составляет от 0 до -4 ⁰С.
  15. Имеется прокол колеса или упало давление в шине.
  16. Аккумуляторная батарея не заряжается. Рекомендуется проверить генераторную установку и ее проводку.
  17. Информационный дисплей. Здесь выводится вспомогательная информация о состоянии бортовых систем.
  18. Обычно указывает на недостаточное количество жидкости в РБ или износ колодок.
  19. В тормозной системе присутствуют неисправности. Требуется немедленно проверить магистрали.
  20. Модуль АБС поврежден или работает некорректно.
  21. Система курсовой устойчивости активирована и работает нормально.
  22. Указанный выше модуль принудительно отключен.
  23. Препятствие в мертвой зоне водителя.

Фокус 3: насосик на панели щитка

Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.

Снежинка на приборке Фокус 3

В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.

Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.

Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3

Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.

Ошибки на щитке

Самостоятельная диагностика автомобиля при помощи БК для пользователей ФФ3 недоступна. Считать ошибки получится только при подключении стороннего оборудования. Далее приведены неисправности, встречающиеся наиболее часто.

НомерРасшифровка
0131Неполадки модуля ESP
0131Датчик кислорода неисправен.
2838Коробка передач работает неправильно.
0420-0430Пропускная способность каталитического нейтрализатора снизилась ниже нормы.
2191/0171Чрезмерно обедненная топливная смесь.
012DМодуль генератора не отвечает. Возможно, повреждена проводка.
090СПоврежден привод сцепления.
0300-0305Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах.
2119ДПДЗ не отвечает или поврежден.
0715Спидометр работает некорректно.
2617ДПКВ – обрыв цепи или некорректные данные.
0014Регулятор фаз газораспределения неисправен.
006-16Упало напряжение в бортовой цепи ниже установленного порога. Нужно проверить АКБ.
2701Модуль КПП – имеются неполадки.
U0100Обрыв цепи ЭБУ.
U0428-64Датчик положения рулевого колеса работает неправильно или поврежден.
С101_64Нарушение сигнала с модуля ЭБУ.
0521Датчик давления масла в двигателе работает неправильно.
Р0702Модуль КПП работает некорректно.
0805Возможное заклинивание муфты сцепления.

Не работает приборка: причины

Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.

  1. Перегорание соответствующего предохранителя. Плавкая вставка заменяется на заведомо исправную.
  2. Повреждение проводки, прилегающей к приборной панели. Провода нередко перетираются из-за повышенной вибрации. Истертая изоляция восстанавливается. Также требуется проверить фишки проводки на предмет расшатывания и деформации.
  3. Повреждение панели. Модуль не ремонтируется и его следует заменить исключительно целиком.

Потухла приборка Фокус 3

Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.

В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.

Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка

Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.

Как снять щиток

Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Аккуратно потянуть на себя пластиковый кожух панели, преодолевая сопротивление защелок.
  3. Под накладкой покажутся два винта – их нужно выкрутить.
  4. Далее потребуется потянуть приборку на себя и аккуратно отключить клеммы питания на задней стороне модуля.
  5. Теперь панель полностью демонтируется с машины.

Итог

Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.

Оставить отзыв

Замена аккумулятора Форд Фокус 3

На первый взгляд кажется, что замена аккумулятора Форд Фокус 3 – задача легковыполнимая, не требующая больших трудозатрат и специальных знаний. У специалистов такая процедура сложностей не вызывает, но автолюбитель, не имеющий достаточного опыта, и все-таки решивший менять АКБ самостоятельно, может столкнуться с рядом «подводных камней».

Чтобы предупредить возможные ошибки, встречающиеся при неквалифицированной замене батареи Ford Focus 3, рассмотрим процесс комплексно с учетом специфических моментов. Ведь даже такая оплошность, как неправильный выбор полярности клемм АКБ, способна доставить массу ненужных сложностей. Но обо всем по порядку.

Как снять АКБ на Форд Фокус 3, установить новую батарею, другие важные моменты рассмотрим далее.

Когда пришло время менять

Предлагаемые рынком автомобильные аккумуляторы демонстрируют внушительную долговечность. При соблюдении правил эксплуатации кислотные аккумуляторы от известных брендов отрабатывают 4-5 лет и даже более. Но так, к сожалению, происходит не всегда.

Батарея требует замены в следующих случаях:

  • По истечении 3-4 лет интенсивной эксплуатации при обнаружении признаков некорректной работы;
  • Наблюдаются сложности с запуском двигателя, в том числе в теплые месяцы года;
  • Батарея быстро садиться без подзарядки при включении габаритов, мультимедиа, других бортовых приборов;
  • Механические повреждения АКБ.

Если в процессе эксплуатации Ford Focus 3 на приборной панели загорелся значок аккумулятора, это может указывать на его неисправность. Но необязательно – ошибка аккумулятора также появляется при проблемах с генератором и регулятором зарядки. В любом случае следует обратиться к автоэлектрику. Не стоит преждевременно спешить покупать новую батарею, а тем более пытаться ее реставрировать.

Эффективных способов восстановления исчерпавших свой ресурс аккумуляторов не существует. На какое-то незначительное время устройству можно вернуть работоспособность. Но это скорее станет агонией умирающей АКБ, которая в любой момент может подвести.

Выбор новой АКБ для Форд Фокус 3

Аккумуляторная батарея – технологически сложное устройство. Его качество и характеристики критично важны для работы многих систем и узлов автомобиля. Поэтому экономить на аккумуляторе не стоит. Предпочтение лучше отдать проверенным производителям и таким же надежным продавцам, готовым предоставить сертификаты качества на реализуемую продукцию. Контрафактных изделий в данном рыночном сегменте встречается немало.

Выбор аккумулятора для Ford Focus 3 осуществляется на основе следующих критериев:

  • Мощность двигателя;
  • Оснащенность электрооборудованием;
  • Полярность и габариты батареи.

Модели Форд Фокус 3 со 105-сильным двигателем комплектуются батареей 50 Ач, со 125-сильным – 50-55, с мотором 150 л.с. — 60 Ач. Все АКБ с обратной полярностью, стандартным типом клемм, размерами 242-278х175х175 мм. Аккумуляторы чуть больше по емкости – 80 Ач и длине – 315 мм используются для дизельных версий Форд Фокус 3. Батареи в основном необслуживаемые, не предусматривающие долив воды и электролита на протяжении всего эксплуатационного периода.

К слову, самая популярная батарея, в 90% случаев встречающаяся на бензиновых Форд Фокус 3, — 60 Ач 590 А 278x175x175.

Порядок работ по замене АКБ на Форд Фокус 3 в соответствии с регламентом производителя

Для демонтажа отработанной батареи и установки нового аккумулятора понадобится рожковый или накидной ключ на 10 или такая же головка с удлинителем и карданчиком, что намного удобнее.

Доступ к минусовой клемме аккумулятора в Форд Фокус 3 затруднен, поэтому с целью нивелировать возможность короткого замыкания первым делом крайне желательно ключом на 10 открутить минусовой провод батареи от кузова автомобиля.

Далее следует:

  • Снять защитную крышку с аккумулятора;
  • Отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), расположенный слева от аккумулятора;
  • Раскрутить хомут и отсоединить воздушный патрубок;
  • Аккуратно извлечь корпус воздушного фильтра;
  • Отсоединить от двигателя патрубок вентиляции картерных газов и переместить воздушный фильтр в сторону;
  • Раскрутить и снять плюсовую клемму;
  • Открутить переднюю стенку короба аккумуляторной батареи;
  • Отсоединить и извлечь фиксирующую планку;
  • Выдвинуть на себя АКБ и раскрутить минусовую клемму;
  • Извлечь батарею из короба.

Перед установкой новой батареи следует очистить короб от пыли, а также провести визуальный осмотр на предмет отсутствия повреждений клемм и других элементов конструкции. Установка и подключение новой батареи производится в обратном порядке.

Можно попробовать вытащить аккумулятор без демонтажа корпуса воздушного фильтра. Но такой способ не на всех моделях Форд Фокус 3 работает и не дает заметного выигрыша по времени. Лучше следовать рекомендациям завода-изготовителя, производитель плохого не посоветует.

Сброс настроек BMS

После замены аккумулятора на Форд Фокус 3, согласно регламенту производителя, с целью профилактики возможных неполадок в бортовой электросети необходимо произвести сброс настроек системы интеллектуальной зарядки BMS.

Для этого следует провести ряд последовательных действий:

  • Включить зажигание;
  • Пять раз подряд нажать клавишу включения заднего противотуманного фонаря;
  • Три раза нажать клавишу аварийной сигнализации.

О правильности выполнения действий и сбросе BMS примерно через 15 секунд трехразовым миганием просигнализирует красный значок аккумулятора на панели приборов.

И все-таки замену аккумулятора на Форд Фокус 3 лучше поручить специалистам. Мастер проведет диагностику старой и/или новой батареи, оценит эксплуатационный ресурс и даст ряд полезных рекомендаций.

Не лишним будет подъехать на СТО и перед покупкой аккумулятора. Специалисты подскажут, какая марка АКБ и какого производителя наилучшим образом адаптирована к Ford Focus 3 конкретной комплектации, что избавит от любых неожиданных «сюрпризов» в будущем.

Удаление и замена значков/эмблем на заготовках Ford Focus RS mk3 — Блог Forest Key

Мой Ford Focus RS (mk3) 2017 года — это удовольствие от вождения, и мне нравится его стиль. Я первый раз стал владельцем Ford и занялся автомобилестроением «сделано в США» как раз вовремя, чтобы Ford прекратил все будущие продажи легковых автомобилей (кроме Mustang), что может хорошо сработать для меня, поскольку я думайте об этом автомобиле проекта как о долгосрочной игрушке, которую можно использовать для трека и случайных прогулок на машине. Теперь это будет еще и последний хот-хэтч Ford за долгое время?! Бонус.

Когда я просмотрел внешний вид автомобиля, одна из вещей, которая бросилась мне в глаза, — это синие на белом стандартные «значки заготовок», штука на капоте и багажнике с надписью «Ford» в классический шрифт. Я нашел нестандартного производителя и магазин дизайна под названием Billet Badges, у которого были потрясающие дизайны, и когда я связался с ними, они заверили меня, что до тех пор, пока я буду терпелив и дам им время (оказалось около 4 месяцев) для разработки и спецификации нового заготовки, они были бы рады сделать индивидуальный дизайн. Я выбрал «Ярость» в том же шрифте Ford, который кажется игривым и верным оригинальному знаку, но уникальным и отдает дань уважения потрясающей героине Фуриосе из последнего фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».

Значки пришли несколько недель назад, и я начал установку в последний день и хотел опубликовать свои выводы/процесс для других, думающих о таком моде.

Вот первый заголовок:   Обратите внимание, значок Ford Focus RS mk3 (2016-2018) на передней панели («эмблема Ford» на капоте) действительно имеет винты, которые необходимо выкрутить изнутри моторного отсека. Одними нитками и тепловым пистолетом ничего не получится! Мне не удалось найти видео или сообщения, в которых правильно показана эта задача установки. Одна только зубная нить порвет и поранит ваши руки — для этой работы требуется открутить два болта из-под переднего бампера / лицевой стороны капота.

Давайте сразу перейдем к проблеме. Использование тепловой пушки (чтобы нагреть детали и сделать клей, который прикрепляет их к поверхности, немного слабее/легче в обращении) — отличный первый шаг, и я использовал, чтобы удалить несколько внешних значков на этой и других машинах. Затем, используя зубную нить, вы можете протолкнуть нить между поверхностью и значком, двигаясь вперед-назад, осторожно вгрызаясь в клей и освобождая связь, что в конечном итоге приводит к тому, что кусочек/значок сразу же отрывается.

Но не с передним значком, который выглядит так:

Видно снятую эмблему и застежки. Обратите внимание на толстые пластиковые винты, которые вплавлены в эмблему и имеют резьбу. Эти маленькие застежки навинчиваются на концы двух внешних пластиковых выравнивателей. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ оторвать/сдернуть это, вы повредите крыло/бампер кузова. Вместо этого пройдите через моторный отсек, заберитесь за значок и используйте плоскогубцы, чтобы скрутить/открутить крепления. Затем деталь оторвется легким подергиванием и разрезанием клея. В выключенном состоянии вы увидите это:

Много клея, который нужно разрушить. Немного смазки для локтя, немного жидкости для удаления липкой мази, немного аккуратной чистки и работы ногтями, и вуаля:

Затем я поместил новый значок заготовки в прорезь, чтобы проверить, правильно ли он подходит, и был поражен *идеальной* посадкой. Заподлицо с капотом, идеальная глубина, овальный размер и т. д.

Теперь перейдем к задней двери багажника. Оказывается, значок сзади НЕ закреплен, а просто проталкивается через некоторые отверстия для выравнивания. вот как кусок выглядит удаленным, с небольшим количеством нити, чтобы ослабить хватку, и легким подергиванием.

И отверстие задней двери после некоторой очистки:

У меня была проблема с посадкой сзади, здесь вы можете видеть, что я мог вставить 1 цент США в зазоры, оставшиеся вокруг значка, чтобы они были на одном уровне с телом задней двери:

Вот тот же вид, сверху, без пенни на месте:

Я связался с дружелюбными людьми в Billet Badges, и они сказали, чтобы отправить обратно, и они будут стачивать ширину пенни, я думаю мы договорились на несколько мм. Когда он вернулся через неделю, отлично:

Итак, вкратце, здесь ниже (слева) передний значок, который имеет винтовые крепления и его необходимо ослабить изнутри моторного отсека, задний (правый) значок, который имеет выравнивающие вставные пластиковые выступы (можно просто после ослабления клеевого соединения), и обратная сторона моих новых значков, гладкая, с наклейкой «Сделано в США» (еще раз спасибо BilletBadges.com!)

А вот лицевая сторона после полной установки:

И более широкий план, с моими недавно добавленными декольными полосами:

е, вуаля!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как снять значки Ford?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Название говорит само за себя.

Отправлено с моего SPH-L900 с помощью Tapatalk 2

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 14 из 14 Сообщений

Сначала вам нужно получить разрешение от корпорации Ford, в трех экземплярах. Только тогда можно использовать зубную нить и фен для удаления значков.

Ответить

Сохранить

Нравится

Не ST или значки фокусировки Я говорю о синих овалах

Отправлено с моего SPH-L900 с помощью Tapatalk 2

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Нравится